Ансамбль был собран в 1983 году в Ленинграде Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным. 20 апреля 1983 года состоялась первая репетиция группы. Этой новостью Максим Леонидов, сооснователь бит-квартета, поделился в беседе с изданием По словам Леонидова, сейчас он работает над песнями вместе с Николаем Фоменко. Секрет отменил празднование 40-летия Отменён юбилейный концерт бит-квартета Секрет. Наконец и белорусы смогут воочию увидеть и услышать старый добрый бит-квартет «Секрет» в «золотом» составе.
Состав участников концерта
- Тайны бит-квартета «Секрет»: при чем тут The Beatles и зачем ушел Леонидов
- Правила комментирования
- Бит-квартет «Секрет» соберется вместе на «Чартовой дюжине»
- Группа «Секрет» – состав, фото, новости, песни 2018
- Бит квартет секрет состав что с ними. Группа "Секрет". История успеха. Изменения в составе
Бит-квартет Секрет выступили 23 ноября в СК Юбилейном
на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный "Секрет" только в записях. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях. Бит-квартет Секрет» иногда собирается в золотом составе на юбилеи, хотя пути участников разошлись. Радостные новости для всех безнадежных романтиков — милые сердцу песни бит-квартета «Секрет» наконец получат свою визуальную историю.
Первые концерты
- История создания и состав
- Бит квартет секрет состав что с ними. Группа "Секрет". История успеха. Изменения в составе
- Кто на завалинке
- Советские «Битлз»
- Скачать приложение МТС Live
Участники бит-квартета «Секрет» одобрили мюзикл по своим песням
Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный Секрет только в записях. В 2013 году Бит-квартет Секрет воссоединился и аншлаговыми концертами отметил 30-летие коллектива! За возвратом средств за билеты на концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 в Москве организаторы советуют обращаться к билетному оператору, у которого они были приобретены. Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. — На начальном этапе история бит-квартета «Секрет» тесно связана с фигурой Майка Науменко — вы дружили группами, и [барабанщик] Алексей Мурашов играл одно время в «Зоопарке».
Возвращение легенды. Бит-квартет «Секрет» в звездном составе - в Минске!
Бит-квартет Секрет» иногда собирается в золотом составе на юбилеи, хотя пути участников разошлись. Концерт бит-квартета «Секрет» в Crocus City Hall, запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября. В 2013 году Бит-квартет Секрет воссоединился и аншлаговыми концертами отметил 30-летие коллектива! Радостные новости для всех безнадежных романтиков — милые сердцу песни бит-квартета «Секрет» наконец получат свою визуальную историю. Бит-квартет «Секрет» объединится к своему 30-летию. Концерт бит-квартета «Секрет» в Crocus City Hall, запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября.
Группа «Секрет» – состав, фото, новости, песни 2023
Бит-квартет "Секрет" вновь выйдет на сцену в "золотом" составе, чтобы представить новую программу – "Большой концерт для двух столиц". Бит-квартет «Секрет» образовался в 1983 году. 20-го апреля того года состоялась первая репетиция в том самом составе, который впоследствии назовут «классическим». 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле". Успеха ансамбль достиг в своём классическом составе «бит-квартета», образно и музыкально вызывавшем ассоциации с The Beatles.
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
Остальные отказались сотрудничать с продюсером. Триумфальным для группы в плане записи хитов и выступлений становится период с 1984 по 1989 годы, поскольку ее концертная деятельность перемещается на профессиональную эстраду. Помогает музыкантам в этом Ленконцерт, благодаря которому их берет на разогрев Александр Розенбаум. В том году они успешно выступают в Ленинградском дворце молодежи, а в 1987 году всесоюзная фирма «Мелодия» выпускает второй студийный альбом группы «Секрет» с аналогичным названием, состоящий из 12 песен. К слову, в 2010 году его назовут одним из лучших альбомов всех времен. И неудивительно, ведь парни две недели по 12 часов в день не вылезали из студии в Таллине.
Через два года «Секрет» дает концерты в Европе на двадцатилетии группы «Машина времени», а в 1990 году из состава участников выходит Максим Леонидов. Он объяснил свое решение отсутствием творческого понимания среди членов бит-квартета. Поздние годы До 1996 года «Секрет» выступала в качестве трио, но постоянное пребывание на телевидении Николая Фоменко создавало проблемы в организации концертов. К тому времени он уже стал телезвездой и увлекся автогонками.
На слуху их шлягер «Вспомни годы». Название точное, ибо слава последних лет несопоставима с той, что была у группы в 80-х. Главная проблема — в отсутствии такой же мощной обоймы хитов, какая была в группе при Леонидове и Фоменко.
Впрочем, в 1999 году ярких событий в жизни музыкантов уже не происходит, хотя нет и официальных заявлений об окончательном прекращении карьеры «СЕКРЕТА». Однако к концу года команду покидает Мурашов, и единственный оставшийся из отцов-основателей Андрей Заблудовский переименовывает группу в «Андрей Заблудовский и «Секрет-99». Вскоре записываются новые песни, но сразу выпустить их не удается. В 2000 году обновленная группа выступает нечасто, но всегда при активной поддержке зрителей, среди которых обычно преобладают поклонники бита и рок-н-ролла в традициях 60-х. К юбилею была записана новая песня "Ничего не исчезает". Группа принимала участие в гала-концерте "Легенды ретро FM" в 2006 году, выезжает на гастроли за границу. Помимо этого, у каждого музыканта есть сольные проекты.
Исполнителям в этом концерте помогала группа Максима Леонидова Hippoband. Обещанные концерты в честь 25-летия группы в 2008 году не состоялись. Заблудовский, Фоменко и Мурашов возродили группу в 2009 году. Это первая композиция авторского тандема Леонидов — Фоменко со времени распада бит-квартета в 1989 году. Ещё четыре песни — «Самолёты — поезда» М. Леонидов — Н. Фоменко , «Серенада» А.
Заблудовский — М.
Из-за конфликта с другими участниками вокалист покинул коллектив. Через год бит-квартет в честь выхода первой пластинки объединяется в «золотом» составе, чтобы дать юбилейные концерты, однако дальнейшее существование группы было невозможным. В 2003 году группе удается вновь собраться в полном составе и провести серию выступлений в Кремле и БКЗ «Октябрьский» в Петербурге. По этому случаю впервые за долгие годы была выпущена новая песня «Ничего не исчезает, которую написал Максим Леонидов.
Заблудовский, Фоменко и Мурашов возродили группу в 2009 году, а в 2014 году вышел уже восьмой студийный альбом. В «классическом» составе до пандемии коронавирусной инфекции в 2020 году, советские «Битлз» отыграют еще не раз и останутся в сердцах у миллионов соотечественников. Где сейчас участники «золотого» состава группы «Секрет» Проживавший в Израиле в 1990—1994 годах Максим Леонидов вернулся в Россию и построил сольную карьеру. Также он основал группу Hippoband и радует поклонников своим творчеством по сей день. Николай Фоменко, увлекшийся гонками на автомобилях, стал популярным актером, шоуменом и журналистом.
Андрей Заблудовский продолжает давать концерты и ведет собственные радио-программы.
Все ездят на метро, а мы не из таких... А во время исполнения «Blues de Moscou» — а мы очень бодро ее играем — зал полностью замолчал. Они были в шоке и не поняли, что это такое. Они не вспомнили, кто такой Майк.
Они не слышат эту иронию и не понимают. Тут я впервые вижу, как Майку пропихивают паспорт и он на нем расписывается. Это узкий, как кишка, клуб, а в центре проход. Отстраивать аппаратуру не было возможности, потому что это была аппаратура Кобзона. Dynacord — барабаны, динамики — тогда это было невозможно достать, и мы ее близко не видели.
Мы должны были играть на разогреве. Я надел белый комбинезон, желтую майку, завязал голубой шарф, надел папины ботинки на платформе и в таком виде вышел. У нас тряслись руки, потому что это был наш второй или третий концерт. А по факту считается, что он вообще первый. Нервы, руки трясутся.
Мы выходим, начали играть и сыграли криво и косо. Мы играем, значит, песню «Кеды». А там сидят хиппари, у них портвейн идет по кругу, многие сидят в шапках и выглядят очень круто. Но они довольно скоро начинают кидать в нас бутылки и орать: «Пошли вон, Майка давай! Я играл песню «Кеды», закончил ее и с ужасом выяснил, что я ее отыграл в до мажоре, а она на самом деле написана в фа, и все играли в фа.
Уровень косяков был запредельным. Мы все это сыграли, а дальше случилось страшное — вышел Майк просто с гитарой, без барабанщика. А люди просто орали и ничего не слышали. А он пел им песни. А дальше нагрянули менты.
Все было сделано здорово: они зашли не через центральный вход, а через служебный. Нас организаторы сразу стали выпихивать и выпихнули в зрительный зал вместе с Майком. Мы с гитарами, он с гитарой, ему пихают портвейн, он тут же пьет. Он идет, везде ему пихают бумажки, он дает автографы, и тут я впервые вижу, как ему пропихивают паспорт и он на нем расписывается. Это гарантия — потому что ты испортил документ, это подделка, и понеслось.
Но я тогда впервые в жизни увидел, что такое настоящая рок-звезда. Он был настоящей рок-звездой. Он был все время в очках-каплях, он все время был крутым парнем — молодым, офигительным, знающим английский, читающим глубокую литературу. Это настоящая питерская школа. Мне очень приятно, что Кирилл [Серебренников] передал романтическое настроение.
Это никакого отношения не имеет ни к нам, ни к нашему времени, ни к Майку, ни к Цою. Майк не мог быть продюсером у Цоя. Однако он смог передать важную вещь — романтику. Там действительно все пропитано романтикой, и все, что было связано с нами, — это романтика. Наивная и подражающая американцам.
Это была игра в Запад в псевдозападном городе под названием Ленинград. Мы же все — осколки XIX века. Все настоящие питерские рокеры — осколки XIX века, потому что все наши бабушки и дедушки застали дореволюционное время. Это очень важный аспект с точки зрения интеллигентности. Насколько это правдоподобно показано?
Как это происходило в случае с «Секретом»? За литовку отвечала девушка Нина Барановская, ей сдавали. Вообще проблем не было, это была формальность. Рок-клуб все литовал. Бывало, на них наезжали сверху — были моменты, когда отыграешь концерт, а потом доходит до комсомола, а прикрепленные к комсомолу кагэбэшники тоже следили за этим.
Они точно понимали, что клапан можно держать приоткрытым, и он был приоткрыт. Поэтому культура в СССР всегда колебалась. Бродского заплющили и знали, что Бродским он и останется. Если бы его хотели заплющить по-настоящему, его бы расстреляли — и все. Поэтому так к культуре и относились.
Я этот момент в кино не очень хорошо помню, потому что он для меня ничего не значит. Фактически могли не литовать тексты, но я не помню, чтобы такое было. И Боря пел все подряд. Я помню первое исполнение «Алюминиевых огурцов»: там еще Рыба туда-сюда ходил по сцене, а Цой стоял на сцене с гитарой и звукоснимателем. И это было типа прикольно, потому что это был прикольный текст.
А звук был ужасный. Самим членам худсовета рок-клуба было неудобно не литовать. Может быть, в качестве одного случая — допустим, я 20 текстов сдал и один не залитовали, а ты его в общем потоке взял и спел. Ничего такого. Нам ребята задницы прикрывали.
Все настоящие питерские рокеры — осколки XIX века. И в 1984 году группа стала лауреатом второго фестиваля рок-клуба. Рок-клуб вообще [существовал] с 1981 года.
Группа «Секрет» – состав, фото, новости, песни 2023
Музыкальный руководитель проекта — Евгений Загот, удостоившийся премии «Золотая маска» за мюзикл «Шахматы», а хореографию ставила Ирина Кашуба мюзиклы «Шахматы», «Стиляги», опера «Мазепа». Художественными руководителями «Ничего не бойся, я с тобой» выступили продюсер Дмитрий Богачёв и режиссёр Евгений Писарев. Но успешных джукбокс-мюзиклов бродвейская сцена знает немного. Mamma Mia! Выбор песен «Секрета» был достаточно очевиден не только потому, что они прекрасно вписываются в формат музыкального театра. Они ещё хорошо соотносятся с романтикой середины 1980-х, свежим ветром перемен, надеждами, беззаботным обаянием юности — всем тем, о чём наш новый мюзикл. Романтический мюзикл, городская история про наших современников, про нас самих — это то, чего сейчас не хватает», — рассказал Дмитрий Богачёв. По словам продюсера студии Ольги Филипук, в последнее время снова стала расти популярность группы «Секрет».
В то же время «в России сформировалось комьюнити поклонников мюзиклов». Премьера мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» состоится в Московском дворце молодёжи 3 декабря.
Концерт к 40-летию группы в московском "Crocus City Hall" сначала должен был пройти в апреле, но его перенесли на 25 ноября. Теперь же стало известно, что выступление окончательно отменено. Причины отмены не раскрываются.
Конечно, это будет веселое кино. Но это прежде всего мюзикл. Нам кажется, что такого в принципе не было еще в природе. Особенно на нашей территории.
Но я тут из любопытства прослушал диск Oxxxymiron и хочу сказать, это талантливо, прямо круто. Еще Noize MC мне нравится. Просто к нам это не имеет отношения. З: Да и к музыке не особо. Н: Ну это особый вид искусства. Раньше назывался мелодекламацией. А какой вы музыкой вдохновлялись? З: Я, чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что лучше чем группа Queen не было никогда. Основная масса людей хоть что-то может из него напеть.
Сомневаюсь, что такое же количество людей, которое может напеть The Beatles или Led Zeppelin, при всей любви и уважении к этой группе. Это сложно. Во-первых, мы жили в Советском Союзе, и было огромное количество музыкальных источников российских, мы воспитаны на самых разных советских песнях. Начиная с Пахмутовой и военных песнях — Соловьева-Седого, заканчивая «Аквариумом» и «Машиной времени», которые не могли на нас не повлиять. Но основным ориентиром эстетическим, мировоззренческим для нас были молодые The Beatles, конечно.
До своего отъезда в Израиль а на тот момент мне не было ещё и четырнадцати , я успел побывать на двух рок-концертах: «той самой» легендарной группе «Блиц» официальной трибьют- группе Beatles в СССР и на «Секрете» а также аж дважды на спектакле «Король Рок-н-Ролла» всё с теми же «секретами» в ролях. С Максимом Леонидовым я пересёкся уже в Израиле — тогда он выступал под акустическую гитару в небольших ДК для таких же, как и он, свежеиспечённых эммигрантов. Довольно быстро выучив язык, Максим записал весьма неплохой альбом на иврите. Надо заметить, «продвигали» его в Израиле довольно активно. Песни из альбома постоянно крутились по радио, сам Максим в компании местных рок-звёзд регулярно мелькал по центральному ТВ, снимался в рекламах и сериалах, активно концертировал. Очевидно, его случай должен был служить примером удачной эмиграции и вливания в израильское общество. Но по различным причинам «карта не легла» и, записав ещё один альбом, музыкант, как известно, вернулся в Россию. Но что-то я отвлёкся. Живя в Израиле, среди огромного количества музыки, которую я слушал, я старался следить и за тем, что выпускают экс-секретовцы. Признаться, «Секрет» в формате трио оставил меня абсолютно равнодушным, равно, как и дальнейшее творчество Андрея Заблудовского. А альбомы Максима Леонидова были весьма симпатичными, хоть и не всегда «ровными». На концерты Леонидова уже с «Гиппо-бэндом» я попадал ещё дважды — один раз, приехав туристом в родной Питер, а второй — во время их гастролей в Израиле. Ну а «Секретовские» реюнион-концерты я смотрел в видеозаписях. Интересно, что в перерывах между реюнионами музыканты порой клялись и божились, что никогда не выйдут вместе на одну сцену я лично был свидетелем, как в Израиле Максим Леонидов сказал это прямо со сцены. И тут не просто очередной реюнион! Группа приезжает в Израиль в полном составе. Разумеется, идти или не идти вопрос не стоял, и билет в стоячий партер ну что за вопрос — естественно, как можно ближе к сцене был куплен едва ли не в тот же день, как концерт был объявлен. Признаюсь честно — я волновался. За это время я побывал уже на концертах сэра Пола и «Роллингов», стоял в метре от Рэя Манзарека и Рика Уэйкмана, выходил на одну сцену в силу чрезмерной наглости, присущей молодости с Роем Харпером, но сейчас, на пороге страшно сказать сороковника, я волновался перед приездом группы «Секрет». Ведь это, чёрт возьми, встреча с первой любовью 27 лет спустя. Как психолог, могу сказать, что такие встречи могут быть весьма чреваты, и светлые юношеские воспоминания могут быть окончательно и бесповоротно отравлены. И слава Богу, что этого не произошло.