Новости тени джефри стар

Здесь он получил звание ведущего рядового[en] и побывал в Дурбане перед тем, как отправиться в Суэц[50]. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Сияйте со своими силуэтами: палитра теней Джефри Стар для идеального макияжа

He is the founder and owner of Jeffree Star Cosmetics. In 2009, Star released a studio album, Beauty Killer , which included songs such as " Lollipop Luxury " which has a remix featuring Nicki Minaj. He embarked on several world tours to promote his music. Due to his use of several websites, Star already had a built-up fan base who signed up to join him on MySpace, giving his profile a large number of friends from its inception.

Однако, не стоит обольщаться - тени внутри явно не заполняют всю 3-х сантиметровую глубину палетки.

Всего теней - 27 грамм. В принципе неплохо, однако учитывая их мягкость при активном использовании надолго теней не хватит. Металлики: Princess. Crown, Frosting Cult, Candy Cathedral.

Однако оттенок Princess. Crown я бы назвала метализированным дуахромом, так как оттенок явно переливается из розового в жемчужно-перламутровый. Благодаря этому, я не согласна с распространенным мнением других блоггеров относительно этой палетки,что в ней мало металликов. Этот дуахром пойдет практически под любой макияж.

Как говорится - и в пир, и в мир, и в добрые люди. На мой взгляд, два других метталика, которые на глазах выглядят скорее, как сатины, вообще не нужны этой палетке. Что же касается матовых оттенков... В этом я соглашусь с другими отзывами - они все на глазах похожи друг на друга.

Даже оттенок Vatican Vanity, который выглядит в палетке насыщенным темно-фиолетовым, на глазах похож на бордовые Handbag Queen и Beauty Killer.

Стар начал карьеру визажиста в 15 лет. Сначала он работал в клубах и относился к категории мальчиков, называемых «Club Kids». Он пользовался косметикой, красил волосы флуоресцентными красками и носил женскую одежду. Разумеется, Джефри был в центре внимания как в школе, так и вне её.

Популярность пришла к Джефри в старшей школе, которую он стал посещать в женской одежде и аксессуарах. Стар вспоминает, что интерес, испытываемый им в детстве, подтолкнул его к использованию косметики и ношению вещей, которые он брал у матери. По выходным Джефри использовал поддельные документы для того, чтобы иметь возможность посещать Голливудские клубы. При этом он надевал мини-платья и туфли на девятидюймовых каблуках, надеясь, что кто-либо из знаменитостей оценит его внешний вид и попросит сделать макияж или наймет в качестве модели. Стар говорит, что посещение вечеринок по выходным и советы по макияжу, которые он давал, стали основой его карьеры.

Пол Женский Продукт рекомендуется наносить подушечками пальцев. Благодаря своей особенной формуле, тени подтаивают от тепла кожи и равномерно распределяются по веку. Слегка припудрите веко и мягкими похлопывающими движениями распределите продукт. Аккуратно растушуйте вбивающими движениями.

ВСЯ КОСМЕТИКА JEFFREE STAR: БОЛЬШОЙ ОБЗОР. ЧТО КУПИТЬ В РОССИИ ОТ ДЖЕФФРИ СТАР

Джеффри Дэвид Синклер. Liquid Star Shadow. Джефри Стар всегда делает что-то оригинальное, красивое, цветное и качественное. На этот раз он решил выпустить драматично серую палетку теней в серых тонах.

Палетка теней Androgyny, Jeffree Star Cosmetics: свотчи и отзыв

Вообще я долго думала, стоит ли покупать эту палетку меня смущали и размеры палетки, и количество повторяющихся оттенков, да и сам Jeffree Star мне не слишком приятен. В конце концов я решила не брать Cremated Eyeshadow Palette, но палетка все равно поселилась у меня мне ее подарила подруга, так что сегодняшний обзор появился только благодаря ей. Думаю, для начала будет не лишним высказаться относительно дизайна палетки Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette. Знаю, что многих очень покоробил данный выпуск так или иначе обыгрывающий тему смерти на фоне текущей ситуации в мире. Честно говоря, меня название палетки и оттенков не сильно задели, я к таким вещам отношусь спокойно многие авторы вдохновляются темой смерти, включая, например, палетки-гробы от LunatiCK. К тому же, насколько я знаю, Джеффри начал разрабатывать эту палетку задолго до всей истории с пандемией. Так что в этом плане у меня нет никаких претензий к Jeffree Star. Единственное, я уже неоднократно жаловалась, что не люблю изображение лиц на палетках привет палеткам Huda Beauty , но это, конечно, уже просто вкусовщина.

Оттенки Всего в палетке Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette 24 рефилла теней 9 шиммеров с различными финишами и 15 матовых рефиллов. На свотчах ниже и при дальнейшем описании я буду рассказывать об оттенках традиционно слева-направо сверху вниз то есть сначала верхние шесть оттенков, затем второй ряд, затем третий ряд, затем четвертый ряд : Hearse — черный оттенок с матовым финишем. По текстуре оттенок очень мягкий. Сам оттенок не угольно-черный, а как бы скорее серовато-черный при наслаивании дает более интенсивный черный цвет. Оттенок немного осыпается при нанесении. В плане качества, растушевки, стойкости у меня нет никаких претензий; Angel of Death — черный оттенок с металлическим финишем с кучей мельчайшего серебристого шиммера в текстуре. Нереально красивый оттенок, пожалуй, мой самый любимый оттенок в палетке и нужно сказать, похожих оттенков в моей коллекции нет.

Очень красиво сияет на веках. У оттенка прекрасная пигментация, он хорошо наносится как пальцем, так и кистью кстати, все шиммеры Джеффри очень хорошо наносятся кистями. Не скатывается без базы, однако может слегка осыпаться при нанесении в течение дня не осыпается. Также этот оттенок раздражает мои веки об этом я чуть подробнее выскажусь в следующем блоке этого обзора ; Grave Digger — темный серовато-синеватый оттенок с матовым финишем. Оттенок пыльненький но я против пыльных теней ничего не имею, единственное, с такими тенями нужно не забывать постоянно отряхивать кисть после набора оттенка на кисть , может слегка осыпаться при нанесении. По текстуре оттенок очень мягкий, хорошо растушевывается, отлично держится на веках без базы. На моих веках при растушевке оттенок становится практически идентичен оттенку Solemnly Swear разница минимальная в полутонах и «полу-полутонах» ; Death Certificate — голубовато-зеленоватый серый оттенок с металлическим финишем с мельчайшим шиммером в текстуре.

Очень красивый, яркий, плотный, пигментированный оттенок. Оттенок прекрасно наносится кистью, не требует влажной техники как и другие шиммеры из палетки , стойкий, плотный, не скатывается в течение дня. Однако может осыпаться в течение дня плюс, этот оттенок при попадании в глаза также вызывает у меня раздражение ; R.

Здесь вы найдете видео про косметику - обзоры, фавориты и разочарования, покупки итд. Так как я живу в Германии, в основном я буду конечно же показывать вам косметику, которую можно купить здесь. А так же я очень люблю заказывать всякую мелочь на AliExpress, и это будет тоже темой моего канала. Я очень надеюсь, что вам будет интересно и вы подарите мне свои лайки и подписку!

Лиза Анохина Елизавета Анохина — российский видеоблогер, тиктокер и инфлюенсер. Творческий путь начала в 2016 году в качестве певицы и телеведущей. С 2019 года ведёт аккаунт в тикток. В 2020 году кардинально сменила имидж — начала появляться в кадре только в ярко-синем парике.

Отец Роджерса был алкоголик, поэтому мать бросила его. До самого конца парня мучили воспоминания о смерти сестры в аварии, которая произошла по вине отца. В припадке безумия Тоби убивает его и бежит в лес. С тех пор сколько лет Тикки Тоби не убивал бы жертв — ему все мало. Красный ангел Reg Angel Красноволосый мальчишка с холодным сердцем. Ненавидит Безглазого Джека и Слендермена. Убивает людей и собирает глаза. Насильник и бисексуал. Не является сверхъестественным существом, скорее мальчишка, возомнивший себя высшей силой. Считает, что имеет право вершить судьбы людей. Обсервер Observer Ник Горсон рос обычным мальчиком. Его отличала способность проникать в сны людей. Ник выживет в авиакатастрофе и познакомится со Слендером. Тонкий человек научит уничтожать людей в снах. Обсервер откажется убить мать, вступит в схватку со Слендерменом и сбежит. Так они станут главными врагами. Наблюдатель имеет способность управлять пространством и временем. Кейт Kate Прокси росла с редким заболеванием — непереносимостью солнца. После смерти близких она встречает Слендера, и он преследует ее. Девушка медленно сходит с ума, ей кажется, что Тонкий Человек зовет ее. Она убивает ножом собственного друга и уходит служить новому повелителю. Ко всем вокруг малютка Кейт относится с иронией, в том числе к себе. Ведет себя, как старшая сестра, общительна и доброжелательна. Огненная Бекки Fire Becky В детстве ее волосы были золотые у корней, черные на концах. С возрастом темные кончики поднимались все выше. И волосы Бекки стали черные с золотым оттенком. Совсем девочкой она сдружилась с загадочным котом, который впоследствии вырос огромного размера. Окружающие видели в животном источник зла и пытались убить. Защищая мурлыку, Бекки подралась с полицейским и получила шрам, пересекающий правый глаз. Впоследствии она подружится с злодеем Браяном и не будет одинока. Вместе подростки выслеживают новых жертв. Хелен Helen В 14 лет его обвинили в воровстве, в школе началась травля. Одновременно с ним сдружился одноклассник Том. Впоследствии лучший друг признается, что он подставил Хелен и украл часы. Завяжется драка и Том погибнет. А Хелен пойдет в школьное общежитие и перебьет одноклассников ножом. Наутро все стены изрисованы граффити — смайликами из крови. Больше это не тот мальчик, что набрасывал рисунок карандашом на последней парте и помалкивал. Красками Хелен станет человеческая плоть и он возьмет имя Кровавый Художник. Роудж Rouge Хезер Маршал — одна из самых взрослых убийц леса Слендера. В 24 года она потеряла мужа, начала резать собственное тело. Ее пытались определить в психиатрическую больницу, но Роудж сбежала к Слендеру. Она бросается на людей с высоты и кричит, как койот. Ее лучшее оружие — перчатки с когтями. Роудж любит пиво, быть на высоте и ароматы леса. К Прокси Тонкого Человека она испытывает материнскую любовь, а к жертвам только желание расправы. Гринни-кот Grinny Cat Одержимый, бесноватый, красноглазый кот-убийца. Огненная Бекки кормила, поила и вырастила Гринни, но он был замечен в покушениях на людей. Бекки защищала кота, как могла. Она заставила Гринни бежать и скрылась сама. Он сам выбирает, с кем ему дружить, а кому перегрызть глотку. Любит охотиться по ночам. Бесшумен и молниеносен, как все кошачьи. Бессердечный Лу Heartless Lou Он был влюблен в девушку, что смеялась над ним и унижала чувства. Однажды он подрался с толпой, и они изуродовали ему лицо. Тогда он убил их, надел маску и залез в окно к этой девочке. Вырезал сердце и прошептал: «Вот, как сильно я тебя любил…» Легенды гласят, что Лу может прийти за сердцем любого. Рэнди Randy Man Рэндимен-младший — брат Слендермена. Имеет отвратительный характер, срывается на убийство за доли секунды. Крайне озабочен и часто домогается окружающих. Обожает сладости. Питается человеческим страхом. Имеет 2 ядовитых щупальца, которые прячет под плащом. Приманивает детишек милым шарфиком — подарком маленькой девочки. Тщетно пытается найти эту кроху, не верит, что она умерла несколько сотен лет назад. Кукловод Puppeteer Загадочный 29-летний убийца. Имеет арсенал марионеток, которыми управляет на расстоянии. В детстве над ним все смеялись и считали странным, ведь он обожал кукол. Собирал и коллекционировал их. В 13 лет мальчик потерял маму. Отношения с отцом ухудшались. В результате конфликта Долл убил его, вырезал крест на щеке и зашил рот нитками. Мальчика забрали в психушку, но он сбежал оттуда в 19 лет. С ним связаны очень страшные истории убийств. Жесток, самолюбив и горд. Рейна Rain «Все люди свиньи, которых надо убивать! Красивая, жестокая, холодная. На щеке вырезан крест, а в глазах кошачьи линзы. Раньше Кейт была обычной девушкой. Работала официанткой в местной забегаловке. Однажды она убила бывшего одноклассника, который пытался ее изнасиловать. После она просидела в квартире месяц. Разум помутился, и Кейт поверила, что убивая плохих людей она очистит этот мир. Салли Sally Полтергейст, проникающий сквозь стены. Выглядит маленькой девочкой с мишкой в руках. Салли Олдер родилась в обычной семье, отец и мать обожали ее. Но девочку растлевал родной дядя. А она долго молчала и не могла сказать родителям. Когда она все рассказала отцу и матери, дядя похитил Салли, изнасиловал и убил. С тех пор душа малышки не упокоилась. По ночам она бродит по улицам в кровавом платье, с игрушкой в руках и зовет: «Поиграй со мной.. Кабадатх — их отец и мать Миранда-Миранда. Леди Свинья Lady Pig Дух молодой девушки, что родилась с генетическими патологиями на лице. Отец испытывал отвращение к уродству малышки и вырезал из морды свиньи маску. Так она получила свое прозвище. Все в Нью-Джерси дразнили и ненавидели девушку. Поэтому Леди Свинья начала убивать каждого, кто смеялся над ее бедой. Она погибла, но по улицам бродит злобный дух в маске свиньи. Ловермен Loverman Младший брат Слендермена. Самый добрый и безобидный из безликих. Неровно дышит к девушкам и недолюбливает мужчин. Испытывает симпатию к людям с разбитым сердцем. Любимый праздник Ловермена — День Святого Валентина.

Lenta.Ru в соцсетях

Monster: The Jeffrey Dahmer Story, премьера (Netflix) (18+). IP06 NEON EXPLOSION. Здесь он получил звание ведущего рядового[en] и побывал в Дурбане перед тем, как отправиться в Суэц[50].

Jeffree Star The Eye Gloss Powder Voodoo Glass

Monster: The Jeffrey Dahmer Story, премьера (Netflix) (18+). Палетка теней для век CREMATED создана для идеальных smokey eyes! Включает в себя 24 оттенка от чистого белого до самого темного матового черного. Палетка теней, Jeffree Star Cosmetics. Здесь он получил звание ведущего рядового[en] и побывал в Дурбане перед тем, как отправиться в Суэц[50]. Jeffree star cosmetics star ranch палитра теней для век 9 цветов подлинные. Это не Джефри Стар. Поэтому верхний ряд теней — очень безопасный, но я хотел, чтобы люди могли поиграть с цветом и своим образом и попробовать что-нибудь новое. Поэтому в нижний ряд я добавил изумрудно-зеленый, хаки, голубой».

