Данная разработка содержит конспект для первого родительского собрания в 1 классе.
Родительское собрание в 1 классе "Трудности адаптации первоклассников к школе"
Родительское собрание в первом классе. Родительское собрание в 1 классе: «Первый раз в первый класс» Автор презентации: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов. Первое собрание родителей будущих первоклассников собирают зимой, приглашая прописанных на близлежащем участке малышей, в подготовительный класс. Первое собрание проводится для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность, снять боязнь семьи перед школой. Первое собрание в первом классе. Если Вы не приучите своего ребёнка к выполнению домашних заданий в первом классе, то намучаетесь во втором классе.
Родительское собрание в 1 классе Первый раз в
Родительское собрание в 1–2 классах «Адаптация ребёнка к условиям систематического обучения в школе» Родительское собрание. выбор родительского комитета, распределение обязанностей. Родительское собрание в 1–2 классах «Адаптация ребёнка к условиям систематического обучения в школе» Родительское собрание. Родительское собрание в 1 классе«Первый раз в 1 класс»Учитель начальных классов Васильева Л.А.
Как провести родительское собрание в начале учебного года
Это наше первое знакомство. Конечно, всех сразу не запомнить. Но, всё-таки, хоть немного познакомиться не помешает... Ваши дети становятся школьниками, и им тоже предстоит познакомиться. Вместе с вашими детками и вы идёте в первый класс. Но вы идёте 2-й, 3-й раз, а они — первый!!! От чего зависит успех обучения? Что может помочь более полноценному развитию школьника? Какая роль принадлежит родителям, а какая - учителю в формировании учебной деятельности?
Эти и многие другие вопросы волнуют родителей первоклассников сегодня. На многие из них мы постараемся найти ответ, дать советы, рекомендации, поделиться опытом, которые помогут избежать ошибок в воспитании и обучении детей, помочь им стать успешными. А сейчас, дорогие родители, давайте на несколько минут отправимся в прошлое. В первый погожий сентябрьский денёк Робко входил я под школьные своды. Первый учебник и первый урок - Так начинаются школьные годы... Помните ли вы свой день 1 сентября? Каким был этот день? Как звали вашу первую учительницу?
Какие воспоминания связаны у вас с этим человеком? Какие чувства испытывали вы в этот день? Время летит, а чувства не меняются. И дети сегодня чувствуют то же самое, что и мы несколько десятков лет назад… Но давайте сперва проверим, готовы ли ваши малыши к школе, хотят ли в школу ваши дети, чего они ожидают от школы? ТЕСТ Предлагаю вашему вниманию небольшой тест отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс? Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного? Может ли ваш малыш в течение некоторого времени 15-20 мин самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом рисовать, лепить, собирать мозаику и т.
Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей? Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений? Знает ли ваш ребенок стихи наизусть? Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе? Умеет ли ваш ребенок читать, хотя бы по слогам? Считает ли малыш до десяти в прямом и обратном порядке? Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка? Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры?
С кем ты познакомился из ребят? Что ты сегодня ел в столовой? Иногда это является стрессом: смена отношения может оказаться болезненной. Поддержите ребенка в этой ситуации, одновременно корректно относясь к учителю; последнее и самое главное: сравнивая своего ребенка с другими учениками, хвалите его за успехи и достижения. Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок успешно обучался в школе, в первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих умений: брать в школу все необходимое; правильно и быстро готовиться к уроку выполнению домашнего задания ; здороваться с учителями и детьми; отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их; слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания; просить о помощи, если что-то не получается; заниматься одним делом долгое время; правильно реагировать на замечания; устанавливать дружеские отношения со сверстниками.
Успешная учеба во многом зависит от эффективного сотрудничества семьи и школы, поэтому будьте готовы в любой момент оставить свои дела и заняться ребенком. Требования В школе есть свои требования. Например, я буду строго следить за соблюдением дисциплины, выполнением заданий. Вам нужно обеспечить ребенку: - школьную форму: повседневную во первых деловой стиль одежды: девочки — юбка и блузка, кофта однотонная мальчики — пиджак, белая рубашка, брюки и парадную; никаких джинсовых вещей, это не школьная одежда, ни каких спортивных футболок и костюмов на уроках, - обязательна вторая сменная обувь, - аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок; 5. Что нужно будущему первокласснику: Программа «Школа России» как условие для развития младших школьников. Школа России» - это система учебников учебно-методический комплекс для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Научный руководитель - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования. Система учебников «Школа России» представляет собой ядро целостной и сконструированной на основе единых методологических и методических принципов информационно-образовательной среды для начальной школы. Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык 3. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы.
Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса. В ее основе также лежат личностно-ориентированный и проблемно-поисковый подходы. Модуль "Школа России" развивает у ребенка природосберегающее "чувство дома", воспитывает любовь и уважение к природе во всех ее проявлениях.
Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Я не бриллиант, который нравится всем. Но имейте чувство такта, когда говорите об учителе в присутствии малыша.
Не обижайте своего ребенка. Теперь у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. По-возможности, возьмите отпуск или отгулы, обговорите в семье, с родственниками кто из взрослых будет провожать и встречать маленького ученика в первые его школьные дни, кто сможет выслушать его, поверьте это очень важно, необходимо для ребенка, от этого зависит как сложится его школьная жизнь в дальнейшем. Итак, отправляемся все вместе на этом прекрасном корабле «ШКОЛА» в путешествие по неисчерпаемому морю Знаний, то вы должны помнить, что многое зависит от родителей и быть активными участниками педагогического процесса. Наказ родителям: Быть родителями первоклассника нелегко, поэтому позвольте мне дать вам несколько советов, рассказать о требованиях школы, учителя и о том, что такое адаптация к школе. Старайтесь не пропускать род.
Совсем скоро прозвенит первый звонок, и наши дети станут первоклассниками. Именно вы будете их поддержкой и опорой. Если вы хотите, чтобы ребенок радостно прожил школьную жизнь, то для этого вы должны: уделить больше внимания ребенку; создать ему комфортные условия для учебы; поддерживать в нем желание учиться и общаться с одноклассниками; спокойное отношение к школе. Знания учеников первого класса не оцениваются в баллах, поэтому вместо вопроса: "Какую отметку ты получил? С кем ты познакомился из ребят? Иногда это является стрессом: смена отношения может оказаться болезненной. Поддержите ребенка в этой ситуации, одновременно корректно относитесь к учителю; последнее и самое главное: сравнивая своего ребенка с другими учениками, хвалите его за успехи и достижения.
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок успешно обучался в школе, в первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих умений: брать в школу все необходимое; правильно и быстро готовиться к уроку выполнению домашнего задания ; здороваться с учителями и детьми; отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их; слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания; просить о помощи, если что-то не получается; заниматься одним делом долгое время; правильно реагировать на замечания; устанавливать дружеские отношения со сверстниками. Успешная учеба во многом зависит от эффективного сотрудничества семьи и школы, поэтому будьте готовы в любой момент оставить свои дела и заняться ребенком. О программе и школьных требованиях Необходимые документы для поступления в1 класс: 1. Заявление по форме.
Первое родительское собрание в 1 классе
Играете ли вы с малышом в какие — либо игры? Поощряете ли вы ребёнка в его интересах и увлечениях? Слайд 32 Описание слайда: Есть ли у ребёнка дома место, которое отведено только ему? Стараетесь ли вы подать ребёнку пример, читая газеты, журналы и книги? Обсуждаете ли вы что-нибудь интересное из прочитанного вами с семьей и с ребёнком? Стараетесь ли вы сказать все за малыша, прежде чем он успеет раскрыть рот: у зубного врача или в магазине?
Слайд 33 Описание слайда: Смотрите ли вы телевизор вместе с ребёнком? Задаете ли вы малышу вопросы о просмотренном по телевизору? Ограничиваете ли вы возможность ребёнка смотреть телевизор?
Перед началом собрания продемонстрируйте видеозаписи мероприятий с участием класса. Раздаточные материалы Чтобы не тратить лишнее время на собрании, все необходимые раздаточные материалы родителям нужно предоставить заранее в электронном письме, по ссылке, в распечатанном виде перед началом мероприятия. Это могут быть выдержки из правил поведения учеников в школе, памятка с именами и кратким описанием функционала администраторов, учителей-предметников, медицинских работников и других сотрудников школы, к которым наверняка придется обращаться в течение года. В начальной школе родителям можно также предложить рекомендации по организации режима дня ребенка. В раздаточные материалы можно включить анкеты для оценки работы школы. По результатам анкетирования классный руководитель легко определит, какие вопросы необходимо обсудить с родителями на следующем собрании.
Заполните эти карточки и раздайте родителям, чтобы заранее организовать поток вопросов Кого пригласить? По возможности пригласите на собрание одного из заместителей директоров, педагога-психолога, социального педагога и, конечно, учителей основных предметов. Если они не смогут прийти, запишите и продемонстрируйте видео их выступлений. С чего начать? Открывая родительское собрание, нужно прежде всего рассказать об итогах прошлого учебного года как в своем классе, так и в масштабах всей школы. Родителям наверняка будет приятно услышать краткие истории успеха выпускников, получивших высокие баллы на ЕГЭ и поступивших в вузы если, конечно, такие примеры есть. Сделайте акцент на том, как было организовано дистанционное обучение весной этого года, с какими трудностями пришлось столкнуться. Отдельно поблагодарите родителей, которые помогали учителям, школе в этот сложный период. Затем можно в нескольких словах рассказать об изменениях, которые произошли в школе к началу нового учебного года — организационных, кадровых и иных.
Как видите, причины многих трудностей, встречающихся у первоклассников, - низкий уровень развития познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, воображения. В распечатках есть упражнения на развитие этих процессов. Выполняйте их ежедневно по два, три и они помогут справиться ребёнку с его трудностями. Кроме того, было установлено, что уровень развития психических процессов находится в прямой зависимости от степени сформированности тонкой моторики рук и телесных движений. Поэтому выполняем физические упражнения: растяжки, дыхательные упражнения, гимнастику глаз активизируют процесс обучения , пальчиковую гимнастику, упражнения для тела. Наши достижения В этом учебном году наши дети были активными участниками различных конкурсов, олимпиад, научно - практических конференций. Школьный уровень: Международный уровень Всероссийский уровень Вот такие замечательные у нас дети!
Я очень благодарно вам, уважаемые родители, за это ожерелье, которое вы подарили мне год назад. Что нас ждёт во 2 классе Новые предметы: английский язык. Школьная форма ВЫВОД: Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью. Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию. От всей души желаю вам крепкого здоровья, счастья и благополучия. Просмотров: 1216 Загрузок: 0 Рейтинг: 0. Оставьте свой комментарий ; Всего комментариев: 0.
И при этом мнение учительницы в первом классе все равно будет для ребенка важнее. Вот так выглядит начало обучения в школе, если его рассмотреть со всех сторон.
Итак, вхождение в учебную деятельность как новую деятельность может быть связано с некоторыми осложнениями. В этот период маленькие ученики могут вести себя совсем не так, как для них это свойственно. Что же наблюдает учитель, приходя в свой первый класс?
Он видит, что для одного ученика характерно двигательное возбуждение, для другого — заторможенность, вялость, для третьего — жалобы на усталость, головные боли и потерю аппетита. Кроме того, можно увидеть и таких ребят, которые просто теряются в новых условиях, не могут охватить одновременно большое количество новых объектов, правил, которые нужно усвоить. То же самое можете начать замечать и вы, уважаемые родители.
Иногда некоторые мамы говорят, что просто не узнают своего ребенка, что он ведет себя так, как никогда раньше не вел, поступает так, что вызывает удивление всех, кто его хорошо знал раньше. И тогда надо будет внимательнее присмотреться к ребенку: ведь ухудшение его общего состояния, снижение работоспособности, трудности с концентрацией внимания, резкие перепады настроения могут быть свидетелями возникающей сильной перегрузки. Теперь мы знаем, что такое адаптация к школе, и какие сложности могут возникать в этот период для всех участников образовательного процесса.
Поговорим, как долго этот сложный период продлится. Для каждого ребенка длительность привыкания к школе различна — кому-то хватит недели, а для кого-то и трех недель будет мало. В среднем период адаптации занимает около 6-8 недель.
Хотя нужно помнить о том, что все дети разные и кому-то на то, чтобы привыкнуть к школе, понадобится до 6 месяцев. Первое время ребенок находится как бы на границе школьного и дошкольного возраста, и переступит он эту границу не сразу. Маленький первоклассник сочетает в себе школьника и дошкольника.
Ребенку необходимо понять, в каких ситуациях он должен быть школьником например, на уроке, во время приготовления домашнего задания , а когда он имеет право вести себя как дошкольник. Мы — взрослые же должны предъявлять ребенку разумные ограничения в том, что касается учебы, и терпимо относиться к проявлению "дошкольничества". В этот период изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам, которые требуют максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.
Эти дети относительно быстро вливаются в коллектив, осваиваются в школе, приобретают новых друзей в классе; у них почти всегда хорошее настроение, они спокойны, доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Период несоответствия их поведения требованиям школы затягивается: дети не могут принять ситуацию обучения, общения с учителем и детьми — они могут играть на уроках или выяснять отношения с товарищами, слезами и обидами реагируют на замечания. Они также испытывают трудности в усвоении учебной программы.
Конспект родительского собрания для родителей будущих первоклассников
Меня зовут …. Пожалуй, меня никто так не называет. Дома я мама, жена, бабушка. А на работе я — имя, отчество. Так зовут меня дорогие мои ученики. Как Вы уже поняли, я — учитель. Хотя, если разобраться, то все мы в этой жизни отчасти — учителя. Но скажу Вам по секрету - очень важно не забывать, что все мы с вами еще и ученики на этой планете. И тем не менее… Работаю я в школе уже более 20 лет. Я счастливый человек, потому что не ищу другой профессии.
Люблю свое дело. А в школу прихожу не работать, а продолжать жить. Работаю я в самой лучшей школе. Почему в самой лучшей? А это мой девиз — все самое лучшее там, где я … Нет, не потому что Я там, а потому, что я очень верю в то, что в этой жизни все предопределено. Поэтому, любое место, где я нахожусь или буду находиться, это очень родное мне место, поэтому - лучшее! Я общительный человек. Хочется верить, что со мной людям легко. Я стараюсь быть хорошей ученицей в этом мире.
Люблю читать, размышлять, общаться с природой, с интересными людьми, петь, шутить. Люблю жить. Но, увы, иногда могу невзначай кого-то обидеть. Нет, не со зла. А просто, не подумав. Так что, если кого-то нечаянно обижу, скажите мне.
Все отношения учащегося с внешним миром, в семье и вне школы определяются его новой социальной позицией — позицией школьника.
Учитель выступает как носитель социальных норм, правил, критериев оценки и контроля, обязательность которых диктуется их общественным характером. Отношения со сверстниками строятся как отношения учебного сотрудничества. Учебная деятельность предъявляет высокие требования к психике ребенка - мышлению, восприятию, вниманию, памяти. Для того, чтобы вчерашний дошкольник мог безболезненно включиться в новые для него отношения и новый учебный вид деятельности необходимы условия успешного вступления в школьную жизнь. Предлагаю родителям будущих первоклассников информацию, практические советы и рекомендации по подготовке ребенка к школе. Цель: выявление уровня готовности ребенка-первоклассника к систематическому обучению, заблаговременный прогноз трудностей, создание условий и своевременная помощь родителям будущих первоклассников в процессе подготовки ребенка к школе. Задачи: 1.
Познакомить родителей с критериями готовности детей к школе. Информировать родителей о проблемах первоклассников. Предложить практические советы и рекомендации по подготовке ребенка к школе. Быть готовым к школе — значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л. Учитель: Добрый день, уважаемые мамы и папы! Уже совсем скоро наступит первый для вашего ребенка учебный год.
Поступление в школу — это начало нового этапа в жизни ребёнка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных взаимоотношений с взрослыми и сверстниками. У вас событие — ваш ребёнок впервые переступит порог школы. Как он будет усваивать знания, понравится ли ему быть учеником, как сложатся взаимоотношения с учителем, одноклассниками? Эти тревоги одолевают всех родителей, даже если в школу идет уже второй, третий или пятый ребёнок. В первый класс как в первый раз! Это естественно, поскольку каждый маленький человек — неповторим, у него свой внутренний мир, свои интересы, свои способности и возможности. И главная задача родителей совместно с педагогами так все организовать, чтобы ребёнок с удовольствием посещал школу, познавал окружающий мир и, конечно, хорошо учился.
Что же ждёт вашего ребенка в школе? Приход ребёнка в школу является переломным моментом в его жизни. Произойдёт переход к новому образу жизни, деловой деятельности, новым взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми. Для вашего ребёнка школа станет центром жизненных интересов. И от того, как успешно произойдёт этот переход, сможет ли ваш ребёнок успешно преодолеть трудности, ждущие первоклассника, зависит не только от учителей, но и от вас, дорогие родители. Очень важно, чтобы ребенок был готов к этим переменам, был готов к обучению в школе.
Опустите руку в корзину и возьмите «чувство», которое вас переполняет более всего вот уже длительный период времени, назовите его». Родители называют чувства, которые их переполняют, которые они болезненно переживают. Изменение режима дня ребенка в сравнении с детским садом. Воспитание самостоятельности и ответственности ребенка, как главных качеств сохранения собственного здоровья.
Обсуждение вопроса «Психологические условия адаптации ребенка к школе» Создание благоприятного психологического климата по отношению к ребенку со стороны всех членов семьи. Первое условие школьного успеха - самоценность ребенка для его родителей. Формирование интереса к школе, прожитому школьному дню. Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания.
Младшим школьникам не стоит смотреть телевизор дольше 40-45 минут в день. А детям возбудимым стоит сократить и это время.
Необходимо обеспечить достаточное пребывание ребенка на свежем воздухе. Коррекция предложенного режима дня должна производиться, учитывая сезон года, праздничное и каникулярное время. Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками. Создание в классе игровой зоны. Можно ли носить в школу игрушки? Что такое портфолио и зачем оно школьнику?
Первое родительское собрание
У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий. Для этого нужно создать режим дня, где были бы правильно распределены нагрузки и отдых. Стоит обратить внимание и на биоритмическую организацию ребёнка, которая определяет режим дня. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания.
Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать — это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать. Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту - девочки обычно старше ровесников-мальчиков. Будьте ему другом, тогда малыш доверит вам самое сокровенное.
Верьте в ребенка, верьте в учителя. Особенности школьной жизни. Организационные вопросы Нужна ли школьная форма первокласснику? Да, нужна. Форма дисциплинирует детей, является необходимым атрибутом школьной жизни, отличающим дошкольника от школьника. А именно об этом мечтают дошкольники при поступлении в школу, ведь они становятся первоклассниками.
Класс от класса отличается цветом галстуков.
Активные, смышленые, добрые и радостные. Ни для кого не секрет, что успех в жизни человека во многом зависит от его интеллекта и кругозора. И чтение — их главная составляющая. И я рада, что в конце первого класса все ученики умеют читать. Нормы техники чтения в 1 классе. Каковы же наши результаты чтения? В ходе многолетних наблюдений за учащимися выявлена одна закономерность: те дети, которые с первых шагов обучения чтению добиваются успехов, в дальнейшем демонстрируют стабильно высокую успеваемость, неуклонное повышение эрудиции и общего уровня культуры Чтение — это инструмент овладения прочными знаниями и умениями, инструмент расширения кругозора и повышения уровня культуры. Те, кто до третьего класса не преуспел в освоении этого средства, в дальнейшем затрудняются в получении всё новых и новых знаний. Отсюда проистекают разнообразные школьные трудности, и как вторичное следствие, - нарушение поведения.
Впоследствии восполнить эту недостачу становится ещё труднее: умелые продвигаются вперёд всё более успешно. Отстающие всё более безнадёжно отстают. Для того чтобы за три летних месяца каникул дети не утратили беглость чтения, не потеряли интерес к интеллектуальным занятиям, родители обязательно должны позаботиться о том, чтобы дети ежедневно читали. Начнет ребенок действительно читать или отложит листочек, в котором будет приведена литература на лето для 1 класса с перечислением авторов и их произведений, далеко в ящик письменного стола — зависит от родителей. Ну а для того, чтобы мотивировать вас взрослых, проведем такую параллель: если мы хотим, чтобы наши дети научились танцевать — мы отдаем их на танцы, играть на музыкальном инструменте — в музыкальную школу, стали ловкими и сильными — в спортивную секцию. Тогда вопрос: а что же делать, если мы хотим, чтобы наши дети умели не только воспринимать информацию, словесно передавать ее, но еще и анализировать, имея при этом свою собственную точку зрения?
Не заучивайте азбуку наизусть, а так делают, к сожалению. Не читайте по пять раз одно и то же. Выучите все буквы сразу и поищите книги с кратким текстом. Развесьте слова в комнате и научите их узнавать.
Смеетесь ли вместе с малышом? Отводите ли вы время для чтения ребёнку и для бесед с ним? Играете ли вы с малышом в какие — либо игры? Поощряете ли вы ребёнка в его интересах и увлечениях? Слайд 32 Описание слайда: Есть ли у ребёнка дома место, которое отведено только ему? Стараетесь ли вы подать ребёнку пример, читая газеты, журналы и книги? Обсуждаете ли вы что-нибудь интересное из прочитанного вами с семьей и с ребёнком? Стараетесь ли вы сказать все за малыша, прежде чем он успеет раскрыть рот: у зубного врача или в магазине? Слайд 33 Описание слайда: Смотрите ли вы телевизор вместе с ребёнком?
Первое родительское собрание в 1 классе
Конспект родительского собрания для 1 класса «Мой ребенок самый лучший» Составлено и проведено С. И. Юбриной Цели: помочь родителям увидеть положительные качества характера ребенка; — способствовать возникновению у родителей чувства гордости за своего. выбор родительского комитета, распределение обязанностей. Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание в 1 классе: «Первый раз в первый класс» Автор презентации: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных кл. Цели проведения собрания: познакомить родителей с первым учителем и друг с другом; рассказать родителям о требованиях школы в учебно-воспитательном процессе; помочь семье подготовиться к обучению ребенка в первом классе. Приём в первый класс. Материал содержит конспект первого собрания, презентацию к нему, буклет, регистрационную анкету первоклассника, список необходимых принадлежностей.