Слухи о том, что именно знаменитый клоун Асисяй, автор «Снежного шоу» Вячеслав Полунин возглавит петербургский цирк, пошли в российской культурной среде перед Новым годом, когда Минкульт перенес.
Слава Полунин
Полунин организовал и вёл секцию «Новый цирк и уличный театр» Санкт-Петербургского международного культурного форума [11]. Главной темой секции стало фестивальное движение как практически единственный источник информации о современных тенденциях развития циркового и уличного искусства и достижениях зарубежных коллег. В рамках форума прошла также историческая конференция «Уличный театр и цирк — настоящее сквозь призму прошлого». Кредо[ править править код ] «Я люблю сочные и яркие цвета, какими рисуют дети, люблю буйство ароматов, словно на Гавайях , люблю насыщенность звука, даже если это всего лишь треск ночных цикад … — рассказывал В. Полунин в интервью санкт-петербургскому журналу Where [12]. Он удивляет, ошеломляет и, наконец, убеждает, что такая жизнь куда приятнее будничной — надо только сделать маленькое усилие над собой и научиться делать серое ярким. Я не хотел бы делать ничего, что не приносит радости мне, моим друзьям, моим зрителям.
Так я строю всю жизнь и так собираю команду. Вижу радостного, праздничного человека — и затаскиваю его в спектакль. В сущности, я всегда занимался созданием праздников — спектакли это, фестивали или просто вечеринки с друзьями. Своё кредо Полунин разъяснил в интервью на Радио «Свобода» [13]. Полунин считает, что клоунада — некий способ мировидения, восприятия действительности [9] , а сами клоуны делятся на десяток видов.
Наверное, это — жадность, нахальство, неугомонность, которые во мне сидят и порождают бесконечность моих желаний. Но пока я не исполню мечту, я не угомонюсь.
Поэтому мне мало уже было фестиваля в городе, и мы сделали самый большой фестиваль в Европе, который продолжался семь месяцев и в котором участвовало шестьдесят театров! В 2014 году «Желтая мельница» обрела статус Jardin remarquable — «Замечательный сад». Я всегда был счастлив. И тогда было здорово, и сейчас фантастично. Мне не разогнать теперь друзей, которые пришли ко мне на день рождения! Знаю, что родился в маленьком городе Новосиль в Орловской области. Моя мама — Бородина, папа — Полунин, донской казак из станицы Цымлянской.
После войны он случайно оказался в Новосиле вместе с мамой, так как был офицером, и его направили на работу в тамошний Дом офицеров. Из-за того, что вы частый гость в Израиле? Например, что королева Англии мне вручила титул «Почетный житель Лондона», что я окончил там какие-то учебные заведения… У меня жена — наполовину еврейка. Так что, если считать по материнской линии, как принято у вас, дети мои — казацко-якутские евреи. А в Израиле я действительно очень люблю выступать. У вас потрясающая публика, удивительно чувствующая драму жизни. Когда я делаю какие-нибудь спектакли, построенные на драме, — например, Diablo — то просто считаю своим долгом показать эту постановку в Израиле.
И Diablo я прежде всего повез в Израиль. Например, Федя Макаров. И прожил там двадцать четыре года. Мне мама говорила: «Хочешь поехать в Ленинград?
Внезапно он начинает тянуть за другой конец этой верёвки и вытягивает на сцену своего собрата. Дети смеются и хлопают в ладоши, а их родители тем временем сидят в шоке. Чтобы выяснить, как всё было на самом деле, редакция Сиб. Люди пришли со своими детьми. Нам шоу понравилось, но оно не такое однозначное. Там были весьма провокационные вещи: началось всё с того, что клоун вышел с верёвкой и надел её на шею.
Это всех напрягло, так как в зале полно несовершеннолетних зрителей. Ещё были сцены, где клоун курит. Такое ребёнку показывать не стоит, я думаю», — поделилась Марина, которая пришла на представление со своими детьми. Некоторые люди, посетившие шоу, также увидели там пропаганду алкоголизма. По словам зрителей, в одном из номеров клоун, находясь якобы в состоянии алкогольного опьянения, тянется к бутылке, в которой предположительно находится самогон. При этом стол и стул, на котором сидит персонаж, находятся под наклоном: как будто в сознании пьяного человека.
В обращении, которое подписали 100 человек, утверждалось, что Полунин, назначенный вне конкурса, разрушает отечественные традиции циркового искусства. Требование об отстранении Вячеслава Ивановича и замене его настоящим «цирковым», а не эстрадным специалистом, выглядело запоздалым. Странно, что не забили тревогу раньше. Ведь если бобра назначить руководителем чего угодно, то он сразу начнет грызть деревья и строить плотину. А кому же было не известно, что Полунин - не «цирковой», что его талант расцветает на сцене или на площади. Кружок диаметром 13 метров, называемый манежем, - не его стихия. Он - поклонник Цирка дю Солей и европейских развлекательных центров, у него собственный театр в Париже, и он проживает за границей не менее двухсот дней в году. Цирк на Фонтанке и это было ясно сразу при его назначении , для Вячеслава Ивановича - не священная корова, а объект реформаторства. Большинство связывало происходящее с новой командой организации под названием «Росгосцирк», которую возглавил ресторатор Вадим Гаглоев. Народные артисты, мастера акробатики и дрессуры, иллюзионисты и клоуны подписались под обращением к президенту России, где были такие слова: «С включением Цирка на Фонтанке в систему «Росгосцирка» мы можем потерять то, что нарабатывалось годами. У «Росгосцирка» уже есть один цирк в Санкт-Петербурге - в Автово. Но его достаточно сложно назвать успешным, уникальным. Мы не хотим такого же положения для учреждения культуры почти со 140-летней историей». Разгоревшийся скандал прежде всего пытался погасить сам Полунин. Он обозначил перспективы Цирка на Фонтанке: «Сейчас мы готовим наш корабль к большому и сложному плаванию: уже написаны сценарии новых программ, артисты цирка из разных уголков страны стремятся стать их частью; художники, композиторы, режиссеры, хореографы со всего мира подтвердили свое участие в их создании.
Вячеслав Полунин
Руководитель театральной студии пантомимы "Лицедеи" Вячеслав Полунин и его персонаж "Асисяй" любят погреться на солнышке, насладиться запахом трав. Клоун Слава ПОЛУНИН, первый и главный Асисяй России, теперь живет в парижских предместьях в собственном замке, переделанном из бывшей мельницы, — как и полагается всякому волшебнику. В дискуссии участвовали Вячеслав Полунин и генеральный директор Росгорцирка Дмитрий Иванов, вице-президент Международного фестиваля в Монте-Карло Урс Пилз, руководитель итальянского театра Nucleo Горацио Черток. Созданное более 20 лет назад «сНежное шоу Славы Полунина» объехало десятки стран и сотни городов, где были даны тысячи представлений для миллионов зрителей. Созданное более 20 лет назад «сНежное шоу Славы Полунина» объехало десятки стран и сотни городов, где были даны тысячи представлений для миллионов зрителей. Легендарный спектакль Вячеслава Полунина, премьера которого 18 лет назад состоялась в Челябинске, 5 октября вновь будет сыгран в нашем городе.
Начало. Лицедеи
- ПОЛУНИН КЛОУН | РИА Новости Медиабанк
- "Снежное шоу" Славы Полунина
- Ура! Асисяй возвращается!: roman_popov_tz — LiveJournal
- Добрый волшебник: Вячеславу Полунину — 70 -
Авторизация на сайте
- Слава Полунин, миниатюра "Телефон"
- Свежие записи
- Вячеслав Полунин - актёр - биография - советские актёры - Кино-Театр.Ру
- Выглядит как Дед Мороз. Но говорит, что по настроению ему все еще 10 лет
- Построим каркасный дом вашей мечты
- Архив (Новости Культуры)
Слава Полунин, миниатюра "Телефон"
Вячеслав бросил институт и поступил в Ленинградский институт культуры, в котором впоследствии стал преподавать. Его ленинградский период был ознаменован созданием в 1968 году первой группы с красивым названием "Лицедеи" и самостоятельными занятиями новым в то время искусством пантомимы. Увлечение пантомимой возникло не просто как дань моде. Ее плавные движения пришли на смену часто слишком определенному, а потому почти бессмысленному в те времена слову. Когда все и вся было подвержено цензуре, когда каждое слово должно было быть залитовано, пантомима оставалась свободной. Все это, включая неудачу на вступительных экзаменах в театральный институт, спровоцировало интерес Вячеслава Полунина к молчаливому искусству мимов. Тогдашние "Лицедеи" во главе с Полуниным успешно трудились на ниве эксцентрической комической пантомимы. Их приглашали на большие сводные концерты и даже на телевидение.
Все свободное время Вячеслав проводил в библиотеках, где серьезнейшим образом занимался самообразованием. Он и сейчас любую свободную минуту проводит с книжкой. Поход в книжный магазин - это целый ритуал. Среди этих книг огромное количество художественных альбомов, потому что живопись, скульптура, архитектура, дизайн, графика, карикатура - важнейшая пища для его фантазии. И эта фантазия рождает свои картинки на сцене, которые не имеют ничего общего с подражанием и повтором. Переломным для Вячеслава стал Новый год - 1981-й. Он позвонил в редакцию "Новогоднего огонька" и заявил, что у него есть совершенно новый номер.
Никакого номера к этому моменту, правда, еще не было, но было предчувствие, предощущение. Была догадка о том, что нужен новый, ни на кого не похожий персонаж. Так родился Асисяй - маленький, наивный и трепетный человечек в желтом комбинезоне с красным шарфом и в красных лохматых тапочках.
Увидев сына на сцене, она поняла, что его призвание вовсе не в экономике, и дала добро на актерство. Полунин тут же с радостью забрал документы из университета. Так и начался его путь в артисты. Недавно в интервью одному из изданий Полунин рассказал, как родился его знаменитый Асисяй. Дело было так. Как-то артист сидел в гримерке, и взгляд его остановился на ярко-желтом костюме, который принесла его супруга Лена. Костюм этот соорудили какие-то молодые дизайнеры-экспериментаторы.
Костюм был несуразный и смешной. Артист примерил яркий наряд, а на нос нацепил красную крышку от дезодоранта, потом посмотрел на себя в зеркало и понял — это оно!
Так и начался его путь в артисты. Недавно в интервью одному из изданий Полунин рассказал, как родился его знаменитый Асисяй.
Дело было так. Как-то артист сидел в гримерке, и взгляд его остановился на ярко-желтом костюме, который принесла его супруга Лена. Костюм этот соорудили какие-то молодые дизайнеры-экспериментаторы. Костюм был несуразный и смешной.
Артист примерил яркий наряд, а на нос нацепил красную крышку от дезодоранта, потом посмотрел на себя в зеркало и понял — это оно! С женой Еленой Ушаковой. Созданный Полуниным образ полностью изменил его жизнь — артист стал популярным и узнаваемым.
Полунин ежедневно появляется на работе в семь утра и уходит в три часа ночи. Сказать, что его не смогли найти, не видели, - более чем странно. Слава не рвался в этот цирк, но наверху решили, что только он способен вывести его на новые рубежи. Почти всё лето на питерской арене показывают феерический спектакль «Цирк на воде». Фото: circus. Его спектакли пользуются во всем мире огромным успехом, у артиста колоссальная занятость. А традиционный цирк, мягко сказать, устарел.
Сейчас встает вопрос: либо Полунин должен уйти, либо эти сто человек.
Регистрация
- Асисяй. Чем сейчас занимается великий клоун Вячеслав Полунин.
- Вячеслав Полунин - биография, новости, личная жизнь
- Содержание
- Шамиль Валеев: «Уфимцы болезненно переживают вырубку деревьев из-за полученной травмы»
- Лучший клоун мира, знаменитый Асисяй Вячеслав Полунин приедет в Сочи
- Вячеслав Полунин станет руководителем Цирка на Фонтанке - Новости Санкт-Петербурга
Слава Полунин главный Асисяй России
"Снежное шоу" Славы Полунина – Самарский театр оперы и балета | Созданное более 20 лет назад «сНежное шоу Славы Полунина» объехало десятки стран и сотни городов, где были даны тысячи представлений для миллионов зрителей. |
Слава Полунин. Часть 1 | Легендарный спектакль Вячеслава Полунина, премьера которого 18 лет назад состоялась в Челябинске, 5 октября вновь будет сыгран в нашем городе. |
Вячеслав Полунин: «Банальную жизнь нужно взрывать!» - АртВести | Созданное более 20 лет назад «сНежное шоу Славы Полунина» объехало десятки стран и сотни городов, где были даны тысячи представлений для миллионов зрителей. |
«Асисяй», на выход!
QR-код предъявляется на электронных устройствах или на бумажном носителе в формате, позволяющем сканировать его камерой смартфона, планшета, иного подобного устройства. С 30 октября, согласно постановлению Правительства города, зрителям старше 18 лет для посещения театра вместе с билетом на спектакль нужно предъявлять один из следующих документов: — QR-код о прохождении полного курса вакцинации от COVID-19; — QR-код о перенесенном заболевании, подтверждающий, что с даты выздоровления прошло не более 6 месяцев; — справка о медотводе от вакцинации против коронавирусной инфекции, выданной врачебной комиссией мед. Также с 1 ноября вводится запрет на доступ организованных групп детей и подростков в театр. Возможны изменения и дополнения, следите за нашими новостями в группах БДТ «ВКонтакте», на «Facebook» или в аккаунте «Instagram», а также здесь, на нашем сайте. С 12 ноября 2021 года на основании Распоряжения Губернатора Воронежской области, зрителям старше 18 лет для посещения мероприятия вместе с билетом необходимо предъявлять один из следующих документов: - QR-код сертификата вакцинации сертификат о вакцинации - Медицинский документ о перенесённом заболевании действующий в течении 6 месяцев. С 15 ноября 2021 года на основании Распоряжения Главы Удмуртской Республики, зрителям старше 18 лет для посещения мероприятия вместе с билетом необходимо предъявлять один из следующих документов: - QR-код сертификата вакцинации сертификат вакцинации -Документ о перенесённом заболевании и с даты его выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев.
С 19 ноября 2021 года в соответствии с требованиями постановления Губернатора Краснодарского края, зрителям старше 18 лет для посещения мероприятия вместе с билетом необходимо предъявлять один из следующих документов: -QR-код сертификата вакцинации сертификат вакцинации или медицинский документ, которым подтверждается получение гражданами второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от новой коронавирусной инфекции -QR-код сертификата о перенесенном заболевании COVID-19 сертификат о перенесенном заболевании -Медицинский документ, подтверждающий, что гражданин перенёс новую коронавирусную инфекцию и с даты его выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев, -Медицинский документ справка , подтверждающий отвод от иммунизации по медицинским показаниям в отношении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции COVID-19. С 8 ноября 2021 года в связи с постановлением Губернатора Самарской области, зрителям старше 18 лет для посещения мероприятия вместе с билетом необходимо предъявлять один из следующих документов: - QR-код сертификата вакцинации сертификат о вакцинации -Документ о перенесённом заболевании действующий в течении 6 мес.
А первый раз я увидел Полунина на расстоянии вытянутой руки в Доме художественной самодеятельности на улице Рубинштейна, 13. Это была какая-то шаровая молния творческой энергии. Слава для меня прежде всего учитель. И отец. Само творчество открылось для меня через Славу. Именно он предопределил мой путь, а встреча с ним стала судьбоносной.
Вокруг Полунина всегда царит буйство идей, он обладает невероятной способностью зарождать эти идеи, давать им движение и вести за собой. В жанре эксцентрической театральной клоунады он Петр I. Это он прорубил окно в Европу. У него божий дар созидателя. Я бы назвал его апостолом Славой! В науке есть открытия, которые изменяют мир, двигают цивилизацию по пути прогресса. То же самое Слава Полунин сделал в искусстве, принеся людям легкость бытия и радость жизни. Это, собственно, его лозунг: радостная душа на флаге театра».
Валерий Кефт Как я отношусь к Славе Полунину? Как к вождю и учителю! А как можно относиться к вождю? Просто преклоняться перед ним! И не только потому, что это матерый человечище, а потому, что он открыл мне путь, показал, чем надо заниматься, и объяснил, как это делать. Он заслуживает памятника при жизни, потому что является фигурой мирового масштаба. То, что он создал, — это культурное явление. Начиная с «Лицедеев» и заканчивая тем, чем он занимается сегодня, это целая эпоха в клоунаде.
Человек, выросший в рамках театрального искусства советского периода, он мыслил глобально и умел остро чувствовать все новое, что появлялось в клоунаде и вообще в театре. В этом один из его основных талантов. Он «держал нос по ветру» и чувствовал, что в данный момент будет интересно, актуально, модно. И всегда старался достигнуть совершенства во всем, продолжая делать это по сей день на самом высоком уровне. Он безошибочно определяет человека, который ему нужен в настоящий момент, чтобы достичь результата. Он ищет таких людей, и они сами его находят. Мы проработали вместе десять лет, и каждый день был интересным. Объездили кучу стран и даже всем театром стали почетными гражданами города Лексингтон в штате Вирджиния».
Леонид Лейкин Про Славу уже много сказано. И будет сказано еще больше, потому что этот человек сдвинул гору под ногами становления театральной клоунады. При движении этой горы появился и я, в движение это была внесена и моя лепта. И не только моя, конечно. Я попал в студию театра «Лицедеи» последним. Попал не потому, что я талантливый человек, а потому, что я был хорошим осветителем. Светил потихонечку, занимался разными делами театра, работая там на четырех должностях одновременно. Так устроил Слава: он не хотел, чтобы театр разрастался, брал к себе людей талантливых, и в первую очередь тех, кто нес в себе какую-то внутреннюю энергию.
Он всех нас сплотил. Если бы не Слава, я не состоялся бы как клоун. Это самое главное, что я могу сказать. Я его боготворю! И когда-то я сказал себе, что буду следовать за этим человеком практически вечно. Я и по сей день занимаюсь тем, чему он меня научил: философской и поэтической клоунадой. Если бы не Слава Полунин, Лени Лейкина не было бы. Не в смысле как молекулы или атома, а как клоуна и артиста».
Текст: Аркадий Волк.
Стало понятно, что это большой подарок судьбы и надо им как-то распорядиться, чтобы максимально доступно стало для людей. Тогда мы начали искать формулу, при которой это можно сделать. Все люди, которые работали в спектаклях, параллельно работали дворниками, билетерами и так далее. Это был самодеятельный театр, и надо было искать решение. Идти в профессиональную организацию типа «Ленконцерта» мы не захотели.
Мы там уже были и поняли, что там ничего у нас не получается. Например, «Голубые канарейки» худсовет не принял, сказали, что мы «пудрим мозги» и непрофессиональное выдаем за профессиональное. Мы поняли, что нужно искать другой выход, а так как нас в комсомоле очень любили и постоянно отправляли во все стороны мира представлять культуру России, мы поняли, что нужно обращаться к нашим покровителям. Я пошел к Валентине Матвиенко, она была начальником комсомола в Питере. Она очень много нам помогала, ценила нашу работу. Я объяснил ей, что не хотелось бы висеть на шее у комсомола, и так как мы в это время получали и помещение и зарплату я получал как руководитель, то хотелось бы сделать самоокупаемый театр.
Это было новое слово, странное. Она долго рассуждала со мной, где-то проверяла возможности, и в конце концов решили рискнуть, к тому же я не подводил никогда, на меня можно было положиться. И она подтвердила, что такое может быть при комсомоле — самоокупаемый театр. Он никак не зависел от организации комсомола и в то же время ей во всем помогал. Мы арендовали помещение, отдали всем артистам зарплаты и начали путешествовать по всей России с огромным успехом. Меня интересовало, где можно учиться.
Мне так нравилось, как светятся глаза у публики, какой возникает ажиотаж и радость в этом пространстве творчества. Пантомима и клоунада — это фантастические миры, которые увлекают всех вокруг в водоворот жизни. Я просто искал, где учиться, и это была единственная цель. Я даже не думал, где я буду выступать, почему. Это меня не интересовало. Жизнь устраивает так, что те, у кого недостаточно силы характера, не достигают вершин.
Иначе будут люди путаться в смыслах. Искусство очень жесткое, оно не пропускает несовершенства, ждет, пока ты своим характером и творческими достижениями достигнешь того состояния, когда тебе откроется дверь. Главное — характер. Фото: www. Моя деятельность сейчас сосредоточена в нескольких местах. Первое — это «Академия дураков», ей уже 30 лет.
Она собрала в свои ряды 60 великих академиков. Там мы учимся другому отношению к жизни, через глупость и радость, через праздник мы ищем возможности понять и почувствовать эту жизнь в полную силу и помочь тем, кто заблудился. Другой мой проект называется «Желтая мельница», где я исследую концепцию театрального философа Николая Евреинова, которому принадлежит гениальная фраза «театрализация жизни». Жизнь, совмещенная с театром, то есть театр помогает жизни быть более творческой и совершенной. Как бы ты создаешь свою жизнь, как произведение искусства. Уже 20 лет я веду опыты во Франции в лаборатории «Желтая мельница», исследую эту идею, и надо сказать, что огромные уже результаты.
Мир, где один день не похож на другой, где есть нежность и страсть , горести и радости, тревога и восторг. Слава постоянно меняет спектакль, наполняя его новой энергией, потому что такова природа импровизации, потому что только так можно сохранить этот удивительный мир живым. Целые сцены могут исчезнуть, а на их место прийти новые. Представление по воле исполнителей может стать невероятно смешным, настолько, что даже сами артисты порой не в состоянии продлжать действие от смеха, или, наоборот, почти трагическим. Постоянно изменение спектакля является его непреложным законом. Зрители каждый раз видят практически новое представление, поэтому они и приходят сюда по многу раз.
Роль Желтого клоуна в спектакле сам Слава исполняет уже крайне редко, но его артисты, те, кому он доверил свое дитя, свой персонаж, своего Асисяя, ни разу его не подвели. Наоборот, они наделяют героя все новыми и новыми чертами, делая его богаче и многограннее.
Вячеслав Полунин: устроить грандиозный праздник мы всегда готовы
Полунин тут же с радостью забрал документы из университета. Так и начался его путь в артисты. Недавно в интервью одному из изданий Полунин рассказал, как родился его знаменитый Асисяй. Дело было так. Как-то артист сидел в гримерке, и взгляд его остановился на ярко-желтом костюме, который принесла его супруга Лена. Костюм этот соорудили какие-то молодые дизайнеры-экспериментаторы.
Костюм был несуразный и смешной. Артист примерил яркий наряд, а на нос нацепил красную крышку от дезодоранта, потом посмотрел на себя в зеркало и понял — это оно! С женой Еленой Ушаковой.
Нужна серьезная государственная поддержка, с одной стороны, и привлечение настоящих профессионалов и знатоков к их организации, с другой. Когда мы пригласили на нынешний форум специалистов из Франции, которые никогда прежде с нами не работали, они консультировались у своих коллег, стоит ли принимать наше приглашение, и получили такой ответ, что сразу же стали активно готовиться к поездке, сразу же захотели активно с нами сотрудничать, потому что рекомендации были самого восторженного характера. Я убежден, и я это уже много раз говорил, что форум является замечательной и уникальной возможностью поговорить о профессиональных проблемах, обменяться опытом с иностранными коллегами, почувствовать биение пульса того или иного вида искусства. Это бесконечно важно, особенно для тех видов искусства, которые обделены вниманием и критики, и серьезных исследователей, и высшей школы. Но давайте по порядку: "Снежное шоу" успешно гастролирует по миру. Увидеть его можно сейчас в Великобритании, через недельку начнутся спектакли во Франции, дальше — Прибалтика, Россия, Италия, Мексика и так далее, и тому подобное.
Я уже все и не помню. Любимые у меня все мои проекты: вот совсем недавно мы сделали небольшой фестиваль грузинской культуры во Франции. Какой же красоты был проект! А какой вкусноты! Мы пригласили Нино Катамадзе и ансамбль "Алило", который исполняет настоящие грузинские многоголосия. Боже, как же это было здорово! А потом там же, во Франции, работала месячная школа клоунов, где преподавали десятка два удивительных педагогов — клоуны, историки клоунады, артисты, режиссеры.
И я подумал, что маленький зал на сто человек нам уже мал — надо попробовать работать на большую аудиторию, придумать постановку для зала на тысячу человек. Тогда в 1985 году и было сделано «Асисяй-ревю». Анечке Орловой я подложил мячики туда, подушки сюда, одел ее в желтый костюм. Витя Соловьев появился с сетками-авоськами в спектакле «Ночь на Лысой горе». Оттого так и прижился этот образ. Так же как и персонаж Ани — квинтэссенция популярнейшего женского типажа, этакая буфетчица-красавица. Первый раз «Асисяй-ревю» было показано в Казани, во Дворце молодежи, на Новый год. Мы не думали, что справимся с большой сценой, но успех был необыкновенный. Тогда мы отправились с этим спектаклем на Фестиваль молодежи и студентов, и там уже был разгул. Потом поехали по России и объездили все, что только возможно. А в 1988 году начались международные гастроли, включая двухмесячную поездку по Америке. Молодежь моя стала мощной, каждый продвигал свою идею. И где-то к 1989 году я почувствовал, что каждый хочет чегото своего. Все были яркими индивидуальностями, я их не учил, а провоцировал на творчество и корректировал. Этот принцип они активно приняли, и каждому хотелось себя проявить. Адасинскому я подсунул буто-данс, и Антон отправился в самостоятельное плавание, увлеченный этой идеей. Как только я понял, что не смогу реализовать свои идеи, стало ясно, что нет смысла в том, чтобы тащить на себе огромный груз руководства театром да еще и не делать то, что хочешь. Лучшим выходом в этой ситуации было попробовать всем самостоятельно искать свою дорогу. Иногда к ним присоединяется Роберт Городецкий. На мой взгляд, неверно то, что они называют себя «Лицедеями». Но изменить название следовало бы обязательно, потому что публика до сих пор путается. Анвар Либабов Когда я увидел «Лицедеев» на сцене, сразу влюбился. Беспробудно, понастоящему! Не люблю слово «фанат», мне нравится «поклонник». Но я был больше чем поклонник, для меня они являлись небожителями. А первый раз я увидел Полунина на расстоянии вытянутой руки в Доме художественной самодеятельности на улице Рубинштейна, 13. Это была какая-то шаровая молния творческой энергии. Слава для меня прежде всего учитель. И отец. Само творчество открылось для меня через Славу. Именно он предопределил мой путь, а встреча с ним стала судьбоносной. Вокруг Полунина всегда царит буйство идей, он обладает невероятной способностью зарождать эти идеи, давать им движение и вести за собой. В жанре эксцентрической театральной клоунады он Петр I. Это он прорубил окно в Европу. У него божий дар созидателя. Я бы назвал его апостолом Славой! В науке есть открытия, которые изменяют мир, двигают цивилизацию по пути прогресса. То же самое Слава Полунин сделал в искусстве, принеся людям легкость бытия и радость жизни. Это, собственно, его лозунг: радостная душа на флаге театра». Валерий Кефт Как я отношусь к Славе Полунину? Как к вождю и учителю! А как можно относиться к вождю? Просто преклоняться перед ним! И не только потому, что это матерый человечище, а потому, что он открыл мне путь, показал, чем надо заниматься, и объяснил, как это делать. Он заслуживает памятника при жизни, потому что является фигурой мирового масштаба. То, что он создал, — это культурное явление. Начиная с «Лицедеев» и заканчивая тем, чем он занимается сегодня, это целая эпоха в клоунаде.
Открытый конкурс на пост директора Цирка на Фонтанке должен был состояться 30 января. Окончил Ленинградский государственный институт культуры имени Н. Был одним из создателей театра «Лицедеи», из реприз которого наибольшей известностью пользовались номера «Асисяй! С 1988 года работает в основном за границей жил в Лондоне, затем недалеко от Парижа. В Англии награжден премией Лоуренса Оливье за лучший спектакль года, в Эдинбурге его постановка признана лучшим театральным спектаклем фестиваля, в Ливерпуле и Дублине получила премии за лучшее шоу сезона, в Барселоне — премию за клоунаду, а также приз английской критики и журнала TimeOut. Полунин — почетный житель Лондона. В России он награждался премией Всесоюзного конкурса артистов эстрады 1979 , премией «Триумф» 2000 , Царскосельской художественной премией 2000.
Вячеслав Полунин возглавит цирк на Фонтанке
Вячеслав Полунин: смотреть фильмы онлайн. Вячеслав Полунин придумал его ещё в 1993 году, и с тех пор шоу колесит по всему миру – везде с неизменным успехом, завоёвывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. Вечно молодой Асисяй встретился с поклонниками и рассказал о своих театральных постановках, современном цирковом искусстве, а главное, о том, как стать счастливым. Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» (SnowShow Sumphony) — продолжение его спектакля «Снежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4 000 представлений по всему миру. Вячеслав Полунин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Фильм-концерт 'Радостная душа' (1985), Вячеслав Полунин говорит «Асисяй» на протяжении 10 минут, Асисяй.
Вячеслав Полунин - клоун "Асисяй". Переехал заграницу и зарубежная недвижимость
Вячеслав Полунин. / Vyacheslav Polunin. Главная» Новости» Гастроли вячеслава полунина на 2024. «Асисяй». Настоящая популярность пришла в 1981 году, когда Слава появился в эфире новогоднего «Голубого огонька» в образе Асисяя — трогательного человечка в желтом комбинезоне, лепечущего милые непонятности. Спектакль Вячеслава Полунина «сНежное шоу» состоится без руководителя – он остался в Санкт-Петербурге решать организационные вопросы. Вячеслав Полунин появился на свет 12.06.1950 года. Фильм-концерт 'Радостная душа' (1985), Вячеслав Полунин говорит «Асисяй» на протяжении 10 минут, Асисяй.
Полунин Асисяй
Проданный смех: легендарный Полунин-Асисяй оставил уфимских зрителей с носом | Художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке станет всемирно известный клоун Вячеслав «Асисяй» Полунин, сообщил министр культуры Владимир Мединский, передает РИА Новости. |
Вячеслав Полунин станет руководителем Цирка на Фонтанке | 12 июня Вячеслав Полунин отметит свой день рождения и немного расскажет о себе. |
Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным
Состав был «звездный» — сам Вячеслав Полунин — Асисяй, роскошная экстравагантная клоунесса Анна Орлова, грустный, поэтичный Роберт Городецкий, трогательный Марат Либабов. «Лицедеи» первого призыва. премьера состоялась еще в 1993 году. Сейчас Вячеслав Полунин выступает в основном за границей. расположенном в 50 км от Парижа. расположенном в 50 км от Парижа.
Асисяй, мы все еще тебя помним! Лицедеи
Знаменитый Асисяй никого не мог оставить равнодушным — было и смешно, и трогательно. Как сейчас живет и чем занимается создатель и исполнитель популярного некогда номера? Полунин появился на свет в июне 1950 года в небольшом городке Орловской области. Его родители никогда не были связаны с искусством, а вот Слава, когда впервые увидел по телевизору фильм с Чарли Чаплиным, был так впечатлен игрой, что загорелся желанием стать таким же известным, как великий комик.
Мы можем взять первого встречного человека на улице, предложить ему сегодня сыграть, нарядить в костюм и отправить на сцену. Люди в зале потом замечают, что на сцене есть странный человек, который не знает, что делать, и это смешно. Главное, что у нас воспитывается, это свобода и импровизация.
О счастье — Я хохочу каждый день без остановки. Однажды я придумал уловку, чтобы у меня в зале тоже всегда был смех. Во времена театра «Лицедеи» я всегда записывал, кто в зале хорошо смеется, и после спектакля мы давали победителю билеты на наши спектакли. Люди смеялись все больше и больше! Когда была премьера, в зале такое творилось! Все хохочут, гогочут!
Статья по теме Клоун Армен Асирянц: «Если зритель смеется - значит, верит! Три мечты осуществились. У меня есть 7 библиотек по разным направлениям, а во Франции я построил сад среди леса. Хотел быть клоуном — стал им. У меня время еще есть, а мечты уже кончились. Если ты следуешь детской мечте, значит, ты в согласии с собой.
В этом и есть счастье. Я сейчас пишу книжку, где около 40 тезисов о том, как быть счастливыми. Вообще, счастливы только дураки, потому все умные всегда пытаются, но у них ничего не получается. Если на одну чашу весов положить ум, а на вторую — глупость, окажется, что глупость настолько сильна и прекрасна! Мне задали вопрос: «Счастлив ли ты? Мне говорят: «Неужели тебе не было тяжело в жизни?
Люди переживают все то же самое, но человек-дурак, несмотря на это, почему-то радостен и счастлив. Чтобы дарить людям тепло со сцены, нужно самому быть счастливым, иначе от тебя не пойдет энергия.
Герой должен быть тем, кем ты являешься сейчас. Начинаешь меняться, и он меняется вместе с тобой, — делится Вячеслав Полунин. Для кого-то «сНежное шоу Славы Полунина» станет лирическим воспоминанием о детстве, для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве. Кто-то будет от души смеяться над нелепыми персонажами, населяющими этот мир. У кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности маленького человека.
А любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слёз. Идти «сНежное шоу» на курорте «Роза Хутор» в Сочи будет с 5 по 11 февраля.
Не пропустите. Вячеслав Полунин фотография Однажды поздней ночью, когда ветер заунывно пел в трубах и дело неуклонно двигалось к зиме, я сидел перед зеркалом и корчил себе всяческие гримасы. Я с детства люблю корчить рожи: только раньше я их корчил одноклассникам, за что был изгоняем исправно из класса, а со временем стал скромнее и научился обходиться ограниченной аудиторией, состоящей из меня одного. Итак, я сидел перед зеркалом, откуда на меня взирала галерея абсолютных идиотов — то грустных, то веселых, то жутких, то симпатичных.
Но они мне как-то не нравились. Мне бы встать да отойти от зеркала. Но любовь вглядываться в отражение жизни и бродить по Зазеркалью заставляла меня проводить время в этой сомнительной компании. Ребята эти, в зеркале, расхаживали по закоулкам моей фантазии, выискивая там что-нибудь интересненькое. Вдруг взгляд мой остановился на желтом пятне за моей спиной.
Мечтатель, сказочник и клоун. Как Вячеслав Полунин стал Асисяем?
сНежное шоу Славы Полунина | Официальный сайт | Билеты без наценки | Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. |
Вячеслав Полунин "Асисяй" полностью | Художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке станет всемирно известный клоун Вячеслав «Асисяй» Полунин, сообщил министр культуры Владимир Мединский, передает РИА Новости. |
Вячеслав Полунин: биография, личная жизнь, интересные факты, фото | Знаменитый клоун стал участником необычного выставочного проекта Slava Durak в 5D. Все творчество Вячеслава Полунина пронизано сказками и снами. |