55 лучших иностранных сериалов 2022 года

Jennifer English is playing Baldur's Gate 3 on Twitch, or rather, she's playing the character creator. Теперь, обладая лишь тенью былой мощи, Щ.И.Т. должен противостоять угрозе ГИДРЫ из новой штаб-квартиры на Площадке. Джеффри Боам: В моем сценарии Грааль выступает скорее метафорой домашнего семейного очага, который в итоге оказывается для героя куда ценнее древнего артефакта. солнце, полутень, тень. Максимальная высота растения (см). В тени мусорных баков они давятся человеческими почками, заливая пищу, руки и рот страшной жижей, вечно текущей из глаз.

Shadowheart’s VA Starts BG3 Twitch Stream & Falls Victim To Character Creation

Палетка теней Джефри Стар — это не просто косметическое изделие, а настоящее произведение искусства. Благодаря великолепным комбинациям оттенков и превосходной пигментации, эта палетка позволяет создавать неповторимые и роскошные образы. Она станет твоим главным помощником в создании идеального макияжа для любого случая. Палетка теней Джефри Стар — это не только красота и стиль, но и проявление самовыражения.

Впрочем, это далеко не самые странные татуировки, которые сделал сын Елены Яковлевой. В прошлом году Денис вытатуировал на своем теле портреты серийных убийц — американцев Теда Банди и Джеффри Дамера. На счету Банди — 36 жертв, он звестен как насильник, похититель людей и некрофил. Как минимум 12 девушкам он отпилил голову пилой. Биография Дамера не менее впечатляет: он совершил 17 жестоких преступлений и прославился как убийца, каннибал, педофил, некрофил и насильник. Раньше на щеке молодого человека красовался гроб. В телешоу Шальных рассказал, что набил на своем теле портреты маньяков ради эпатажа.

По словам Дениса, ему просто нравятся некоторые факты из биографии этих людей. Присутствовавшие в студии психологи заявили тогда, что такие наколки могут свидетельствовать о многочисленных психологических отклонениях. Единственный сын актерской пары Елены Яковлевой и Валерия Шальных учился на режиссерском факультете Гуманитарного института телевидения и радиовещания, но забросил учебу ради занятий музыкой, когда создал свою группу.

Два значительных плюса в том, что, во-первых, его нужно совсем чуть-чуть;...

В 2016 году, в интервью британскому телеканалу BBC One режиссер поведал некоторые детали своих неудавшихся переговоров: Стивен Спилберг: После того, как "Челюсти" стали огромным хитом я дважды разговаривал с Брокколи по поводу возможности снять новый фильм. Все, что мне было нужно в то время — это право финального монтажа. Поэтому я позвонил Альберту и предложил свои услуги, но он сразу сказал, что не считает меня правильным кандидатом. Прошло еще несколько лет, я снял "Близкие контакты третьего вида", и они тоже оказались огромным хитом. Я опять пытался претендовать на место режиссера нового фильма о Бонде, но в этот раз дочь Альберта Барбара сказала, что они просто не могут позволить себе мои услуги. В те годы исполнителем роли агента 007 был Роджер Мур, и если бы Брокколи утвердил кандидатуру Спилберга, тот мог бы стать постановщиком "Шпиона, который меня любил" 1977 или "Мунрейкера" 1979. В 2014 году, в своей автобиографии "One Lucky Bastard" Мур объяснил причины, которым руководствовались продюсеры "бондианы", когда отвергали кандидатуру одного из наиболее популярных режиссеров в истории Голливуда. Роджер Мур: Спилберг хотел творческой свободы, которую Брокколи не собирался давать никому из режиссеров. Для него было очень важно сохранять в своих руках полный контроль над серией. Услышав о проблемах с Брокколи, Лукас тут же предложил Спилбергу альтернативу: Джордж Лукас: Стивен рассказал мне о том, как хочет снять новый фильм о Бонде, но владельцы прав уже несколько раз отвергали его кандидатуру. И тогда я сказал: "У меня на примете есть собственный фильм о Бонде — практически такой же, как бондиана, только еще лучше. Я рассказал ему историю об археологе, и он ответил, что это напоминает "cубботние дневные сериалы", где герои выпутывались из одной заварухи только, чтобы тут же угодить в следующую. Стивену очень понравилась идея, и он сказал: "Великолепно, давай сделаем это". На первый взгляд складывается впечатление, что в отличие от "Звездных войн", где Лукасу приходилось годами нарезать круги вокруг голливудских студий в поисках единомышленников, в этом случае история создания сложилась гораздо проще. Однако после знакомства с историей реализации предыдущего проекта Джорджа возникает пара вопросов. Работа над "Звездными войнами" продолжалась более 4-х лет, на протяжении которых Лукас был полностью поглощен только фильмом. Все источники в один голос свидетельствуют о том, что даже встречаясь с друзьями, он мог говорить лишь о "Звездных войнах", только о "Звездных войнах" и исключительно о "Звездных войнах". Так, когда же он успел разработать целую концепцию james bond alike movie, в котором британского секретного агента заменили на американского археолога? На самом деле идея фильма, посвященного поискам легендарных артефактов впервые зародилась в голове Лукаса еще в 1973 году, когда он работал над сценарием "Американских граффити". Джордж Лукас: Коппола сказал мне: если ты планируешь продолжать карьеру режиссера, то почему бы тебе не сделать, что-нибудь забавное и веселое в духе старых фильмов? В ту пору мы с Джоном Милиусом работал над сценарием "Апокалипсиса сегодня", тогда он еще планировался как едкая антивоенная сатира в духе "Доктора Стрейнджлава", но студии отказывались выделять деньги на реализацию этого проекта. Тогда Джон остался сражаться за "Апокалипсис", а я переключился на написание "Американских граффити" и однажды мне в голову пришла идея сделать фильм в духе дневных субботних сериалов. И под "субботними сериалами" понимаются вовсе не современные мыльные оперы. Saturday Matinee serials — вполне официальный термин, которым принято называть эпизодические кинопостановки, впервые появившиеся на большом экране еще начале прошлого века, но основной пик их популярности пришелся на 30 годы. В Голливуде сериальную форму повествования освоили задолго до появления телевидения. В субботних сериалах одна большая история делилась на 10-12 эпизодов, каждый из них завершался неожиданным поворотом сюжета — клиффхэнгером, который заставлял зрителей не только подскакивать от напряжения, но и ровно через неделю направлял их стопы в ближайшую билетную кассу, дабы воочию узреть, как героям в очередной раз удастся выпутаться из казалось бы совершенно безвыходной ситуации. В эпоху звукового кино главным производителем таких постановок стала киностудия Republic Pictures — она специализировалась на изготовлении киносериалов категории "Б", которые были наполнены безостановочными приключениями и глупыми поворотами сюжета, но при этом имели огромное количество поклонников, в число которых входил и Лукас. Помимо отсылки к фильму данный персонаж был своеобразным оммажем к сразу двум привязанностям самого Джорджа: его любимому псу по кличке Индиана и тому периоду юношества, когда начитавшись приключенческих романов Генри Райдера Хаггарда и Эдгара Райса Бэрроуза, Лукас собирался посвятить свою жизнь поискам древних цивилизаций. Придумав персонажа, он обратился за помощью к сценаристу Филиппу Кауфману, который всего за пару месяцев накидал первый драфт, сформулировав цель миссии главного героя — поиски библейского Ковчега Завета. Превратив образ одинокого героя в полноценную концепцию, Лукас отправился на поиски соратников, которых можно было бы заинтересовать подобной идеей, однако это оказалось гораздо труднее, чем казалось на первый взгляд. Джордж Лукас: Я показывал свои идеи нескольким знакомым и говорил им: "Давайте сделаем вот такой фильм, в нем будет много приключений и юмора", но все отвечали, что из этого ничего не выйдет и советовали просто забыть. И когда никто не проявил интереса, я решил последовать их совету. Однако полностью выкинуть из головы идею нового фильма у Джорджа не вышло, поэтому она еще как минимум трижды всплывала в процессе работы над сценарием "Звездных Войн". В первый раз — когда Лукас писал второй драфт и решил превратить Хана в двуногую собаку по имени "Индиана", во второй — несколькими месяцами позднее, когда он захотел переформатировать Люка из начинающего джедая в юношу, который мечтает о профессии археолога. Когда картину уже запустили в производство, Лукас заключил с фантастом Аланом Дином Фостером договор на создание двух романов, действие которых разворачивалось в далекой далекой галактике. Первым стала новеллизация сценария фильма, который нынче известен всем поклонникам фантастики под названием "Новая надежда". Вторая книга была совсем иного рода — в то время Лукас был уверен, что картина не будет пользоваться успехом, но очень хотел, чтобы придуманная им вселенная продолжала существовать даже, если для этого придется отказаться от больших бюджетов в пользу камерной постановки категории "Б". Собственно говоря, именно этим и должен был стать второй роман, который предстояло написать Фостеру — фактически сценарий к малобюджетному фильму, при помощи которого можно было бы в случае провала вновь воскресить "Звездные Войны". Алан Дин Фостер: Единственное условие Джорджа заключалось в том, чтобы фильм можно было снять, не выходя за рамки небольшого бюджета. Идея заключалась в том, что если первый фильм не соберет достаточно денег, сделать второй с использованием тех же декораций и костюмов. Поэтому действие происходило на одной планете, окутанной туманом и большинство событий разворачивались под ее поверхностью. Это было сделано специально, чтобы урезать расходы на производство будущего фильма. Однако, после того, как "Звездные Войны" стали огромным хитом, Лукас более не нуждался в сценарии для малобюджетного сиквела, поэтому было принято решение выпустить его в качестве самостоятельного романа. Роман начинался с сюжетной экспозиции, в которой пояснялось, что со времени оригинального фильма уже прошло какое-то время, за которое имперским войскам под командованием Вейдера удалось восстановить былую мощь и нанести сокрушительный удар по базам повстанцев. В поисках поддержки Люк и Лея совершают путешествие на оккупированную Империей планету Циркарпус, где надеются завербовать в повстанцы членов местного подполья, но вместо этого наталкиваются на легенду о таинственном артефакте джедаев — кристалле Кайбурр. Легенда гласит, что данный кристалл может во много раз увеличивать Силу его владельца, следовательно армия, которая им овладеет станет непобедимой. Поиски артефакта осложняются тем, что одновременно с героями на планету прибывает археологическая экспедиция Империи во главе с самим Вейдером, они разыскивают древний Храм Помоджемы, в котором согласно легендам и спрятан кристалл. Скажите, эта история вам ничего не напоминает? Исследователь Майкл Камински в своей книге "Тайная история "Звездных Войн"" первым подметил явное сходство сюжета "Осколков" с синопсисом первого фильма про Индиану. Да, оба этих произведения схожи лишь на уровне синопсисов — в "Осколках" большая часть действия разворачивалось в подземных пещерах и в финале героев ждали не сцены библейского апокалипсиса, а прямое столкновение с Вейдером, однако сходство настолько разительное, что не может быть простым совпадением. Таким образом, все попытки Лукаса пристроить археологов, артефакты и людей с собачьими кличками в сеттинг ЗВ наглядно показывают, что в процессе работы над "Новой надеждой" он уже окончательно отказался от идеи реализации фильма, посвященного розыскам Ковчега и действовал по старому доброму принципу "не пропадать же добру". И вот, проходит год, один проект его мечты увенчался огромным успехом — так почему бы не приступить к реализации следующего? Единственное, что сразу же не устроило Спилберга в изложении предварительной концепции — имя главного героя; Стивен считал, что выбранное Лукасом сочетание имени и фамилии больше подходят для основателя какой-нибудь секты. И Джордж не стал упираться: Джордж Лукас: Хорошо, назовем его, к примеру, Индианой Джонс или любым другим именем, которое тебя устроит. Это же твой фильм, в конце то концов. Придуманное Лукасом новое сочетание имени и фамилии устраивало их обоих. Так появился один из наиболее культовых героев в истории современного кинематографа. В ходе долгих задушевных бесед на гавайском пляже оба друга пришли к выводу, что смертельно устали от всевозможных футуристических технологий. Спилберг был вымотан затянувшимся съемками "Близких контактов третьего вида" и безуспешных попыток заставить летать макет летающей тарелки, в то время, как после "Звездных Войн" и всех проблем с дистанционно управляемыми моделями роботов, которые постоянно ломались и врезались в стены, Лукас вообще стал испытывать отвращение к любой технике. Поэтому одна из причин интереса со стороны Спилберга заключалась в том, что Джордж не просто пообещал ему возможность снять свою бондиану, но и тем, что это должен быть бондмуви в стилистике ретро, то бишь без гаджетов, футуристических технологий и прочих проблем, от которых раскалывается голова у любого режиссера научной фантастики. Лукас и Спилберг обожали стилистику старого Голливуда, плюс они оба являлись поклонниками "субботних дневных сериалов" — так, почему бы не вернуть на экраны дух большого приключения, воссоздав то, что так хорошо получалось у кинематографистов 30-х годов? Джордж Лукас: И со "Звездными войнами" и с "Искателями" работа над фильмами в обоих случаях начиналась с того, что я задавал себе простой вопрос: "Что мне нравилось, когда я сам был ребенком? Практически каждая большая кинозвезда 30- годов имела в своей фильмографии подобную картину: Алан Лэдд, Кларк Гейбл или любой другой известный актер того времени непременно хотя бы раз сыграли солдата удачи, одетого в кожаную куртку и шляпу. Это мой любимый период в истории Голливуда, однако с тех пор кино и зрители сильно изменились. Поэтому не было никакого смысла в том, чтобы переносить в современность готовую киноформулу из 30-х годов — в наши дни на это бы уже никто не стал смотреть. Однако, если взять не сами фильмы, а лишь образы героев и перенести их в другую, более современную концепцию, то это может сработать. Фильму нужен был сценарист, и у Спилберга на примете как раз имелся подходящий кандидат — бывший копирайтер из Чикаго Лоуренс Каздан, который в то время как раз начинал свое восхождение к вершинам голливудского Олимпа. Со стороны Спилберга это был очень рискованный шаг, так как на счету Каздана еще не числилось ни одного готового сценария. Лоуренс Каздан: Когда Стивен обратился ко мне к предложением поработать вместе с Джорджем над сценарием их будущего фильма, я не мог поверить своему счастью. А потом я встретился с Джорджем и тот сказал: "Хочу, чтобы ты написал историю, вот исходные данные — есть парень, названный в честь собаки, у него есть хлыст, и она должна быть выдержана в духе старых киносериалов". Вскоре я понял, почему Стивен поручил это именно мне — написание этого сценария вылилось в несусветное количество работы. По сути, весь сюжет фильма был создан во время трехдневной конференции между Лукасом, Спилбергом и Казданом. Продюсер и режиссер обсуждали идеи — Каздан их записывал. Иногда они с запозданием понимали, что уже утвержденная ими ранее задумка скорее всего не сработает или плохо согласуется с новой, которую они только что придумали — и тогда Каздан ее вычеркивал. За эти три дня были оговорены абсолютно все персонажи, которые появятся на протяжении фильма и все повороты сюжета. В отличие от "Звездных войн", где процесс созидания вылился в 4 года творческих мучений, в случае с "Искателями" все прошло очень гладко и безболезненно. Стивен Спилберг: За эти три дня мы фактически собрали воедино весь фильм. В фильме есть реплика, когда Индиана говорит: "Не знаю, как-то все само получилось". И она лучше всего описывает то, как мы совместно разработали этот сценарий. Первый вариант сценария все же имел несколько отличий от готового фильма — они были сделаны авторами прямо в процессе съемок. Например, соперник Индианы французский археолог Беллок в первой версии он фигурировал под фамилией Ловар появлялся лишь в прологе, не оказывая никакого влияния на дальнейший сюжет. Это был первый, но далеко не последний оммаж классической бондиане, в которой сцены до вступительных титров всегда представляли собой отдельные мини-сюжеты, не связанные с основной историей. Но главное отличие рукописи заключается в том, что в первой версии необходимый для сюжета девайс в виде наконечника Ра не представлял собой единого целого, а был разделен на две половинки. Для того, чтобы отыскать вторую часть Инди предстояло отправиться в Шанхай и выйти победителем из схватки с одним из тамошних генералов. Поклонники киносерии сразу же вспомнят, что с эпизода в Шанхае начиналось действие второго фильма и будут совершенно правы: большая часть экшн-сцен из пролога к "Храму судьбы", включая перестрелку в ресторане с участием огромного металлического гонга, погоню на такси и перелет в подставном самолете с последующей твердой посадкой на Гималаи перекочевали в сиквел прямиком из сценария оригинала. Большую часть сценария Каздан написал сидя прямо в офисе Спилберга в то время, пока хозяин кабинета занимался монтажом комедии "1941", однако когда он закончил работу над рукописью возникло сразу две серьезных проблемы. Первая проблема заключалась в том, что съемки этого фильма вымотали Спилберга еще больше "Контактов", только в этот раз все приложенные им усилия не окупились — критики разорвали картину на части, плюс она с треском провалилась в прокате, что в совокупности с почти двукратным превышением производственного бюджета заставляло Спилберга с тревогой оценивать его перспективы на будущее. После столь колоссальной работы, душа режиссера требовала чего-то легкого и одновременно очень простого в производстве, но когда он прочитал сценарий Каздана, то готов был заплакать, ибо он был настолько огромен, что в сравнении с ним любая прежняя картина Спилберга — начиная с "Дуэли" и заканчивая "Челюстями" казалась детским утренником. Стивен Спилберг: Во время первого чтения рукописи я чуть не прослезился, потому что уже по первым страницам было ясно, что меня ждет огромное количество работы. Сценарий выглядел чересчур дорогим и одновременно вызывал ощущение, которое возникает, когда ты пытаешься откусить больше, чем можешь проглотить. Я с самого начала решил, что не стану гнаться за рангом шедевра на все времена и мне вполне хватит фильма, снятого на четверку с плюсом. Вторая проблема по сути являлась выжимкой из первой: фильм выглядел очень дорогим, по предварительным оценкам его бюджет составлял около 30 миллионов, и в качестве потенциального режиссера значился Спилберг, картины которого всегда обходились студиям дороже, чем планировалось изначально. Плюс, как и в случае со "Звездными Войнами" это был не просто дорогой фильм, снятый режиссером, который обожает впустую транжирить деньги, но и картина, которая должна была возродить на большом экране давно подзабытый жанр, о котором в Голливуде не слышали с конца 50-х. Лукас рассчитывал, что на волне огромного успеха его последнего фильма проект удастся без лишней суеты протолкнуть руководству "XX century Fox", но не тут то было — всего через пару недель, присланная на студию рукопись вернулась обратно с вежливым отказом. Сейчас сложно в это поверить, но на утверждение фильма, запустившего одну из наиболее успешных кинофраншиз 80-х, снятого режиссером, чье имя сейчас является автоматическим синонимом огромных кассовых сборов, в общей сложности ушло более семи месяцев. Джордж Лукас: Сценарий "Искателей" отклонила практически каждая голливудская студия того времени. Во-первых, им не нравился огромный бюджет. Во-вторых, мы хотели полной творческой свободы с минимальным вмешательством со стороны студии. Как и в случае со "Звездными Войнами" я хотел оставить за собой все права на сиквелы и получить эксклюзивное право на продажу мерчендайза, им это тоже не нравилось. Третья проблема заключалась в Стивене, они не хотели, чтобы он режиссировал этот фильм. На одной из студий мне сказали: "Если ты согласишься на кандидатуру другого режиссера, мы смиримся с остальными требованиями", но мне был нужен именно Стивен. Мы довольно долго обсуждали подробности предстоящего фильма, и я ему полностью доверял. После семи месяцев переговоров сценарий с названием "Искатели потерянного ковчега" наконец-то пристыковался к борту кинокомпании "Paramount". Студия выдвинула всего два условия: сокращение производственного бюджета с 30 до 20 миллионов и сжатые сроки производства лишь 73 дня съемочного периода вместо 100 , однако на фоне того, что предлагали остальные компании, они выглядели вполне приемлемыми. Из-за бюджетных сокращений пришлось выкинуть все сцены в Шанхае, заменив две половинки посоха одним цельным куском, но на тот момент это был единственный способ запустить фильм в производство. Помимо большого бюджета и личности режиссера сомнение студии вызывал и сам сценарий, точнее то, как он был написан. Суть противоречий между формой и содержанием лучше всех сформулировал исполнитель роли Саллаха, британский актер Джон Рис-Дэвис: Джон Рис-Дэвис: Сценарий фильма читался как основа для комикса. Там были десятки страниц, наполненных визуальными описаниями, но при этом практически отсутствовали какие-либо диалоги. С самого начала было очевидно, что фильм либо станет новым словом в кинематографе, либо окажется самым громким провалом за всю историю. Все эти проблемы по части потенциального зрительского восприятия осознавали и сами авторы фильма. Так, описывая характер своей сценарной работы, Каздан с самого начала говорил, что для того, чтобы уяснить логику происходящего аудитории придется совершить огромное усилие над собой: Лоуренс Каздан: Логика "Искателей" заставит вас совершить колоссальный прыжок веры. Как он попал оттуда сюда? Как ему удалось спастись? Как ему решить эту проблему? Как ему выбраться из этой передряги? Это своеобразный вызов, с которым справится далеко не каждый. По большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и были одним большим прыжком веры, когда хорошенько зажмурив глаза, их создатели кружили в свободном падении, даже не представляя, чем для них закончится сей полет — мягкой посадкой или сломанным позвоночником. Единственным фильмом, с которым можно было сравнить столь динамичный стиль повествования были "Звездные Войны", но даже несмотря на столь очевидные параллели с самой кассовой картиной своего времени, история доктора Джонса таила под собой огромное количество подводных камней. Примут ли зрители архаичный сеттинг из 30-х годов вместо футуристической картинки с бластерами и звездолетами? Понравится ли им циничный главный герой? Заинтересует ли их эта странная история, миксующая библейский артефакт и элементы мистики с нацистами из реальной земной истории? И ответить на эти вопросы можно было лишь совершив настоящий The Leap of Faith. Инди сдвинул на затылок свою неизменную федору , зажмурил глаза и сиганул с обрыва прямиком в неизвестность. И беспокойство студийных чиновников вполне можно понять — сценарий, в котором герою сперва приходилось бежать от гигантского валуна, а затем — в буквальном смысле пережить Армагеддон, делал "Искателей" одним из самых бульварных фильмов в истории Голливуда. Крупные студии старались избегать любых намеков на бульварщину, причем в те годы под эту категорию попадала не только откровенная дешевка вроде творений Роджера Кормана и Эда Вуда, но и полностью весь жанр научной фантастики, плюс экранизации комиксов. Поэтому, даже не взирая на постоянные отказы и затянувшиеся на семь месяцев переговоры, можно смело говорить о том, что если бы не огромный успех "Звездных Войн", сценарий "Искателей" возможно и по сей день пылился в хранилище позабытых всеми странных предметов наряду с Ковчегом Завета и Хрустальным Черепом. Лоуренс Каздан: Индиана Джонс — пожалуй, самый бульварный персонаж из всех, которые только мог позволить себе тогдашний Голливуд. Однако на момент написания первого драфта у создателей еще не выработалось единого видения относительно образа главного героя. Лукас представлял его своеобразным гибридом между Зорро и агентом 007 — беззаботным плейбоем, любящим приключения, в то время, как Каздан напирал на академическую сторону профессии Индианы. Что же касается Спилберга, то он хотел пойти на наиболее темному и мрачному пути, проведя прямые параллели между героями культовой ленты Джона Хьюстона "Сокровища Сьерра-Мадре" 1948 , которых жажда золота буквально свела с ума. В этой трактовке из беззаботного авантюриста Инди превращался жаждущего богатства циничного мародера.

Купить или забить: палетка Cremated, Jeffree Star Cosmetics и кисть Wayne Goss

Палетка теней от Джефри Стар. Я приобрела Джеффри Стар палетку теней и набор матовых помад, но сегодня речь пойдет о первой. Сюжет: старый приятель просит бывшего полицейского Скотти последить за своей женой Мэделин, которая одержима идеей покончить с собой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий