Новости скидки на топливо на заправках

Скидка предоставляется на всех АЗС компании «Лукойл», которая с недавних пор также владеет заправками Shell в России. Временный запрет экспорта бензина, его ввели в конце сентября, уже дал результаты — цены на заправках снизились практически во всех регионах. Участники бонусной программы БУДЬ В ПЛЮСЕ получают бонусы за покупку топлива на АЗС Нефтьмагистраль и экономят до -3,5 рублей с 1 литра. Конечно, биржевые цены рядовому потребителю не так интересны, но они давят на цену топлива и на заправках.

Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» получат скидку на топливо при покупке кофе

Цены на заправках растут уже шесть недель подряд. Литр бензина подорожал на 36 копеек, дизеля – на 41 копейку, а темпы роста стоимости топлива ускоряются. место для тех, кто хочет законно экономить на АЗС. Teboil (что-то одно на выбор): • Скидка до -3₽/литр при заправке бензином от 30 до 100 литров. Скидка на бензин при покупке кофе. При заправке бензином на АЗС сети "Газпромнефть" от 30 литров скидка составит 1 рубль с каждого литра, а единовременная покупка кофе увеличит скидку до 2 рублей. Если вы пользуетесь Яндекс заправками или просто навигатором, то есть возможность получить скидку на топливо и заправиться выгодно. При заправке 95-м и 92-м бензином больше 25 литров предоставляется скидка в размере 8 рублей за литр!

Заправки для бизнеса

Политика - 30 сентября 2023 - Новости Москвы - ки обвинили в возможном повышении цен на топливо. Это может привести к единовременному росту цен на 2−3% на бензин и дизель на АЗС до середины осени, но в дальнейшем действительно способно привести к выравниванию ценников на заправках, — считает финансовый аналитик BitRiver Владислав Антонов. «Может быть, у АЗС появится дополнительный стимул поддержать водителей с помощью своих программ лояльности — то есть давать дополнительные скидки при заправке определенного количества топлива.

Свежие записи

  • НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!
  • НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!
  • В России запретили отправлять бензин на экспорт. Что ждет цены на АЗС
  • Независимые российские АЗС терпят убытки до 3 рублей с литра бензина

В России предлагают установить предельно допустимые цены на автозаправках

При заправке 95-м и 92-м бензином больше 25 литров предоставляется скидка в размере 8 рублей за литр! С 1 декабря 2023 года по 15 января 2024 года, оплачивая от 20 литров АИ-92 и АИ-95 через Систему Быстрых Платежей (СБП), без применения дополнительных сторонних сервисов и приложений (BENZUBER, ки и пр.), вы получаете скидку 2 рубля с каждого. Повышение цен на топливо может стимулировать дальнейшую инфляцию и усилить финансовые трудности для российских водителей и предприятий. С 1 мая 2024 года автомобилистов России ждет приятный сюрприз: возможность получить бесплатное топливо на заправках. Екатеринбург, бензин, заправка, топливо, автозаправка, азс, дефицит, дизель, азс газпромнефть, цены на бензин, пистолет азс. Кроме шанса выиграть лимит, которого хватит на целый год бесплатных заправок, у нас есть скидки и акции на топливо.

Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» получат скидку на топливо при покупке кофе

На этом фоне данная корректировка заранее призвана стабилизировать общее инфляционное давление», — сказал эксперт. Ценники на заправках, по его мнению, от этого не изменятся. Подобная система управления может быть жизнеспособной в течение значительного периода времени, но при этом она мешает дальнейшему развитию рыночных отношений в долгосрочной перспективе», — уверен эксперт. Руководитель аналитического центра Независимого топливного союза Григорий Баженов заявил, что в России розничные цены коррелируются с биржевыми только в случае их роста. То есть, когда биржевые цены стремительно растут, розница тоже дорожает, но не наоборот.

Акции действуют на бензин марки Аи-92, Аи-95 от 30 литров или на сумму от 1000 рублей в одном чеке. В некоторых случаях скидка возвращается в виде баллов на карту лояльности. Заправки в России вернули скидки на бензин после падения оптовых цен на топливо. В сентябре 2023 года стоимость топлива достигла рекордных показателей: Аи-92 подорожал до 70 508 рублей за тонну, а бензин премиум-марки Аи-95 — до 75 588 рублей за тонну.

Такая схема работает с 2019 года, но в конце июля Госдума приняла закон о корректировке механизма. Экономия бюджета, таким образом, составит около 30 млрд рублей в месяц, но для производителей нефтепродуктов экспорт топлива становится еще более привлекательным. ПРИЧИНА 5 Одним из ключевых факторов роста оптовых цен стал «высокий сезон» потребления топлива, к которому рынок почему-то никак не может привыкнуть. Невольно вспоминается гениальный афоризм Черномырдина: «Никогда такого не было, и вот опять». А в 2022 году она была усилена тем, что многие аэропорты на юге страны закрылись, и люди поехали отдыхать к морю на автомобилях. В последнее время внутренний туризм рос еще и потому, что рубль ослаб, ездить за границу в рублевом выражении стало гораздо дороже.

Эти факторы порождают рост потребления на внутреннем рынке, особенно 92-го и 95-го бензина. Рост цен на дизельное топливо, по мнению эксперта, связан с тем, что август — период интенсивных сельхозработ, особенно на юге страны. Поэтому потребление дизеля здесь в это время резко растет, что влияет на цены. Все живут в старой парадигме, отрасль не адаптировалась к изменившемуся спросу. Ведь нефтяники, лишившись субсидий, заинтересованы в том, чтобы держать внутренние цены на высоком уровне. Однако многие эксперты уверены, что они не допустят резкого увеличения цен.

Во-первых, сокращение потребления топлива на внутреннем рынке, которое последует в случае его резкого подорожания, не на руку в том числе и производителям. Во-вторых, если цены продолжат расти, государство будет вынуждено реагировать. Например, могут быть увеличены нормативы биржевых продаж внутри России. В арсенале у правительства есть и другие меры. Например, Минэнерго для недопущения так называемого серого экспорта предложило два варианта: создание списка экспортеров и лицензирование экспорта. И буквально на днях стало известно, что правительство намерено утвердить список спецэкспортеров нефтепродуктов — об этом сообщил вице-премьер Александр Новак.

Те, кого в списке не окажется, продавать топливо за рубеж не смогут. Значит, в России его станет больше — и цены упадут. Против роста цен играет еще и сезонный фактор. Ведь в сентябре — октябре автомобильный сезон подходит к концу, сельхозработы заканчиваются, — делится своим прогнозом эксперт Игорь Юшков. И основная интрига сейчас: превысит ли по итогам года подорожание топлива уровень инфляции или нет? Динамика стоимости бензина на АЗС в 2023 году, конечно, расстраивает многих автолюбителей, но это такие мелочи по сравнению с резким скачком биржевых цен на топливо — см.

Бон в интервью заявил, что правительство принимает меры для урегулирования сложившейся ситуации. Необходимо снова начать социальный диалог, достичь соглашения. Мы не позволим ситуации ухудшиться. Если не будет достигнуто соглашений, мы предпримем меры", - отметил Бон.

В России запретили отправлять бензин на экспорт. Что ждет цены на АЗС

Однако проблема возникала и в других регионах, например на нее указывали представители топливного рынка в Новосибирской области. В Министерстве энергетики ситуацию увязали с перегрузкой железных дорог в туристический сезон. На стоимость топлива серьезно влияют курсы валют, поскольку оно отгружается и на экспорт. В правительстве считают, что цены внутри страны растут из-за дисбаланса между поставками в Россию и за рубеж.

Всё потому, что при таком курсе нефтяным компаниям выгоднее поставлять топливо за рубеж, из-за чего ограничиваются поставки внутри страны, а биржевые цены растут. Правительство рассматривает ограничение экспорта топлива как один из вариантов нормализации обстановки — обсуждается лицензирование экспорта, запрет на экспорт через посредников, увеличение пошлин и другие меры. Много лет одним из механизмов стабилизации был топливный демпфер: нефтяные компании получали налоговый вычет, который компенсировал часть «упущенной выгоды» от непродажи топлива за рубеж.

С 1 сентября его размеры сократились вдвое, что лишает нефтяные компании миллиардных компенсаций. Эксперты уверены, что происходящее на топливном рынке тесно связано именно с этими урезанными компенсациями. Глава аналитического центра Независимого топливного союза Григорий Баженов уверен, что ключевой фактор роста цен на топливо — высокий внутренний и внешний спрос при недостатке предложений.

По его словам, крупные нефтяные компании своеобразным образом шантажируют правительство: — Сам по себе механизм демпфера не сказать, что сильно воздействует на биржевые котировки, но он позволяет сдерживать цены в рознице, потому что компании получают возможность компенсировать убытки, которые у них возникают из-за дисбаланса оптовых и розничных цен, — говорит специалист. Нефтяные компании говорят, дескать, у нас растет экспортная альтернатива, и это чистая правда. Они говорят — у нас возникает упущенная выгода, а вы тут еще срезаете нам демпферные выплаты.

Соответственно, смотрите, что будет, если вы продолжите их срезать. При этом Григорий Баженов не считает, что рост цен может выйти из-под контроля, а чтобы их стабилизировать, нужно менять систему распределения продукта. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин называет ситуацию исключительно сложной, отдельно отмечая спрос на дизтопливо во время уборочной кампании: — В сельхозрегионах спрос на дизтопливо огромный, цены на бирже — на максимумах.

С рынка ушла белорусская солярка, а российская очень востребована на внешних рынках, куда и уплывает с нарастающим темпом.

В-третьих, даже в гражданском секторе обычные автомобилисты тоже потребляют все больше и больше топлива, особенно в летний период, потому что внутренний туризм развивается. Все ездят активно по стране. Всегда был летний автомобильный сезон, но в последние годы он стал более ярко выраженным, а отрасль со своей стороны во многом не перестроилась. У нас по-прежнему тотальная часть НПЗ уходит на профилактический ремонт летом, у нас заранее не готовят запасы топлива, чтобы удовлетворить возрастающий спрос не увеличением производства «с колес», масштабных хранилищ у нас не создано за последние годы. Существенный рост идет с 2020 года.

Был ковид, люди не летали на самолетах, начали активно заниматься автотуризмом. В 2022—2023 еще и ряд аэропортов закрыт. Плюс вообще люди стали активно отдыхать внутри страны, кому-то курс рубля к доллару не позволяет выехать, да и в принципе внутренний туризм развивается. Плюс компании не очень желают за свой счет гасить топливный кризис, потому что им заранее объявили, что им в два раз сократят выплаты в рамках демпфера. Да и в рублевом выражении нефтепродукты вывезти и продать на внешнем рынке значительно выгоднее, чем на внутреннем. Вот внутренняя цена и пошла к экспортному паритету подниматься.

Читайте также Этот комплекс проблем добавился к существенному росту спроса в рамках уборочной кампании и посадки озимых. Ну и добавляются проблемы с РЖД. Забита дорога, зачастую просто не успевают доставить. А сельхозпроизводителям нужно топливо здесь и сейчас. Они не могут ждать. Минэнерго отвечает за то, чтобы внутренний рынок был насыщен топливом и по приемлемым ценам.

И пытается все для этого делать. Минфин отвечает за то, чтобы не было дисбаланса в бюджете, чтобы не было дефицита. А то, что это приведет к росту цен на топливо, то «извините, за это Минэнерго отвечает». Они пролоббировали сокращение выплат по демпферу, Минэнерго не смогло пролоббировать отказ от этой меры, потому руководством страны предпочтение было отдано макроэкономической стабильности.

В облегченном виде оно присутствует также в Азербайджане. Но эти страны, хотя и экспортируют нефть, почти не поставляют за границу нефтепродукты. При этом по разным видам топлива они еще и зависимы от импорта чаще всего из России. Ну а самый важный момент заключается в том, что доступность бензина и ДТ то есть количество литров топлива, которое можно купить на среднюю зарплату в этих странах ниже, чем в России. Поэтому пример жесткого государственного регулирования топливного рынка с них брать нежелательно. Как отмечает Симонов, государство может вмешиваться в работу рынка, но методы должны быть экономическими, а не командно-административными.

Это могут быть экспортные пошлины, демпфер, схожие механизмы. По мнению эксперта, сейчас больше внимания стоит обратить на курс национальной валюты. Нефтяные компании платят налоги в рублях, но после пересчета из долларовой цены объемов добытой нефти. Если сейчас бочка нефти стоит почти 8000 руб. В этом году они сильно подскочили, во многом компенсировав "топтание на месте" в 2022 году, когда сильно отстали от инфляции. Но важно даже не это, а то, что сейчас для существенного снижения розничных цен на бензин и ДТ в России нет никаких предпосылок. Они могут упасть только в двух случаях. Сильного снижения цен на нефть, что совсем не в интересах пополнения нашей казны, или если налоги для нефтяных компаний будут снижены, что, учитывая потребности в наполнении бюджета страны, представляется малореальным. По мнению Родионова, есть три ключевых механизма, которые могут обеспечить устойчивое снижение цен в рознице. Во-первых, это сокращение топливных акцизов, которые за последние восемь лет выросли почти втрое.

Единовременная покупка кофе увеличит скидку до 2 рублей. Также этой зимой у покупателей любого горячего напитка в акционном стакане с новогодним дизайном и отрывным стикером появляется возможность получить в подарок бонусы за последующую покупку топлива, кофе, хот-догов, прохладительных напитков G-Drive и вишневого пунша на АЗС сети "Газпромнефть". Для этого с 1 декабря 2023 года по 29 февраля 2024 года промокод, который может оказаться под стикером, необходимо активировать в мобильном приложении "АЗС Газпромнефть".

Летние поездки станут выгодней: клиентам Tele2 снизят цену на топливо на 10%

Бонусов и кешбэка на заправках больше не будет — маржа АЗС перешла в убыточную зону. Заправки отменяют скидки и кешбэк, а также стимулируют водителей покупать другие товары в своих магазинах. Получите скидку 11 ₽ с литра топлива в Чёрную пятницу (которая будет в субботу 11 ноября 2023 г.) при заправке 11 л на всех АЗС, которые подключены к сервису Яндекс Заправки, и оплате через счёт СБП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий