Новости век 19 изменчивая мода выставка

Инфоурок › Новости › События ›Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. Выставка 19-й век. Изменчивая мода. От ампира до модерна Продолжим наше путешествие в 19-й ВЕК. ИЗМЕНЧИВАЯ МОДА. ОТ АМПИРА ДО МОДЕРНА и посмотрим как же жили люди, чем пользовались, пахли, чем восхищались и главное как взаимно культурно проникались. До 20 апреля на ВДНХ, в павильоне «Рабочий и колхозница», будет проходить выставка «Век 19-й. Изменчивая мода.

На выставке «Век 19-й.

На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Роскошная и уникальная выставка ВЕК 19-й. Экспозиция задумана как «выставка-книга»: ее можно не только смотреть, но и читать. Для мужской моды XIX век станет "великим отказом мужчин". Также в рамках выставки запланирована обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров — участников экспозиции и других экспертов, специализирующихся на моде XIX века. Путешествие гостей по модному миру девятнадцатого столетия будет сопровождаться повествованием об изменениях, переживаемых Европой в XIX веке в различных сферах жизни, а также об их связи с модной индустрией того времени.

Выставка "Век 19-й. Изменчивая мода" - прекрасно о прекрасном

Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. По словам организаторов, костюмные экспозиции аналогичного качества и масштаба можно было встретить лишь в крупнейших музеях мира. Также в рамках выставки запланирована обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров — участников экспозиции и других экспертов, специализирующихся на моде XIX века. Выставку можно осматривать самостоятельно или в составе экскурсионной группы.

Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогают передать дух эпохи.

Также в выставочном пространстве можно полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, автору исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополняет экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. Мы ожидаем, что экспозиция будет столь же популярна, как и наш предыдущий проект — выставка «Облаченная в роскошь. Женщина ар-деко», которая состоялась в прошлый осенне-весенний период на площадке ВДНХ. За пять месяцев выставку посетили более 35 000 человек». В рамках выставки запланирована обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров — участников экспозиции и других экспертов, специализирующихся на моде XIX века.

Выставочный проект позволяет отследить этот важный момент — смену форм кринолина от круга до овала. К излёту 1860-х эта безумная пышность — с хвостами и без - всем надоела, и в обиход вошёл претенциозно-эротичный турнюр - ватная подушечка, размещавшаяся пониже талии. Моралист Лев Толстой в «Крейцеровой сонате» злобно упоминает турнюры, как «эти нашлепки на зады». Потом было выдумано и металлическое приспособление, делавшее женщину похожей на кентавра. Среди экспонатов — целый ряд всевозможных турнюров и турнюрчиков — от тех самых подушечек до сложных «механизмов», что складывались и раскладывались. Всё же век девятнадцатый — железный, транспортный, паровозно-пароходный. Люди всё чаще путешествуют и вообще — двигаются. Мода 1870-1870-х — безумна, эклектична и, по мнению высокоморальных современников - бесстыдна.

В этот период женская фигура приобретает контур песочных часов. Талия сдавливается с боков, грудь становится всё выше и соблазнительней, а бёдра — всё круче. Эпоха варьете. Эра юных содержанок. Зеркала с обеих сторон витрины были расположены так, что манекены без конца отражались и множились в них, населяя улицу прекрасными продажными женщинами, цена которых была обозначена крупными цифрами на месте головы», - не то восторгался, не то осуждал Эмиль Золя в своём «Дамском счастье». А в зале — несколько платьев эры эклектики, но более иных выделяются праздничные уборы - метры волнующего кружева, эффектно ниспадающего, как водопад. Антон Чехов в юмористическом рассказике «Брак через 10-15 лет» высмеивал развитие модного силуэта: «Одета она по последней моде: сидит сразу на трёх стульях, причём один стул занимает она сама, два другие - её турнюр». Автор представлял, что через полтора десятилетья турнюры станут ещё жутче.

Несмотря на то, что лихой Антоша Чехонте предрекал экспериментальные ужасы, к 1889-1890-м годам «нашлёпка на зады» вышла из употребления. Отныне в трендах узкая в бёдрах, аккуратно расширяющаяся к низу юбка. Изысканный силуэт сравнивали с чашечкой цветка — вьюнка или же лилии. Простота юбки своеобычно «уравновешивалась» широкими рукавами, резко вернувшимися в моду после долгого отсутствия. Плечищи контрастировали с тонкостью талий и со спокойно-плавными линиями юбок. Для таких форм надо было иметь изящное или, как тогда говорили, деликатное сложение! Отныне уже пышность рукавов являет собой объект перчёной критики или же насмешки. На выставке мы видим невероятные платья стиля Модерн — обыденные и празднично-репрезентативные, они изумляют своею гармонией.

Расписать все красоты и нюансы той выставки — невозможно, ибо для этого пришлось бы затеять целую книгу. Здесь - корсеты, веера, сумки-ридикюли, чулки, туфли да ботиночки, маникюрные приборы, иллюстрации из модной прессы.

Большинство предметов демонстрируются широкой публике впервые. Выставка организована в виде «выставки-книги», где история моды XIX века представлена в хронологическом порядке с помощью текстовых и графических материалов, а также подлинных предметов. Мероприятие будет проходить на трех этажах павильона и будет включать экспонаты из частных коллекций, таких как платья, обувь, аксессуары и гравюры из коллекции Назима и Елены Мустафаевых, а также коллекции Антона Приймака. Детская зона будет включать игрушечный домик в виде обувного магазина из коллекции Бориса Сумарокова и игры из коллекции Татьяны Макеевой. Выставка также представит старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному своей работой над историческими костюмами к фильму «Анна Каренина».

Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода от ампира до модерна»

​Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Выставка «Век 19-й.
Выставка "Век 19-й. Изменчивая мода" - прекрасно о прекрасном | История моды с Марьяной С. | Дзен Как вы знаете, сейчас в Москве проходит выставка, посвященная моде XIX столетия.

Поиск от Телеграм-бота

  • В Эрмитаже открыли выставку русской моды XIX-XX веков // Новости НТВ
  • Выставка Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна, Москва – Афиша-Музеи
  • Выставка "Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна" проходит на ВДНХ
  • На выставке «Век 19-й.

19-й ВЕК. ИЗМЕНЧИВАЯ МОДА. ОТ АМПИРА ДО МОДЕРНА.

Москва. Выставка Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна. Часть 1. 1800-1850 гг «Не случайно в названии выставки мы используем выражение «изменчивая мода», – рассказывает куратор выставки, коллекционер Назим Мустафаев.
​Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна место, где вы можете выбрать электронные билеты на Выставка «Век 19-й.

Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» открылась!

Старинные платья из своих коллекций предоставят модельер Елена Супрун, художник по костюмам Дмитрий Андреев и другие коллекционеры. Большинство экспонатов впервые продемонстрируют широкой публике. Выставку можно будет осматривать самостоятельно или в составе экскурсионной группы», — уточнили организаторы. Экспозиция продлится до 20 апреля 2024 года. Приобрести билеты можно в кассе павильона «Рабочий и колхозница» или на сайте www.

Также в выставочном пространстве можно будет полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву.

Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. Экспозиция задумана как «выставка-книга»: ее можно не только смотреть, но и читать. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами». В рамках выставки также запланирована обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров — участников экспозиции, которые специализируются на моде XIX века.

Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку». Великолепие аксессуаров XIX века будет представлено редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне будут показаны уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно будет полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой.

До настоящего момента костюмные выставки аналогичного качества и масштаба можно было встретить лишь в крупнейших музеях мира.

Антон Приймак: «Весь XVIII век вплоть до Французской революции лиф женского платья представлял собой искусственно созданную форму и напоминал перевернутый конус, сужающийся к талии. Узкая талия резко переходила в широкую юбку, которая поддерживалась каркасной конструкцией на обручах — в России она называлась фижмой. С обращением к Античности женские платья изменились — теперь это были струящиеся, обволакивающие корпус ткани, неширокие юбки, и, самое главное, в моду вошла завышенная талия». Восхождение Наполеона Бонапарта: Новая роскошь и символика войны Взойдя на трон Франции, Наполеон I начинает восстанавливать императорский двор. Он вновь обращается к Античности, но уже к Античности римской.

Аллюзия к Римской империи становится визуальной опорой для его личных имперских планов. Легкие прозрачные ткани, декольте, голые плечи уходят в прошлое. Женское платье сохраняет завышенную талию, но становится более закрытым. В этот период во Франции возрождается текстильная промышленность, поэтому в обиход входят дорогие ткани: шелк, бархат. В женском костюме популярной становится богатая золотая вышивка. Назим Мустафаев: «При Наполеоне I возрождается мужской костюм императорского двора, что каких-то лет пять назад было немыслимо.

Он имеет ограниченное хождение и выглядит значительно скромнее, чем в 1770—1780-е годы: ткани более простые и никакой вышивки, а вот силуэт один в один как при Людовике ХVI. На моду этого времени влияет война. В обиход входят гессенские, или жокейские, сапоги. У англичан французы заимствуют и популяризируют во всей Европе рединготы — приталенные пальто для верховой езды с длинными фалдами, мужские и женские. С военных кителей в женский костюм и домашнюю одежду приходит застежка-бранденбург. Популярными становятся перетянутые тесемками рукава-мамлюки их носили египетские военные, воевавшие в рядах французской армии.

Они были невероятно дорогими. Забегая вперед, скажу, что во второй половине XIX века в Англии научились делать их имитацию, вскоре шали наводнили Европу, и интерес к ним упал. Из них даже стали изготавливать одежду — домашние и выходные платья». Королева Виктория и ее траур: Равнение на Англию В 30-х годах XIX века образ элегантных аристократов формировали несколько параллельных тенденций. Европа увлекается романтизмом, в обновленном силуэте женского костюма звучат отголоски эпохи Возрождения. Например, в моду входит рукав «жиго», или, как его еще называли, «бараний окорок» — высокий и пышный у плеча и резко зауженный в предплечье.

​Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна

Для мужской моды XIX век станет "великим отказом мужчин". Платья, понятно, скромнее представлены, тк 19 век скромнее. До 20 апреля на ВДНХ, в павильоне «Рабочий и колхозница», будет проходить выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. С 26 октября по 24 апреля на ВДНХ пройдет масштабная выставка «Век 19-й.

Цикл лекций «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» начнется на ВДНХ 1 ноября

От ампира до модерна» проходит на ВДНХ 23. В экспозиции представлено более 400 подлинных предметов XIX века — платья, обувь, нижнее белье, аксессуары, гравюры. Выставка повествует о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Представленные экспонаты охватывают период ампира 1800—1830 гг. Большинство экспонатов будет демонстрироваться широкой публике впервые, а главной особенностью выставки станет большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века — эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и плохо представлены в музеях. На трех этажах павильона разместятся экспонаты из частных коллекций.

Оно даётся на контрасте с белыми облачениями 1810-х.

Чувство суеты и тщетных поисков златой середины. На смену ампиру приходит бидермейер, стиль яркой перегруженности. Силуэт 1830—х — это обширное декольте, узкий лиф и широченные рукава. Талия всё тоньше, а плечи всё роскошнее. В 1840-е, напротив, возникает тема хрупкости, зауженных рукавов и покатых плеч. Вот — атласные платья середины 1840-х.

Ощущение покоя и мягкости. Увеличивается и подол. Если еще недавно мужчина мог спокойно видеть щиколотку прекрасной дамы, то отныне ножки оказались скрыты от нескромных взоров. Малейшая попытка показать стопу уже воспринималась, как совершенно неприличный акт. Удлинение юбки делало силуэт величественным. Да, в этом десятилетии дамские туфельки снова обрели каблук.

Прежде чем перейти к кринолину — этому символу XIX столетия, подметим, что он явился не на пустом месте. С 1820-х и до конца 1840-х ширина юбок достигалась при помощи руло франц. Руло пришивалось к низу платьев для сохранения круглого очертания юбок. Мадам и мадемуазели в погоне за пышностью часто не знали меры. Николай Гоголь с нескрываемым сарказмом упоминает руло в «Мёртвых душах»: «Во время обедни у одной из дам заметили внизу платья такое руло, которое растопырило его на полцеркви». Изначально кринолин — это широкая юбка изо льна на конском волосе, надеваемая под нижние юбки.

В середине 1850-х годов была изобретена облегчённая металлическая конструкция, и её по аналогии стали называть кринолином. В экспозиции мы созерцаем такие металлические кринолины из гибких стальных колец, соединенных по вертикали подвижными лентами. Тут же - кипенно-белые нижние юбки. В те годы не без удовольствия копировали эстетику XVIII века с его фижмами, благодаря чему стиль назывался вторым рококо. А вот — клетчатые платья 1850-х-1860-х годов. Клетка была актуальной на протяжении всего XIX столетия, причём популярность узора началась …с романов Вальтера Скотта о шотландских горцах.

Кринолины год от года становились всё шире, пока, наконец, не стали карикатурно уродливыми и неудобными.

На трех этажах павильона разместились экспонаты из частных коллекций. В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых и обширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры. Великолепие аксессуаров XIX века будет продемонстрировано редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына.

В детской зоне — уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова.

В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых и обширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры.

Великолепие аксессуаров XIX века будет продемонстрировано редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне — уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова.

Экскурсии начали проводить на выставке «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» на ВДНХ

Также на выставке представлены коллекции дамских сумочек, вееров, кружевных изделий, пуговиц, швейных наборов и несессеров. Одними из самых интересных экспонатов являются уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из собрания известного коллекционера антикварных игрушек Бориса Сумарокова и настольные игры из собрания коллекционера и автора книг об играх и игрушках Татьяны Макеевой. Экспозицию дополняют «ароматы времени» от искусствоведа, парфюмерного критика и коллекционера Элины Арсеньевой. Также в выставочном пространстве можно полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, изучить образцы вышивки коллекционера и специалиста по ювелирной вышивке Валентины Григорьевой и раздел об истории цвета от эксперта Инги Кропачевой.

Великолепие аксессуаров XIX века представлено редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне показаны уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогают передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. Мы ожидаем, что экспозиция будет столь же популярна, как и наш предыдущий проект — выставка «Облаченная в роскошь. Женщина ар-деко», которая состоялась в прошлый осенне-весенний период на площадке ВДНХ.

За пять месяцев выставку посетили более 35 000 человек».

Выставки В экспозиции будет представлено более 400 подлинных предметов XIX века — платья, обувь, нижнее белье, аксессуары, гравюры, сообщает smotrim. Тема выставки — о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Представленные экспонаты охватывают период ампира 1800—1830 гг. Большинство экспонатов продемонстрируют широкой публике впервые, а главной особенностью выставки станет большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века — эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и плохо представлены в музеях. Экспозиция задумана как «выставка-книга»: ее можно не только смотреть, но и читать. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами».

Большинство экспонатов продемонстрируют широкой публике впервые, а главной особенностью выставки станет большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века — эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и плохо представлены в музеях. Экспозиция задумана как «выставка-книга»: ее можно не только смотреть, но и читать. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами». На трех этажах павильона разместятся экспонаты из частных коллекций. В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых и обширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры. Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку».

"Век 19-й. Изменчивая мода..." - новая выставка на ВДНХ

Также в выставочном пространстве можно полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. По словам организаторов, костюмные экспозиции аналогичного качества и масштаба можно было встретить лишь в крупнейших музеях мира. Также в рамках выставки запланирована обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров — участников экспозиции и других экспертов, специализирующихся на моде XIX века. Выставку можно осматривать самостоятельно или в составе экскурсионной группы.

Большинство экспонатов будет демонстрироваться широкой публике впервые, а главной особенностью выставки станет большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века — эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и плохо представлены в музеях. Экспозиция задумана как «выставка-книга»: ее можно не только смотреть, но и читать. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами». На трех этажах павильона разместятся экспонаты из частных коллекций. В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых и обширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры.

Гости узнают, какое сопротивление встретили универмаги со стороны традиционной мелкой специализированной торговли, основанной на средневековой цеховой системе производства и распределения продуктов. Также спикер поделится о сложностях в работе с клиентами, которым было трудно привыкнуть к покупке ряда категорий товаров, среди которых — продукты питания, алкоголь и книги. Также Назим Мустафаев объяснит слушателям, почему будущему успеху универмагов поспособствовали ориентированность на средний класс, причем преимущественно женщин, и соединение в одном месте возможности удовлетворения как практических бытовых, так и социальных потребностей. Лекция начнется в 18:30, вход по билетам, стоимость — 1500 рублей билет на выставку оплачивается отдельно.

В детской зоне будут показаны уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой.

Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно будет полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. В рамках выставки запланирована обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров — участников экспозиции и других экспертов, специализирующихся на моде XIX века. Выставку можно будет осматривать самостоятельно или в составе экскурсионной группы.

Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» проходит на ВДНХ

До 24 апреля 2024 года в павильоне «Рабочий и колхозница» будет проходить масштабный проект о моде XIX века в Европе. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами«. место, где вы можете выбрать электронные билеты на Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна». Открытие выставки на ВДНХ «Век 19-й. В рамках Выставки запланирована и обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров – участников экспозиций, других экспертов, специализирующихся на моде XIX века, а также мастер-классы по созданию парфюма. Изменчивая мода. От ампира до модерна». Открытие выставки на ВДНХ «Век 19-й.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий