Новости о сказочных событиях, невероятных приключениях, удивительных путешествиях и весёлых праздниках в Сказочной России для детей, их родителей, бабушек, дедушек!
Самые крутые российские фильмы-сказки
По мнению зрителей «Кинопоиска», фильм заслуживает 1,4 балла из десяти. Крепкий режиссер, неплохой сценарий, нормальные актеры, пристойная операторская работа и уверенные спецэффекты, а вот поди ж ты, все что-то не складывается в общую картинку. Есть версия, что в процессе съемок менялась концепция истории от «девочки со сверхспособностями» до «семейного кино про братьев Дедов Морозов», так что по ходу потерялась логика действия, часть персонажей стала вовсе не нужна, но их почему-то оставили. Есть версия, что где-то накосячил монтажер, которому дали задание урезать кино до любимых кинотеатрами полутора часов. В конце концов, самая удачная и сильная сцена осталась вообще на титрах. Впрочем она тоже идет вразрез с логикой всего остального кино.
Один из ведущих бракоделов Олег Фесенко перенес действие в американскую глубинку, заставил актеров говорить по-английски, а после дублировать это безобразие по-русски. Странно смотреть, как поддельный священник, нелепый шериф и его великовозрастная дочка разыгрывают классический сюжет. Главной проблемой фильма Олега Асадулина стало желание продюсеров сделать… фильм, ведь изначально все это снималось как сериал. Для прокатной версии надергали сцен из основной сюжетной линии, однако в таком варианте появилась куча сюжетных дыр и алогичных поступков персонажей, а пафос, разбавленный в сериальном варианте, стал просто убойно концентрированным. Хотя опять же, что могло пойти не так?
Впрочем тут определенно подкачал экшен, занудный, унылый, усыпляющий и очень редкий. В основном, у нас на повестке дня переговоры положительных героев и злодеи, озвучивающие всем свои грандиозные планы. В реальности все получилось примерно так же, как и у «Ночных стражей»: кислый экшен и сплошная болтовня. Все комом. Старая гвардия актеров играла одно, молодежь другое а часто и вовсе не играла , режиссеру виделось нечто третье, а на монтаже получилось то, что получилось.
Сюжет пропал за гэгами про Русалку и клубочки-навигаторы, к финалу все забыли, кто тут злой, а кто вообще мимо проходил.
Это всё моё, родное! Сказки - это фундамент нашего детского кино.
Задолго до "Властелина Колец" и "Гарри Поттера" советские кинематографисты снимали самые лучшие сказочные фильмы в мире. Новаторские и яркие фильмы довоенной поры вроде "Путешествий Гулливера", "По щучьему велению" и "Василисы Прекрасной" помогали воспитывать детей в согласии с нравственными идеалами страны, прививали любовь к родине. Наш ответ Западу Следующая волна сказок случилась в 1970-е, в период застоя: на советском телевидении вышла передача "В гостях у сказки", а на больших экранах появлялись новые экранизации фольклорного творчества.
Главные герои противостояли силам зла, чужеземцам и монстрам, как в фильмах "Иван да Марья", "Финист - Ясный сокол" и "Варвара краса, длинная коса", - или вспоминали о героическом прошлом народа, как в "Илье Муромце".
Наш зритель готов смотреть переработку российской классики, ремейки советских мультфильмов — «Чебурашка» это подтверждает, скоро выходят «По щучьему велению», «Бременские музыканты», — подчеркнул он. До конца 2023 года в России состоится премьера фильмов «Бременские музыканты» и «По щучьему велению». В 2024 и 2025 годах также выйдут картины «Волшебник Изумрудного города», «Домовёнок Кузя» и «Денискины рассказы в кино». Российские кинематографисты объяснили, почему растет интерес к экранизациям русских сказок и детских книг, сообщает RT. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Что же касается глупости, то она очень специфическая: он дурачок только в плане карьерного роста или финансов если уж говорить современным языком. Он не стремится вспахать поле быстрее других, не пытается заработать больше поэтому, видимо, и дурачок , не бежит угождать боярам и так далее. То есть пристраиваться или приспосабливаться он не умеет — и учиться не собирается.
