Новости пожидаев николай николаевич

Президент компании Николай Пожидаев подчеркнул, что использование автономной навигации имеет ключевое значение для безопасности мореплавания.

МГТС: Николай Пожидаев

Нидерландская X5 потеряла права на российскую «дочку» Дружить. Николай Пожидаев. 70 лет, Амберг.
Решетова обвинила в подрыве рыбной «пирамиды» нового владельца GreenPark 26.10.2023 Москва» Главные новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях.
АО "СИТРОНИКС" из Москва | ИНН 7735116621, КПП 772301001 Главная» Компании» Sitronics Group» Новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях.
Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС Электромобили: производство и инфраструктура Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС» Развитие электротранспорта – один из самых существенных глобальных трендов последних лет, сила которого в мировом масштабе только возрастает.
В украинском Николаеве повреждён объект теплогенерации ПАО «Московская городская телефонная сеть» объявляет о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании.

Наши проекты

  • В украинском Николаеве повреждён объект теплогенерации
  • Все продукты Банки.ру
  • АО "СИТРОНИКС" - Президент Пожидаев Николай Николаевич - ИНН 7735116621
  • Николай Пожидаев: «Решения для берега, судов и космические сервисы» - Ведомости. Северо-Запад

Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС

Например, для судов мы представили линейку навигационных продуктов «Беринг». Одной из ее составных частей является ЭКНИС — электронная картографическая навигационно-информационная система, тоже нашей собственной разработки. Она отображает информацию о местоположении судна, его маршруте и других судах, поддерживает электронные карты различных форматов, позволяет обмениваться данными между судами и береговыми службами. Для обнаружения надводных объектов — радиолокационная система «Беринг. РЛД», а актуальная информация о состоянии судовых систем выводится на панель виртуальных приборов. Такие системы устанавливаются на каждом судне.

В нашем исполнении это отечественное решение, которое позволяет эффективно управлять судном. Также мы представили систему управления движением судов. Такой системой должен быть оснащен каждый порт. Она позволяет более эффективно управлять движением в прибрежной зоне для обеспечения безопасности. Система — своего рода диспетчерский центр для организации движения судов в портовых зонах, каналах, узостях.

Это тоже полностью наша отечественная разработка. Еще мы продемонстрировали АИС-сервис — российскую автоматическую идентификационную систему, которая работает на базе нашей спутниковой группировки и обеспечивает наземные службы актуальной информацией о судах. Конечно же, на нашем стенде и электрические суда, которые строим на собственной верфи в Ленинградской области. Мы первое в России предприятие, запустившее серийное производство судов на электротяге для пассажирских перевозок. Их вместимость — от 50 до 200 пассажиров.

АИС-сервис уже продается.

MGTS is faced by problems of increase in efficiency and implementation of competent investments which will provide future development of the company. We are glad to welcome Nikolay in our command of MGTS and we believe that his experience and professional competences will help us to achieve these objectives with the maximum financial return — the CEO of MGTS Pavel Kuznetsov commented on appointment. Alexey Marukhin heading the company the last one and a half years will be focused on development of commercial and project blocks of JSC Sitronics as the vice president for sales and project management. Nikolay will be engaged in development and reorganization of the company and also implementation of the initiatives put in the strategy of the company. For the last three years Sitronics strengthened the positions in the Moscow market, left to regions.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

По мнению депутата такую большую и важную работу, как создание Цифрового кодекса, надо вести только путем широкого обсуждения на профессиональных площадках с учетом мнения граждан: «Делать это надо максимально открыто, чтобы принятый документ был консенсусным, чтобы он был понятен всем». Карен Казарьян представил данные по развитию спроса на ИТ-кадры и рассказал, что на кадровом рынке был зафиксирован временный спад, а сейчас наблюдается восстановление спроса. Эксперт назвал самые дефицитные ИТ-специальности и отметил, что более половины российских компаний испытывают недостаток в специалистах по информационной безопасности. Карен Казарьян подчеркнул, что представители ИТ-бизнеса активно участвуют в борьбе с кадровым голодом в отрасли, а проект «Цифровые кафедры», стартовавший в 2022 год, объединяет усилия государства, бизнеса и вузов и дает возможность получить дополнительную квалификацию в ИТ для студентов различных специальностей. Александр Хинштейн добавил: «Нам нужно всеми силами способствовать тому, чтобы происходило реальное объединение вузов и отрасли — причем не на бумаге, а в самых разных формах и проявлениях. Когда отрасль заранее начинает готовить кадры под себя и изначально к образовательному процессу подключаются люди из практической сферы, тогда уровень этой подготовки получается совершенно другой». Ренат Лашин, завершая сессию, подчеркнул: «Пользователи многого ждут от российских решений, для вендоров сейчас открыто окно возможностей, которое надо грамотно использовать.

Пожидаев Николай Николаевич: в каких юридических лицах значится

Our task — to develop success of project activity, to scale the company due to new competences of development of complete solutions, — Nikolay Pozhidayev, the president of JSC Sitronics told. The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar. Read original article If you find inaccuracies or errors in the results of machine translation, please write to editor tadviser. We will make every effort to correct them as soon as possible.

Мы проводим бесплатные мастер-классы для тех ИТ-компаний, которые планируют вывод своей продукции на рынок азиатских стран. Особенность этого проекта в том, что в нем участвую эксперты, которые знают зарубежный рынок и потребителя изнутри».

Эксперт рассказал об идее концепции устойчивого цифрового диалога: «Этот формат взаимодействия был бы интересен всем странам, которые не равнодушны к своему цифровому суверенитету. Диалог можно выстраивать по таким направлениям, как защита цифрового суверенитета, приземление глобальных цифровых платформ, борьба с деструктивным контентом, налаживание цифрового госуправления, а также защита прав простых пользователей». Ренат Лашин отметил, что сейчас заказчики активно ищут пути перехода именно на полный стек российских технологий: «Статистика говорит о том, что мы ушли от режима ожидания активных действий к закупке, пилотированию и использованию российских ИТ-продуктов». Глава АРПП предложил разработать стратегию развития ИТ-отрасли до 2035 года, чтобы увязать воедино и донастроить весь комплекс мер и инструментов по поддержке ИТ. Александр Хинштейн высказался о необходимости принятия такого документа, как Цифровой кодекс, который мог бы стать магистральной программой по всем направлениям — это касается ИТ-отрасли, интернета, распространения информации.

Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. На электрических судах пульты судоводителя, системы выведения контента для пассажиров — отечественные. На зарядных станциях, которые мы также сами производим, стоят орловские выпрямители высокой мощности.

А в контексте импортозамещения решений для рынка — повторюсь, мы разработали полностью российскую систему управления движением судов, которую внедряем в порту Сочи. Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска.

Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов.

В нашем исполнении это отечественное решение, которое позволяет эффективно управлять судном. Прошлый год был таким, когда все определялись: что же делать, куда дальше идти. Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам. Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах.

Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское.

«Ситроникс» выбрал нового президента

Интервью президента Sitronics Group Николая Пожидаева. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России в 2024 году, заявил президент Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023», передает РИА Новости. Sitronics Group планирует оснащать суда технологией автономного судовождения для применения на Северном морском пути. Об этом сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев.

Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой

РЭН 2023: Электромобили: производство и инфраструктура. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС» Николай Пожидаев сменил на этом посту Алексея Марухина, который возглавлял компанию с ноября 2018 г. В качестве президента АО «СИТРОНИКС» Николай займется развитием и реорганизацией компании, а также реализацией инициатив, заложенных в стратегию компании.
АО "СИТРОНИКС" - Президент Пожидаев Николай Николаевич - ИНН 7735116621 Оператор проводной связи МГТС сообщил о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании.
Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой Об этом в BRICSтервью рассказал Николай Пожидаев, президент российской IT-компании.
Пожидаев Николай Николаевич: в каких юридических лицах значится Рассказывает Николай Коляда В этом выпуске подкаста «Дима, чо происходит?» рассказываем историю Коляда-театра вместе с его создателем.

В 2024 году в России презентуют «автопилот» для речных судов

Владимир Пожидаев получил 5 лет колонии общего режима и штраф в 350 тысяч рублей. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС». Источник: РИА "Новости". Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N.V. (FIVE) на ее российскую «дочку» — ООО «Корпоративный центр Икс 5». Об этом свидетельствует сообщение на сайте компании. Дружить. Николай Пожидаев. 70 лет, Амберг.

Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС

По словам президента группы компаний Николая Пожидаева, система управления движением судов разрабатывалась изначально как глобальная. Николай Пожидаев. В России началась коммерческая эксплуатация первого морского судна в режиме дистанционного управления: паром «Генерал Черняховский» начал автономный рейс. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 20:07. Новости по тэгу. Валихова Нелли Маратовна. Пожидаев Николай Николаевич руководил(а) с 23.10.2018 по 14.06.2019. Главная» Новости» Новости ситроникс. Владимир Пожидаев получил 5 лет колонии общего режима и штраф в 350 тысяч рублей.

Все продукты Банки.ру

  • Архитектура неба
  • 199 people found
  • Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»
  • Все продукты Банки.ру

Sitronics Group планирует в 2024 году представить беспилотные суда

Николай Пожидаев. Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС». Пожидаев Николай Николаевич, президент АО «СИТРОНИКС». Sitronics Group планирует представить собственное электросудно с системой автономного судовождения в этом году, сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий