Новости шон дуркин

Hollywood & Entertainment - Durkin's Martha Marcy May Marlene is an indie hit and now studios are calling for the. Постигшие семью рестлеров в реальной жизни несчастья столь гротескно многочисленны, что режиссеру Шону Дуркину, рассказывающему их историю в «Стальной хватке». Sean Durkin videos and latest news articles; your source for the latest news on Sean Durkin. Шон Дуркин Написать комментарий Нашли ошибку? Шон Дуркин. Sean Durkin. Актер Режиссер Сценарист Продюсер Исполнительный продюсер Монтажер. дата рождения. Durkin was pronounced dead at the scene.

Шон Дёркин

The Nest: Sean Durkin's magnificent downer ultimately suggests there may not be such thing as a happy family—at least none that are not built on lies. Canadian-American Sean Durkin directed "Iron Claw," a sports drama about the famed Von Erich professional wrestling dynasty. Дата премьеры: 11 января 2024 года Страны производства: США, Великобритания Режиссер: Шон Дуркин Сценарист: Шон Дуркин В ролях: Зак Эфрон, Джереми Аллен Уайт, Харрис. News Trending Viral Worldwide. «Гнездо» режиссера и сценариста Шона Дуркина выходит в российский прокат 24 сентября. В ролях: Джуд Лоу («Шерлок Холмс», «Молодой Папа», «Чёрное море»), Кэрри Кун. For Sean DURKIN (1981, Canada), fear is one of the driving forces behind his work.

Festival de Cannes

Тот, конечно, лишь изображает, что его застали врасплох: действие происходит на арене для рестлинга, где все удары и захваты тщательно срежиссированы. Но еще больше пугает та стальная хватка, которой борец держит своих четверых сыновей, мечтая сделать их чемпионами рестлинга. Мечта обернется трагедией — и знаменитым проклятьем фон Эрихов.

He specializes in antitrust economics, damage analysis, econometrics, microeconomics, and international economics.

Durkin has served as a testifying expert on damages and liability in class action, antitrust, patent, and unfair competition cases and has testified before the International Trade Commission and the Illinois Commerce Commission. He has worked on cases involving price fixing, quantity restrictions, and non-compete agreements.

When you told Kevin that you had to cut Chris from the movie, how did he react? Coming into it as a fan, I love the guy.

At that point, I had made the decision about Chris, and there was other stuff, too. David had a daughter that died. Kerry had a family. So I started talking to Kevin when we were in prep and had an ongoing conversation while we were shooting and told him about the story, told him what we were focusing on, and we had a really good communication.

Then, finally, the week before showing him the movie, we did a big family Zoom. I wanted to tell them, okay, these are some of the hardest decisions I made, and this is why. I told him about Chris. The message that he lives by is that no matter what, even on your darkest day, you keep fighting, life is worth it.

I think he just hoped the movie would be that. So when I told him about Chris and some of the other cuts, he was just totally supportive. If he would have disagreed did he have any power to stop it? I just did my best to communicate with them and build the relationship and talk them through everything.

When writing this, you had so much to work with, did you ever consider making it a series? The writing process is long. Do we try to look at a limited series or something? But, ultimately, I think when I started writing this I felt like it was a movie.

Sometimes I just feel that. Television was still pretty daring at that point. By the time the conversation came up a couple of years later about whether should we pivot to TV, I was just like, no, television is not a place where interesting things can be explored in an honest way. I feel like, for a while, movies were that and television was this place where you could really explore and do something challenging, and now the balance is back in the film world.

And I wanted to talk to them about why. None of their partners are depicted or mentioned. In reality, though, the accident happened two years later. Advertisement It would be an additional four years before Kerry moved up to the WWF and worked through his disability in secret, a process that is depicted onscreen.

Видеообзор на фильм "Стальная хватка" (реж. Шон Дуркин)

AwardsWatch - sean durkin Listen to music by Sean Durkin on Apple Music. Find top songs and albums by Sean Durkin.
Вышел официальный трейлер сериала «Связанные насмерть» Sean Durkin’s wrestling drama, The Iron Claw, is the latest in a string of upcoming A24 theatrical releases to get cleared for a SAG-AFTRA interim agreement.
‘The Iron Claw’ omits an entire Von Erich brother. We spoke with the director about it Шон Дуркин Написать комментарий Нашли ошибку? Шон Дуркин. Sean Durkin. Актер Режиссер Сценарист Продюсер Исполнительный продюсер Монтажер. дата рождения.

Шон Дёркин

Шон Дуркин - подробнее на КиноРепортер В 2013 году Дуркин снял драматический сериал Channel 4 Southcliffe, в главных ролях Шон Харрис и Рори Киннер. Премьера его второго фильма, Гнездо, состоялась в 2020 году.
Шон Дуркин подписал контракт с Ниной Ариандой на роль Дженис Джоплин sean durkin Latest Breaking News, Pictures, Videos, and Special Reports from The Economic Times. sean durkin Blogs, Comments and Archive News on
sean durkin – Awardsdaily Sean Durkin Explores The Effects Of “Sudden Change To A Family” In ‘The Nest’ – Sundance Studio.

Я в домике: «Гнездо» Шона Дуркина — готический триллер с Джудом Лоу

Как фильм «Стальная хватка» совмещает историю рестлинга и драму о токсичной маскулинности В российский прокат вышла «Стальная хватка» — новый фильм Шона Дуркина и студии A24 об истории звезд рестлинга братьев фон Эрих, славу которых омрачило семейное проклятье.
Шон Дуркин - последние новости - Шон Дуркин, Лорейн Волкштейн, Карина Эванс. Актёры.

Шон Дуркин

I just passed him on to John. You kind of forget you even wrote him after a certain point. A long, shy pause follows, during which he considers his words carefully. That was a major fear of mine as a child.

Они заключаются в том, что многие плохие события происходят вне сцены, а посланники доставляют их на неё. Всё это дало структуру сценария, которая мне очень нравится. Но это и мой вкус. Считаю, что насилие вне экрана — это интересно, в этом есть некоторая особенность. Как вам удалось сохранить баланс между личной трагедией братьев и попыткой передать ошеломительное влияние фон Эрих на Америку?

В «Стальной хватке» есть и насилие, и трагедия, и любовь. Как я и говорил, это постоянная внутренняя борьба: где слишком много одного, а где другого, что оставить, а что убрать. Постоянные небольшие решения на протяжении многих лет в поисках баланса. Это ведь определённая форма повествования, которой многие люди могут просто наслаждаться. Здесь есть и простота, и в то же время чистые эмоции. Вы можете прийти и увидеть ваших героев, праздновать их победы, чувствовать боль и кричать о несправедливости. Я думаю, это задевает людей, так как они не всегда могут выразить такие эмоции в повседневной жизни. Безусловно меня вдохновлял и сам рестлинг.

Его территориальный период, когда в каждом штате или регионе была федерация рестлинга [речь идёт о первом «Золотом веке» — ред.

В таком же жутковатом доме не находила себе места хичкоковская Ребекка. В «Гнезде» вообще много от послевоенной женской готики — «Винтовой лестницы» 1946 Сьодмака, «Тайны за дверью» 1948 Ланга, «Газового света» 1944 Кьюкора. Так, Эллисон, в отличие от Рори, больше всего боится не разорения, а потери свободы, возвращения патриархальной семьи. Джуд Лоу же идеально подходит на роль рокового мужчины — бодрого сангвиника, в миг обращающегося то в грозного и печального байронического героя, то в порочного ироника и обвинителя. О жене в минуты разлада Рори говорит как о сумасшедшей, на которую не стоит обращать внимания. И снова Дуркин, как в «Марси», играет с памятью, мешая воспоминания с реальностью.

Особенно когда герои сами выходят из сна, и еще не могут вспомнить, где они проснулись. Как приходила в себя растерянная Марси, так же просыпается и Эллисон — то ли на новом месте в Англии, то ли в навсегда оставленном доме в Америке. Реальность окрашивает воспоминания в уже куда более мрачные краски. Но Дуркин опять напоминает: семья — не карточный домик, она не рассыпается от порыва ветра или ярости, но коченеет от ужаса узнавания — и этот застывший портрет и становится главным объектом исследования Дуркина. Как и «Марси», фильм обрывается на полуслове — и снова это не имеет большого значения: работы Дуркина всегда были в меньшей степени о сюжете, в большей — о тягучем ритме, с которым взвинчивается пружина экзистенциального ужаса каждого домочадца. Режиссер и не стремится дать ответы на все вопросы — зато саспенс держит мастерски. Это ли не главная цель фильма ужасов, пусть даже замаскированного под семейную психологическую драму.

В своем будущем богатстве герой уверен настолько, что пристраивает детей в самые дорогие частные школы, покупает жене не только норковую шубу, но и коня, а главное — снимает огромный викторианский особняк в провинции. В его старых стенах новоселам тем не менее скоро станет неуютно — настолько, что «Гнездо» с каждым кадром все сильнее будет грозить превращением в классический фильм ужасов. Шон Дуркин, режиссер, в свое время прославившийся инди-драмой о беглянке из секты «Марта, Марси, Мэй, Марлен», впрочем, удерживается от ухода в чистый жанр: вместо призраков жуть в «Гнезде» нагнетают костры амбиций и треск рушащихся отношений.

Шон Дуркин: В детстве — во второй половине 1980-х — я жил в Англии, а в начале 1990-х мы переехали в Нью-Йорк. И я не возвращался в Лондон 20 лет. А когда там наконец оказался, то, конечно, воспоминания нахлынули. Я хорошо помнил переезд и помнил, как разительно все отличалось.

Сейчас стоит приехать из Нью-Йорка в Лондон, и ты почти не почувствуешь различий. Но 30 лет назад все было иначе, это были два совсем не похожих друг на друга города. Так что идея появилась из размышлений об этом времени. Я подумал, что можно поместить в центр сюжета семью, которая тогда переехала из Америки в Англию, и дальше исследовать эффект, который на них произведет этот переезд.

Шон Дуркин При этом вы почти никак не выдаете тот факт, что действие происходит в 1986-м. Если не обращать внимание на детали, то можно этого и вовсе не заметить и решить, что действие разворачивается в наше время. Я этой неочевидности и добивался. По двум причинам.

Первая — такой подход мне кажется более исторически точным. Я почти сразу сказал художнику-постановщику и художнику по костюмам: «Когда снимают кино про 1980-е, чаще всего создатели слишком увлекаются, преувеличивают — во всем, от причесок до одежды». Если же изучить материалы — не артефакты поп-культуры, а фотографии людей на улицах, репортажные съемки — то выяснится, что различия с современными кадрами совсем невелики.

Небесконечные истории: 10 лучших мини-сериалов 2023 года

«Стальная хватка» (2023) Режиссёр: Шон Дуркин Когда концентрация родительских амбиций превышает норму в пределах одной многодетной семьи, появляется миф о родовом проклятии. канадско-американский кинорежиссер, сценарист и продюсер.[1] Дуркин известен как режиссер признанных критиками независимых. The feature has picked up Tony award-winning star Nina Arianda and 'Martha Marcy May Marlene' director Sean Durkin. В российский прокат вышел лукавый триллер Шона Дуркина «Гнездо», в котором некогда уехавший в США английский трейдер (Джуд Лоу) в середине 1980-х перевозит свою семью из. Режиссер: Шон Дуркин, Лорейн Волкштейн, Карина Эванс Главные роли: Рэйчел Вайс, Бритни Олдфорд, Поппи Лю, Майкл Чернус, Китти Хоторн, Дженнифер Эль. избранные фильмы и сериалы.

Sean Durkin Latest Celebrity News & Gossip

He specializes in antitrust economics, damage analysis, econometrics, microeconomics, and international economics. Durkin has served as a testifying expert on damages and liability in class action, antitrust, patent, and unfair competition cases and has testified before the International Trade Commission and the Illinois Commerce Commission. He has worked on cases involving price fixing, quantity restrictions, and non-compete agreements.

Судьбы героев в итоге сплетаются в пронзительную и увлекательную картину, переворачивающую с ног на голову каноны спортивной драмы — и одновременно передающую странную тревогу, которая копилась под идиллическим фасадом американской жизни начала 1980-х.

Внимание Дуркина к деталям и фактуре, из которых складывается путь его героев к гибели, служит необходимым противовесом к неотвратимости этой южной трагедии.

Мечта обернется трагедией — и знаменитым проклятьем фон Эрихов. Кадр из фильма «Стальная хватка» Постигшие семью рестлеров в реальной жизни несчастья столь гротескно многочисленны, что режиссеру Шону Дуркину, рассказывающему их историю в «Стальной хватке», даже приходится опускать некоторые из них — иначе не поверил бы ни один зритель. Судьбы героев в итоге сплетаются в пронзительную и увлекательную картину, переворачивающую с ног на голову каноны спортивной драмы — и одновременно передающую странную тревогу, которая копилась под идиллическим фасадом американской жизни начала 1980-х.

The 2006 team also finished runner-up under his tutelage. In 18 seasons as a baseball coach, the Irish brought home a state title in 2000, finished runners-up in 2001 and 2006, and were state semifinalists in 2003, 2007 and 2013. Ursuline President The Rev. His records in both programs at Ursuline are among the best the area has ever known. He left a positive legacy as a classroom teacher and in athletic administration at his alma mater as well.

Как фильм «Стальная хватка» совмещает историю рестлинга и драму о токсичной маскулинности

Главные герои отчасти списаны с музыкантов группы Fleetwood Mac, а сюжет схож с реальной историей записи их знаменитого альбома Rumours. Исполнительнице роли Дейзи Джонс Райли Кио мир музыки знаком, как никому другому, ведь она внучка самого Элвиса Пресли. Впрочем, Кио в интервью честно признается , что ни на одном из музыкальных инструментов играть не умеет. Гордон Лидди Джастин Теру , «сантехники Белого дома», в чьи задачи входит любыми средствами разбираться со всевозможными утечками информации в прессу. Они готовы на всё, чтобы защитить президентство Ричарда Никсона от «хиппи и либералов», однако на деле их методы, зачастую лишенные изящности, регулярно вызывают дополнительные проблемы. Режиссер Дэвид Мэндел не хотел, чтобы зрители симпатизировали героям Харрельсона и Теру. Он хотел, скорее, чтобы им было понятно, почему персонажи так поступают.

К моменту утечки документов Пентагона Хант уже вышел в тираж, а Лидди так ничего и не добился. Если соединить два таких состояния, добавить дозу безысходности, то получится возможность рассказать историю Уотергейта от лица таких персонажей». Мэндел, дважды номинированный на «Эмми» за свою работу над «Вице-президентом» , старался, чтобы сериал смотрелся максимально кинематографично, для чего почерпнул идеи из классики 1970-х годов вроде картин «Вся президентская рать» и «Три дня Кондора». Он добился этого, периодически переключаясь на ручную камеру, добавляя сценам таинственного флера, — иными словами, «Сантехники Белого дома» смотрятся как длинный и очень качественно сделанный фильм. Смешивая реальность и фантазию, вдохновленные песнями «Короля и Шута» создатели показывают, как встретились обычные люди основатели группы Михаил «Горшок» Горшенёв и Андрей «Князь» Князев , какие трудности им пришлось преодолеть на пути к славе и как успех и внутренние конфликты в итоге привели к расколу и в конечном счете к смерти Горшка. Сыгравший Горшка актер Константин Плотников при подготовке к съемкам капитально исследовал тему панк-культуры, интересовался зарождением панк-рока.

Похожих на «Короля и Шута» групп на российской сцене Плотников не видит, а популярность объясняет так: «Группа стала феноменом отчасти из-за того, что два человека, на первый взгляд такие разные, соединились и начали создавать панк-рок с литературными сказочными текстами. Они очень верили в дело, которым занимались в хорошем смысле по-панковски, то есть очень честно».

We use cookies in a variety of ways to improve your experience, such as keeping NHST websites reliable and secure, personalising content and ads and to analyse how our sites are being used. For more information and how to manage your privacy settings, please refer to our privacy and cookie policies.

В центре повествования — три брата, которые посвятили свою жизнь борьбе не только физической — на ринге, но и моральной с жестоким отцом. Отец семьи Фриц фон Эрих — создатель легендарного приёма «железный коготь» в погоне за славой делает из сыновей профессиональных борцов. Молодые парни Кевин Зак Эфрон , Керри Джереми Аллен Уайт и Дэвид Харри Дикинсон , привыкшие во всем слушаться отца, строят ошеломительную карьеру на ринге, но постепенно рушат собственную жизнь. Правда ли, что этот фильм, не похож на то, что вы делали раньше?

Все мои работы посвящены теме сложной семьи. Так что я вновь погрузился в историю семейных проблемных взаимоотношений, со множеством ценностей и идеалов, которые зритель может принять и освободиться от них. Мне была нужна великая трагедия, нечто мифическое. Люблю сочетать жанры и тяготею к очень приземлённым человеческим драмам, но также и к элементам хоррора, мифическому и сверхъестественному. И эта семейная трагедия мне кажется очень интересной. А ещё как фанат рестлинга я хотел взглянуть на мир борьбы так, как его чувствую я, и как ещё не делал прежде. Ходил на матчи, где мог быть громким, выплеснуть чувства и эмоции. И я играл в рестлинг со своими друзьями — это был уже физический способ. Ещё у меня были игрушки-рестлеры, я писал о них рассказы — для меня это было своего рода знакомство с писательством.

Сколько времени занимала подготовка актёров, с какими трудностями сталкивались?

His car was found abandoned at Heathrow Airport in July 1993. Fast forward to 2018 and the couple would have been celebrating their ruby wedding anniversary. Despite his 25 year disappearance, Glenis says she is still hopeful of hearing from Sean. Sean Durkin failed to turn up at court in 1993 for a bankruptcy hearing She said: "We would have been married 40 years this month and he has been very much on my mind.

Zac Efron on the physical demands of playing a wrestler in Sean Durkin's 'Iron Claw'

Круто было отхватить какой-нибудь тематический журнал вроде «Pro Wrestling Illustrated». Как-то я заглянул в журнальный киоск и увидел очередной выпуск этого издания. Он вышел несколько месяцев назад, но только сейчас добрался до наших мест. Мама купила мне его, и в субботу вечером, когда мы отправились ужинать в китайский ресторан, я начал его листать.

Помню, как наткнулся на новость о трагической судьбе Керри фон Эриха. Это стало для меня настоящим шоком. Я был на его боях несколько раз и просто фанател от него и всей их семьи.

Я слышал о других братьях фон Эрих, а теперь не стало Керри! Мое сердце просто разрывалось от боли. Я не мог себе представить, что испытывают сейчас сами фон Эрихи.

И мысли о трагедии их семьи не оставляли меня всю жизнь. Когда я сел за сценарий к «Стальной хватке» о семье фон Эрих, мне хотелось прежде всего самому себе ответить на вопрос о том, что значит для меня эта история. Почему, еще будучи ребенком, я так заинтересовался этими ребятами?

Ответ был очевиден. Наблюдать за ними и их фирменными приемами на ринге — сплошное удовольствие.

Такое жилище обычно в порядке длинной очереди получают малоимущие семьи и пенсионеры. В то время как у сына фактически собственный замок, его мать довольствуется небольшой квартиркой. Радостный и «почти привилегированный» Рори рассказывает ей обо всех своих достижениях, но не получает от самого близкого человека ту реакцию, на которую рассчитывал.

Мать больше волнует то, что у нее есть внуки, а она их никогда не видела, нежели сколько денег получает ее сын. Еще больше герой удивляется тому, что она согласна жить в таких неблагоприятных условиях и не мечтает выбраться оттуда. Все просто: статус и деньги — не главное. Встреча с матерью становится роковой для Рори, потому что он сразу теряет хватку во всей своей «афере»-погоне за лучшей жизнью. Сделки проваливаются, а чушь про оперу в Уэст-Энде никто не хочет даже слушать.

Первой отказывается воспринимать все это всерьез его жена, которая сама воспитывалась в тех ненавистных «низах», но только по ту сторону океана. Трудно сказать, что в Америке классовое неравенство воспринимается проще. Но, по крайней мере, в прошлом столетии там не строили заборы, чтобы отгородиться от рабочего класса. Былая жизнь Рори упоминается где-то между строк, поэтому зритель может только догадываться, от чего бежит главный герой и, главное, зачем.

When I talked with Sean and Zac, Sean told me he scripted out long wrestling sequences, then worked with real pro wrestler Chavo Guerrero Jr. I just have to ask. Flying off the top rope was a big thing. A double drop kick, an incredible double drop kick blowing the roof off of this place. You know what? Honestly, I was kind of nervous about it, you know? SHAPIRO: And you were doing these sequences over and over and over in the course of a day to get, like, multiple shots, multiple angles. And that was after doing a 10- or 15-minute wrestling sequence. You move up in any industry based on your performances, right? A play is written.

Sean Durkin, beyond the good and the male 2024-01-23T11:27:30. He was inspired by the true story of the Von Erich brothers to make Iron Claw. At 13, a film changed his life and his vision of the world: Shining. His fascination with the ghosts of the Overlook Hotel is not entirely a surprise.

«Гнездо» Шона Дуркина в прокате

Шон Дуркин — канадский режиссер, сценарист, продюсер, оператор, монтажер и актер. Sean Durkin and Zac Efron have finally given fans that taste of serious mainstream acceptance that has eluded professional wrestling. Visit TradeWinds for the best news, insight and opinion covering the global shipping business. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Шона Дуркина из личной жизни и карьеры. Sean Durkin’s wrestling drama, The Iron Claw, is the latest in a string of upcoming A24 theatrical releases to get cleared for a SAG-AFTRA interim agreement.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий