Криминал - 2 ноября 2023 - Новости Уфы. Генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и двум его сообщникам, обвиняемым в хищении более 91 миллиона рублей. Генеральный директор АО “Башкиравтодор”, Ильдар Юланов, был предупрежден прокурором Кировского района Уфы о важности соблюдения сроков и качества работ по национальному. Советский райсуд продлил меру пресечения Ильдару Юланову до 30 июня. В центре крупного коррупционного скандала оказалось АО «Башкиравтодор» — флагман дорожной отрасли Башкирии.
Прокурор предъявил представление «Башкиравтодору» из-за долгов подрядчикам
Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей - МК Уфа | В рамках совещания гендиректор АО «Башкиравтодор» Ильдар Юланов доложил о работе филиалов организации в части строительства и ремонта дорог, а также о подготовке. |
Верховный суд Башкирии оставил гендиректора под стражей | В процессе разбирательства выяснилось, что по четырем контрактам «Башкиравтодор» успел выплатить истцу лишь 72,6 млн. |
Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн | Советский районный суд Уфы продлил меру пресечения генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и бывшему руководителю ООО «Киви» Иреку Шарипову. |
Экс-директора «Башкиравтодора» Ильдара Юланова оставили под арестом до лета | Юланов возглавляет «Башкиравтодор» с 2020 года. |
Гендиректор «Башкиравтодора» рассказал об объединении 45 ДРСУ в 12 территориальных управлений
В соответствии с этим, руководство компании получило соответствующее представление от контролирующего ведомства. Недостаточная скрупулезность со стороны заказчика по вопросам оплаты работ может привести к разнообразным проблемам, таким как финансовые потери и правовые трудности для исполнителей заказа. Как сообщало информационное агентство РБК Уфа, с начала 2023 года несколько компаний выразили угрозу о возможном банкротстве организации «Башкиравтодор». В январе текущего года, московская компания «Востокинвестпроект» объявила о своем намерении инициировать дело о несостоятельности предприятия в связи с невыплатой долга в размере 2,9 миллионов рублей. Также согласно информации от РБК Уфа, в феврале московская компания «Русская минеральная компания» планировала подать иск о банкротстве башкирского предприятия в связи с долгом в размере 6,6 миллионов рублей.
В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор». В новые времена компанию привел Аминов Фото: erbp. Так, в середине десятых годов в отношении Аминова будет возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. Согласно материалам суда , с 2006 по 2010 год гендиректор ГУП «Башкиравтодор» незаконно вывел в подконтрольные ему организации 62 миллиона рублей и дорожную технику стоимостью 2 миллиона рублей — с него взыщут эти деньги, но от уголовного наказания освободят в связи с истечением сроков давности.
Обнаружится, что Аминов за годы работы успел разжиться жилым домом и земельным участком в селе Булгаково под Уфой, овощехранилищем в гаражном кооперативе «Автомобилист», автомобилем Mitsubishi Pajero с госномером Н008ВВ102 — на всё это имущество будет наложен арест. По данным прокуратуры и по материалам суда , уклоняясь от возмещения ущерба, экс-гендиректор «Башкиравтодора» продаст «квартиру в элитном доме» на улице Достоевского в Уфе и другое имущество на сумму около 16 миллионов рублей, из-за чего будет возбуждено еще одно уголовное дело — о неправомерных действиях при банкротстве. Та самая дача Аминова по центру Скриншот: «Google Earth» Проклятие директорского кресла в «Башкиравтодоре» будет преследовать и следующих руководителей, которые через одного впоследствии окажутся на скамье подсудимых. Так, пришедший на смену Аминову молодой топ-менеджер Марат Гилимьянов судя по всему, возглавлявший компанию примерно в 2010—2012 годах тоже будет обвинен следователями в злоупотреблении полномочиями. Обвинение, по сведениям « Коммерсанта », предъявят ему в 2012 году, аккурат перед выборами в горсовет Уфы, на которых он выдвинется кандидатом в депутаты. По версии следствия, в мае 2010 года Гилимьянов, будучи директором «Башкиравтодора», якобы отдал подчиненным указание проложить дорогу до собственного коттеджа в деревне Дёма Чишминского района, оплатив работы на сумму около 2,5 миллиона рублей из бюджета организации. Согласно материалам суда , он признает вину, но дело в итоге будет прекращено в связи с «деятельным раскаянием». Дом Марата Гилимьянова в Дёме выглядел так Фото: Тимур Шарипкулов Публично же Гилимьянов заявит, что не согласен с обвинениями, и свяжет их со своей предвыборной кампанией. В начале десятых Гилимьянов непродолжительное время будет директором башкирского «короля госзаказа» — компании «Дортрансстрой» олигарха Марата Латыпова о нем мы рассказывали в отдельной статье , после чего к 2023 году уйдет в тень, выйдя из всех коммерческих организаций.
