Новости северная верфь судостроительный завод

В ходовых испытаниях траулера принимают участие сотрудники судостроительного завода, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи. Читайте последние новости на сегодня по теме Северная верфь. Объединенная судостроительная корпорация (АО ОСК) требует с финской верфи Arctech Helsinki Shipyard OY 36,2 млрд рублей. Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в ОСК). Ярусолов-процессор «Гандвик-1» отправился с судостроительного завода «Северная верфь» на ходовые испытания.

«Северная верфь» получит апгрейд до современного комплекса

АО "ТЯЖМАШ" занимается разработкой и изготовлением дробильно-размольного, топливоприготовительного, транспортирующего оборудования, оборудования для АЭС и наземных стартовых комплексов космодромов. ПАО Судостроительный завод "Северная верфь" в данный момент специализируется на строительстве среднетоннажных боевых кораблей - фрегатов и корветов - для Министерства обороны РФ. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Сызранский завод "Тяжмаш" через суд заставил петербургскую "Северную верфь" забрать изготовленные по ее заказу восемь крупногабаритных электрических кранов, предназначенных для строительства танкеров для нефтегазовых компаний и военных кораблей.

Она же - самая успешная из этих пяти компаний: ее выручка, по данным СПАРК, за 2022 год составила 147,2 млн рублей. Во—первых, насколько объективна история возникновения кредиторской задолженности, иными словами, не «нарисована» ли она с целью получения контроля над предприятием и его активами. Второе — если задолженности окажутся сомнительными и попадут в управление государством, клубочек размотают, выяснится, что задолженностей быть не могло, и спросят за сговор с бывших руководителей национализированной компании и представителей ее кредиторов», — говорит владелец ЛЗТМ.

Партнер юридической практики консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов полагает, что в случае запуска процедуры банкротства «Машиностроения СВ» последствия изъятия его акций Генпрокуратурой могут оказаться ограниченными. Если компания попадает в банкротство, назначается арбитражный управляющий и образуется комитет кредиторов. Именно они определяют ключевые вопросы деятельности предприятия, в том числе связанные с его имуществом, а не собственник или директор. При определенном сценарии назначенный государством после получения акций «Машиностроения СВ» директор может оказаться вовсе отстраненным от управления компанией…» — отмечает Александр Арбузов. Больше новостей:.

Как сообщала «Фонтанка», глава государства 25 декабря принял участие в церемонии подъёма флага на фрегате «Адмирал Головко», который построили на заводе. Ранее в СМИ появились сообщения, что новое руководство Объединенной судостроительной корпорации ОСК планирует сменить троих руководителей входящих в ее состав предприятий. Среди тех, кто может лишиться должности, называли и главу «Северной верфи» Игоря Орлова. В январе Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти рассмотрит заявление о признании «Северной верфи» банкротом. В 2023 году к компании были поданы иски на 3,3 млрд рублей. Правда, самый крупный из них, от Минобороны, суд не удовлетворил, сейчас ведомство обжалует решение в апелляции.

В рамках контракта предусмотрено завершение возведения колонн эллинга, установка перекрытия, обшивка здания, строительство административно-бытового корпуса, закупка станочного и кранового оборудования. Срок окончания работ - март 2024 года. Предыдущие генподрядчики - ООО "Отечественные системы и технологии" ОСТ, Москва и ОАО "Метрострой" Петербург - не смогли выполнить контрактные обязательства, в настоящее время обе компании находятся в состоянии банкротных процедур, напомнила пресс-служба. У нас очень плотная производственная программа, нам необходимы дополнительные стапельные места. Мы заинтересованы в скорейшем окончании работ", - сказал агентству генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов.

Модернизация и обновление на "Северной верфи"

В Баренцевом море экипажу фрегата предстоит отработать ряд Показать ещё мероприятий одиночной подготовки надводного корабля, таких как: организация противоподводной диверсионной обороны корабля на незащищённом рейде с профилактическим гранатометанием, выполнить стрельбу по плавающей мине. Экипаж фрегата также отработает боевую и повседневную организацию, проведёт ряд корабельных учений, в том числе по противовоздушной и противолодочной обороне. На последующих этапах выхода будут выполнены артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям.

Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов.

Основные характеристики траулера проекта 170701: Длина - 81,6 м;.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова. Читайте по теме:.

Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ

Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи». Официальный телеграм-канал судостроительного завода Северная верфь. Официальный телеграм-канал судостроительного завода Северная верфь. С приходом большевиков предприятие переименовали сначала в «Северную верфь», а позже — в Судостроительный завод имени Андрея Жданова. Добро пожаловать на канал Судостроительный завод Северная верфь (24204383) на RUTUBE. Гендиректор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов.

Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство

Названия потенциальных преемников не раскрываются. Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров.

Участник госзакупок по ФЗ-44 и 223. Всего 123 контракта на общую сумму более 1 млрд руб.

Громова» работы монтажные прочие. Сапоги тачал пирожник Все это, конечно, хорошо — стабильная компания, серьезные заказчики. Но причём здесь создание сложного объекта на территории судоремонтного предприятия? Работы на «Северной верфи» предполагают в том числе строительство двух горизонтальных стапельных плит 250х100 м, перекрытых эллингом высотой 73,5 м, с мостовыми кранами грузоподъемностью 350 тонн; строительство здания и сооружения для производственных участков, служебных, санитарно-бытовых помещений и кладовых...

Хватит ли у нового генподрядчика компетенций, чтобы закончить возведение колонн эллинга, установить перекрытия, закупить необходимое специальное оборудование? По договору от 29. Крайним днем поставки было 30 декабря 2020 года. Позднее арбитражный суд установил , что товар содовому заводу не был поставлен.

В отзыве на иск компания «РусГард» пояснила, что «просрочка исполнения обязательств по поставке товара произошла в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Российской Федерации». Но на этом странная история отношений «РусГард» с Крымским содовым заводом не закончилась. Ответчик оспаривал неустойку в вышестоящей инстанции. В ноябре стороны удивительным образом пришли к мировому соглашению в 21-м Арбитражном апелляционном суде г.

Причем небогатый крымский завод убытки в 2021 году — 126 млн руб. По сути, истец отказался от претензий о взыскании неустойки за нарушение сроков поставки товара, производство по делу было прекращено.

Вице-премьер Мантуров страхует Рахманова? Итак, начинается очередной сезон третий по счету сериала под условным названием «Модернизация «Северной верфи». И далеко не факт, что он станет последним: слишком много громких заявлений уже доводилось слышать. При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП.

Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный». Как сообщали СМИ, огнем оказалась охвачена площадь более 800 кв метров, в его тушении принимали участие 168 спасателей и 42 единицы спецтехники. Итогом стало уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем причинение крупного ущерба. Заметим, что «Проворный», который должны оснастить крылатыми ракетами, сверхдальнобойной зенитной системой и мощным радиолокатором, способным обнаружить цель за сотни километров, планировалось передать ВМФ в конце 2022 года. Следствием пожара стал перенос сроков на 2024 год. При стоимости судна в 30 млрд рублей, причиненный ущерб превысил 22 миллиарда.

То есть, строить корвет пришлось практически с нуля. Возможно, огненная стихия поглотила следы масштабных хищений, имевших место в ходе реализации проекта? Вообще первым лицам государства не мешало бы обратить более пристальное внимание на структуры вверенной заботам Алексея Рахманова корпорации, где пожары и аварии уже стали чем-то самим собой разумеющимся. Напомним о загоревшемся в ходе планового ремонта авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», трижды горевшем атомном ледоколе «Урал», взрыве газового баллона на строящемся патрульном ледоколе «Иван Папанин», пожаре на ледоколе «Виктор Черномырдин» и т. Во всех случаях имел место многомиллионный, а то и миллиардный ущерб. В августе уходящего года, в ходе совещания, посвященного развитию судостроительной отрасли, Владимир Путин жестко раскритиковал Рахманова, указав ему на большой объем убыточных контрактов, заключаемых ОСК, и напомнив о финансовой дисциплине, нарушение которой «не соответствует интересам Родины».

В ответ топ-менеджер попытался рассуждать о «попытках быть клиентоориентированными» и «идти в сторону заказчиков», однако методы его работы были охарактеризованы кратко, но емко — «шалтай-болтай». В свою очередь, участвовавший в совещании вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил о финансовом аудите задолженности предприятий ОСК в сегменте гражданского судостроения, который планировалось завершить в уходящем декабре. Вот только проверка подтвердила фактические расходы верфей, как будто проводилась с целью усиления позиций ранее проштрафившегося Рахманова. Топ-менеджер может сказать «спасибо» Мантурову за своевременную подстраховку?

За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова. Читайте по теме:.

Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи»

ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) подписало с ООО "ОСТ" контракт на продолжение первого этапа реконструкции судозавода, говорится в сообщении верфи. «Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление после передачи «ВТБ» дочерней структуре «ОСК». Акционеры ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» приняли решение назначить Михаила Ненюкова генеральным директором компании. Рыбопромышленный холдинг "Норебо", Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО. Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа строительства современного судостроительного. Церемония прошла в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», сообщила пресс-служба на сайте Кремля.

СМИ пишут, что Игоря Орлова хотят уволить с «Северной верфи». Мы дозвонились до бывшего губернатора

В настоящее время он занимает там должность генерального директора. По данным источников «Ведомостей», это связано с тем, что выполнение заказов на заводе ведется с опозданием. Завод «Северная верфь» был основан в Санкт-Петербурге в 1912 году — тогда он носил название «Путиловская верфь». За прошедшие годы здесь было построено около 400 кораблей и судов различного назначения, около 170 из них — это корабли для ВМФ.

SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Таким и должно быть цикличное производство. Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов. Это означает, что требуется 4-5 типов разных судов, корпуса которых вполне могут быть однотипными. Модульной может быть и их начинка: валы, винты, вентиляторные, электрооборудование, каюты и так далее. Сегодня же одно конструкторское бюро проектирует танкер, другие - газовоз, и для каждого проекта придумывает свой корпус. Проектировщики сосредоточены на том, чтобы как можно скорее закончить работу и получить вознаграждение. А разбираться во всей этой проектной разноголосице потом приходится производителям.

Такая же "цикличность" нужна на уровне планирования. Необходимо четко осмыслить, какие суда, для каких целей и в каком количестве предстоит построить. По мнению Валерия Венкова, необходимо составить единую комплексную программу до 2050 года на основе гражданского и военного кораблестроения с конкретными показателями - уровнем производительности труда, удельной трудоемкостью и техническим оснащением предприятий. Критерии российского производства должны быть четкими и простыми. Но то, с чем сталкиваемся сегодня, сложно и непонятно. Если предприятие строит свое производство в России, инвестирует в него собственные средства, то какие еще нужны подтверждения, что это производство - российское?

Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова.

"Северная верфь" нашла подрядчика для продолжения проекта модернизации судозавода

В интернете появилась информация, что бывшего губернатора Поморья Игоря Орлова собираются уволить с судостроительного завода «Северная верфь». Добро пожаловать на канал Судостроительный завод Северная верфь (24204383) на RUTUBE. Главные новости об организации Северная верфь на Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Добро пожаловать на канал Судостроительный завод Северная верфь (24204383) на RUTUBE. На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились.

Как «электрики» из ООО «ПК РусГард» взялись достраивать эллинг «Северной верфи»

Ярусолов-процессор «Гандвик-1» отправился с судостроительного завода «Северная верфь» на ходовые испытания. Церемония прошла в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», сообщила пресс-служба на сайте Кремля. Официальный телеграм-канал судостроительного завода Северная верфь. 12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». Судостроительный завод «Северная верфь» — одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Город - 30 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

«Северная верфь» планирует пересмотр своего корпоративного управления

Представлены и освященные иконы, выполненные в стиле алмазной вышивки. Свои работы на выставку передали представители разных специальностей, нашедшие свое призвание в строительстве кораблей: рабочий, машинист крана, маляр, инженер-конструктор, комплектовщик, лаборант, инспектор, старший контрольный мастер, заместитель начальника отдела... Всех их объединяет и любовь к судостроению, и любовь к художественному творчеству.

И второе - это, конечно, вся перспективная программа кораблей дальней морской зоны. Удорожание стоимости модернизации верфи - ИФ если будет, небольшое - я думаю, что в пределах миллиарда рублей", - отмечал он. По словам Рахманова, стоимость первого и второго этапов составляет порядка 7 млрд рублей, но общая стоимость строительства будет зависеть от ряда факторов. Это так называемый первый этап целиком и этап реконструкции. Плюс миллионов 350 дополнительно по сетям", - говорил он. ОСК пришлось полностью переделывать проектную документацию для государственной экспертизы в связи с тем, что предыдущей версии проектных документов был допущен ряд ошибок при расчете как технических параметров, так и финансовых, говорил Рахманов.

Эксперты обучат корабелов инструментам бережливого производства, проведут диагностику основных участков и наметят меры по сокращению потерь времени и оптимизации производства. Это позволит ВСЗ, одному из наиболее крупных судостроительных предприятий Северо-Запада, способному строить ледоколы и мощные рыболовецкие суда, справиться с довольно напряженной программой текущего года. Обновление флота. Головное судно «Капитан Вдовиченко» миновало этот этап в марте 2020 г. По словам главы Росрыболовства Ильи Шестакова, серия этих новейших 108-метровых траулеров, строящихся при господдержке, усилит мощь рыболовного флота России. Такие суда, которым предстоит работать в дальневосточных и северных морях, оснащены тралами для промысла минтая и сельди, инновационными установками, а также оборудованием для переработки и заморозки рыбной продукции в значительных объемах. Средне-Невский судостроительный завод завершил формирование композитного корпуса нового тральщика «Лев Чернавин» проекта 12700 «Александрит», восьмого в этой серии.

Заказчиком трех из них «Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» выступает компания «Вирма» входит в группу компаний «Карельский рыболовный флот» , четвертого «Марлин» — компания «Глобус». Ярусолов-процессор «Гандвик-1» для лова рыбы с автоматизированными линиями установки и выборки ярусов в мае 2023 года прошел заключительные ходовые испытания.

Верфь новости

Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь». Северная верфь входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Рыбопромышленный холдинг "Норебо", Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий