Группа СМ-Клиника. 29 многопрофильных клиник для взрослых и детей в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани, Иванове. С 2002 года на рынке медицинских услуг. Плановая и экстренная хирургия. Частная скорая помощь и вызов врача на дом.
СМ-Клиника в Выборгском районе
Информация о специалистах Многопрофильного центра СМ-Клиника на Ярцевской улице. Фотографии, опыт работы, отзывы клиентов. Медицинские центры многопрофильного холдинга «СМ-Клиника» предлагают качественно новый подход к консультированию, обследованию и лечению пациентов. Записаться в клинику.
Врачи-эксперты СМ-Клиника
Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). медицинские центры в Москве, Санкт-Петербурге, Солнечногорске, Рязани и Иванове. • Диагностика • Поликлиника • Хирургия. Медцентр, клиника «СМ-Клиника» по адресу Москва, Сенежская улица, 1/9 — записаться онлайн, +7 495 266 38 68. Читать 1422 отзыва, смотреть 78 фото, панорамы, часы работы.
Врачи-эксперты СМ-Клиника
цены на услуги. «СМ-Клиника» на Текстильщиках в Москве: официальный сайт, 234 врача, 819 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены от 550 рублей, запись на приём по телефону +7 (495). Росздравнадзор выясняет причину смерти женщины, которая скончалась после пластической операции по коррекции живота в московской клинике, сообщается в Telegram-канале ведомства.
«СМ-Клиника» открывает новое подразделение рядом с метро «Солнцево»
В трех медицинских центрах СМ-Клиника у наших пациентов есть возможность пройти КТ и МРТ-исследования, а в скором времени откроется и 4-е отделение МРТ – в СМ-Клиника на Симферопольском бульваре. Открытие «СМ-Клиники» на ул. Академика Анохина даст возможность жителям Западного и Юго-Западного округов по доступным ценам проходить разные виды диагностических обследований и получать качественное лечение не только по самым востребованным. Сеть медицинских центров СМ-Клиника оказывает медицинские услуги следующих направлений: гинекология, урология, терапия, педиатрия, косметология, лабораторные услуги и т.д., отзывы о врачах клиники. СМ-Клиника в СПб +7 (812) 372-65-26 по низким ценам в день обращения. Все акции и скидки на диагностику. «СМ-Клиника» начинает сотрудничество с виртуальным помощником «Алиса». Сеть частных медцентров Медскан — международные медицинские клиники и консультативно-диагностические центры. Диагностика и лечение в платной медицинской клинике в Москве и Красногорске. Телефоны, врачи, адреса медицинских центров на официальном сайте клиники.
Онкологический центр "СМ Клиника" на ул. Сенежская (ст. МЦК «Коптево»)
Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством оказания медицинской помощи и сервисом в клинике. Желаем Вам здоровья! Ирина Раин... Сдала кровь и спокойно ожидала на диванчике. В этот момент подошла врач-оториноларинголог Тамаева Д. В кабинете стала подступать нарастающая тревожность и показалось, что анестезия не действует.
Когда я была хорошенько «заморожена», доктор приступила к выполнению пункции. Я почувствовала неприятное давление и два отчётливых хруста у перегородки носа. На мой вопрос:«Это нормально? Далее она приступила к следующему проколу в области, направленной к глазу, что привело к мгновенному отёку. Я перестала чувствовать глаз, кожа надулась, словно самый глубинный страх вылез откуда-то из темноты. Оцепенение, паника, меня начало трясти и не понимаю, как я не потеряла сознание.
Доктор убежала из кабинета за помощью. Потом 4 дозы какого-то препарата внутримышечно, госпитализация и два дня капельниц. Доктор в течение последующих дней убеждала наверное, себя , что всё сделала правильно. Результат налицо. На основании полученной информации и запрошенных данных руководители клиники провели служебное расследование и анализ медицинской документации. С Вами связывались заместители главного врача клиники, Вам была предложена консультация другого специалиста отоларинголога, что и было сделано, были намечены мероприятия по разрешению сложившейся ситуации, которые и были приведены в действие, кроме того, было принято решение о возврате денежных средств.
Ирина, от лица Службы клиентской поддержки хотим добавить, что мы всегда на связи с нашими пациентами и всегда готовы оперативно отреагировать, если в этом появится необходимость напишите нам, пожалуйста, на адрес эл. В клинике чисто, приветливый и отзывчивый персонал. В кафе есть диетическое питание и вкусная вредная еда? В больнице есть Аптека, что очень удобно. Да, цены там немного выше, чем в горздраве. Много разных специалистов.
В городскую поликлинику хожу для галочки, а сюда лечиться и сдавать анализы и проходить обследование, чтобы спела очень быстро и качественно. Искренне благодарны Вам за положительный отзыв. В и анастезиолог фио не знаю. При консультации перед общим наркозом, врач говорит пациенту всю процедуру и все объясняет, что пациент не переживал, так как и близкие пациента, я как близкий человека хотел послушать всю эту информацию с родственником, что бы понимать, как тоже вести себя с родственником после наркоза и тд. На мою просьбу посидеть послушать до процедуры эту информацию, врач анастезиолог и основной врач Горюнова, с недовольными лицами сказали ,, зачем вам это,, и выставили за дверь. Мягко говоря был в шоке.
Хожу к вам именно из за сервиса и компетентных специалистов. Этот случай оставил очень плохое впечатление. Теперь буду думать, стоит ли платить там, где врачи спрашивают такие вопросы. Мы готовы помочь Вам в решении этого вопроса, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена в том числе и на то, чтобы решать подобные ситуации. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы подключиться к работе. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте.
Мария С. Отличный специалист своего дела!!! Помогла мне в трудный период моей жизни. При первом моем обращении сразу правильно поставила диагноз, что позволило избежать негативных последствий. Если у вас срочные и жизненно важные анализы, то не стоит доверять их именно этой клинике. Столкнулись с халатностью персонала, сложностью в получении результатов, грубостью врача онколог?
Искажением информации по ходу исследования. Считаю что при серьёзных диагнозах подобное отношение не допустимо! Прежде всего, хотим принести Вам извинения за то, что Вы остались не удовлетворены нашей работой. Нас всегда очень огорчает, когда получаем такие отзывы, ведь для нас главная задача — принести пользу каждому, кто к нам обратился. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. Был на приеме у врача травматолога Атаманова М.
При травме связок кисти, врач назначил мне курс уколов по 15 тыс каждый, никоим образом не влияющий на мои травмированные связки и написал о «дегенеративном» характере моего травматического повреждения. Также мне были выписаны не относящиеся к моей травме анализы на 13,5 тыс рублей Отмечу также отвратительную работу сотрудников сотрудников ресепшн Орзуевой А. Руководитель оперативно решила вопрос. Требую выговора для сотрудниц ресепшн и проведения для них персонального тренинга по клиентоориентированности. Мы направили запрос в клинику и получили информацию, что ситуация была оперативно решена непосредственно в клинике. Кроме того, мы направили Ваш отзыв в соответствующие подразделения, руководители обязательно проведут необходимую работу.
Мы благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что следующие посещения клиники принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными, эффективными и удобными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так! А если у Вас возникнут какие-либо вопросы или сложности, Вы всегда можете написать нам на адрес эл. Всего Вам самого доброго и доброго здоровья! Это не только прекрасный, знающий доктор, это очень доброжелательный человек. К пациентам относится с сочувствием. Хочу поблагодарить сотрудников каб 320,это Мурадян Асмик,Баганову Айгуль, Абдряхимову Татьяну за их проффисионализм и душевное отношение к пациентам.
В эту клинику обращаюсь не в первый раз, рекомендую. Большое спасибо за отзыв - слова благодарности важны в любом деле, ав медицине - особенно, так мы понимаем,что делаем всё правильно, Вы помогаете нам становиться лучше. Спасибо, что выбираете нашу клинику! Иван Серебренников... Оперативно собрали все анализы за один день и в 9 утра на следующий день уже сделали операцию по установке титановой пластинки для соединения костей. Носил гипс всего несколько дней, технология волшебная.
Через 12 дней уже швы сняли - красота. В стационаре лежал в одноместной палате, доплатить всего 2к рублей за одноместную в сутки, но мне больше и не понадобилось. Впечатления хорошие остались! Большое спасибо за отзыв и высказанное мнение. Да, главная задача нашей команды — всех врачей высококлассных специалистов — здоровье наших пациентов! Здоровья Вам и всех благ!
Тот самый Джони... Чистота, порядок всё четко! Записи по времени проводятся четко! Отдельную благодарность хочу выразить Доктору Мзоковой Дзерассе Мурадиевна, очень профессиональный доктор в своей сфере, «Колопроктолог» всем спасибо все супер! Спасибо Вам за обратную связь - Ваше мнение важно для нас. Рады, что можем быть Вам полезны.
Желаем Вам отличного настроения и здоровья! Мария Ник... Доктор общительный, с чувством юмора. Ответ от представителя 8 мес Здравствуйте. Татьяна И. Сочувствующий и конечно отличный специалист.
Уже при первой встрече возникает чувство полного доверия. Ему можно доверить решение ваших проблем Все проговорил, объяснил и посоветовал лучшее решение. Я рада что случайно попала к нему на приём и сейчас прохожу реабилитацию после операции. И с каждым днём чувствую себя лучше. Очень рекомендую. Т к ощущаю его родным человеком, который не навредит.
Надежда М. При посещение все были приветливы,клиника чистая,регистратура работает быстро и четко. Обследование МРТ проводилось на аппарате с большим диаметром что очень важно для людей с клаустрофобией или большим весом. Цены на услуги приемлемые. Спасибо, за ваш отзыв - нам важно знать, какие впечатления остаются у пациентов. Ведь мы не просто принимаем пациентов, но и следим за тем, как проходит лечение.
Мы стараемся, чтобы каждый визит к нам был комфортным, а лечение — эффективным. Но, поскольку оценка не наивысшая, возможно, есть всё-таки моменты, которые вызвали сомнения? Если это действительно так, пожалуйста, напишите нам об этом в письме с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Яндекс" скопировать в тело письма текст отзыва и рассказать об этой ситуации; или, если такбудет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами.
Чтобы записаться онлайн воспользуйтесь кнопкой ниже и наш специалист оперативно свяжется с вами.
Записываться на приём предварительно чрезвычайно хорошая практика. Это позволит вам не терять своё время на сидение в очереди и уклониться от долго ожидания возле кабинета специалиста.
Они могут быть экспортированы в DICOM формате на e-mail пациента и доступны для просмотра на обычном компьютере. Прикладывается детальная инструкция. Чаще всего письмо бывает направлено уже через час после Вашего визита клиники.
Проверяйте на почте раздел СПАМ.
В клинике работает более 1000 врачей, среди которых профессоры, кандидаты и доктора медицинских наук, преподаватели ВУЗов, врачи высшей категории. Поликлиническое отделение В поликлинике вы можете пройти всю необходимую лабораторную и инструментальную диагностику, получить консультацию у более чем 50 врачей различной специализации.
В каждой поликлиники работают кабинеты физиотерапии и реабилитации, эктракорпоральной гемокоррекции. В кабинете функциональной диагностики проводят спирометрию, ЭхоКГ, нагрузочные пробы велоэргометрия, тредмил-тест , чреспищеводную электростимуляцию, суточное мониторирование ЭКГ и АД. В кабинетах эндоскопии применяют медикаментозной сон при проведении гастро- и колоноскопии у детей и взрослых пациентов по показаниям.
СМ-Клиника на ул. Сенежская
Краски Жизни 2 подписчика Подписаться Сегодня мы познакомим вас с современными медицинскими технологиями и решениями, которые доступны каждому пациенту медицинского холдинга «СМ-Клиника». В 27 медцентрах «СМ-Клиника» ведут приём и оперируют профессионалы — в том числе доктора и кандидаты медицинских наук, профессора, известные не только в России, но и за рубежом. А современное оборудование — точное, надежное, комфортное для пациента, становится очень важным инструментом в руках врача.
Грыжи классифицируются по различным признакам, включая сторону тела правосторонние или левосторонние , содержимое однокамерные или многокамерные и возможность вправления. Послеоперационная грыжа — заметное выпячивание в области шва, которое становится более выраженным при физической нагрузке и исчезает в состоянии покоя. Со временем грыжа может увеличиваться, вызывая болевые ощущения и даже приводить к ущемлению, что требует незамедлительного лечения.
Лечение послеоперационной грыжи — это компетенция хирурга, и чаще всего оно требует повторного оперативного вмешательства.
Наши специалисты расскажут, как правильно соблюдать гигиену ротовой полости. Врачи-терапевты проведут профессиональную чистку зубов и удалят зубной камень. Лечение зубов - услуги пломбирования, лечения кариеса, пульпита, периодонтита и помощи при острой зубной боли. Хирургическая стоматология - удаление зубов, лечение патологий челюстных костей, зубосохраняющие операции и имплантация. Протезирование и имплантация.
Услуги направлены на восстановление целостности зубного ряда.
Толстого, 16 далее — Яндекс. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
«СМ-Клиника» открывает новое подразделение рядом с метро «Солнцево»
В СМ-Клинике очень приятные помещения, у нее комфортное месторасположение. Этот медицинский центр выглядит как красивый исторический особняк. Я была там несколько раз, персонал очень хорошо встречает, там все дружелюбные, приветливые, мне все рассказали и объяснили. Я приходила на рентген, мне его делал лаборант. Он сделал все по протоколу, все было...
Постоянный клиент. Есть стационар. Пользовалась услугами разных специалистов в стоматологии, все грамотные, результатами лечения довольна; очень приятные сотрудники на ресепшн. Ответ от представителя 11 мес Здравствуйте. Мы стараемся создать в нашей клинике максимально комфортные условия, а главная задача нашей команды — всех врачей высококлассных специалистов — здоровье наших пациентов! Анна Шушакова...
Была у врача Бикенеевой Д. Исследование даже раньше назначенного времени начали, всё разъяснила, предупредила. Заключение и диск отдали через 15 минут, что не могло не порадовать. Часто надо за описанием приезжать не следующий день или ждать пару часов. В целом посещение этой клиники оставило очень приятное впечатление, спасибо! Мы ценим то, что Вы решили выбрать именно нас. Постараемся быть на высоте и дальше! Желаем Вам всего самого доброго, а главное - доброго здоровья! Константин Акуленок... Сын сломал руку, поехали в травмпункт, но там очередь до вечера и нет места для комфортного ожидания.
Поехали в СМ. На момент обращения не оказалось детского травмотолога. Пошли на встречу- сделали рентген, определили размер трагедии и наложили гипс. Все не быстро, но без записи!!!! Спасибо за качественную помощь, показать весь Ответ от представителя 11 мес Добрый день. Максим Смирнов... Нейрохирург Кузнецов С. Цены умереные, учитывая необходимую срочность операции. Стационар супер, очень доброжелательный персонал. Рекомендую Ответ от представителя Здравствуйте.
Кристина Ридель... Современно, чисто и уютно, несмотря на то, что это больница приятно лечится и комфортно Ответ от представителя 11 мес Здравствуйте. Сюзан Нзерибе... Записывала коллегу на прием в филиал на Новочеремушкинской, в итоге, по приезду в назначенный день оказалось, что запись не прошла. Человека отказались принять даже на 5 минут, не смотря на острую боль. Запись была на коммерческой основе, за произошедшую ошибку системы или оператора никто даже не извинился. Нас мурыжили 40 минут, в итоге вместо приема пообещали прослушать звонки, чтобы убедиться в том, что мы действительно записывались, вдруг у нас шизофрения и мы все придумали!!! С таким сервисом вашей клинике осталось не долго. Пусть руководство обратит на данный инцидент и отношение к пациентам свое внимание. Это совершенно верно, что Вы сообщили о своей ситуации, теперь мы сможем разобраться, так как каждый подобный отзыв разбирается руководством - проводится служебная проверка.
Мы должны передать информацию руководителям клиники и контакт-центра, будет проведён разбор всего произошедшего. Мы обеспокоены Вашим отзывом, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена именно на то, чтобы решать подобные ситуации. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы оперативно подключиться к работе. Отличные, компетентные врачи, все оборудование новое и современное. Прием всегда четко по времени записи. Внимательно собирают анамнез, анализы и исследования всегда по делу, лишнего не назначают, результаты приходят очень быстро. Пофиксили мне ряд болячек, часть из которых в других клиниках и бесплатных поликлиниках тупо не нашли, а еще по части никакого адекватного лечения не назначили. К примеру, оббивала с мастопатией пороги бесплаток полгода, а тут все починили за неделю. Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством оказания медицинской помощи и сервисом в клинике.
Желаем Вам здоровья! Ирина Раин... Сдала кровь и спокойно ожидала на диванчике. В этот момент подошла врач-оториноларинголог Тамаева Д. В кабинете стала подступать нарастающая тревожность и показалось, что анестезия не действует. Когда я была хорошенько «заморожена», доктор приступила к выполнению пункции. Я почувствовала неприятное давление и два отчётливых хруста у перегородки носа. На мой вопрос:«Это нормально? Далее она приступила к следующему проколу в области, направленной к глазу, что привело к мгновенному отёку. Я перестала чувствовать глаз, кожа надулась, словно самый глубинный страх вылез откуда-то из темноты.
Оцепенение, паника, меня начало трясти и не понимаю, как я не потеряла сознание. Доктор убежала из кабинета за помощью. Потом 4 дозы какого-то препарата внутримышечно, госпитализация и два дня капельниц. Доктор в течение последующих дней убеждала наверное, себя , что всё сделала правильно. Результат налицо. На основании полученной информации и запрошенных данных руководители клиники провели служебное расследование и анализ медицинской документации. С Вами связывались заместители главного врача клиники, Вам была предложена консультация другого специалиста отоларинголога, что и было сделано, были намечены мероприятия по разрешению сложившейся ситуации, которые и были приведены в действие, кроме того, было принято решение о возврате денежных средств. Ирина, от лица Службы клиентской поддержки хотим добавить, что мы всегда на связи с нашими пациентами и всегда готовы оперативно отреагировать, если в этом появится необходимость напишите нам, пожалуйста, на адрес эл. В клинике чисто, приветливый и отзывчивый персонал. В кафе есть диетическое питание и вкусная вредная еда?
В больнице есть Аптека, что очень удобно. Да, цены там немного выше, чем в горздраве. Много разных специалистов. В городскую поликлинику хожу для галочки, а сюда лечиться и сдавать анализы и проходить обследование, чтобы спела очень быстро и качественно. Искренне благодарны Вам за положительный отзыв. В и анастезиолог фио не знаю. При консультации перед общим наркозом, врач говорит пациенту всю процедуру и все объясняет, что пациент не переживал, так как и близкие пациента, я как близкий человека хотел послушать всю эту информацию с родственником, что бы понимать, как тоже вести себя с родственником после наркоза и тд. На мою просьбу посидеть послушать до процедуры эту информацию, врач анастезиолог и основной врач Горюнова, с недовольными лицами сказали ,, зачем вам это,, и выставили за дверь. Мягко говоря был в шоке. Хожу к вам именно из за сервиса и компетентных специалистов.
Этот случай оставил очень плохое впечатление. Теперь буду думать, стоит ли платить там, где врачи спрашивают такие вопросы. Мы готовы помочь Вам в решении этого вопроса, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена в том числе и на то, чтобы решать подобные ситуации. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы подключиться к работе. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Мария С. Отличный специалист своего дела!!! Помогла мне в трудный период моей жизни. При первом моем обращении сразу правильно поставила диагноз, что позволило избежать негативных последствий. Если у вас срочные и жизненно важные анализы, то не стоит доверять их именно этой клинике.
Столкнулись с халатностью персонала, сложностью в получении результатов, грубостью врача онколог? Искажением информации по ходу исследования. Считаю что при серьёзных диагнозах подобное отношение не допустимо! Прежде всего, хотим принести Вам извинения за то, что Вы остались не удовлетворены нашей работой. Нас всегда очень огорчает, когда получаем такие отзывы, ведь для нас главная задача — принести пользу каждому, кто к нам обратился. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. Был на приеме у врача травматолога Атаманова М. При травме связок кисти, врач назначил мне курс уколов по 15 тыс каждый, никоим образом не влияющий на мои травмированные связки и написал о «дегенеративном» характере моего травматического повреждения. Также мне были выписаны не относящиеся к моей травме анализы на 13,5 тыс рублей Отмечу также отвратительную работу сотрудников сотрудников ресепшн Орзуевой А. Руководитель оперативно решила вопрос.
Требую выговора для сотрудниц ресепшн и проведения для них персонального тренинга по клиентоориентированности. Мы направили запрос в клинику и получили информацию, что ситуация была оперативно решена непосредственно в клинике. Кроме того, мы направили Ваш отзыв в соответствующие подразделения, руководители обязательно проведут необходимую работу. Мы благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что следующие посещения клиники принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными, эффективными и удобными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так! А если у Вас возникнут какие-либо вопросы или сложности, Вы всегда можете написать нам на адрес эл.
Это легко - введите номер телефона и вам придет смс с кодом, либо авторизуйтесь с помощью логина и пароля. Остались вопросы?
Новые медицинские центры открываются в холдинге "СМ-Клиника" ежегодно. На сегодняшний день отделения компании представлены в пяти регионах страны: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Иванове и Рязани. Новая клиника, расположенная по адресу Сретенский тупик, д.
См клиника запись - 89 фото
Медицинский центр «СМ-Клиника» у м. Ладожская | «СМ-Клиника» на Сенежской – оказывает широкий спектр медицинских услуг. В клинике можно получить консультации специалистов 40 направлений – от терапевта до уролога. |
Появилось мобильное приложение от «СМ-Клиника» | Видео-канал холдинга «СМ-Клиника». На нашем канале вы сможете найти полезные видео-материалы на различные медицинские тематики, с советами и мнениями эксперт. |
СМ-Клиника - сеть многопрофильных клиник
Отзывы и скидки Работа каждого врача оценивается отзывами пациентов. Вы можете выбрать доктора по совокупным рецензиям в приложении. Здесь вы найдете разноплановые отзывы и общие впечатления пациентов от уровня квалификации врача. Постоянные клиенты могут получать скидку на прием, консультацию и сдачу анализов. Итоговое количество доступных баллов отображается в приложении.
В прошлом попасть на лечение к врачу было не столь просто как сегодня, надо было просыпаться ранним утром, идти в учреждение, подождать в очереди и лишь после этого появлялась возможность выяснить существует ли возможность записаться и имеются ли талоны. Учтите, что наличие талонов записи на приём к специалисту управляется лишь руководством учреждения, следовательно данный ресурс не обеспечивает успешную или не успешную запись.
Можно пройти это исследование «во сне»? Что будет, если пошевелиться? Порой наши пациенты находятся действительно на грани жизни и смерти. И лишь благодаря профессионализму, оперативности и слаженной работе врачей подобные истории заканчиваются благополучно. На днях на горячую линию скорой помощи СМ-Клиника поступил тревожный звонок — в нем сообщалось об остановке дыхания у 7-месячной девочки. Оказалось, что во время купания из-за невнимательности родителей ребенок ушел под воду, а в дыхательные пути попала жидкость, вследствие чего малышка потеряла сознание и перестала дышать.
Как удалось спасти жизнь ребенку, рассказывает врач-педиатр службы скорой помощи СМ-Клиника Сагитова Линара Радиковна, незамедлительно выехавшая на вызов. Берегите своих детей — не оставляйте их без внимания!
Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача! ООО «СМ-Клиника» не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте smclinic.