А вот его сын Дмитрий сделает отличную карьеру, став одним из бенефициаров «Дортрансстроя». Политикой он тоже займется: например, приняв участие в предварительных выборах депутатов Курултая в 2023 году. Что касается упомянутой дачи его отца в поселке Дёма Чишминского района — у него действительно такая имелась, следует из архивной выписки Росреестра сейчас сервис не предоставляет актуальных данных о владельцах недвижимостью в связи с изменениями законодательства. Новый год — новый директор После ухода с поста Гилимьянова, как указывал « Коммерсант », в руководстве «Башкиравтодора» возникла кадровая чехарда.
По данным регионального УФСБ, Юланов санкционировал подписание контракта с «Киви» на перевозку инертных материалов, компания получала оплату без фактического выполнения работ.
Выведенные средства, по версии следствия, фигуранты дела о мошенничестве в особо крупном размере поделили между собой.
Более того, в законе прямо прописано - правительство республики руководит работой министерств, госкомитетов и других органов исполнительной власти региона и контролирует их деятельность. Потому тандем Назаров и Хабиров - это те два кита, которые ответственны за многое в республике, а не только лично за свои действия. Второе - правительство республики организует работу по разгосударствлению и приватизации государственного имущества, то есть, если где-то у региона убыло или убудет, как с "Башкиравтодором" , то теперь сами знаете с кого в первую очередь нужно спрашивать. Деятельность Назарова - это и ответственность Хабирова. Не чужие ведь друг другу люди. При выдвижении Назарова на пост главы правительства в комментариях "МК" Хабиров заявлял, что тот его давний, с 2000 годов, друг и они давно дружат, "так сказать, семьями". В свою очередь, Назаров является создателем группы "Гранель", совместно с Ильшатом Нигматуллиным, который женат на его родной сестре Светлане.
Нигматуллины и супруга премьера, а также его сын до сих пор в бизнесе. Представляя депутатам Назарова, чью кандидатуру на пост премьер-министра они должны были утвердить, Хабиров заявлял , что на посту первого заместителя премьера, тот успешно решал "сложные вопросы, связанные с развитием экономики, бюджетом, финансами и государственным имуществом". Да-да, мы видим, как решаются сложные вопросы с финансами, бюджетом и госимуществом до сих пор. То одно министерство вздрагивает, то другое, а разного рода высокие чины кочуют из мягкого кресла на жёсткие нары. Хабиров ещё не сносил "розовые очки"? Сплошь позитив и благостная картина. Ни тебе о коррупции пару слов, которая махровым цветом, ни тебе о долговой яме крупного дорожного господрядчика — "Башкиравтодора". А тем временем в суде к финишу подходят слушания по уголовному делу в отношении аж двух республиканских министров! За сутки до радостного выступления Хабирова Верховный суд Башкирии отказался возвращать под домашний арест двух министров кабмина Назарова - главу Минстроя Рамзиля Кучарбаева и главу МинЖКХ Бориса Беляева, которые подозреваются в превышении должностных полномочий и служебном подлоге при приемке по госконтракту очистных сооружений.
Они по-прежнему ограничены лишь в определённых действиях запрет на общение с участниками судопроизводства по их уголовному делу и покидать жилье с 20:00 до 8:00 следующего дня. Даже в суд они являются самостоятельно. А может и не зря Радий Фаритович не переживает? Смотрите, какие мягкие условия у обвиняемых в коррупционных преступлениях. И вот ведь, что удивительно: дело в отношении того же Кучарбаева начато в 2021 году, а на момент написания этой статьи в ЕГРЮЛ он до сих пор числится министром. На минуточку: лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица. А в свете того, что оба фигуранта даже не под домашним арестом, а только ограничены в некоторых действиях, это наводит на определённые мысли. Кучарбаев всё ещё министр. При этом, по данным издания "Уфа Онлайн", и Борис Беляев, экс-мэр Кумертау 2010-2019 годы , занявший в 2019 году вице-премьерское кресло министра ЖКХ, по сей день остаётся на должности.
Экс-гендиректор "Башкиравтодора" останется в тюрьме
Бывшему директору «Башкиравтодора» Ильдару Юланову продлили арест до лета | News-Bash | По информации от РБК Уфа, Юланов будет находиться под стражей до конца июня. |
Гендиректору "Башкиравтодора" продлили арест до 30 июня | Советский районный суд Уфы продлил меру пресечения генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и бывшему руководителю ООО «Киви» Иреку Шарипову. |
ФСБ заинтересовалась контрактами субподрядных организаций «Башкиравтодора» | Момент Истины | Ключи водителям вручил генеральный директор АО «Башкиравтодор» Ильдар Юланов. |
Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн
Юланов возглавляет «Башкиравтодор» с 2020 года. По Радию Хабирову всё очень серьёзно: одним лишь арестом директора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова, дело не обойдется. Советский районный суд Уфы арестовал генерального директора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере. Через «Башкиравтодор» прошло в общей сложности более 100 миллиардов рублей, которые были выделены на дорожное строительство в республике. родственника самого главы Башкортостана Радия Хабирова.
Гендиректора «Башкиравтодора» взяли за хищение 91 млн руб. на мнимых перевозках
Полученный 91 млн руб. Майя Иванова.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Следователи изъяли у обвиняемых в общей сложности 4,5 млн рублей наличными. А по версии следствия этот эпизод связан с хищением 91 млн рублей бюджетных денег. Как предполагают силовики, история началась в 2021 году, когда «Башкиравтодор» заключил договор с «КИВИ» на перевозку инертных и прочих стройматериалов для ремонта участка дороги «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе Башкирии.
Работы проводились в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». По версии следствия, гендиректор «Башкиравтодора» и двое его сообщников вступили в преступный сговор и изготовили подложные накладные. По документам получалось, что услуги по перевозке оказаны, а заказчик за них полностью рассчитался. При этом никто ничего и никуда не отвозил.
Дом Марата Гилимьянова в Дёме выглядел так Фото: Тимур Шарипкулов Публично же Гилимьянов заявит, что не согласен с обвинениями, и свяжет их со своей предвыборной кампанией. В начале десятых Гилимьянов непродолжительное время будет директором башкирского «короля госзаказа» — компании «Дортрансстрой» олигарха Марата Латыпова о нем мы рассказывали в отдельной статье , после чего к 2023 году уйдет в тень, выйдя из всех коммерческих организаций. А вот его сын Дмитрий сделает отличную карьеру, став одним из бенефициаров «Дортрансстроя». Политикой он тоже займется: например, приняв участие в предварительных выборах депутатов Курултая в 2023 году. Что касается упомянутой дачи его отца в поселке Дёма Чишминского района — у него действительно такая имелась, следует из архивной выписки Росреестра сейчас сервис не предоставляет актуальных данных о владельцах недвижимостью в связи с изменениями законодательства. Новый год — новый директор После ухода с поста Гилимьянова, как указывал « Коммерсант », в руководстве «Башкиравтодора» возникла кадровая чехарда. С осени 2010 года исполняющим обязанности директора был экс-руководитель МУП «Уфадорстрой» Петр Фролов в дальнейшем он остался на новом месте работы заместителем директора , затем его сменил Ильдар Мусин, до того бывший главой Караидельского района Башкирии. Согласно официальной биографии, свой новый пост он получил в 2012 году.
В 2013 году Мусина на посту сменил бывший руководитель управления дорожного хозяйства республики Ринат Абдуллин. Его называли креатурой председателя Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству республики Ильяса Мунирова. На посту Абдуллин пробыл три года, успев за это время пожаловаться в правоохранительные органы на Фролова и Мусина, которые, по его заявлению, заключили невыгодный для предприятия контракт на поставку битума с компанией «Аквамак-процессинг» бизнесмена Олега Макаренко — еще одного жителя деревни Дёма Чишминского района. В итоге, писал « Коммерсант », это дело было закрыто. Зато самого Абдуллина незадолго до поданной им жалобы заподозрили в злоупотреблении полномочиями — по версии следствия, менеджер оплатил фактически невыполненные субподрядные работы на объектах Минобороны за 70 миллионов рублей, а также нанял за 13,5 миллиона рублей юридическую компанию для судебных тяжб с вышеупомянутым «Аквамак-процессингом», имея в штате собственных юристов. В ходе следствия Абдуллина отстранили от должности руководителя «Башкиравтодора». На его место пришел другой человек руководителя Госкомтранса Башкирии Ильяса Мунирова — его заместитель с 2012 года Рим Гилязетдинов. Он непродолжительное время руководил компанией в 2016 году, но очень быстро ушел, так как был назначен главой Госкомтранса республики.
Наконец в 2017 году должность досталась Артуру Шайнурову — на тот момент владельцу «Башкирской строительной компании», экс-депутату Курултая и полпреду республики при президенте РФ. Он задержится во главе компании до 2018 года, в дальнейшем изберется депутатом уфимского горсовета и покинет компанию.
Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн
АО "БАШКИРАВТОДОР". Как стало известно Ильдара Юланова и его сообщников подозревают в хищении более 91 миллиона рублей. Событие №4286912 — Noam Новости, 03.11.2023. Башкиравтодор последние новости сегодня юланов. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Главная» Новости» Юланов башкиравтодор последние новости. Обвиняемый Юланов И.Г. и его защитник возражали против избрания меры пресечения в виде заключения под стражу, просили избрать меру пресечения в виде домашнего ареста.
Гендиректор «Башкиравтодора» останется в СИЗО еще на два месяца
Советский районный суд Уфы продлил арест генеральному директору АО «Башкиравтодор» и еще одному фигуранту дела о мошенничестве. 2 ноября 2023 - Новости Уфы - Компания «Башкиравтодор» вынуждена была погасить задолженности перед тремя подрядчиками. Одним из обвиняемых в хищении 91 млн рублей бюджетных денег стал бывший вице-мэр Уфы и действующий гендиректор «Башкиравтодора» Ильдар Юланов. В процессе разбирательства выяснилось, что по четырем контрактам «Башкиравтодор» успел выплатить истцу лишь 72,6 млн. Генерального директора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова поместили под стражу до 31 декабря 2023 года.
В Уфе задержали гендиректора АО «Башкиравтодор»
Глава Башкортостана поддержал инициативу руководства предприятия, поручив докладывать о промежуточных результатах этой работы. Радий Хабиров также дал поручение рассмотреть на одном из ближайших «Транспортных часов» вопрос содержания федеральных трасс на территории региона. Генеральный директор АО «Башкиравтодор» Ильдар Юланов доложил о работе филиалов организации в части строительства и ремонта дорог, а также о подготовке технического парка к осенне-зимнему периоду. Читайте нас:.
Объем докапитализации составил 615 млн рублей, ее необходимость объясняется общими фразами — «улучшением финансового состояния». Складывается впечатление, что команда Хабирова делает первые шаги к приватизации стратегического предприятия. Причем банкротство в эту схему вполне укладывается, но при одном условии: оно должно быть контролируемым. С остальными кредиторами вполне можно договориться, как в случае с «Востокинвестпроектом». Оптимизация грозит массовыми увольнениями? Стоит также напомнить о проводимой Юлановым так называемой «оптимизации филиальной структуры», заключающейся в преобразовании в течение 2023 года 45 подведомственных ДРСУ в 12 территориальных управлений. По информации портала «Пруфы», в рамках оптимизации сокращению подлежат 163 сотрудника предприятия. Юланов уверяет , что рядового персонала сокращения не коснутся, затронув только руководство, а всем специалистам будут предоставлены альтернативные рабочие места. Вот только источники интернет-издания рисуют прямо противоположную картину: увольнению якобы подлежат бухгалтера, экономисты, инженеры и т. Параллельно предприятие продолжает активно осваивать бюджетные финансы.
На прошлой неделе издание «Правда УРФО» сообщило , что уфимские чиновники определились с подрядчиком на проведение капремонта моста возле Шакши. Единственным участником конкурса стал «Башкиравтодор», с которым будет заключен контракт стоимостью 2,1 млрд рублей. Вот только у граждан работа предприятия все чаще вызывает недовольство. Дошло до того, что в мае прошлого года жители Уфы и Стерлитамака установили фотографии Хабирова и Юланова прямо на дорожных ямах. Претензии к деятельности дорожников высказывала и ФАС. В апреле 2022 года в антимонопольном ведомстве установили , что в рамках четырех договоров с администрацией Мечетлинского района на ремонт улиц в селе Алегазово общей стоимостью 12 млн рублей, «Башкиравтодор» приступил к работам еще до завершения процедуры определения подрядчика и заключения контрактов. Кроме того, сами работы выполнялись с нарушениями , в частности, уложенные водопроводные трубы оказались не соответствующими требованиям контрактной документации. Дорожные аферы Жулькова и отставка Булушева Что удивляет в происходящем, так это молчание со стороны башкирского Минтранса. Видимо, если министерство не контролирует дорожного подрядчика, то никакого спроса с него быть не может. В декабре прошлого года пост министра транспорта занял Александр Клебанов, прибывший в Башкирию в 2021 году из Пермского края, где находился в должности замглавы аналогичного ведомства.
До этого будущий госчиновник руководил в Москве таксомоторной фирмой, задолжавшей кредиторам более 23 млн рублей и благополучно обанкротившейся. Работа несостоявшегося бизнесмена в Перми сопровождалась появлением новых перевозчиков — компаний «РТ Лайн» из Москвы и «Автомиг» из подмосковного Подольска.
Назначение последнего на столь ответственный пост совпало с возвращением Юланова в республику. Ранее он жил в Москве и развивал собственную службу такси «Лорд». Тем не менее с контрагентами у «Башкиравтодора» напряженные взаимоотношения.
Они неоднократно заявляли о намерении добиваться банкротства предприятия. У «Башкиравтодора» действительно имеются серьезные финансовые проблемы, но команда Радия Хабирова нашла способ их решить — нужна докапитализация на 615 миллионов рублей. Кроме того, список акционеров может расшириться, но республика по-прежнему будет владельцем контрольного пакета акций. Юланов уже объявил, что филиалы будут оптимизированы.
В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора».
В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии.
Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор». В новые времена компанию привел Аминов Фото: erbp. Так, в середине десятых годов в отношении Аминова будет возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. Согласно материалам суда , с 2006 по 2010 год гендиректор ГУП «Башкиравтодор» незаконно вывел в подконтрольные ему организации 62 миллиона рублей и дорожную технику стоимостью 2 миллиона рублей — с него взыщут эти деньги, но от уголовного наказания освободят в связи с истечением сроков давности. Обнаружится, что Аминов за годы работы успел разжиться жилым домом и земельным участком в селе Булгаково под Уфой, овощехранилищем в гаражном кооперативе «Автомобилист», автомобилем Mitsubishi Pajero с госномером Н008ВВ102 — на всё это имущество будет наложен арест. По данным прокуратуры и по материалам суда , уклоняясь от возмещения ущерба, экс-гендиректор «Башкиравтодора» продаст «квартиру в элитном доме» на улице Достоевского в Уфе и другое имущество на сумму около 16 миллионов рублей, из-за чего будет возбуждено еще одно уголовное дело — о неправомерных действиях при банкротстве.
Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей
Осенью в его отношении заведено уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере. По версии следствия, один из крупнейших генподрядчиков строительства дорог республики "Башкиравтодор" заключил госконтракт с ООО "Киви" на поставку инертных и иных строительных материалов для возведения трассы "Бирск - Тастуба - Сатка". Сумма контракта - 91 млн рублей.
Согласно контракту, компания должна была перевозить инертные материалы, но работы не были выполнены, хотя средства были перечислены. Следствие считает, что злоумышленники разделили полученные денежные средства между собой. Это значительно больше предыдущего максимального убытка в 1,4 млрд рублей, полученного в 2021 году.
Еще через месяц устроился на работу: сначала в управление коммунального хозяйства администрации Ленинского района Уфы, а затем — в управление транспорта и связи мэрии. А в декабре 2020 года Юланов возглавил АО «Башкиравтодор». А с брендом «Киви» он стал партнером «Яндекс. Такси», где имел лицензию примерно на две сотни автомобилей. Его настоящий успех начался, когда Ильдар Юланов освоился в Башкиравтодоре. Появляется ООО «Киви» со специализацией в сфере грузового транспорта. Также Шарипов учреждает компанию «Башкирдобыча», чья специализация — разработка карьеров и добыча ПГС, глины и каолина, то есть материалов для дорожного строительства. За первый же год существования «Киви» сделала выручку почти в полмиллиарда, а чистую прибыль на 12 млн рублей. А вот Башкирдобыча за 2021 год отчиталась о нулевом обороте. Как нам удалось выяснить с помощью базы Российского союза автостраховщиков РСА , директор «Башкиравтодора» — владелец автомобиля Land Rover Range Rover с «красивым» госномером В555ВВ02, элитного кроссовера Porsche Macan с московским регионом в номере. По версии следствия, в 2021 году «Башкиравтодор» заключил с компанией «Киви» договора на перевозку инертных и дорожно-строительных материалов на стройке трассы «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе. Юланов вступил в сговор с руководителями подрядчика, чтобы изготовить липовые накладные о якобы оказанных услугах по перевозке, а потом расплатился по ним бюджетными деньгами. Так сообщники получили более 91 миллиона рублей, которыми распорядились по своему усмотрению, полагает следствие. Подельниками Юланова в Следственном комитете называют директора «Киви» и его заместителя. Как стало известно UFA1.
Это значительно больше предыдущего максимального убытка в 1,4 млрд рублей, полученного в 2021 году. В апреле глава Башкортостана Радий Хабиров, заявил, что власти ищут пути решения финансовых проблем компании, включая привлечение инвесторов для ее оздоровления.
АО «Башкиравтодор» закупил 12 единиц новой техники
Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей | По информации от РБК Уфа, Юланов будет находиться под стражей до конца июня. |
Дела "Башкиравтодора" ведут к Хабирову • Портал РуМафия | В процессе разбирательства выяснилось, что по четырем контрактам «Башкиравтодор» успел выплатить истцу лишь 72,6 млн. |
Дела "Башкиравтодора" ведут к Хабирову | Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений. |
Экс-директора «Башкиравтодора» Ильдара Юланова оставили под арестом до лета
Юланов башкиравтодор последние новости. Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений. Гендиректора "Башкиравтодора" Ильдара Юланова задержали по подозрению в хищении ₽91 млн. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня юланов.
Гендиректор «Башкиравтодора» не смог обжаловать арест
При обысках у задержанных изъяли предметы роскоши на миллионы рублей: дорогие автомобили Mercedes-Benz AMG G63, коллекцию часов премиум-брендов и почти 4,5 миллиона наличными. Эти ценности, вероятно, были приобретены на средства, незаконно выведенные из «Башкиравтодора». Расследование громкого дела продолжается. Возможно, в коррупционной схеме окажутся замешаны и другие лица из руководства «Башкиравтодора».
Через «Башкиравтодор» прошло в общей сложности более 100 миллиардов рублей, которые были выделены на дорожное строительство в республике. И очерчивается замечательная схема, в которой главные действующие лица глава Башкирии Хабиров- премьер-министр Назаров- министр транспорта Булушев и гендиректор «Башкиравтодора» Ильдар Юланов.
Самым интересным в этой схеме является министр транспорта Булушев, чьи фирмы аффилированы с офшором Peterson Group Capital Limited, через которую банкротили ряд фирм Булушева типа «Астбитум», аффилированную с его же «Битумойл». Вполне возможно, что финансовая схема вывода «дорожных средств» осуществлялась именно через офшоры Булушева. Башкирия на пороге еще одного скандального уголовного дела, которое развивается пока медленно силовики проводят экспертизы, выемки документов, разбираются с банковскими платежами , но в результате может выявить массу коррупционных схем в дорожном строительстве региона, в которых принимали участие первые руководители региона.
Как отметили в СКР по Башкирии, похищенные деньги обвиняемые потратили «по своему усмотрению». Выйти на мошенническую схему следователи смогли благодаря совместной работе с оперативниками ФСБ.
Расследование уголовного дела продолжается. Одним из обвиняемых в хищении 91 млн рублей бюджетных денег стал бывший вице-мэр Уфы и действующий гендиректор «Башкиравтодора» Ильдар Юланов. Фото: vk. Сразу после назначения выяснилось, что в базе исполнительных производств службы судебных приставов у него обнаружились «дорожные» штрафы на 90 тысяч рублей. После того как об этом стало известно общественности вице-мэр погасил долги по штрафам.
Советский районный суд Уфы отправил обвиняемых под стражу до 31 декабря 2023 года. Напомним, генерального директора АО «Башкиравтодор» подозревают в краже 91 миллиона рублей во время реализации федерального проекта — ремонта дороги Бирск — Тастуба — Сатка.