9 (штатным) и 11 шага. Тюнинг лодки Вятбот 390Р Вывел постоянный ток 12 вольт для зарядки аккумулятора на моторе Тохатсу 18Скачать. Вятбот 390 Р. По-простому, без понтов.
Лодки и катера WYATBOAT
Хорошая альтернатива прогулочному катеру — пластиковая моторная лодка Wyatboat 3Y. Отзывы потребителей: Геннадий: «Обновленная версия катера «Нептун» 3М. Брал подержанную, но с полным комплектом. Преимущества — небольшой вес, плавучесть, красивый внешний вид. Минусы те же, что у других пластиковых моделей — ощутимый запах в каюте, износ носовой части днища, подверженность гидролизу». Хорошо зарекомендовала себя Wyatboat 490 DSM.
Шатёр, две раскладушки, жратва и т. Завален весь зад. Канистры две в носу. Расход бак скатал часа примерно за 4,5 рыбалки. Ходил по Красноярскому водохранилищу. Волны мелкие сантиметров до 25 не чувствует на ПВХ уже долбило. Сантиметров 40 уже начинает долбить. Но эффект больше звуковой чем реально отдаёт на позвоночник. Всегда проходил носом боком пока очкую. Брызги через всю лодку. Нос не черпал. По самой лодке. Качество за эти деньги меня полностью устроило. Да не идеально есть куда стремится. Скажем крышке на транце. По сварке лежат кривенький. Но не смертельно при желании можно подогнать. Панели где то не аккуратно сопряжены и т. Но не критично меня полностью устраивает. Нужна эстетика это к Волжанке и т. Эргономика меня полностью устроила.
Ну в смысле без консолей. При получении лодки загнали её с приятелем в гараж. Посидели, обмыли и начали мыслить, как её самим сделать удобнее под свои хотелки. При оформлении заказа, забыл попросить, чтоб не запихивали говопенопласт, так как после стройки много осталось техноплекса для фундамента. Ладно, рассверлили заклепки, выкинули шариковы пенопласт, обозрели швы сварные, кстати весьма культурные. Заодно засунули в передний рундук бак, пропустили бензопровод под поликом и закрыли все это техноплексом. Закрепили пол на штатные места. В блоках плавучести так же произвели замену. В бортах провели проводку под эхолот и ход огни, пара розеток под юсб и т. Воткнули помпу и АКБ. Дальше вопрос пошел за консоль. Посмотрел как делают люди с руками Коля, если не путаю и понеслась. Поликарбонат, алюминий, клепки, профиль. Получилось более менее культурно и на том месте, где мне надо.
Перелеты с волны на волну сказывались только на моей заднице, не смотря на мягкие сидушки на рундуке. Сравнение на одном и том же моторе с одинаковыми загрузками. Обь-М , вес лодки 170 кг. Я 100, Полный бак 24 АКБ 15. Скорость правда померить забыл. Все остальное то же самое, кроме последнего пассажира, похудел пассажир до 75 кг. Ни о каком выходе на глис речи быть не может. Для троих винт надо ставить штатный с 9 шагом. Лодкой очень доволен. Неоднократно попадали в сильное волнение на ГМ, в дожди и тд. Домой приехал, сливную пробку открыл и порядок. Полики помыл и полный порядок. Обь конечно замечательная во всех отношениях, но моим требованиям уже не отвечала. Теперь пришла пора менять мотор.
Прет как пушка. Катер Wyatboat продают в Барнауле за 650 тыс. рублей
Информация о производителе Wyatboat | Вятбот 390 Р. По-простому, без понтов. |
Купить катер Wyatboat в Самаре от официального дилераWyatboat-430 DCM NEW L - Мототехника | Алюминиевые, стеклопластиковые лодки и катера от производителя Wyatboat (Вятбот) изготавливаются из износостойких конструкционных материалов. |
Алюминиевая лодка Wyatboat-370 Р
Эргономика меня полностью устроила. На моей лодке почему то панели где крепятся стёкла высокие. Рядом стояли когда покупал такие же лодки 430 капотник там они ниже. И сиденья были ближе к рулю. Здесь отодвинуты. Учитывая мой габарит 192 рост вес 130 разваливаюсь комфортно. Поэтому и купил. Что видны сварочные швы все аккуратные и доварены. К прочности и т.
Дверь для прохода на нос а точнее форточный шпингалет конечно шедевр. Единственное в лодке что раздражает. Когда дверь открыта дребезжит мерзко на всю лодку. Производитель замените, поставьте нормальный рублей за 600 многие скажут спасибо. Когда тянул эхлолот вскрывал панель на транце. Везде белый пенопласт лодка выпуск март 2019. Проводка в принципе уложена нормально. Что сильно порадовало все отверстия закрыты резиновыми кольцами.
Провода не трутся. В отличии от местного дилера который просто просверлил два отверстия. В одно бензошланг, в другое провода от двигателя. Всё это будет классно будет тереться об острые грани.
Также можно купить мягкие складные сидения на поворотном основании, на рундуке или стойке. В каталоге товаров можно купить и оснастить свою лодку якорной электролебёдкой с дистанционным управлением, помпой для откачки воды, контроллером газа-реверса, рулевым редуктором, ходовыми огнями, клотиком, трапом для купания, аудио системой морского исполнения , приборами контроля и многим другим, тем самым значительно повысив комфортность пребывания на борту.
На любых глубинах обеспечивается хорошая маневренность. Пассажиры не чувствуют качки, так как длина лодки больше 4 метров. Носовая палуба защищает от брызг.
Остойчивость на волне средняя и неполной загрузке и высокая при наличии на борту всех 4 пассажиров. Эргономика маломерного судна Для повышения комфортности пассажиров на борту маломерного судна в конструкцию добавлены оригинальные технические решения; — надстройка для увеличения высоты борта и уширения планки планширной; — рундуки под носовой и кормовой банками из многослойной фанеры с водоотталкивающей пропиткой; — предустановленные подуключины и весла в комплекте. Таким образом, лодка безопасна в эксплуатации, не требует высоких расходов на содержание. Ее не разворачивает течением при постановке на якорь. Рыбачить и купаться удобно с борта, носовой части и кормы. Встроенные блоки плавучести гарантируют абсолютную непотопляемость.
Теперь и для Санкт-Петербурга поставки напрямую от производителя МК Вятбот из Сосновки: цельносварные катера из листового морского алюминия разъездные, представительские, туристические; высокопрочные декоративные моторные стеклопластиковые лодки; недорогие катамараны Скат для водных развлечений.
Для условий Ленобласти лодка сегодня актуальна наряду с легковым автомобилем для освоения водных путей. Вятбот в Санкт-Петербурге — мореходность и маневренность недорого Производитель МК Вятбот возник на базе Сосновского судостроительного завода. Поэтому не может позволить себе низкое качество сборки и неудовлетворительную мореходность посудины. Стараемся снизить себестоимость производства и максимально упростить логистические схемы. Изначально обеспечиваем высокий потенциал катера и преимущества его конструкции: комплектация расширена без повышения цены; покупатель получает гарантии, соответствующие сроку службы конструкционных материалов; при первом же обращении экспертом оказывается информационная поддержка заказчика; для экономии пространства используются съемные и раскладные палубы и банки; рундуки, карманы и отсеки встраиваются в кокпит и корпус; безопасность обеспечивается противоскользящими покрытиями, ходовыми огнями, блоками плавучести, веслами и леерами; дополнительное оборудование, лодочный прицеп и подвесной мотор помогает выбрать консультант фирмы. Кроме гарантированной бесплатной техподдержки вы поучаете несколько способов доставки. В эволюции маломерных судов моторная лодка является следующей ступенью вверх по отношению к ПВХ лодке.
Катера и лодки линейки Wyatbot (Вятбот)
Такие лодки рекомендованы для использования в условиях мелководья и каменистых берегов, где возможны соприкосновения корпуса лодки с дном водоёма. А также выпускаются комбинированные судна из высокопрочного алюминиевого корпуса и палубы из стеклопластика, что позволяет придать такой лодке более обтекаемую форму. На предприятии производятся и комплектующие для всей выпускаемой ими продукции, что даёт возможность потенциальному покупателю самим и с помощью специалистов, сделать выбор комплектации, дополнительных аксессуаров, лодочных моторов, легковых прицепов, отвечающих всем требованиям потребителя.
Скорость правда померить забыл. Все остальное то же самое, кроме последнего пассажира, похудел пассажир до 75 кг. Ни о каком выходе на глис речи быть не может. Для троих винт надо ставить штатный с 9 шагом. Лодкой очень доволен.
Неоднократно попадали в сильное волнение на ГМ, в дожди и тд. Домой приехал, сливную пробку открыл и порядок. Полики помыл и полный порядок. Обь конечно замечательная во всех отношениях, но моим требованиям уже не отвечала. Теперь пришла пора менять мотор. Но это уже другая история, сначала права получить надо. Попробую фото прикрепить.
Рекомендовать ни кому не буду, потому как сначала надо мерить лодку под себя и свои хотелки. А они у всех разные.
Технологии изготовления катера из стеклопластика и листового морского алюминия существенно отличаются: цельносварной корпус сооружается на стапеле; полимерную смолу с армирующим слоем наносят на матрицу по совершенно другой технологии; в комбинированных катерах две этих технологии прекрасно уживаются между собой. Таким образом, в цехах МК Вятбот установлены три линии по выпуску маломерных судов из различных конструкционных материалов. Для обеспечения различных характеристик мореходности и остойчивости в стояночном режиме конструкция и конфигурация днища катеров заметно отличается: остроскульные модификации — серия Нептун для морских акваторий, крупных судоходных рек; круглоскульные варианты — Омуль, Дельфин и Голавль для озер и водохранилищ, прудов со спокойной водой; плоскодонки — востребованы рыбаками, туристами, любителями водного отдыха, то есть лодка чаще стоит на якоре; тримараны — высокая маневренность и мореходность на спокойной воде и крупной волне. Не менее популярен катер Одиссей, линейка Неман с моделями из алюминия, стеклопластика, комбинированными корпусами. С момента создания по сегодняшний день никто из конкурентов не смог предложить пользователям водный велосипед по цене, ниже, чем у Вятбот. Даже при использовании импортного сырья стеклопластиковые маломерные суда получаются дешево без снижения эксплуатационных характеристик.
Часть комплектующих Вятбот выпускает самостоятельно, остальные закупает у головного предприятия — ССЗ. Для каждого катера и лодки в обязательном порядке производится проверка в Госинспеции маломерных судов перед сертификацией.
Любая моторная лодка Wyatboat обладает следующими достоинствами: улучшенная устойчивость к риску опрокидывания боковой волной; отличная аэродинамика корпуса; оригинальный экстерьер, а также продуманный дизайн лодки; износоустойчивость корпуса; возможность причаливания к берегу не только с простым, но также сложным рельефом; Примечательно, что данные лодки относятся к маломерным судам, а поэтому могут использоваться для самых разных целей и задач, включая бытовые, промышленные и промысловые. Нередко лодки Вятбот в Вологде используются в поисково-спасательных операциях, а также для контроля прибрежной зоны. Большой выбор сертифицированных лодок Если вы хотите выгодно и без посреднических переплат купить лодку Вятбот, обращайтесь в «Авангард». Мы уже много лет занимаемся их реализацией. В каталоге можно найти самые разные модели плавательных средств, а также ознакомиться с их эксплуатационными и техническими характеристиками.
Алюминиевые лодки WYATBOAT
Общество с ограниченной ответственностью "Маркетинговая Компания "вятбот". Таким образом, стекловолоконные лодки Неман и Вятбот наполовину состоят из зарубежного сырья. В КАДР ПОПАЛ ВЯТБОТ 460 PRO., Сургут июль 2023, по Оби на катере Neman 450DC New, ЛОДКА ВЯТБОТ НЕМАН 450 DC New.
Вятбот-390DCM с мотором Hidea 9.9 pro, первые испытания на скорость
У них большее количество изолированных баллонов, что обеспечивает безопасность эксплуатации. Рекомендуем выбирать универсальную модель, не стоит покупать отдельные — для пруда или большого озера. Необходимо учитывать количество рыбаков, величину водоёма, силу возможных течений, а также климатические особенности местности. В прудах ловить рыбу можно на любой лодке, но в некоторых озёрах ветер может неожиданно поднять волну.
В таких местах лучше использовать плавсредства с транцем под мотором. В хорошую погоду мотор можно и не брать, проще идти на вёслах, а транец не помешает.
Допы в среднем в 4-5 раз дороже их обычной цены.
Тент для хранения никак не фиксируется и проливает воду на палубу. Много мелких косяков, кое-где краска отслаивается. На воде ход пока тестирую.
Очень халатное отношение к работе на мой взгляд.
Безналичный расчет Заказ c доставкой в регионы можно оплатить банковским переводом по выставленному при оформлении заказа счету. Пожалуйста, не оплачивайте товар, пока мы не подтвердим его наличие. Получить заказ можно следующими способами: Доставка курьером в назначенный день Курьер доставит заказ по указанному адресу в удобный для вас промежуток времени. Предупреждаем о выезде на место за час до оговоренного срока. Все заказы доставляются в течение 1-3 дней с момента оформления с 9.
ООО "МК "Вятбот" производит 33 модели стеклопластиковых и алюминиевых катеров, моторных лодок серии Wyatboat Вятбот , 8 моделей алюминиевых и стеклопластиковых гребных лодок, самый популярный и дешевый в России водный велосипед "Скат" с применением минимальной доли ручного труда, что позволяет обеспечить высокое качество продукции. Налажен производственный процесс как массового и индивидуального характера, что с одной стороны позволяет обеспечить постоянную номенклатуру изделий и индивидуальный подход — с другой.
Написать нам
Надувные були Вятбот 430 купить в интернет-магазине производителя YarBoat. Катер «Wyatboat-490 Pro» предназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волнении с высотой волны до 0,70м в районах с умеренным и холодным климатом при. На катере установлен бензиновый двухтактный мотор YAMAHA 60 лошадиных сил (есть возможность форсирования до 70 л.с.).
Магазин моторных катеров и лодок Wyatboat
Комплектующие для лодок и катеров. ООО «МК ВЯТБОТ» производит 33 модели стеклопластиковых и алюминиевых катеров, моторных лодок серии Wyatboat (Вятбот). Моторная алюминиевая лодка WYATBOAT-460PRO.
Алюминиевые лодки WYATBOAT
Выйдет 500 000 руб по итогу. Что получил по итогу: Очень боялся за остойчивость по сравнению с ПВХ начитавшись форумов всерьёз раздумывал о плоскодонке. Мой вес 130 кг. Практика показала проблема отсутствует. Есть крены но они не значительны. Комфорт по рыбалке по сравнению с ПВХ небо и земля. У меня больной позвоночник. На ПВХ я ползком в конце рыбалки сходил с лодки, несмотря что установлено мягкое поворотное кресло. Здесь же проблем нет, несмотря на родные жёсткие стулья с рундуками. Сначала хотел сразу заменить теперь не вижу смысла.
Рундуки доже оказались функциональны несмотря как показалось в начале на малый размер. Для примера в одни влазит Канистра 4 литра масла, воронки, мерная ёмкость, ключи и другая мелочёвка. Ходить кидать по лодке проблем нет, не согласовывая действие с напарником. Втроём очень медленный выход на глис, скорость такая же. Вчетвером не вышла. На эту рыбалку прикупил солас 11 шаг. Жизнь наладилась тахометр настроил. Загрузка я 130 жена примерно 75 бензин 60 литров. Шатёр, две раскладушки, жратва и т.
Завален весь зад. Канистры две в носу.
Топовые огни можно приобрести дополнительно для условий плохой видимости. Прочие приспособления для повышения комфорта пребывания на борту пассажиров и управления судном собраны в разделе дополнительного оборудования. Основными сложностями для потенциального судовладельца традиционно являются непонятные характеристики и специальная терминология.
Наши менеджеры в течение четверти часа исправят положение, сравнят мореходность, бюджет эксплуатации, качество сборки и конструкцию катеров в вашем присутствии. Маломерное судно будет изначально удовлетворять заданным условиям эксплуатации. Мощность мотора будет иметь действительно необходимый запас без перерасхода ваших средств. А прицеп будет удобен в использовании, и прослужит очень долго. Остались вопросы?..
Композитные маломерные суда производятся по особой технологии: при использовании полимерной смолы нет ограничений по размерам и конфигурации детали; судно можно собрать из трех заготовок — кокпита, палубы и наружного корпуса; из твердой древесины для каждой детали изготавливается матрица; на шаблон укладывается стеклохолст, пропитываемый полиэфирной смолой в несколько слоев; фанерные закладные вклеиваются внутрь корпуса на участках, где будет крепиться навесное оборудование; закладные из нержавеющей стали применяются на транцах и для усиления корпуса судна; для изготовления матрицы необходимо несколько недель, затем она используется около пяти лет. В результате, борта и днище композитного маломерного судна получаются толще, чем у алюминиевой лодки. Вес катера из стеклопластика обычно не позволяет спускать его на воду, обслуживать и загружать на лодочный прицеп в одиночку. Модификации судов Производитель Вятбот выпускает маломерные суда различного назначения: стеклопластиковые — тяжелые, недорогие, высокая декоративная ценность; алюминиевые — дизайн экстерьеров ниже, зато эксплуатационный ресурс максимальный; весельные — не требуют регистрации в ГИМС; моторные лодки — считаются универсальными, необходима регистрация в ГИМС; CarTop — созданы для хранения в гараже, транспортировки на крыше машины; плоскодонки — увеличено внутреннее пространство, снижена мореходность; круглоскульные — высокая курсоустойчивость, низкая остойчивость; остроскульные — могут глиссировать под мощным движком; Джонбот — большие размеры палубы, плоское дно; тримараны — высокая мореходность и остойчивость; катамараны — педальные велосипеды; катера каютные — пассажиры чувствуют себя на борту комфортно; катера консольные — стойки со штурвалом и приборной панелью; под водомет — тоннельный транец и стационарный движок без винта. По области применения маломерные суда классифицируются следующим образом: статусные с каютами и рубками; транспортные для логистики на воде; для малого бизнеса; семейные и туристические; промысловые и рабочие. При наличии собственной моторки или катера владелец расширяет возможности летнего отдыха, экономит семейный бюджет, повышает комфортабельность рыбалки.
Безопасность В отличие от наземных транспортных средств судно должно обеспечивать безопасность пассажиров, не только во время движения, но и при стоянке на якоре. Врач не сможет добраться до потерпевшего, а «Скорая помощь» может не добраться к реке по бездорожью. Даже во время стоянки выпасть из машины — значит отделаться ушибом, а на воде легко утонуть.
Оставьте заявку, сделайте шаг навстречу своей идеальной лодке! Приложить файл Отправляя данные, вы принимаете условия «Пользовательского соглашения» Отправить О заводе Три века назад в Санкт-Петербурге было положено начало истории российского флота. Сегодня завод «Невские судостроительные верфи» вписывает в неё новые страницы. Мы принимаем фигуру Петра Первого — инноватора и работяги — за ориентир. Поэтому используем опыт зарубежных коллег, создаём собственные разработки и никогда не прекращаем развитие, чтобы предлагать заказчикам продукцию высочайшего качества и надёжности, достойную великого имени. Завод «Невские Судостроительные Верфи» — ваш надёжный партнёр в проектировании, строительстве и эксплуатации аэролодок любой сложности и назначения, а также прочего инновационного личного водного транспорта.
Почему мы? Лодки Завод «Невские судостроительные верфи» — лидер по производству алюминиевых лодок любого предназначения. В разработке новых моделей наши специалисты опираются на накопленные десятилетиями знания и опыт в судостроении, успешно применяют новые технологии и материалы, чтобы лодки были комфортны, просты в управлении, но при этом очень динамичны, маневренны и надёжны. И им это удаётся.
Катера и лодки линейки Wyatbot (Вятбот)
Лодки «Вятбот» просты, надежны и доступны по цене. ООО «МК ВЯТБОТ» производит 33 модели стеклопластиковых и алюминиевых катеров, моторных лодок серии Wyatboat (Вятбот). Официальный сайт завода-производителя алюминиевых лодок и катеров Вельбот (Wellboat).