Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. «Тинькофф» уведомил клиентов, что передаст их биометрию властям. Также Тинькофф планирует создать усиленную защиту для «Нейрощита» — с согласия клиента искусственный интеллект будет анализировать текст разговора. Сразу 94% абонентов убеждены, что защиту от мошенников и спама должен брать на себя именно оператор связи. с бесплатным обслуживанием НАВСЕГДА и максимальным кэшбэком моему мнению это лучшая дебетов.
Свежие материалы
- Экспортные ИТ-амбиции
- Свежие материалы
- Свяжитесь с магазином
- ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза
Совместное решение Тинькофф и Яндекс позволит выявлять телефонных мошенников
Данные исследования TelecomDaily показали, в сетях «Тинькофф Мобайл» больше всего сервисов, защищающих от телефонных мошенников. Тинькофф Банк запустил бесплатный сервис Защитим или вернем деньги. «Тинькофф» и ВТБ запустили системы для мониторинга карт, которые используют мошенники, сообщает РБК. Подробная информация по теме: ""Доктор пришёл": "Тинькофф" представил нового телефонного секретаря Олега для защиты от спама и мошенничества" в материале Если у мошенников окажутся ваши изображения, записи вашего голоса, персональные данные или документы, у них не получится обмануть систему защиты.
"Тинькофф" в проекте "Фрод-рулетка" будет направлять звонки аферистов пранкерам
В любом случае, цель мошенников всегда одна — завладеть вашими денежными средствами обманным путем. И, к сожалению, у многих это удается — ежедневно в банки поступает сотни тысяч обращений о несанкционированных списаниях. Именно из-за этого банки вынуждены «в противовес» мошенникам придумывать способы и методы, которые позволят надежно защитить денежные средства своих клиентов. Тинькофф является одним из первых банков в России, который ввел технологию страхования денежных средств собственных клиентов. Рассказываем ниже о том, как именно Тинькофф защищает деньги своих клиентов, как работает технология защиты платежей. Защита платежей от Тинькофф Тинькофф защищает деньги своих клиентов сразу несколькими способами.
Во-первых, использует систему 3-D Secure.
Немкин добавил, что многие делают это автоматически, даже не задумываясь о смысле сообщений. Ранее стало известно, как мошенники обманывают россиян при помощи полиса обязательного медицинского страхования ОМС.
В настоящее время эта услуга не распространяется на мошенничество с использованием мессенджеров, однако планируется расширить зону действия услуги. Если Тинькофф предупредил или заблокировал подозрительный звонок, но клиент продолжил диалог с мошенником, компенсация не применяется.
Самостоятельные переводы на счета в других банках не покрываются. С полными условиями услуги «Защитим или вернем деньги» можно ознакомиться на сайте Тинькофф.
ТАСС требует новый закон", - говорится в сообщении. В подобных фишинговых письмах говорится, что человек каждый месяц будет перечислять в бюджет десятки тысяч рублей, если срочно не зайдет в личный кабинет и не подпишет заявление на отказ от платежей. Чтобы отменить налог и сэкономить, жертве предлагают подписать отказ от начислений. Для этого просят перейти по ссылке из письма, которая ведет на поддельный сайт банка, внешне похожий на настоящий.
ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза
Борьба с мошенничеством в финансовой сфере требует инновационных подходов, и Тинькофф делает ставку на передовые технологии. Ожидается, что новая система сотрудничества станет мощным инструментом в защите интересов клиентов и предотвращении финансовых мошеннических операций. Голосовой ассистент Олег взаимодействует с другими элементами системы безопасности Тинькофф Защита — антифрод-платформой Tinkoff Call Defender и бесплатным определителем номера Тинькофф для защиты от нежелательных звонков. Достоинства: Банк хорошо защищает от мошенников | Недостатки: Нет.
Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ
Шок сменился неверием – мошенник тем же методом обманул службу безопасности Тинькофф банка дважды. Тинькофф Банк запустил бесплатный сервис Защитим или вернем деньги. Способы и методы защиты пластиковых карт, в частности банка Tinkoff, от кражи с них денежных средств, в том числе и через интернет. Платформа «Тинькофф Защита» объединила в себе как традиционные банковские инструменты защиты средств клиентов, так и новые технологии, разработанные в экосистеме Тинькофф. Шок сменился неверием – мошенник тем же методом обманул службу безопасности Тинькофф банка дважды.
Тинькофф запускает защитника от спамеров и мошенников
Это необходимо для быстрого подтверждения операций и защиты от мошенников, пояснили в «Тинькофф». В рамках борьбы с телефонным мошенничеством «Тинькофф» разрабатывает инновационный проект-игру «Фрод-рулетка». Банк «Тинькофф» представил «Защитим или вернем деньги» — первый в России сервис по защите людей от телефонных мошенников. Специалисты «Тинькофф» уверяют, что указанные степени защиты с вероятностью 99% позволяют определить телефонное мошенничество.
ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза
Накануне в чате поддержки банка РИА Новости сообщили, что "Тинькофф" работает над новым проектом, позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками. Его цель - помочь подготовиться к звонкам мошенников в обычной жизни. В среду в поддержке банка агентству уточнили принцип работы сервиса.
Ключевая особенность этой технологии — выявление мошенников через анализ технической информации, содержащейся в звуковой волне. Во время разговора звук преобразовывается в набор специфических данных. В режиме реального времени искусственный интеллект обрабатывает их и сравнивает с накопленными «эталонными» наборами данных мошеннических звонков.
Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его.
Уведомление оформлено в виде исчезающей «истории», под которой набралось несколько тысяч комментариев людей, желающих поскорее оформить отказ. Биометрия в опасности Банк «Тинькофф» начал рассылать уведомления своим клиентам о передаче биометрических данных в государственную Единую биометрическую систему ЕБС. Журналист редакции CNews получил такое уведомление в приложении банка утром 9 октября 2023 г. Оно реализовано в виде «истории» «сториз» и содержит всего две кнопки — небольшую «Подробнее» и крупную «Разрешить».
Кнопки «Отказать» или ей подобной нет. Напомним, что формат «сториз» пришел в банковские приложения из социальных сетей. Это, как правило, небольшие видеоролики или текстовые сообщения , которые автоматически удаляются спустя, обычно, 24 часа после размещения. Другие способы связи с клиентом SMS , прямой звонок и пр. Кнопка «Подробнее» открывает документ, в котором говорится, что банк разместит данные своих клиентов в ЕБС, действуя в соответствии с законом 572-ФЗ.
Сделать столь важное уведомление в виде истории - оригинальный ход. Не все россияне регулярно открывают банковские приложения Как пишет «Коммерсант», такое уведомление направлено всем клиентам банка « Тинькофф », а их насчитывается в пределах 30 млн человек статистика самого банка. Для сравнения, ЕБС работает с 2018 г.
Я после сам уже позвонил в банк спросил, составил обращение, чтобы мне вернули деньги», — продолжает Иван.
Сотрудник банка ему сообщил, что это возможно, так как у него подключена услуга «Защитим или вернём деньги». Позже с ним связались из банка и сообщили, что его обращение рассмотрели, и ему вернут на счет всю сумму — миллион пятьсот семьдесят тысяч рублей. Деньги поступили в течение двух дней. Это был восторг и радость, ведь это год моих усилий в работе, я год работал, чтобы заработать эти деньги, и мне их вернули.
Я бесконечно был рад и доволен этим событием», — заключает клиент. В свою очередь программа фрод-мониторинга анализирует множество факторов, выявляет аномалии в транзакциях клиента после подозрительного звонка и сигнализирует об опасности», — комментирует Олег Замиралов. По его словам, в ситуации, которая произошла с Иваном, мошенники использовали новый сценарий телефонного обмана, который еще не был включен в «Нейрощит», а характер операций и поведения клиента отличался от классической активности при социальной инженерии. В итоге система пропустила несколько транзакций и подала сигнал позже, благодаря чему сотрудник «Тинькофф» приостановил дальнейшие снятия в банкомате.
Теперь же эта схема будет добавлена в систему, чтобы защитить других клиентов. С сентября 2023 года по февраль 2024 года сервис спас 170 млн рублей, которые клиенты пытались отдать мошенникам. Сумма компенсаций клиентам, в случаях, когда преступники всё-таки успели украсть их деньги, составила 4,5 млн рублей.
Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома?
Тинькофф запустил Фабрику человекоподобных роботов, которые удерживают мошенников на телефонной линии как можно дольше, отвлекая их от обмана людей. Если злоумышленники всё-таки сумеют обойти защиту, Тинькофф вернет деньги. Объединенная двойная защита Запуск Нейрощита завершил создание новой масштабной платформы Тинькофф для защиты от мошенников и спамеров. теги: антиспам борьба с мошенниками защита Яндекс Тинькофф.