ВятГУ насчитывает 9 институтов, объединяющих 75 кафедр, центр дистанционного обучения, Кирово-Чепецкий филиал и Вятско-Полянское представительство, на которых обучается более 25 000 студентов по 96 специальностям и 159 профилям подготовки. это современный способ получить первое или второе высшее! В 2024 году ВятГУ планирует набор по 23 образовательным программам высшего и среднего профессионального образования. Приглашаем старшеклассников, их родителей, всех желающих узнать об образовательных траекториях, предлагаемых Педагогическим институтом ВятГУ, из первых уст!
Вятгу учебный план
Учебный план вятгу 2022 2023. Пожаловаться. Вятский государственный университет с 2023 года открывает на факультете филологии и медиакоммуникаций новую образовательную программу бакалавриата «Творческие индустрии и медиабизнес». Новости и СМИ. Обучение. присоединен Вятский государственный гуманитарный университет до 2001 г. - Вятский государственный технический университет (ВятГТУ) до 1994 г. - Кировский политехнический институт. ВятГУ. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста. Есть интересная новость? Вятгу электронные учебные курсы. Кабинет студента ВЯТГУ.
В новое учебное пособие по педагогике войдут вопросы социального взаимодействия
Вятгу учебный план. Обновлено: 21.01.2024. Пожаловаться. Вятгу учебный план. В ВятГУ преподаватели закончили обучаться по курсу, на котором им объяснили, как преподносить новый предмет студентам. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. стоит попробовать. ВятГУ насчитывает 9 институтов, объединяющих 75 кафедр, центр дистанционного обучения, Кирово-Чепецкий филиал и Вятско-Полянское представительство, на которых обучается более 25 000 студентов по 96 специальностям и 159 профилям подготовки.
Образовательная политика
Процедура носит заявительный характер, осуществляется на добровольной основе в отношении как образовательных организаций любого уровня, так и конкретных педагогов. Совместными усилиями ученых ВятГУ, министерства образования Кировской области, регионального института развития образования мы планируем разработать порядок проведения процедур независимой оценки, определить состав экспертов. Это очень ответственная и серьезная работа, поэтому проект начнет работать в апреле 2018 года. Такая работа будет способствовать развитию образовательной инфраструктуры региона, позволит не только повысить качество общего образования, но будет содействовать формированию интеллектуальной элиты региона. В этом плане наш совместный с Правительством Кировской области проект предусматривает развитие целой сети образовательных кластеров, в основе которых лежит предметная область. Лицеи и гимназии, школы с углубленным изучением отдельных предметов должны стать ядром данных кластеров, объединяя образовательные организации. Эффективные методики и технологии по конкретным предметным областям математике, физике, химии и другим должны найти распространение в работе каждого учителя. Результативный опыт деятельности, обмен лучшими практиками, методическими разработками, объединение педагогов по интересам — направления деятельности образовательного кластера.
Ведущая роль в этой интеграции принадлежит ученым-методистам опорного университета. Перед регионом и вузом здесь стоит целый спектр глобальных задач: проведение курсов повышения квалификации учителей на конкурсной основе; создание областной методической службы, возобновление работы регионального учебно-методического объединения как экспертного сообщества по сопровождению реализации ФГОС.
Представители дирекции педагогического образования ВятГУ неоднократно рассказывали об особенностях приемной кампании-2023, отвечали на вопросы, демонстрировали условия, в которых будущим студентам предстоит овладение профессиональными компетенциями.
Тем не менее становятся известны все новые и новые подробности. Сегодня о них рассказывают руководители образовательных программ — преподаватели выпускающих кафедр, отвечающие за реализацию первого и второго профилей обучения.
ВятГУ насчитывает 9 институтов, объединяющих 75 кафедр, центр дистанционного обучения, Кирово-Чепецкий филиал и Вятско-Полянское представительство, на которых обучается более 25 000 студентов по 96 специальностям и 159 профилям подготовки. Число научно-педагогических сотрудников составляет около 1200 человек, из них 400 — докторов наук и профессоров, более 600 — кандидатов наук и доцентов, работает аспирантура и докторантура, функционируют 5 специализированных советов по защите диссертаций.
Дополним, что в Кировской области началось активное развитие данного направления. Впервые в регионе планируется открыть новую специальность «Эксплуатация беспилотных авиационных систем» в Кировском авиационном техникуме. Организатором Интеллектуальной олимпиады выступают аппарат полномочного представителя президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова, Фонд содействия развитию институтов гражданского общества в ПФО и Республика Мордовия. Пресс-центр Правительства Кировской области.
ВятГУ в Кирове
84 фото. Категория: Фото - сборник 11. В 2023/24 учебном году число бюджетных мест в ВятГУ составляло порядка 2300 тысячи единиц – впрочем, данные на новый учебных год пока не окончательные и могут быть скорректированы. 1 корпус ВятГУ уже скоро преобразится. Благодарим всех, кто занимается этим важным и сложным делом. Здесь вас ждут последние новости. сообщил заместитель директора Инжинирингового центра ВятГУ Вячеслав Исупов.
Педагогический институт ВятГУ
Впервые в регионе планируется открыть новую специальность «Эксплуатация беспилотных авиационных систем» в Кировском авиационном техникуме. Организатором Интеллектуальной олимпиады выступают аппарат полномочного представителя президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова, Фонд содействия развитию институтов гражданского общества в ПФО и Республика Мордовия. Пресс-центр Правительства Кировской области.
В этом учебном году ВятГУ выбрали более 2500 школьников Подробности Чт, 02 Сентября 2021 В тройке топ-направлений — ай-ти, юриспруденция и педагогика. В ВятГУ начался новый учебный год и стартовал он в очном формате: коридоры корпусов вновь наполнены жизнью, а студенты и преподаватели начинают долгожданный учебный процесс не через экран монитора. Как сообщили в университете, в этом году ВятГУ выбрали более 2500 школьников. Очень надеюсь, что свежая, молодая кровь с новыми целями, мыслями, традициями, которые они принесут в университет, взбодрят нашу жизнь — отметил ректор ВятГУ Валентин Пугач.
Вуз был основан в 1963 году, в 2001 году университету присвоен статус классического. ВятГУ насчитывает 9 институтов, объединяющих 75 кафедр, центр дистанционного обучения, Кирово-Чепецкий филиал и Вятско-Полянское представительство, на которых обучается более 25 000 студентов по 96 специальностям и 159 профилям подготовки.
График занятий на семестр. Расписание пар для студентов. Расписание дня открытых дверей. Расписание занятий 19 школа. Расписание 19. Расписания йога зал. Академия йоги расписание. Летняя сессия у заочников. Летняя сессия у студентов заочников. Летняя сессия заочников 2020. Летняя сессия у студентов сроки. ВЯТГУ личный кабинет студента. ЛГУ им Пушкина расписание звонков. Расписание пар ЛГУ им Пушкина. ЛГУ Пушкина расписание занятий 2022 им. ЛГУ им Пушкина расписание пар 2022 год. Расписание звонков СКФУ. Расписание пар СКФУ звонков. График занятий дистанционного обучения. Дистанционное обучение в ДЮСШ. Режим занятия в ДЮСШ. Расписание занятий в период дистанционного обучения. Расписание тренировок. График занятий. График упражнений. Расписание занятий тренировок. Расписание занятий для студентов. Очно заочное расписание. Расписание занятий в колледже. График занятий в колледже. Расписание сессий в колледже. Расписание занятий на очно заочном отделении колледжа. Расписание занятий для преподавателей. Расписание занятий на сайте. It куб расписание. Кино куб Сердобск расписание сеансов.
ВятГУ открывает новую образовательную программу
Новая модель педагогического образования ВятГУ | ВятГУ в цифрах. |
Вятгу электронные учебные курсы | Список специальностей Колледжа ВятГУ 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. |
Специальности в ВятГУ
Психолог, под руководством которого мы находились, сразу ввела нас в курс дела, всегда отвечала на все интересующие нас вопросы, приветствовала нашу инициативу, относилась к нам дружелюбно и уважительно. Недостатков я для себя не выделила. Практика прошла плодотворно и остались только хорошие впечатления. Ефремова Екатерина Мне удалось понять специфику работы педагога-психолога в Гимназии: проанализировать плюсы и минусы, ознакомиться с нормативными документами и должностными инструкциями. Также я поняла для себя, как взаимодействовать со школьниками разных возрастов в течение занятия. Очень понравилось проводить комплексное обследование семиклассника, воспитательное мероприятие для 9 класса по теме «Стресс», ещё раз убедилась, что мне нравится доносить важную и актуальную информацию до людей. Запомнился также поход в ЦПКРО: там опытные педагоги-психологи делились своими знаниями, это было интересно и полезно для нас - начинающих психологов. Хочется выразить благодарность директору Гимназии Юдиной Елене Владимировне за возможность прохождения практики и знакомства с учреждением, а так же педагогу-психологу Перешеиной Елене Дмитриевне за дружелюбие, опыт, важные замечания в течение практики. Она всегда была открыта к нашим предложениям, готова прийти на помощь, рассказать полезную и важную информацию, поделиться своим опытом.
Я считаю, что наша учебная практика прошла успешно, и мы получили важные знания, которые пригодятся нам в будущем. Помелова Евгения В ходе практики я получила возможность ознакомиться со спецификой деятельности педагога-психолога в образовательной организации, отработать практические навыки, необходимые для дальнейшей работы, а также повысить свою компетентность. Я приобрела огромный опыт в проведении комплексного обследования учащегося и в составлении характеристики. Также мне представилась возможность поприсутствовать на занятиях для дошкольников и 1 класса, в ходе которых я делала выводы, наблюдала и анализировала поведение и действия обучающихся. Под руководством педагога-психолога Елены Дмитриевны Перешеиной мы провели интересное занятие в 9 классе на тему «Стресс и лайфхаки его преодоления», включив в данное мероприятие несколько тренингов, таких как «Дерево», «Место силы» и «Релаксация». Ученики получили массу положительных эмоции, узнали много полезной информации и активно поучаствовали в упражнениях. Поставленные цели я считаю достигнутыми, а задачи практики — выполненными. Максимова Анна Я проходила учебную практику в период с 3 февраля по 2 марта 2020 года на базе «Гимназии имени Александра Грина».
В рамках прохождения практики я получила возможность воплотить свои теоретические знания в практику. В ходе практики я получила полное представление о работе школьного психолога и работе образовательной организации в целом. Было приятно очутиться вновь в школе только уже с другой стороны этого удивительного процесса обучения. База учебной практики и её руководитель послужили мне хорошим стимулом для дальнейшего развития себя в качестве психолога. Личный живой пример школьного психолога воодушевил меня рассмотреть образовательную организацию в качестве будущего места работы. Я хочу поблагодарить за организацию учебной практики директора Гимназии Юдину Елену Владимировну и педагога-психолога Перешеину Елену Дмитриевну! Так же хочу сказать: «Спасибо» за понимание и отзывчивость, чуткость к потребностям студентов, заинтересованность в профессиональном становлении студентов. Благодарю всех участников образовательного процесса — учителей, учеников и администрацию за организацию всех необходимых условий для прохождения учебной практики.
Хочется пожелать «Гимназии имени Александра Грина» продолжать нести любовь к своим ученикам и городу под алыми парусами, несмотря на бушующее море сложной жизни! Пусть в ваших учениках как можно дальше живет детство и вера в чудеса! Огородникова Анастасия В период с 3 февраля по 2 марта 2020 года на базе «Гимназии имени Александра Грина» для нашей группы была организована учебная практика. За этот месяц мы познакомились с Гимназией и узнали о том, как в ней нужно работать. Цели и задачи на практике были выполнены.
Это раздел «Социальное взаимодействие», нацеленный на формирование представлений о развитии личности в процессе социализации, освоение технологий эффективного социально-профессионального взаимодействия на основе базовых национальных ценностей России. Такое определение предложила профессор Тамара Щелина, директор Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета имени Лобачевского. Сегодня существует запрос на такой раздел, поэтому логично, что он включен в дисциплину «Педагогика».
Раздел «Социальное взаимодействие» позволяет решить ряд задач, связанных с формированием, сохранением и развитием традиционных российских ценностей, - отметила Тамара Тимофеевна.
Как мы это делаем? Наши цели и стратегия отражены в Программе развития ВятГУ до 2030 года. Ядро нашей программы — три стратегических проекта.
Способом решения кадровых вопросов, которые остро стоят в регионе, особенно в сельских школах может стать реально мобильная помощь. Важная роль в этом отношении отводится опорным школам, которые в конкретном районе станут базой для всей сети образовательных организаций района. В системе образования такие механизмы сегодня не разработаны в полной мере.
Процедура носит заявительный характер, осуществляется на добровольной основе в отношении как образовательных организаций любого уровня, так и конкретных педагогов. Совместными усилиями ученых ВятГУ, министерства образования Кировской области, регионального института развития образования мы планируем разработать порядок проведения процедур независимой оценки, определить состав экспертов. Это очень ответственная и серьезная работа, поэтому проект начнет работать в апреле 2018 года. Такая работа будет способствовать развитию образовательной инфраструктуры региона, позволит не только повысить качество общего образования, но будет содействовать формированию интеллектуальной элиты региона. В этом плане наш совместный с Правительством Кировской области проект предусматривает развитие целой сети образовательных кластеров, в основе которых лежит предметная область. Лицеи и гимназии, школы с углубленным изучением отдельных предметов должны стать ядром данных кластеров, объединяя образовательные организации. Эффективные методики и технологии по конкретным предметным областям математике, физике, химии и другим должны найти распространение в работе каждого учителя.
Courses and directions of training
- ВятГУ, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места
- ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет"
- Official website of VyatSU
- В ВятГУ переходят на новую образовательную модель - Город Ч
Программы обучения в «ВятГУ. Вятский государственный университет»
- Чему будут обучать в Педагогическом интституте ВятГУ в 2023 году -
- ВятГУ | Вятский государственный университет – Telegram
- ВятГУ. Вятский государственный университет - дистанционное обучение в ООО «Бакалавр-Магистр»
- В этом учебном году ВятГУ выбрали более 2500 школьников | Источник online
- ВятГУ. Вятский государственный университет - дистанционное обучение в ООО «Бакалавр-Магистр»