Новости жемчужная екатерина актриса цыганка

В программе "Мой герой" народная артистка России Екатерина Жемчужная рассказывает ведущей Татьяне Устиновой, почему, несмотря на страх перед цыганами, стала актрисой театра "Ромэн", кто помог девочке стать "русской" и о многом другом.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • Актрисе сериала «Кармелита» Жемчужной вызвали скорую помощь в Москве | 360°
  • Жемчужная, Екатерина Андреевна — Википедия
  • Екатерина Жемчужная
  • Екатерина Жемчужная — биография, информация, личная жизнь
  • Екатерина ЖЕМЧУЖНАЯ: `Я гадаю редко, но метко` | VIPERSON

"Частная история": Актриса Екатерина Жемчужная

Екатерина Жемчужная – популярная отечественная певица, актриса, артистка столичного театра «Ромэн». Народная артистка Екатерина Жемчужная рассказала о том, как переживает утрату спутника своей жизни – цыганского артиста Георгия Николаевича. В двухтысячных годах Екатерина Жемчужная появлялась преимущественно в сериалах, наибольшую известность актриса обрела после роли в многосерийном фильме «Кармелита. Екатерина Жемчужная – популярная отечественная певица, актриса, артистка столичного театра «Ромэн». Актрисе сериала «Кармелита», народной артистке России Екатерине Жемчужной вызвали скорую помощь в центре Москвы. Актриса Екатерина Жемчужная: «Король на сердце — к любви!».

"Частная история": Актриса Екатерина Жемчужная

Екатерина Жемчужная: «Надо жить сегодня и сейчас!» Главная цыганка Советского Союза Екатерина Жемчужная как будто заговорена от всех несчастий и неудач.
Екатерина Жемчужная - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Екатерина Жемчужная – представительница четвертого поколения известной цыганской семьи Александрович, актриса, певица, общественный деятель.
Екатерина ЖЕМЧУЖНАЯ: `Я гадаю редко, но метко` Вот как Екатерина Жемчужная, соединившая в своей биографии две системы.
Екатерина Жемчужная 1944 цыганская жемчужина 76-летняя народная артистка России Екатерина Жемчужная, знакомая широкой аудитории благодаря роли цыганки в сериале «Кармелита», 30 июля почувствовала недомогание.

Екатерина Жемчужная

Я говорила: «Мама, я стану звездой, дома мне ничего делать не придется, у меня будет прислуга! Остановилась у родственников. Три месяца проучилась, а в декабре пришла в «Ромэн» посмотреть спектакль. Меня увидели, отвели к главному режиссеру Семену Баркану, и он сказал: мы вас берем! Тоже плетутся интриги, кипят страсти из-за распределения ролей, как это обычно водится за кулисами? Мне повезло. А другой актрисе, которая, возможно, ничуть не хуже, не повезло. Ничего не поделаешь — это уже судьба. По молодости у меня бывали обиды, если не давали роль, даже плакала порой, но этого никто не видел, а потом получалось так, что я всегда играла то, что мне хочется. Эта роль рано или поздно все равно приходила ко мне… Я считаю, что это моя мамочка мне помогает, порой я словно ощущаю ее присутствие.

Незадолго до смерти она взяла меня за руки и сказала: «Катечка, я так тебя люблю! Я буду молиться за тебя на том свете, чтобы, куда бы ты ни повернулась своим лицом, тебе были улыбка и везение! Куда бы я ни заходила, двери мне всегда открыты. До смеха иногда доходило. Даже в Мосгорисполком милиционер пропустил без паспорта. Мне надо было решить квартирный вопрос, и я прошла в приемную заместителя Юрия Лужкова без записи. Опиралась на палочку: на гастролях в Воронеже упала на сцене — и сесть предложили, и бумаги подписали! А звание народной артистки России я получила в Кремле из рук президента Бориса Ельцина. Это было 28 декабря 1999 года, за три дня до его ухода.

В театре шутили: «Ну ладно, Жемчужной вручали в Кремле, а нам в подворотне звания давали! Это правда? Мы же земляки! Он жил в Ясной Поляне, а я из Щекина Тульской области. Муж меня обзывает «лимита» с ударением на последнем слоге. Он сам родился в Москве. Гога лучше знает. Он происходит из древнего цыганского рода. Мама моя гадала, раскладывала на меня, а я к этому с юмором относилась: мы же пионеры были, комсомольцы.

Она чувствовала, что у меня на душе, а я говорила: «Мамочка, все хорошо! Сама тоже порой доставала колоду, вытаскиваешь: король на сердце! Все точно! Иногда с девчонками в театральной студии гадали. Сейчас, с высоты своего возраста, которого я не понимаю, могу сказать, что никогда нельзя держать зло на человека, надо внутренне желать только хорошего. И все сбудется. Иногда мы конфликтовали внутренне, но никогда не позволяли себе делать это вслух. С мужем тоже надо уметь промолчать. А так, девушка должна выходить замуж непорочной.

Тогда никто тебе ничего не скажет. Мы-то с Гогой сбежали, пока родители были на гастролях. У нас в роду все бегут. Потом уже объявили. Крупной свадьбы, конечно, не было, устроили вечер, собрали родственников. И так же дочка сбежала. Мы ничего не знали. Она училась в школе, а Рома старше. Они встречались тайком, и в 17 лет дочка пропала.

Их не было больше суток. Уже поздно было ругать. Все свершилось. Но свадьбу не праздновали. Пригласили гостей на вечер, и все. Бывает, что кровь бурлит? Надо всегда держаться в рамках. Мама мне говорила: «Катя, не ходи лахудрой! Встала раньше мужа, подкрасилась — и только тогда показывайся!

Они только делают вид, что не замечают.

Он сразу же увидел потенциал в Жемчужной, потому пригласил ее на прослушивание. Так, Екатерина стала частью труппы Московского музыкально-драматического театра. Ведь Жемчужная не имела должного образования. Но всё же ее талант был неоспорим. Девушке очень нравилось играть в спектаклях, потому она решила развиваться в этой сфере. Вот почему Екатерина поступила в театральный вуз.

Как только она его окончила, началась ее актерская карьера. Тогда состоялась премьера кинокартины «О друзьях-товарищах» с ее участием.

Жемчужная рассказала, что накануне в семье отмечали день рождения дочери Ляли. На следующий день у Георгия поднялось давление, пришлось вызвать бригаду «скорой помощи». Позднее актриса пришла в больницу, чтобы проведать мужа. Кадр из видео youtube. Он был очень худенький.

Он сильно похудел. И он смотрел огромными глазами на меня. Огромными такими, знаете… Я вот потом уже понимаю, что он просил, мол, Катя, ты меня спасешь? Вот такие у него были глаза, такое лицо. А ручки у него были синенькие.

Да и богачи мы сомнительные: книги, концертные костюмы, гитары — вот и все. Мы с мужем жили с его родителями, даже получив трехкомнатную квартиру в Чертаново.

Правда, по-моему, они раз в год приезжали домой — все время были на гастролях. Хотя я считаю, что как бы мы ни любили своих детей, но сейчас надо жить отдельно. Но цыгане разные — венгерские, румынские, крымские, поэтому и условности разные. У цыган, живущих в России, такого никогда не было. Мы с 17 лет знакомы, вместе росли и до сих пор любим друг друга. И так всю сознательную жизнь. Нечем «похвастаться»: мол, был первый муж, второй, третий, пятый.

А тут, видите, один и навсегда. Впрочем, временный, но безоговорочный матриархат случается тогда, когда к нам привозят четырехлетнюю внучку Настеньку. Счастье, или, как сейчас называют, хорошая аура дома зависит от взаимоотношений родных людей. Мы с мужем вместе и дома, и на работе — и до сих пор не надоели друг другу.

Живёт в нищете: цыганка из фильма «Карнавал» еле выживает на мизерную пенсию

Обворожительная цыганка Екатерина Жемчужная украсила своим присутствием более 25 советских кинокартин. Забыла, как меня зовут?» — смеясь, рассказывает актриса Екатерина Жемчужная. Екатерина Жемчужная: Я с большой теплотой вспоминаю съёмки в картине «Карнавал». Обворожительная цыганка Екатерина Жемчужная украсила своим присутствием более 25 советских кинокартин. Екатерина Жемчужная из тех людей, которые притягивают к себе, на кого невозможно не смотреть.

"Карма, погадай!" Народная артистка России Екатерина Жемчужная отмечает юбилей

Следующей заметной работой Екатерины Жемчужной стала цыганка Карма в музыкальной мелодраме «Карнавал» о провинциальной девушке, приехавшей в Москву, чтобы стать актрисой. Екатерина Жемчужная — известная и любимая актриса многих советских и российских граждан. В студии шоу "Жизнь и судьба" на "России 1" самая известная цыганка СССР Екатерина Жемчужная рассказала о долгом принятии своей национальности и о том, как благодаря цыганским корням она познакомилась с мужем и стала знаменитой актрисой. Народную артистку России Екатерину Андреевну Жемчужную называют жемчужиной цыганской короны. Ее замечательный талант, чарующий голос, актерское обаяние давно и заслуженно сделали ее кумиром публики. Смотрите видео онлайн «А вы Помните Цыганку Розу из Кармелиты?

Почему знаменитая «Кармелита» Екатерина Жемчужина оказалась в больнице?

В театре «Ромэн» в САО прошел творческий вечер Екатерины Жемчужной Екатерина Жемчужная — главная цыганка советских экранов. Благодаря своей внешности актриса примерила на себя большое количество ролей в известных картинах, которые впоследствии её и прославили.
Екатерине Жемчужной - 76: Как сегодня выглядит артистка Обворожительная цыганка Екатерина Жемчужная украсила своим присутствием более 25 советских кинокартин.
"Частная история": Актриса Екатерина Жемчужная Екатерина Жемчужная – одна из главных артисток цыганского театра "Ромэн" и звезда многих фильмов.
Цыганская жемчужина Народная артистка России Екатерина Жемчужная прославилась благодаря роли цыганки Кармы в художественном фильме «Карнавал».

Екатерина Жемчужная: биография и личная жизнь

Недавно она встретила 75-летие и считает, что для нее это только цифра, не более того. Большую часть своей жизни, целых 60 лет она прожила в счастливом браке с режиссером театра «Ромэн» Георгием Жемчужным. Она призналась, что в случае опасности была бы готова защищать свое семейное счастье с кулаками. Хотя у цыган такого позора нет, для нас преданность очень важна», — высказалась Жемчужная. Мужчины наивно думают, что с юными любовницами или даже женами обретают вторую молодость. Разве не понимают, что им придется напрягаться, а это до инсульта может довести? В интервью eg. Ей жаль бывшую жену актера Татьяну Власову, с которой тот прожил 40 лет.

В чем причина такой преданности? Самые интересные театральные премьеры февраля — «Ромэн» — единственный в мире цыганский театр с богатой историей, через два года мы отметим 90-летие труппы. Моя привязанность к нему родилась еще в студии, где нас учили выдающиеся мастера актерской профессии — среди них были Юрий Любимов и Анхель Гутьеррес. Большую роль в продолжительном сотрудничестве с театром сыграла моя национальность, но главную — нежная любовь к своему детищу, присущая всем ромэновцам. В моей жизни были и другие проекты: восемь лет я участвовала в спектакле Театра Маяковского «Братья Карамазовы», где была солисткой в цыганском хоре. Снималась в кино. Работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством Николая Жемчужного. Но «Ромэн» — мой родной дом, и краше места я не знаю. Каким должен быть спектакль, чтобы он вам понравился? Я поклонница классических традиций и расстраиваюсь, когда вижу некоторые современные спектакли. Театр должен нести в себе красоту и нравственную чистоту. Из «Ромэна» публика уходит благодарной, красочные постановки с воодушевлением смотрят школьники. Недавно в антракте ко мне подошла 10-летняя девочка с цветами и сказала, что, увидев наш спектакль, влюбилась в Пушкина. Кроме того, у каждого из них есть актерское образование. Они сами могут давать мне советы.

Старались стать лучше. Каждый находил себе место в жизни в соответствии с возможностями. Был запрос на талант, способности. Мои родители — театральные артисты. Я выросла на сцене. Влечение к красоте, к возвышенному было естественным. И когда уже в зрелом возрасте услышала фразу литератора, историка, философа Льва Аннинского: «Творчество — это порыв, а не протест», поняла смысл всего того, что сейчас происходит в искусстве. В начале века, как утверждают историки, идет слом систем, этакий хаос в головах, который приводит к революциям и войнам. Культура — соучастница этих событий. В двадцатых годах прошлого столетия появились сюрреалисты, Маяковский, Есенин, Скрябин, Стравинский. А что творилось в театрах! Параллели очевидны. Мы же всё это изучали. История как предмет следовала за нами по ступенькам — школа, училище, институт. Моя юность пришлась на период стабилизации, на середину века. Отсюда такие яркие и счастливые воспоминания. Екатерина Андреевна уверена, что весь опыт начала столетия нашей стране удалось употребить во благо. Создание СССР не только дало развитие национальным культурам, но и обострило обоюдный интерес. Союзные республики, округа, малые народы взаимно обогащались традициями. С каким восторгом артисты театра «Ромэн» каждое лето отправлялись на гастроли! В неформальной обстановке узнавали, как едят, танцуют, поют, воспитывают детей в Узбекистане, Армении, Литве! Так устроен мир. Не будет прилива энергии извне — любой организм погибает. Целые народы исчезли, попав в вынужденную или сознательную изоляцию, заключает Екатерина Андреевна. И ещё одно доказательство: — Дошедшие до нас источники подтверждают, что уже в девятнадцатом веке взаимопроникновение русской и цыганской культур дало новое направление творчеству сочинителей и исполнителей. Так, цыганка Таня, которую любил слушать Пушкин, вспоминала: «... Когда я начинала петь, в моде были сочиненные романсы». И теперь в нашем репертуаре в основном не народные, а авторские работы. Но мы обязательно пропускаем каждую песню, каждый романс через собственную душу, расцвечиваем их цыганским орнаментом. Он тогда работал над постановкой пьесы «Здравствуй, Пушкин! Спросила, как родилась идея объединить смешение кровей — русской, африканской и цыганской. Георгий Николаевич молча поднялся, ушёл в другую комнату и через минуту вернулся, бережно неся раритет — копию посмертной маски Пушкина. Сказал: «Я храню её, а она охраняет меня. Вот видите, здесь есть все признаки того, что это не новодел, не подделка. Такие вещи проходят сложную идентификацию. У меня есть официальный документ, кем и когда снята эта копия с подлинной маски. А передала её мне жена Рома-Лебедева, цыганского актёра, гитариста-виртуоза, драматурга и основателя нашего театра». И дальше пошел рассказ, который убедил: маска пришла в семью Жемчужных не как стимул к работе или проникновение в истинную сущность поэта, а как эталон соответствия. Георгий Николаевич так говорил об этом: «Школа знакомит нас с Пушкиным поверхностно.

Я вызвала скорую», — пояснила Жемчужная. Исполнительница ролей в сериале «Кармелита» и фильме «Карнавал» до последнего находилась рядом с мужем. Перед смертью Жемчужный думал о Екатерине Андреевне. Его увезли врачи. Через два-три часа его не стало. С именем "Катюха, Катюха" он ушел... Вот так мы с ним простились. Но что делать — у каждого своя судьба. Сколько нам отпущено , столько мы и будем жить», — отметила актриса в студии программы «Жизнь и судьба» канала «Россия-1». Она пережилаи потерю ребенка уже на большом сроке беременности. Младенца народная артистка России так и не увидела. Во время гастролей я потеряла ребенка. Шел уже шестой или седьмой месяц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий