Купить билеты на спектакль «Сын» в РАМТ, Москва.
Спектакль Сын
Премьера спектакля Юрия Бутусова «Сын» на Большой сцене РАМТа. Актриса Виктория Тиханская в роли Софии во время показа спектакля Юрия Бутусова «Сын» в Российском академическом молодежном театре (РАМТ). После публикации театром новости о последнем показе спектакля билеты на него разошлись в считанные часы. Вячеслав Бутусов напишет музыку для нового спектакля по пьесе Бориса Акунина.
«Гвоздем сезона» признан спектакль Юрия Бутусова «Сын» в РАМТе
Спектакль «Сын» с 7 сентября 2021 по 28 июня 2024, Театр Маяковского. Основная сцена в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Шакира рассказала, как ее старшему сыну удалось справиться с уходом отца из семьи. режиссеру этого спектакля, который переосмыслил и обострил сюжет. Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь». Главный режиссер Театра Вахтангова Юрий Бутусов покинул свой пост, который занимал с 2018 года. Спектакль Юрия Бутусова по пьесе Генрика Ибсена вышел в 2019 году и стал театральным событием сезона. После публикации театром новости о последнем показе спектакля билеты на него разошлись в считанные часы.
РАМТ перенесёт премьеру спектакля «Сын» из-за коронавируса у актёра
Я страшно благодарен Юрию Николаевичу, который понимает, как важна музыка. В спектакле осталась именно та музыка, которую я подобрал для этюдов в процессе репетиций. Юрий Николаевич интуитивно понимает, что если он ее заменит, уйдут ощущения, которые рождают сцену. Иногда я заглядываю в свою тетрадь, в которой у меня от руки записана роль. Юрий Николаевич, когда увидел ее, был удивлен. Для меня эта тетрадь — моя личная магия. Я воспринимаю свой текст только целиком и запоминаю фразу на слух. Текст роли — как поэзия для меня, как музыка. И наношу грим, слушая свой плейлист. Что касается того, что я испытываю во время действия… Это тот момент, когда отключается голова.
Ощущение как будто ты сел в ракету и полетел. Ты уже не обращаешь внимания на то, что происходит внизу. Не знаю, как точнее объяснить. Но не в том смысле, что есть только я и больше никого. А в том, что я играю, чтобы что-то понять, почувствовать, а потом отдать это зрителю. Я играю этот спектакль, и они вместе со мной играют его. Вот про что для меня театр. А для чего, как ты думаешь? Он необходим, чтобы что-то поменять, чтобы люди совершали поступки, размышляли, что такое любовь или нелюбовь, чтобы у них была эмоция после спектакля.
Вот для этого театр. Для жизни. А когда хвалят взрослые, то уже верю меньше. Очень люблю, когда мне пишут зрители. Я для этого завел телеграм-канал t. Мне интересно узнать, как ты повлиял на человека или не повлиял, что понравилось, что не понравилось. Музыка — это тоже часть меня. И так было всегда. Я писал музыку и в детстве, и потом, в Школе-студии.
Мать погружена в собственные переживания по поводу того, во что превратилась её жизнь после развода, а отец жаждет строить жизнь с новой женой и ребёнком, но терзается чувством вины оттого, что повторяет модель поведения собственного отца, которого ненавидит. Актуальной, но довольно банальной семейной драме Юрий Бутусов с помощью сценографии и костюмов Максима Обрезкова придаёт гамлетовский масштаб. Давящие стены и потолок узкой квартиры Дания, то есть Франция — тюрьма? Чёрно-белый мир с нарисованными улыбками безумных пляшущих человечков раскрашивается слабыми вспышками жёлтого и красного, но радости от них недостаточно, чтобы выжить. Источник фото: сайт театра Условная французская семья оказывается типичным сборищем слабых взрослых, упёршихся в собственные травмы и выгоды. Они не в состоянии помочь подростку в беде.
Сильный режиссёрский ход расставляет непредвиденные акценты: роль сына, Николя, играет самый старший и опытный актёр из команды — Евгений Редько. Запутавшийся, депрессивный, немногословный подросток у него становится центральной фигурой и ухитряется раздавить всех своей болезненной и действенной правдой: не имеет смысла жить, барахтаясь в душевной боли. Когда все вокруг бегают и кричат, он сидит неподвижно, глядя в бездну внутри себя.
Матюхова Николя — Евг. Матюхова По правде говоря, в этой истории нет победителей. Мучаются все, мир рухнул у всех, - есть только видимость продолжающейся жизни. Нет былой легкости и ярких красок. Художник спектакля Максим Обрезков очень тонко почувствовал атмосферу пьесы и переживаний каждого персонажа. Темно-серые, почти черные декорации, замкнутое, душное пространство из трех стен без окон, с одной-единственной дверью - с возможностью убежать и спрятаться из этого душевного ада. Только иногда, в самых важных сценах стены вдруг раздвигаются и возникают новые смыслы, новые эмоции - мрачный то ли пустырь, то ли кладбище с огромным черным вороном-падальщиком, поджидающим очередную добычу; то ли метафорическое лобное место со столом-эшафотом и направленным ярким светом прожекторов художник по свету Александр Сиваев на главного разрушителя семейных ценностей - Пьера в прочувствованном исполнении Александра Девятьярова.
Отец и сын как бы меняются ролями. Сын стал похож на отца - когда-то он ненавидел его фразы, а теперь сам их произносит. Резко повзрослевший, даже состарившийся подросток становится главным не только как центр боли этой истории, но и ведущим основную игру непростой взрослой жизни, той действительности, в которой очень часто невыносимо существовать. Отец - молодой еще мужчина, но внезапно согнувшийся и сломавшийся под грузом тяжелой вины, с нервными, отрывистыми движениями. В них узнаваемы элементы стиля Бутусова, которые можно увидеть во многих его спектаклях на сценах ведущих российских театров. Режиссер словно пытается передать языком тела ту внутреннюю истерику и панику, что терзают современного человека. Великолепно владеют этим невербальным искусством мама Анна в исполнении изящной Татьяны Матюховой и роковая новая жена София Виктория Тиханская. Между ними нет прямого соперничества, есть лишь предлагаемые обстоятельства, где нет правых и виноватых. Каждая страдает по-своему, хотя цель одна. И только мутное старое зеркало поможет заглянуть немного глубже, осознать нестерпимое одиночество и бессилие перед своей судьбой.
Я прочел все пьесы драматурга, у меня нет предубеждений по поводу классических и современных текстов, я всегда выбираю то, что меня трогает. Пьеса «Сын» меня очень впечатлила тем, что это не судьба одного ребенка, а история человеческой души. Маленький Николя живет в каждом из нас. Проблема отцов и детей — вечная тема, — говорит Юрий Бутусов. Фабула пьесы, кажется, проста: автор передает историю развода супругов глазами подростка, а Юрий Бутусов как будто преобразует ее в апокалипсис. Родители, занятые своими проблемами, не способны услышать крик Николя и просто не могут понять, что развод — травма и для него тоже. Актер, играющий Николя Евгений Редько , выходит на сцену, когда зрители только начинают собираться в зале, и в своей темной одежде сидит к публике спиной, сливаясь с темным пространством.
Юрий Николаевич Бутусов
По большому счету неважно. То квартира Анны, то Пьера, его новой жены Софии и их грудного ребенка. Николя везде одинаково плохо. Ему тесно и неуютно в любом месте, оттого он часто сидит спиной к залу и не смотрит в глаза собеседникам. Это разговор постаревшего раньше времени сына и молодящегося отца.
Александр Девятьяров эту свою молодость проявляет во всем: в аляповатых движениях, в жеманстве, в подчеркнутой театральности своих жестов, в попытках начать жизнь с нуля, с новой семьей, с новым сыном, в другой квартире. Но прошлое все равно тянет его за собой. То первая жена дает волю воспоминаниям, то сын напоминает о долге перед ним. Пьер не может справиться с раздирающими его душу противоречиями и сомнениями, с желанием быть хорошим для всех.
Танцует в спектакле не только Пьер. Тут пляшут все. В этих необузданных, безумных танцах персонажи дают себе волю, полностью отпускают себя, сбрасывают панцирь. А еще в спектакле есть человек, отвечающий за музыку.
Бутусов вводит нового персонажа, именуемого «Человек, который поет». Артист Денис Баландин во фраке и с цветком в петлице периодически выходит к микрофону и исполняет самые разные треки: то классические арии, то рок-композиции, то эстрадные хиты.
Теперь на очереди - звезда французского театра Флориан Зеллер. Европейские критики называют Флориана Зеллера самым ярким молодым драматургом нашего времени. В фильмах по его произведениям снимаются звезды первой величины. Его пьесы переводят на десятки языков и ставят по всему миру.
Гоголя, «Запискам из подполья» Ф. Достоевского и по дипломному спектаклю «В ожидании Годо» С. Беккета, поставленному в Театре на Крюковом канале. Эта постановка была названа «событием года» и отмечена высшим призом за режиссуру на петербургском фестивале «Рождественский парад». По окончании Театральной Академии Ю. Бутусов был приглашен на постоянную работу в театр им.
Ленсовета, где его первой постановкой стал «Войцек» Г. Бюхнера 1997 , отмеченный петербургской театральной премией «Золотой софит». В 1997 году на сцене театра была сделана новая редакция спектакля «В ожидании Годо». Постановка получила Всероссийскую Национальную премию «Золотая маска» в номинациях «Лучший режиссер» и «Приз критики и театральных журналистов». Последующими спектаклями на сцене театра были «Калигула» А. Камю, «Клоп» В.
Маяковского, «Вор» В. Мысливского, «Старший сын» А.
Я не знаю, что мы увидим с вами, но это всегда праздник", - сказал он. Сначала раздали "Маленькие хрустальные гвозди" спектаклям-лауреатам, выбранным экспертным советом. Их получили четыре премьерные постановки, созданные в театрах Москвы в прошлом сезоне. Ре жиссер постановки, худрук Театра сатиры Серг ей Газаров, по лучая хрустальную статуэтку, поблагодарил за награду.
Спектакль Сын
Церемония награждения прошла в Театральном центре «На Страстном». По его словам, открывать премию ему было особенно приятно, так как он — коренной москвич. Я не знаю, что мы увидим с вами, но это всегда праздник, — рассказал он.
Все в этой ситуации на грани: и сын, и родители. Все напряжены как оголенные провода. Искрение и треск между ними незримо ощущается весь спектакль всеми органами чувств, какие только может задействовать зритель. Это напряжение ярко передают диалоги героев.
Одни построенны на отрывистых и коротких фразах. Потом в определенной ситуации слова матери превращаются словно в скрип и змеиное шипение. А то вдруг родители становятся безмолвными болванчиками именно в тот момент, когда наоборот их взаимопонимание и способность слышать друг друга так важны. Диалог за них разыгрывает их сын, читая готовые, но холодно правильные фразы с листа. Актер Евгений Редько, исполняющий в спектакле роль сына, в жизни явно старше своего отца по пьесе, Александра Девятьярова, но этот диссонанс будто бы ещё больше искусственно усугубляет расстояние и непонимание между ними. Всё происходящее на сцене можно сравнить с состоянием больного, находящегося в кризисе.
Вот-вот кризис должен разрешиться либо лучшую, либо в худшую сторону. И зрителю не возможно расслабиться, он ждет и надеется, конечно, на лучшее.
Он на некоторое время переселяется к папе, в его новую жизнь, с молодой женой и маленьким ребенком, затем возвращается к матери и в конце концов, поняв, что родители никогда не воссоединятся, кончает жизнь самоубийством. В руках Юрия Бутусова довольно схематичная история превращается в развернутое действие на два с лишним часа, которое, правда, развивается не совсем привычным для этого режиссера образом — компактно, целеустремленно и очень ясно.
Даже интерьер здесь «не по-бутусовски» благовоспитанный — серая гостиная, камерное, замкнутое пространство сценография — Максим Обрезков. Да, пару раз за ним открывается узнаваемая даль и хмарь с какой-то гигантской тотемной птицей — но это, по правде говоря, скорее режиссерская «метка», чем реальная необходимость спектакля. В целом же Бутусов не столько разламывает драматургию Зеллера своими постановочными фантазиями, сколько добавляет ей отсутствующий объем. Чему в первую очередь способствует центральная инверсия: мальчика Николя в спектакле РАМТа играет самый старший из участников этого спектакля Евгений Редько, отца и мачеху — молодые актеры Александр Девятьяров и Виктория Тиханская.
Прием не новый, но в данном случае очень действенный. Николя в исполнении Редько парадоксально точен не только неуклюжей подростковой пластикой, когда тело растет слишком быстро и непропорционально, но и всей своей угрюмой замкнутостью, которая так контрастирует и с моложавой легкостью отца и мачехи, и с кабаретной экстравертностью матери Татьяна Матюхова.
Спектакль год за годом участвовал в фестивалях и везде его тепло принимали, поскольку рассказ о ситуациях, которые каждому из нас подбрасывает жизнь, год за годом не теряет своей актуальности. Ранее Мегаполис писал , что БДТ запустил новый виртуальный проект, в рамках которого Алиса Фрейндлих, Нина Усатова и другие артисты покажут онлайн-спектакли. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.
Спектакль «Сын»
Тем, кто искусство принимает как прямое фотографическое отражение действительности, кто называет «Мастер и Маргарита» фантастикой, кто Матисса считает рукожопым мазилой, а Малевича шарлатаном, тому театр Бутусова натурально противопоказан. Им бесполезно объяснять, почему они тут постоянно поют и танцуют, почему артист, играющий 17-летнего мальчика Николя, явно лет на пятнадцать старше артиста-отца, они с самого начала не верят этой истории, не принимают её. Но честь и хвала тем, кто удивленный и сбитый с толку, попытался выдержать и выпить эту чашу до дна. Да, это не инсценировка хорошей в чеховском стиле абсолютно правдивой, живой и узнаваемой истории. И чтобы принять этот ритм и довериться чужому, чуждому для вас, непривычному способу повествования, нужно усилие или напротив его совсем не нужно. Просто плыви и слушай — чем отзывается в твоем сердце этот странный шум, на какие волны выносит тебя, что ты там видишь, что чувствуешь… Фабула станет для вас опорой. Потому что история развода, раскола семьи и драма не принявшего это ребенка знакома едва ли не каждому второму в зале.
Мальчик Николя в выпускном классе перестает ходить в школу. Разведенные родители принимают решение, что ему будет полезно пожить с папой в квартире с его новой красавицей женой и младшим братом-грудничком. Что получается? В первом же разговоре Николя с молодой женой отца снова проявляется во всей полноте и яркости художественный метод режиссера Бутусова. Вопрос Николя, знала ли София, что у Пьера есть семья звучит не так шокирующе, как выглядит. С самого начала лица героев покрыто белым театральным гримом, как у мимов.
Это их маски, их защита, их роли. Но задавая свой вопрос Николя буквально впечатывает Софию в стену, размазывает её. И вот она, застигнутая врасплох, потеряв свою защиту, с грязным мазком через всё лицо, корчится в конвульсиях, забивается под стол, не может найти опору и подняться. Это физическое ощущение беспомощности, растерянности показано ярко, узнаваемо, несмотря на то, что обычно люди в таких ситуациях не ползают на четвереньках. Но если вы увидели и почувствовали то, о чем я говорю, значит вы в игре. Значит дальше вы не будете задавать вопросы и анализировать, как всякий начитанный зритель.
Как делал это я в свою первую встречу с творчеством маэстро на спектакле «Макбет. Вы будете переживать, удивляться, радоваться, бояться и может быть даже плакать. Потому что нет ничего печальней чувства потери, чувства упущенной возможности счастья, чувства застывающей на твоих глазах жизни. Говорят, что есть режиссеры, которым не важно, какие артисты задействованы в их постановке. Артисты — мазки, краски. Грешат и на Бутусова, мол какая разница, кто играет.
Есть его мир, пихай туда любого, лишь бы он точно делал то, что говорит режиссер.
Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно - каждый решает сам.
Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно — каждый решает сам.
Но справедливо ли это или нет — решение за каждым. Этот сюжет кажется настолько русским: герой напоминает все те образы «лишних людей» из русской литературы. И именно большие жизненные вопросы, а не подростковая депрессия, представляются здесь ключевыми, утверждает режиссер Бутусов, как сообщает пресс-служба театра. Интерпретация Бутусова последней части трилогии Зеллера «Мать», «Отец», «Сын» передает историю подростка Николя, который столкнулся с депрессией после развода родителей.
Главную роль в постановке исполнил старейший участник Евгений Редько, отца и мачеху сыграли молодые актеры.
Младший папа
Откроет третий Фестиваль театров Дальнего Востока специальный гость фестиваля — РАМТ, который сыграет спектакль Юрия Бутусова «Сын». купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Спектакль Юрия Бутусова «Сын» в рамках фестиваля «Золотая Маска в Екатеринбурге». сообщает пресс-служба творческого Союза.