Соколов Алексей Валерьевич. Информация о спикере: Соколов Вячеслав из Санкт-Петербургский государственный экономический университет: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Новости в Инстаграм В январе Валерия Соколова в Инстаграм на официальном сайте @valeriasokolovaofficial. Вячеслав Соколов после ухода из Amatory стал вести сольный. По достижении точки, Вячеслав Соколов вышел на лёд и провёл самостоятельную тренировку по боксу, в формате акции «Бокс на вершине планеты», которую посвятил, как он сам говорит.
Фото Вячеслава
- Вячеслав Ив. Соколов
- Добро пожаловать!
- #znamkalugaЗаПобеду Вячеслав Соколов
- Вакансии в Сбере
- Вячеслав Соколов
Скончался один из основателей "Алтапресса" Вячеслав Васильевич Соколов
Собственная печь включает только плюсы. Мой первоочередный интерес был не в том, сколько мы заработаем, а в том, насколько полезна будет наша печь для людей. Так родилась уникальная печь с толстыми стенками, двумя видами пара и прекрасным дизайном, которая успешно продается. Мы создали 73 вида банных печей, уделяя внимание их полезности для клиентов. Вячеслав Соколов. Фото из личного архива.
Одним из Ваших достижений стало создание международного премиального «Бизнес-клуба 38». Какие цели и задачи Вы ставили перед собой, создавая этот клуб, какие события и мероприятия проходят в рамках «Бизнес-клуба 38», и как они способствуют обмену опытом и знаниями между предпринимателями? Я стал предпринимателем со временем, и, конечно же, у меня были разные друзья. Было несколько единомышленников, кто также занимался предпринимательством, а кто-то был сантехником, учителем или рыбаком. Они все классные ребята, однако я стремился расширить круг общения среди предпринимателей.
Москва и другие страны имели бизнес-сообщества и клубы. Почему бы не создать подобное в Иркутске? На тот момент в городе не существовало бизнес-клубов. Я понял, что такой клуб привлечет единомышленников, что важно для обмена опытом, знаний и совместных путешествий. В клубе мы организовываем коллаборации, тренинги, семинары и приглашаем выдающихся спикеров, так как обучение актуально для всех, кто стремится к развитию.
Я создал «Бизнес-клуб 38» с уверенностью в успехе несмотря на сомнения окружающих. Сейчас это мощное деловое сообщество Восточной Сибири. Мы организуем уникальные форумы предпринимателей на Байкале, привлекая участников со всей России. Мы также заботимся о будущем: «Business Kids» обучает детей участников клуба.
Каталог фирм «С ним все нормально, он умер»: во время трюка Вячеслава Соколова что-то, возможно, пошло не так Очередной трюк каскадера Вячеслава Соколова собрал в сети десятки лайков и набирает просмотры. Сложно сказать, что представил сызранец-экстремал на суд своих подписчиков: хорошую постановку судя по монтажному стыку видео или запись опасного и неудавшегося трюка. В кадре молодой каскадер использует часто применяемый им прием: он заживо горит.
Пламя поднимается выше головы каскадера, с задумчивым видом позирующего под клип Slava Marlow - «Ты горишь как огонь».
Окончил отделение журналистики филфака Ленинградского госуниверситета. С 1960 года работал на разных должностях в краевых газетах "Молодежь Алтая", "Алтайская правда", "Алтайская неделя". В 1990 году стал одним из основателей "Алтапресса" и соредактором "Свободного курса". Долгие годы был советником мэра Барнаула.
Также в мобильном приложении у нас реализована горячая линия для сотрудников.
Они могут напрямую отправлять руководству жалобы, предложения, выходить с каким-то инициативами. Еще там в любой момент сотрудник может видеть свою премию. Забегая вперед, скажу: в этом году мы попробуем реализовать выплату зарплаты не дважды в месяц, а по желанию сотрудника. В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний. Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки.
Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить. А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Часовое производство Sokolov. Как вы обучаете продавцов? Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала.
Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений. Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж. Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали. Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала. Это позволило нам снизить текучку.
Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв. И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него.
Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади.
Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв. Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными?
Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине. Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может. Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать. Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью?
Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп. В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию. Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV.
Вакансии в Сбере
- Соколов Вячеслав Васильевич — ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА VIII созыва
- Замглавы Администрации Малопургинского района Вячеслав Соколов покидает свой пост
- Slava Sokolov 2024 | ВКонтакте
- Slava Sokolov
- Андрей Клычков выразил соболезнования в связи со смертью Вячеслава Соколова - Новости
- Популярные аудиокниги
Андрей Клычков выразил соболезнования в связи со смертью Вячеслава Соколова
Владислав Соколов' 22:10 08.09.2023г., Андрей Норкин в прямом эфире НТВ узнает о смерти своей жены, Дедушка не выдержал и дал ответ за Украинский флаг, Местные жители. 20 ноября после продолжительной болезни умер Вячеслав Соколов, один из отцов-основателей издательского дома "Алтапресс", сообщается на. Отметим, что, по данным орловских СМИ, Вячеслав Соколов является отцом сенатора РФ от Орловской области Вадима Соколова. Новости Калуги и Калужской области Последние.
За его жизнью следят миллионы: звезда TikTok Соколов сделал заявление
Вячеслав Соколов @sokolov_v - Личный блог | Последние новости. 28.12.2023Открытие традиционного турнира по футболу памяти тренера Александра Цветкова. |
Ювелирная компания SOKOLOV. Официальный интернет магазин | На 83-м году жизни не стало Вячеслава Соколова – гражданина, имя которого внесли в Книгу Почёта города Орла. |
Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»
Вячеслав Соколов после ухода из Amatory стал вести сольный. Вячеслав Константинович Соколов родился 13 августа 1941 г. в Челябинске в семье военного. Последние новости про Вячеслав Соколов за сегодня на сайте
Вячеслав Соколов аккредитован в качестве футбольного агента
Так я стал заниматься серьезно. На Универсиаду отправили студентов, молодежный состав. Когда улетали, то передо мной поставили задачу: попасть в финал. В самолете узнаю, что я бегу не 1500 метров, а 800 метров. Немного запаниковал. Я же даже шиповки под 1500 метров взял, а тут другая дистанция.
Оказалось, что наши руководители что-то перепутали. С большим трудом мы с моим наставником Юрием Кукановым уговорили организаторов, что я побегу все же «полторашку». Задачи на медаль никто мне не ставил. Состав участников был очень сильный. В предварительном забеге мне повезло.
Все бежали, словно на первенство сельсовета, — тихо-тихо. Несмотря на то что финиши — мой конек, я понимал, что все бегут слишком медленно и на финише может случиться все что угодно. И случилось: марокканец толкнул португальца и случился завал. В финал из-за этого завала допустили аж 15 человек. В финале опять бег с сильным финишем.
За 100 метров до конца дистанции догнал алжирца.
А мне вдруг позвонила будущая жена и поздравила с победой! Потом все сравнили по фотографиям и объявили официально: я — первый. Так что, как ни крути, а международный турнир я выиграл. Универсиада, конечно, не Олимпиада, но тоже считается очень престижным соревнованием. Жаль, конечно, что на Олимпиаду так и не попал. И, может быть, уже никогда не попаду. Вы же побеждали на чемпионате России. Когда меня объявили чемпионом, целый час радовался.
А затем мне говорят, что на чемпионат континента я не поеду, потому что у меня нет шансов выиграть… Жалко. Так что иллюзий не строю. Хотя и сдаваться не собираюсь. Начал заниматься серьезно легкой атлетикой в 1999 году. Выпускник Географического факультета Московского государственного университета. Сейчас — аспирант МГУ. Тренер Юрий Куканов. Чемпион Всемирных студенческих игр-2009 на дистанции 1500 метров. Чемпион России на дистанции 1500 метров 2009 и 2011 годов.
В финале опять бег с сильным финишем. За 100 метров до конца дистанции догнал алжирца. И в итоге все решил фотофиниш.
Мне показалось, что я проиграл: алжирец схватил флаг, стал бегать по стадиону. А мне вдруг позвонила будущая жена и поздравила с победой! Потом все сравнили по фотографиям и объявили официально: я — первый.
Так что, как ни крути, а международный турнир я выиграл. Универсиада, конечно, не Олимпиада, но тоже считается очень престижным соревнованием. Жаль, конечно, что на Олимпиаду так и не попал.
И, может быть, уже никогда не попаду. Вы же побеждали на чемпионате России. Когда меня объявили чемпионом, целый час радовался.
А затем мне говорят, что на чемпионат континента я не поеду, потому что у меня нет шансов выиграть… Жалко. Так что иллюзий не строю. Хотя и сдаваться не собираюсь.
Начал заниматься серьезно легкой атлетикой в 1999 году. Выпускник Географического факультета Московского государственного университета.
Так что розница в данном случае помогает продавать опту. При этом оптовый канал помог нам выйти на рынок и стать узнаваемыми. Так что наша стратегия совершенно точно оправдана.
Для кого вы сейчас работаете и на кого именно ориентируетесь? У нас можно найти украшения стоимостью от 500 рублей до миллиона. Но целевое ядро — люди среднего класса, это самый массовый сегмент. Он примерно такой же, как и в целом по рынку. И сколько в среднем обычно представлено в магазине?
В самом крупном нашем магазине вы можете увидеть только половину. Производство Sokolov. На первом этаже. Около главного входа. Это базовые обязательные требования.
И зачастую реально так и получается: первое, что видит покупатель при входе в торговый центр — это вывеска Sokolov. На что опираетесь? Поэтому у нас и сохраняются достаточно амбициозные планы по экспансии в этом году: мы рассматриваем небольшие города. Для нас важна локация торгового центра, его характеристики. И мы научились оценивать объемы ювелирного рынка в конкретных торговых центрах исходя из представленности брендов, причем не только ювелирных, но и fashion -сегмента.
Впрочем, у нас есть удачные примеры работы и в street-ритейл. Можно сказать, что для нас это тестовый формат. Мы открыли такие магазины в исторических местах продаж ювелирных украшений. Но вообще, ювелирные изделия не являются генераторами трафика, так что в приоритете для нас все-таки открываться в торговых центрах. Что в таком случае приходится делать?
Это уникальный пример, который подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели. Если мы видим, что где-то действительно снижается трафик, то пытаемся совместно с коллегами и девелоперами или найти способы привлечь покупателей, либо обсудить какие-то дополнительные условия для того, чтобы бизнес оставался рентабельным в этом торговом центре. Но пока мы магазины не закрываем и не планируем этого делать. Насколько он успешен? Где и как вы отдается предпочтение «островам»?
Мы начали активно развивать его в прошлом году, открыв около сорока таких «островов». Сейчас их уже около пятидесяти, и мы планируем наращивать их число. Формат удобен и для продавца, и для покупателя. С точки зрения инвестиций он менее затратен и более мобилен. Вообще, как я уже говорил, мы научились очень точно понимать объем будущих продаж в конкретной точке.
Исходя из этих данных, уже принимаем решение, что больше подходит для конкретного ТЦ: «остров» или магазин. И как ведет себя аудитория? Люди выбирают онлайн и приходят за покупками в магазин. Кстати, такие темпы роста на треть превышают динамику онлайн-рынка ювелирных изделий. Так что и здесь, опять-таки, наша сила в синергии двух каналов.
Клиент может выбрать украшения в мобильном приложении, которое у нас скачали уже более 7 миллионов человек. Может быть, он выберет товар на сайте, но закончит покупку уже в магазине. Или, наоборот, примерит в магазине, а потом сделает онлайн-заказ. Это становится достаточно удобно с учетом запуска идентификации клиента: мы отслеживаем историю выбора товаров по номеру телефона, а затем дополняем эти варианты различными предложениями, которые могут быть интересны конкретному покупателю. У вас есть подобная услуга?
На высокий сезон мы данную практику приостановили, потому что этим занимались продавцы, которые не успевали отвечать на запросы. Но в ближайшее время мы перезапустим эту опцию. В карточке товара будет возможность выбрать украшение и заказать видеоконсультацию.
Вячеслав Соколов: География — моя работа, а бег — главное увлечение
Сетевое издание «МК в Кирове» mk-kirov. Киров, ул. Труда, д.
В 1991 году начал хозяйственную деятельность, а уже в 1996-м стал депутатом Государственной думы Федерального Собрания РФ второго созыва.
Редакция «Абирега» приносит соболезнования родным и близким Вячеслава Соколова. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram.
В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний. Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки. Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить.
А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Часовое производство Sokolov. Как вы обучаете продавцов? Насколько велика текучка?
И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала. Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений. Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж.
Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали. Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала. Это позволило нам снизить текучку. Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями.
Его площадь почти 300 кв. И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои.
И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него. Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда.
Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв.
Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате.
Какие еще новые технологии вы считаете перспективными? Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине. Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может.
Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать. Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью? Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп.
В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию. Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV. Он ориентирован именно на эту аудиторию. Прошлой осенью мы совместно с певицей Клавой Кокой разработали коллекцию украшений для этого суббренда.
Получилась яркая коллекция, которая включает в себя все последние тренды. Так что с амбассадорами у нас все в порядке.
Именно это дало группе новый виток. Как говорят сами участники группы, последний год с вокалистом никто из группы не общался из-за его пьянства и непрофессионального поведения.
Окончательной точкой кипения стало участие Соколова в проекте «Песни» на канале ТНТ, в котором он выступил с песней "Первый", в которой очень сильно фальшивил и показал, как себя так и группу с плохой стороны. Также Слава нелестно высказался в адрес группы и рок-музыки в целом.
Слава Соколов: «Группа давно уже была мертва - я иду дальше»
Товарищи оправдали опасения ангелов, и клич «За ВДВ! Выбив для себя хорошие бонусы из крылатых управленцев, троица решила навести порядок в мире, где было нормой насилие и рабство. Спустя время к ребятам присоединились другие Коршуны, и Эдем содрогнулся от деятельности слаженной команды. Примечания автора: Данный цикл, может читаться отдельно, но в тоже время связана героями с серией «Мажор». Время действия после книги «Мажор 3: Милосердие спецназа».
Цикл пишется.
Член правления Европейской ассоциации бухгалтеров от России Член Американской ассоциации бухгалтеров Член Академии историков бухгалтерского учета Член Совета НП АПР, председатель комитета по профессиональному образованию Член методологического Совета по бухгалтерскому учету при МФ РФ прошлого созыва Член редколлегий журналов Аудиторские ведомости, Международный бухгалтерский учет и Вестник профессиональных бухгалтеров.
Товарищи оправдали опасения ангелов, и клич «За ВДВ!
Выбив для себя хорошие бонусы из крылатых управленцев, троица решила навести порядок в мире, где было нормой насилие и рабство. Спустя время к ребятам присоединились другие Коршуны, и Эдем содрогнулся от деятельности слаженной команды. Примечания автора: Данный цикл, может читаться отдельно, но в тоже время связана героями с серией «Мажор». Время действия после книги «Мажор 3: Милосердие спецназа». Цикл пишется.
Сообщение Отправить Мы использум Cookies для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на «Я согласен», вы соглашаетесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies. Я согласен.
Скончался один из основателей ИД "Алтапресс" Вячеслав Соколов.
Замглавы Администрации Малопургинского района Вячеслав Соколов покидает свой пост | Соколов Вячеслав Хаджиевич. на сайте с 24 января 2015 г. (9 лет 67 дней). |
Вячеслав Соколов - | Профиль официального представителя командыСоколов Вячеслав. |
Vyacheslav Sokolov - Новости | Transfermarkt | На 83-м году жизни умер орловский политик, депутат Госдумы второго созыва Вячеслав Соколов, сообщили в городской администрации. |
Скончался один из основателей "Алтапресса" Вячеслав Васильевич Соколов | Вячеслав Симаков присоединился к кировчанам, которые вышли на Всероссийский субботник. |
Показать содержимое по тегу: Соколов Вячеслав
Скидка 10% на шмотки по промокоду ROCKNEWS: группы AMATORY Слава Соколов позорно выступил на шоу ТНТ ПЕСНИ, после чего его выгн. Вячеслав Соколов — вокалист группы Amatory с 2010 года. Звери | Премьера клипа.
Володин о стройке спортобъектов в Светлом и Соколовом: «Стыдоба, позор!»
И мы должны соответствовать этим эмоциям. Специалисты на профильных выставках много говорят о важности правильного света для витрин, запаха в зале и прочих хитростях. Какие хитрости есть в выкладке и продаже ювелирных изделий? Если говорить про наши магазины, то выкладка в них полностью соответствует логике покупателя, по которой он ищет товар в торговом зале. Мы проводили нейромаркетинговые исследования и выяснили, на какие витрины клиент смотрит в первую очередь. Это помогло нам правильно построить торговый зал. Мы разделили магазин на зоны украшений из золота и серебра. И уже внутри этих зон — на отдельные витрины с драгоценными, полудрагоценными и синтетическими камнями. Также мы полностью модернизировали устройство наших витрин. Теперь практически невозможно выложить что-то криво или сделать так, чтобы какие-то украшения, например, упали со своих мест. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии.
Хотя удивительно: еще совсем недавно продавец с телефоном в руках покупателем воспринимался как человек, который отвлекается от работы. С помощью нашего приложения консультанты способны выполнить любую задачу, причём в несколько раз быстрее чем ранее. Во-первых, найти нужное украшение. Поиск теперь занимает менее минуты, хотя раньше для этого пришлось бы идти за кассовый модуль и искать нужный товар в базе оттуда. Теперь продавец остается стоять рядом с клиентом, но при этом может мгновенно ответить на вопрос, какие еще варианты украшений доступны, например, в онлайн-магазине. Во-вторых, там есть вся необходимая информация для самого сотрудника: график работы, личные рейтинги, биржа смен. Биржу смен мы запустили в прошлом году: сотрудники в свои выходные могут дополнительно брать смены с повышенной оплатой в других магазинах. Это связано с тем, что в период пандемии мы сталкивались с нехваткой персонала в той или иной точке. И нашли такой выход. Также в мобильном приложении у нас реализована горячая линия для сотрудников.
Они могут напрямую отправлять руководству жалобы, предложения, выходить с каким-то инициативами. Еще там в любой момент сотрудник может видеть свою премию. Забегая вперед, скажу: в этом году мы попробуем реализовать выплату зарплаты не дважды в месяц, а по желанию сотрудника. В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний. Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки. Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить. А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Часовое производство Sokolov. Как вы обучаете продавцов?
Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала. Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений. Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж. Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали. Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала. Это позволило нам снизить текучку. Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв.
И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него. Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках.
Новости и на наш канал в Яндекс. Дзен , следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.
Никаких меток Кировские участники подвели итоги прошлого года для реготделения организации. Губернатор положительно оценил выстроенную работу и высказал мнение, что областное отделение «Знания» может подавать пример другим регионам, поскольку вошло в тройку лидеров по числу около 24000 участников своих активностей в Приволжском округе. Жители стремятся узнавать новое, а наставники готовы делиться опытом и взглядами на жизнь.
При Вас неукротимыми темпами шло строительство промышленных предприятий, вырастали жилые районы со всей необходимой инфраструктурой. Это было время восстановления и расцвета Орловского края. Есть выражение: «Незаменимых людей нет». Но это не так. Для своих земляков Вы — яркий пример того, какой деятельной и созидательной может быть любовь к малой Родине. Городская команда тех лет — это пример для нас, молодых управленцев. Сейчас Орёл — это динамично развивающийся город, Литературная столица России и крупнейший студенческий центр. Именно Вы и Ваши соратники, поколение тружеников, заложили фундамент благополучия его жителей, а мы продолжаем Ваши начинания. Работаем, как и Вы, в интересах Человека. Примите слова искренней признательности за Ваш честный труд. Ваш жизненный опыт бесценен для нас! Надеюсь, мы сможем обратиться к Вам за мудрым советом как к человеку, которому приходилось находить пути решения самых сложных задач».