Land Cruiser Prado — средний в семействе «Тойоты», он находится между «двухсоткой» и RAV4. Легион-Aвтодата Книга Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2015 дизель, каталог з/ч, электросхемы. Если сравнивать Тойота Прадо 150 дизель 3л против Прадо 150 2,8 дизель и какой двигатель будет лучше, ответ очевиден. Скорее всего лучше отбросить дизельные моторы: с нашей гипотетической суммой у машины будет уже тот пробег, когда дизель принесёт больше затрат, чем экономии.
Характерный герой
А как с этим обстоят дела у преемника? Двигатели В арсенале Тойота Прадо 150 два бензиновых атмосферника и два 4-цилиндровых турбодизеля. Бензиновые двигатели в целом надежные и проблем не доставляют. Владельцы бензиновых 2,7 л порой отмечают появление вибраций на оборотах холостого хода в зимнее время. Так же встречается запотевание из-под клапанной крышки 1700 рублей за комплект прокладок и 1500 рублей за работу. Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. При появлении неисправности загорались контрольные лампы, пропадала тяга, и двигатель мог заглохнуть на ходу.
Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производили гарантийную замену клапана и перепрошивали ЭБУ двигателя. Впрочем, к 100 000 км клапан нередко основательно закисал. Порой его удавалось разработать. Из-за конденсата мог выйти из строя и насос системы. Стоимость клапана около 15 000 рублей, а насоса - около 10 000 рублей.
В отличие от 4-литрового V6, здесь используется один, а не два клапана. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему. Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали. Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 3000 рублей.
А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят свыше 20 000 рублей. При больших пробегах могут захандрить и форсунки 32-37 тыс. Но самая большая неприятность может произойти спустя 100-200 тыс. Поршень чаще четвертого и третьего цилиндра может треснуть и повредить стенки цилиндра.
Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей.
Что такое артикуляция моста? Это его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси.
Она определяет способность подвески исключить отрывы колёс от поверхности дороги, то есть сохранять их контакт при езде по бездорожью. Последний демонстрирует лучшие результаты. Это достигается за счёт того, что гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, обеспечивая должное сцепление колёс с грунтовой поверхностью.
Владельцам автомобилей, оборудованных системой, нужно помнить, что она нуждается в правильном обслуживании. Более того, даже проведение работ вроде замены рычагов передней подвески, втулок стабилизаторов или амортизаторов требует предварительной подготовки системы. В противном случае придётся обращаться к специалистам для адаптации KDSS и выравниванию кузова.
Если Вы хотите избежать ремонта KDSS после ремонта ходовой, проводите его только в специализированных автосервисах вроде нашего. Иначе крупных дополнительных затрат Вам не избежать! Сама по себе KDSS достаточно надёжна.
Последний портится под воздействием высоких и низких температур, их перепадов, а также химии, соли и грязи с дорог.
Они делают свою работу основательно, также как Собакевич поглощает за обедом бараний бок. Если вы большой поклонник марки, вряд ли вас смутит цифра разгона до сотни нового Prado. Однако новичков это может травмировать. Закройте глаза — 12,7 секунды! Честно говоря, вина за это лежит не только на консервативном дизеле. Дело ещё и в большом весе всей конструкции. Prado имеет не только раму, но ещё и задний неразрезной мост.
Массивное хозяйство тянет в общей сложности на три тонны полной массы и две с половиной снаряжённой. Для сравнения сходный по габаритам VW Touareg весит на 400 килограмм меньше. Это всё выдумали доктора немцы да французы, я бы их перевешал за это! Выдумали диету, лечить голодом!
Последняя теперь имеет пять вертикальных блоков, каждый из которых состоит из нескольких хромированных прутиков. Форма переднего бампера также изменилась, став сложнее.
От прежних круглых противотуманок отказались в пользу угловатых, которые угрюмо смотрят на окружающий мир из под наплывов-бровей. Из прочих изменений внедорожника стоит отметить более рельефный капот, иные задние фонари и другой дизайн колесных дисков. Салон Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера. Передняя панель и центральная консоль здесь имеют очень строгое оформление с обилием прямых линий, хотя у обновленных машин японцы постарались немного сгладить острые углы, что позволило слегка осовременить салон модели. Основную техническую информацию во время движения водитель получает со стильной приборной панели. На дореформенном Прадо она состоит из аналоговых спидометра и тахометра, каждый из которых расположен в отдельном глубоком колодце, при этом между ними находится цветной дисплей борт-компьютера.
С последнего можно узнать температуру воздуха снаружи, а также средний расход топлива. На новой модели Лэнд Крузер Прадо 2024 года приборка претерпела значительные изменения. Дизайнеры отказались от упомянутых колодцев и вписали в ее оформление еще два небольших аналоговых циферблата. В результате выглядит такая комбинация стильно и при взгляде на нее сразу же возникают ассоциации с приборными панелями самолетов. А вот руль внедорожника, напротив, слегка упростили.
Выпуск, ограниченный по времени
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Новая концепция
- Ошибка кдсс прадо 150 загорелась
- Toyota Land Cruiser Prado (J150) на подъемнике. «Блок стабилизации подвески стоил $1 000»
Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Ресурс двигателя Прадо 150 на дизеле в 3 литра с ресурсом бензинового мотора не сравнится, а сопутствующее оборудование требует замены после 100–150 тыс. км. Дизельный двигатель объемом 2,8 литра, который выбирают 62% покупателей Land Cruiser Prado, был форсирован со 177 до 200 л. с и при этом остался в выгодной налоговой категории для будущих владельцев. Toyota Prado LC150 2.8L (Дизель). Антифриз SLLC розовый смешанный (10л.). Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства. Здравствуйте! имеется желание купить прадо 150 с новым дизелем.
Двухсотый Prado: что ему дал доработанный турбодизель?
Это уже профессиональный внедорожник, выпускающийся ограниченными сериями и который на наш рынок не поставляется и, похоже, поставляться не будет. В отличие от флагманского «полноразмерного» Land Cruiser 200, тестируемый сегодня «Автоделами» LC Prado он считается «лёгким». Это, конечно, условно, потому что маленьким и лёгким его назвать не поворачивается язык ни у кого. Первое, что у всех срывается с языка при виде Prado: «вот это танк! Однако рядом с «двухсоткой» Prado действительно всего лишь «маленький танк». Впервые LC150 был представлен в 2009-м году, придя на смену LC120, а к нам «доехал» к 2011-му с базовым бензиновым двигателем 2,7 л. Через два года, в 2013-м, случился рестайлинг модели: Prado получил обновленный дизайн снаружи и внутри, а также улучшенный уровень оснащения. Тогда в России Toyota Land Cruiser Prado стал продаваться с тремя вариантами двигателей: 4-литровым бензиновым двигателем V6, четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 3 литра и 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Все моторы шли в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, для двигателя объемом 2,7л также были доступны 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии. В 2015-м году Toyota снова модернизировала свой LC150 Prado. На этот раз японцы предложили новый турбо-дизель объемом 2,8 л и мощностью 177 л.
Сегодня в России Toyota Land Cruiser Prado продается в семи комплектациях, с тремя моторами — двумя бензиновым и одним новым дизельным. Первый вариант - 2,7 л бензиновым мотор мощностью 163 л. Четырехлитровый бензиновый двигатель мощностью 282 л. Он-то и попал на наш тест-драйв. Базовые цвета кузова для LC150 Prado — белый и черный. За доплату можно выбрать ещё один из восьми дополнительных цветов. Салон может быть чёрным или цвета слоновой кости. Кожаная обивка салона идет для комплектаций Prestige и Luxe. Тут в цветовой гамме добавляется тёмно-коричневый цвет. Нам в нашем тестовом LC150 Prado и достались почти все новинки — и новый турбодизель, и коричневый салон.
Иначе на этот автомобиль и смотреть смысла никакого нет. Особенно интересно это потому, что тестовый Prado является иллюстрацией старинного спора между двумя лагерями в «бездорожной» тематике: одни считают, что чем проще джип, тем правильнее, другие говорят о том, что внедорожник с автоматом и электроникой справляется с трудностями ничуть не хуже, зато куда более комфортен. Вот мы и посмотрим, что к чему. Японцы выстроили в Лужниках внедорожную трассу и демонстрировали возможности своих внедорожников во всей красе, а заодно и учили, как правильно пользоваться имеющимся на борту автомобилей арсеналом. А учить есть чему: например, руководство по внедорожному вождению для LC150 Prado представляет собой отдельную книжку объёмом более чем 150 страниц. Основной упор Тойота тогда отводила своему флагману — Land Cruiser 200, но и об остальных своих внедорожниках не забыла. Поэтому с тестовым LC150 Prado мы к моменту тест-драйва уже были знакомы не понаслышке. Единственное, что не удалось всерьёз продемонстрировать Тойоте зимой — это грязь. Поэтому, Естественно, первым делом я поехала искать именно её. Как назло, к моменту началу тест-драйва нашего LC 150 Prado весна уже полностью вступила в свои права и всё подсохло.
Там, где ещё неделю назад можно было отлично развлечься, теперь мог проехать и совершенно обыкновенный седан. Поэтому грязь пришлось поискать. Хоть и не с первого раза, но подходящая «качественная» грязь нашлась, в Дмитровском районе, известном своей глинистой почвой. Скромная грунтовая дорожка уходила вдоль линии электропередач в лес. В ней не было бы ничего интересного, если бы через 100 метров не начинался крутой подъём вверх длиной около полутора километров. Солнце успело подсушить дорогу только редкими пятнами, в остальных местах красовалась отличная жирная глина. Как и следует настоящему владельцу LC 150 Prado, обута я была совсем не в сапоги — на ногах у меня красовались лёгкие туфельки. А значит, любые препятствия нужно будет проехать, не выходя из машины, иначе ехать мне домой босиком. Ну, что ж. Сначала надо попробовать заставить LC 150 Prado справляться с глиной на склоне самостоятельно.
На борту есть специальная система помощи при езде по бездорожью Crawl Control или «ползущий» режим и система MTS Multi-terrain Select, то есть выбор поверхности движения. Выбрав из пяти возможных режимов MTS вариант «грязь и песок», с помощью «ползущего» режима Crawl Control отправляю автомобиль забираться в гору. LC 150 Prado медленно пополз вверх. В этот момент у непосвящённых в ситуацию часто начинается предынфарктное состояние - сразу хочется вспомнить, как найти трактор и где находится ближайшая авторемонтная мастерская.
Жесткая связь стабилизаторов с кузовом исчезает, тем самым подвеска работает более свободнее. Шаг второй. Сомневаюсь, что у вас столько много времени, что вы захотите его потратить на профессиональное изучение, например, конструктивной составляющей системы KDSS: На форуме компании Легион-Автодата , в интернетах и далее, очень часто попадается такое выражение: "Электроника - это наука о контактах". Поэтому предлагаю перейти к следующему шагу "шаг второй" - осознание понимания того, что "всё сложное начинается с самого простого". Шаг третий Так как вы уже приблизительно знаете устройство системы и приблизительно можете опознать основные узлы системы, начните с самого сложного в самом простом - с управления системой.
Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS - это элементарно! Загляните под кузов. Определите один из основных предметов, относящихся к системе KDSS, вот он: На фото вы видите снятый разъём.
По поводу динамики - действительно проблема, взял как то во время ТО на тест драйв покататься - сказать что не едет - не сказать ни чего - тапку в пол давишь, а он сцуко чуть ли не назад под горку скатывается. За недолгий тестдрайв несколько раз столкнулся с проблемой выезда на дорогу - не успеваешь набрать скорость потока - отсюда определенная опасность.
Топовый движок 1GR-FE объёмом 4,0 литра, конечно, мощнее дизеля. Его отдача составляет уже 249 «лошадок», но крутящий момент — 381 Нм.
С бензиновой «шестёркой» Land Cruiser Prado достигает первой сотни за 8,8 секунды, но максимальная скорость такая же, как у дизеля — 175 километров в час. Вряд ли эти 1,1 секунды разницы в разгоне играют решающую роль, когда речь заходит о следующем пункте. Топливная экономичность Владельцы «Ленд Крузеров» не понаслышке знают, насколько дорого содержать автомобиль. Особенно дорого, если под капотом — бензинка. Так, даже самый простой 2,7-литровый «Прадо 150» потребляет в городе 13,9 л на сотню, на трассе — 9,3, а в смешанном цикле — 11 л. Несчастные 163 «лошадки» под капотом — весьма сомнительный выбор: машина по сути не едет, а кушает много. Один километр езды на таком авто стоит 6,19 руб.
Каждые 10 тысяч пробега будут обходиться владельцу в 61 855 или 68 110 «деревянных» соответственно. По-настоящему конский расход у бензинового «атмо» — 15,5 в городе, 9,4 на трассе и 11,6 в смешанном режиме. И это только паспортные данные. В реальной жизни показатели ещё больше, а на офф-роуде расход может достигать космических 28 литров. Кормить топовый «Прадо» топливом с низкооктановым числом не рекомендуется, но даже в случае с АИ-92 затраты составят 6,9 и 68 975 рублей соответственно.
Характерный герой
Если сравнивать Тойота Прадо 150 дизель 3л против Прадо 150 2,8 дизель и какой двигатель будет лучше, ответ очевиден. Я стала счастливой обладательницей нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150, 2019 г выпуска комплектация комфорт. Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150. Модель Тойота Лэнд Круизер Прадо 150 стала долгожителем, пережила два фейслифтинга кузова и 14 лет уверенно продавалась на всех рынках. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства.
TLC Prado 150 2018 второй рестайл
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, комплектации, видео) | Land Cruiser Prado 150 в модельном ряду Toyota занимает особое положение. |
Особенности и ремонт системы “KDSS” на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 | Для автоматической коробки передач Тойота Прадо 150 чаще всего водители выбирают фирменное средство TOYOTA T-IV или более распространенное и доступное — TOYOTA WS. |
Регламент ТО Тойота Прадо 150
Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150. Prado 150 уже можно считать долгожителем: его выпуск начался в 2009 году и с двумя рестайлингами 2013 и 2017 годов продолжается до сих пор. На Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 25 декабря 2019 в 08:03. На первый взгляд, Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года ничем внешне не отличается от предшественника. Помимо того, в Ленд Крузере Prado улучшен комплекс Toyota Safety Sense (базовое оснащение во всех версиях), нарастивший диапазон обнаружения пешеходов и велосипедистов.
Ресурс дизеля тойота прадо 150
А история Prado началась ещё в 1990 году, когда в Тойоте решили сделать более компактную версию Land Cruiser 70. Помимо того, в Ленд Крузере Prado улучшен комплекс Toyota Safety Sense (базовое оснащение во всех версиях), нарастивший диапазон обнаружения пешеходов и велосипедистов. Огромная двухтонная глыба — обновленный Toyota Land Cruiser Prado — теперь напоминает чуть уменьшенную «двухсотку», и это задает общий тон. Здравствуйте! имеется желание купить прадо 150 с новым дизелем. Для автоматической коробки передач Тойота Прадо 150 чаще всего водители выбирают фирменное средство TOYOTA T-IV или более распространенное и доступное — TOYOTA WS. Зато никаких дизельных головняков с недогревом, переходом на зимний дизель, необходимостью в вебасто, тарахтением, противным звуком, ресурсом турбин и егров и проч.
Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024
TLC Prado 150 3.0 Diesel - обсуждение на форуме - страница 2 | Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера. |
Тест Toyota LC Prado 150 после 2-го рестайлинга — | | Братцы, Купил Прадо 150 дизель поставил устройство повышения мощности. |
Зачем обновили Toyota Land Cruiser Prado - Российская газета | Прицениваюсь к прадо 150 дизель комфорт, в январе должна подойти. |
Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado | Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили. |
Land Cruiser Prado 3-дв. J150 2-й рестайлинг | Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 имеет следующие габариты, мм. |
Please wait while your request is being verified...
150 Series Рестайлинг 3 8880000 - фото 1. Параллельный импорт «божественных Тойот» не может остановить даже существенно выросший утильсбор: ну что такое 850 тысяч ради нового «Прадо»? Комплектации Toyota Prado: На примере Тойота Прадо 2.7 л., 163 л.с., бензин, АКПП 6, 4WD, кузов TRJ150W. Ресурс двигателя Прадо 150 на дизеле в 3 литра с ресурсом бензинового мотора не сравнится, а сопутствующее оборудование требует замены после 100–150 тыс. км.