Второе поколение Порше Макан станет полностью электрическим, и потому дебют его задерживается. Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах.
Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
Фото: Tengri Auto Внутри автомобиль предлагает улучшенное пространство и комфорт, с поднятой центральной консолью и цифровыми интерфейсами, которые делают управление автомобилем интуитивно понятным и удобным. Porsche Macan Turbo: воплощение мощи и роскоши Переходя к Macan Turbo, мы видим значительное увеличение мощности до 639 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до 100 километров в час всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 260 километров в час. Эти параметры делают Turbo одним из самых быстрых электрических внедорожников на рынке. Кроме того, запас хода составляет впечатляющий 591 километр, сохранив при этом возможности буксировки до двух тонн. Фото: Tengri Auto На уровне дизайна Turbo разделяет многие черты с базовой моделью, но добавляет уникальные элементы, такие как расширенные боковые накладки и более выразительные задние плечи, подчеркивающие его более агрессивную натуру. Система активной аэродинамики Porsche PAA обеспечивает оптимизацию потока воздуха, улучшая эффективность и уменьшая потребление энергии. Фото: Tengri Auto Особенности экстерьера Новые модели Macan отличаются более точными пропорциями и воплощают фирменную ДНК марки, что придает им динамичный и напористый вид. Михаэль Мауэр, вице-президент Porsche по дизайну, отмечает: "С появлением полностью электрического Macan мы впервые переносим электрическую концепцию в уже устоявшийся дизайн Porsche". Новый Macan легко узнается как член семейства Porsche благодаря своим классическим пропорциям, адаптированным для нужд электромобиля, что усиливает его спортивный и современный облик.
Он подчеркивает свою спортивность в классе, даже в электрическом исполнении. Фото: Tengri Auto Машина с короткими свесами и колесной базой на 86 миллиметров длиннее предыдущей модели 2893 миллиметра обладает длиной 4784 миллиметра, шириной 1938 миллиметров и высотой 1622 миллиметра, что придает ей динамичный вид даже стоя на месте. Фото: Tengri Auto Разделенные на две части фары с четырехточечными дневными ходовыми огнями интегрированы в крылья, усиливая визуальную ширину автомобиля.
Тойода добавил, что «решение о выборе типа силовой установки должны принимать покупатели и рынок, а не регулирующие органы или политические силы». Да здравствует V8! Глава концерна Ford Джим Фарли заявил, что выпуск бензиновых двигателей V8 для культовой модели Mustang будет продолжаться, даже если компания «останется единственным производителем доступных спорткаров с V8 на планете». Фарли справедливо считает, что наличие «восьмерки» под капотом стало залогом успеха Ford Mustang. В то же время концерн Stellantis постепенно отказывается от двигателей V8.
Новый Macan Porsche наконец-то представила Macan второго поколения. Его выход затянулся из-за того, что он превратился в электромобиль. Среднеразмерный кроссовер сохранил привычный форм-фактор, но в деталях теперь похож на электроседан Porsche Taycan. Габариты изменились незначительно: длина выросла на 58 мм до 4784 мм , ширина стала больше на 16 мм 1938 мм , а высота — на символический 1 мм 1622 мм. Зато колесная база выросла на 86 мм — до 2893 мм. Максимальный диаметр дисков — 22 дюйма. Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров. Спереди предусмотрен дополнительный отсек на 84 литра.
Новинка обладает активными заслонками передних воздухозаборников и плоским днищем с гибкими накладками, а сзади имеются развитый диффузор и активный спойлер.
Немецкий автопроизводитель Porsche представил свою новую полностью электрическую модель — кроссовер Porsche Macan 2024 модельного года с электрической силовой установкой. Она использует 800-вольтовую архитектуру. Фото нового Porsche Macan 4 2024 года Габариты новой модели составляют: длина — 4784 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1622 мм и колесная база — 2893 мм. Решение отказаться от ДВС в пользу электродвигателя позволило увеличить багажное пространство, добавив второй багажник под капотом.
Все из-за черных пластиковых вставок в бамперах: передняя делает Macan визуально шире, а задняя доходит почти до кромки багажника, старательно изображая гоночный диффузор. А версия GTS — вообще чистая агрессия, особенно когда какой-нибудь яркий цвет кузова контрастирует с громадной черной «пастью» в половину передка. Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное.
Бездонный фирменный конфигуратор в помощь. Внутри изменений больше, но все они сводятся к подтягиванию немолодого кроссовера на уровень остальных моделей. Здесь теперь новая мультимедийка с 10,9-дюймовым экраном, улучшилось разрешение дисплея в правом «колодце» приборки а вот за аналоговые спидометр с тахометром — спасибо , появился актуальный поршевский руль с упрощенной шайбой выбора режимов движения, а центральный тоннель теперь блестит глянцем сенсорных панелей.
Можно бы дежурно побрюзжать в духе: «Ну вот, еще одна машина лишилась физических кнопок», — но, по правде говоря, старые клавиатуры Porsche тоже не были верхом эргономики. Вам все равно приходилось переводить взгляд куда-то на уровень бедра и выцеливать нужную из пары десятков похожих пиктограмм. А уж прожимается она под пальцем или просто вибрирует — дело десятое.
