Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам. Все новости по ключевому слову "сады придонья" на сайте «Городские вести» (всего 79 публикаций). Из-за проблем с поставками картона, специальных лаков и красок, вызванных санкциями Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» изменил дизайн упаковок.
Навигация по записям
- "Сады Придонья" обогатили детский сок "Спеленок"
- В Волгограде из-за разлива реки на набережной появилась фотозона
- Акции и конкурсы сока «Сады Придонья»
- Сады Придонья соки детские
- У «Садов Придонья» закончились краски и картон для упаковки соков - АБН 24
- 🌳САДЫ ПРИДОНЬЯ
«Сады Придонья» модернизировали упаковку детских соков
Сегодня «Сады Придонья» выпустили ролик о новом дизайне своих соков. Бренд «Сады Придонья» широко известен по производимым сокам и фруктовым пюре, а в этом году компания празднует свой 25-летний юбилей. Сады Придонья Сок детский яблочно-виноградный без сахара 0,2 л, 14 шт. Производитель соков, детского питания и напитков Nemoloko — «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид упаковки продукции в Тетра Паке.
Детский сок — удовольствие не для маленьких
Упаковка соков волгоградского завода «Сады Придонья» побелеет из-за санкций - Новости | В Волгограде известный производитель детского питания и соков «Сады Придонья» отметили об изменении дизайна упаковки из-за сложности поставки картона и красок. |
Сады Придонья – Telegram | информация на официальном сайте компании Сады Придонья. |
Сады Придонья предлагают выиграть семейный уикенд в Сочи
Фото сока марки «Сады Придонья», приобретенного в магазине сети «Пятерочка», напугало жителей Надыма (ЯНАО). Производитель соков, детского питания и напитков Nemoloko — «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид упаковки продукции в Тетра Паке. В рамках продвижения детских соков в формате 200 мл в конце ноября 2021 года стартовала федеральная промоакция «Снежные каникулы с Садами Придонья» с еженедельными, ежемесячными подарками и главным призом – поездкой в Сочи на Красную Поляну. Новости, фото и видео Сады Придонья в Саратове. Материалы на тему Сады Придонья в Саратовской области за неделю и за месяц. Производитель соков, детского питания и напитков Nemoloko — «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид. Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» сообщил о смене дизайна упаковки своей продукции. Была в СССР бутылка молока с пробкой из фольги и детское питание в майонезных банках, но Страна была единой, сильной.
Компания «Сады Придонья» переходит на экономичный дизайн упаковки
Смотрите видео на тему «Сады Придонья Внутри Деньги» в TikTok. «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид упаковки продукции в Тетра Паке. Новости, фото и видео Сады Придонья в Саратове. Материалы на тему Сады Придонья в Саратовской области за неделю и за месяц. Производитель соков, детского питания и напитков Nemoloko — «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид. В 95% детского питания, хлопьях и соках нашли тяжелые металлы: свинец, кадмий, ртуть. Компания Tetra Pak® и ОАО «Сады Придонья» объявляют о завершении модернизации производства для выпуска детских соков в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf, которая стала инновацией не только для российского, но и для международного рынка.
"Сады Придонья" в Волгограде наращивают объемы производства соков и немолока
пока неизвестно. Компания "Сады Придонья" (Волгоградская область) упростила дизайн упаковки соков, детского питания и напитков Nemoloko в связи с санкциями. В Волгограде известный производитель детского питания и соков «Сады Придонья» отметили об изменении дизайна упаковки из-за сложности поставки картона и красок.
У «Садов Придонья» закончились краски и картон для упаковки соков
Их мощность, несмотря на усложнение технологии, сохранилась на уровне 20 000 упаковок в час при неизменных затратах. Торжественное открытие усовершенствованной производственной площадки «Садов Придонья» посетила московская делегация Tetra Pak. Помимо традиционного разрезания ленточки, программа мероприятия включала экскурсию по заводу и собственным сельскохозяйственным угодьям «Садов Придонья», наличие которых в том числе помогает удерживать достигнутые экономические позиции.
Каждую неделю разыгрываются подарочные сертификаты от партнеров компании «Сады Придонья». В перечне приятных сюрпризов — игра «Фруктовый тетрис», в которой можно выиграть планшет Apple IPad. Главный же приз — поездка в Сочи.
Отбор проходят только те компании, которые следят за качеством фруктов, условиями их выращивания и производства. Это оценивается во время специальных ознакомительных аудитов. Кроме получаемого сырья, на производстве проверяются и готовые соки, причем несколько раз.
В собственной современной лаборатории и выборочно, для подтверждения объективности результатов, — в независимой. Руководство применяет систему внутренних и внешних аудитов работы завода для обеспечения стабильности качества детской продукции. Экспертиза всех этих данных была проведена в рамках экосертификации «Листок жизни». Уменьшение нагрузки на природу Вместе с тем, здоровье детей зависит не только от питания, но и от того, в безопасной или загрязненной среде они растут. Поэтому большое значение в рамках экологической сертификации по жизненному циклу уделяется тому, какое воздействие производство оказывает на природу. Так как соки — это всегда много упаковки, компания заботится, чтобы она была экологичной. Для этого выбирается перерабатываемая упаковка и изготовленная из FSC-сертифицированных материалов, то есть полученных ответственным образом из восстанавливаемых лесов. Это касается и индивидуальных «тетрапаков» для сока, и гофротары для его транспортировки.
Держитесь производители! Это Я Сколько денег тратится на упаковку и ненужную красоту. Сразу вспоминаешь советский магазин с картонными пакетами и вкуснючей едой. Берегите природу - мать вашу.
Упаковка соков волгоградского завода «Сады Придонья» побелеет из-за санкций
На такие творожки, сухие завтраки, батончики, сосиски и даже воду можно задрать цену, просто разместив на упаковке мультяшного героя. Состав при этом менять не обязательно. А ведь на настоящих детских товарах должна быть специальная маркировка. Надежда Раева, начальник отдела надзора по гигиене питания управления Роспотребнадзора по Московской области: «Изображение детей, героев мультфильмов, другой информации, которая давала бы ложные представление о назначении, запрещено Техрегламентом о маркировке, потому что это вводит потребителя в заблуждение». Вот только на каждом прилавке то русалочка всплывет, то динозавры. Как две капли похожие бутылочки с водой, производитель один и тот же: на одной этикетке хвойный лес цена 23 рубля 23 копейки. На другой дети-супергерои цена 31 рубль 90 копеек. Химический состав одинаковый.
Чтобы выбрать настоящую детскую воду, эксперты призывают внимательно изучать данные на этикетке. Вода бывает первой и высшей категории. Вода первой категории безопасна для здоровья, но требования к ней не самые строгие. По закону ее можно добывать из какого угодно источника, хоть из-под крана, главное, чтобы воду очистили от примесей и не переборщили с микроэлементами. То есть, определяется лишь их максимальный уровень, перешагнув который вода становится вредной.
При этом затраты на выпуск одной упаковки сока не изменились. За счет сглаженных боковых граней, которые по форме напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке- — пояснили в пресс-службе «Садов Придонья».
Специалисты Tetra Pak модифицировали уже установленный на предприятии автомат, что позволило усовершенствовать формат со Slim до Leaf. Мощность производственной линии — 20 тыс. В январе продукт поступил в продажу, и покупатели уже могут оценить сок в новой упаковке от компании Tetra Pak, который представлен в двух вкусах — яблоко и мультифрукт». В феврале и марте 2015 года на новый формат будет переведён весь ассортимент соков «Сады Придонья» объемом 200 мл.
Как отметил президент «Садов Придонья» Андрей Самохин, в ближайшее время продолжится модернизация производства и сырьевой базы, в рамках которой ожидается разработка новых продуктом и технологий совместно с компанией Tetra Pak. По словам начальника управления продуктового маркетинга компании Елены Шмаковой, данное решение оказалось не просто оригинальным, но и максимально функциональным. Сейчас обновленную линейку продукции уже можно увидеть на полках российских магазинов, а предварительные продажи показали высокие перспективы.