Многие в Великий пост занимаются благотворительностью, всеми силами помогают нуждающимся, обязательно подают милостыню. Пост-релиз — это один из рабочих PR. В рамках этой статьи вы узнаете, что такое пост, постинг, как это «запостить в интернете», и зачем люди это делают. Иногда мы сами публикуем посты о команде и новости о нововведениях. Не имеет смысл отдавать готовый пост с подобранной иллюстрацией, просто для того чтобы другой человек нажал кнопку «Опубликовать».
Идея для поста. Отраслевая новость
Далее вы сами выставляете удобные для вас параметры. После чего отправляете запись «В очередь», где она будет ждать своего времени публикации. В Facebook сделать отложенную запись возможно только с бизнес страницы. Для этого вы точно так же создаете пост и нажимаете стрелочку возле кнопки «Опубликовать». Далее в предложенных вариантах выбираете «Запланировать». В открывшейся таблице задаете параметры для отложенной публикации.
Отдельное внимание стоит обратить на бот для постинга в Telegram — ControllerBot. Это достаточно новый инструмент, и его функционал всё время расширяется. Однако, за столь короткое время у него уже появились приверженцы. С его помощью также легко можно запланировать отложенные посты. Пользуясь отложенным постингом вы можете подготовить большое количество публикаций на неделю вперед, спланировать, в какой день и время они будут опубликованы в каждой социальной сети.
Теперь можно спокойно всю оставшуюся неделю заниматься другими делами, не беспокоясь о том, что пользователи начнут отписываться от ваших пабликов.
Слова «детство», «легенда», тематическое эмодзи и фотографии улыбающегося именинника создают позитивную тональность публикации. Однако и здесь мы можем проследить наличие заголовка и оценочного подзаголовка, которые дополняют новость. Функция эмодзи очевидна — продемонстрировать аудитории степень важности события. Например, пост? В пабликах ВK посты активно сопровождаются тематическими эмодзи. В этом смысле подход сообществ «Рифмы и панчи» и «Овсянка, сэр!
Так, например, эмодзи «увядшая роза» сопровождает все публикации, имеющие отношение к траурным событиям и датам. Почти все публикации, посвященные ему, сопровождались этим значком. То же оформление мы можем увидеть в посте «Сегодня отмечается день памяти и скорби» паблика «Овсянка, сэр! Это касается постов, которые связаны либо с социальными изменениями, новыми экономическими реалиями например, уход «Макдоналдса» из России, тема импортозамещения, экстраординарные происшествия , либо с необычными явлениями природы. Александров», которые будут переименованы из-за коммерческих разбирательств. Заключение Подчеркнем ключевые приемы, применяемые каналом: структура поста, выделение значимых элементов текста, оценочное суждение, эмодзи, лексическое акцентирование. В ходе анализа медиаресурсов, попавших в выборку, мы обратили внимание на объединяющую их демонстративную предвзятость, пристрастность, апеллирование к эмоциям.
Для всех исследованных нами телеграм-каналов и ВK-пабликов характерна оценочность, которая определяет тональность поста. Ниже перечислены элементы и то, как они могут влиять на тональность поста. Сюда же мы относим видеои аудиоконтент, особенно если он содержит сильные эмоции, экспертные мнения или контекстуальную информацию.
Первое название продиктовано темой евангельского чтения за литургией — о будущем Страшном суде живых и мертвых; второе — предписанием церковного устава не употреблять после этого воскресенья мясо. Особенности богослужения На Всенощном бдении в этот день поются сугубо великопостные тексты из Покаянного канона Андрея Критского "Помощник и Покровитель…" Подготовка к посту подходит к своему завершению. Богослужение пронизано идеей всеобщего ответа за все свои поступки перед Богом. Особенности богослужения Молитвы из Постной триоди употребляются каждый день. В среду и пятницу литургия не совершается в знак покаянной скорби , в эти дни впервые читается молитва Ефрема Сирина "Господи и Владыка живота моего", которая является одной из важнейших молитв поста. Этим чтением церковь напоминает верующим, что должно делать добрые дела, и зовет грешников к покаянию, напоминая, что за все грехи придется отвечать.
Что можно есть Это еще одна сплошная седмица. Нет пищевых ограничений на употребление в пищу яиц, молочных продуктов — сыра, масла, сметаны, а также рыбы. Но мясо — уже нельзя, отсюда и название седмицы. Этот обычай пришел из древних времен, когда подвижники уходили на время Великого поста из городов и монастырей в пустыню, не зная, вернутся ли они к Пасхе. Отправляясь в этот трудный и опасный путь, чтобы молиться в уединении, они прощались и старались примириться друг с другом. Каждый из них знал, что, возможно, путь, который они совершают, уходя от мира, может стать для них последним. Поэтому проститься и простить друг другу обиды было важно для них. На литургии читается отрывок из Евангелия от Матфея с частью из Нагорной проповеди, где говорится о прощении обид нашим ближним, без чего мы не можем получить прощения грехов от Отца Небесного: "Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших". Последний раз поется 136-й псалом "На реках Вавилонских".
В текстах службы отчетливо звучит напоминание о цели предстоящего поста — встрече Пасхи. На вечерне священники переоблачаются в одеяния черного цвета. Что можно есть Название недели "сыропустная" произошло от словосочетания "сыр отпускаю".
Посты выходят строго три раза в день с 11:00 до 17:00. Думаем, это связано с режимом работы SMM-щика : Aviasales пришли к таким форматам не сразу — это результат анализа активности аудитории и ее реакций.
Поэтому эффективное планирование публикаций в соцсетях начинается со сбора статистики. Что работает у Aviasales не обязательно будет работать у других брендов. В какое время публиковать контент В любое. Но есть корреляция между вовлеченностью и временем публикации. Поэтому можно подобрать лучшее время для публикации контента.
Popsters проводил исследование русскоязычной аудитории соцсетей в 2019 году. Собранные данные показали, что пользователи Facebook наиболее активны утром и в конце рабочего дня. А в ВКонтакте, Instagram или Одноклассниках активность более плавная и практически не меняется в течении дня. Данные по западной аудитории от Sprout Social подтверждают, что посты в Facebook лучше всего собирают лайки по будням, в то время, когда основная аудитория свободна от работы в офисе утром, в обед, вечером. Это стоит учитывать при составлении контент-плана.
В ВКонтакте есть «умная лента», а в Instagram — блок «Рекомендации»: если пост качественный, то публиковаться можно в любое время — лента сама поднимет посты. Правда, надо учитывать, что в 3:00 пост могут пропустить и есть шанс, что он упустит быстрый набор лайков и комментариев. Вывод: публикуют посты в любое время, которые совпадает с режимом бодрствования аудитории.
«Поели — и слава Богу»
- Структурные элементы постов новостных каналов в Telegram и ВК
- Как написать пост — новость? - SeoLik Блог
- Что такое пост, постинг, запостить в интернете и как на этом заработать
- ИТ Блог. Разработка сайтов на CMS Wordpress
10 самых часто задаваемых вопросов о Великом Посте
Поэтому проститься и простить друг другу обиды было важно для них. На литургии читается отрывок из Евангелия от Матфея с частью из Нагорной проповеди, где говорится о прощении обид нашим ближним, без чего мы не можем получить прощения грехов от Отца Небесного: "Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших". Последний раз поется 136-й псалом "На реках Вавилонских". В текстах службы отчетливо звучит напоминание о цели предстоящего поста — встрече Пасхи. На вечерне священники переоблачаются в одеяния черного цвета. Что можно есть Название недели "сыропустная" произошло от словосочетания "сыр отпускаю". В этот день последний раз перед Великим постом разрешается употреблять молочные продукты и яйца. Мясные продукты уже запрещены. В этот день пекут блины с сырными начинками и подают их со сметаной или сливками. Традиционные праздничные блюда — вареники, пироги с творогом, сырники.
Семья должна садиться за стол семь раз, по количеству недель Великого поста. Пить алкогольные напитки за праздничной трапезой не рекомендуется. Вечером все остатки пищи необходимо выбросить или отдать домашним животным, после чего тщательно вымыть посуду. Как подготовиться к Великому посту Рекомендации священников Перед тем, как начать поститься, необходимо взять благословение у священника, рассказал председатель миссионерского отдела Казанской епархии, священник Александр Ермолин. По его словам, священник подскажет, какие правила следует соблюдать в каждом отдельном случае. Например, для людей со слабым здоровьем пост может быть менее строгим. Например, это касается ситуаций, когда человек отправился в санаторий на лечение, находится в военном училище или тюрьме. В таком случае тоже следует получить благословение", — подчеркнул Ермолин.
Такой способ подталкивает пользователей узнать подробнее о новой продукции. А получение положительных отзывов о товаре принесет еще больший успех.
Пост уникальности товара Похвастаться способностью об уникальном преимуществе товара может далеко не каждый бренд. Не так много товаров, способных полностью вытеснить другую похожую продукцию. Но, в любом случае, размещение подобного поста в вк, привлечет массу пользователей и подписчиков. Пост-рубрика Можно придумать рубрику, подходящую по тематике группы и отображающую ее цели, и публиковать регулярные посты. Публикации делать с различными промежутками времени, но не стоит частить, это приведет к перенасыщению аудитории. Слишком редкие публикации заставят пользователей подзабыть о ведении самой рубрики. Пост-обзор Можно придумать обзор на определенный товар, какое-то мероприятие, или инструкцию по применению. Подобные посты чаще всего сохраняются пользователями в закладки. В видеообзоре можно показать и рассказать намного больше, поэтому он интереснее и эффективнее. Пост-инструкция Довольно полезная публикация для всех видов сообществ.
Посты такого формата с легкостью читаются подписчиками и отправляются друзьям в репостах. Пост-опрос Такой прием оформления публикаций очень эффективен, если снизилась активность в группе, или появилось большое количество новых подписчиков. Опросы бывают юмористическими и поднимают настроение целевой аудитории. Бывают серьезными, для выявления потребностей читателей. Пользователи обычно принимают активное участие в прохождении опросов и любят такой контент, потому что такой формат показывает важность мнения каждого подписчика. Для повышения интереса к опросу нужно выбрать актуальную на настоящее время тему. При оформлении таких постов нужно уделить особое внимание не только вопросам, но и ответам. Ответы порой бывают интереснее и забавнее самих вопросов. И пользователям нравится публикация полного контента — вопрос-ответ.
Кому подойдёт Есть время на подбор информации, редактирование и написание постов. Или подбор информации, редактирование и написание постов — ваши прямые обязанности. Ограниченный бюджет. Тому, кто не умеет делегировать задачи, не любит командную работу и испытывает боль от согласования контент-плана. Вариант 2. Я поручила задачу сотруднику В этом случае возможны вариации: могу нанять сотрудника в штат или заключить договор с фрилансером, могу делегировать задачу полностью или по частям. Допустим, у меня совсем нет времени заниматься постами, но есть немного денег на сотрудника. Нанять в штат контент-менеджера — дорого. Например, при зарплате в 20 000 рублей плюс страховые взносы работник обойдётся в 26 000 рублей ежемесячно. Услуги фрилансера дешевле, я сэкономлю на страховых взносах. Но как насчёт времени? Правда, что совсем не буду участвовать в создании контента? Нет, никто не отменял регулярное согласование контент-планов. Пока сотрудник в офисе не научится и не адаптируется, придётся уделять ему внимание, объяснять, перепроверять и редактировать. С фрилансером тоже придётся потратить время на заполнение брифа и общение. Но даже после этого никто не гарантирует, что утверждённые посты будут оформлены так, как вам хочется, и опубликованы вовремя. Фишка этого варианта — платить специалисту начну сегодня, а желаемый результат получу по прошествии времени. Кому подойдёт Есть бюджет на сотрудника или фрилансера. Вы готовы уделять внимание, объяснять и учить. Вы терпеливы и понимаете, что в будущем действительно удастся сэкономить время. Но я могу и не учить сотрудника сразу всему, а делегировать только часть задачи. Допустим, я не могу ждать и хочу здесь и сейчас уменьшить свою нагрузку.
После чего отправляете запись «В очередь», где она будет ждать своего времени публикации. В Facebook сделать отложенную запись возможно только с бизнес страницы. Для этого вы точно так же создаете пост и нажимаете стрелочку возле кнопки «Опубликовать». Далее в предложенных вариантах выбираете «Запланировать». В открывшейся таблице задаете параметры для отложенной публикации. Отдельное внимание стоит обратить на бот для постинга в Telegram — ControllerBot. Это достаточно новый инструмент, и его функционал всё время расширяется. Однако, за столь короткое время у него уже появились приверженцы. С его помощью также легко можно запланировать отложенные посты. Пользуясь отложенным постингом вы можете подготовить большое количество публикаций на неделю вперед, спланировать, в какой день и время они будут опубликованы в каждой социальной сети. Теперь можно спокойно всю оставшуюся неделю заниматься другими делами, не беспокоясь о том, что пользователи начнут отписываться от ваших пабликов. Несмотря на удобность этого вида постинга, рекомендуем попробовать другие более эффективные инструменты.
Как написать пост — новость?
Эта функция одновременного размещения называется кросспостингом. Она значительно упрощает жизнь автора. Имеется много разных сервисов постинга. И здесь мы рассмотрим несколько из них. Smmplanner — популярная площадка, где можно одновременно вести неограниченное количество аккаунтов, во всех популярных сетях — Instagram, Twitter, Telegram, ВКоктакте, Pinterest, Viber, Facebook, Одноклассники. Существует возможность бесплатного использования в течение 7 дней. Также есть возможность тестирования на протяжении 7 дней. Roboposting — сервис с обширными возможностями, находится в стадии бета тестирования. В связи с этим работать с ним можно совершенно бесплатно.
Есть тариф бесплатный, который включает в себя размещение на 5 разных профилях до 10 публикаций одновременно. Из приятных бонусов, сервис предлагает быстрый поиск самых популярных постов в соцсетях. Существует бесплатный тестовый период на 14 дней.
Есть хорошая русская пословица: "сытое брюхо к учению глухо". Еще давным-давно люди заметили, что обильная пища и гастрономические удовольствия мешают не только умственной, но и духовной концентрации, расслабляют, делают человека невосприимчивым к тонким материям. Плоть начинает властвовать над духом, подавлять его, в людях берет верх животное начало. И тогда для пробуждения духа и обуздания плотских страстей был придуман пост — сознательное ограничение себя в еде, напитках и житейских удовольствиях. Ряд отцов Церкви небезосновательно говорят даже о божественном происхождении поста, ссылаясь на то, что уже в раю Адам и Ева получили от Бога одну единственную ограничительную заповедь — не вкушать от древа познания добра и зла. А это не ешь есть узаконение поста и воздержания». В Ветхом завете пост был очень строгим, подразумевал полный отказ от пищи и мог длиться от нескольких часов до нескольких дней.
Посты предваряли национально-религиозные праздники и памятные даты, связанные с трагическими событиями в истории Израиля — например, разрушением Иерусалима вавилонянами. Пост мог вводиться и в некоторых особых случаях, для духовной мобилизации народа после наступления или, наоборот, для предотвращения бедствий и несчастий. Так, услышав проповедь пророка Ионы о грядущей гибели Ниневии, ее жители «объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого» Ион.
Например, в ПромоПостах нет форматирования.
Это значит, что в тексте нельзя проставить заголовки или маркированные списки, как в статьях, например. Команда Дзена рекомендует использовать эмодзи и короткие предложения с точками вместо подзаголовков, чтобы текст было легко читать. Как написать и выложить пост в Яндекс. Дзен Шаг 1: Откройте ленту Дзена и нажмите на плюсик в правом верхнем углу.
После откроется меню, где можно выбрать формат публикации — пост, статья или видео. Эти скриншоты с десктопной версии, в мобильной значок публикации выглядит точно так же. Опубликовать пост можно и через «Студию», нажав на ту же иконку Шаг 2: Напишите текст, отформатируйте его и добавьте картинки. Просто начните печатать в поле, которое откроется после нажатия кнопки «Написать пост».
Чтобы добавить картинки, просто нажмите на значок скрепки в нижнем левом углу и выбирайте файлы. Максимальный размер одного файла — 30 МБ. Можно загружать изображения по одному или все сразу, но больше 10 штук опубликовать нельзя. Шаг 3: Выберите время публикации и настройте режим комментариев и показов.
Нажмите на значок настроек в правом нижнем углу и выбирайте тот вариант, который вам нужен. Шаг 4: После того, как вы написали текст, добавили картинки и настроили публикацию, нажмите кнопку «Опубликовать». По умолчанию комментарии будут включены, а пост будут видеть только подписчики канала. Что лучше: посты или статьи Однозначно вам никто не ответит, потому что у каждого из форматов свои функции, преимущества и недостатки.
Можно ориентироваться на сегмент аудитории в соответствии со стратегией компании. Сегментация помогает отстроиться от конкурентов и прицельно бить в определенную группу. Например: Посты создаются для владельцев бизнеса и управленцев — они профессионалы, которые ищут новые способы оптимизации в своей работе. Посты направлены на молодых людей, которые хотят «войти в IT». Посты создаются для тех, кто любит готовить, но не любит покупать продукты. Выявить сегмент можно с помощью опросов и изучения рынка потребителей. Быстрый анализ по соцсетям поможет провести парсер — в Pepper.
Ninja можно найти пересечения по подпискам на группы и сообщества. Например, вы сможете выяснить, какие паблики чаще всего читает ваша аудитория, а это поможет сформировать представление об ее вкусах и интересах. Определите тематику поста Тему можно взять с потолка, но лучше составить контент-план — список публикаций, которые будут выходить в соцсетях. Один из важнейших параметров эффективного постинга — его периодичность.
В чем суть поста: в христианстве, исламе, буддизме, в медицине
К постам-паукам относятся актуальные мемы, полезные статьи, тренды или новости, о которых через час будут говорить все. В Великий пост верующим рекомендовано много молиться, помогать ближним и соблюдать ограничения в еде и мирском образе жизни. Великий пост — главный многодневный пост, установленный в честь памяти о 40-дневном постничестве Иисуса Христа в пустыне.
Как проходит пост у протестантов
Недавно наткнулась на группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! И этот кот делал деньги в своей социальной сети. Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Недавно наткнулась группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков!
Скажите, какой легче читать? Конечно, первый, так как он выигрывает у второго по оформлению, несмотря на то, что набор букв, слов, знаков препинания одинаковый. Вот такое разделение текста на абзацы называется «теорией контраста».
Смысл этой теории состоит в том, что текст делится на абзацы от 1 до 5 предложений, в которых передана одна мысль. Текст, разделенный на абзацы, воспринимается легко и непринужденно, чем шаблонные полотна текста. Каждый текст должен заканчиваться призывом к действию call to action Призыв к действию call to action, CTA — это элемент текста, целью которого является подсказать, мотивировать или направить потенциального покупателя.
Он основывается на алгоритме принятия решения о покупке или участии в мероприятии. Каждый пост должен заканчиваться призывом к действию. Не оставляй читателя или клиента «в воздухе».
Вот такие простые принципы позволят вам сделать тексты легкими, простыми и интересными. А так 1 элемент: жесткое обучение или агрессивная продажа. Но это никак не помогает завоевать аудиторию.
Наоборот это отталкивает, потому что вы или читаете нравоучения, или впариваете. А это никому не нравится. Ответ находится в формуле.
Основной компонент этой формулы — это контент. Однако, есть обучение и продажа. Без этого не обойтись.
Сочетание этих 3 компонентов дает в сумме вовлекающий пост. Давайте разберем эту формулу на примере структуры поста: Заголовок или первая фраза — привлекаем внимание читателя к нашему посту. Контент история, притча, случай, мысль, информация из источника, чек-лист, инструкция — даем развлечение читателю.
Обучение инсайт, мудрость, вывод, совет — даем легкое и ненавязчивое обучение. Продажа призыв к действию — финальная точка нашего поста прошу не путать с агрессивной продажей. Полезно прочитать: 50 идей для цепляющих заголовков Таким образом, как вы видите, основную часть нашего поста будет занимать развлекательный контент, чтобы удержать внимание нашего читателя, с долей обучения, для того, чтобы показать нашу экспертность и дать полезную информацию, и щепоткой продажи, чтобы подвести нашего читателя или клиента к действию.
Никакого жесткого обучения. Никаких навязчивых продаж. Как вы могли заметить, сериал — это отличный пример того, как можно интересно преподносить информацию.
Используйте эту простую формулу, и ваши посты будут интересны. Далее рассмотрим инструменты, которые помогут сделать текст заманчивым для читателя. ТОП-5 идей для постов В предыдущих пунктах мы разобрались с тем, как писать правильные тексты.
Теперь рассмотрим то, о чем писать. Лично я выделяю 5 тем, которые можно осветить в постах: жизнь — это посты, где вы описываете жизненные ситуации, эмоции, переживания, в общем, знакомите читателя с вашей личностью; кейсы — это описание реальных ситуаций с положительным или отрицательным опытом; актуальные события — это посты, где затрагиваются темы, обсуждаемые большинством населения, как модно сейчас говорить, находится на хайпе; поучительный контент — это описание конкретных историй, былин и цитат, которые учат читателя или несут мудрость; посты-вдохновения — это публикации, в которых вы мотивируйте читателя на действия или решения. Эти пять блоков помогут составить интересные, а главное, разнообразные посты.
Поделюсь своим реальным опытом Как выбрать правильные хештеги для поста Все хештеги, которые используются ВКонтакте, можно разделить по двум признакам: по частоте упоминания и по характеру употребления. Рассмотрим эти два вида подробно. По частоте упоминания: СВЕРХчастотные — от 1 000 000 упоминаний например, море, солнце, мода, автомобили ВЫСОКОчастотные — от 100 000 упоминаний например, парикмахермосква, удаленнаяработа, выпускной2019, полировкаволосмосква СРЕДНЕчастотные — от 10 000 упоминаний например, летовкрыму, картинамасломнахолсте, мылоручнойработымосква НИЗКОчастотные — от 500 упоминаний например, услугикоптрайтера, постыназаказ, мылолипецк Когда вы делаете пост по сверхчастотным и высокочастотным хештегам, то его видят недолго в ленте выдачи, но большое число людей.
То есть вы сможете охватить максимальное количество аудитории. А когда публикация включает в себя среднечастотные или низкочастотные хештеги, то такой пост видят дольше, но значительно меньше людей. По характеру употребления: Общие — это хештеги, которые обозначают общие категории или понятия, например, мода, автомобиль, море, отдых, музыка, интерьер и т.
Тематические — это хештеги, которые включают в себя определенные разделы, категории, услуги, товары, например, мылоручнойработы, услугикопирайтера, организациясвадеб, интерьердома Уникальные — это хештеги, которые используются для выделения особенных категорий. Среди таких хештегов выделяют: бренд, например, adidasoriginal, justdoit рубрики, например, всеотекстах, выпечканапраздники геотеги, например, сумкимосква, косметологростов Как и в первой квалификации тут есть зависимость в том, что чем больше категория, тем меньше ваша публикация будет находиться в выдаче, и наоборот. В любом случае, несмотря на то, какую классификацию вы выберете, лучше использовать все виды хештегов в вашем посте.
Это позволит вам как охватить максимальное количество, так и целевых пользователей. Подводя итог, можно выделить основные правила правильного поста ВКонтакте: Если ведете блог или сообщество, то используйте текст в публикациях. Текст — это инструмент для установления контакта между владельцем группы и подписчиками.
Представьте, что профиль — это сериал, где есть как комедия, так и трагедия. Прокатите читателя по «американским горкам» с помощью контента. Используйте хештеги в каждом посте, чтобы пользователи смогли найти ваши публикации.
Не забывайте о главных принципах цепляющего текста: пишите так, как говорите в жизни, разделяйте тексты на абзацы, используйте истории, уберите жесткое обучение, выкладывайте публикацию каждый день и используйте призыв к действию, дайте читателю развлечение, один пост — одна мысль. Используйте разные темы для постов, чтобы читателю было нескучно. Надеюсь, все эти простые советы помогут вам использовать тексты в продвижении товаров и услуг.
Поделюсь своим реальным опытом Кстати, прямо сейчас мы можем приступить к практике: в комментариях пишите получившиеся посты, а я дам рекомендации и советы по их усилению. До скорого!
Мы рекомендуем Google Keep для заметок и Google Doc для работы с документами. Еще есть Pocket для сохранения статей и Pinterest или Яндекс. Коллекции для фотографий и артов. Аккаунт Aviasales в Instagram У каждого бренда и сообщества свой подход к ведению аккаунта.
Например, Aviasales в Instagram в последние месяцы публикует мемные посты с коротким текстовым сообщением на креативе. Ранее были рубрики: новости сервиса, лайфхаки для путешествий, анонсы т продающие посты. Теперь же в постах минимум текста и часто простые вопросы «пойдем гулять? Выходят раз в день. И совсем не разбавляют уникальным контентом — выглядит как RSS-лента, поэтому рубрика тут одна на всю соцсеть: анонс. Посты выходят строго три раза в день с 11:00 до 17:00.
Думаем, это связано с режимом работы SMM-щика : Aviasales пришли к таким форматам не сразу — это результат анализа активности аудитории и ее реакций. Поэтому эффективное планирование публикаций в соцсетях начинается со сбора статистики. Что работает у Aviasales не обязательно будет работать у других брендов. В какое время публиковать контент В любое. Но есть корреляция между вовлеченностью и временем публикации.
В это время поклоняются кресту. Четвертая неделя — преподобного Иоанна Лествичника. Этот святой — пример постнической и духовной жизни. Пятая неделя — преподобной Марии Египетской. Святую почитают за ее избавление от развратной жизни с помощью усиленного поста. Шестая неделя — Вход Господень в Иерусалим. Неделя Ваий — иное название Вербного воскресенья, происходящее от слова «вайи», пальмовых ветвей, которыми устилали путь Христа перед въездом в Иерусалим. В славянских странах альтернативой пальмовых ветвей являются ветки вербы. Седьмая неделя — Страстная седмица. В эту неделю вспоминают последние дни земной жизни, страданий, смерти и погребения Иисуса Христа. Как подготовить организм к посту Во время Великого поста православные ограничивают привычный рацион. Поэтому перед постом нужно создать запас белков, чтобы организм не испытывал в них недостатка. Например, как советуют специалисты Роспотребнадзора , ежедневно съедать по яйцу и 150-200 граммов рыбы. Когда начнется пост, и от того, и от другого придется надолго отказаться. За время подготовки к посту нужно дать организму привыкнуть к большому количеству клетчатки в рационе. За две недели до поста а лучше еще раньше нужно постепенно сокращать количество продуктов животного происхождения и увеличивать долю пищи растительного происхождения в рационе. Также в этот период необходимо употреблять как можно больше кисломолочных продуктов: кефира, йогуртов, простокваши, ряженки. Однако за неделю до поста следует от них постепенно отказываться. В первые дни поста нужно увеличить порции и количество приемов пищи, так как постные блюда менее калорийные К Великому посту нужно быть готовыми не только физически, но и морально. Священнослужители советуют оценить свои силы и не воспринимать пост как подвиг. Перед собой нужно ставить посильные для духа и тела цели. Зачастую верующие переоценивают свои возможности. Когда понимают, что не справляются, отказываются от поста. Первая неделя поста особо строгая. В первый день — Чистый понедельник — нужно полностью воздержаться от принятия пищи. Со вторника по пятницу можно есть хлеб, сырые фрукты и овощи, сухофрукты, орехи, мед, пить воду. В субботу и воскресенье разрешена горячая пища с растительным маслом. Во вторую-шестую недели поста в понедельник, среду и пятницу придерживаются сухоядения, во вторник и четверг разрешена вареная пища без масла, а в субботу и воскресенье — горячая пища с маслом. Во время Страстной седмицы соблюдают строгий пост, сухоядение.
Великий пост — самый важный и строгий по канонам православной церкви. В дни Великого поста церковь призывает больше молиться, посещать храм, не ссориться с окружающими. Помочь в преодолении страстей призваны ограничения в питании. Священники подчеркивают, что мера поста у каждого своя, и ее рекомендуется определять с духовником, с учетом состояния вашего здоровья. А раньше люди постились? Кто и когда придумал пост, доподлинно неизвестно. Известно, что посты существовали и у язычников, и у иудеев с глубокой древности. Тогда было принято воздерживаться не от какой-то пищи, а вообще ничего не ели и не пили. Такой пост обычно длился один день, от рассвета и до захода солнца. В особых случаях воздержание от пищи и питья продолжалось три дня. Постились обычно по случаю смерти близких людей, в преддверии какого-то очень важного события, на которое человек своими усилиями никак не мог повлиять, или в знак глубокого покаяния перед Богом. Почему нельзя есть мясо? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Мясо долгое время у наших предков было деликатесом, добывать его было сложно, а употреблять дано было не каждому, поэтому и ограничения накладывались именно на такие ценные продукты. Наверняка, если бы основы поста придумывались в наше время, когда полки магазинов ломятся от десятков видов макарон, сотен видов печенья и прочих лакомств, не исключено, что ограничивать бы церковь предложила бы ввести пост на углеводы, или сахара.
«Это не диета»: зачем нужен пост и как ставропольцам его выдержать
Я вот сейчас пишу пост, объясняющий суть термина «постовой» с примерами. Пост заключается в том, чтобы держать свои мысли в русле заповедей Бога, который желает нам только блага и больше ничего. Цель любого православного поста – подчинить тело духу, умножить любовь к Богу, уделить пристальное внимание духовной жизни, сконцентрировать силы для душевной борьбы с грешными мыслями, воспитать волю.
В чем суть поста: в христианстве, исламе, буддизме, в медицине
Смысл поста — в духовном очищении, в повышении осознанности — именно это дает ощущение счастья и блаженства. Цель любого православного поста – подчинить тело духу, умножить любовь к Богу, уделить пристальное внимание духовной жизни, сконцентрировать силы для душевной борьбы с грешными мыслями, воспитать волю. При написании поста в социальных сетях, по возможности лучше избегать канцеляризмов (пример: “данная публикация создана в рамках создания рабочей группы по организации планирования написания текстовой публикации в информационно-коммуникационной сети.
Этой ленте нужен новый герой: о подаче контента в соцсетях
Прямо на улице к Нелли подошёл пожилой человек. Он оказался кинорежиссёром и искал исполнительницу главной роли для своего нового фильма. Типаж Нелли показался ему идеальным. Он пригласил женщину на пробы. Мужу Нелли решила пока ничего не говорить — вдруг не утвердят? Каково же было её изумление, когда на «Мосфильме» она увидела...
Он пришёл пробоваться на роль в том же фильме! В итоге супруги получили роли в картине Маноса Захариоса «Ловцы губок». Мы с Юрой играли главных героев, любящих друг друга, и сами были любящей супружеской парой», — вспоминала Корниенко. Роли в кино и театре приносили Юрию и Нелли много радости. Но главной радостью стало рождение дочери Екатерины в 1967 году.
По воспоминаниям Нелли Ивановны, Юрий был образцовым отцом. Купал дочку, укладывал её спать. Примерно в то же время супруги решили обзавестись собственным домом за городом. И как только выдавалась свободная минута, ехал в деревню — месил раствор, клал кирпичи.
Некоторые прихожане, особенно те, кто недавно приобщился к вере, отличаются особым рвением и могут определить для себя непосильную меру поста — например, вообще ничего не есть первые три дня или читать по несколько акафистов акафист — хвалебное песнопение, посвящённое Богу, Богородице, святым. Чтение одного акафиста может занимать до 40 и более минут. Ничем хорошим такая практика не закончится, говорит отец Игорь Подоситников. Более того, всё это сыграет на руку врагу рода человеческого, как принято называть нечистую силу. Ты у меня попостишься так, что мало тебе не покажется. Чтобы ты в другой раз даже и не думал об этом». То есть подбрасывает человеку всякие искушения. Это тоже надо понимать. А как с этими искушениями бороться? Поэтому церковь и зовёт на исповедь, на причастие — потому что мы не сможем побороться с этими искушениями просто своими силами», — поясняет священник. Ноша должна быть посильной Как же поститься, чтобы благое дело не обратилось во зло? Протоиерей Игорь Подоситников говорит, что для этого нужно обязательно проконсультироваться со своим врачом, если есть ограничения по здоровью, и со своим духовником. И врач прописывает как средство оздоровления какие-то продукты — какое-то постное мясо чтобы человек ел или молочные продукты. Человек себя этого лишает, и в конце поста он отправляется в больницу вместо того, чтобы пойти в Божий храм Воскресение Христово славить», — предупреждает отец Игорь. Беременные женщины, студенты или люди, занимающиеся тяжёлым физическим трудом, не должны налагать на себя такие строгие ограничения. Храм Всех святых, в земле русской просиявших г. Как поститься современному человеку? И можно ли поститься лишь на Страстную седмицу, как делают многие? По словам протоиерея Игоря Подоситникова, даже несколько дней, проведённые в посте и молитве, будут полезными для человека, а возможно, и станут прологом для более серьёзных духовных подвигов в будущем. Если у человека есть намерение — уже хорошо. Сегодня он попостился три дня. В следующем году, может, неделю выдержит. А когда-нибудь и весь пост. Тенденция к росту числа постящихся есть.
Термин «политика постправды» был впервые использован блогером Дэвидом Робертсоном в статье для онлайн-издания Grist 1 апреля 2010 года, где термин был определён как политическая культура, в которой публичное содержание политики общественное мнение и содержание новостей почти полностью оторвалось от сути законодательства. Термин получил широкое распространение в период президентских выборов в США 2016 года и референдума о выходе Великобритании из Европейского союза. Оксфордский словарь объявил термин «постправда» международным словом 2016 года, ссылаясь на 2000-процентный рост его использования в 2016 году по сравнению с 2015. Дженнифер Хосчилд, профессор Гарвардского университета в области государственного устройства, объяснила рост популярности термина возвратом политики США к методам политики и освещения информации XVIII и XIX веков, за которыми последовал период XX века, в котором СМИ придерживались баланса, а тон риторики был значительно снижен. Памфлетные войны, появившиеся с распространением печати и грамотности в XVII веке, были описаны ею как ранняя форма политики постправды. Клеветнические и саркастичные памфлеты, напечатанные самым дешёвым способом и распространяемые повсеместно, способствовали разжиганию войн и революций, как то: Английская гражданская война и Война за независимость США [ источник не указан 2670 дней ]. США[ править править код ] В своей первоначальной формулировке фраза «политика постправды» была использована для описания парадоксальной ситуации в США. Этот термин употребил Пол Кругман для The New York Times , чтобы охарактеризовать президентскую кампанию Митта Ромни в 2012 году, в ходе которой тот пообещал отменить сокращение расходов на оборону при президенте Обаме, при том, что расходы на оборону при Обаме возросли [17].
Все новое позволяет решать проблемы быстрее и эффективнее. А если вы следите за новостями в своей отрасли, значит, предоставляете хорошее или по крайней мере сносное решение. Так подсознательно считает целевая аудитория, и чтобы привлечь ее внимание, вы можете публиковать отраслевые новости в соцсетях. Как сделать. Расскажите о какой-то отраслевой новости, которая: напрямую повлияет на вашу целевую аудиторию; повлияет на вашу работу, и вам придется что-то изменить. Например, если ведете профиль сервиса отложенного постинга, расскажите о том, что в какой-то соцсети появилась отдельная возможность откладывать публикации или прикреплять к ним файлы. Это напрямую повлияет на ваших пользователей: возможно, некоторые уйдут, потому что теперь будут работать с соцсетью напрямую. А другие поймут, что вы следите за изменениями и оперативно подстраиваетесь под текущее положение на рынке, и останутся. Пример поста в профиле турагентства об отмене некоторых ограничений: новость напрямую влияет на ЦА, потому что люди теперь могут выбирать новые маршруты для путешествий Можно рассказывать и о том, что только косвенно повлияет на пользователей.
Посты - это что такое? Как написать пост, который попадет в рейтинг лучших постов?
Рассказываем о том, как создавать эффективные посты для социальных сетей, какие виды постов бывают и зачем нужно анализировать их результативность. Чтобы приступить к точечной проработке грамотно составленного поста для начала необходимо узнать «как написать пост в Яндекс Дзен». А так можно еще заметить, что пост состоит до 1500 знаков, может быть картинка, ссылка. 1. О чем написать пост — находим идеи для постов. В первую очередь нужно выбрать интересную тему: часто проблема большинства блогеров или бизнес-аккаунтов заключается в отсутствии идей. Подмечайте интересное вокруг, вдохновляетесь новостями в сфере и в мире.