Новости состав киш группы

Клип на песню «Ели мясо мужики» попал в ротацию MTV, о группе узнала вся страна, и уже в 1999-м «КиШ» впервые собрал Дворец спорта «Юбилейный» на сольный концерт. Украинский певец, лидер рок-группы "Пошлая Молли" Кирилл Бледный опозорился неудачной шуткой о России во время гастролей Польше, о чем сообщил на своей странице в Instagram*.

Группа “Король и шут” официально прекратила существование

Я обалдел. Увидев мои выпученные глаза, он уточнил, что сначала зубы наполовину откололись при падении с велика. Но когда он понял, что повредились те же зубы, что и у Горшенева, обрадовался — фанател от него так, что пошел в стоматологию и удалил передние зубы. Когда я спросил, не жалеет ли он, Тихон сказал, что Горшок крутой и тут не о чем жалеть. После я тоже стал слушать КиШ. Для меня это лучшая русская панк-группа». До сих пор считаю, что исполнение «Лесника» с того концерта лучшее за все существование КиШ. Каждый раз, когда слышу проигрыши этих песен, хочется сорваться туда — в прошлое, где мысли только были о безобидных глупостях, девушках и веселье. В 2002 году, когда КиШ уже были хедлайнерами, я снова поехал на «Нашествие». И именно тогда встретил девушку, которая стала моей женой.

До сих пор вместе, у нас двое детей. Так что для меня «Король и Шут» — больше чем просто группа, это необъяснимая часть меня. Я — взрослый дядька — из раза в раз с удовольствием погружаюсь в эти сказки. Они для меня, как портал, в молодость! От проигрыша «Лесника» стабильно ком к горлу подкатывает». В детстве всегда думала: «Что за отморозки? Но когда вышел сериал из любопытства начала смотреть и втянулась. Сейчас переслушала все песни — каждый день из гоняю.

Рынок рос, аудитория множилась, яркие и самобытные музыканты и образы получили непредставимые раньше возможности заявить о себе.

И тут уж, говоря языком маркетинга, у «Короля и шута» было свое УТП уникальное торговое предложение — сочетание очень узнаваемых и ожидаемых черт «настоящих панков» и яркой индивидуальности. Феномен или маркетинг? А что сегодня? Премьера сериала «Король и Шут» — безусловно, дает очень мощный толчок к обсуждению и подтверждению «легендарной легендарности» группы для российской аудитории. Насколько это выражение иронично и какую роль занимают в нем кавычки, мне кажется, каждый решает для себя в зависимости от степени внутреннего ностальгического отклика. Однако, важно понимать, что «легендарная легендарность» — это всегда конструкт и стечение факторов разной природы, в том числе умелого продвижения, подготовленного ситуативного совпадения событий и высказываний, больших вложений по рекламе, конкуренции и формированию образа самого проекта. Когда крупнейший сервис меняет свою иконку приложения значок «Кинопоиска» больше месяца высвечивал образ шута , сериал всплывает первым в выдаче с высочайшим рейтингом и входит в топ-10, а крупнейший сервис музыки представляет свой проект, приуроченный к сериалу «Яндекс-музыка» запустила большой фильм — речь идет и об огромных информационных ресурсах, вовлеченных в продвижение. Начало сериала ознаменовалось открытием выставки о панк-культуре и группе «Король и шут» в центре современного искусства «Винзавод» с концертными костюмами из реальных шоу и сопоставлением мировой истории направления с развитием панка в России или по сути «логичной» кульминацией развития всей субкультуры в образе «КиШа» Кадр из сериала «Король и Шут» Зритель сериала может увидеть в запутанной многомерной истории микс разных формул — от музыкальных биографий до фэнтези-историй в стиле нового средневековья. Сказка, приключения, ностальгическое ретро или музыкальная биография — субъективное ощущение от сериала оставляет очень смешанное ощущение большой задумки и спешной сборки формул и жанров, где силой искусственного интеллекта и маркетингового исследования были найдены все ожидаемые ключевые слова для рейтингового кино, а дальше огрехи брошенных линий будут сглажены большим пиаром.

Кадр из сериала «Король и Шут» При этом перед нами очень яркий пример того, как может работать идея перезапуска и актуализации феноменов культуры, когда ожидания, возможности и наличие уже готовой поностальгировать аудитории совпадают с возможностью снять и запустить вновь уже зарекомендовавший себя музыкальный материал. Мы знаем примеры успешных мюзиклов по музыкальному наследию групп и исполнителей — от «ABBA» до Майкла Джексона который, кстати, свое последнее шоу снимал в формате перезаписи некогда легендарных клипов, а после смерти эти записи легли в основу фильма-концертного шоу. Или идущий сегодня в Москве мюзикл по музыке группы «Секрет». Знаем примеры успешных биографий от Рея Чарльза до Муслима Магомаева. Видели яркие автор ские художественн ые трактовки о жизни знаменитостей, сериалы о звездах эстрады. Теперь можем сравнить с таким непохожим и сложно-составленным образом, как параллельная биография-сказка. И проверить, работает ли хэштег «легендарные легенды» надолго ли — покажет время.

Но в 2002 году, вскоре после того, как «КиШ» выступили хэдлайнерами на «Нашествии», между группой и Козыревым возник конфликт. Он был связан с нарушением договоренностей и сопровождался в том числе исчезновением песен «КиШа» из ротации «Нашего радио» и публичными оскорблениями в адрес друг друга. Валерий Ушаков Кто играет. Частично этот конфликт показан в третьем эпизоде сериала «Король и Шут», где в образе Михаила Козырева появляется невероятно похожий на него внешне артист Театра им. Вахтангова Валерий Ушаков. Где еще увидеть: в спектаклях Театра им. Она познакомилась с Горшком на заре популярности группы, в середине 1990-х, и вскоре стала его женой. В жизни танцовщица Анфиса выглядела несколько прозаичнее, чем облаченная в меха и кожу звезда « Пансиона » Валери Зоидова. Однако Балу описывал ее как «воплощение женского начала и сексапильности». При этом Крючкова была жизнерадостной и целеустремленной, на все имела свое мнение и научила Горшка идти своей дорогой, не обращая внимания на общественное мнение. Но на самого Горшка, увы, влияла крайне негативно: их страстная любовь сопровождалась частыми скандалами и драками, они вместе употребляли героин и постепенно умирали, не давая друг другу завязать. В 2003 году родители и друзья инициировали их расставание и развод. Крючкова умерла через шесть лет: по одним данным — от цирроза печени и болезней сердца, по другим — от передозировки. Ей был 31 год.

Кто-то подумал, что это от высокого самомнения, но это было нужно только для того, чтобы фанаты понимали, чей это коллектив. Правда ли, что вы покинули «КиШ» в связи с тем, что приходилось делить лидерство с Михаилом Горшеневым? Я хотел двигаться в направлении новых альбомов и новых песен, а Миха хотел в театр, создав зонг-оперу «TODD». Люди, следившие за нашим творчеством, придумывали и продолжают сочинять различные объяснения произошедшему в силу своего понимания. У меня могут быть одни мотивы, а люди распознают это иначе и озвучивают свои умозаключения. Допустим, ты где-то пошутил в компании и кто-то говорит: «Ты дурачек что ли, ты реально так думаешь? А ты просто пошутил. Ввиду этого и получается подобный «винегрет». Есть золотое правило, которое звучит так: «Время все расставляет на свои места». Действительно, так и получилось. Многие фанаты меня поняли и благодарны за мое творчество, эти люди со мной. Но остаются люди, которые назвали меня предателем — это не тот контингент, который может меня понять. Я не должен быть для всех идеальным и отличным парнем — такого не бывает. Я люблю свое дело, я люблю свое творчество и не обязан никому ничего доказывать. Фото с сайта newelhome. Я завязал выпивать перед выступлениями в 2012 году.

Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?

Лидер группы КняZz Андрей Князев раскрыл секрет успеха группы «Король и Шут» в интервью легенде рок-музыки Александру Ф. Скляру и рэперу Ричу в программе «Соль», передает корреспондент «Известий» Олег Барышев 15 июня. Несмотря на распад, бывший состав "КиШ" продолжает писать тексты и музыку, но уже в качестве участников "Северного флота". Российская рок-группа "Король и Шут", солист которой Михаил Горшенев скончался минувшим летом, прекратила свое существование. «КиШ» — редкий пример группы, в которой было два полноправных фронтмена и вокалиста. Но вы можете купить билеты на концерты группы "КняZz", которую организовал бывшый участник проекта Андрей Князев. Потому что пока Цой с Рыбиным (Алексей Рыбин, участник первого состава группы.

Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?

Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все!

Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов.

В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.

Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».

Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!

Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.

Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?

Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.

Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.

Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.

Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.

Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.

Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.

Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?

Мы были в шоке и до последнего не верили: мир попсы дал нам свою номинацию. Наклюкались, пришли туда, пытались дебоширить, выказывая свое презрение. Было весело. А так — все гастроли были нашпигованы безумными поступками. Но мы никогда не пропагандировали агрессию.

У нас даже закон был в группе: драки запрещены. Парочка человек нарушала его регулярно, но он был. Никаких выбрасываний телевизоров из окон. Мы это воспринимали как понты. Стекла били, было дело.

Я бил стекло в поезде, на всю жизнь шрам остался на руке. Миха в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в своем гостиничном номере. Тур-менеджер немалые деньги заплатил за тот погром. А Миха когда домой вернулся, ему жена из ног вытаскивала осколки. Кому-то сказки надоели.

В какой-то момент надо было просто каждому в свою сторону уходить. Наверное, самое сильное — то, из-за которого мы расстались в декабре 2011 года Князев заявил об окончательном уходе из группы. Камнем преткновения стала постановка «Суини Тодд», которую Миха хотел реализовать. Я, конечно, понимал, что это театр, другая аудитория, другой уровень. Но я с этим не сочетался.

Там такая предыстория была. К нам уже обращались из театра: вы, ребята, такие сюжеты сказочные пишете, мол, это все можно ставить на сцене. Я тогда Горшка убедил, что это, может быть, и интересно, но для этого надо вторую жизнь иметь. Сошлись на том, что, возможно, будем ставить наши песни новеллами, то есть спектакль состоял бы из нескольких новелл. Но в какой-то момент Миха посмотрел эту бертоновскую экранизацию «Тодда» с Джонни Деппом, и ему буквально крышу снесло.

Я сказал, что это не мое, других ролей там кроме Суини Тодда интересных нет. Священника играть неинтересно. Копов я уже играл. Я хотел другой драматургии, свободных людей играть, а не людей системы. Горшок был так одержим этой ролью, думал, я клюну на то, что это всех привлечет.

А что у меня душа не лежит к этому, не хотел видеть. Мы сильно в этом вопросе разминулись. Михаил Горшенев в образе Суини Тодда. Легким, общительным? Или, напротив, замкнутым в себе?

Он был критически настроенным. Очень радовался людям, которые шарили в панк-роке, чье мнение совпадало с его мнением. Не любил, когда люди мыслят категориями быта. Своему делу отдавался безгранично, его больше ничего не интересовало. Потом, в нем было такое мощное противоречие.

Он, с одной стороны, всю дорогу провоцировал пацанов на панк-рок, но, когда лично начинал общаться с мальчишками, которые от него фанатели, всегда сильно разочаровывался. Дебилы, говорил. Он хотел, чтобы рокеры были умными.

Есть золотое правило, которое звучит так: «Время все расставляет на свои места». Действительно, так и получилось. Многие фанаты меня поняли и благодарны за мое творчество, эти люди со мной. Но остаются люди, которые назвали меня предателем — это не тот контингент, который может меня понять. Я не должен быть для всех идеальным и отличным парнем — такого не бывает.

Я люблю свое дело, я люблю свое творчество и не обязан никому ничего доказывать. Фото с сайта newelhome. Я завязал выпивать перед выступлениями в 2012 году. Часто гастролируете. Как даются переезды? Бывает, что на гастролях что-то «вылетает», как например, я сейчас отыграл несколько туров в кедах и отбил себе ноги. Сейчас выступаю в кроссовках. Бывает, от долгого времени в дороге начинает «жать» спину, в связи с чем приобрел себе пояс, который устраняет боль в пояснице.

Порой просто устаешь психологически. С недавнего времени мы перестроились на новую схему работы: выезжаем на 3 концерта в пятницу, субботу и воскресенье, а отыграв - возвращаемся домой. Хотя, получается, что большую часть времени приходится проводить в дороге, но при этом ты оказываешься дома и не изматываешься в туре.

Пусть порой и в извращенной форме, но Князев также сообщает своим слушателям о важности преемственности, ученичества, традиции. Так, в песне «Свой среди чужих» герой-маньяк, плохо постигший ремесло маньячества, пал жертвой своего учителя. Старый маньяк произносит над телом ученика: «Мой ученик, ты плохо ремесло постиг! Зашел в тупик... Для того чтобы был кто-то равный мне, я ему открыл все тайны, и он виновен вдвойне». А в песне «Мастер приглашает в гости» слуга настолько верен своему хозяину, что разделяет его «увлечение» каннибализмом, используя кости и черепа съеденных гостей для создания поделок. Горшок и Князь признавались , что благодаря патриархальным представлениям о жизни чувствуют себя увереннее и лучше.

Это то, что должно касаться жен, это убивает творчество, человеку, который сочиняет, не нужно ничего знать об этом. Но мусор выношу», — сообщал журналистам Горшок. Пацанов приучают в армии это делать, а девчонок приучают с детства», — подтверждал Князь. Музыкальный критик Сандалов объясняет сосуществование заявленного анархизма с государственничеством и симпатией к иерархии самой психологией «говнарей» — так он окрестил слушателей группы — и их стремлением присоединиться к более крупному коллективу. Парадокс говнарства и выросшего из него говнаризма заключается в том, что это в чем-то эмансипирующее, но одновременно консервативное движение, растворяющее личность человека в принадлежности к большей группе: фанатов рока, толкинистов, панков, русских патриотов и так далее Феликс Сандаловмузыкальный критик По мнению музыкального критика, эта непоследовательность является одной из главных черт «говнарей» — в толерантной среде они бунтуют, а в среде, способной на репрессии, проявляют конформизм. Вслед за политологом Калачевым Сандалов также согласился с оценкой «Короля и Шута» как правой группы. Хардкор по-русски Несвойственное анархистам уважение к иерархии может уходить корнями в детство и юность Горшенева и Князева. Отец первого — советский офицер-пограничник, с которым семья кочевала по рубежным регионам Союза, детей он воспитывал жестко и пытался сделать из них достойных советских граждан. А Князев и сам два года отслужил в армии, где, по собственному признанию, четко усвоил армейские принципы жизни, и вообще не понимает , как общество может существовать без армии. Хотим мы этого или нет, и наша страна всегда была лакомым кусочком для многих воинствующих держав.

Сильная армия — это крепкий сон моих детей и развитие общества в условиях мирного времени Андрей Князев Возможно, из этого обычно несвойственного анархистам милитаризма родились такие песни «Короля и Шута», как «Хардкор по-русски», «Раненый воин» и «Северный флот» одна из немногих, текст к которой написал Горшенев. В них — культ силы, прославление предков -героев, презрение к врагами и стремление силой отнять их богатства. Однако Станислав Бышок не считает проявления иерархичности и милитаризма в творчестве «Короля и Шута» теми признаками, которые однозначно указывали бы на правую направленность группы. По мнению политолога, прославление силы на сцене и одобрение армейских структур в интервью — лишь составной элемент «тяжелого» музыкального стиля. Наш русский танк. А когда этот танк месит тела, то это вовсе не то же, что воспевали бы эти музыканты», — заявил Бышок. Политолог отметил, что в случае со Slayer, у которой «каждая песня про войну, убийства, смерть и садизм», в реальной жизни музыканты наверняка окажутся «146-процентными пацифистами», а с Жириновским все, по его мнению, иначе. Мне кажется, что эта эпитафия — она в культурную и имиджевую часть "Короля и Шута" очень вписывается. Лучше казаться боевым, не убивая, а скорее объединяя», — подытожил он. Помнят с горечью древляне Последний и самый весомый аргумент в поддержку государственнической ориентации «Короля и Шута» — отношение группы к национальному вопросу, от которого отталкивался и консервативный публицист Антоновский, с одобрением назвавший Горшка и Князя «ватными».

Если в самих текстах группы славяне и русские упоминаются лишь несколько раз, в своих интервью солисты делали более подробные, хоть и пространные заявления о славянстве. В интервью, на которое обратил внимание Антоновский, Михаил Горшенев называет своего коллегу, рок-музыканта Святослава Вакарчука из «Океана Эльзы» бандеровцем и плохим украинцем, с чем Андрей Князев молчаливо соглашается.

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

С 1996 по 2013 гг. состав группы периодически пополнялся молодыми артистами, которых привлекал необычный жанр и фольклорная музыка. Рок-группа «Король и Шут» спустя 10 лет после своего распада переживает новую волну популярности. Личный взгляд на историю группы «Король и Шут» от человека, который взрослел вместе с группой. Группа просуществовала в своем привычном составе до того, как Михаил отправился в реставрационное училище по окончанию восьмого класса. «КиШ», наркотики, рок-н-ролл. Но панк-рок со всеми вытекающими последствиями понравился не всем участникам группы.

История группы Король и Шут

Не успел отгреметь финальный эпизод фэнтезийно-биографического сериала о группе, как тут же выходит документальный фильм о наследии Горшка, Князя и их хоррор-панкового коллектива. В результате состав группы изменился и теперь включает Михаила Горшенева, Якова Цвиркунова, Сергея Захарова, Александра Щиголева, Александра Леонтьева и Павла Сажинова. Главная» Новости» Последнее выступление киш. Вчера стало известно, что группа сменит название на «Северный флот» и начнет гастролировать с песнями «КиШа». Лидер группы КняZz Андрей Князев раскрыл секрет успеха группы «Король и Шут» в интервью легенде рок-музыки Александру Ф. Скляру и рэперу Ричу в программе «Соль», передает корреспондент «Известий» Олег Барышев 15 июня.

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

Маша — не просто скрипачка легендарной группы «КиШ», но и объект вожделения целого поколения, оставившая глубокий след в судьбе и творчестве коллектива. Назвать КиШ группой одного хита может либо недалекий человек, либо мало осведомленный о ее творчестве. Долгое время «КиШ» считался символом дурновкусия, однако отношение к ним со временем изменилось. Объясняем, почему «Король и Шут» — наше все, и предлагаем послушать лучшие песни группы, которые заслуживают больше популярности. Андрей Князев, лидер группы «КняZz» и сооснователь группы «Король и Шут», приглашает вас мощно отпраздновать его юбилей большим концертом! Михаил Юрьевич Горшенев, он же Горшок Михаил Горшенев с самого начала был лидером и идейным вдохновителем «КиШ».

КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны»

Сначала он был гитаристом, а только потом перешёл на бас. Очень интересный, весёлый и общительный человек! К сожалению всех фанатов, в 2006 году, после 17 лет работы в группе, он принял решение уйти. Неофициальный сайт, посвящённый Балу: balunov-shyrik. Если вы слышали дебютный альбом "Кукрыниксов", то вот большинство песен исполняет там именно он. Саша долгое время сотрудничал с "КиШ".

Князев собрал свою группу «КняZz», а остальные участники коллектива стали «Северным флотом». Но несколько лет музыканты скандалили из-за авторских прав и песен. Сейчас Князев не только рок-легенда, но еще писатель. На фестивале «Книжный салон» он представил свою вторую книгу «Король и шут. Старая книга 2». Андрей Князев и Михаил Горшенев. Фото: vk. На какой он стадии? Мне было важно найти не того, кто будет играть меня, а «Горшка». Пока мы не называем их имена. Но играть в кино будут не знаменитые актеры. Не было целью позвать звезд и потом собрать кассу. Мы за «трушность» и амбициозно мечтаем сделать сериал культовым, хотя бы для поклонников.

Световое шоу, дым, спецэффекты — все это создает неповторимую атмосферу, в которой каждый трек звучит особенно мощно. Андрей Князев, фронтмен группы, с первых аккордов устанавливает контакт с публикой. Ведь каждое выступление — это не просто исполнение песен, это настоящее шоу, которое оставляет в душе яркий след и множество эмоций. Созданная в 2011 году в Санкт-Петербурге, команда быстро завоевала сердца поклонников своим уникальным стилем, талантом и неповторимой энергетикой. За инициативу создания группы стоит Андрей Сергеевич Князев, известный многим как Князь. Однако желание реализовать собственный творческий потенциал привело к созданию нового проекта. Отличительной чертой группы стали тексты песен, наполненные глубоким смыслом, метафорами и аллегориями.

Музыки" "Король и Шут" — советская и российская хоррор-панк группа, образованная в Ленинграде. Песни коллектива — тексты к ним писал Андрей "Князь" Князев — представляют собой небольшие истории в фэнтезийном и мистическом ключе. Группа фактически прекратила гастроли после смерти фронтмена Михаила Горшенева "Горшка" 19 июля 2013 года. Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года.

Кому принадлежит “Король и Шут”?

Все о группе Король и Шут: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». Артистка с 2012 года замужем за гитаристом группы Леонидом Терещенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий