Также немалое количество мусульман живет в Москве и Санкт-Петербурге. В настоящее время в Индии проживает 11% мирового мусульманского населения (около 172 миллионов человек), что ставит ее на 2-е место после Индонезии. Хотя в Индонезии в настоящее время проживает самое большое число мусульман, согласно прогнозам, к 2050 году в Индии будет самое большое в мире население мусульман, по оценкам, оно достигнет не менее 300 миллионов человек. Например, количество жителей индийского штата Уттар-Прадеш почти равно населению Бразилии (по данным переписи 2001 года оно равнялось 190 млн. человек, с темпами прироста в 16,16%).
Люди и цифры
Край был опустошён, хозяйство пришло в полный упадок. Для отражения кокандской агрессии и предотвращения революционных движений в Синьцзяне был размещён огромный по численности гарнизон. Содержание такого войска обходилось правительству недёшево, поэтому в начале 1850-х годов налоги на местное население были значительно увеличены. Многие бежали из страны, но это означало, что недостача налоговых поступлений будет возмещена за счёт тех, кто остался. Люди были озлоблены, их настроениями прониклись и солдаты местного гарнизона, которые в связи с затратами правительства на ведение Опиумных войн и подавление восстания тайпинов, практически перестали получать жалование, провиант, корм для лошадей и амуницию.
Армия была деморализована, солдаты и офицеры открыто заявляли о своей ненависти к маньчжурской династии. Такое войско не только не могло оказывать полноценное сопротивление бунтовщикам, но и само было готово к мятежу. Мусульманские лидеры о притеснениях мусульман в Китае Новости о массовом притеснении уйгур Восточного Туркестана в последнее время стали не редкостью. В ситуацию вмешалась даже ООН, потребовала от Китая прекратить репрессивную политику в отношении тюркского народа.
Но не смотря на то, что через так называемые, лагеря перевоспитания прошли более миллиона мусульман, чему есть огромное количество документальных свидетельств, Пекин продолжает все отрицать. Руслан Айсин, политолог: «Надо отметить, что Китай негативно относится ко всем монотеистическим традициям, и к исламу, и к христианству, поэтому он всячески притесняет и мусульман, и христиан, между прочим. Особые взаимоотношения такие негативные у него сложились с тюркским цивилизационным полюсом». Наибольшее удивление вызывают позиции стран исламского мира.
В лучшем случае их реакция отмалчиваться, делать вид, что ничего не происходит. Некоторые идут еще дальше, например, наследный принц Саудовской Аравии Мухаммад ибн Салман с пониманием отнесся к созданию лагерей перевоспитания. По его мнению данная политика направлена совсем не на ассимиляцию и искоренение идентичности уйгурского народа, а на борьбу с экстремизмом и терроризмом. Руслан Айсин, политолог: «В моменты, когда китайское Государство становилось мощнее и масштабнее, оно, конечно, предпринимало различные шаги, чтобы дискриминировать, чтобы ущемить, чтобы задавить уйгурский фактор, потому что они понимают, что уйгуры — носители исламского дискурса, никогда не вольются по-настоящему в этот строй».
Белой вороной в этом ряду стала Турция, министерство иностранных дел которой официально заявило, что репрессии коммунистического Китая в отношении мусульманского этнического меньшинства — это большой позор для человечества. В ответ Пекин, разумеет, немедленно обвинил Анкару во лжи. Руслан Айсин, политолог: «Другая реакция у президента Турции Тайипа Эрдогана, который фактически единственный из представителей мусульманского мира, я имею ввиду из лидеров мусульманского мира, такую же позицию он занимал относительно народностей Рохинджа, которые также притесняются Бирманским правительством, которое, кстати говоря, поддерживается Пекином. Это по сути дела два идеологических собрата».
Сегодня Китай по объемам экономика мира. Мало какая страна, за исключением ведущих держав, отважится портить отношения с поднебесной. Да и те возмущаются, в основном, лишь на словах. Речи о каких-либо санкциях или ограничениях не идет.
Китай все прекрасно понимает и извлекает из своего положения максимум. В этой связи смелости Турции можно только позавидовать. Какие 2 религии являются основными в Китае Вера современного человека плотно вошла во все сферы жизни в Китае. Она имеет влияние на политику и медицину, экономику.
Невзирая на то, что сегодня здесь активно уживаются все религиозные конфессии, в Китае все же выделяется 2 основные религии: Конфуцианство — вероисповедание в Китае, которое зародилось еще в 6 веке до н. Первооткрывателем этой религии-философии был Конфуций, но не стоит забывать, что разрабатывали его и такие мыслители, как Сунь цзы, Мен цзы. Философские учения этих трех людей были взяты за основу конфуцианства. По мнению Конфуция, взаимоотношения должны быть построены на уровне: муж-жена, родитель-ребенок, друг-друг, правитель-подданный, брат-брат.
Конфуцианства обычно придерживались даже конфуцианские чины и считали его аристократической религией. По этому вероисповеданию каждый член общества должен найти свое место в социуме. И сегодня оно актуально в Китае, поскольку его основные догмы развивают в человеке верность, честность, гуманность и доброту, учат быть ответственными. Даосизм зародился в северной части Китая приблизительно в тоже время, что и конфуцианство.
Рост мусульманского населения будет обеспечиваться в основном за счет высокой рождаемости и большей доли молодежи в составе населения мусульманских стран. Тем не менее самый большой рост мусульман в процентном отношении ожидается в странах, расположенных южнее Сахары — Нигере, Нигерии, Мали. Это объясняется высоким уровнем рождаемости в среднем 6,9—6,1 ребенка на женщину при среднем общемировом показателе 2,1—2,5 ребенка на женщину. Ильдар Мухамеджанов Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями на Facebook!
Это означает, что каждый работающий человек в в Индии должен обеспечить более чем в 1,5 раза большее количество товаров и услуг, чем было бы необходимо для него самого. Коэффициент потенциального замещения Коэффициент потенциального замещения коэффициент детской нагрузки рассчитывается как отношение численности населения ниже трудоспособного возраста к численности трудоспособного населения. Коэффициент потенциального замещения для Индии равен 45. Коэффициент пенсионной нагрузки Коэффициент пенсионной нагрузки рассчитывается как отношение численности населения выше трудоспособного возраста к численности трудоспособного населения. Коэффициент пенсионной нагрузки в в Индии составляет 8. Ожидаемая продолжительность жизни Ожидаемая продолжительность жизни это один из наиболее важных демографических показателей. Он показывает среднее количество лет предстоящей жизни человека. То есть количество лет, которое теоретически может прожить человек, при условии, что текущие показатели рождаемости и смертности будут оставаться неизменными на протяжении всей жизни человека. Как правило, под "ожидаемой продолжительностью жизни" понимают ожидаемую продолжительность жизни при рождении, то есть в возрасте 0 лет. Средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении для обоих полов в Индии составляет 66.
Мусульмане в Индии живут в соседстве с представителями других религий, таких как хиндуизм, буддизм, джайнизм и сикхизм. Взаимоотношения между различными вероисповеданиями в Индии могут быть сложными, но в целом стремятся к взаимопониманию и терпимости. Существуют случаи конфликтов между различными религиозными группами в некоторых частях Индии, но государство принимает меры для поддержания мира и гармонии между разными религиозными сообществами. В целом, Индия представляет собой уникальный пример сосуществования разных религий и культур, и мусульмане играют важную роль в этом многообразии. Современное положение мусульман в Индии Мусульмане Индии имеют свою собственную историческую и культурную идентичность, а также своеобразные обычаи и традиции. Они играют важную роль в формировании социальной и политической ландшафта Индии. Однако, у мусульман в Индии есть свои уникальные вызовы и проблемы, связанные с религиозной толерантностью, социальной интеграцией и политическим представительством. Мусульманское население в Индии неравномерно распределено по разным штатам и регионам страны. В некоторых регионах и штатах мусульмане составляют значительную долю населения и являются влиятельным политическим электоратом. Однако, они также сталкиваются с некоторыми вызовами, связанными с доступом к образованию, занятости и гражданским правам. В последние годы наблюдается усиление диалога и принятие мер по защите прав мусульман в Индии. В правительстве Индии разрабатываются программы по социальной интеграции и экономическому развитию мусульманского населения. Кроме того, проводятся специальные законодательные меры для защиты прав меньшинств и предотвращения дискриминации на основе религии. В целом, современное положение мусульман в Индии является сложным и многогранным, но правительство и общество стремятся создать условия для их равенства, развития и участия в политической и социальной жизни страны. Права и общественное положение Религия играет значительную роль в жизни жителей Индии, и мусульмане составляют значительную часть населения страны. Согласно статистике, число мусульман в Индии составляет около 200 миллионов, что делает индийскую мусульманскую популяцию третьей по величине в мире. Мусульмане в Индии имеют гарантированное право на свободу вероисповедания, которое закреплено в Конституции Индии. Они также имеют возможность строить и использовать свои места поклонения — мечети. В то же время, некоторые мусульманские общины сталкиваются с дискриминацией и ограничениями в доступе к общественным ресурсам и возможностям. Читайте также: Фонетический разбор слова "день": подробное объяснение и примеры В Индии мусульмане сталкиваются с вызовами в области трудоустройства, образования и жилища.
К 2050 году в Индии по прогнозам будет проживать самая большая мусульманская община
- Мусульмане в Индонезии
- Сколько мусульман живет в Индии? Найдено ответов: 19
- Вам понравится
- Ислам в Индии
- 23 ноября - ИА SM-News. Это стало известно из исследования, произведенного специалистами
Ислам в Индии
Полтора года спустя мусульмане-рохинджа в Бангладеш по-прежнему живут в неприемлемых условиях | Новости ООН. Джегут мусульмане живут в. Мусульмане на Шри Ланке. Журналист индийского издания The Week, живущая в Дели, рассказала о причинах столкновений. У нас есть 19 ответов на вопрос Сколько мусульман живет в Индии? В Уттар Прадеше проживает около 40 миллионов мусульман, что делает этот штат самым густонаселенным регионом для мусульман в Индии.
Global Muslim population
После того, как Исламская империя прочно утвердилась в Индии, суфии неизменно вносили оттенок цвета и красоты в то, что в противном случае могло бы быть довольно холодным и суровым. Суфийское движение также привлекало последователей из общин ремесленников и неприкасаемых; они сыграли решающую роль в преодолении разрыва между исламом и местными традициями. Существуют свидетельства фанатичных и насильственных обращений мусульман-суфиев. Ахмед Сирхинди, суфий Накшбанди, горячо выступал за мирное обращение индуистов в ислам. Роль мусульман в движении за независимость Индии Документально подтвержден вклад мусульманских революционеров, поэтов и писателей в борьбу Индии против британцев, прежде всего Маулана Абул Калам Азад, Хаким Аджмал Хан и Рафи Ахмед Кидвай. Хан Абдул Гаффар Хан широко известный как Пограничный Ганди стал великим националистом, проведшим в тюрьме сорок пять из своих 95 лет.
Баракатулла из Бхопала, один из основателей партии Гадар, помог создать сеть антибританских организаций. Сайед Рахмат Шах из партии Гадар работал подпольным революционером во Франции и был казнен через повешение за участие в неудачном восстании Гадар мятеж в 1915 году. Вакком Абдул Хадар из Кералы участвовал в борьбе за «Покинуть Индию» в 1942 году, также повешенный за свою роль. Умар Субхани, промышленник и миллионер из Бомбея, оплатил Ганди расходы на конгресс и в конечном итоге отдал свою жизнь за дело независимости. До 1930-х годов Мухаммед Али Джинна был членом Индийского национального конгресса, принимая участие в борьбе за свободу.
Д-р сэр Аллама Мухаммад Икбал, поэт и философ, до 1920-х годов был решительным сторонником индуистско-мусульманского единства и единой Индии. До 1930-х годов мусульмане Индии широко проводили свою политику вместе со своими соотечественниками в общем контексте неразделенной Индии. В конце 1920-х годов, признавая разные точки зрения Индийского национального конгресса и Всеиндийской мусульманской лиги, доктор сэр Аллама Мухаммад Икбал представил концепцию отдельной мусульманской родины в Индии в 1930-х годах. Следовательно, Всеиндийская мусульманская лига повысили спрос на отдельную мусульманскую родину. Это требование, выдвинутое в Лахоре в 1940 году, стало известно как пакистанская резолюция.
Первоначально спрос на отдельную мусульманскую родину и находился в пределах большой, независимой, неразделенной Индии с автономными регионами, управляемыми мусульманами. Обсуждался также ряд других вариантов предоставления мусульманскому меньшинству в Индии адекватной защиты и политического представительства в свободной, неразделенной Индии. Когда Индийский национальный конгресс, Всеиндийская мусульманская лига и британское колониальное правительство не смогли найти точки соприкосновения, ведущие к скорейшей независимости Индии от британского владычества, Всеиндийская мусульманская лига безоговорочно настаивала на своем требовании создания полностью независимой, суверенной страны. Закон и политика «Закон о применении мусульманского личного закона шариата 1937 года» регулирует положение мусульман в Индии. Хотя конституция Индии предоставляет равные права всем гражданам независимо от их религии, статья 44 рекомендует Единый гражданский кодекс.
Попытки сменяющего друг друга политического руководства страны интегрировать индийское общество в рамках общего гражданского кодекса встретили решительное сопротивление, индийские мусульмане рассматривали это как попытку ослабить культурную самобытность групп меньшинств страны. Мусульмане в современной Индии Мусульмане в Индии составляют 13,4 процента от общей численности населения. Мусульмане сыграли свою роль в различных областях развития страны. Средний доход индийских мусульман является самым низким среди всех религиозных общин Индии. Только четыре процента индийских мусульман учатся в медресе, где основным языком обучения является урду.
Остальные 96 процентов либо посещают государственные школы, либо частные школы, либо вообще не посещают, согласно отчету Комитета Сачара. Покупательная способность мусульманской общины Индии оценивалась примерно в 30 миллиардов долларов в 2005 году или 4 процента от общенационального показателя. Подавляющее число мусульман в Индии - 131 миллион человек - живут на душу населения менее 20 рупий 0,50 доллара США в день , согласно выводам отчета. Мусульманские институты В Индии есть несколько хорошо зарекомендовавших себя мусульманских институтов. Университеты и институты включают мусульманский университет Алигарха.
Традиционные исламские университеты включают суннитский Марказ Керала. Статистика населения Знаете ли вы, что ислам является второй по распространенности религией в Индии после индуизма Ислам представляет собой самую крупную религию меньшинства в Индии: по данным переписи 2001 года, его население составляет 138 миллионов человек. Наибольшая концентрация - около 47 процентов мусульман в Индии, согласно переписи 2001 года, - проживает в трех штатах: Уттар-Прадеш 30,7 миллиона 18,5 процента , Западная Бенгалия 20,2 миллиона 25 процентов и Бихар 13,7 миллиона человек. Мусульмане составляют большинство местного населения только в Джамму и Кашмире 67 процентов в 2001 году и Лакшадвипе 95 процентов. Высокая концентрация мусульман проживает в восточных штатах Ассам 31 процент и Западной Бенгалии 25 процентов , а также в южных штатах Керала 24,7 процента и Карнатака 12,2 процента.
Индия 195 Также мусульмане составляют значительную часть населения в ряде других стран, таких как Бангладеш, Нигерия, Египет, Иран и Турция. Несмотря на то, что мусульмане проживают по всему миру, их распределение неоднородно, и неравномерно по странам. Это вызвано различными историческими, географическими и культурными факторами. Таким образом, распределение мусульман по странам отражает разнообразие этой религиозной группы и ее влияние на различные регионы мира. Динамика роста мусульманской общины Согласно последним данным, к 2023 году ожидается, что численность мусульман превысит 2,3 миллиарда человек. Это означает, что каждый четвёртый обитатель Земли будет исповедовать ислам. Причины такого динамичного роста включают не только высокий уровень рождаемости среди мусульманского населения, но и активную конверсию к исламу. Мусульманские общины распространены по всему миру: от Индонезии, которая является крупнейшей мусульманской страной в мире, до Северной Африки и Ближнего Востока. Ислам является доминирующей религией в таких странах, как Иран, Саудовская Аравия, Египет и Индия, где огромное количество жителей исповедует эту веру.
Однако, как и в других странах, экономический рост Индии сопровождается рядом задач, таких как борьба с бедностью и регулирование социальных и экономических противоречий. Вопрос-ответ: Вопрос: Сколько Мусульман живет в Индии на 2024 год? По данным переписи населения 2024 года, в Индии проживало около 172 миллионов мусульман.
Однако, точных данных на 2024 год пока нет. Вопрос: Сколько Мусульман будет в Индии в 2024 году? Точного числа нельзя предсказать, но согласно прогнозам, число мусульман в Индии может вырасти до 200 миллионов к 2024 году.
Вопрос: Какое место мусульман занимают в общей структуре населения Индии?
Поэтому индуисты очень внимательно относятся к еде и традициям приема пищи. Например, они едят только правой рукой — левая считается нечистой. Ведизм Современный индуизм формировался на протяжении тысячелетий. В процессе его развития ученые выделяют несколько этапов. Самый древний из них — ведический. Ведизм зародился середине II тыс. Ведическая религия характеризуется одушевлением сил природы. Подобно славянским язычникам, последователи ведизма верили, что ветром, солнцем и молнией управляют божества.
Чтобы их задобрить, жрецы проводили магические ритуалы, обряды жертвоприношения. В древней ведической религии не было таких понятий, как реинкарнация, сансара или нирвана. Зато господствовал культ предков: поминание усопших и кормление мертвых. По мере того, как индийская цивилизация смешивалась с персами, иранцами и другими иноземными народами, религиозные представления жителей Индостана становились сложнее и разнообразнее. Брахманизм После ведизма появился брахманизм — вторая по древности форма будущего индуизма. Это религиозное учение о том, почему мир устроен так, а не иначе, и как надо жить, чтобы достичь вечного блаженства. В центре внимания брахманизма — душа. Только она, по мнению адептов, реальна, все остальное тело и обстоятельства, в которых оно живет — иллюзия. Главная цель души — обрести единение с богом.
Это возможно после цепи перерождений и искуплений грехов. Ближе всего к богу и спасению брахманы — верховные жрецы. Ими можно только родится. Это еще одна основа брахманизма — принцип деления общества на касты. По легенде, верховный бог Брахма создал людей из частей своего тела: из головы — жрецов высшая каста ; из рук — воинов; из ног и бедер — земледельцев и ремесленников; из стоп — рабов и слуг низшая каста. Перейти из одной касты в другую при жизни невозможно. Но если правильно себя вести, душа после перерождения может поселится в теле жреца. Житейские и божественные мудрости записаны в древнем религиозном трактате Упанишада дословно переводится с санскрита как «сидеть у ног учителя». Авторы этих текстов специально удалялись в леса, находились в долгих постах и размышлениях, после чего описывали свои умозаключения в текстах, главный смысл которых — душа вечна и божественна.
Душа — это и есть бог. Йога Одна из интереснейших практик по достижению единства души с Богом — это йога. Европейцы воспринимают ее как набор оздоровительных упражнений, на самом деле этот процесс, согласно брахманизму, больше похож на издевательство над своим телом. Йога значит иго. Это ярмо, то, что отягощает жизнь и доставляет страдание. Тело — это зло, а зло нужно уничтожать. Или хотя бы уменьшить его влияние на душу, жестко подавляя естественные потребности и желания. Йога состоит из 8 этапов: Воздержание яма — отказ от еды, воды и других физиологических потребностей. Известно, что некоторые йоги ели 1 рисовое зернышко в день.
Выполнение предписаний нияма — непричинение вреда любому живому существу. Упражнения для тела асана — нужно заставить свое тело подолгу пребывать в неудобных позах. Дисциплина дыхания пранаяма — воздержание от дыхания.
Количество мусульман в Индии статистика и данные
Сколько же мусульман проживает в разных странах? Общее количество мусульман в мире оценивается в 1,6 млрд человек (23% населения). Немало мусульман проживает и в Индии – мусульманская община этой страны составляет почти сто девяносто миллионов человек, что составляет 14% от всего населения Индии. Перепись 2001 года в Индии учла более чем 138 миллионов мусульман, что превышало данные прежней переписи на 36 %. Раздел британской Индии в 1947 г. Разделение Индии на Индию и Пакистан 1947 год. Сколько мусульман проживает в России.
Сколько мусульман в Индии
Сортируемые таблицы По стране Большинство процентов мусульманского населения в каждой стране, если не указано иное, были взяты из исследования отчета исследовательского центра Pew Research Center, основанного на переписи мусульманского населения в разных странах мира , опубликованном 27 января 2011 г. Отделение Pew Forum по вопросам религии и общественной жизни исследовательского центра Pew Research Center : указанные проценты отражают не обычную практику ритуальность или индивидуальную веру религиозность людей, объявляющих себя мусульманами , а скорее их приверженность исламу.
В эпоху Делийского султаната индийская и исламская цивилизация взаимопроникали друг в друга, продолжая сближение с растущей международной системой, что способствовало увеличению темпов роста населения и экономики. Но в 1526 году империя пала под натиском войск Бабура, потомка Тамерлана.
В период империи Великих Моголов, с 1526 по 1858 годы, в ислам особенно активно переходили наиболее обездоленные слои индусского населения, надеявшиеся таким образом преодолеть систему жестких запретов и каст, ограничивающих социальное развитие личности. Например, ислам массово приняло малоимущее крестьянское население дельты Ганга — сегодня в данной области располагается государство Бангладеш. Но мусульманские общины сохранились даже после распада Британской Индии в 1947 году на независимые государства Бирма Мьянма , Бангладеш, Пакистан и Индию.
Мусульмане, особенно их элита, приспосабливались к новым условиям в независимом государстве, где по сравнению с индусами они остались в явном меньшинстве, утратив свое влияние. Несмотря на сокращение мусульманского населения в XX веке, сегодня ислам — это самая быстрорастущая религия Индии. Мусульманское население распределено по территории государства неравномерно.
Более половины мусульман Индии проживают в вышеупомянутом «мусульманском поясе»: это штаты Уттар-Прадеш, Бихар, Западная Бенгалия, Ассам. Крупнейшие общины сосредоточены в Уттар-Прадеше и Бихаре, штатах с индуистским большинством населения. Во время раздела Индии в 1946-1947 годах здесь наблюдались значительные столкновения индуистов и мусульман.
Настоящим «яблоком раздора» между Индией и Пакистаном является вопрос о принадлежности Кашмира — области, примыкающей к «мусульманскому поясу» на севере.
По данным индийского ученого У. Баталия, было не менее 75-100 тыс. Общее число переселенцев из Индии в Пакистан и наоборот превысило 15 млн [20, р.
Все произошедшее прочно закрепилось в исторической памяти народов. Трагическими последствиями раздела Пенджаба стали колоссальные межрелигиозные конфликты различных масштабов. Поводом для столкновений индусов и мусульман может служить что угодно, включая бытовые споры и слухи, после чего собираются группы представителей обеих общин, пытающихся «проучить» и «наказать обнаглевших» мусульман индусов. Чаще всего столкновения ограниваются уличными драками и небольшими погромами.
Крупномасштабный конфликт порождается взрывом этнических противоречий, провоцируется усиленной деятельностью радикальных религиозных организаций и фанатиков. От того, каково соотношение численности общины на той или иной территории, зависят ее самопозиционирование и модель поведения. В Индии областями повышенной межконфессиональной напряженности в основном являются штаты, где представители «неиндуизма» составляют большинство. В вопросе отнесения той или иной провинции к зоне риска, помимо общештатного соотношения численности представителей разных конфессий, большое значение имеет наличие мест повышенной концентрации общины меньшинства.
Например, в г. Конфликтность усиливается и тем, что мусульмане играют важную роль в экономической, общественной и политической жизни города. Еще более сложная в этом плане ситуация сложилась в г. Коимбаторе, также не раз становившемся ареной острых межрелигиозных столкновений.
Яркими проявлениями «религии национализма» стали следующие меж-конфессиональные столкновения: 1969 г. Ахмадабад штат Гуджарат ; 1984 г. Бомбей Махаратха ; 1990 г. Айодхье Уттар Прадеш ; 1992-1993 гг.
Бомбей Махаратха ; 2002 г. Годхра Гуджарат ; 2003 г. Одним из наиболее кровавых эпизодов в новейшей индийской истории стали события декабря 1992 г. Айодхье штата Уттар Прадеш привела к разрушению мечети.
Она была построена, как заявляли активисты движения, «мусульманами-захватчиками» на месте уничтоженной ими более пятисот лет назад индуистской святыни. Вспыхнули межконфессиональные столкновения и беспорядки. Итогами указанных событий стали массовые человеческие жертвы и разрушение уникальной мечети, но индуистский храм так и не был восстановлен. Главное то, что ликвидация мечети во многом поспособствовала победе на парламентских выборах в ряде штатов проинду-истских организаций, а также приходу к власти в стране в 1998 г.
БДП во главе с одним из идеологов и лидеров кампании в Айодхье А. После многолетних трений в 2010 г. В 2011 году Верховный суд Индии оставил без изменения решение нижестоящей судебной инстанции. Помимо радикальных религиозных организаций власти страны периодически сами провоцируют межконфессиональные конфликты.
Достаточно ярким примером служит деятельность органов власти, сформированных ИНК в конце 30-х гг. В независимой Индии подобных ситуаций также хватает. Так, в 1950 г. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что схожий нормативный правовой акт имелся и в Пакистане.
Другим примером служит кампания массовой стерилизации населения в 1970-х гг. Г анди Санджаем и затронувшая главным образом бедные районы, среди жителей которых значительную часть составляли мусульмане [11, с. Под действие данного нормативного правового акта достаточно просто попасть. Например, «актом насильственного обращения» или «подкупом населения» является распространение исламской литературы и др.
Сегодня мусульмане по-прежнему испытывают дискриминацию при организации и ведении бизнеса, устройстве на работу, поступлении в учебное заведение, а также в судебных процессах. Возникает вопрос: почему мусульманская община не чувствует своей потенциальной силы? Причины кроются главным образом в ее разобщенности. Значительная часть лучших умов мусульман бывшей британской колонии юристов, врачей, предпринимателей и т.
Дети и внуки наиболее обеспеченных и влиятельных людей нередко получают образование в университетах Великобритании и США и затем остаются там жить. Сегодня мусульмане Индии морально и материально слишком слабы, чтобы выступать против индусов в борьбе за экономическое и политическое равенство. Отношения между представителями индуизма и мусульманами крайне удачно иллюстрируют данные, приведенные индийским исследователем С. На вопрос: сколько индусов хоть раз в жизни побывало в доме мусульманина и наоборот?
Другим подтверждением негативного характера взаимоотношений индусов и мусульман могут служить результаты опросов представителей разных религий в различных станах мира, проведенных в 2006 г. Итоги проекта показали, что наиболее деструктивным ислам видится гражданам Индии. Во всех 3 указанных оценках граждане Индии лидировали среди жителей иных стран [6, с. Указанные цифры свидетельствуют о крайней взаимной неприязни со стороны представителей 2 крупнейших религиозных конфессий Южной Азии.
К чему ведет интолерантность, уже неоднократно было продемонстрировано: миллионные жертвы, которыми сопровождался раздел колониальной Индии; массовые беспорядки и убийства в Айодхье и Годхре. Подводя итоги, отметим, что, исходя из истории идусско-мусульманского противостояния, очевидно: вряд ли оно может прекратиться, пока существуют представители противоборствующей стороны, пойдет ли речь об истреблении или добровольном принятии веры. Но у мусульман больше шансов победить. Причин много, но достаточно даже одной - отношения к «своим».
Ярким примером может служить следующий факт. Восприятие людей, переехавших из Индии в Пакистан и наоборот, в результате раздела британской колонии, совершенно разное. Так переселенцы-индусы именуются бастутьяги покинувшие дома , бастухара бездомные или шаранартхи ищущие убежище , мусульмане же - мухад-жиры и их переселение ассоциируются с хиджрой пророка Мухаммада из Мекки в Медину [11, с. В одном случае миграция воспринималась как уход со своего постоянного места проживания, потерю всего.
В глазах общественности индусы воспринимаются как нищие. В другом - знаменательное событие, наделенное сакральным смыслом, приход на свою землю - в государство мусульман. Люди, сделавшие это, видятся как герои и пользуется уважением. И подобное отношение индусов к одноверцам явно не только не содействует распространению этой религии, а скорее ведет к уменьшению числа ее сторонников.
Список литературы 1. Алаев Л. История Индии М. Белокреницкий В.
История Пакистана. ХХ век. Горохов С. Куценков А.
Малашенко А. Мой ислам. Накви С. Возможен ли радикальный ислам в Индии?
Мусульманская популяция в Индии имеет свою уникальность и является частью богатого и разнообразного культурного наследия страны. Взаимодействие и взаимное влияние между мусульманами и индусами способствовали формированию синкретических исламских традиций и мусульманской культуры в Индии. Это значительное число, учитывая общую популяцию Индии, которая превышает 1,3 миллиарда человек.
Мусульмане в Индии живут в соседстве с представителями других религий, таких как хиндуизм, буддизм, джайнизм и сикхизм. Взаимоотношения между различными вероисповеданиями в Индии могут быть сложными, но в целом стремятся к взаимопониманию и терпимости. Существуют случаи конфликтов между различными религиозными группами в некоторых частях Индии, но государство принимает меры для поддержания мира и гармонии между разными религиозными сообществами.
В целом, Индия представляет собой уникальный пример сосуществования разных религий и культур, и мусульмане играют важную роль в этом многообразии. Современное положение мусульман в Индии Мусульмане Индии имеют свою собственную историческую и культурную идентичность, а также своеобразные обычаи и традиции. Они играют важную роль в формировании социальной и политической ландшафта Индии.
Однако, у мусульман в Индии есть свои уникальные вызовы и проблемы, связанные с религиозной толерантностью, социальной интеграцией и политическим представительством. Мусульманское население в Индии неравномерно распределено по разным штатам и регионам страны. В некоторых регионах и штатах мусульмане составляют значительную долю населения и являются влиятельным политическим электоратом.
Однако, они также сталкиваются с некоторыми вызовами, связанными с доступом к образованию, занятости и гражданским правам. В последние годы наблюдается усиление диалога и принятие мер по защите прав мусульман в Индии. В правительстве Индии разрабатываются программы по социальной интеграции и экономическому развитию мусульманского населения.
Кроме того, проводятся специальные законодательные меры для защиты прав меньшинств и предотвращения дискриминации на основе религии. В целом, современное положение мусульман в Индии является сложным и многогранным, но правительство и общество стремятся создать условия для их равенства, развития и участия в политической и социальной жизни страны. Права и общественное положение Религия играет значительную роль в жизни жителей Индии, и мусульмане составляют значительную часть населения страны.
Согласно статистике, число мусульман в Индии составляет около 200 миллионов, что делает индийскую мусульманскую популяцию третьей по величине в мире. Мусульмане в Индии имеют гарантированное право на свободу вероисповедания, которое закреплено в Конституции Индии.
В каких 5 странах проживает больше всего мусульман
По абсолютной численности мусульмане в Индии уступают только единоверцам из Индонезии и Пакистана. Журналист индийского издания The Week, живущая в Дели, рассказала о причинах столкновений. Индонезия Индонезия поистине гордится тем, что на её территории проживают 223226500 мусульман, что составляет 13,11% всех мусульман в мире. Раздел британской Индии в 1947 г. Разделение Индии на Индию и Пакистан 1947 год. Немало мусульман проживает и в Индии – мусульманская община этой страны составляет почти сто девяносто миллионов человек, что составляет 14% от всего населения Индии.
Статистика населения: Каково количество мусульман в Индии к 2024 году
В настоящее время в Индии проживает 11% мирового мусульманского населения (около 172 миллионов человек), что ставит ее на 2-е место после Индонезии. Наиболее крупная конфессиональная группа мусульман будет проживать в Индии, которая, по мнению исследователей, составит около 300. Количество мусульман в мире на карте. Численность мусульманского населения Индии составляет около 195 миллионов мусульман (оценка на 2020 год). третий по величине в мире[80][81] и самое большое в мире мусульманское меньшинство.[82] В Индии проживает 10,3% мусульманского населения мира.[83]. Сколько христиан и мусульман проживает в мире и как меняется их число с течением времени.
Сколько мусульман живут в индии
Число мусульман в Индии в ближайшие два десятилетия вырастет до 236 млн человек. | Из этой статьи Вы узнаете сколько в мире мусульман на 2021 год, а также сколько мусульман проживает в России и других странах. |
Ислам и Индия | После раздела Индии в 1947 году две трети мусульман проживали в Пакистане (как в Восточном, так и в Западном Пакистане), но треть проживала в Индии. |
Население Индии | Наибольшее количество мусульман проживает в Индонезии, где число их достигает около 230 миллионов человек. |
Сколько мусульман живет в Индии? История и современные данные
Высокопоставленный политик из Индии в рамках встречи с руководителем самой крупной исламской академии сообщил, что в стране живут больше 180 000 000 000 мусульман. Более половины мусульман Индии проживают в вышеупомянутом «мусульманском поясе»: это штаты Уттар-Прадеш, Бихар, Западная Бенгалия, Ассам. Отчет дает ответы на ключевые вопросы, в том числе, почему растет мусульманское население, сколько мусульман проживают в США, как американцы видят мусульман и Ислам, и предоставляет много других фактов по поводу мусульманского населения по всему миру. 131 миллион человек - живут на душу населения менее 20 рупий (0,50 доллара США в день), согласно выводам отчета. В Индии живут представители 200 разных народностей, у которых своя история, культура и язык.