Разбираться в мультимедийных премудростях и вовсе неохота. Интерфейс умудряется совмещать минималистичный дизайн с многослойной замороченностью, виртуальные кнопки откровенно мельчат, но вместо раздражения приходит безразличие: все-таки мир пока не докатился до той точки, где качество автомобиля Porsche хоть сколько-нибудь зависит от всех этих меню. Сегодня можно веселиться Как же круто он все делает!
Старт в режиме launch control — хлесткий, смачный, с тем уровнем перегрузок, который чисто физически вызывает улыбку, оттягивая щеки назад. От ускорений с хода каждый раз приятно щекочет где-то внутри, запас тяги неисчерпаем, а взаимопонимание мотора с семиступенчатым «роботом» PDK настолько безукоризненное, что впору говорить о наличии у «Макана» настоящего искусственного интеллекта.
Порше Макан лишился версии Turbo
Появление обновленного Porsche Macan стоит ожидать не ранее весны 2021. Macan Electric стал первой серийной моделью на новой электрической платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной компаниями Porsche и Audi. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь.
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки
Porsche представил электрическую версию Macan — это второй электромобиль для автопроизводителя Статьи редакции Первый он показал ещё в 2019 году. Фото: Porsche Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. Машина стала полностью электрической.
Очень красивый автомобиль. Спереди и особенно сзади.
Задние фонари выглядят шедеврально. Салон качественный, удобный и дорогой. Из всей машины меньше всего вопросов именно к салону. Из минусов — очень бедная базовая комплектация, на уровне Шкоды Карок, глупый мотор с 252 силами.
Как по мне — вся эта история непрактична.
Porsche представил электрическую версию Macan — это второй электромобиль для автопроизводителя Статьи редакции Первый он показал ещё в 2019 году. Фото: Porsche Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. Машина стала полностью электрической.
Руль — божественный. Одна из лучших компоновок стеклянной крыши. Очень удобные сиденья. Однако, есть пара моментов. Из воздуховодов идёт сильно разный по температуре воздух. Можно обжечься. Ну и обслуживание, конечно, очень дорогое.
Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен
Фото: Porsche Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. Немцы рассказали о старте дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan , чей рыночный запуск намечен на 2023 год а не 2021-й или 2022-й, как мы прогнозировали ранее. После первых проверок на испытательном полигоне в Центре разработок Porsche в Вайссахе пара «физических прототипов» впервые отправлена за пределы территории фирмы. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства.
Фото: Tengri Auto Разделенные на две части фары с четырехточечными дневными ходовыми огнями интегрированы в крылья, усиливая визуальную ширину автомобиля. Главные фары с опцией матричной LED-технологии расположены ниже на передней части. Конструкция с безрамными дверями и характерными боковыми элементами создает спортивный дизайн, а мускулистый вид задней части подчеркивается выразительными "плечами". Логотип Porsche размещен на центральной скульптурной 3D-световой полосе, дополняя общий образ. Фото: Tengri Auto Внутреннее оснащение и технологии Обе модели Macan оснащены последним поколением информационно-развлекательной системы Porsche. Porsche Driver Experience представляет новые функции и улучшенные характеристики в модели Macan, оснащенной современным дисплеем и многоэкранной системой управления. Эта система включает в себя 12,6-дюймовую изогнутую панель приборов и 10,9-дюймовый центральный дисплей. Впервые в автомобилях этой марки появилась возможность для пассажиров в реальном времени управлять мультимедийной системой и просматривать видео на отдельном 10,9-дюймовом дисплее. Фото: Porsche Кроме того, в арсенале функций Macan появился проекционный дисплей с элементами дополненной реальности, представленный в Porsche Driver Experience. Эта технология позволяет водителям видеть навигационные указания, интегрированные непосредственно в окружающий мир, как будто они отображаются на 87-дюймовом экране на расстоянии 10 метров от водителя. Фото: Porsche Система развлечений и информации нового поколения работает на базе Android Automotive. Обновленная система управления связью Porsche PCM значительно улучшила производительность обработки данных.
Porsche Macan будет представлен в полноприводном двухмоторном варианте совокупной максимальной мощностью привода 603 л.
Немецкий автопроизводитель представил первый электрический кроссовер марки 25 января. Porsche Macan оснащен системой полного привода с мотором на каждой оси и 800-вольтовой архитектурой с аккумуляторной батареей мощностью 100 киловатт-часов. Длина кроссовера составляет 4786 мм, что на 58 мм больше, чем у Macan с двигателем внутреннего сгорания.
Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
Немецкая автомобилестроительная компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года. фото и цена, видео, характеристики новой модели Porsche Macan. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. New Porsche Macan EV offers up to 630bhp and a range of up to 381 miles – and we've already ridden in a late-stage prototype. Немецкая компания Porsche демонстрирует полностью электрические Macan и Taycan 4. Их разработали специально для рынка КНР.
Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford
Речь идет о кроссовере Macan, который делает Porsche в Старом Свете основную "кассу". Седан Porsche Taycan стал первым у этого производителя электромобилем, но Macan будет ещё важнее. 10 мм от стандартного клиренса), которая жёстче, чем у предшественника спереди на 10% и на 15% сзади. Речь идет о кроссовере Macan, который делает Porsche в Старом Свете основную "кассу". Российское агентство по дизайну показало на фото, как может выглядеть новый Porsche Macan нового поколения 2023 года. Porsche’s 2024 Macan EV, the all-electric successor to the first-generation Macan compact SUV.
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой
Еще не запутались? Отлично, тогда вот следующее упражнение для ума. Маркетологи называют этот кроссовер «Маканом» третьего поколения, хотя на самом деле это все та же модель, что была представлена в 2014 году — и в основе здесь первая версия платформы MLB, то есть без приставки Evo. Помимо кроссовера Porsche, на этой агрегатной базе до сих пор выпускается только китайский седан Volkswagen Phideon. Причины такой консервативности в том, что следующий Macan он дебютирует в 2023 году будет полностью электрическим. И первоначальный план Porsche выглядел примерно так: пару лет держать в строю обе модели параллельно, а потом деликатно усыпить бензиновую. Но пандемия и дефицит полупроводников, судя по всему, изменили концепцию: теперь представители Porsche намекают на появление «Макана» полноценного второго поколения, пусть и без глобальных технических изменений. А то ведь на одном электричестве можно и не доехать до нынешних тиражей, которые только за прошлый год достигли 88 тысяч экземпляров. Впрочем, официально это пока никто не подтверждал, так что давайте разбираться с нынешним кроссовером — третьего, то есть первого и, возможно, все-таки последнего бензинового поколения. Современнее и злее Внешность доработали точечно. Поначалу вообще не понимаешь, куда смотреть, но если поставить «второй» и «третий» кроссоверы рядом, то станет ясно, что новый прибавил в агрессии.
Все из-за черных пластиковых вставок в бамперах: передняя делает Macan визуально шире, а задняя доходит почти до кромки багажника, старательно изображая гоночный диффузор. А версия GTS — вообще чистая агрессия, особенно когда какой-нибудь яркий цвет кузова контрастирует с громадной черной «пастью» в половину передка. Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное.
В техническом плане электрический Macan окажется близок к Taycan.
Два мотора в пике будут выдавать 450 кВт или 612 л. Macan EV оснастят передовыми технологиями: векторизацией тяги, адаптивной пневмоподвеской, активной аэродинамикой. А в салоне установят три дисплея, включая HUD с дополненной реальностью.
Запас хода электрического Macan — 613 километров. Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья. Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту. Интерьер Porsche Macan Turbo Фото: Porsche Отметим, что это не последний электромобиль Porsche в обозримом будущем — в данный момент немецкая компания активно тестирует электрический Cayenne.
Базовым мотором для обновлённого Porsche Macan осталась бензиновая "турбочетвёрка" мощностью 265 л. Фото: Пресс-служба Porsche. Все двигатели без исключения работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, система полного привода также положена Porsche Macan во всех версиях по умолчанию. Кроме этого Porsche Macan получил обновлённый салон, который вдохновлён Taycan: с тоннеля исчезли физические клавиши - их заменили сенсорной панелью с обратной тактильной связью, рычаг трансмиссии стал заметно компактнее. Аналоговые часы теперь являются частью стандартного оснащения.
Porsche Macan T 2023 обещает острые ощущения от вождения
Потребности клиентов и рынок быстро меняются. На правила влияют местные конкуренты. В Nissan осознали, что надо срочно отреагировать и сохранить конкурентоспособность». В целом на автосалоне представили около 300 электрокаров и гибридов. Между тем американский Ford привёз новые Mustang и Bronco с двигателями внутреннего сгорания. Мотор-шоу продлится до 4 мая.
Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты. Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода. Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее. Благодаря платформе PPE, задний двигатель получилось сдвинуть дальше в шасси. Перемещение двигателя назад позволило инженерам больше места для системы рулевого управления задними колесами, что улучшает динамику движения.
Константин Руссов Пресс-служба Porsche. Компания Porsche представила обновлённый Macan. Его дизайн почти не отличается от того, который разработали ещё в 2014 году, но это не главный козырь кроссовера из Штутгарта. Если говорит о внешности, то обновлённый Macan получил почти незаметно пересмотренные бамперы другая форма воздухозаборников, решётки радиатора, расположение светоотражателей. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System PDLS и наружные зеркала заднего вида Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Корма смотрится стильно и элегантно. В салоне царствует технологичная атмосфера. За большим мультифункциональным рулем разместилась крупного формата приборная панель. При этом информационно-развлекательный комплекс получил более компактные размеры. Для модели доступны операционная система Android Automotive OS, чуть больше опций комфорта и безопасности фото: autohome. Доступен Porsche Macan EV будет с двумя типами силовых агрегатов — на 408 и 640 лошадиных сил.