Новости ссср фильмы про войну

Смотреть бесплатно видео пользователя Элла * в социальной сети Мой Мир. 2:02:55 Военные фильмы про разведчиков ВОВ (1941-1945). Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные СССР – лучшие фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Фильмы первых послевоенных лет помогли миллионам людей пережить самое страшное время в советской и мировой истории, вдохновили на возрождение истерзанной войной страны, новые достижения в науке, искусстве, спорте.

Великое Отечественное кино: как за 80 лет изменились фильмы о войне

Многие советские фильмы про великую отечественную войну стали настоящими шедеврами и получили широкую популярность у населения. это советский период в истории страны: с 1917 по 1991. Подборка лучших советских фильмов про ВОВ 1941-1945 особенно ценна благодаря тому, что многие актёры, режиссёры и сценаристы сами прошли через самые драматические. Сюжет: Естественно, во время Великой Отечественной войны в СССР снимали фильмы в основном про войну.

Русское военное кино про Великую Отечественную войну: лучшие художественные и документальные фильмы

Актеры, режиссеры, операторы своим творчеством поддерживали простых людей, вселяли веру в безусловную победу над врагом. Снимались сказки, комедии, фильмы про войну и про любовь, рисовались мультфильмы — всё то, что хоть ненадолго отвлекало людей от тягот военного времени. Всё это делалось профессионально и на высоком уровне. За годы войны были выпущены более ста кинокартин. Сами киностудии перевозились в эвакуацию, а сценарии писались в перерывах между военными действиями. Безусловно, основной темой фильмов военного времени был героизм народа в борьбе с фашизмом. Фильм «Два бойца» — это простой и бесхитростный рассказ о фронтовой дружбе солдат Аркадия Дзюбина и Саши Свинцова, сражавшихся с фашистами под Ленинградом. События в фильме происходят весной 1942 года.

Книга: Фильм снят по повести Льва Славина «Мои земляки». Факты: Премьера фильма состоялась 6 октября 1943 года. Этот фильм называют «обыкновенным шедевром военной поры». В фильме прозвучала легендарная песня «Темная ночь», которая передала чувства и переживания бойца, который пишет письмо родным. Аркадий Дзюбин в исполнении М. Бернеса поёт эту песню под гитару ночью, во время дождя, во фронтовой землянке с протекающей кровлей. Ещё до премьеры фильма, Никита Богословский имел неосторожность показать ноты песни Леониду Утёсову, который без ведома и разрешения создателей песни, записал композицию на пластинку и включил её в свой репертуар, но именно бернесовская интерпретация, характеризующаяся невероятной душевностью и искренностью, стала одной из наиболее почитаемых и исполняемых среди песен, написанных во время Великой Отечественной войны.

На пути к Победе: В день премьеры фильма — 6 октября 1943 года — началась Невельская наступательная операция войск правого крыла Калининского фронта 3-я и 4-я Ударные армии при поддержке 3-й воздушной армии , продолжавшаяся до 10 октября 1943 года.

Поэтому возникают ляпы в баталиях, боевых действиях. Отчасти из-за этого фильмы на военную тему перестали пользоваться популярностью, которая была у них в СССР. Именно из-за отсутствия толковых консультантов теряется половина смысла фильма и страдает его качество. Когда ты видишь на экране халтуру, то сразу возникает желание переключиться на другой телеканал», — рассказал Сергей Липовой.

Читайте также: Крымчане на карантине тоже смогут бесплатно смотреть кино в онлайн Коммерциализация российского кинематографа сыграла с ним злую шутку. Кино в России стало продюсерским, а не режиссёрским. В советское время на фильмах о войне не экономили. У руля стоял режиссёр, который решал, как будут выглядеть актёры, в каких локациях будут происходить съёмки. Сегодня последнее слово — за боссами из киностудий.

Они считают каждую копейку и, следовательно, не всегда хотят тратить средства на консультантов, детальную проработку образов героев. Не знаю, почему его сейчас не показывают по телевидению. В основе фильма лежит реальная история узницы концлагеря, главную роль в этом фильме сыграла народная артистка РСФСР Людмила Касаткина. Это удивительно правдивая сага о войне, до дрожи в голосе, до слёз. Почему сейчас нет такого кино?

Успешность фильма оценивается не по количеству собранных средств в прокате, как сейчас, а по эмоциональной оценке зрителя. Лучшие режиссёры, с которыми я работала, всегда говорили, что оценочная категория одна — когда человек сопереживает, забывает, что смотрит кино, думает только об истории», — высказала своё мнение ForPost российская артистка Яна Поплавская, которая запомнилась зрителю по фильму «Про Красную Шапочку». Она отметила, что в СССР при съёмке фильмов, тем более о войне, был жёсткий подход к мелочам. Например, одежду для героев «фактурили». Блиндаж, взрывы, а на командире абсолютно новый тулуп.

И на протяжении всей картины он в нём так и ходит. Это произошло из-за того, что началась гонка. Сейчас нужно побыстрее закончить проект и получить деньги, исторической правдой можно и пренебрегать. Всё понимаю, но народ-то у нас не дурак. Людей никак не обмануть, лапшу им на уши не повесишь.

Критики могут писать всё что угодно, им за это платят, а люди за это деньги не получают, они — тот самый потребитель, для которого создаётся кино. И если человек говорит, что это «шняга», простите за жаргон, то, значит, это так и есть. Он лучше посмотрит другое роскошное кино, которое предваряло так называемое современное искусство, которое мы с вами называем продукт», — уточнила Поплавская. Бич российского кинематографа Ещё одна проблема, с которой столкнулся российский зритель, — это ремейки успешных советских фильмов. В том числе и о Великой Отечественной войне.

Например, на большие экраны в 2015 году вышел фильм «А зори здесь тихие» режиссёра Рената Давлетьярова. Эта кинолента стала ремейком одноимённого фильма, вышедшего в прокат в 1972 году. На переосмысление классики советского кино было потрачено 220 млн рублей, примерно столько же удалось собрать в российском прокате и чуть меньше в мире.

Они более искренние и живые, наполненные добротой и драматизмом, и конечно, любовью к Родине. Нам жаль, что не выпустили данную подборку раньше. Надеемся — вам понравится! По традиции добавляйте в комментариях хорошие фильмы, которые мы забыли включить в наш список. В бой идут одни «старики».

Каждая дивизия имела русский батальон в своем составе. В них насчитывалось около двух миллионов человек. Их держали в лагерях по двадцать пять лет. Большинство этих людей не были мерзавцами или предателями, а были просто несчастными заключенными. В свое время нам показалось, что в фильме можно поднять эту проблему», — говорил Герман. Получив прокатное удостоверение, картина Алексея Германа попала в топ-3 самых популярных фильмов Советского Союза и заслужила признание общества.

«Жила-была девочка» (1944 год)

  • 15 малоизвестных фильмов о войне - военное кино СССР 50 лет назад...: gala_gala15 — LiveJournal
  • Список фильмов по годам
  • Семь с половиной
  • Проблемы современного российского кино о войне - ANNA NEWS
  • Пять причин провала российского кино о войне
  • Вспоминая фильмы про советскую армию / Назад в СССР / Back in USSR

Я солдат, мама (1966)

  • Иди и смотри: почему советское военное кино было антивоенным
  • Фильмы про войну смотреть онлайн бесплатно
  • Советское кино
  • Советские военные фильмы 1941-1945

12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР

Результаты поиска В данной статье вы расскажете, как представлена тема Великой Отечественной Войны в советском кинематографе.
Все советские военные фильмы Некоторые из представленных фильмов снимались прямо во время войны, когда кругом были голод, страх и боль из-за потери близких.

Подборка фильмов. Война глазами режиссёров и солдат

74 советских фильма об Октябрьской революции и гражданской войне: kinanet — LiveJournal В числе лучших советских фильмов о войне кинокартина Андрея Тарковского «Иваново детство».
Шедевры кино, снятые во время Великой Отечественной войны 2:02:55 Военные фильмы про разведчиков ВОВ (1941-1945).

10 фронтовых фильмов о Великой Отечественной

И этим кино военного периода сильно отличалось и от советских фильмов второй половины 1930-х, то есть довоенных, и от тех, что стали выходить на экраны сразу после войны. Но стремительный развал СССР, различные метания всех киностудий Советского Союза оставили этот удивительный опрос без анализа, поэтому мы просто назовем семь фильмов, которые набрали больше всех голосов. Приключенческое кино про советского моряка, который сильно запутался в жизни и теперь стал отличной целью для иностранных агентов, которым требуются вот такие оступившиеся советские граждане. 2:02:55 Военные фильмы про разведчиков ВОВ (1941-1945). Фильмы о Великой Отечественной войне снимали и до мая 1945 года — и речь идет не о фронтовой хронике, а о полнометражных студийных постановках вроде блокадной драмы. Военная драма Леонида Быкова – один из лучших советских фильмов про войну.

Советское кино

По возвращении на родину он пытается заслужить доверие бывшего деревенского участкового, ныне командующего партизанским отрядом Ивана Локоткова, а также других людей. Во-первых, на протяжении всего съемочного процесса стояла ужасная погода. А во-вторых, чиновники постоянно находили какие-то изъяны в работе режиссера и трижды заставляли его переделывать картину. А когда настало время выпускать творение Германа в прокат, сценарная редколлегия заявила, что в нем «искажен образ героического советского народа».

И запретило его выход в свет. Сам режиссер убежден: всему виной то, что к сдавшимся в плен людям проявляли жалость и не применяли по отношению к ним физическую силу. Там они провели десять лет в лучшем случае.

Кёнигсберг все серии, 2023 Зима 1945 года. Группа нацистов СС готовит рейд на родовое имение одного их них. В стенах старинного дома хранится золото и уникальная коллекция картин немецких художников. Чего только стоят эскизы Альбрехта Дюрера. В имении на постое находятся наши солдаты под командованием старшины Родина. Майор прибывший из штаба готовит к перевозке картины и золото по приказу командования, однако один из бойцов Родина уговаривает старшину попридержать экспедицию майора - до сих пор нет связи от офицера, уехавшего из имения ранее. Возможно его перехватили немцы. Родин с майором решают отменить выезд. А тем временем немцы, не дождавшись выезда машины с сокровищами, решаются на дерзкий...

Проводником будет местная жительница Людмила Кириян. Иван Родин в отряде Одинцова. Буквально в первый день пути партизаны ловят на краже из своего лагеря мальчишку-цыганенка Марко. Он рассказывает что сбежал из лагеря в котором у детей выкачивают всю кровь немецкие врачи. Праведник 2022 Военный фильм про уникальный подвиг политрука Красной армии, спасшего от верной смерти 218 евреев. Сюжет фильма полностью основан на реальных событиях. Политрук 29-й стрелковой дивизии 32-й армии Николай Киселёв в октябре 1941 года попал в немецкий плен под Вязьмой. Он ушёл на фронт добровольцем и политруком 28-летний крестьянский мужик стал не спроста, до войны он успел закончить московский институт внешней торговли. Все политруки расстреливались немцами без суда, поэтому Николай не стал затягивать с побегом.

Убежав из плена он связался с подпольщиками в деревне Илье и в начале 1942 года вступил в отряд Василия Воронянского "Мстители", которого сами партизаны ласково называли дядей Васей.

Он лучше посмотрит другое роскошное кино, которое предваряло так называемое современное искусство, которое мы с вами называем продукт», — уточнила Поплавская. Бич российского кинематографа Ещё одна проблема, с которой столкнулся российский зритель, — это ремейки успешных советских фильмов. В том числе и о Великой Отечественной войне. Например, на большие экраны в 2015 году вышел фильм «А зори здесь тихие» режиссёра Рената Давлетьярова. Эта кинолента стала ремейком одноимённого фильма, вышедшего в прокат в 1972 году. На переосмысление классики советского кино было потрачено 220 млн рублей, примерно столько же удалось собрать в российском прокате и чуть меньше в мире. Ремейк фильма «А зори здесь тихие» получил больше сдержанных или негативных отзывов. Поплавская считает, что ничего в этом плохого нет, когда режиссёры берут старую киноленту и пытаются переосмыслить материал, снять кино с героями, которые узнаваемы молодёжью. Она отметила, что сейчас дефицит хороших сценариев как в России, так и в мировом кинематографе.

Поэтому режиссёры часто берутся за ремейки. Мне кажется, любой ремейк — это секс для нищих. Это значит, что у режиссёра не хватает собственной мысли, чтобы придумать какую-то свою историю. А если ты берёшься за переснятие уже готовых историй, которые были сделаны очень хорошо, а ты не настолько хорошо погружён в материал, то я не вижу смысла браться за эту работу. Это просто пустая трата времени и денег», — уверен Мачульский. Против ремейков военных фильмов выступает и Герой России Сергей Липовой. По его мнению, режиссёры, снимающие такие киноленты, занимаются плагиатом. Я не видел ни одного ремейка, который бы превзошёл оригинал. Получается убого, неинтересно, просто деньги, выброшенные на ветер. Зачем перековеркивать классику — для меня остаётся загадкой, как и для ветеранов, с которыми я разговаривал на эту тему», — уточнил Липовой.

Пробелы воспитания В ситуации, в которой сегодня оказались российские фильмы о войне, виноваты и именитые актёры, считает артистка, телеведущая Роза Сябитова. Они не передали в своё время подрастающему поколению знания, навыки, умения. В результате в российский кинематограф попало много актёров-самоучек, а также режиссёров, не умеющих снимать хорошие фильмы. И речь идёт не только об актёрах, но и о блогерах. Я посмотрела, что они пишут о Великой Отечественной войне, поняла, что время было упущено. Сейчас нужно исправлять ошибки. Есть хорошие сценарии, ребята, которые могут играть, нам просто с ними нужно поделиться своим опытом. Думаю, совместными усилиями мы можем снять достойные киноленты», — прокомментировала ситуацию в российском кинематографе Сябитова ForPost. Читайте также: Настоящий Севастополь. Пётр Савченков: «Верю в человеческую память» Актёр Мачульский частично согласился с главной свахой страны.

По его мнению, молодым актёрам сегодня не хватает театральной культуры, которой пропитались звёзды советского кино — их истории успеха были тесно связаны с театром, где они служили десятилетиями. Мачульский уверен, что именно театр прививал звёздам советского кино культуру поведения, давал им необходимые навыки для превосходной игры в фильмах. Следовательно, молодые актёры должны пойти по стопам своих звёздных предшественников.

Ленты о разведчиках Второй мировой, фильмы об агентах и предателях послевоенного времени и пусть не лучшие, зато необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х. В реальности это куда более важное кинопроизведение, ибо начато сниматься почти сразу после окончания Великой Отечественной, а стало хитом проката в 1947 году. История о разведчике актер Павел Кадочников , которого заслали в оккупированные нацистами территории с заданием добыть генеральскую переписку. А он перевыполняет план! Завязка классическая: пограничники ловят подозрительного типа, который отнекивается и уверяет, будто он обычный археолог. Дальше начинается расследование, и цепочка ведет к человеку куда более важному и опасному. Кино нынче практически забыто, хотя его можно воспринимать как своего рода разогрев и предтеча сериала «Семнадцать мгновений весны». Про шпионскую заварушку времен холодной войны, которая раскручивается после убийства немецкого связного в аэропорту.

все военные фильмы в СССР 1941-1950 гг-

Как бы ни было больно и страшно от событий того времени, в небе мы увидим радугу. Пронзительное стихотворение Константина Симонова «Жди меня, и я вернусь» жжет сердце уже нескольким поколениям. Именно оно стало толчком для создания картины. Главного героя сыграл актер Борис Блинов, который во время съемок был уже смертельно болен. До премьеры фильма он не дожил полтора месяца. Летчика Ермолова на фронт проводила жена, которая верила, что муж вернется с войны. Но ей приходит печальная весть, что любимый погиб в перестрелке.

Переживая все тяготы военного времени, Лиза продолжает ждать мужа. И не напрасно… «Разгром немецких войск под Москвой» 1942 год Это первый советский фильм, который получил премию «Оскар» Фото кадр из фильма Уникальность. Документальные съемки велись во время боевых действий. Это первый советский фильм, который получил в 1943 году премию «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм». Для демонстрации картины в США она была адаптирована под американского зрителя и названа «Москва наносит ответный удар». Над англоязычной версией работали голливудские профессионалы.

С октября 1941 года жители Москвы строили баррикады и оборонительные сооружения на улицах и подступах к городу. Женщины работали на оборонных заводах, а красноармейцы вели бои, не подпуская фашистов к столице. На документальных кадрах видны и горе, и патриотизм. Прототипом героини стала Зоя Космодемьянская — девушка-красноармеец диверсионно-разведывательной группы, которую забросили в 1941 году в немецкий тыл. Она должна была сжечь несколько населенных пунктов, где расположились фашисты. Погибла она в 18 лет после того, как нацисты захватили ее в плен и казнили.

Зоя — первая женщина, удостоенная звания Героя Советского союза посмертно. О короткой жизни московской школьницы, которая стала партизанкой-диверсанткой.

Офицеры 1971 Фильм — о любви к Родине, к жизни… И, конечно, к женщине. Герои — боевые товарищи — несмотря на все превратности судьбы, хранят верность дружбе, долгу, офицерской чести. Им пришлось пройти сквозь множество испытаний, сквозь сражения гражданской и Отечественной, но они остались такими, как в юности.

И даже «любовный треугольник» не может этого изменить… Действие этого фильма охватывает довольно большой период — с двадцатых по 70-е годы. В центре внимания авторов жизнь всего одной семьи — Алексея Трофимова, в первых кадрах фильма юного курсанта, а в конце — убеленного сединами генерала, жены его Любаши, их сына Георгия и, наконец, внука Ивана. Но фильм нельзя назвать просто семейной хроникой. Помимо принадлежности к одной семье, у героев есть еще одна особенность, роднящая их друг с другом. Все они военнослужащие.

И военнослужащие не просто по необходимости, по стечению обстоятельств, но и по призванию, которому они верны до конца и которое, как эстафету, передают своим детям и внукам. Именно профессия героев и является, по замыслу авторов, драматургическим стержнем фильма. Она, эта профессия, формирует характеры, взгляды, мировоззрение, определяет логику движения сюжета, сосредотачивая внимание авторов на тех узловых моментах жизни героев, когда особенно ярко и очевидно проявляется их призвание, их еще с детских лет усвоенная привычка считать себя воинами Советской Армии, их гордость за свою профессию — профессию защитников Родины. Многие члены съёмочной группы сами прошли через войну. В сцене, когда после возвращения Алексея из Испании жена видит у него след от ранения на спине, он настоящий — Юматов был ранен во время Великой Отечественной войны По сюжету фильма внук Трофимовых — Иван — выбрал службу в ВДВ.

Этот факт в сценарий фильма был внесён по рекомендации В. Кадры учений ВДВ также были внесены по инициативе В. Маргелова Тайник у Красных камней 1972 Телесериал. Агент иностранной разведки Мирсаид, попав к советским пограничникам, по приговору суда направляется в колонию строгого режима. Ему удается скрыть местонахождения тайника, где хранится план-карта.

Вскоре границу успешно переходят новые агенты — Лойнаб и Гулям. Их цель проста: навестить Мирсаида в колонии, узнать местонахождение тайника и взять спрятанную карту.

Пусть лучше люди выплёскивать желчь и негативную энергию на героев фильмов, чем друг на друга. Например, «Летят журавли». Это значит, что за счёт несовершенного кино мы подтолкнули человека к поиску крутого материала», — уверен главный герой «Джульбарса». Он отметил, что чем дальше актёр находится от времени, которое показано в фильме, тем сложнее ему играть.

Поэтому все запоминающиеся фильмы про Великую Отечественную войну вышли в 1960—1970-е годы, так как их снимали участники боевых действий. Художник также до конца не осознаёт, что ему делать с материалом. Он своими глазами этого не видел, что-то где-то слышал, читал, эмоционально прочувствовал, но навыков, чёткой картины в голове у него нет. И это ещё одна из причин, почему ругают современные фильмы о войне», — считает Мачульский. Позиция офицера Многие исторические фильмы снимаются с привлечением экспертов. Консультанты указывают на какие-то детали, говорят режиссёру, верят они в то, что происходит на съёмочной площадке, или нет.

По словам председателя президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Героя России, генерал-майора авиации Сергея Липового, фамилии таких экспертов исчезли из титров многих современных российских фильмов о войне. И от этого они лучше не стали. Сегодня продюсеры и режиссёры стали экономить на таких людях. Поэтому возникают ляпы в баталиях, боевых действиях. Отчасти из-за этого фильмы на военную тему перестали пользоваться популярностью, которая была у них в СССР. Именно из-за отсутствия толковых консультантов теряется половина смысла фильма и страдает его качество.

Когда ты видишь на экране халтуру, то сразу возникает желание переключиться на другой телеканал», — рассказал Сергей Липовой. Читайте также: Крымчане на карантине тоже смогут бесплатно смотреть кино в онлайн Коммерциализация российского кинематографа сыграла с ним злую шутку. Кино в России стало продюсерским, а не режиссёрским. В советское время на фильмах о войне не экономили. У руля стоял режиссёр, который решал, как будут выглядеть актёры, в каких локациях будут происходить съёмки. Сегодня последнее слово — за боссами из киностудий.

Они считают каждую копейку и, следовательно, не всегда хотят тратить средства на консультантов, детальную проработку образов героев. Не знаю, почему его сейчас не показывают по телевидению. В основе фильма лежит реальная история узницы концлагеря, главную роль в этом фильме сыграла народная артистка РСФСР Людмила Касаткина. Это удивительно правдивая сага о войне, до дрожи в голосе, до слёз. Почему сейчас нет такого кино? Успешность фильма оценивается не по количеству собранных средств в прокате, как сейчас, а по эмоциональной оценке зрителя.

Лучшие режиссёры, с которыми я работала, всегда говорили, что оценочная категория одна — когда человек сопереживает, забывает, что смотрит кино, думает только об истории», — высказала своё мнение ForPost российская артистка Яна Поплавская, которая запомнилась зрителю по фильму «Про Красную Шапочку». Она отметила, что в СССР при съёмке фильмов, тем более о войне, был жёсткий подход к мелочам. Например, одежду для героев «фактурили». Блиндаж, взрывы, а на командире абсолютно новый тулуп.

Так, уже на изначальном постере фильма «Высота 220», советского пулеметчика в 1942 году атакует английский «Харрикейн» и реактивный «Мессершмитт».

Видимо, это должно говорить зрителю, насколько создателям не все равно на свою картину и ее историчность. Подводя черту под неудачами российского военного кинематографа, стоит выделить его основные минусы: Первый фактор — это слабые исторические знания у людей, которые занимаются съемочным процессом и написанием сценария. Если в СССР за качество съемок военного кино отвечали военные консультанты и историки, то в современном времени кинотворцы предпочитают, чтобы их мыслительные потуги не ограничивались чьими-либо рамками. Зачастую даже реальные истории с мемуарами и свидетельствами очевидцев превращают в откровенную отсебятину. Особо противно становится, когда историческим персонажам в подобном кино приходится говорить абсолютную ахинею.

Поэтому фильмы, в которых присутствует фраза «основано на реальных событиях», часто представляют из себя плохо продуманный каламбур. Стоит отметить, что на Западе еще со времен «Братьев по оружию» пытаются снимать фильмы, максимально приближаясь к историчности, хотя порой и там клюквы хватает. Второй фактор — это засилье штампов в фильмах, даже в начале 2020-х годов. Истории про упырей особистов и героев уголовников надоели еще к 2010-м годам, но, видимо, ряд творцов до сих пор не может «отпустить» от «засекреченной правды», и поэтому периодически образы маньяков в синих фуражках преследуют нас в свежих картинах. Однако на фоне удручающего художественного военного кино заметно вырос по качеству жанр документальных картин, помимо этого труд целого ряда историков в деле написания различных исторических книг и статей сделал свое дело.

Штампы и несуразицы в кино воспринимаются зрителем сейчас намного острее чем раньше. Третий фактор, который ранее не упоминался в статье, но он присутствует в подавляющем большинстве современных военных фильмах — это несомненно любовная линия. Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей. На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма. Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели.

Четвертый немаловажный фактор — это знание матчасти. С появлением интернета в каждом телефоне, любой школьник может отыскать в поисковике, какой техникой и вооружением обладали стороны конфликта, проверить ряд исторических фактов. Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения. Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель смотрит на покрытые фанерой танки. Пятый фактор — это малый бюджет.

Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика. Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей. И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура. К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну.

В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба». Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны. Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра. К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда».

Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго. Восьмой фактор — это голливудские приемы. По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Однако хуже, когда авторы фильма абсолютно не умеют этими приемами пользоваться. Когда ни к месту нам демонстрируют замедленную съемку, когда спецэффекты создаются ради спецэффектов, когда главный герой представляет из себя помесь терминатора и Рэмбо, толпами валя «тупых фашистов», которые сами подставляются под пули, и все это делается с заявлениями об историчности фильма.

Девятый фактор — это суммирование, полное или частичное, всех вышеописанных негативных элементов российского военного кино. Тогда зритель получает гремучую клюквенную смесь, досмотреть до конца которую не у всех даже хватает терпения.

15 малоизвестных фильмов о войне - военное кино СССР 50 лет назад...

Лучшие советские фильмы о войне Фильм про войну в Афганистане СССР 1991.
Категория:Военные фильмы СССР — Википедия Художественные фильмы сюжет которых носит сугубо военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией.
40 фильмов о войне 80-х годов | Мы любим 80-е! Фильмы первых послевоенных лет помогли миллионам людей пережить самое страшное время в советской и мировой истории, вдохновили на возрождение истерзанной войной страны, новые достижения в науке, искусстве, спорте.
Шедевры кино, снятые во время Великой Отечественной войны В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии.

Советские военные фильмы 1941-1945

Нормандия — Неман (фильм о полке французских летчиков в советской армии во время Великой Отечественной войны). В равной степени, когда мы рассуждаем о лучших фильмах про войну, то, безусловно, речь идет о различных кинопроектах советского времени, созданных еще при участии тех, кто пережил этот ужас и сделал все, чтобы победные салюты состоялись. Художественный фильм по мотивам пьесы Константина Симонова рассказывает о простом парне из Саратова, который в 1936 году волей случая попадает на войну в Испании. Практически все первые фильмы новой советской волны так или иначе затрагивают тему войны и ее последствий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий