ВЕЛОСИПЕД КАССЕТНЫЙ ПЛЕЕР OsakiBC-8 B/O стерео винтажный 80-х коллекционная игрушка протестирована. По итогам 2023 года российские торговые площадки отметили резкий рост спроса на музыкальную технику для ретро-носителей — он коснулся проигрывателей виниловых. hd00:12Вставка кассеты VHS в проигрыватель видеомагнитофона. Собралось несколько свежих кассетных лотов. Давайте вспомним последних из могикан, и начнем с кассетных плееров, коих и в 1980-е годы выпускалось не так уж и много.
Неожиданно: Renault анонсировала кассетный плеер
Мы протестировали и нашли в Интернете лучшие кассетные проигрыватели для покупки в 2024 году. Mixxtape выполнен именно в виде такой кассеты, хотя и лишен пленки. культовая винтажная техника, которая снова набирает популярность в 2023 году. Многие с трепетом достают из кладовок и гаражей сохранившиеся плееры и магнитофоны с коллекциями кассет. Кассетный проигрыватель с УКВ приёмником «Нерль ПР-321С» с 1994 года выпускало Владимирское ПО «Точмаш». Китайский стартап NINM Lab запустил краудфандинг-проект с целью выпустить IT’S OK — «первый в мире кассетный плеер с Bluetooth 5.0».
Кассетные плееры: характеристики и лучшие модели
Китайский стартап NINM Lab запустил краудфандинг-проект с целью выпустить IT’S OK — «первый в мире кассетный плеер с Bluetooth 5.0». Собралось несколько свежих кассетных лотов. Сам формат компакт-кассеты был изобретён в 1962-м изначально для журналистов (чтобы диктофоны стали поменьше), но потом перекочевал и в музыкальную индустрию.
На мировом музыкальном рынке вновь появился спрос на аудиокассеты
В результате можно было одновременно слушать музыку и слушать объявление следующей станции метро… Работал плеер от пальчиковых батареек, но постоянно покупать новые было дорого. Поэтому дома всегда было включено в розетку зарядное устройство с двумя парами аккумуляторов, а третья пара стояла в девайсе. В кармане куртки, помимо пары-тройки кассет всегда лежали и запасные аккумуляторы… Первый же портативный аудиоплеер под названием Stereobelt был изобретен бразильцем Павлом Андреасом еще в 1972 году. Уже позже таких плееров с металлической основой наушников уже почти не было.
Они оставались только у дешевых китайских моделей, а брендовые плееры имели более современные пластиковые наушники Некоторые модели комплектовались наушниками-бананами. Еще несколько популярных тогда моделей. А это из дешевых китайских моделей.
Ранее уже вышли два мини-холодильника с внешним видом Xbox Series X, а теперь представлено устройство по мотивам Xbox Series S. Новинка представляет собой кассетный музыкальный плеер, который внешне очень похож на младшую версию консоли. Однако у плеера более сглаженные углы.
Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как я начал покупать кассеты Первые кассеты я начал покупать на карманные деньги, когда мне было 12—13 лет — в 1997—1998 годах. Это была не русская или европейская поп-музыка, не рок и не рэп, а записи диджей-сетов с вечеринок клуба «Каньон».
Тогда это было самое модное место в Екатеринбурге. Про «Каньон» и танцевальную электронику я узнал благодаря локальному телевидению. Там показывали репортажи с вечеринок из клуба. Для Екатеринбурга 1997 года это выглядело очень необычно. Забавно одетые тусовщики танцуют, всем руководит диджей, а из пульта и проигрывателей с пластинками звучит ни на что не похожая музыка.
Когда кассеты из клуба появились в уличных ларьках и редких музыкальных магазинах, там стали оседать все мои карманные деньги. После покупки новой кассеты я мог часами сидеть рядом с магнитофоном и вслушиваться, как один бит плавно сводится с другим. Сильнее всего поражал кислотный плеск бас-синтезатора Roland TB-303. Все это казалось невероятно футуристичным, при этом оставаясь простым и понятным. В начале 2000-х екатеринбургские патимейкеры и электронные музыканты наладили стабильный поток кассетных DIY-релизов, то есть сделанных своими руками.
Можно было купить записи диджей-сетов с вечеринок из легендарного клуба «Люк», сборники и полноценные альбомы электронных музыкантов из Екатеринбурга и области. Со временем я перестал слушать электронную музыку и переключился на ревайвл рок-н-ролл начала нулевых. В России набирала обороты культура нелегального распространения музыки через бесплатное скачивание и запись на CD-болванки. Всем было уже не до кассет. Как я вспомнил про коллекцию и купил плеер Мне кажется, разглядывание небольшого квадрата-обложки в стриминговом сервисе редко вызывает хоть какие-то эмоции и тем более желание поразмышлять над тем, что артист вложил в свое творчество.
Оформление кассет влияет на восприятие музыки и становится частью нашего чувственного опыта. Думаю, поэтому кассеты часто покупают как коллекционные предметы даже люди, у которых нет аппаратуры для прослушивания. Похожие эмоции подтолкнули меня купить кассету с альбомом культовой екатеринбургской группы «Городок чекистов» в 2016 году. Когда я увидел издание, подумал: «Это круто дополнит старую коллекцию, а музыку я послушаю в цифре». Тогда у меня не было плеера.
Кассета занимает особое место в моей коллекции. Она выпущена в Екатеринбурге лейблом Mineral Church и очень круто оформлена. Футляр из дубового шпона сделан вручную, а сверху на него пирографией нанесено схематическое изображение гостиницы «Исеть» — одного из самых заметных памятников архитектуры конструктивизма советского Свердловска. Внутри — сложенный вчетверо флаер с трек-листом и фотографией группы. На фото участники коллектива беззаботно скатываются с ледяной горки.
Это ярко контрастирует с образом обывателя из песен «Городка чекистов», который принял свое бессилие перед серыми буднями в постиндустриальном мегаполисе. Я думаю, контраст между радостными лицами на фото и мрачной лирикой напоминает, что в жизни городского невротика должно быть место для иронии. Сама кассета полностью белая, а на обеих сторонах от руки аккуратно выведены римские цифры. Также у релиза есть маленький изъян.
В проигрывателе имеется гнездо для подключения внешнего источника питания. В КП имеется ускоренная перемотка ленты в сторону проигрывания.
Диапазон воспроизводимых звуковых частот 63... Выходная номинальная мощность 2х25 мВт.
Фото по запросу Кассетный проигрыватель
Что же случилось с Японской радиопромышленностью и где теперь эти фирмы? Начнем по порядку: Toshiba Hitachi Еще один пример японской фирмы выпускающей от моторчика электробритвы до экскаваторов и скоростных поездов. Тем не менее в 80 х годах они выпускали более 20 различных моделей магнитол. В начале 90х полностью свернула производство, оставив только видео и телевизионное направление. В 2012 году производство телевизионной продукции полностью переведена в Турцию. Mitsubishi Для молодого поколения, знающего эту фирму по автомобилям, будет интересно узнать-она так же не осталась в стороне от аудиобума 70-80х годов. На сегодняшний день продолжает выпуск автомобильных аудио и видео плееров, но в гораздо меньших объемах. Technics National National одна из фирм основной тройки концерна Matsushita, в 80е выпускала магнитолы. Потом ушла в батарейки и на этом была закрыта в 2008 году в пользу Panasonic. Вроде бы все правильно: чтобы не путали название с аналогичным, но исчез целый бренд.
Panasonic Pioneer Крупнейшая фирма 80х. Был лидером в области HiFi. Потом фирма ушла из HiFi в сторону музыкальных центров и видеомагнитофонов. Отличалась большим ассортиментом выпускаемой аппаратуры, удовлетворяющий все сегменты рынка от самых дешевых до премиум класса. В начале 90х переключилась на производство видеомагнитофонов и 2004 году обанкротилась. Торговую марку выкупили. Сейчас фирма еще формально жива. Так что любой желающий может купить право прикрепить к своему оборудованию шильдик Akai. Sanyo Sanyo — выпускала красивые музыкальные центры и магнитолы, хотя ее название в СССР 80х казалось забавным.
Почему-то сначала исчезла с прилавков. В 2009 влилась в Panasonic. Сейчас занимается батарейками, солнечными панелями, устройствами экономии электроэнергии, но к аудио уже никакого отношения не имеет. Fisher Fisher — малоизвестная у нас японская фирма не путать с Fisher Audio. С 1969 года была суббрендом Sanyo. Выпускала HiFi, музыкальные центры и магнитолы под своей маркой. В 2010, с полным переходом Sanyo под крышу Panasonic, марка была ликвидирована. Aiwa — в свое время была знаменита своими кассетными портативными плеерами 80е и кассетными магнитофонными деками 90е. Хотя давно находилась под пятой Sony, в конце 90х была еще вполне успешной, и на рынке HiFi тоже.
Потом это все бросила и сосредоточилась на музыкальных центрах, которые в 2000х напоминали формой поставленный на торец кирпич — длинные и узкие. Видимо, такие новаторства не очень полюбились покупателям, и в 2002 году фирма окончательно была куплена Sony, с 2005 года прекратила свои разработки, а в 2008 исчезла вообще. В магазинах еще что-то попадается, но скорее всего, это что-то старое. Так же попадались в магазинах 2000х наушники ушедшей в небытие фирмы Technics. JVC — в 80е — гранд в области магнитол, HiFi и еще много чего. В конце 90х — начале 2000х это уже был непонятно, кто, но, к удивлению, продукция фирмы звучала очень неплохо за приемлемые деньги. До середины 2000х попадались ресиверы этой фирмы, весьма дешевые. Сейчас выпускает только автомобильное аудио и наушники. Kenwood Kenwood — в 90е эффектно выехал в России со множеством музыкальных центров и HiFi аппаратов необычного вида.
Марка на тот момент была малоизвестная в России, но выглядела вполне реальным конкурентом остальным гигантам индустрии. И вдруг — как подменили в середине 2000х.
Судя по активности на форумах аудиофилов, следующий тренд — кассетные магнитофоны. Впрочем, «бумбоксам» и «уокменам» тех лет, а уж тем более монструозным произведениям советской промышленности вроде магнитофона «Электроника-302» точно не светит ничего в мире МР3 и портативного аудио хотя доки для iPod и iPhone, стилизованные под легендарные «двухкассетники» тридцатилетней давности пользуются популярностью среди ностальгирующей публики. Но стационарная кассетная дека, гордость отечественного меломана времен рок-подполья, снова в моде — как, соответственно, и сами компакт-кассеты. Рационального объяснения этому феномену, пожалуй, нет — единственным плюсом впервые появившегося на рынке в 1964 году формата аудиозаписи был компактный по тем временам размер.
В остальном же, несмотря на все ухищрения инженеров, компакт-кассета оставалась не очень надежным, весьма шумным из-за внутреннего механизма и не очень качественным по звукопередаче медиумом. Несмотря на все это, кассеты продержались до середины 1990-х а в странах третьего мира — и того дольше , прежде всего из-за их низкой стоимости и недорогой перезаписи. Ведь если для издания музыки на CD вам придется приобрести производственную линию ценой не меньше миллиона долларов, то с кассетами достаточно нескольких дек качеством повыше. Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи». Фото: www. Особенно хороши в этом плане ретрофутуристического вида аппараты начала 1980-х, с анодированными панелями и «космическими» тумблерами-переключателями.
Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа.
Плюсы — встроенный радиоприемник, возможность оцифровки Минусы — нет реверса, автостопа и Bluetooth-адаптера Вердикт: Типичный современный бюджетный плеер 4. Интересно то, что записывать голос или радиопрограммы через микрофон можно только на карту памяти, запись на кассету не предусмотрена.
На карте же можно сохранять оцифровки с компакт-кассет, причем предусмотрен встроенный цифровой плеер, позволяющий моментально прослушать сделанную запись. Получать питание плеер может либо от двух батареек типа АА, либо от внешнего адаптера через порт USB ни адаптер, ни батарейки в комплект не входят. Плюсы — оцифровка на карты памяти, встроенный микрофон Минусы — среднего качества ЛПМ, нет Bluetooth Вердикт: Хорошо оснащенный плеер на все случаи жизни 3.
Лентопротяжный механизм оборудован как ручным, так и автоматическим реверсом, а также автостопом. В торцах корпуса расположены стереофонические динамики, крышка у плеера полностью прозрачная. В модели есть встроенный Bluetooth-адаптер, позволяющий как подключать беспроводные наушники, так и использовать плеер в качестве портативной колонки для смартфона.
Не забыт и классический разъем 3,5 мм для проводных наушников. Плюсы — хороший лентопротяжный механизм, автореверс, подключение проводных и беспроводных наушников Минусы — дизайн не для всех Вердикт: Всё нужное и ничего лишнего, плюс качественная сборка — отличный плеер 2. Renault PlayeR5 Цена — 189 евро Несмотря на то, что перед нами составная часть программы мерчандайзинга в честь пятидесятилетия легендарной модели автомобиля Renault R5, плеер заслуживает самого пристального внимания.
Cтереофонический проигрыватель "Нейва П-441" предназначен для воспроизведения фонограмм с кассет МК на 2 пары головных телефонов. Питание осуществляется от четырёх элементов А-316, время непрерывной работы до 10 часов. В проигрывателе имеется гнездо для подключения внешнего источника питания. В КП имеется ускоренная перемотка ленты в сторону проигрывания.
Плееры и кассеты
Аналоговые издания нельзя перезаписывать без потерь качества, а пленка или винил имеет ограниченный ресурс. В зависимости от проигрывателя речь может идти о сотне прослушиваний или менее. Но рано или поздно на кассете появятся присущие только ей затирания и артефакты. Зачем слушать аудиокассеты сейчас? Кассетный плеер — это срединный путь, золотая колесница аудиофила. Дзен, познанный в добровольном отречении от удобства. В нем есть все худшее от других способов наслаждаться музыкой. Необходимость заботиться о технике, отдельно заряжать аккумуляторы и поиск кассет требуют внимания, словно домашняя система-монстр.
А качество звука при этом остается сравнительно невысоким. Вот из-за этого-то противоречия и возникает парадоксальное очарование. Сначала кассетник снова заставит тебя слушать музыку альбомами. Переключение композиций невозможно в отличие от CD-плееров , а перематывать трек совсем неудобно. Плееры и магнитофоны лишены обратной связи с пленкой, дисплей на кассетной технике — редкость. Перематывая трек, ориентируешься на свое ощущение времени и… ты не будешь пользоваться этой функцией. Учиться слушать альбомы целиком заново — все равно, что бросать курить.
Следуя привычке, рука сама тянется перемотать неинтересный фрагмент. Будет непросто, но оно того стоит. Осмелюсь заявить, что это наиболее умный способ слушать музыку. Тем более музыку, записанную в эпоху аналога. Welcome to the Machine и Have a Cigar рассказывают о корысти боссов музыкальной индустрии, напоминающей жадность драгдилеров. Прекрасная Wish You Were Here — фантазия о том, чтобы повернуть время вспять, несбыточная и тоскливая. Вторая часть Shine On You Crazy Diamond завершает историю: все рок-звезды последуют за Сидом Барреттом, просто кто-то окажется в наркотической Вальхалле раньше.
Плееры будут производиться на заводе компании в Ланьоне Франция , и спроектированы в сотрудничестве с инженерами Thomson. Конечный продукт будет оснащен Bluetooth-соединением, позволяющим подключаться к колонкам или беспроводным наушникам, а также будет перезаряжаться. В то время как существующие старые портативные кассетные плееры все еще продаются через Интернет, г-н Реноу сказал, что они оставляют желать лучшего. Он отметил: «Они заставляют нас думать, что звук кассетных проигрывателей не является хорошим, что не так».
Я сказал себе, что должно быть место [на рынке] для хорошего игрока».
Габариты аппарата 230х155х60 мм. Его масса 1,3 кг. В 1991 году завод начал выпуск магнитофона »Юниор-М» по оформлению схожим с описанным, но с функцией записи. Стереофонический магнитофон-проигрыватель «Амфитон П-401С» выпускал с начала 1990 года Каменец-Подольский завод «Электроприбор». По параметрам, схеме и оформлению аппарат схож с моделью «Амфитон МС». Магнитофон-проигрыватель кассетный стереофонический »Вега П-410С» — предназначен для качественного воспроизведения фонограмм с кассет типа МК-60 или МК-90 на малогабаритные головные телефоны типа »ТДС-13-1» или им подобные.
Питание магнитофона-проигрывателя осуществляется от трёх элементов типа А-316, при этом время непрерывной работы составляет 7…10 часов и более. В магнитофоне-проигрывателе имеется гнездо для подключения внешнего источника питания. По окончании кассеты автоматически срабатывает автостоп, выключающий клавишу »Пуск». В отличие от других подобных моделей в М-П »Вега П-410С» ускоренная перемотка ленты возможна в обе стороны. Диапазон эффективно воспроизводимых звуковых частот — 63…12500 Гц. Выходная номинальная мощность 2х20 мВт, максимальная 2х50 мВт. Габариты магнитофона-проигрывателя — 140х95х38 мм.
Масса 320 гр. Розничная цена — 185 рублей. МП предназначен для прослушивания фонограмм записанных на кассетах МК-60 или МК-90 на головные стереофонические телефоны или входящий в комплект усилительный блок с акустическими системами. Кассетный магнитофон-проигрыватель «Лота-Стерео» с 1990 года выпускал Новополоцкий завод «Измеритель». МП »Лота-Стерео» предназначена для стереофонического воспроизведения фонограмм, записанных на магнитной ленте размещённой в кассете МК-60 с целью организации игр, развития музыкальных способностей у детей, практических навыкав обращения со сложными техническими изделиями. Игрушка предназначена для детей от 8 лет и старше. Диапазон рабочих частот по звуковому давлению 100…10000 Гц.
Номинальная выходная мощность от батарей 0,3 Вт, от сети 0,7 Вт. Габариты блока проигрывателя — 200х110х120 мм, АС — 120х135х105 мм. Масса блока — 1,8, одной АС — 0,6 кг. Стереофонический кассетный магнитофон-проигрыватель »Арго П-401С» предназначен для воспроизведения фонограмм, записанных на кассетах МК-60 и прослушивания их через головные стереотелефоны. Работоспособность магнитофона обеспечивается при питании: от сети через блок питания; от комплекта аккумуляторов Д-0,26Д. Магнитофон обеспечивает: воспроизведение и прослушивание записи через телефоны; перемотку ленты в обоих направлениях; раздельное регулирование громкости по каналам; заряд аккумуляторов при работе от сети. Время непрерывной работы от комплекта заряженных аккумуляторов 2,5 часа.
Технические характеристики: Мощность, потребляемая от сети 3,5 Вт. Частотный диапазон воспроизведения 63…10000 Гц. Время перемотки магнитной ленты в кассете МК-60 не более 180 сек. Масса МП с аккумуляторами 0,6 кг. Масса БП — 0,3 кг. Габариты МП — 119х138х37 мм, БП — 63х107х85 мм. Кассетный магнитофон-проигрыватель «Берестье П-402С» с 1991 года выпускал Брестский радиотехнический завод.
Предназначен для прослушивания фонограмм записанных на кассетах МК-60 или МК-90 на головные стереофонические телефоны или на входящий в комплект усилительный блок с акустическими системами. Стереофонический проигрыватель «Весна П-404С» с осени 1991 года выпускал Запорожский электромашиностроительный завод «Искра». Он предназначен для воспроизведения моно и стереофонических фонограмм, записанных на магнитной ленте в кассетах типа МК-60 90. Перемотка по ходу движения магнитной ленты с фиксацией. Проигрывателем можно пользоваться в любых условиях, в том числе и во время движения. Время работы проигрывателя от комплекта свежих батарей 2 элемента типа АА не менее 6 часов. Рабочий диапазон звуковых частот на выходе для стереофонических телефонов 63…12500 Гц.
Ток потребления не более 120 мА. Портативный кассетный магнитофон-проигрыватель «Дебют» с 1991 года выпускал Костромской электромеханический завод. Он предназначен для воспроизведения фонограмм с кассет »МК-60». В модели предусмотрены следующие эксплуатационные удобства: перемотка ленты вперёд, остановка движения ленты, выброс кассеты, раздельная регулировка громкости по каждому каналу. Возможно прослушивания фонограмм через стереотелефоны. Имеется устройство электронного расширения стереобазы. Цена 110 рублей.
Позднее, наверное с 1993 года кнопка включения была перенесена к общим клавишам ЛПМ и появился светодиодный индикатор включения. Кассетный магнитофон-проигрыватель «Санда П-401С» с 1991 года выпускал Марийский машиностроительный завод. Он позволяет прослушиватьфонограммы на кассетах типа МК-60, с подключением 2-х пар стереотелефонов. МП можно подключать и к усилителю любого радиоустройства. МП питается от автономного источника питания два элемента A-316 , или от сети, через блок питания с выходным напряжением 3 В и током 0,6 А, который входит в комплект. Время работы от одного свежего комплекта элементов не менее 3-х часов. Он рассчитан на воспроизведение магнитных фонограмм через внешние активные АС.
Помимо этого, проигрыватель обеспечивает перемотку ленты в обе стороны и режим »откат», что удобно при расшифровке диктофонных записей. В СП имеется возможность извлечения кассеты, без нажатия на кнопку »стоп» с сохранением режима работы, световая индикация режима работы, подсветка кассетоприёмника, регулировка громкости в каждом канале. Помимо этого, предусмотрено электронное псевдосенсорное управление режимами работы ЛПМ с проводного пульта ДУ. СП может питаться от внутреннего и внешнего питания. Максимальная выходная мощность 2х1 Вт. Потребляемая от сети мощность 20 Вт. Габариты СП — 140х114х150 мм, вес 2 кг.
К юбилею Sony представили «почти кассетный» плеер, который напомнит поклонникам марки о зарождении бренда Walkman. Управлять фонотекой можно с помощью 3,6-дюймового сенсорного дисплея, а достаточное количество музыки обеспечит 16 ГБ встроенной памяти. Также в списке интерфейсов есть NFC и Bluetooth.
Кассетный плеер для ностальгирующих владельцев iPhone
Заряжается устройство через стандартный USB разъем, а полной батареи хватает на 8-10 часов прослушивания. Но при этом возможность слушать кассеты компания реализовала. В начале июля Renault представила еще одну разработку, посвященную культовому хэтчбеку.
Цифровой сигнал — набор точек, по которым преобразователи строят звуковую волну, то есть собирают нули и единицы. Это не дает понимания того, как мы улавливаем одно и другое. Восприятие человеком звука — область исследований психоакустики. И однозначных данных по вопросу нет. Поэтому обозначу лишь то, что различаю сам. Тумблеры, кнопки, разъемы и поворотный регулятор — нет, это не кабина вертолета, всего лишь Sony WM-D6C.
Меню Tape позволяет настроить кассетник под один из трех используемых видов пленки: железо, хром, металл. Dolby NR — меню шумопонижения. Кассеты записывались с использованием одной из трех систем: B, C или S, информация о том какой кодер использовался, печатается на упаковке или самой кассете. Чтобы система работала, проигрыватель должен иметь подходящий декодер. Ключевая разница на меломанских форумах будет достаточно тех, кто ее слышит состоит в так называемом «джиттере». Этот эффект ощущается как замыливание, смазанность, а происходит из неточности воспроизведения цифровых данных. Суть искажений в том, что компьютер не знает «сколько время». Электронные часы ПК и смартфонов на кварце недостаточно точны, чтобы сообщать нужный такт.
Для CD-стандарта с частотой 44. Ему это не удается. Отклонения составляют мельчайшие доли времени, но в итоге мы получаем тот самый джиттер от английского jitter: дрожание. Звук получается рваным, треки одновременно спешат и запаздывают на уровне наносекунд. Проблему решают высокоточные иридиевые либо рубидиевые часы, показатели точности которых на порядок выше чем у кварца. Новое и оттого эксклюзивное решение. Атомные часы — один из главных векторов развития цифровой музыки. Однажды они смогут потеснить винил и пленку, пока же их широкое распространение затрудняется дороговизной.
Конечно же, советская радиопромышленность не могла оставаться в стороне от нового тренда: уже вскоре в СССР освоили производство компактных кассетников на батарейках. Несколько интересных примеров — в нашей подборке! Во многом скопирована как внешность, так и конструкция лентопротяжного механизма, а вот электронную начинку создали на советской элементной базе, которая была доступна разработчикам на тот момент.
Элементы питания располагались в отдельном кейсе. Аппарат комплектовался защитным чехлом, а его масса достигала 400 граммов. В середине 80-х за такое устройство просили 135 рублей наличными.
Диана-Стерео Весьма продвинутый для своего времени кассетный плеер «Диана-Стерео» был представлен в 1986 году и мог похвастаться наличием автостопа, перемоткой ленты в обе стороны, раздельной регулировкой громкости для каждого канала и возможностью подключить 2 пары наушников. Питание — от аккумуляторов или внешнего сетевого блока.
В честь 50-летия хэтчбека компания выпустила кассетный аудиоплеер, который назвали в честь автомобиля — PlayeR5. Автопроизводитель посчитал это довольно символичным, ведь несмотря на то, что первые кассетные плееры появились еще в начале 60-х, массовую популярность они получили именно в начале 70-х. Тогда же на рынок вышел Renault 5 и компания начала серийное производство модели.
Фото по запросу Кассетный проигрыватель
Но в Cети можно найти новые кассетные плееры от 1 до 20 тыс. рублей. Стерео-радио кассетный плеер Panasonic RQ-E10V. На передней панели находится не только кассетная дека, но и вертикальный CD-проигрыватель. DR-M24HX был сделан между 1988 и 87 гг. и высоко ценится среди кассетных проигрывателей.