Новости ютур для машины

у меня тоже ятур (или ютур) почти год работает, претензий нет папки нужно называть CD01 CD02 и т.д.

Модельный ряд JETOUR

за сколько машину новую взял и какой год? Yatour адаптер. Аудио, видео и автонавигация. Рассмотрены минусы и недостатки кроссовера Jetour Dasing. Учитывается собственный опыт владельцев, включая обслуживание автомобиля на фирменном сервисе.

Новые SUV пришедшего в Россию Jetour: молодёжный X-2 и брутальный T2, который мы уже видели

Главная Азиатские авто Jetour Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все. mp3 адаптер Yatour YT-M06 TOY-2 Совместимые автомобили Toyota с TOY-2 6+6 Модель автомобиля Год выпу. Ярким акцентом салона является большой дисплей центральной консоли, дополненный интеллектуальным голосовым помощником, что обеспечивает быстрое и удобное управление функциями автомобиля. USB-адаптер YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 Subaru (Субару) McIntosh, Clarion CLR. USB-адаптер YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 Subaru (Субару) McIntosh, Clarion CLR. Yatour адаптер. Аудио, видео и автонавигация.

Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Jetour Dashing: до отлично не дотянул

Снизу, под движком, с завода устанавливается большой фетровый лист, стальную защиту нужно заказывать в отделе дополнительного оборудования. На данную модель автопроизводитель максимально предлагает общую пятилетнюю гарантию, по пробегу — на 150 тыс. Но основные гарантийные обязательства действуют в течение трех лет 100 тыс. На лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии металла — гарантия на 3 года 60.

Техобслуживание нужно проходить один раз в год или через каждые 10. При этом есть заводская рекомендация — пройти первое ТО на 5000 км или в течение 6 месяцев после приобретения автомобиля. Читайте также: 20 лучших китайских кроссоверов в России ТОП-20 : характеристики, цены и фото популярных моделей Jetour Dashing для Российского рынка, двигатели и трансмиссия кроссовера В российской версии у паркетника Дашинг отсутствуют гибридные силовые установки, автомобиль доступен для покупки с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых рядных двигателей Turbo: 5L — с заводским индексом SQRE4T15C, является базовым ДВС; 6L — SQRF4J16, доступен только для топовой комплектации.

Этот мотор с рядным расположением цилиндров оснащается турбокомпрессором хорошо известной во всем мире торговой марки Honeywell. Для российского региона максимальная мощность этого движка несколько урезана, при 5500 оборотах в минуту она равна 147 лошадиным силам 108 Киловатт. Бензиновый мотор 1.

Здесь присутствуют гидрокомпенсаторы клапанов, турбина интегрирована во впускной коллектор, имеет промежуточный охладитель.

Раздражает: — музыкальное приветствие водителя при открывании дверей после разблокировки. Сразу отключил. Самая тихая улица Да, на Красноармейской спокойно.

Улица тупиковая, машин мало. Можно было поиграть в отрешенность, сидя на лавочке, а я зачем-то полез в интернет взглянуть на список функций Dashing. Читаю: «Полный зимний пакет, бесключевой доступ, мультимедийный сенсорный экран диагональю 12,8 дюйма в максимальной комплектации — 15,6 , голосовое управление, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, панорамная крыша, светодиодные фары и ДХО, система фильтрации воздуха, кожаный салон с двумя вариантами отделки, электрорегулировка сидений с памятью положения, подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль со слежением за полосой и предупреждением о фронтальных столкновениях, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора с дополнительным обзором пространства под днищем …» Все, телефон — прочь. Во время стоянки есть время в тишине чуть лучше поизучать салон.

Первым обращает на себя внимание запах. Назвать его ароматом нового авто нельзя. Явно отдает пластиком. Сам же материал обшивки внутреннего пространства на ощупь весьма приятный, не дубовый.

Можно сказать, неожиданно приятный. Не совсем угадывается назначение шпона «под дерево», который проходит по периметру передней панели. Наверное, это называется дизайн. Селектор переключения передач — правый рычаг за рулем особенность топовой версии.

Само рулевое колесо — D-образное. Из-за такого решения цифровая приборка вышла довольно небольшой по высоте. Но это дело привычки. А вот к чему действительно трудно привыкнуть — так это к почти полному отсутствию физических кнопок.

Управление светом, климат-контролем, даже переключение режимов управления со Standart на Sport, например — все это можно сделать только на планшете.

Большинство экспертов отмечает, что после первого прикосновения к ним становится очевидным, что производитель подошел к созданию интерьера с полной мерой ответственности. Динамики, которой обладает Jetour Dashing, вполне достаточно для того, чтобы успешно маневрировать как на городских дорогах, так и во время езды по трассам. Недостатки К некоторым недостаткам паркетника можно отнести не слишком большие кресла, из-за чего крупным пассажирам во время поездки будет не слишком комфортно. Также специалисты отмечают, что управление некоторыми системами кроссовера возможно лишь при помощи сенсорных систем и датчиков. Это можно считать не лучшим решением и его относят к недостаткам автомобиля. Как и подобает переднеприводным моделям, Jetour Dashing не отличается идеальной управляемостью и входит в повороты с прицелом на попытку сорваться с занимаемой траектории. Также автоэксперты отмечают весьма существенные крены, которые характерны для паркетника. Еще одним минусом кроссовера специалисты назвали его тормозную систему.

Безусловно, она работает достаточно надежно и четко, однако при необходимости резкой остановки водитель может столкнуться с трудностями. Поэтому тормозной путь окажется длиннее, чем ожидалось.

На мой взгляд тут и близко не пахнет ни «Лексусом», ни «Порше». Это же китайский Lamborghini Urus! О могучем итальянце напоминает массивная передняя часть с гигантской решеткой и узенькими фарами, а добрую часть заднего бампера занимает увесистая имитация диффузора. А потому к «Джетуру» приковано повышенное внимание. Но те, кто интересуются быстрыми кроссоверами, будут разочарованы.

Источник: Авто Mail. Но если переднеприводные а других версий пока у «Джетуров» нет Chery Tiggo 7 Pro, Exeed LX и Omoda C5 оснащаются турбированной полторашкой мощностью 147 «лошадей» с вариатором, то у «Джетура» с тем же двигателем — шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Казалось бы, это даже лучше — в России вариаторы недолюбливают. Но инженеры явно что-то намудрили с настройками, потому что на старте Jetour Dashing крепко спит, пока электроника навязчиво оберегает те самые сцепления в коробке передач. Хорошо хоть, что кренится он не так, как его ближайшие родственники. Но расплачиваться за это придется собственным позвоночником — на 19-дюймовых колесах Jetour подробно транслирует на жесткое кресло все неровности. Сами кресла, хоть и красивые, плохо фиксируют тело в поворотах, так что ассоциация со спортивными «ковшами» тут исключительно визуальная.

А стильный салон, к сожалению, получил худшие решения от «Теслы». Дело, разумеется, не в минималистичном дизайне, да и материалы отделки и качество сборки в «Джетуре» на голову выше, чем в электрическом полуфабрикате от компании Илона Маска, а в эргономике. Лучшее решение в интерьере — это маленький щиток приборов со стильной графикой. Наконец-то кто-то додумался, что водителю перед глазами не нужно ничего, кроме спидометра и указателя уровня топлива. У флагманской версии «Джетура» диагональ центрального «телевизора» увеличена с 12,8 до 15,6 дюймаИсточник: Авто Mail. Добро пожаловать в сенсорные дебри мультимедийного комплекса, а потом еще нужно воспользоваться «крутилкой» на левой спице руля по умолчанию она заведует скоростью вращения вентилятора и температурой в салоне.

Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге

Отзывы о товаре 133 Адаптер Bluetooth для Toyota YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-BTK TOY2. Заказать новый Jetour Dashingr: модельный ряд и технические характеристики машины. Автомобили Джетур Дашинг в наличии с ПТС.

Автомагнитолы YATOUR

В базовой версии микроклимат управляется рядком сенсорных клавиш, селектор трансмиссии физически связан с коробкой, а нижнего яруса на консоли нет. Второй уровень оснащения — это полноценный ЖК-дисплей для климат-контроля, электронный джойстик робота и, как следствие, появившаяся полка для вещей между сиденьями. Отделка — черная в начальной версии и бело-бежевая в топовой. Очень красиво, но для семьи — детей и собак — вряд ли практично. Руль, центральные дефлекторы, клавиши управления сиденьями на дверях — стиль один в один с Мерседесами. До поры это можно было объяснить тем, что автомобили Chery подорожали в ответ на падение рубля и повышение утильсбора.

А новичок рынка Jetour пообещал распродать ввезенную первую партию по-честному — по ценам, рассчитанным до финансовых недоразумений. X70 Plus вышел уже в новой реальности. И что же? Его оценили в 3—3,3 млн рублей, тогда как ближайший родственник Tiggo 8 Pro стоит 3,7—3,8 млн. Агрегаты и оснащение у них идентичные.

Chery в России уже много лет и вряд ли куда-то денется. А Jetour, если вдруг дело сразу не пойдет, будет испытывать большие проблемы — вот поэтому, на наш взгляд, цены выглядят приятнее, чем у конкурентов.

Отрегулируйте громкость. Остались вопросы? С удовольствием поможем. На данный момент самостоятельная прошивка адаптера производителем не реализованна. Hands Free. Принимайте звонки и разговариваете с абонентов не отвлекаясь от управления транспортным средством. Для того, что бы начать разговор нажмите кнопку на магнитоле или модуле Bluetooth.

Разговор воспроизводится через колонки автомобиля. При вызове музыка автоматически ставится на паузу. Длинна кабеля микрофона — 2м.

Интерьер Продуманное пространство в салоне.

Экран диагональю 15. Применение экологически безопасных материалов гарантирует отсутствие неприятных запахов в салоне и антибактериальный эффект. Пассажиры 2-го ряда с удобством располагаются в автомобиле благодаря ровному полу и запасу пространства для ног. Панорамная крыша усиливает ощущение простора в салоне автомобиля и делает каждую поездку незабываемой.

Экстерьер Jetour T2 — универсальный внедорожник с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и функциональность. Благодаря изысканному дизайну, Jetour T2 привлекает внимание своей эстетичностью и изящными линиями. Этот автомобиль оборудован мощным двигателем, который обеспечивает комфортное и безопасное вождение.

И быстро выясняется, что никаких особых фишек и решений для долгих поездок в машине нет. Хотя, например, Haval Dargo ими изобилует. Да и глобально X70 Plus в собственное позиционирование «не попадает». Это турбомотор 1. Заявленная динамика — 11,7 с до сотни. Или лошади куда-то бессовестно разбегаются, или какая-то ошибка в данных. Склоняюсь ко второму, ибо для Дашинга той же массы с тем же агрегатом декларируется 10,5 с, а наш замер и вовсе показал около 9,2 с. У Jetour X70 Plus сзади стоит многорычажная подвеска, но полного привода нет. В России многие его хотят даже для сугубо асфальтовой езды. Тем более — для вылазок на природу. Заявленные 204 мм клиренса кажутся честными, но силовой агрегат ничем не защищен — нет даже пластикового пыльника. А масляный фильтр светится голубым пятном чуть ли не в самой нижней точке. Без стального листа снизу — никуда. Длина машины — 4724 мм, колесная база — 2720 мм.

Доступные комплектации

  • парни расскажите как ютур флешка включается? Не догоняю
  • Отношение к делу
  • Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки
  • JETOUR DASHING
  • Полезные ссылки

Yatour адаптер

Yatour - YouTube Founded in 2014, we are committed to using artificial intelligence technology to provide reliable perception and decision-making solutions for self-driving cars, while improving the degree of driving automation, to reduce the rate of traffic accidents and ensure the driving safety of drivers.
Где же у него кнопка? Тест-драйв Jetour Dashing Это видео содержит: 00:06 Информация об устройстве (как выглядит YT-M06, что входит в комплект) 02:01 Как работает цифровой чейнджер (адаптер) в автомобиле 04:52 Стоимость цифрового чейнджера (адаптера) YT-M06, а также где и как его можно приобрести.
адаптер ютур Заказать новый Jetour Dashingr: модельный ряд и технические характеристики машины.
Yatour - YouTube Выберите свой идеальный автомобиль среди новых предложений JETOUR.

Стильно, модно, молодежно

  • YATOUR: mp3-адаптер или головная боль?
  • Принцип работы Ютуба в машине
  • Тест-драйв Jetour Dashing
  • Еще один кроссовер из Китая (и он дешевле конкурентов!)
  • Интерьер и внешний вид
  • Инструкция по установке Bluetooth-модуля Yatour YT BTM

Преимущества использования ютур в машине

  • Кирилл Кадощук, редактор Авто Mail.ru
  • Yatour в RX II (MP3 адаптер)
  • YATOUR: подключение, проверка, запись файлов на носителе
  • Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий