В Альфа-банке проблемы объясняют техническими работами Мобильные приложения "Тинькофф" и "Тинькофф Инвестиции" работают со сбоями, пользователи жалуются на невозможность зайти в аккаунт. Что еще почитать.
Приложение Тинькофф Банк не работает сегодня
Сегодня 23.04.2024 зафиксирован сбой в работе Тинькофф Банк. Сегодня, 9 декабря, примерно в 12:10 по Москве пользователи «Тинькофф» и Альфа-Банка обнаружили, что в мобильных клиентах этих сервисов произошёл сбой: приложения не открываются дальше окна авторизации. По данным сайта Brand Analytics, количество жалоб на сбой в работе банковского сервиса сократилось и приблизилось к нулю. Многие российские банки сегодня столкнулись со сбоями в работе. Для уточнения информации по сбою в работе приложения Тинькофф Банк и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию.
Сбой произошел в работе приложений "Тинькофф"
02.12.2023 Тинькофф онлайн почему барахлит сегодня, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причина. не работает вход по отпечатку пальца, не отображает перевод, не отображает все подключенные продукты. Корреспондент РИА новости заявил, что в работе приложения "Тинькофф" произошёл сбой: не получается перевести деньги и вывести денежные средства с брокерского счета. В работе приложений Тинькофф Банка произошел сбой, в банке его не называют масштабным. Также сбой возник в работе системы бронирования ORS авиакомпании S7 Airlines.
Тинькофф Банк не работает сегодня
Соответствующие документы изучил РБК. Апелляционный суд по делу Филимонова ссылается на ст. Согласно ей, если лицо без установленных законом оснований приобрело имущество за счет другого лица, то приобретатель обязан вернуть потерпевшему это имущество. Правила применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли. Кассационный суд же «пришел к выводу о наличии в действиях истца клиента злоупотребления правом при совершении операций по конвертации валюты и правомерности действий ответчика банка по возврату неосновательного обогащения». В материалах кассационного суда указано, что Тинькофф Банком был установлен ошибочный курс 27 февраля, 1 марта и 11 марта. Дополнительным аргументом для решений судов в пользу банка «стала техническая экспертиза по сбою, которая подтвердила добросовестность нашей позиции и зафиксировала аномальное поведение истцов во время сбоя в марте 2022 года», сказал РБК представитель «Тинькофф». РБК ознакомился с фрагментом экспертизы, представитель «Тинькофф» подтвердил его подлинность. В документе его подготовила компания «Центр цифровой криминалистики и права» говорится, что в журналах операций банка есть «свидетельства необычного поведения клиентов банка в сравнении с предыдущим периодом».
По мнению специалистов, 848 клиентов применяли схему сложной конвертации, суть которой состоит в том, что одна валюта конвертируется в другую, та — в третью, а третья — обратно в первую. В результате баланс в первой валюте увеличивается, но ни один из клиентов не применял эту схему ранее, отмечается в экспертизе. Решения против банка Решения в пользу клиентов также выносили вышестоящие кассационные суды. Девятый кассационный суд в марте и апреле 2023 года встал на сторону столкнувшихся со списаниями клиентов Тинькофф Банка. В этих случаях банк обязан вернуть одному клиенту 41 млн руб.
Скоро починим». Также некорректно открывается сайт банка. Приложение Тинькофф-банка сейчас Приложение Альфа-банка сейчас Загрузка мобильных приложений Альфа-банка и Райффайзен-банка сильно замедлилась. При этом после открытия приложение Альфа-банка не может загрузить данные о счетах и другую клиентскую информацию.
Некоторые клиенты видят плашку «по техническим причинам сервис недоступен».
Некоторые клиенты банка рассказали журналу «Компания», что не работают часть банкоматов и онлайн-оплата. Дополнено в 18:20.
RU в пресс-службе банка «Тинькофф», у некоторых клиенток возникли сложности с авторизацией в мобильном приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов, — дополнили в компании. Ранее в мессенджере Telegram произошел сбой.
«Тинькофф» отчитался о штатной работе приложений банка после технического сбоя
У Тинькофф массовый сбой Не работают переводы, банкоматы принимают деньги, но не зачисляют на счет. Поддержка и телефоны банка не отвечают. Починили. По данным сайта Brand Analytics, количество жалоб на сбой в работе банковского сервиса сократилось и приблизилось к нулю. В Альфа-банке проблемы объясняют техническими работами Мобильные приложения "Тинькофф" и "Тинькофф Инвестиции" работают со сбоями, пользователи жалуются на невозможность зайти в аккаунт.
«Тинькофф» устранил сбой в работе мобильного приложения
Клиенты жалуются на недоступность перевода средств между счетами и невозможность отправить деньги через СБП. При попытке совершить транзакцию появляется сообщение «Сервис временно недоступен по техническим причинам». В банке работают над выявлением причины сбоя и их устранением, сроки по ка не называют.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Проблему подтвердили в пресс-службе финансовой организации. Клиенты отмечают, что при попытке войти в приложения появляется надпись: «Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз». Наблюдаются проблемы и при переводе средств между счетами.
Больше всего сообщений о сбоях поступало из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. У небольшого числа пользователей могут возникать проблемы с авторизацией, заявили в «Тинькофф». В банке добавили, что не наблюдают масштабного сбоя, а специалисты работают над устранением проблем.
Пользователи приложения «Тинькофф» столкнулись со сбоями
Клиенты банков «Сбер», «Тинькофф», «Альфа» и «Райффайзен» жалуются на сбои в работе приложений | В Тинькофф Банке заверили, что сейчас приложение работает в штатном режиме. |
В работе онлайн-сервисов банка «Тинькофф» произошел сбой - Новости - | Сбой сейчас» Не работает. |
«Тинькофф» начал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя - Финансы | В работе приложений Тинькофф Банка произошел сбой, в банке его не называют масштабным. |
Новосибирцы сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф» - 5 марта 2024 - НГС.ру | Сегодня, 5 марта, клиенты «Тинькофф» столкнулись с проблемами — мобильное приложение банка некорректно работало. |
В работе ряда российских банков зафиксированы сбои
Оператор «Тинькофф Мобайл» оказывает услуги связи на базе решений мобильного оператора Tele2. У пользователей этой компании в настоящее время проблем со связью не фиксируется. Также не наблюдается проблем в сетях других виртуальных операторов на базе Tele2. При входе в мобильное приложение «Тинькофф Мобайл» у клиентов оператора уже полдня отображается уведомление: «интернет и звонки пока не работают.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Перевести деньги невозможно не только клиенту «Тинькофф», но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы «Тинькофф» и онлайн-оплата. Редакция iXBT.
Пользователи оператора «Тинькофф Мобайл» до сих пор жалуются, что у них не работают входящие и исходящие вызовы, нет доступа к мобильному интернету, не работают голосовые сообщения. Оператор «Тинькофф Мобайл» оказывает услуги связи на базе решений мобильного оператора Tele2. У пользователей этой компании в настоящее время проблем со связью не фиксируется. Также не наблюдается проблем в сетях других виртуальных операторов на базе Tele2.
Наши проекты
- Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами
- Банки вышли из чата
- Сбой произошел в работе приложений "Тинькофф" | Новости 29 ноября 2022 г.
- Forgot Password?
Сбои произошли в работе сервисов "Тинькофф"
В приложении Тинькофф-банка найден сбой | «Тинькофф Мобайл» работает на вышках оператора Tele2, но у пользователей в настоящее время стабильное соединение. |
«Тинькофф» начал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя | Часть клиентов "Тинькофф" столкнулась с трудностями при попытке совершить перевод в мобильном приложении банка, который уже работает над их устранением, сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации. |