Новости руль для пк игровой

А о том, какой игровой руль лучше купить для ПК и консолей в 2023 году, вы узнаете в этом тексте. Лучшие гоночные рули для консолей и ПК.

Считаем до 270

  • Какой руль для ПК купить в мае-2023? Предлагаем наш ТОП-12 лучших моделей
  • ТОП-5 – Defender Extreme
  • ТОП-15 лучших игровых рулей для ПК и консолей — Рейтинг 2024 года | СуперМегаСайт
  • Лучший игровой руль для ПК
  • Полный контроль: выбираем игровой руль для ПК и консолей
  • Лучшие игровые рули

ТОП-15 лучших игровых рулей для ПК: Рейтинг 2024 года

Диаметр руля маловат; Поворот слегка резковат; Thrustmaster T300 RS и TX — это стандартные игровые рули для поклонников от Thrustmaster, и они одни из лучших в мире. Что позволяет рекомендовать его над Thrustmaster T300 RS и его коллегами, так это новая система обратной связи. Редуктора нет, вместо этого используется серия ремней, приводимых в движение бесщеточными двигателями. Этот подход обеспечивает комбинацию мощности и плавности, для ощущения реализма и погружения, лучше которого нет в этой ценовой категории. Когда вы боретесь с рулем, вы слышите небольшой шум, с которым работает мотор, а в остальном ощущения классные. Thrustmaster T150 Гоночные симуляторы подешевле. Плюсы: Отличное отношение цена-качество Хороший Feedback; Минусы: Зубцы шестерней можно почувствовать Дешевые педали; И пока пользователи, которые располагают деньгами, должны рассмотреть T300 RS и его коллегам, есть также более дешевая версия, которая по-прежнему имеет большинство преимуществ за половину цены. Итак, в чем разница между T150 и T300 RS? Основная заключается в том, что пока T300 RS использует обратную связь, полностью приводимую в движение ремнями, T150 комбинирует винтовую зубчатую шестерню и ремни. Поворот гладкий, но не идеальный, вы будете чувствовать влияние мотора-редуктора, когда вы тяните против него, заходя в поворот на высокой скорости. Однако, учитывая цену, результаты отличные.

Такой тип системы улучшает показатель крутящего момента, но, с другой стороны, рули являются шумными. Системы зубчатых передач также относятся к старейшим, используемым на гоночных рулях, и вы вряд ли найдете такую модель сейчас кроме, разве что, Logitech G25. Ременный привод. Наиболее распространенный тип системы с обратной связью по усилию, используемый в современных гоночных рулях. Из-за этого ощущения намного более приятные, а сам руль является тише.

Однако в сравнении с последним эта разница T150 играет только на руку: к обоим прилагается педальный блок из газа и тормоза и переплачивать больше 10 тысяч за материалы и сборку — не лучший вариант. И хоть на смену пластиковым педалям T150 можно докупить блок из трёх педалей T3PA около 10 тысяч или такой же цельнометаллический T3PA-Pro около 15 тысяч с дополнительным сцеплением, лучше доплатить до 26 тысяч и взять Logitech G29. Он беспроводной, так что если вас не смущает регулярно менять или заряжать для него четыре пальчиковые батарейки, то небольшая свобода от лишних проводов обеспечена. Руль с педалями у него присоединены к единой конструкции, которая легко складывается. Это избавляет от необходимости покупать отдельную подставку или каждый раз, когда захочется погонять, прикреплять руль к столу. За заявленную цену у него скромный фунционал: угол поворота в 270 градусов, виброотдача и автоцентрирование. Вместо переплаты за брендирование Ferrari можно за ту же цену подобрать контроллер с большим набором возможностей.

На первый взгляд он выглядит, как свой предшественник G27, перевыпущенный в новом корпусе без механической коробки передач в комплекте, но с поддержкой PS4. Впрочем политика выпуска продуктов Logitech не делает G29 плохим. Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных. Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим». Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок».

Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи.

Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления. Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H. Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster. Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад. Все части педального блока тоже металлические, а сам он может принимать два положения: «в полу», как на болидах «Ф-1», и «приподнятое», как на машинах класса GT. В нашей стране это не самый «ходовой» руль, потому его цена так кусается.

Хотя и при западной стоимости в 400 евро рулевое колесо могли бы обтянуть кожей. К тому же педаль сцепления подразумевает механическую коробку передач, которая обойдётся ещё в 16 тысяч. Но если хочется получить реалистичный опыт вождения, то нужно быть готовым к большим вложениям. Плюс тут в том, что и педали и коробка передач и рулевое колесо подойдут к большинству продуктов Thrustmaster и при переходе, скажем, на Xbox One, придётся докупить лишь рулевой блок. И хотя его цену в нашей стране не назвать низкой, определение оправдывает функционал: отсутствие какой-либо обратной отдачи, угол поворота в 240 градусов, хрупкие и неустойчивые педали из пластмассы — только брендирование Ferrari, качество сборки и достойная система сопротивления и центрирования положения руля спасают ситуацию. Истина в том, что с более дешёвыми контроллерами на Xbox One всё ещё хуже.

Руль надежно крепится к поверхности благодаря конструкции из зажима и присосок. Плюсы и минусы возможность регулировки угла поворота руля с 270 до 180 градусов педаль газа может показаться несколько «ватной» Defender Challenge Mini LE Руль имеет 10 функциональных кнопок, оснащается подрулевыми лепестками. Обхват удобный, диаметр «баранки» подобран оптимально. Здесь же имеется 8-позиционный D-Pad и две педали: газ и тормоз.

Как мы выбирали рули

  • ТОП-15 Лучших Игровых Рулей | Рейтинг 2022 +Отзывы
  • Топ-10 лучших моделей игровых рулей на 2022 год
  • Подпишитесь на нас
  • Дорожная история. Тестирование игровых рулей
  • Лучший игровой руль для ПК

История игровых рулей

Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. Игровой руль с педалями для пк. Издание XDA Developers составило список лучших игровых рулей для ПК и консолей. Издание XDA Developers составило список лучших игровых рулей для ПК и консолей. Для домашнего использования игровой руль с обратной связью, пожалуй, самое оптимальное решение с точки зрения эффекта от вложенных средств.

10 лучших игровых рулей

Этот параметр влияет на ощущение погружения в игру. Для аркадных игр обычно достаточно угла в 180 градусов, тогда как для раллийных симуляторов рекомендуется модель с углом около 570 градусов. Для более реалистичного опыта в симуляторах угол поворота должен быть от 900 до 1080 градусов, как у настоящих автомобилей. Педальный блок. В бюджетных моделях используются две педали из пластика, в то время как в продвинутых моделях — три металлические. Выбор зависит от предпочтений пользователя: экономии или максимальной реалистичности и надежности. Коробка передач.

Большинство рулей оснащены подрулевыми лепестками для переключения передач, что является более дешевым и простым вариантом. Однако многие модели поддерживают также внешние коробки передач, которые бывают секвентальными или Н-образными. Другие параметры.

Минусы: Лепестки за рулем слегка поскрипывают во время их использования. Тормоз с меньшим наклоном, чем газ, поэтому его срабатывание происходит быстрее, а значит, он чувствительнее и требуется время, чтобы привыкнуть.

Небольшой угол поворота, который составляет 180 градусов и это не позволяет передать всю динамику. Небольшой по длине кабель питания, который ограничивает расстояние от кресла до экрана. Места на подставке может оказаться мало, если используется специальное кресло симулятор. Thrustmaster TMX Pro Отличный вариант по довольно высокой стоимости, но она ниже, чем много других аналогичных моделей. Для конструкции не используются современные технологии, но устройство будет подходящим для новичков и профессионалов.

Описываемый девайс включает в себя полноценный педальный блок, сделанный из металла, а все педали на нем можно регулировать. Основной недостаток в том, что нет коробки переключения передач. Угол поворота до 900 градусов, а на самом поворотном колесе установлено 15 клавиш для управления и использования дополнительных возможностей в игре. Переключение передач при помощи подрулевых переключателей, которые характеризуются большой шириной, они выполнены из металла, использовать их очень удобно. Руль эргономичен и реалистичен, но его оплетка из резины, вместо кожи.

При помощи прошивки устройство автоматически подключается к Xbox One. Плюсы: Наличие 15 клавиш для управления. Качественные лепестки из стали. Угол поворота можно самостоятельно отрегулировать в диапазоне 270-900 градусов. Комплектуется качественным профессиональным блоком с педалями.

Реалистичность и удобство руля, что подойдет под любые гонки. Реализована фирменная силовая обратная связь с 12 режимами. ПО для компьютера удобное и понятное. Автоматическое подключение к Xbox One. Минусы: Нет полноценного переключения передач, но его можно купить отдельно, правда, стоимость очень высокая.

Оплетка резиновая. Sven Drift SV-063010 Хорошая модель, подходящая для подростка или взрослого человека. Дизайн привлекательный с основным черным и зеленым цветом, а также наличием синих вставок, с хромом. Поворотное колесо удобно лежит в руке, поскольку диаметр составляет 24 см. Устройство обладает расширенными настройками, а также возможностью проводить дополнительное управление в игре при помощи D-pad.

Угол поворота небольшой, всего 180 градусов, но без мертвых зон, поэтому управление очень чувствительное. Плюсы: При попадании на грунтовую дорогу и другие неровности происходит вибрация. Может использоваться под разные операционные системы. Простая настройка дополнительных клавиш. Низкая стоимость, которая будет всего 3000 рублей.

Есть обратная связь, что позволяет сделать управление максимально приближенным к реальности.

Перечисленные фирмы выпускают простые и надежные модели руля, и заслужили доверие игроков. Но не стоит ждать от них чего-то сверхъестественного. Мы не будем останавливаться только на российских брендах — рассмотрим разные варианты. В нашу подборку вошли лучшие на 2022 год модели как отечественных производителей, так и зарубежных.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Как выбрать контроллер для автосимулятора в виде руля? ТОП-5 лучших моделей для ПК

Компания Logitech, известный производитель игровых аксессуаров и компьютерной периферии, представила новый комплект Logitech G923, включающий руль и педали для гоночных тайтлов. Игровой руль и педали для ПК/PS3/PS4/XBOX ONE/Swith/XBOX X360 NDV-47653. Для домашнего использования игровой руль с обратной связью, пожалуй, самое оптимальное решение с точки зрения эффекта от вложенных средств. Отличная новость в том, что многие из них также являются лучшими рулевыми колесами для PS4. Сегодня рассказываем про лучшие игровые рули для пк и приставок (PS и Xbox). В топе недорогие модели для начального уровня и профессиональные рули с коробкой передач для серьезного симрейсинга. Logitech G G29 Driving Force.

10 лучших игровых рулей

Отличное состояние Уместен торг Игровой руль для ПК / PS Игровой руль с возможностью ручной регулировки. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. Проблема выбора достойного игрового руля для владельцев консоли PlayStation 4 в последнее время очень актуальна. Приехал тут к нам интересный игровой руль для ПК и консолей PXN V9 с тремя педалями и механической коробкой.

Лучшие игровые рули

Чувствовать ситуацию на настоящей дороге в играх вы, конечно, не научитесь, но вот сформировать моторный рефлекс «сцепление — переключение передачи — подгазовка» можно. Единственный нюанс — если слишком резко отпустить сцепление и перегазовать, то в играх машину не будет дергать, как в реальности. Приходится ориентироваться только на показатели тахометра. Чтобы не быть голословными, мы не поленились и на практике проверили все вышесказанное. Взяли сотрудника редакции, никогда не сидевшего за рулем, посадили его в машину с механической коробкой передач, объяснили, что нужно делать, и заставили несколько раз тронуться с места. Результат, разумеется, был плачевный: машина резко дергалась и глохла. После этого испытуемый неделю подряд тренировался с G25 в симуляторах. Затем его снова посадили за руль Ford Fusion: старт прошел куда более гладко, а главное — машина не заглохла во время первого переключения передач. Механизм обратной связи стал еще совершеннее: два мотора реалистично моделируют потерю сцепления с дорогой, нагрузки в поворотах и другие эффекты. При этом сам руль не издает никаких страшных звуков.

Количество программируемых кнопок увеличилось с 12 до 16, манипулятор D-pad немного изменил форму, став более эргономичным. На самом руле появился LED-индикатор оборотов — специально для тех, кто любит дрифтовать в играх и кому нужно точно рассчитывать крутящий момент. Рычаг переключения с шестью скоростями включая задний ход умеет имитировать и ручную, и полуавтоматическую коробку передач. Педали газа, тормоза и сцепления сделаны из стали, а кожух педального блока имеет специальные убирающиеся зубчики, благодаря которым он надежно закрепляется на ковре. Главное отличие бюджетных рулей от профессиональных — сила и точность отдачи. Если на дорогих контроллерах моторчики ловят малейшие изменения дорожного полотна, то здесь все ограничивается отработкой основных эффектов вроде поворотов. Но при этом все равно весело, мотор у Forsage Turbo мощный и сопротивляется будь здоров. Плюс Defender наконец научилась делать нормальный возврат руля: он всегда становится точно в центр, что очень хорошо. Кстати, об отдаче: когда она срабатывает, центр колеса начинает светиться синим.

Пользы от этого ноль, но выглядит красиво. В целом руль порадовал множеством программируемых кнопок, количеством поддерживаемых игр и удобной коробкой передач. Огорчает только неудобное крепление руль, закрепленный на липучках, отлично ездит по столу и плохое качество обратной связи. К управлению машиной при этом нет никаких претензий: после пары кругов в Colin McRae DiRT на высшем уровне сложности противники хоть и со скрипом, но раз за разом оставались позади. На сегодняшний день это единственный по-настоящему беспроводной руль. Проводов нет совсем: ничего не соединяет ни педали с рулем, ни руль с компьютером или приставкой для этого используется специальный Bluetooth-модуль. Даже питаться руль может тремя обычными батарейками AA. Правда, в этом случае никакой обратной связи вы не получите — функция force feedback включается только тогда, когда руль подключен к электрической сети. В аркадных гонках Trio Racer показал себя просто отлично: тонкое управление, ненавязчивые эффекты отдачи, упругое колесо.

А вот с симуляторами он совсем не справился: кнопок сразу стало резко не хватать все-таки четыре штуки — это не так уж и много , эффекты обратной связи работали вразнобой и часто не успевали за происходящим на экране. Этот руль, хотя и не относится к дорогим, несет на борту интересное ноу-хау: магнитный потенциометр МаРС вместо стандартной оптики или резисторов. По заявлению производителя, это обеспечивает невиданную доселе точность позиционирования — один из двух главных параметров любого руля. К сожалению, второго главного параметра — обратной связи — наш тестовый инженерный образец был лишен, поэтому субъективные ощущения от управления были заведомо испорчены. Из нескольких тестовых игр руль смогла правильно опознать только GTR Evolution , так что над драйверами еще работать и работать. Зато рулить можно сколь угодно агрессивно, ведь магнитный потенциометр практически вечен — скорее сломается сам механизм руля, чем он. В остальном руль стандартен для своего ценового сегмента — угол поворота на 270 градусов, две педали и отсутствие нормального рычага переключения скоростей. Для переключения между режимом аркады 1 ось и симулятора 2 оси используется специальный рычаг на боку устройства.

Разумеется, аркадный автомат Gran Trak 10 оказался очень популярен, благодаря чему Atari успешно продолжила выпуск подобных автоматов, среди которых Gran Trak 20 для двух игроков , Night Driver, Le Mans, Sprint 4, Sprint 8 и другие. Последняя выпускала в то время консоль под названием ColecoVision, игры которой в большинстве представляли собой переносы с аркадных автоматов и других игровых систем в основном от конкурентов.

Не удивляйтесь расположению педали газа: перед игрой она вынималась из крепления платформы руля и ставилась на пол, а на ее место устанавливался основной контроллер приставки Сразу с момента выпуска консоли в 1982 году к ней можно было приобрести два модуля расширения, одним из которых являлось рулевое колесо с одной педалью и игрой Turbo. Разумеется, у руля отсутствовала обратная связь, но благодаря этому рулевую платформу можно было ставить прямо на стол без каких-либо креплений. В качестве переключателя передач использовались кнопки основного контроллера приставки. Педаль газа, конечно же, не предполагала плавного регулирования скорости, поэтому игроки при необходимости выходили из положения быстрыми и повторяющимися нажатиями на педаль. Сам руль был небольшим по размерам, а так как он находился очень близко к своей платформе, людям с большими руками играть на нем было не совсем удобно. Несмотря на свою простоту и некоторые недостатки в эргономике, руль получился довольно удачным, как и сама приставка ColecoVision. Но в 1983 году случился кризис игровой индустрии, из-за чего в 1984 году производство приставки и всех модулей к ней было прекращено. Первый игровой руль для персонального компьютера — Thrustmaster T1 1994 год Открыть оригинал 1 из 1 Игровой руль Thrustmaster Т1 крепился к столу двумя способами: либо четырьмя присосками, либо липкими лентами, также идущими в комплекте Созданная в 1992 году компания Thrustmaster изначально специализировалась на разработке высокотехнологичных джойстиков для авиасимуляторов по заказам ВВС США, ВМФ и НАСА. Но уже в 1994 году компания выпустила первый игровой руль для персональных компьютеров под названием Thrustmaster Т1. Данное устройство состояло из пластикового руля, установленного на тяжелую металлическую основу, на правой стороне которой расположились также две кнопки и рычаг переключения передач секвентального типа.

Педальный блок имел две пластиковые педали на стальных ножках, а также дополнительный разъем для третей педали сцепления. Была ли когда-нибудь выпущена третья педаль для этого руля и его последующих модификаций с идентичными педальными блоками , к сожалению, не известно. Сам руль мог поворачиваться на 270 градусов. И хотя обратная связь у него отсутствовала, в нем был реализован механизм центрирования руля. Этот механизм представлял из себя, проще говоря, обычную резинку, которая натягивалась при повороте руля в одну сторону и создавала сопротивление на его дальнейшее вращение. Интересно то, что этот механизм до сих пор используется даже в некоторых современных бюджетных рулях компании Thrustmaster и имеет запатентованное название Thrustmaster Bungee Cord. Естественно, руль Thrustmaster Т1 был потомком джойстиков для авиасимуляторов, выпускаемых той же Thrustmaster.

Это джойстик для видеоигр , имитирующий настоящий руль. Выбирать его нужно с умом, ведь от контроллера и его нюансов зависит опыт, который игрок получает в симуляторах. Необязательно подыскивать себе модель среди зарубежных производителей — отечественные делают джойстик ничем не хуже. Перечисленные фирмы выпускают простые и надежные модели руля, и заслужили доверие игроков.

В этой категории представлены наиболее экономичные и рекомендуемые модели, которые также предлагают очень высокую точность считывания движений, реалистичную систему вибрации и широкие возможности регулировки. Если вы можете добавить немного больше, вы также можете рассчитывать не на две, а на три педали все из металла и материалы, которые не только обеспечивают надежный захват, но и устойчивы к износу. Самые навороченные рули, оснащенные передовыми решениями, выводящими реализм на еще более высокий уровень, конечно, еще дороже. Нацелившись на такие устройства, настройтесь потратить приличную сумму. Конечно, не всегда на всё можно рассчитывать особенно при скудном бюджете , но хорошо когда руль предлагает: Force Feedback — система, повышающая реалистичность игры за счет изменения реакции руля в зависимости от ситуации на трассе, Система вибрации также повышает реализм. А именно заставляет трястись руль, например когда виртуальная машина съезжает с трассы, Полноразмерный руль ок. В то время как угол 900 градусов хорошо подходит для традиционных автомобилей, гоночные автомобили имеют гораздо меньший угол, Регулировка сопротивления педалей играет ту же роль, что и регулировка угла поворота. Позволяет просто настроить работу под конкретный автомобиль, Наконец, металлические накладки на педали обеспечивают высокую прочность, а также высокий уровень реализма во время игры. Thrustmaster T128 — руль до 30 тыс.

История игровых рулей

Они стоят сравнительно недорого и отличаются высокой скоростью реакции на действия водителя игрового суперкара. Основные и дополнительные функции и возможности Покупая игровой руль, необходимо уделять внимание его функционалу. Чем больше будет различных опций, тем шире станут возможности геймера. Полезные функции: Обратная связь force feedback. Эта возможность реализована с помощью специального механизма, создающего противодействие при повороте руля. С её помощью игрок может ощутить скольжение, езду по разной поверхности, выбоины на дорогах и пр. Эта функция заставляет руль колебаться во время езды по некачественной дороге. Такая имитация делает игровой процесс более интересным и реалистичным. Регулировка угла поворота. Однако наличие данной функции даёт возможность увеличить стандартные значения до 900 градусов и выше, как у настоящих авто. Программируемые кнопки.

Их наличие на руле позволит самостоятельно выбирать наиболее важные функции и упрощать доступ к ним.

Опция поддерживается не во всех играх, но в самых популярных франшизах она присутствует. Отлично, если руль имеет регулировку интенсивности вибрации с помощью ползунка или совместимого программного обеспечения. Угол поворота Большинство игровых рулей имеет угол поворота как минимум 270 градусов. У более продвинутых моделей он достигает 900 градусов, что позволяет добиться реалистичной симуляции управления автомобилем. Материалы и качество сборки Дешевые рули изготавливаются без оплетки, из пластика. Не всегда он бывает вида софт-тач, тактильно приятного и вызывающего положительные эмоции.

У более дорогих моделей оплетка сделана из натуральной или искусственной кожи и имеет перфорацию в местах хвата, а спицы и подрулевые лепестки металлические. При покупке руля проверьте, не люфтит ли он по вертикальной и горизонтальной оси, и не скрипит ли корпус, если сильнее надавить на руль. Вопрос-ответ Какой руль лучше выбрать для гоночных симуляторов? Для гоночных симуляторов, таких как AssettoCorsa или iRacing, лучше всего подойдет руль с силовой обратной связью.

Отмечу, что в ней весьма хорошо реализована работа узлов авто: подвеска, сцепление с дорогой и великолепная система повреждений. В этой игре было интересно покататься а-ля в жизни.

С трафиком, светофорами и переключением передач. Пару раз даже заглох. Как человек водящий и в реальной жизни, могу сказать, что сходств с настоящим авто предостаточно. Так что это даже неплохое подспорье в вопросе тренировки. Было ещё и две игры, от которых, я думал, развалится стол. Да, это как раз к вопросу о креплении.

Snowrunner, игра про суровое бездорожье, где надо возить лес, вытаскивать другие застрявшие машины и в целом действо неспешное и чуть ли не стратегическое. Тут, конечно, стоит заранее усилить силу обратной связи, чтобы на полную почувствовать «прелести» езды по лесу и грязи. Использование ручки переключения передач лишь добавляло остроты эмоциям. В заключение — ралли. DiRT Rally 2. В этой игре мне не хватало ощущений от поверхности, по которой я ехал, но, возможно, дело в самой игре.

Но зато именно тут на полную можно устать от заездов. После получасовой сессии реально потеешь и устаёшь. А если вы ещё и передачи будете переключать на механике… ух! Зато максимальное погружение и эмоции. И отличная проверка руля на надёжность, так как крутить его приходится в ралли наиболее интенсивно. Отзыв Если не брать в расчёт странное покрытие руля и не самую понятную обратную отдачу в играх, то руль кардинально меняет впечатления от виртуальных заездов.

Хотя и остаётся ощущение некой недоделанности продукта. Но после руля ездить на геймпаде не говоря уже о клавиатуре совсем не интересно. Да, порой бывают нарекания в работе TrueForce, но не стоит забывать, что тут вопрос ещё и к разработчикам игр. На ПК через фирменное приложение G HUB можно настроить многие параметры для конкретных игр ограничить угол поворота руля, например. Отдельно стоит похвалить и педали. Массивный и тяжёлый блок с тремя педалями отлично держится даже на ламинате и ковре для него есть специальные зацепы.

Поначалу непривычна излишне тугая педаль тормоза, как у гоночных болидов, но ей можно настроить мёртвые зоны в конкретной игре, чтобы нивелировать этот момент. Ручка КПП также позволит сильнее погрузиться в управление авто, так что если у вас серьёзные намерения, брать однозначно. К ней вообще никаких нареканий: и выглядит солидно, и работает как надо. Что в итоге?

Педали газа, тормоза и сцепления сделаны из стали, а кожух педального блока имеет специальные убирающиеся зубчики, благодаря которым он надежно закрепляется на ковре. Главное отличие бюджетных рулей от профессиональных — сила и точность отдачи. Если на дорогих контроллерах моторчики ловят малейшие изменения дорожного полотна, то здесь все ограничивается отработкой основных эффектов вроде поворотов. Но при этом все равно весело, мотор у Forsage Turbo мощный и сопротивляется будь здоров. Плюс Defender наконец научилась делать нормальный возврат руля: он всегда становится точно в центр, что очень хорошо. Кстати, об отдаче: когда она срабатывает, центр колеса начинает светиться синим. Пользы от этого ноль, но выглядит красиво. В целом руль порадовал множеством программируемых кнопок, количеством поддерживаемых игр и удобной коробкой передач. Огорчает только неудобное крепление руль, закрепленный на липучках, отлично ездит по столу и плохое качество обратной связи. К управлению машиной при этом нет никаких претензий: после пары кругов в Colin McRae DiRT на высшем уровне сложности противники хоть и со скрипом, но раз за разом оставались позади. На сегодняшний день это единственный по-настоящему беспроводной руль. Проводов нет совсем: ничего не соединяет ни педали с рулем, ни руль с компьютером или приставкой для этого используется специальный Bluetooth-модуль. Даже питаться руль может тремя обычными батарейками AA. Правда, в этом случае никакой обратной связи вы не получите — функция force feedback включается только тогда, когда руль подключен к электрической сети. В аркадных гонках Trio Racer показал себя просто отлично: тонкое управление, ненавязчивые эффекты отдачи, упругое колесо. А вот с симуляторами он совсем не справился: кнопок сразу стало резко не хватать все-таки четыре штуки — это не так уж и много , эффекты обратной связи работали вразнобой и часто не успевали за происходящим на экране. Этот руль, хотя и не относится к дорогим, несет на борту интересное ноу-хау: магнитный потенциометр МаРС вместо стандартной оптики или резисторов. По заявлению производителя, это обеспечивает невиданную доселе точность позиционирования — один из двух главных параметров любого руля. К сожалению, второго главного параметра — обратной связи — наш тестовый инженерный образец был лишен, поэтому субъективные ощущения от управления были заведомо испорчены. Из нескольких тестовых игр руль смогла правильно опознать только GTR Evolution , так что над драйверами еще работать и работать. Зато рулить можно сколь угодно агрессивно, ведь магнитный потенциометр практически вечен — скорее сломается сам механизм руля, чем он. В остальном руль стандартен для своего ценового сегмента — угол поворота на 270 градусов, две педали и отсутствие нормального рычага переключения скоростей. Для переключения между режимом аркады 1 ось и симулятора 2 оси используется специальный рычаг на боку устройства. В комплекте с рулем идет блок с рычагом переключения скоростей и ручным тормозом. Во что погонять? Обычно выбор руля происходит под конкретную игру, но бывает и обратная ситуация — руль есть, а играть пока не во что. Здесь мы перечислили шестерку самых свежих и распространенных PC-автосимуляторов, которые с радостью распознают любой подключенный руль и наградят вас всеми благами обратной связи и реалистичной физики. Вид — только из кабины, коробка — механическая, а офлайновый режим с ботами вообще отсутствует. Зачем это нужно, если есть масса куда более дешевых симуляторов с бесплатными модами к ним? Ответ прост: тем, кому важнее всего качество. Каждая машина и трасса в iRacing сделана не на глазок, а перенесена в игру при помощи лазерных сканеров. На серверах симулятора нет привычного беспорядка — там проводятся официальные чемпионаты с денежными призами, действует строгая система штрафов и тренируются профессионалы из реального мира. Словом, почти настоящий автоспорт. В начале своей карьеры, осенью 2005 года, rFactor отпугивал страшненькими нелицензионными машинами и общей бюджетностью, но за четыре года комьюнити и разработчики сделали из него прекрасного лебедя. Полные сезоны «Формулы-1», смоделированные лучше, чем в любой коммерческой игре, десятки трасс, некоторые из которых не уступают работам той же SimBin , и масса других интересных модов, еще находящихся в разработке, — именно этим уникален rFactor. Впрочем, сами разработчики игры уже почти не поддерживают первую версию и переключились на создание второй части.

ТОП-10 лучших игровых рулей с педалями на 2024 год

Повсеместно используется магнитные датчики, крупнейшим поставщиком которых является небезызвестная компания Philips, точнее ее дочерняя компания Philips NXP Semiconductors. Такие датчики могут применяться где угодно — в отклоняющихся спинках автокресел, напичканных электроникой; в педалях и в руле, в дворниках, в элементах двигателя… да много где! Вряд ли производители выбирали бы ненадежные решения… так почему бы не применить эту технологию в геймерских продуктах? Ведь в таком случае руль будет как в хороших иномарках ; Магнитный датчик Принцип работы в следующем — берется диаметрально намагниченный магнит, который надежно устанавливается в подвижной части корпуса, в нашем случае это сама баранка. В неподвижном корпусе крепят непосредственно сам датчик, который обрабатывает значения углов поворота магнита. Благодаря тому, что вумная электроника способна работать с магнитом на некотором расстоянии от него, то механического износа нет как такового. Ломаться тоже нечему — мелкие хрупкие детали просто отсутствуют. Второй бочкой меда в ложке дегтя является высочайшая точность, которая получается при таком подходе — электроника способна регистрировать повороты в сотые доли градуса!

Ну и третий не менее приятный бонус — небольшие размеры магнита и датчика, что делает возможным их установку хоть в руль, хоть в педали. Собственно, так и делают. Плюсы — Бесконтактная работа, отсутствует трение и механический износ; — Высокая точность и регистрация малейших отклонений руля или педалей; — Небольшие размеры. Минусы — Дороже чем резисторы и оптические энкодеры. Дописывая текст про третий вид датчиков, невольно возникает чувство гордости за «наших» — пока такие решения применяются только в руле Viper от малоизвестной российской компании Gametrix. По крайней мере никто, кроме них эту технологию в игровых устройствах на данный момент не применяет. Теория vs практика Народная пословица намекает, что лучше один раз увидеть, нежели сто раз услышать ; Что же, давайте подкрепим сказанное практическим испытанием.

Для эксперимента понадобится: — Три руля на трех видах датчиков — резисторный, оптический и магнитный — Программа JoyTester для наглядно отображения данных, полученных от контроллера руля и педалей — Чемпион мира 2006-ого года по игре в NFS — Алан Енилеев : Итак, сначала были взяты три руля, которые были последовательно подключены к компьютеру.

Мы не будем останавливаться только на российских брендах — рассмотрим разные варианты. В нашу подборку вошли лучшие на 2022 год модели как отечественных производителей, так и зарубежных. Рассмотрим их плюсы, минусы и в целом узнаем, что эти рули из себя представляют.

Но как и в целом с «обраткой», многое зависит от разработчика игры. Поребрики бьют по рукам, на гоночных болидах можно даже почувствовать разницу между покрышками! Также на них можно менять различные настройки прямо во время заезда тот самый диск на руле справа. В общем, отличное погружение и явно видно, что в Logitech много тестировали и настраивали руль под эту игру. Чего не хватает? Настройки обратной связи, и это претензия к игре. А ещё некое ощущение езды будто по наждачке, постоянная мелкая вибрация. Ощущения дороги она не особо добавляет.

Formula 1 2019. Удивительно, но именно в F1 мне стало намного проще водить благодаря рулю. Повороты колёс более плавные на геймпаде они всегда дёрганные, как не старайся , также можно плавно газовать на выходе из поворотов и в целом ехать не в полную мощь, если того требует трасса. В общем, если вы поклонник виртуальной Ф1, крайне рекомендую. Переключение передач на лепестках и боль от наезда на высокие поребрики в комплекте. Перейду к играм на ПК, так как на PS4 гонок не особо много. Отмечу, что в ней весьма хорошо реализована работа узлов авто: подвеска, сцепление с дорогой и великолепная система повреждений. В этой игре было интересно покататься а-ля в жизни.

С трафиком, светофорами и переключением передач. Пару раз даже заглох. Как человек водящий и в реальной жизни, могу сказать, что сходств с настоящим авто предостаточно. Так что это даже неплохое подспорье в вопросе тренировки. Было ещё и две игры, от которых, я думал, развалится стол. Да, это как раз к вопросу о креплении. Snowrunner, игра про суровое бездорожье, где надо возить лес, вытаскивать другие застрявшие машины и в целом действо неспешное и чуть ли не стратегическое. Тут, конечно, стоит заранее усилить силу обратной связи, чтобы на полную почувствовать «прелести» езды по лесу и грязи.

Использование ручки переключения передач лишь добавляло остроты эмоциям. В заключение — ралли. DiRT Rally 2. В этой игре мне не хватало ощущений от поверхности, по которой я ехал, но, возможно, дело в самой игре. Но зато именно тут на полную можно устать от заездов. После получасовой сессии реально потеешь и устаёшь.

Прочность рулевого колеса повышается за счет метал. Отзывы пользователей позволили выявить плюсы и минусы симулятора. Информация о подробных характеристиках, возможностях Thrustmaster T150 Force Feedback, о том, какие еще бывают модификации, и какие новинки данного производителя вышли на рынок, представлена на сайтах интернет-магазинов, где можно купить модель T150 по цене 21500-23500 руб. Швейцарская компания разрабатывает и производит не только геймерские устройства, но также весь спектр аксессуаров в сфере компьютерной периферии.

Обзавёлся рулём с педалями, и неделю не выходил из дома. Обзор комплекта Logitech G923

Лучшим игровым рулем в 2024 году стал Thrustmaster T300 RS GT. Предлагаем рейтинг лучших игровых рулей для ПК в 2023 году, в который мы отобрали варианты как для новичков, так и для заядлых гонщиков. Я в замешательстве, есть ли необходимость в покупке руля для пк. Руль совместим с игровыми платформами PC и компьютером. Лучшие игровые рули для ПК 2024 года и какие бюджетные с педалями выбрать для PS5. Для аркадных игр (по типу Need for Speed) максимальная реалистичность не нужна и будет достаточно простой модели игрового руля.

Лучший игровой руль для ПК

Лучшие недорогие игровые рули для пк до 5000 руб. SPEEDLINK Bolt Racing Wheel for PC (SL-650300). Игровой руль Artplays V-1200 – недорогая альтернатива премиальным девайсам для нетребовательных пользователей либо тех, кто ограничен в бюджете. Проблема выбора достойного игрового руля для владельцев консоли PlayStation 4 в последнее время очень актуальна. Игровые рули стоимостью более 20.000 рублей для ПК. Если вы ищете лучшие игровые рули, то вы попали в нужное место.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий