СВО как-то отодвинула на второй план тему монархических грёз в политике и истории, но актуализировала тезис возрождения Российской империи, однако без структурного анализа причин возникновения и распада подобных систем. СВО как-то отодвинула на второй план тему монархических грёз в политике и истории, но актуализировала тезис возрождения Российской империи, однако без структурного анализа причин возникновения и распада подобных систем.
Депутат Госдумы призвал вернуться в тысячелетнюю Российскую Империю
Весьма верное рассуждение Анатолия Вассермана о необходимости и неизбежности возрождения России как великой Империи, Российской Империи. После этого новость о возрождении Российской империи на одном из атоллов в южной части Тихого океана как своего рода информационный курьез облетела практически все информационные агентства мира. -разрушение Российской Империи в ходе революции 1917 года, новые исследования по истории цареубийства 1918 года, -причины крушения СССР. Россия не всегда будет меньше Российской Империи, считает Владимир Мединский Фото: Владимир Андреев ©
Россия движется к возрождению империи
Президент России обращается к наследию Российской империи и СССР, Председатель Си Цзиньпин — к величию прежних азиатских династий, а Иран расширяет сферу влияния на территорию Персидской империи. Президент России обращается к наследию Российской империи и СССР, Председатель Си Цзиньпин — к величию прежних азиатских династий, а Иран расширяет сферу влияния на территорию Персидской империи. Генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин оценил перспективы возрождения Российской империи, заявив, что интеграционные процессы уже запущены. Главная» Новости» Возрождение монархии в россии в 2024. Тридцать лет Запад шел к уничтожению России, невозможности возрождения «Империи зла», фактически став за это время «Империей лжи».
Возрождение через трагедию: Царские дни в Екатеринбурге приближают Империю
В имперском ядре СССР, в России, Владимиру Путину в 2000 году удалось начать процесс заморозки распада, и в целом она прошла успешно. Возрождение империи всегда происходит через войну. Старец предсказал возрождение России и создание новой Священной Русской Империи. Руководство России впервые за все время после развала СССР публично озвучило планы, по восстановлению прообраза Российской Империи.
Что будет, если возродить Российскую империю? Честный ответ эксперта
Затем российские власти решили провести кампанию по русификации, чтобы у максимального количества племен и народов появилась возможность интегрироваться в Российскую империю. Затем российские власти решили провести кампанию по русификации, чтобы у максимального количества племен и народов появилась возможность интегрироваться в Российскую империю. Общество «Царьград» выступает за возрождение Российской империи в её исторических границах.
Возродится ли Российская империя?
Фактически никем. Сыном рабыни Малуши, которая даже княжеской наложницей не была а наложниц у его отца были сотни. То есть, он не имел никаких прав на киевский престол, вообще никаких. Но он видимо принадлежал к пассионариям. Одного за другим он уничтожает законных наследников престола — кого тайно, кого явно — и становится князем. На престоле он сидит на птичьих правах, поправ все обычаи и традиции.
Ему надо закрепиться, сломав эти традиции. Наиболее традиционной основой общества является религия. Сначала он пытается объединить разноплеменных славян через новый, искусственно созданный пантеон языческих богов, но это ему не удаётся: взятые из культов разных племён, эти боги разъединяют, а не объединяют. Тогда он понимает, что нужно нечто принципиально иное, пусть и чуждое, но одинаково чуждое, всем. Почему-то он не обратился к арийским религиозным системам к персидскому зороастризму, например, или к индуизму с его общими для славян ведам , а стал выбирать между авраамическими системами.
Ислам он вроде бы отверг потому что тот не разрешает употребление вина, а "веселие на Руси питие есть". Скорее же из-за жёсткой регламентированности этой религии, не подходившей славянам с их вечными авосями и небосями. Могу предположить, что иудаизм был отвергнут, несмотря на иудейское происхождение матери, потому что видимо предполагался новый хазарский вариант: в иудаизм переходит князь и его приближенные, а не весь восточно-славянский мир, что привело бы к ещё более глубокому отколу подданных от нового князя. Оставалось христианство с его постулатом "вся власть от Бога". Оно и было принято.
Кроме того, Западная Европа и греческая Византия уже были христианскими, а иудеи уже не имели даже своего государства. Христианство же, при всём моём уважении к нему и к тысяче лет христианской истории России, это всё же инструмент внедрения в арийское сознание иудейской ментальности. Которая в России, кстати, всё равно не сильна, и христианство в России это всё же скорее обрядовость, чем идеология. В церковь людей влечёт не идея самосовершенствования и альтруистического служения миру, а что-то традиционное, патриархальное: "это наши обычаи, так все русские всегда делали". Ёлка на Рождество, кулич и яйца на Пасху, яблоки и мёд на Спас.
Русские так и остались в душе язычниками — приметы, гадания, заговоры, вера в домовых. Вот это наше исконное, а не Скрижали, данные Моисею, не лестница Иакова, не библейские пророки. Святые обрели свои функции, ранее имевшиеся у родных языческих богов — целитель Пантелеимон, например. В Западной Европе в принципе то же самое, арийское мировосприятие нуждается в конкретике, в зрительном подкреплении. Полностью прижились только идеи ада, как места наказания грешников за зло, и Рая, как места вознаграждения праведников за хорошие дела.
Но и это конкретизация абстракции. К тому же у восточных славян и без иудаизма было представление о рае-Ирии, в который можно попасть, пройдя по шаткому мостику через реку Смородину явное созвучие со словом "смрад" , в которую со сломанного под тяжестью грехов мостика падали души плохих людей. Много ещё можно написать по поводу столкновения двух видов социализма: гитлеровского мононационального, замешанного на язычестве и оккультизме, и ленинского — интернационально-общечеловеческого, ставшего затем сталинско-русским христианством без Христа. О подменянном Петре I, о приходе с ним в Россию мощной струи масонов и иллюминатов, об отдалённых немецких родственниках Петра, сменявших на русском троне один другого весь восемнадцатый век, вплоть до немки Екатерины II, вообще никаких прав на русский престол не имевшей, о непонятном постоянном вливании немецкой крови в наших царей.
За пределами контроля Думы и правительства остается фактически весь силовой блок, формируемый непосредственно президентом в рамках «проведения консультаций» с Советом Федерации — назначение федеральных министров и иных руководителей органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности ст. В третьих, механизм разрешения конфликтов законодательной и исполнительной власти, неоднократно подвергавшийся критике, остался неизменным: парламентский вотум недоверия правительству или постановка вопроса о доверии со стороны председателя правительства не влечет его автоматической отставки. Президент вправе на выбор — отправить правительство в отставку или объявить парламентские выборы ст. Он может сделать это и в случае, если правительство в течение трех месяцев повторно поставит перед Думой вопрос о доверии, а Дума в таком доверии откажет : это инструмент, который может быть использован для роспуска неугодного парламента. В случае трехкратного отклонения представленных кандидатур нового председателя правительства, его заместителей, а также более трети членов правительства, президент назначает председателя правительства, но при этом он вправе распустить Думу и назначить новые выборы ст. Парламентская ответственность правительства даже в ограниченной форме остается фикцией. Палаты парламента ограничены в осуществлении ряда ключевых контрольных прерогатив - контроле за силовым блоком правительства целиком подчиненном президенту , расходованием бюджетных средств, поскольку Дума назначает председателя и только половину аудиторов Счетной палаты, делая это по представлению президента ст. Совет Федерации назначает судей высших судов и прекращает их полномочия, но делает это по «представлению президента»; проводит консультации по кандидатурам федеральных министров силового блока и прокурорам, но назначает их президент. Порядок «консультаций» - не расшифровывается, поэтому не понятно, в какой мере они являются обязывающими для президента и сдерживают его. Реальная автономия верхней палаты уменьшается как общими ограничениями федерализма, так и группой назначаемых президентом сенаторов, а возможно, и Государственным Советом, полномочия которого по обеспечению взаимодействия и согласованного функционирования органов власти остаются многозначительно неопределенными. Конституционный Суд, получив компетенцию предварительного контроля конституционности законопроектов, теоретически оказывается ограничен в осуществлении функции последующего контроля. Наделение Суда правом оценки конституционности поправок к Конституции, конституционных и обычных законов, законодательства субъектов Федерации, а также приемлемости решений международных судов делает его, несомненно, одним из центральных институтов, ответственных за выработку политической стратегии государства, но —это важно- он решает большую часть этих вопросов не по собственной инициативе, а исключительно по запросу президента. Наконец, участие суда в разрешении конфликтов между парламентом и президентом в области законодательной политики по преодолению президентского вето , ставящее его перед выбором поддержки одной из сторон, возможно исключительно в связи с обращением президента. Все это не исключает роста политизации юридических решений и делает чрезвычайно актуальной проблему независимости Суда. Однако поправки резко ограничивают автономию и независимость Суда в политической системе: число судей сокращено с 19 до 11 ст. Вся система прокуратуры, осуществляющая надзор за соблюдением Конституции ст. Наиболее последовательно интеграционный тренд проведен в поправках, усиливающих контроль президента над правительством и всей системой исполнительной власти. Правительство получает дополнительные полномочия в обеспечении «единой социально-ориентированной политики» ст. Но судьба правительства и его отдельных членов по-прежнему целиком остается в руках президента, который, как и прежде, отправляет в отставку председателя правительства, его членов по собственному усмотрению ст. Традиционно разделяемые функции главы государства и председателя правительства, а также секторов их административной ответственности, поправками, напротив, оказываются слиты воедино. Президент «осуществляет общее руководство правительством РФ» ст. Координирующие полномочия президента представлены особой системой институтов, формируемых им и зависящих в своей деятельности только от него — Администрация Президента, Государственный Совет и Совет Безопасности Ст. Создается пирамидальная система, все институты которой и каждый из них по отдельности могут эффективно функционировать лишь под контролем особой политической надстройки, дирижирующей всем институциональным ансамблем. Реальный механизм власти при внешней стабильности тяготеет к стагнации - ведет к последовательному делегированию разрешения проблем снизу вверх — от парламента пусть даже с активированной многопартийностью - правительству или его силовым структурам, а от него — главе государства. В исторической ретроспективе данная модель сходна с дуалистическими монархиями, где слабый парламент не мог противостоять монарху, который стоит над всеми ветвями власти, направляет и координирует их деятельность. В современных условиях она может быть отнесена к категории так называемых конституционных диктатур, то есть режимам, где глава государства совмещает символический статус с властными прерогативами, практически тождественными прерогативам монарха, а сроки его пребывания у власти оказываются неопределенны. Решение проблемы преемственности власти Поправка по этому вопросу — важнейшая во всем блоке поправок 2020 г. Для всех режимов ограниченного плюрализма проблема сменяемости власти — одновременно вызов и тест на состоятельность. Поддержание конституционной преемственности даже в случае ее мнимого характера - важно для сохранения общей легитимности режима, как внешней, так и внутренней, а отказ от нее — делает режим менее устойчивым. Главный вопрос - способен ли политический режим решить эту задачу в рамках конституционности или вынужден выйти за ее пределы для продления пребывания действующего лидера у власти. История представляет немало примеров трансформации республиканских режимов в монархические, когда проблема радикально решалась сменой формы правления и легитимирующей формулы режима с демократической на монархическую. В современных республиканских режимах, где такое решение оказывается неприемлемым, представлены различные технологии обхода конституционных ограничений. Основная дилемма авторитарных режимов состоит в том, чтобы, не разрушая конституционную легитимность, добиться воспроизводства у власти правящей группы и лидера, конституционный мандат которого оказывается исчерпан. Каталог подобных технологий в разных странах особенно постсоветского региона оказывается достаточно представителен и включает следующие решения: принятие новых конституций поправок , меняющих систему правления напр. С юридической точки зрения принятие таких нововведений может быть более или менее убедительным - оформлено плебисцитами, референдумами, решениями парламентов, или судебным толкованием конституции, но по сути всегда представляет попытку обхода соответствующих конституционных ограничений для достижения текущих интересов политического режима и правящей группы. В российских поправках к ч. С одной стороны, конституционный принцип сменяемости власти не ставится разработчиками под сомнение, а норма об ограничении сроков пребывания одного лица в должности президента не только не отменяется, но закрепляется в более жесткой форме — «одно и то же лицо не может занимать должность президента РФ более двух сроков» - без ранее присутствовавшего слова «подряд» что позволяет сохранить общую конституционную легитимность и даже продемонстрировать ответ на социальный запрос о сменяемости власти. С другой стороны, в текст указанной статьи вводится «оговорка» об обнулении предшествующих сроков действующего президента в связи с самим фактом конституционного пересмотра — данное ограничение, - констатируется здесь, - не распространяется на лицо, занимающее или ранее занимавшее эту должность на момент вступления в силу этой поправки. Вводится, таким образом, особое «переходное положение» от старой конституционной нормы к новой, открывающее перспективы для действующего лидера участвовать в качестве кандидата в выборах президента и занимать эту должность вне зависимости от числа сроков, которые он занимал до вступления данной поправки в силу. Фактически этим закрепляется возможность его пребывания у власти в течение двух следующих сроков по окончании текущего мандата в 2024 г. Заслуживает внимания мотивация этого решения Конституционным Судом: констатировав дилемму выбора между различными конституционными ценностями — демократического правового государства включающего принцип регулярной сменяемости власти и народовластия права народа избирать на свободных выборах наиболее достойное лицо , он заявил, что в данном случае не возникает их противоречия. Баланс ценностей не нарушен: принцип сменяемости власти сохраняется в рамках электоральной подотчетности главы государства, а народ вправе на выборах оказать предпочтение тому кандидату, которого сочтет наиболее достойным. В результате Суд отказался видеть в изменении ст. Это решение крайне сомнительно не только с точки зрения духа либерального конституционализма, но и формальных положений Конституции. Говоря о народном суверенитете, принципе народовластия и праве народа избирать главу государства, ее авторы специально ввели ограничения способов реализации этого принципа в демократическом правовом государстве. Эти способы регламентируются исходя из предположения, что народ сам может ошибаться или быть введен в заблуждение что неоднократно происходило в истории, особенно советской и российской. Необходимо, по этой логике, включение системы сдержек и противовесов для противостояния угрозе узурпации власти, а одним из этих противовесов признается принцип регулярной сменяемости власти и ограничение числа мандатов и сроков пребывания у власти одного лица. Законодатель в рамках своих полномочий, действительно, может скорректировать конституционной поправкой число мандатов или их продолжительность что было сделано поправкой 2008 г. Спорность принятого решения возрастает в связи с рядом обстоятельств. Во-первых, данная поправка должна рассматриваться в контексте других изменений, наделяющих главу государства дополнительными широкими полномочиями помимо тех, которыми он уже располагал. Во-вторых, вводя общее правило об ограничении допустимых сроков , поправка одновременно фиксирует исключение из него, - «оговоркой», вводящей особую переходную меру то ли это исключение, которое подтверждает правило? В-третьих, данная «оговорка» вводится Законом о поправке, одновременно фиксирующем новый порядок отсчета сроков президентских полномочий, причем в отношении узкой группы лиц — бывших и действующего президента, фактически закрепляя исключительный статус одной личности особый вопрос - можно ли институционализировать личность?
Вторник, 21 Апреля 2020 г. Поскольку автор сторонник воссоединения территорий, развития России, включающего и позитивную экспансию, то сегодняшняя публикация на «Рамблере» о пророчестве Иеронима Санаксарского по поводу восстановления Российской империи, заставила глубже изучить указанную тему. Немного о самом старце. Он ушел из жизни 6 июня 2001 года, но до сих пор имеет своих почитателей. Известность он приобрел после своих сбывшихся предсказаний о свержении в России коммунизма, канонизации Николая II, гибели атомных подводных лодок «Комсомолец» и «Курск». Всему этому он стал свидетелем еще при жизни. Иероним Санаксарский Среди его пророчеств было еще одно — о третьей мировой войне и о роли России после ее окончания.
По его словам, после распада СССР Россия признала все новые геополитические реалии и активно работает над укреплением взаимодействия со всеми независимыми странами, возникшими на постсоветском пространстве.
Комментарии
- Противостояние гегемонии
- Конференция о возрождении российской империи
- Курсы валюты:
- Противостояние гегемонии
- Монархии не будет. Власти отвергли идею возрождения царизма в России | Аргументы и Факты
- Монархии не будет. Власти отвергли идею возрождения царизма в России
Возрождение Империи? Российская конституционная реформа 2020 на фоне глобальных изменений
Возможность получения гражданами России на бесплатной основе для одарённых детей, на платной основе для детей из состоятельных семей образования по качеству, не уступающему образованию в ведущих образовательных учреждениях стран Запада. Формирование и укрепление культурных и политических связей с теми странами, граждане которых также закончат эти учебные заведения. Решение 1. Царско-сельский лицей сделав его подшефным учебным заведением Санкт-Петербургского университета. Гимназию при Московском университете сделав его подшефным учебным заведением МГУ им.
Ничего он не отторгал! Он возвращал… Возвращал. И укреплял. Вот чего делал. Судя по всему, на нашу долю тоже выпало возвращать и укреплять. В начале СВО Путин говорили про «помощь братским республикам», про «демилитаризацию» и «денацификацию», говорил про претензии к расширению НАТО на восток… Теперь все маски сорваны, всё просто: «возвращать» и «укреплять». Вот и все цели специально военной операции России на Украине. Не надо надеяться на переговоры, не стоит рассчитывать на отмену 1500 санкций против России, нечего нашим недругам мечтать о скорой кончине нашего президента… Путин и армия не остановятся, потому что это не Путин воюет с Украиной. Это вся Россия, как мощная империя, возвращает свои исконные земли и отстаивает свои интересы в северном Причерноморье. В России и русском народе сохранился сам Дух Петра Великого, и современные российские власти готовы к реформам и переменам в стране. Император Пётр Великий изменил курс Российского государства, значительно ускорил темпы проведения экономических и политических реформ в стране, начатых ещё его отцом Алексеем Михайловичем и старшим братом Фёдором.
Поскольку автор сторонник воссоединения территорий, развития России, включающего и позитивную экспансию, то сегодняшняя публикация на «Рамблере» о пророчестве Иеронима Санаксарского по поводу восстановления Российской империи, заставила глубже изучить указанную тему. Немного о самом старце. Он ушел из жизни 6 июня 2001 года, но до сих пор имеет своих почитателей. Известность он приобрел после своих сбывшихся предсказаний о свержении в России коммунизма, канонизации Николая II, гибели атомных подводных лодок «Комсомолец» и «Курск». Всему этому он стал свидетелем еще при жизни. Иероним Санаксарский Среди его пророчеств было еще одно — о третьей мировой войне и о роли России после ее окончания. Старец предсказал возрождение России и создание новой Священной Русской Империи.
В том числе: 1. Распространение в средствах СМИ, в литературе и во всех видах аудиовизуальных контентов ложных сведений о факте несуществовавшего отречения Николая II от Престола; создание постановочных расстрельных комнат, скрывающих ритуальный характер цареубийства… и т. Прекращение проповедей антимонархического характера со стороны священнослужителей Русской Православной Церкви. Принятие идеологии удерживающего — России как катехона Третьего Рима с широким осознанием исторической государствообразующей роли Русского народа, духовного и политического значения уваровской триады как самобытной основы тысячелетней российской государственности, в том числе, на законодательном уровне. Это важнейшее условие, без которого эволюция отечественной государственности в сторону возрождения традиционных ценностей невозможна. Восстановление понимания Божественного источника Царской власти российского самодержца и сакрального значения Венчания на царство русского государя с Помазанием Его на Царство, как выражение его исключительного государственно-канонического статуса особы священной и неприкосновенной, обладателя наследственной неограниченной верховной самодержавной власти главы государства, главы Церкви и главы династии. Восстановление «симфонии властей» в ее исконном понимании, данном в Акте о престолонаследии 1797 г. В сем смысле Император, в акте о наследии Престола 1797 Апр. Следует отказаться от попыток искусственного адаптирования «симфонии властей» к современной действительности в политических целях. Распространенное утверждение о том, что «сегодня есть действительно некая симфония светской и церковной власти, о которой мечтали в Византии, но которая никогда в полной мере в Византии не реализовалась по причине особого значения роли императора, который считал себя, в том числе, и главой Церкви», преждевременны. Историография Византии не дает нам оснований полагать, на протяжении 1148 лет ее развития, что народ мечтал о «некой симфонии светской и церковной власти», при которой вместо Императора во главе государства будет стоять избранный президент, который утратит исключительный государственно-канонический правовой статус коронованного монарха и Помазанника Божьего, обладающего верховной императорской властью и церковным верховенством. Широкое осознание содержательного существа верховной самодержавной власти русского государя как основы для восстановления монархии в России, споры о чём идут сегодня несколькими путями. На этом остановлюсь подробнее. Прежде всего, возникает вопрос о том, как воссоздать самодержавную монархию в современных условиях? Возможно ли это вообще? Нужно ли? Может быть будет достаточно конституционной монархии? Понятно, что кроме Божественного произволения, без которого никак не обойтись, нужна еще и народная воля, народное понимание необходимости возглавления Отечества Государем Императором и Помазанником Божьим. Желание быть этого достойным. Иначе получится, как говорил старец Николай Гурьянов, когда его спросили о восстановлении Монархии в России. Он ответил: «Сейчас об этом и думать нечего. Если Господь сейчас дарует Царя, Его снова распнут, сожгут, а пепел с чайком выпьют… Царя так и не хотят, воры! Одним из путей восстановления монархии в России рассматривается вопрос её легитимного пути в условиях современного законодательно поля. Переход к монархической форме правления через референдум. Мы с профессором М. Кузнецовым давно обращали внимание на такую возможность. Она имеет исключительно теоретический характер. На практике — это политический и духовный тупик, что приведет к дискредитации идеи русской монархии. Монархическую форму правления в России нельзя отделить от наследственного монарха, которого не выбирают. Его Бог даст, если достойны будем.
Современные короли и королевы
- Необходима авторизация
- Поправки в Конституции дают надежду на возрождение российской империи
- «ЭТО НАШЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ»
- Российская империя скоро возродится : svetan_56 — LiveJournal
Добро пожаловать!
- Please wait while your request is being verified...
- Факт: Российская Империя будет возрождена до 2035 года
- В Москве пройдет научная конференция «Исторические основы возрождения Российской Империи»
- Политолог Мухин: возрождение Российской империи неизбежно