Новости увидимся в августе

Роман "Увидимся в августе" колумбийского лауреата Нобелевской премии Габриэля Гарсиа Маркеса стал одним из самых ожидаемых литературных событий года, сообщает издание El Tiempo. Предыдущий слайд. Увидимся в августе Издательство АСТ. Вид 1. Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе» выходит в России одновременно со всем миром – 6 марта, в день рождения писателя. В этот день Маркесу исполнилось бы 97 лет. В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Увидимся в августе от автора Габриэль Гарсиа Маркес (ISBN: 978-5-17-161911-4) по низкой цене. 6 марта, в день рождения мастера магического реализма, колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса (1927–2014), одновременно во всем мире и в России в «АСТ Neoclassic» вышел его последний роман «Увидимся в августе».

6 марта – «Увидимся в августе»

Шоферу то и дело приходилось объезжать невозмутимых свиней или голых ребятишек, которые его дразнили, изображая перед самым носом приемы тореро. В конце городка шофер свернул на широкую улицу с королевскими пальмами, с отелями и пляжем для туристов между открытым морем и внутренней лагуной, где издавна во множестве селились голубые цапли. Наконец они остановились у отеля, самого старого и малопривлекательного. Портье ждал ее с ключами от единственной комнаты на втором этаже, которая окнами выходила на лагуну. Одним махом она поднялась по лестнице и вошла в жалкую комнату, где стоял резкий запах порошка от насекомых и почти все пространство занимала огромная двуспальная кровать. Вынула из пляжной сумки несессер из искусственной кожи, новую книгу, которую сразу положила на ночной столик вместе с разрезным ножом слоновой кости, ночную сорочку из розового шелка, которую тут же сунула под подушку.

Затем - шелковую косынку с яркими тропическими птицами, белую блузу с коротким рукавом, весьма поношенные теннистые туфли; все это вместе с несессером отнесла в ванную. Прежде чем приводить себя в порядок, сняла блузку из шотландки, обручальное кольцо и мужские наручныечасы, которые носила на правой руке, и несколько раз торопливо ополоснула лицо, чтобы снять дорожную пыль и отпугнуть сон, который всегда морил ее в часы сиесты. Вытерев лицо, оценивающе посмотрела на свои груди, все еще округлые и горделиво приподнятые, несмотря на то, что дважды рожала и что ее "третий возраст" - на подходе. Оттянула назад щеки краями ладоней, чтобы вспомнить какой была в молодости, но увидела лишь собственную маску с узкими глазами, распластанным носом и тонкой полоской губ. Привычно скользнув взглядом по первым морщинам на шее, от которых уже никуда не деться, показала самой себе прекрасные зубы, отлично почищенные после обеда на пароме.

Потерла шариком дезодоранта хорошо выбритые подмышки и надела блузку из чистого хлопка с инициалами А. Потом расчесала щеткой свои густые индейские волосы, длинные до плеч и, откинув назад, схватила их в конский хвост цветастой косынкой. Напоследок увлажнила губы бесцветной помадой, послюнив указательные пальцы, пригладила четко обрисованные брови, тронула своими горьковатыми духами за каждым ухом, и, наконец, перед зеркалом предстало ее лицо - лицо рожавшей женщины в осенней поре. Кожа без следа косметики лишь выиграла от естественного цвета, а топазовые глаза под темными португальскими веками не имели возраста.

Женщина, которая смотрит на читателя с книги, не совсем похожа на героиню произведения по возрасту, а красные цветы, скорее всего маки, не упоминались в произведении. Почему на обложке не гладиолусы? Завершилась встреча разговором о возможности и невозможности выпуска новой "последней" книги Габриэля Гарсиа Маркеса. Сейчас все работы автора, которые существуют на испанском языке, переведены на русский. Все возможно", - закончила встречу переводчица. Другие новости ярмарки на портале ГодЛитературы.

В совместном заявлении на эту тему они написали: «Нет ничего, что помешало бы читателю насладиться любимыми чертами прозы Габо: неудержимой фантазией, поэтичностью языка, увлекательностью повествования, глубоким пониманием человеческой природы и сочувствием к переживаниям и злоключениям человека, особенно в любви. Любовь — возможно, главная тема всего его творчества» [3].

По сюжету героиня, которая давно и счастливо замужем, каждый год — в один из дней августа — на пароме отправляется на отдаленный остров. Днем она посещает могилу матери, а ночь проводит со случайным любовником. Ранее она переводила другие произведения Маркеса: «Сто лет одиночества» 1967 , «Осень патриарха» 1975 , «Палая листва» 1948.

Маркес Увидимся в августе

Любовь — возможно, главная тема всего его творчества». По сюжету романа главная героиня Анна Магдалена Бах каждый август приезжает на остров в Карибском море. Она снимает номер в гостинице, днем посещает могилу матери, а ночью, несмотря на счастливый брак, проводит время в объятиях случайного любовника. Постепенно Анна Магдалена приближается к скрытым в сердце желанию и страху.

Измерение бинарное. Музыке Искусству противопоставляется Христианство Любовь. А буржуазный Город, в котором занимаются Музыкой и медленно Умирают, противопоставляется дикому Острову, на котором занимаются Любовью и Воскресают.

Так Маркес делится с нами нехитрой истиной: подлинное искусство или самопознание рождается не там, где все спокойно и кто-то всегда рядом, а там, где мы в одиночестве предаемся опасным страстям. Говоря иначе, не надо бояться бремени своего одиночества и вечно полагаться на других, надо идти на риск, отказываясь от иллюзорного порядка, и тогда истина откроется тебе. Это неслучайно: мужчины нередко видят образ женщины перед смертью, или находясь на грани смерти, или переживая околосмертный опыт. Дело не в том, что в мужском подсознании женщина отождествляется со смертью, нет, все ровно наоборот: образ женщины или любого человека, которого мы искренне любим отождествляется с надеждой. Надеждой может быть, ложной , что там, по ту сторону, что-то еще будет. Возможно, Габриэль Гарсиа Маркес, учитывая его солидный статус, взялся за написание романа о женщине, потому что в 1990-е Латинскую Америку накрыла чудовищная волна феминицида.

Возможно, он чувствовал вину перед женой и вложил в образ Анны Магдалены Бах собственные чувства. Возможно, он хотел погрешить на старости лет, сочинив свою «Дневную красавицу». Но не менее возможно и то, что Маркес, как это произошло с Рейнольдсом Вудкоком, почувствовал, что смерть уже рядом. Да, роман «Увидимся в августе» не встанет в один ряд даже с поздними произведениями колумбийца. Его слабые места бросаются в глаза слишком откровенно. И тем не менее, когда читаешь этот текст, не покидает впечатление, что он написан именно Маркесом.

Я бы связал это впечатление даже не с привычными маркесовскими темами — одиночеством или повсеместностью смерти, — а с мистическим свойством: в этом романе можно расслышать загадочный щелчок. В 2002 году умерла мать Маркеса, и после этого он написал «Вспоминая моих грустных шлюх» и работал над «Увидимся в августе». В 2003 году фрагменты романа публиковались в газетах. Маркес, без сомнений, собирался его дописать и полностью опубликовать. Но к концу 2004 года у него накопилось целых пять версий текста «Увидимся в августе», не считая ранних черновиков и одной версии, начатой еще в Лос-Анджелесе. Вместо того чтобы дописать роман, он вновь и вновь начинал его заново.

Назвать «Увидимся в августе» романом не поворачивается язык: это повесть страниц на 80 в русском издании она занимает 160, но только за счет того, что текст набран шрифтом огромного кегля , прочесть книгу можно меньше чем за час. И это хорошая повесть. Причем совершенно законченная, она не обрывается на полуслове, как можно было бы предположить.

Тем не менее, скончавшийся в 2014 году писатель считал текст незавершенным и несовершенным; он приказал своим детям уничтожить рукопись. Они думали почти десять лет, прежде чем все-таки издать книгу. Тогда стало известно, что Гарсиа Маркес работает над новым романом, состоящим из пяти частей, и во всех героиня - Анна Магдалена Бах.

Маркес тогда даже прочел фрагмент этой книге на литературном форуме в Мадриде. Со здоровьем у него тогда было неважно он перенес два онкологических заболевания , но разум был совершенно ясным. К 2004 году Маркес создал пять разных вариантов «Увидимся в августе».

Потом перестал работать над повестью со словами «Иногда книге нужно дать отлежаться». В 2010-м он показал рукопись Кристобалю Пера, редактору, который раньше работал с ним над мемуарами. К этому моменту у писателя начала развиваться старческая деменция.

Через два года, в 2012-м, деменция окончательно одолела писателя: он уже не узнавал членов своей семьи, за исключением жены, Мерседес Барча.

Но писатель направил творчество в другое русло: у него было много проектов и произведений. Но все части он написать не успел, поэтому запретил своим детям публиковать эту книгу", - рассказывает Дарья. Сейчас прошло 10 лет после смерти Гарсиа Маркеса, и его сыновья нарушили этот запрет, опубликовав роман. С точки зрения сюжета все вполне классически, хотя из задуманных пяти частей существует всего одна. Женщина средних лет живет полную жизнь: у нее хороший муж, дети. Ее мать недавно умерла и похоронена на острове.

Авиашоу увидят нижегородцы в августе

В России вышел последний роман писателя Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе», который не был издан при его жизни, сообщает «» со ссылкой на пресс-службу платформы Букмейт. К десятилетию смерти Габриэля Гарсиа Маркеса в России выйдет его последний роман «Увидимся в августе». Она давно и счастливо замужем, но каждый год в один из дней августа переправляется на пароме на далекий остров, чтобы провести жаркую ночь со случайным любовником. Головокружительный, радостно чувственный роман «Увидимся в августе». Испанское издание La Vanguardia опубликовало неизданный ранее отрывок из романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Мы увидимся в августе». В нём рассказывается о 52-летней женщине, закрутившей курортный роман на тропическом острове. Агентство Associated Press делится. 6 марта в России — и во всем мире — вышел последний роман колумбийского писателя и обладателя Нобелевской премии по литературе Габриэля Гарсиа Маркеса. «Увидимся в августе» — плод его последних попыток творить вопреки всему, говорится во вступлении.

«Увидимся в августе». Опубликован новый роман Маркеса

В этот день Маркесу исполнилось бы 97 лет. Бумажная версия от издательства АСТ Neoclassic появится во всех книжных магазинах страны, электронная версия и аудио выходят эксклюзивно в Букмейте, книжном сервисе Яндекс Плюс. Премьера последнего романа Маркеса — одно из главных литературных событий года.

Быстро, очень хорошее информирование-смс сообщения, письма и звонок. Было очень приятно! Удачи Вам! Очень довольна и книгами и вашей организацией работы!

Маркес работал над текстом «Увидимся в августе» в последние годы жизни, но роман прежде никогда не был опубликован, подчеркнули в издательстве. По состоянию здоровья писатель не успел закончить над ним работу и отказался от публикации текста, сочтя его несовершенным. Спустя десять лет после смерти Маркеса его сыновья Родриго и Гонсало Гарсиа Барча решили вопреки воле отца обнародовать его последнее произведение. Переводчик книги — кандидат филологических наук Дарья Синицына отметила, что в тексте романа нет никакой незавершенности.

А некоторые временные несостыковки там действительно присутствуют. И это вероятнее всего последствия фрагментарности, которая осталась после смерти автора. Но её можно воспринимать как обычное для Гарсиа Маркеса обращение к циклическому времени», — поделилась она, её слова приводит издательство.

Немолодая женщина принялась раз в год изменять мужу, пока наконец поняла, что делает это как бы не по доброй воле, а вступив на путь повторения. И вроде бы эти ее приключения ей нравятся, но ее настоящая, вполне счастливая жизнь начинает рушиться. Мораль - нельзя становиться заложником чужой воли, нужно иметь разрывать связи, которые уводят нас с нашего собственного пути.

Авиашоу увидят нижегородцы в августе

© РИА Новости / Анатолий Гаранин. Роман "Увидимся в августе" колумбийского лауреата Нобелевской премии Габриэля Гарсиа Маркеса стал одним из самых ожидаемых литературных событий года, сообщает издание El Tiempo. Роман «Увидимся в августе» и его переводы на различные языки, включая русский, вышли в один день — 6 марта 2024 года. В центре сюжета романа “Увидимся в августе” находится главная героиня, которая каждый август отправляется на уединенный карибский остров с целью провести ночь с незнакомым мужчиной.

Выходит книга Маркеса: почему «Увидимся в августе» не опубликовали раньше?

Из-за проблем со здоровьем писатель не мог уделить достаточно времени работе над книгой и считал ее недостаточно совершенной для публикации. Но к десятилетию со дня смерти Маркеса, умершего в возрасте 87 лет 17 апреля 2014 года, сыновья писателя Родриго Гарсиа и Гонсало Гарсиа Барча решили опубликовать произведение. Вам нравится творчество Габриеля Гарсии Маркеса?

Маркес является лауреатом Нобелевской премии. В числе его самых популярных книг «Сто лет одиночества», «Осень патриарха» и «Полковнику никто не пишет».

В одной только Латинской Америке было предзаказано не менее 250 тысяч копий. А еще это первый роман Маркеса, в котором главная героиня — женщина.

Западные маркетологи воспользовались этим, старательно подчеркивая, что это феминистский роман, в котором «женщина исследует свою сексуальность». Маркес, мол, превзошел наши ожидания, предсказав феминистскую революцию ХХI века. Тем не менее к западным маркетологам прислушались отнюдь не везде. В России книгу оформили в стилистике «любовного романа»: на обложке красуется стереотипная «знойная латиноамериканка», нарисованная ИИ вот уж сюр: опубликовать роман великого Маркеса, сэкономив на художнике! Но в романе Маркеса ни разу не упоминается, что главная героиня «стройная», или «красивая», или даже «брюнетка»; все это является выдумкой отечественного издателя. Однако феминистская уловка не спасла книгу от ожидаемо серых откликов на Западе.

Рецензенты El Pais, New York Times и The Guardian указали на слабые места в структуре книги, на ее непоследовательность и ошибки, которые, очевидно, были допущены писателем из-за участившихся случаев потери памяти. Понятное дело, их упреки были направлены не на великого Маркеса тем более что он не хотел этой публикации , а на его детей, которые опубликовали откровенно слабую рукопись. К слову, вскоре выяснилось, что они не ограничились ее публикацией. Они умудрились продать Netflix права на экранизацию «Ста лет одиночества», продать вопреки строгой воле отца, при жизни запрещавшего любую экранизацию своего главного произведения. Но на то они и дети. Роман небольшой, его правильнее назвать повестью, учитывая скромный объем 120 страниц, набранных, правда, огромным шрифтом — словно читаешь под лупой и простую нарративную структуру.

В романе почти нет отклонений от линейного повествования, он написан от третьего лица, у него одна главная героиня. Главная героиня — это 46-летняя Анна Магдалена Бах. В 19 лет она влюбилась в мужчину, который лишил ее девственности. Анна Магдалена вышла за него замуж, бросила университет и посвятила себя семье. Семья у нее музыкальная: муж — дирижер, сын — первая виолончель Национального оркестра, дочь же крутит роман с джазменом, но, несмотря на музыкальный талант, собирается постричься в монахини. Семья обеспеченная и буржуазная: они точно знают, что с ними произойдет завтра, послезавтра, даже через два или три года.

Но буржуазные будни рано или поздно приводят к экзистенциальному кризису.

Сотрудничество АСТ с литературным агентством «Кармен Балсельс», которые также владеют правами на книги Марио Варгаса Льосы и Хулио Кортасара, помогло российским издателям успеть подготовить книгу к дате мировой премьеры. Стартовый тираж новинки в России составил 15 тысяч экземпляров, что в несколько раз превышает средний тираж на книжном рынке. Маркес работал над текстом «Увидимся в августе» в последние годы жизни, но роман прежде никогда не был опубликован, подчеркнули в издательстве. По состоянию здоровья писатель не успел закончить над ним работу и отказался от публикации текста, сочтя его несовершенным. Спустя десять лет после смерти Маркеса его сыновья Родриго и Гонсало Гарсиа Барча решили вопреки воле отца обнародовать его последнее произведение. Переводчик книги — кандидат филологических наук Дарья Синицына отметила, что в тексте романа нет никакой незавершенности. А некоторые временные несостыковки там действительно присутствуют.

Последний роман Маркеса выйдет в России в одно время со всем миром

Мы увидимся в августе. Она снова приехала на этот остров в пятницу, 16 августа, двухчасовым паромом. В спортивной ковбойке, джинсах, простых туфлях без каблука на босу ногу. «Мама, мы с тобой теперь долго не увидимся», — и все», — рассказала о последнем сообщении наследницы безутешная мама. Смотрите видео на тему «пригожин евгений говорит увидимся в августе» в TikTok (тикток). Аватарки в ТГ(в профиле) #авы #аватарка #аватарки #пригожин #евгенийпригожин #пригожинумер #смертьпригожина #23августа #пригожинжив #24августа. Купить книгу «Увидимся в августе» Гарсиа Маркес Г. с быстрой доставкой по низкой цене в книжном интернет-магазине «Библио-Глобус». "Увидимся в августе" — о чем посмертный роман Габриэля Гарсии Маркеса.

Неизданный ранее роман Маркеса «Увидимся в августе» вышел в России

6 марта, в день рождения мастера магического реализма, колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса (1927–2014), одновременно во всем мире и в России в «АСТ Neoclassic» вышел его последний роман «Увидимся в августе». В России одновременно со всем миром 6 марта будет представлена последняя и никогда не издававшаяся книга знаменитого колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе», сообщили НСН в издательстве АСТ. Премьера книги «Увидимся в августе» запланирована на март 2024 года. 6 апреля на Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fictio№ состоялась презентация последнего романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе». “Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса “Увидимся в августе” выходит в России одновременно со всем миром — 6 марта, в день рождения писателя.

Вышел последний роман Маркеса «Увидимся в августе»

Надеждой может быть, ложной , что там, по ту сторону, что-то еще будет. Возможно, Габриэль Гарсиа Маркес, учитывая его солидный статус, взялся за написание романа о женщине, потому что в 1990-е Латинскую Америку накрыла чудовищная волна феминицида. Возможно, он чувствовал вину перед женой и вложил в образ Анны Магдалены Бах собственные чувства. Возможно, он хотел погрешить на старости лет, сочинив свою «Дневную красавицу». Но не менее возможно и то, что Маркес, как это произошло с Рейнольдсом Вудкоком, почувствовал, что смерть уже рядом. Да, роман «Увидимся в августе» не встанет в один ряд даже с поздними произведениями колумбийца. Его слабые места бросаются в глаза слишком откровенно. И тем не менее, когда читаешь этот текст, не покидает впечатление, что он написан именно Маркесом.

Я бы связал это впечатление даже не с привычными маркесовскими темами — одиночеством или повсеместностью смерти, — а с мистическим свойством: в этом романе можно расслышать загадочный щелчок. В 2002 году умерла мать Маркеса, и после этого он написал «Вспоминая моих грустных шлюх» и работал над «Увидимся в августе». В 2003 году фрагменты романа публиковались в газетах. Маркес, без сомнений, собирался его дописать и полностью опубликовать. Но к концу 2004 года у него накопилось целых пять версий текста «Увидимся в августе», не считая ранних черновиков и одной версии, начатой еще в Лос-Анджелесе. Вместо того чтобы дописать роман, он вновь и вновь начинал его заново. И накопил, повторюсь, не менее пяти версий.

В самом романе тоже пять глав. И в каждой главе мы читаем, по сути, об одном и том же событии: как Анна Магдалена Бах отправляется на остров в поисках новой любви, нового приключения, но всякий раз возвращается домой. И начинает заново. Точно так же, как Маркес не мог дописать свой роман и начинал его заново.

Две переводила: это повесть, которая по-испански называется La hojarasca, а по-русски, в моем переводе, — «Шалая листва», во многих предыдущих русских переводах — «Палая листва». И я переводила роман «Осень патриарха». Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что я уже улавливаю какие-то мотивы, которые у Гарсиа Маркеса переходят из книги в книгу. И у меня уже есть какая-то дорожная карта, когда я берусь за его текст. Я наловчилась видеть определенные мотивы и образы, которые кочуют у Маркеса из текста в текст. Это, например, всё, что связано с карибским миром. А какие-то моменты приходят не из других произведений, а из самой биографии автора: в частности, монтессорианская школа Гарсиа Маркес ходил в монтессорианский детский сад в Аракатаке и впоследствии писал, что это лучшая система образования или «Дневник чумного года» Даниеля Дефо, который читает героиня, — одна из его любимых книг. Это на текст перевода не влияет, но как-то проще, когда видишь за деталями эти смыслы. Единственная сложность работы заключалась в том, что стилистически это текст довольно сдержанный, даже скупой по сравнению с большими романами Гарсиа Маркеса, а переводить такие всегда труднее, чем с виду заковыристые и барочные, где предложения бесконечно ветвятся. Кроме того, я несколько запаниковала, поняв, что внутри повествования есть отдельные временные нестыковки, которые при первом чтении были незаметны, но потом мне прислали на перевод пролог Кристобаля Перы, издателя, занимавшегося подготовкой повести к публикации, и стало понятно, что текст собирали из фрагментов. Но Гарсиа Маркес — вообще не тот писатель, у которого время всегда линейно, так что это небольшая проблема. Можно воспринимать нестыковки как обычное для Гарсиа Маркеса обращение к циклическому времени. Если вы посмотрите на классический роман «Сто лет одиночества», там время тоже ведет себя не совсем линейно. На вопрос о том, можно ли, учитывая посмертность, фрагментарность и участие редактора в составлении окончательной версии, считать «Увидимся в августе» действительно маркесовским текстом, я ответила бы утвердительно.

Уже потому, что идею он позаимствовал из книги японского писателя Ясунари Кавабата «Дом спящих красавиц», и сама история отношений пожилого господина с 12-летней девочкой из борделя — не самое приятное чтение. Тот же мотив можно встретить и в романе «Любовь во время чумы», где одна из любовниц состарившегося главного героя — школьница, и в других романах. Его сложно назвать романом — это скорее повесть или длинный рассказ. В готовой книге 160 страниц, и то за счет крупного шрифта. С переводом я справилась за неделю. Изначально Маркес планировал роман из пяти частей, объединенных главным персонажем. Еще в 1999 году он прочел первую часть «Увидимся в августе» на форуме литераторов в Мадриде. По разным причинам работа над рукописью откладывалась — Маркес выпускал мемуары, готовил юбилейное издание «Ста лет одиночества», дописывал другую повесть, боролся с онкологическим заболеванием и проблемами с памятью. В итоге он отказался от этого текста и завещал его уничтожить. Фото: Анна Коваленко, 66. RU — Чем «Увидимся в августе» отличается от других книг Маркеса? Если читать, не зная, кто автор, все равно догадаетесь. Стиль стал более лаконичным, местами — почти телеграфным. Так устроены его ранние повести, включая «Полковнику никто не пишет». В романах начиная со «Ста лет одиночества» изложение становится более эмоциональным и метафорическим. Появляются длинные предложения, перечисления, вложенные друг в друга фразы. Наверное, время, движущееся у Маркеса по кругу, завершило цикл и в его писательской карьере — он вернулся к тому, с чего начинал в 50-е годы. Причем женщина — центральный персонаж, вокруг которого строится сюжет. Вполне самодостаточный образ, не какая-нибудь несчастная Эрендира, угнетаемая бабушкой. Таких героев у Маркеса раньше не было. Окончательный вариант текста предложил его редактор Кристобаль Пера. В книге осталась одна часть, вполне законченная. В некоторых местах заметны нестыковки с хронологией. Качество текста Маркеса не устраивало, но из-за утраты памяти он уже не мог ничего сделать. Рукопись опубликовали против его воли. Или подумали, что будет эффектно вынуть кролика из шляпы через десять лет после смерти автора. Маркеса уже нет с нами, а тут еще что-то нашлось почитать. Кто знает, может, через десять лет отыщут еще одну рукопись. С одной стороны, зачем перечить покойнику — это не очень хорошо. С другой, имеет ли право человек, создавший великие тексты, считать, что только он один может ими распоряжаться? Книги Маркеса стали достоянием человечества. Сам себе он уже не принадлежит — возможно, они правы. Он не хотел, чтобы его рукописи печатали. Макс Брод — друг и душеприказчик Кафки — поступил по-своему. Из латиноамериканских писателей я бы назвала мексиканца Хуана Рульфо. Это культовый автор, опубликовавший при жизни один роман и сборник рассказов. Он много рефлексировал, сомневался в себе, сжигал рукописи. После его смерти семья издала все, что лежало в черновиках, но, в отличие от Кафки, посмертные публикации наших представлений о нем не изменили. В случае с Маркесом последняя книга тоже ничего не меняет. Но теперь у читателей есть еще и такой текст.

Однако, спустя 10 лет сыновья автора, Родриго и Гонсало Гарсиа Барча, перечитали текст и решили вопреки воле отца обнародовать его последнее произведение», - расскзал собеседник НСН. Новая книга Маркеса будет выпущена на русском языке, переводчиком выступила Дарья Синицына.

Оглавление:

Габриэль Гарсиа Маркес «Увидимся в августе». 6 марта, в день рождения мастера магического реализма, колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса (1927–2014), одновременно во всем мире и в России в «АСТ Neoclassic» вышел его последний роман «Увидимся в августе». Каждая его книга была литературным событием, и вот сейчас, в марте 2024 года, готовится к изданию последний роман Маркеса, «Увидимся в августе». "Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса "Увидимся в августе" выходит в России одновременно со всем миром — 6 марта, в день рождения писателя. Фото: Ulf Andersen/Getty Images. В России выпустили ранее неизданный роман Габриеля Гарсии Маркеса «Увидимся в августе», над которым писатель работал перед смертью. Об этом сообщил Forbes со ссылкой на сервис «Букмейт». Каждая его книга была литературным событием, и вот сейчас, в марте 2024 года, готовится к изданию последний роман Маркеса, «Увидимся в августе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий