Новости сброс с инициализацией эбу

Точно также делаем сброс обучения (инициализацию ЭБУ) при помощи БК и едем максимально быстро. Как правило, сброс ЭБУ с инициализацией приводит к тому, что все настройки и данные, хранящиеся в блоке управления, будут удалены и восстановлены заводские установки. Сброс ЭБУ, равнозначен отключению зажигания, а инициализация равнозначна полному отключению питания, с очисткой данных по адаптации, и самообучению.

Мотор Мастер Клуб

Нам понадобится k-line адаптер, elm327 адаптер, программа OpenDiagFree Скачать можно с их официального сайти Далее подключаемся к розетке диагностики заходим в программу. Включаем зажигание. После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились.

Просто много терпения и дальновидности. Что необходимо для перезагрузки Прежде всего, необходимо оборудование, например, гаечным ключом для отсоединения клеммы аккумулятора, перчатками для защиты рук. Все простые предметы, которые почти наверняка есть дома и в пределах досягаемости. После того как машина, постоит по крайней мере, 12 часов, можно приступить к отсоединению батареи, таким образом, чтобы иметь возможность сбросить ECU автомобиля: — Откройте капот, закрепив его специальным стержнем, наденьте перчатки и определите, где находится аккумулятор; Как сбросить адаптацию электронного блока акпп? Обязательно: для выполнения такой программной адаптации необходимо, чтобы автомобиль стоял на «паркинге» P и никуда не двигался! Двигатель может работать, главное, чтобы машинка не была в движении; После активации платной версии один раз заплатили и всё hobDrive — заходим в настройки и выбираем тип ЭБУ своего автомобиля в моем случае — Hyundai Avante MD 1. Вот и всё, буквально 1 минутка и всё, вы успешно адаптировали «автомат» на машинке Hyundai Avante MD! В дальнейшем вы заметите, что коробка стала переключать передачи как-то иначе — значит всё прошло успешно!

В период 10-50км постарайтесь не разгоняться в режиме «тапок в пол»! Далее акпп сама адаптируется в процессе эксплуатации и будет служить вам верой и правдой! Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1. Выключить зажигание заглушить мотор после всех прогревов как минимум на 10 сек. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. В течение 5 сек. Через 7 сек. Через 3 сек. Завести двигатель если глохнет, повторить запуск и ждать 20 сек.

Газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор. Выбрать в меню двигатель. Проверить нет ли ошибок. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn 5. Двигатель прогреть до 80-95 град. Руль установить в прямом положении. Пошла загрузка. Ждём 5 мин.

Через 5 мин. Заводим машину и нажимаем OK, ждём 5 мин.

Неправильный режим вождения, ремонтные работы и т. Сброс с инициализацией решает именно эту проблему. Но сама работа двигателя из-за этого лучше не станет, поэтому приглашение посетить любой из перечисленных филиалов имеет смысл.

ЭБУ воспримет эти действия, как будто водитель увидел лампу неисправности, остановился, заглушил двигатель, отключил аккумулятор, устранил неполадки и продолжил движение. Данный способ позволяет убрать ошибку, если причиной стала работа двигателя с неисправным или отключенным датчиком, пропуски зажигания и прочие кратковременные сбои. Если устранить загорание лампы не удается, следует воспользоваться специальным разъемом для диагностирования, который является стандартным практически у любого автомобиля, выпущенного после 2000 года, и носит название OBD2. Обычно он расположен под рулевой колонкой или в педальном узле. Может находиться в подкапотном пространстве, под ногами переднего пассажира, точное местоположение указано в руководстве по эксплуатации ТС. Сканеры на СТО подключаются к ноутбуку, в котором можно увидеть и распечатать коды ошибок системы. Среди автолюбителей все более популярны компактные сканеры с поддержкой Bluetooth или Wi-Fi, для полноценной работы с которыми нужен только смартфон. Адаптер удобен в работе, легко подключаем, отсутствуют провода.

Можно подключить его к разъему один раз и постоянно видеть на экране смартфона желаемые данные во время поездки. Используя такой адаптер, появляется возможность сбросить ошибки, выяснить источники критических неисправностей. На экране смартфона можно в цифровом виде контролировать параметры работы двигателя, например температуру охлаждающей жидкости, изменения напряжения бортовой сети, средний расход топлива, остаток горючего в топливном баке, что крайне удобно. Если этот материал был для вас интересен либо полезен, оценивайте и комментируйте публикацию.

Лучший ответ: Что означает сброс Эбу?

Slavik792 › Блог › Сброс ЭБУ с инициализацией Уже большое количество людей оставляют вопросы "Как сделать Сброс ЭБУ с инициализацией"В данном месте. Там есть 5 пунктов: ошибок всех групп ошибок контроллера ЭБУ с инициализацией конфигурации ЭБУ С 1,2, и 4 все ясно! окончания гудения БН), выключить зажигание, покурить секунд 10 и вот теперь можно заводить. lol1. Сброс ЭБУ с инициализацией. Зачем, когда и стика и ремонт электрооборудования ние и реанимация авто.

Сброс Ошибок с Инициализацией на Приоре. Возможные причины

Чем грозит сброс настроек эбу На некоторых современных автомобилях отключение аккумуляторной батареи может привести к проблемам. Поэтому перед снятием АКБ желательно ознакомиться с руководством по эксплуатации конкретного транспортного средства. На некоторых элитных автомобилях, например, Lexus, Infinity, снимать аккумулятор нужно, придерживаясь специальной инструкции. Они еще с завода оснащаются несколькими электронными блоками управления, которые нуждаются в дополнительных настройках. При отключении электрического питания информация с них может теряться.

Нередко владельцы таких авто, неосторожно снимающие АКБ, сталкиваются с необходимостью настройки АКПП, дроссельной заслонки, разблокировки мультимедийной системы. Сделать это своими силами достаточно сложно. Скорее всего, понадобится обращение к официальному дилеру, который знает специальный код. Чтобы избежать сбоя настроек, при снятии аккумулятора нужно временно подключить подходящий источник питания.

В других машинах конструктивно предусмотрены тумблеры, отключающие питание перед снятием батареи. Их настоятельно рекомендуется использовать. Это вызвано тем, что у них настройки присутствуют в виде прошивки ЭБУ, поэтому они не сбиваются при отключении питания. Часы, радио, эквалайзер можно без проблем настроить самостоятельно всего за пару минут.

Перезагрузка Практически на всех автомобилях, особенно бюджетного сегмента, выполнить сброс ошибок ЭБУ позволяют следующие действия: 1. Снятие клеммы «плюс» с аккумуляторной батареи, на промежуток времени 10-15 минут. Поворот ключа зажигания в последнее положение, предшествующее запуску двигателя, сигналом послужит загоревшиеся лампы приборной панели. Ожидание 1-2 минуты , затем поворот ключа в исходное положение.

ЭБУ воспримет эти действия, как будто водитель увидел лампу неисправности, остановился, заглушил двигатель, отключил аккумулятор, устранил неполадки и продолжил движение. Данный способ позволяет убрать ошибку, если причиной стала работа двигателя с неисправным или отключенным датчиком, пропуски зажигания и прочие кратковременные сбои. Если устранить загорание лампы не удается, следует воспользоваться специальным разъемом для диагностирования, который является стандартным практически у любого автомобиля, выпущенного после 2000 года, и носит название OBD2. Обычно он расположен под рулевой колонкой или в педальном узле.

Сканеры на СТО подключаются к ноутбуку, в котором можно увидеть и распечатать коды ошибок системы. Среди автолюбителей все более популярны компактные сканеры с поддержкой Bluetooth или Wi-Fi, для полноценной работы с которыми нужен только смартфон. Адаптер удобен в работе, легко подключаем, отсутствуют провода. Можно подключить его к разъему один раз и постоянно видеть на экране смартфона желаемые данные во время поездки.

Используя такой адаптер, появляется возможность сбросить ошибки, выяснить источники критических неисправностей. На экране смартфона можно в цифровом виде контролировать параметры работы двигателя, например температуру охлаждающей жидкости, изменения напряжения бортовой сети, средний расход топлива, остаток горючего в топливном баке, что крайне удобно. Если этот материал был для вас интересен либо полезен, оценивайте и комментируйте публикацию. Это нас очень мотивирует!

Но повторимся и тут. Что нам для этого необходимо: Вшитые инструменты обнуления эбу Полный сброс ошибок производится через диагностическую колодку — это закон. Бортовые замечания второго плана, читай несерьезные, можно удалить из памяти штатными средствами. Это приборная панель и клавиши управления бортовым компьютером.

Подобным образом обнуляются записи ЭБУ в старых иномарках с монохромными дисплеями. Что до новых автомобилей с дисплейными приборными панелями и системами мультимедийно-интеллектуального управления, то здесь несерьезные замечания можно ликвидировать через меню интеллектуальной системы. Как правильно отключить акб и сохранить в памяти эбу информацию Производители современных аккумуляторных батарей на сегодняшний день предлагают специальные приспособления для сохранения электронных настроек. Популярным и практичным решением является портативный аккумулятор, который работает через прикуриватель.

Такой прибор обеспечивает постоянное напряжение в электрической цепи, сохраняя всю информацию ЭБУ. Например, можно использовать другой аккумулятор и провода для прикуривания. Производить снятие с машины штатной батареи нужно в следующей последовательности: Следуя мерам предосторожности, можно без проблем снимать аккумуляторную батарею без риска потери важной информации, которую содержит электронный блок управления. Как избежать сброса памяти эбу при отключении аккумулятора Значение аккумуляторной батареи в современном автомобиле трудно переоценить.

Она используется не только для запуска двигателя, но и для сохранения настроек при выключенном авто. Поэтому на многих машинах отсоединение клемм приводит к сбросу информации, которая хранится в памяти ЭБУ. Целый ряд операций с АКБ подразумевают ее демонтаж. Важно правильно снимать аккумулятор, избегая проблем, связанных с потерей важной информации.

Один цикл это завел автомобиль поехал например за хлебом заглушил, все это 1 цикл и так 16 раз. За эти 16 раз ЭБУ наблюдал, скажем так, за характером твоей езды и заносил усредненные значения которыми он потом будет пользоваться. К примеру ты давил тапкой на газ вел авто агрессивно. Он запомнил к примеру угол зажигания 22 градуса корректировка угла -4 градуса время впрыска форсунки на твоих оборотах ну и еще кучу параметров.

Как только прошло 16 циклов, ЭБУ больше не обучается он корректирует параметры по средним данным на 16 циклов. Про Гранту: Установка пластиковых порогов лада гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid Что получается к примеру, залил ты во время обучения хреновый бензин он поставил поздниий угол зажигания и запомнил его усредненным. Тобиш если чувствуешь что упала динамика или пальцы отзываться стали, нужно инициализировать ЭБУ, то есть сбросить режим самообучения! Ну это пример угла зажигания, также можно расписать по детонации по активности датчиков кислорода еще по многим параметрам.

Включить зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем «Сброс обучения» действенно на прошитой ММС с альтменю нажимаем слышим щелкание главного реле и срабатывания бензанасоса, все. Диагностика существующих ошибок Если всё таки есть место неким ошибкам в работе автомобиля, то необходимо, после совершения вышеуказанных действий, не выключая зажигание проделать следующие шаги: С данными о существующих проблемах вы можете обратиться в СТО и не переживать, что вам накрутят несуществующие. Диагностировать двигатель самостоятельно намного удобнее и практичнее, компьютерная диагностика в автосервисах покажет те же самые коды, что и ваш бортовой компьютер. Что же делать в таких ситуациях?

Специалисты рекомендуют немедленно обратиться в автосервис, которые проведут проверку автомобиля. Но хочется ли платить за снятие липовой неисправности с бортового компьютера автомобиля? А если ошибка не липовая и есть необходимость в диагностике и ремонте? Прежде чем обращаться в СТО, рекомендуется продиагностировать автомобиль самостоятельно.

Комбинации сброса ошибок Для начала потребуется выключить все электрические приборы в автомобиле, включая климатическую установку, музыкальную систему, фары и т. Затем вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его во второе положение, но не запускаем двигатель. В таком положении необходимо оставить машину примерно на 20 секунд, а затем выключить зажигания, не вынимая ключа из гнезда. Затем вновь проворачиваем ключ в прежнее положение и ждем еще 20 секунд, после чего зажигание выключается полностью с удалением ключа из замка.

При последующем запуске лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для принудительной самодиагностики электронных блоков управления различных систем. Этот способ помогает сбросить ошибки на европейских машинах различных брендов, в том числе Audi, Volkswagen, Volvo, Skoda и других маркок. На азиатских машинах самодиагностика запускается с помощью другой комбинации.

Потребуется три раза включить и выключить зажигание с периодом в три секунды без запуска мотора и без выжима педали сцепления или педали тормоза. После третьего цикла ключ удаляется из гнеза. Через пару секунд при запуске мотора незначительные ошибки в памяти должны пропасть. Правда, если в автомобиле имеется серьезная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Програмные предупреждения о критических повреждениях технических систем, серьезно влияющие на работу двигателя или трансмиссии, сбросу не поддаются. Это сообщения о таких неисправностях, как: Как сбросить ошибку эбу? Недавно, переключая режимы отображения БК Штат 2107 x1 , увидел, что в соответствующем режиме показывает одну ошибку 0422. Она означает «низкая эффективность катализатора».

Лампочка Check Engine не показывает ошибку при работе — тем не менее она заведомо исправна, горит при незаведенном двигателе со включенным зажиганием. Попытался сбросить ошибку по инструкции к БК долгим нажатием правой кнопки в режиме просмотра ошибки — БК издает характерную трель, но ошибка не исчезает. Пробовал снимать клемму с аккумулятора — никакого эффекта. Ошибка не пропадает — сразу же после включения зажигания её можно увидеть в БК.

ВАЗ 21054 инжектор 2022 года евро-3, пробег всего 12000. ЭБУ Автэл М73. Проблема в том, что теперь я не могу определить, является ли эта проблема одноразовой из-за плохой заправки , или же катализатор преждевременно умер. Как стать трастовым.

Тогда сброс не составит труда. Что делать, если нет программы или диагностического сканера? Самый простой выход: купить сканер из Китая. Цена — 200-300 рублей.

Главное условие: почитать отзывы о совместимости.

Внесение изменений в настройки автомобиля При внесении изменений в автомобиль, таких как установка новых компонентов или выполнение тюнинга, сброс ЭБУ может быть необходим для корректной работы системы. Новое оборудование или изменения в настройках могут требовать обновленных данных и параметров, которые могут быть внесены только после сброса и инициализации ЭБУ. Сброс ЭБУ с последующей инициализацией — неотъемлемая составляющая обслуживания автомобильных систем. Это важный процесс, который помогает оптимизировать производительность автомобиля, устранить неисправности и внести изменения в настройки автомобиля. Периодический сброс ЭБУ позволяет поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии и повышает его надежность. Важные последствия сброса ЭБУ с инициализацией 1. Удаление ошибок и решение проблем.

Сброс ЭБУ с инициализацией может помочь в удалении накопленных ошибок и проблем, которые могут возникать в системе управления двигателем. После сброса, автомобиль может работать более эффективно и снижать риск возникновения серьезных поломок. Сброс параметров на заводские установки. Инициализация ЭБУ позволяет сбросить все параметры на заводские установки, восстанавливая их к исходному состоянию.

Где находятся мозги на ваз 21099? Как снять Эбу Киа Спектра? Для снятия Эбу, нужно снять боковую облицовку у педали газа, и открутить слева 1 болт крепления эбу, и справа 2 гайки, ключем на 10. После этого, с правой стороны эбу можно снять, и отсоединить «хитрый» разъем. Установка, в обратном порядке.

Как сбросить ошибку двигателя на ваз 2114?

Она заглохла после этого. Правда там ошибка была 0340 это датчик положения коленчатого вала. При замене его исчезнет проблема? Ответить опарыш опарышевский - 21. Машина на холостом трясет двигатель будто он троит.

Сброс эбу с инициализацией что это значит

Сброс эбу и сброс эбу с инициализацией. Ничего не случится, если сбросить? нужно делать инициализацию блока управления. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) представляет собой «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весю машину. сброс ЭБУ с инициализацией. как часто можно? Там есть две функции 1 — Сброс ECU 2 — Сброс программируемых значений Какую выбрать чтобы произвести сброс ЭБУ с инициализацией. и тыкаем кнопку “Сброс ЭБУ с инициализацией” После выключаем зажигание Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Сброс с инициализацией и снятие клеммы с АКБ,это не одно и то инициализации происходит сброс всех настроек,после запуска двигатель бывает не ровно работает,да и запускается с через несколько десятков километров все восстановится,ЭБУ сам. Уже большое количество людей оставляют вопросы "Как сделать Сброс ЭБУ с инициализацией"В данном месте направлю в нужное русло. Сброс с инициализацией и снятие клеммы с АКБ,это не одно и то инициализации происходит сброс всех настроек,после запуска двигатель бывает не ровно работает,да и запускается с через несколько десятков километров все восстановится,ЭБУ сам. программа для полного сброса параметров самообучения (инициализации) ЭБУ Январь 5.1/7.2, VS5.1, Bosch MP7.0H, Bosch M7.9.7. (Подходит и на М73 хотя и не заявлены, проверено). Для определения ЭБУ и блоков остальных систем автомобиля, подключенных к шине CAN, следует отметить пункт «Определять блоки на шине CAN».

Что такое сброс эбу с инициализацией?

Сама процедура сброса параметров ЭБУ Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Для определения ЭБУ и блоков остальных систем автомобиля, подключенных к шине CAN, следует отметить пункт «Определять блоки на шине CAN».

Что произойдет после сброса ЭБУ с инициализацией?

Также сброс можно выполнить Бортовым Компьютером если у него имеется данная функция. Можно сбросить и мобильной версией OpenDiagMobile.

Устранение проблем с электрической цепью. Если возникли проблемы с электрической цепью, неисправный компонент может вызывать ошибки в работе ЭБУ и приводить к неправильной работе двигателя. В таком случае сброс ЭБУ может помочь устранить идентифицировать и устранить неисправности в электрической цепи, вернуть настройки ЭБУ к исходным и обеспечить нормальную работу двигателя. Сброс ЭБУ с инициализацией является полезной процедурой для решения множества проблем, связанных с работой двигателя на автомобиле Гранта.

Однако перед выполнением сброса рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя или обратиться к специалисту, чтобы уточнить правильную процедуру и убедиться, что сброс не повредит автомобиль. Для выполнения инициализации сброса ЭБУ на автомобиле Гранта необходимо выполнить следующие действия: Выключить зажигание и вытащить ключ из замка зажигания; Отключить отрицательный клеммный щиток аккумулятора; Подождать несколько минут, чтобы разрядить все электрические цепи; Подключить отрицательный клеммный щиток аккумулятора; Включить зажигание, но не пускать двигатель; Дождаться, пока индикатор ABS не погаснет примерно 10-15 секунд ; Выключить зажигание и подождать около 1-2 минут; Сброс ЭБУ завершен. После выполнения инициализации сброса ЭБУ необходимо убедиться в отсутствии ошибок и неисправностей в работе автомобиля.

Если компьютер подключен к Интернету, Windows сначала проверит обновление и скачает последний драйвер, который не совместим с нашим драйвером и покажет ошибку 10, для «Prolific USB-to-Serial Comm Port». Нажмите кнопку «Закрыть». Щелкните правой кнопкой мыши Свойства устройства еще раз, чтобы проверить версию драйвера. Промывка дроссельной заслонки своими силами с. Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу — результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок! Итак сначала надо снять заливную горловину для масла: поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки внутри — грязно заслонка до чистки заслонка после! ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог. Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы крематорий отдыхает , прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота. Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно Сброс эбу с инициализацией ваз 2114 Смотри режим обучения ЭБУ. Состоит из 16 циклов. Один цикл это завел автомобиль поехал за хлебом заглушил, все это 1 цикл и так 16 раз. За эти 16 раз ЭБУ наблюдал скажим так за характером твоей езда и заносил усредненые значения которыми он потом будет пользоваться. К примеру ты давил тапкой на газ вел авто агресивно. Он запомнил к примеру угол зажигания 22 градуса коректировка угла -4 градуса время впрыска форсунки на твоих оборотах ну и еще кучу параметров. Как только прошло16 циклом ЭБУ больше не обучается он коректирует параметры по средним данным на 16 циклов. Что получается к примеру залил ты во время обучения хреновый бензин он поставил познеий угол зажигания и запомнил его усредненым. Машина вроде до этого была динамичной а потом стала тупить хоть хороший бензин заливай. Тобиш если чувствуешь что упала динамика или пальцы отзыватся стали нужно Инициализировать ЭБУ тоесть сбросить режим самообучения! Спасибо за подробное объяснение , завтра посмотрю а то в последнее время машина перла на первой как танк А на СТО можно это засечь если контроллер 16 раз уже обучился? Эт что 95-тый вместо 92-го надо заливать? Я же разорюсь Или 92 пойдет? Сообщение отредактировал zsd1981 — 08. На ларгусе такое было там фифа догрутилась пока ногой шланг и зацепила!! Сообщение отредактировал svyatoi30 — 08.

Начну с того, что на днях, при разгоне со второй на третью передачу мой Пассик начало дёргать и троить… И как обычно в таких ситуациях — в это время ты идёшь на обгон, ещё и сзади колонна за тобой. Эти симптомы повторяются только когда разгоняешься после остывания движка, постояв с полчаса, потом всё норм. Придя домой давай бороздить просторы интернета. Сеть выдала причин множество, о чём собрал отдельный блог www. Тот просканировал мне с ноутбуком работу двигателя и выдал диагноз об идеальной работе зажигания, но нарекания есть только работе РХХ, то есть "микрик" недосрабатывал, выдавал больше положенных 0. Диагноз: после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация. Сама процедура сброса параметров ЭБУ Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее: 1. Заглушить двигатель и выключить зажигание. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто потеряно. Подключить разъем обратно к блоку управления. Теоретически можно заменить действия пп. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.

как скинуть ошибки с эбу без компьютера

1. Сброс эбу с инициализацией? Электронный блок управления (ЭБУ) является одним из главных устройств автомобиля, и важно убедиться, что он работает должным образом. я где-то слыхал, что самообучение ЭБУ происходит за 16 пусков. это так? т.е за это время каких-то конфликтов не должно возникнуть? или-же эти коррекции могут мешать друг другу с первого запуска? с другой стороны, после сброса заводится с пол пинка. Доп. испытания; 1 - Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо вы-полнить процедуру адаптации нуля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий