Из 1367 самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, арестовали 78. Минтранс России в этом году предложил правительству выделить еще 295 миллиардов рублей из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность. Из 1367 самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, арестовали 78. Замглавы Минтранса РФ Игорь Чалик прокомментировал ситуацию вокруг выкупа зарубежных самолётов из лизинга, передаёт 24 июля ТАСС. Минтранс предлагает сократить срок регистрации самолетов в России до 10 дней Путин сообщил, что у главы Минтранса есть предложения по лизинговым самолетам.
Авиакомпании попросили Минтранс РФ вернуть часть самолетов за границу
Интерфакс: Рейсы российских авиакомпаний в Турцию выполняются в штатном режиме, проблем с наземным обслуживанием самолетов нет, заявил "Интерфаксу" представитель Минтранса РФ. В российских аэропортах и самолётах убрали металлические столовые приборы из-за угрозы терактов. Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими. Глава Минтранса РФ Виталий Савельев сообщил, что часть российских самолетов по-прежнему обслуживается за рубежом, передает телеканал «Россия 1».
Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний
Министерству транспорта выделят 5 миллиардов рублей на приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и L-410. Российские перевозчики продолжат выполнять полетную программу по зарубежным направлениям несмотря на ситуацию с самолетами Государственной транспортной. Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний. Министр транспорта Виталий Савельев заявил, что Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации. Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний. О том, что у российских самолётов всё хорошо с запчастями, ранее заявил глава Минтранса Виталий Савельев.
Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом
Глава Минтранса Виталий Савельев рассказал, что 78 самолетов оказались -за санкций. Минтранс России в этом году предложил правительству выделить еще 295 миллиардов рублей из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность. Западные санкции против гражданской авиации России стали причиной потери 76 бортов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев. Частным компаниям предложены те же условия выкупа самолетов у зарубежных лизингодателей, что и «Аэрофлоту». Чтобы снять иностранную регистрацию и избежать препятствий в эксплуатации самолетов на зарубежных маршрутах, их стали выкупать.
Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти
Россия из-за введенных против ее авиаотрасли санкций потеряла 76 пассажирских самолетов. Частным компаниям предложены те же условия выкупа самолетов у зарубежных лизингодателей, что и «Аэрофлоту». Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных.
Минтранс Германии: 10 российских самолетов все еще находятся в стране после введения санкций
Первый вице-премьер Андрей Белоусов, который принял участие в открытии экспозиции, сообщил, что объем перевозок по Восточному полигону по итогам десяти месяцев 2023 года вырос до 151,5 млн тонн, по Азово-Черноморскому направлению - до 76,7 млн тонн, по международному транспортному коридору МТК "Север - Юг" - до 8,9 млн тонн. В 2024 году, в соответствии с указом президента, провозную мощность Восточного полигона планируется увеличить до 180 млн тонн, к 2030-му - до 210 млн. Восточный полигон включает в себя БАМ и Транссиб. В развитие проекта РЖД в 2024 году планируют вложить 350 млрд руб.
Многие самолеты были задержаны за рубежом по решению лизингодателей, которые успели предъявить претензии, отметил министр. При этом он напомнил, что некоторые самолеты не смогли вылететь в Россию из-за «резкого закрытия неба» над Европой, передает РИА Новости.
В настоящее время правила на разрешают перевозить тару больше 100 мл и больше 1 литра с разбивкой по таре. О работе министерства над данным вопросом сегодня, 18 апреля сообщает «Коммерсантъ». EADaily напоминает, что соответствующее правило было введено в 2007 году после угрозы так называемого «жидкостного террора» в Великобритании. Но теперь оно, считают многие эксперты, устарело.
Также перевозчики просят ведомство разрешить переставлять авиазапчасти между самолетами разных компаний это называется «каннибализация». Они не предусматривают возможность снятия исправной детали и установки ее на другой лайнер, пишет Тасун: «Это идет вразрез с общемировой практикой и не дает возможности гибко управлять исправностью парка самолетов». Тасун объясняет в письме, что каннибализация необходима в случаях, когда, например, на двух самолетах одновременно обнаружено по одному отказу различных запчастей и можно было бы переставить исправную, чтобы один из лайнеров смог взлететь. Вопрос каннибализации российских самолетов также обсуждался на конференции в Росавиации по теме эксплуатации самолетов в РФ этим летом, сообщили источники издания.
В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций
По словам Савельева, предполагается, что в течение десяти лет, пока самолеты будут еще годны, в России успеют разработать свои новые модели. Это означает, что поддержание летной годности мы обеспечим еще порядка десяти лет и дадим нашему Минпромторгу время на разработку новых суперсовременных моделей», — сказал министр транспорта. Всего в России сейчас эксплуатируются 1 167 самолетов, отметил Савельев. Причем ни один из них не «каннибализирован», то есть не разобран полностью на запчасти, подчеркнул министр.
Мы в своих центрах будем делать полную разборку, пока мы это делаем», — пояснил он. Министр отметил, что пока договориться с компаниями-лизингодателями не получается.
Они не хотят вступать в переговоры по компенсации им оплаты и выкупа судов в собственность российскими авиакомпаниями. Но мы надежду не теряем, но и не отдаем», — признал глава Минтранса. Всего в парке отечественных авиакомпаний, сообщил Савельев, свыше 1 300 бортов, больше 700 из них перевели в российский регистр.
Затем вопрос поднимался на июльской конференции в Росавиации. В настоящий момент российское законодательство не предусматривает возможности разборки самолетов, в то время как в мире это урегулированная практика. По мнению представителей Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, в частности, это актуально в тех случаях, когда на двух воздушных судах одновременно зафиксировано по одному отказу различных компонентов.
Вместе с тем министр выступил против свободного допуска иностранных авиакомпаний на внутрироссийские перевозки, поскольку такое решение ставит под угрозу будущее российской авиации. Если дать восьмую или девятую степень свободы — все, больше авиацию России не поднять. Можно давать [иностранным авиакомпаниям] рейсы и увеличивать слоты сюда и отсюда, но внутрь России пускать их нельзя. Я категорически против, потому что авиации не будет российской, они нас просто положат, надо самим выкарабкиваться», — заявил он.
Савельев добавил, что некоторые пункты транспортной стратегии России в связи с изменившейся ситуацией могут пересмотреть, однако она остается «жизнеспособной».
Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу
Савельев сообщил, что сейчас в Россию летают почти 65 иностранных компаний — пассажирских и грузовых — из 31 страны. При этом 18 российских авиакомпаний летают в 24 зарубежных страны. Россия собирается расширять географию полетов. Ранее сообщалось, что российские авиакомпании прорабатывают возможность запуска прямых рейсов на Филиппины и в Индонезию. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Кроме того, в отрасли отметили, что их применение требует специальных познаний в медицине. Один из собеседников газеты заявил, что «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники, хотя их и обучают оказанию первой медпомощи». Он назвал предложение Минздрава «попыткой переложить ответственность на экипажи». По словам гендиректора Friendly Avia Support Александра Ланецкого, требование выглядит «избыточным»: «Как если бы перевозчиков обязали включать в экипаж кардиолога или акушера на случай родов в полете, что тоже случается». Глава Ассоциации врачей авиационной медицины АВАМ Ольга Верба рассказала, что при вынужденной посадке эффективнее продолжать «качать сердце» именно ручным способом: устройство может смещаться, могут измениться параметры его настройки, оно может нанести вред пассажиру. К тому же в мировой практике пневматические устройства для непрямого массажа сердца не применяют в гражданской авиации.
Его цитирует РИА Новости. В целом мы потеряли 76 пассажирских судов", - сказал министр. По словам Савельева, в этом году объем субсидирования пассажирских рейсов российских перевозчиков составил около 60 млрд рублей.
Многие самолеты были задержаны за рубежом по решению лизингодателей, которые успели предъявить претензии, отметил министр. При этом он напомнил, что некоторые самолеты не смогли вылететь в Россию из-за «резкого закрытия неба» над Европой, передает РИА Новости.
Авторизация
- Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти
- Другие новости
- Минтранс обсудил вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК
- «Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов
- Или воспользуйтесь аккаунтом
Минтранс: Россия не обойдётся без сверхзвукового гражданского самолёта
RU в справочной Росавиации. Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных аэропортах. Будут ли задержки массовыми? Основатель и главный редактор портала для продвинутых авиапассажиров FrequentFlyers Илья Шатилин напомнил, что ранее ГТЛК вывела из-под двойной регистрации несколько десятков самолетов, которые эксплуатировали российские авиакомпании. Это позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин. Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов. Главный редактор портала Avia.
Это может быть связано с запретами полетов, но не во все страны, — объяснил Роман Гусаров. Мы летаем в дружественные страны, но они тоже по-разному реагируют. Авиакомпании сами будут принимать решение, летать туда или нет. Возможно, они будут ставить на эти рейсы другие самолеты, если есть подходящие по дальности и пассажировместимости в их парке. Но это придется решать в ручном режиме, правда, авиакомпаниям не привыкать. Теперь никакого отпуска?
Как писал "Деловой Петербург", из-за санкций над авиаперевозчиками нависла и угроза дефицита комплектующих для самолётов. Зарубежные производители воздушных судов и комплектующих к ним прекратили сотрудничество с российскими авиакомпаниями. В Минпроторге пообещали, что со временем иностранные элементы воздушных судов будут импортозамещаться. Также помогает сохранить российские самолёты закупка некоторых механизмов через "дружественные" страны.
Читайте также: Российские автопроизводители снижают планы производства на фоне санкций Росавиация в марте 2022 года рекомендовала приостановить зарубежные рейсы перевозчикам, владеющим самолётами в иностранном лизинге.
Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Президент России Владимир Путин ранее заявил, что страны Запада и их союзники ввели такое количество антироссийских санкций, что сами в них запутались. В Кремле также неоднократно подчеркивали, что рестрикции ЕС и США ударили по европейцам и американцам больнее, чем по россиянам.
Представители "Аэрофлота", "Победы" и S7 сообщили "Интерфаксу", что компании выполняют рейсы в Турцию по расписанию и "в штатном режиме". Другие перевозчики не предоставили комментариев. Источник в одной из крупных авиакомпаний сообщил, что, несмотря на то, что пока проблем с ее турецкими рейсами не было, дальнейшая ситуация непредсказуема. По ее данным, всего под санкциями могу оказаться 44 самолета, которые "очень мало используются для летних полетных программ на турецкие курорты".