Новости Минпросвещения России slider.
Григорий Константнович Орджоникидзе
- Грозненские студенты приняли участие в марафоне «Цифровые кафедры»
- Трансформация промышленного производства
- Марафон «Цифровой детокс»: возможно, вам не захочется его бросить | РБК Стиль
- «Внести вклад в будущее»: в Санкт-Петербурге состоялся Марафон «Цифровой Петербург»
- Марафон цифровой грамотности
- Команда РосУниМеда во второй раз примет участие в Марафоне цифровых кафедр
Стартовал Марафон «цифровых кафедр»
В среду, 22 марта, преподаватели и студенты цифровой кафедры СГУ представили университет на «Марафоне цифровых кафедр». ИТ отрасли" национальной. ИТ отрасли" национальной. После онлайн-тестирования участников ждёт третий этап конкурса — цифровой диктант, который пройдёт с 22 апреля по 24 мая. От свердловского Дворца молодёжи зарегистрировались три команды обучающихся центров цифрового образования детей «IT-куб. Образовательный марафон «Безопасная цифра» – просветительская кампания Альянса по защите детей в цифровой среде, запущенная в 2023 году.
Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- Горячая линия ФГОС
- «Внести вклад в будущее»: в Санкт-Петербурге состоялся Марафон «Цифровой Петербург»
- Министерство
- Что еще почитать
- Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
В Сириусе прошел Цифровой марафон
Задания для экспертов сложнее и ориентированы на выпускников профильных вузов, программистов, обладающих опытом, системных архитекторов, руководителей цифровых отделов. Отвечая на вопросы онлайн-теста, можно получить до 200 баллов. После онлайн-тестирования участников ждет третий этап конкурса — цифровой диктант, который пройдёт с 22 апреля по 24 мая. В нем предусмотрено два уровня сложности: общий для тех, кто только знакомится с IT-сферой и профессиональный.
Участникам необходимо будет на слух воспринять техническое задание и написать код на одном из пяти языков программирования. Участники уровня «Новичок» могут принимать участие в этом этапе по собственному желанию. По итогам диктанта 93 участника уровней «Исследователь» и «Эксперт» выйдут в очный финал, где их ожидают более сложные кейсы и возможность выиграть ценные призы.
Помогая другим участникам, можно почувствовать себя командным игроком, что особенно важно в IT-индустрии. Второй этап — тест на эрудицию.
Кратово Московская область ; 3 место— команда « Счастливые », с. Дебесы Удмуртская Республика. Владикавказ Республика Северная Осетия — Алания.
Специальный приз «Лидер онлайн-турнира» завоевала команда «Интернет-семья», с. Победители были объявлены на вебинаре , который прошел на VK-площадке « Безопасная информационная среда детства ». Участники онлайн-семинара посмотрели лучшие видеоролики, снятые командами на творческом этапе марафона, а также познакомились с итогами отчета « Взрослые и дети в интернете: альтернативные цифровые реальности », который позволяет проследить в динамике, чем интересуются юные пользователи в Сети, какими цифровыми привычками обладают, с какими угрозами сталкиваются и какие меры принимают взрослые для обеспечения их безопасности в онлайне. Руководитель направления по детской онлайн-безопасности в «Лаборатории Касперского», а в прошлом — учитель информатики и абсолютный победитель конкурса «Учитель года России 2013» Андрей Сиденко также дал несколько рекомендаций, которые помогут интернет-пользователям любого возраста чувствовать себя безопасно во время серфинга в Сети. К первым относятся специальные настройки, программы родительского контроля, защитные решения.
К нетехническим — постоянное повышение цифровой грамотности, в том числе в вопросах информационной безопасности. Для начала обратите внимание на настройки приватности в социальных сетях и на популярных платформах, проверьте пароли — они должны быть стойкими и уникальными, настройте двухфакторную авторизацию в тех сервисах, которые это позволяют, установите надежное защитное решение.
В Программу также входит методика по развитию финансовых навыков, помогающая довести действия детей при использовании банковских карт, цифровых и финансовых инструментов, работе со счетами, фиксации расходов и проч. Цель методики — научить ребенка действовать правильно, без риска для себя в реальной жизни или в стрессовых ситуациях. Программа также предполагает обучение волонтеров педагогическому инструментарию для эффективного преподавания курса по финансовой грамотности воспитанникам детских домов.
Основной приоритет «Цифрового марафона» - обмен опытом и обобщение лучших региональных практик сообщества волонтеров финансового просвещения. Осенью 2020 года пройдет очная часть конгресса для сообщества волонтеров финансового просвещения и экспертов.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Выпуск 8 от 09. Марафон проводится с целью увеличения охвата и информированности о проекте, трансляции потенциала цифровых кафедр, привлечения студентов к IT-индустрии, а также расширения базы стажировок.
Стартовал Марафон «цифровых кафедр»
«Цифровой прорыв» запускает бесплатный образовательный марафон для девушек, мечтающих начать карьеру в IT-сфере. 1 июня Сбер проведет 11-ый забег "Зелёный Марафон" в 61 городe России. В 2023 году в IT-марафоне приняли участие 98 семейных команд из 15 регионов России.
Сбербанк и «Школа 21» запустили «Цифровой марафон»
Цифровой марафон для юных айтишников подготовили новочеркасские политехники – студенты из СНО «Политехник» и руководитель студенческого научного общества М.Б. Хорошко. Призовой фонд IT-марафона составит 5 миллионов рублей."Два онлайн-хакатона "Цифрового прорыва" пройдут с 5 по 7 июня и с 19 по 21 июня. В результате общения с российскими экспертами мы выделили четыре приоритета цифровой трансформации в промышленности. ИТ отрасли" национальной.
На конкурсе Сбера «Цифровой марафон» стартовало онлайн-тестирование
Руководитель Цифровой кафедры Анастасия Раскина раскрыла детали выстраивания долгосрочных отношений с индустриальными партнерами. По итогам общей оценки очного этапа команде СФУ было присуждено третье место. Теперь соревнование вышло на общероссийский уровень, и в конце мая станет известно, какие позиции займет наш регион. Нужно отметить, что сами индустриальные партнеры также очень заинтересованы в сотрудничестве с нами, потому что только совместными усилиями мы сможем поддержать и развить российский сектор IT-экономики.
Как только команда находит ключевое слово для перехода на следующий этап, заполняется форма. Форма заполняется каждый раз при переходе на следующий этап. При досрочном завершении марафона в форме в поле "Номер этапа" напишите ВСЁ, а в поле "Кодовое слово для входа на этап" - Марафон завершен. Дата публикации — 24.
Вся информация будет размещаться внутри этой новости. Спасибо всем за участие! Алгоритм участия в конкурсе "Компьютерный марафон" Зарегистрироваться по ссылке до 15:30. Скачать файл с заданиями Резервная ссылка Файл нужно предварительно распаковать Возможно при работе с файлом нужно будет отключить антивирусную защиту.
Итого им удалось собрать больше 7 тыс. Кроме того, ребята создавали контент для нативного продвижени проектов и формирования тематических питчей для внешних стейкхолдеров. Участники за 240 минут сделали 170 стикеров в Telegram, 220 мемов о продуктах и командах, а также написали 300 постов в сообществах. Также больше 30 тыс. По итогам мероприятия команды получали от экспертов баллы, которые потом можно было потратить на специальном аукционе и выбрать полезные сервисы для работы и развлечений. Например, участники приобрели сертификаты на конструктор сайтов Tilda, доменные имена, консультации специалистов, подписки на стриминговые сервисы. По словам федеральных тренеров программы «Кадры будущего для регионов» Евгения Шелкового и Вадима Воронина «цифровой марафон — это форма развивающего образования, которая обращена к конкретному практическому итогу — реализации проектной инициативы школьников.
УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Студенты нашего СНО выполняют роль трекеров, они не подсказывают идеи, но помогают ребятам дойти до цели — решить задачу, не сбившись с пути. Восьмиклассник Кирилл Диденко — тот самый «опытный» участник команды «Созидатели», имеющий навык программирования, за его плечами успешная олимпиада по информатике, а в будущем юноша собирается стать инженером. День, посвящённый решению кейсов, пролетел незаметно.
Кутафина МГЮА Дмитрий Гуляев провел интенсив «Выстоять и не поддаться: как манипулируют сознанием в Интернет-пространстве» для родителей, педагогов и студентов педагогического университета. Он был направлен на освещение основ обеспечения информационно-психологической безопасности молодежи в Сети. Участники познакомились с существующими на данный момент механизмами защиты от деструктивного воздействия, включая юридические механизмы, разобрались с приемами манипуляции, которые могут применяться с целью деструктивного воздействия на сознание личности.
Организаторы отметили особенность обучения студентов в ПГУПС — применять цифровые компетенции в своей основной работе, а Анна Маслова уже сама решила, что с помощью знаний с «цифровой кафедры» она сможет создать программу виртуальной реальности для сварки оптического волокна. Отметим, что уже объявлен набор на новые образовательные программы «цифровой кафедры». Подробности можно узнать в Институте непрерывного обучения.