Зато в любой критической ситуации Иван внезапно оказывается умнее других: он с легкостью обдуривает кого угодно — хоть медведя, хоть черта, хоть говорящего кота. Другой важный навык Ивана-дурачка — он умеет находить себе друзей. Он помогает всем подряд бескорыстно, просто из сострадания.
Поэтому ему тоже помогают все — даже представители фауны, изначально настроенные враждебно по отношению к человеку. Благодаря этому у Иванушки во многих сказках есть волшебный помощник у Ершова, а вслед за ним у режиссера Олега Погодина — Конек-Горбунок , обладающий сакральным знанием, которого наш дурачок лишен. Спутник-наставник знает, что значит «пойди туда, не знаю куда» и что нужно сделать, чтобы добыть «то, не знаю что».
Но, получив такой инструктаж, Иван никогда не говорит: «Я не хочу, не пойду, мне трудно, мне лень». Да, он заявлен в большинстве сказок как лодырь и лоботряс, но он встает и идет. Идет, потому что надо спасти друга, помочь принцессе и так далее.
Он и в кипящее молоко готов броситься без лишних споров, потому что так надо! И это очень важная черта его характера. В современных киносказках наши Иванушки выглядят абсолютно по-разному.
Единственное, что их объединяет, — это жизнерадостность и умение не унывать. При этом все они ищут легких путей: для них женитьба на принцессе — это решение всех проблем, а печь — бесплатное такси, дающее возможность не утруждать себя любимого. Что же касается наивности, то тут возможны варианты: герой «Последнего богатыря» в нашем мире был профессиональным мошенником, а это очень серьезная трансформация в характере персонажа.
Как бы то ни было, в современном российском кино Иванушку активно пытаются перевоспитать: отучить от лени «По щучьему велению» или пробудить в нем сакральное знание «Последний богатырь». В общем, сделать так, чтобы дурачок перестал быть таким. В сказках этого перевоспитания, кстати, не происходит: Иван женится на принцессе или Василисе и начинает «жить-поживать и добра наживать».
О том, что он научился принимать взрослые решения и нести ответственность за свои поступки, в сказках ничего не сказано.
"Летучий корабль"
- Сейчас на главной
- В России — бум киносказок, как в застойные 1970-е. Вот 16 громких премьер
- Новые русские сказки - список лучших фильмов и сериалов
- В России снимают несколько фильмов по известным сказкам и мультфильмам
- Это всё моё, родное!
- От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года
Фильмы и сериалы жанра "Сказка"
Дело в том, что сказки и сказочные персонажи — часть нашего культурного кода. Скоро в российских кинотеатрах стартует сказка «По щучьему велению». На YouTube канале телеведущей Ксении Собчак появился фильм Александра Сокурова «Сказка», прокат которого в России запретило министерство культуры. Основанные на фольклоре российские фильмы ужасов вроде «Пиковой дамы» уже давно снискали дурную славу из-за низкого качества. Киножурналист рассказала, какие фильмы-сказки и фильмы на основе мультфильмов вышли недавно: Летучий корабль, Бременские музыканты, По щучьему велению, Конек-Горбунок, Последний богатырь. Мне захотелось возродить жанр сказки, вернуться к русским народным сказкам, подчеркнуть традиции русского народа, русского языка. Именно поэтому в фильме есть и дед Мороз со Снегуркой, и дед с бабкой и внучкой, и еще сказочные персонажи.
В России снимают несколько фильмов по известным сказкам и мультфильмам
А как же ведут себя дети? Издеваются над беззащитным неведомым существом. А ведь в советском мультфильме-трилогии и Чебурашка, и Крокодил Гена равнялись на трудолюбивых пионеров. Да, и образ Чебурашки оказался сильно деформирован. В советском мультфильме хотя и неумелый, но старательный, тянущийся к общественно полезному труду. Здесь же мы видим уничтожителя урожая и разрушителя чужого имущества, существо праздное и к созидательному труду не склонное. Плачевнее состояние современных кинокомедий.
Как верно замечено на форуме РНЛ: новомодные отечественные кинокомедии не смешны и не остроумны, они подражательные и жалкие. Нелепые, шаблонные, вторичные шуточки в «По щучьему велению», слаб юмор и в других популярных фильмах — «Холопе» и «Чебурашке». Вспоминается реакция Гоголя на одну из первых постановок «Ревизора», о чём замечательно пишет ведущий гоголевед, автор РНЛ профессор Владимир Воропаев: «Почему же — спросим еще раз — Гоголь остался недоволен премьерой? Главная причина заключалась даже не в фарсовом характере спектакля — cтремлении рассмешить публику, а в том, что при карикатурной манере игры актеров сидящие в зале воспринимали происходящее на сцене без применения к себе, так как персонажи были утрированно смешны». Особенно неудачно воплощались образы Бобчинского и Добчинского… Этой парочке комических персонажей, созданных гениальным Гоголем, редко везло. Редкому актёру удавалось адекватно их изобразить.
Вот и игра наших актёров, играющих комические роли в том же «Чебурашке», жалкая, карикатурная, несмешная. Стремительно дряхлеющая Яковлева, с осипшим голосом и невыразительным, неподвижным лицом, жалка и невзрачна в роли злобной старухи кто же возвысится до филигранной игры Фаины Раневской, неподражаемо сыгравшей злую мачеху в «Золушке»? Бесцветен убеждённый в собственной гениальности, несомненно, талантливый Сергей Гармаш, вероятно, полагающий, что достиг того состояния величия, когда можно уже не стараться играть… Более приятное впечатление произвёл фильм «По щучьему велению». О нём подробнее выскажусь чуть ниже. Одним из главных недостатков этой в целом достойной кинокартины я бы назвал слабый текст, неоригинальный и заштампованный. Вспоминаются советы Чехова , яростного противника штампов и прочих «украшательств» в языке, которые великий стилист давал своим менее одарённым собратьям: «Читайте побольше; Вам нужно поработать над своим языком, который грешит у Вас грубоватостью и вычурностью — другими словами, Вам надо воспитать в себе вкус к хорошему языку, как воспитывают в себе вкус к гравюрам, хорошей музыке и т.
Читайте побольше серьезных книг, где язык строже и дисциплинированнее, чем в беллетристике». Язык и «Холопа», и «Чебурашки», и «По щучьему веленью» топорный, неоригинальный, лишенный остроты и юмора, зато загрязнённый речевыми штампами и второсортными шуточками. А ведь и наши отечественные, и иностранные мэтры кино придавали особое значение тексту кинопроизведения. Памятны советские комедии и кинодрамы в том числе яркими и запоминающимися репликами напр. Киноведы отмечают величайшую дотошность Бергмана и Хичкока при работе над языком кинокартины. Нынешние российские киноделы языком пренебрегают: возможно, не придавая ему значения, а может быть, ввиду неначитанности хорошей литературой и отсутствия литературного вкуса… Павел Тихомиров: Прежде, что высказать своё мнение по существу вопроса, сделаю необходимое замечание.
Никакого трансгуманизма в «Чебурашке» нет и близко. Феминизм есть, трансгуманизма нет. Трансгуманизм начинается с формулы: «Это не у тела — душа, а у души — тело». Так вот, трансгуманисты полагают, что если удастся в будущем каким-то образом удерживать сознание человека то-ли «мозг в банке с раствором и проводами как у Пелевина», то ли флэшка с матрицей сознания как у Чарли Брукера… то в принципе можно подбирать любой «аватар». Любую чувственную оболочку — хоть естественную биологическую, хоть созданную на основе синтеза нано-технологий и генной инженерии, хоть виртуальную. Причём инженеры, которые создадут алгоритмы реакций сознания на те или иные соприкосновения чувственной оболочки «тела» с декорациями виртуальной реальности будут исполнять ровно ту же самую функцию, которую в системе мысли Дж.
Ученый быстро убедится, что суеверные страхи имеют под собой реальную основу. Олигарх Кощей Бессмертный уничтожил все книги со сказками, чтобы никто не выведал о смертельной иголке в яйце. Одна девочка обнаружила старинный сборник русских волшебных историй и узнала секрет Кощеевой смерти. Секьюрити олигарха тут же похитили беднягу.
Кузю из трейлера уже вовсю сравнивают со знаменитой куклой Чаки из «Детских игр». Вот только тот пугал зрителей специально, а домовенок должен быть милым. Впрочем, есть шанс, что у авторов получится что-то вроде «Чебурашки», и посредственную графику компенсируют добрым сюжетом для детей. Кадр: «Централ партнершип» Сюжет.
Она подготовила план побега Сергея Есенина с родины. Поэту нужно во что бы то ни стало добраться до Риги. Режиссер космического блокбастера «Вызов» и комедии о перевоспитании «Холоп» Клим Шипенко снял драматическую историю о последних днях жизни Сергея Есенина. Поэта сыграл Александр Петров, для которого роль в «Декабре» может стать вершиной карьеры. Интересно, какую версию событий предложит Шипенко. До сих пор нельзя точно сказать, что поэт покончил с собой.
В сказках», — отметил Нужный. Работавший над созданием «Чебурашки» и «Бременских музыкантов» оператор Игорь Гринякин сообщил, что в России государство активно выделяет деньги на детское кино — оно приносит прибыль в прокате, в том числе и продюсеры берутся за такие проекты. Мы ни у кого ничего не крали.
Мы на основе нашего детства и этого мультфильма создали свой сценарий. Я думаю, что все действуют таким же образом, а именно опираются на русскую культуру, свое детство, на то, что нам близко», — пояснил Гринякин.
По следам «Чебурашки»: какие фильмы-сказки покажут на большом экране в ближайшее время
Проект «Русская сказка» Антона Елисеева и Романа Козырчикова (г. Екатеринбург) стал победителем конкурса «Региональное кино России». За первенство «Русская сказка» из Екатеринбурга победила в конкурсе «Региональное кино России». Автор: Андрей Грубин. Чебурашка, Калашников и русские современные сказки: топ фильмов к Дню российского кино. Афиша Plus - 13 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Славянское фэнтези Сказочные фильмы на Новый год. Фильмы по русскому фольклору. Волшебные сказки, которые можно будет увидеть в 2024 году. Любимые герои возвращаются: какие киноверсии известных сказок и мультфильмов снимают в России.
«Сказки» не будет: последний фильм Сокурова запрещен и в России, и в Германии
Невинный душой герой — чудесный образ, только вот в жизни редко всё складывается удачно только благодаря доброму сердечку. Глупые ошибки бьют по голове, порой оставляя шишки на долгое время. Или чуть-чуть. Или вообще забыли про неё.
Безусловно, «Конёк-горбунок» вышел намного симпатичнее своих предшественников, но и его сложно назвать флагманом возникающей тенденции на сказки. В некоторых сценах очень заметно, что героев добавили на фон: они очень странно взаимодействуют с пространством. Это не выглядит как смешной гэг из советских фильмов, где это обыгрывалось ещё и звуком, а как будто не до конца сделанная работа.
А в миксе с чересчур анимационным Коньком-горбунком и слоумо, которое вставлено во многих местах не для фокусировки внимания на определённых деталях, а, ну, потому что это круто!
Но сегодня кинематографисты эту традицию активно ломают. Яркий пример — тот же «Последний богатырь», где Кощеюшку сыграл Константин Лавроненко. Нет, в данной интерпретации Кощей не стал милым улыбающимся старичком с седой бородой — он по-прежнему ворчит и демонстрирует свою власть. Но он перешел на сторону добра, обзавелся способностью рефлексировать и готов даже пожертвовать жизнью то есть бессмертием!
Это ли не трансформация? Баба-яга чуть ли не самый многогранный персонаж отечественного фольклора. Не надо воспринимать ее как сердитую старушку-отшельницу, поселившуюся в лесу. По своему архетипу это мудрая женщина, ведунья, имеющая доступ к тайным знаниям. Но они не были ей даны изначально, как Кощею, по факту рождения: она приобрела их сама, собирая дикие коренья и травы, варя зелья, приручая животных и даже осваивая азы аэронавтики вспомним говорящего черного кота и летающую метлу со ступой.
По мнению ученых, ее попытки зажарить детей на лопате — это не что иное, как переработанный коллективным бессознательным древний обряд инициации, после которого подростки могли считаться мужчинами. Неоднозначность Бабы-яги проявляется и в сказках. Далеко не всегда она представитель злых сил: очень часто она становится помощницей главного героя дает Иванушке волшебный артефакт — клубок, делится тайным знанием — где найти Кощея и так далее. Эту неоднозначность использовали и в советском кино: вспомните «Там, на неведомых дорожках... Сегодня кинематографисты делают примерно то же: героини Елены Яковлевой из «Последнего богатыря» и Людмилы Артемьевой из «Баба Яга спасает мир» находятся на стороне света, а не тьмы.
Кадр из фильма «Последний богатырь» В современных киносказках нашли свое место и выходцы из былин — богатыри. В фольклоре их великое множество, но сегодняшняя малышня уверенно назовет только троих — благодаря все той же студии «Мельница». Основная сюжетная функция таких персонажей — защита страны от врагов, основные черты — храбрость, героизм и надежность. Тем не менее кинематографисты пытаются найти иные подходы и к этим героям: в «Последнем богатыре» Добрыня Никитич вовсе не положительный персонаж. Однако это все-таки исключение, а не правило.
Так что даже по небольшому анализу заметно, что современные кинорежиссеры пытаются взглянуть на классических сказочных героев с нового ракурса: изменить их черты характера, поместить в необычные обстоятельства. Тем не менее архетипическая сердцевина персонажей, как правило, сохраняется — и киносказка, даже в самом модернизированном и осовремененном варианте, продолжает говорить с нами о вечных ценностях: добре, верности и любви. И о том, что, как бы ни была темна ночь, рано или поздно свет победит.
Короля в исполнении милейшего Эраста Гарина он назвал «дегенеративным», а Принца Алексей Консовский — «рахитиком с разжиженными мозгами».
Даже великую Раневскую с её блестящим исполнением Мачехи, гордящейся своими «связями», ругали за «безграмотность игры». Зато после премьеры «Золушку» расхвалили критики, а для публики фильм стал культовым. И это понятно: послевоенной усталой, голодной, полуразрушенной стране безумно хотелось не помпезного, а тёплого и доброго волшебства, хотелось надежды на лучшее и напоминания, что «связи связями, но надо же и совесть иметь». Конечно, тут нет дерзких намёков и оппозиционности: Мачеха смахивает разве что на стервозную соседку, но никак не на диктаторшу.
Разве что когда она восклицает: «Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде. Ну ничего, я поссорюсь с соседями. Это я умею! В этот золотой период вышли все классические фильмы-сказки.
И если фильмы по сказкам коммуниста Джанни Родари снимались с оглядкой на советскую идеологию, то, например, в «Мэри Поппинс, до свидания» 1983 — никакой борьбы трудящихся: сплошное озорство и волшебство без всякой идейной подоплёки. Сказки перестройки и лихих девяностых В 1982 году вышла «Сказка странствий» Александра Митты — вовсе не наивная, невесёлая история в духе Оскара Уайльда об одиночестве и поиске, о любви к знанию и любви к власти и золоту, о хрупкости жизни. А ещё с политическим подтекстом — производство было советско-чешским, и сцена, когда в средневековый город приходит жуткая Чума с пальцами-змеями, намекала на вторжение в Чехословакию в 1968 году. Читайте также: Какой актёр Андрей Миронов В восьмидесятые можно было говорить, не опасаясь худсовета, пусть и эзоповым языком.
Впрочем, он идеально подходит для сказки. Во второй половине десятилетия поэт и музыкант Юлий Ким написал сценарии к ироничным и двусмысленным фильмам «После дождичка в четверг» и «Раз, два — горе не беда! Первая сказка запоминается Олегом Табаковым в роли совсем неожиданного Кощея — вальяжного румяного циника. Другая — это пародийное рассуждение о холодной войне и политике разрядки с участием гигантского боевого робота, напоминающего какое-то аниме.
Благодаря сильному смысловому посылу стала культовой и «Гостья из будущего» Павла Арсенова. Уж очень контрастирует там советско-школьная действительность и отчаянная надежда на будущее, которая вся — в песне про Прекрасное Далёко. Его мы в фильме так и не видим, фанерные декорации Москвы будущего не слишком-то убеждают. Разве что печальный взгляд Алисы Селезнёвой — Натальи Гусевой — о чём-то таком говорит.
Это «Обыкновенное чудо» и «Убить дракона» — по пьесам того же Шварца, «Дом, который построил Свифт», «Формула любви», «Тот самый Мюнхгаузен» — по оригинальным сценариям Григория Горина. Полные королей, драконов, рыцарей, магов вроде Калиостро и чудодеев вроде Мюнхгаузена, лилипутов и великанов, эти фильмы в последнюю очередь оказываются сказками. Прежде всего они — манифесты позднесоветской интеллигенции, полные невесёлых шуток, песен того же Юлия Кима, едких комментариев по поводу власти, иногда призывающих стоически ей сопротивляться, а чаще — уходить в частное, в личное, внутрь. Туда, где настоящая любовь, где человеческие отношения, где любимое дело.
Разве что последний, «Убить дракона», 1988 года, совсем пессимистичен, кажется, и по поводу этой надежды интроверта. Первое постсоветское десятилетие в своих заботах и скудном финансировании почти забыло о киносказке, если не считать таковым жанр ужасов. Тут были свои находки: например фильм «Упырь» 1997 года, в котором молодой Алексей Серебряков играет охотника за вампирами не хуже Блейда или Геральта. И всё это в декорациях провинциального города в девяностые.
Упыри здесь выглядят буквально как бандиты, без обертонов: время настало простое, брутальное, да и цензуры больше не было, искусство намёков потеряло актуальность.
По его итогу победитель должен получить пожизненное обеспечение шоколадом. У себя на фабрике Вонка устраивает детям необычные и странноватые испытания, чтобы узнать, кто из них достоин главного приза, ведь многолетний запас конфет — лишь прикрытие, а о главной награде дети не могли мечтать даже в своих самых смелых фантазиях. Александр Птушко Двухсерийный художественный фильм Александра Птушко снят по мотивам поэмы Пушкина и является, пожалуй, самой значимой работой автора. Доблестный Руслан пытается спасти похищенную невесту и победить подлого Черномора, преодолевая все сложности, обман, коварство и черную магию злодея. Александр Роу Последняя работа Александра Роу рассказывает о Евдокии и ее маленьких дочерях, которых Баба Яга похитила и превратила в ланей. Отважная Евдокия отправляется на поиски девочек и находит помощь у сказочных лесных жителей, оленя Золотые Рога, который дарит ей волшебный перстень, Солнца, Месяца, Ветра и Земли Русской.
Любимые герои возвращаются: какие киноверсии известных сказок и мультфильмов снимают в России
Смотрим новую экранизацию повести Булычёва и разбираемся, почему сказки стали новым трендом российского кино. Список новинок русских фэнтези фильмов 2022-2023 года по дате премьеры в одном разделе на Мегакритик. Сказки и фентези, приключения и волшебство в одном списке за 2023-2022 год. Афиша Plus - 13 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 56. Сказка про влюбленного маляра (1987). 80 min | Drama, Family, Fantasy. Одним из главных трендов как этого дня, так и всей российской киноиндустрии последних лет, стали киноадаптации русских сказок и истории по их мотивам.
От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года
Осень щедра на новости из мира кино — зрителей ожидает премьера как минимум трех новых фильмов, снятых по мотивам знаменитых сказок и мультфильмов: «По щучьему велению», «Бременские музыканты» и «Летучий корабль». Как афишка ляжет: сборы от российского кино по итогам года составят 20 млрд. Фильмы-сказки Российской империи (2: 2 с.). Это первый проект экранизаций сказок Пушкина в России за несколько десятилетий. В результате российское кино накрыла волна сказок. Так, недавно в кинотеатрах прошла лента «Баба Яга спасает мир», а в октябре стартовали показы картины «По щучьему велению».
Последние новости
- Добавить комментарий
- Это всё моё, родное!
- «Баба-яга спасает мир», реж. Карен Захаров
- 1 место. Чебурашка
- Сказочная терапия российского кино: как режиссеры вернулись к богатырям, царевнам и домовым
- Русские новые сказки - YouTube
Между сказкой и реальностью: премьера фэнтези-сериала в первый день Нового года
«По щучьему велению» (совместное производство компаний СТВ и «Глобус-фильм) – это экранизация сказки про Емелю-дурачка, который спас жизнь щуке, и та согласилась выполнить три его желания. Скоро в российских кинотеатрах стартует сказка «По щучьему велению». золотая классика, задавшая стандарт экранизаций русских сказок.