Новости погода старое ахпердино батыревский район чувашия

Старое Ахпердино (Батыревский район) — статья из свободной большой энциклопедии. Подробный прогноз погоды для Нового Ахпердино на сегодня, завтра, неделю, 10 дней, месяц на Прогноз погоды в Новом Ахпердино с точностью до района.

Почасовой прогноз погоды на 3 дня в Старом Ахпердино (Батыревский район)

Спутниковая карта деревни Старое Ахпердино Чтобы увидеть, где находится деревня Старое Ахпердино на карте со спутника, вам достаточно выбрать режим "Спутник" на кнопке "Слои", расположенной в правом верхнем углу интерактивной карты. Улицы деревни Старое Ахпердино.

На на термометре в эти дни будет 13-18 градусов тепла. Однако непосредственно День весны и труда ожидается дождливым. Поэтому май с большой вероятностью начнется с холодной погоды.

Федотов объяснял происхождение названия селения следующим образом: Только надо иметь в виду, что носитель указанного антропонима мог являться, в этническом плане, не обязательно татаром, что подтверждается исследованиями и самого М. Федотова, и других учёных. История Юго-восточная часть Чувашии, включая Батыревский район, где ныне располагается деревня, была обитаема с глубокой древности.

Археолог и историк В. Димитриев считал, что земледельческая культура в этой, чернозёмной части республики зародилась значительно раньше, чем в северных районах Чувашии. Это подтверждается и результатами многочисленных археологических раскопок, в том числе проведённых недалеко от места расположения деревни Старое Ахпердино например, раскопки недалеко от древнего могильного памятника «Чул юпа» с надписями на арабице, с итогами которых можно ознакомиться в трудах В. Уже во времена монголо-татарского завоевания Волжской Булгарии население этих земель стало активно перемещаться в более спокойные северные лесные районы, но массовым это явление стало лишь в конце XIV века, после походов Булат-Тимура и Тамерлана на южные части прежней Булгарии, сочетаемых с набегами русских князей. В исследованиях Н. Егорова, К. Лекарева и других авторов говорится о том, что городище, существовавшее на месте нынешнего села Новое Ахпердино, сгорело во время сражения 1361 года. Вероятно, от монголо-татарского же периода осталась широкая дорога, пролегающая из деревни Татарские Сугуты в Старое Ахпердино через поле и поныне называющаяся местными жителями «прогоном» по мнению исследователей-краеведов А.

Салмина и А.

Большинство жителей деревни до 1724 года являлись ясачными людьми , до 1835 года — государственными крестьянами , до 1863 — удельными ; занимались земледелием, животноводством, пчеловодством, бакалейной торговлей, домашним ремеслом и отхожими промыслами. В 1740—1763 годах в деревне Старое Ахпердино функционировал винокуренный завод свияжского купца [26]. Во второй четверти XVIII века действовал один из сельских «торжков» базаров Симбирского уезда , которые были упомянуты в рамках этнографических изысканий В. Татищева [27]. Население деревни, как и жители близлежащих деревень, было насильно крещено в июне 1742 года [28].

Из Симбирска был присланы поп, дьяк и переводчик, а вместе с ними — около 10 солдат, которые согнали население в реку Булу на проведение таинства. Некоторая часть населения добровольно согласилась на крещение в обмен на привилегии от государства и денежное вознаграждение в размере полутора рублей. С этого момента в раз месяц из губернского города приезжал проводить службы священник, а задачей сельского старосты и местных «активистов» было сгонять туда людей. Однако, 28 сентября 1747 года на очередной службе поп обязал население поклясться, что они не будут требовать от правительства ничего, что им было обещано [28]. Некоторые некрещёные чуваши деревни несмотря на все притеснения им даже было запрещено хоронить умерших на территории кладбища вместе со всеми сохраняли верность традиционным верованиям чуваш и отказывались носить русские имена. Так, к примеру, в 1855 году в деревне Старое Ахпердино официально зафиксировано 6 язычников: Хусеин Реммов и его жена Илпенес Ахипова, их дети Салантей, Сепрел, Сеприхан, Тяган для сравнения в деревне Кошки-Куликеево таковых было 20 человек, в деревне Янтиково — 22 человека [29] [30].

В 1749 году деревня вошла в приход церкви в деревне Сугуты. Ввиду того, что христианизация в этой местности шла очень медленно и к началу 19 века большинство даже формально крещённых сохраняло приверженность собственным верованиям и продолжало совершало обряды при Киреметях , было принято решение увеличить количество церквей — в том числе и в селе Тойси. Там на месте старой Киремети решили возвести деревянную церковь с кирпичным основанием, дом для священника и училище. Строительство было завершено в 1840 году. С этого момента и далее жители Старого Ахпердина были при приходе тойсинской церкви, а 16 декабря 1840 года первые ученики из деревни начали обучение в училище соседнего села [30]. С момента начала служб в тойсинской церкви, в деревне Старое Ахпердино, как в приходской деревне были уничтожены Киремети, ахпердинцам запретили поддерживать прежние традиции, праздновать национально-религиозные праздники, начали борьбу с местными знахарями и ворожеями.

Сохранился документ, в котором освидетельствован случай, когда батыревский приказной глава Трофим Кирилов проводил собрание с населением, в котором приказывал принимать православные традиции; со стороны населения выразил согласие с текстом документа сельский староста Василий Семёнов подписать, ввиду своей неграмотности, не смог — за него это сделал волостной писарь Самойлов [30]. В результате реформ Екатерины Великой в 1780 году вошла в состав Батыревской волости Буинского уезда Симбирского наместничества с 1796 года — Симбирская губерния [31] [32]. Первоначально селение называлось Аниш-Ахпердино. Слово «Старое» в нынешнем названии деревни появилось после переселения оттуда в конце XVII века 9 семей и образования ими по другую сторону реки Була селения Новое Ахпердино. Причиной переселения части хозяйств в другое место явился недостаток земельных угодий для постоянно растущего количества населения в Ахпердино: «от многолюдства и за умалением земли и сенных покосов отделились... С середины XlX века в деревне начали культивировать картофель.

Силами учащихся Симбирского кадетского корпуса беднейшие ученики тойсинского училища на протяжении двух месяцев получали бесплатное питание. На 1896 год из 515 жителей деревни Старое Ахпердино 79 имели право голоса на сельских сходах. В 1899 году в избе жителя деревни Сиги Микула открыта двухклассная приходская школа. В школе преподавала выросшая в приюте и окончившая казанскую учительскую семинарию русская девушка Елена Никифоровна Коновалова.

Погода поблизости

  • Погода новое ахпердино батыревский район чувашской республики
  • Населенный пункт «Старое Ахпердино» - Батыревский район - Чувашская Республика.
  • Гром, молния и пожар
  • Прогноз погоды на 7 дней
  • Прогноз погоды:
  • Погода в д. Старое Ахпердино. Батыревский р-н, Республика Чувашская.

Деревня Старое Ахпердино на карте

И пока тепло продолжается, говорят синоптики проекта "Погода в Чувашии". В субботу, 27 апреля, Чувашия в третий раз за месяц окажется в тропической воздушной массе. Воздух по республике прогреется до 23-28 градусов.

Где находится деревня Старое Ахпердино на карте России Чтобы узнать, где находится эта деревня на карте Чувашии, следует воспользоваться уменьшением масштаба карты на этой странице. Спутниковая карта деревни Старое Ахпердино Чтобы увидеть, где находится деревня Старое Ахпердино на карте со спутника, вам достаточно выбрать режим "Спутник" на кнопке "Слои", расположенной в правом верхнем углу интерактивной карты. Улицы деревни Старое Ахпердино.

Салмина и А. Павловой, по этой дороге ногайцы прогоняли свои стада [3]. Массовое покидание этих земель подтверждается, опять же, археологическими данными, свидетельствующими о том, что намогильные памятники и городища, найденные в этой местности, хронологически не переходят за XIV век [15] [16]. Димитриев предполагает, что уехавшими отсюда крестьянами даже в период запустения эти земли применялись для пашни «наездом» существование такой практики засвидетельствовано Писцовыми книгами Свияжского уезда 1565—1567 годов [17].

Но тем не менее в период правления Ивана Грозного в состав Русского царства они вошли как безлюдное «Дикое поле» [18]. Курбский , в 1552 году двигавшийся в составе русского войска и в 19-й день своего похода устроивший стан на реке Була, указывает, что от Суры «шли есмя с войском 8 дней полями дикими и дубравами, негде же и лесами; а сёл со живущими зело мало, понеже у них сёла при великих крепостях ставлены и незримы, аще и по близку ходящим» [19]. Димитриев [10]. Обратное заселение пустующих земель ясачными людьми началось во второй половине XVI — начала XVII века, чему способствовали и государственные указы тех времён царское правительство было заинтересовано в увеличении ясачных доходов , и строительство Кубнинской и Карлинской засечных черт, обеспечивших защиту территории от нападений ногайцев, астраханцев, крымцев и других кочевых народов [20]. Деревня Старое Ахпердино чуваш. Дмитриев в своём труде «К вопросу о заселении юго-восточной и южной частей Чувашии» пишет о деревне Старое Ахпердино следующее: «В 1634 году на Большую Булу переселились 12 семей. Позже к ним присоединился Сеприхав со своей роднёй. В Ахпердино приезжали селиться переселенцы не только из Канашского района. Как видно из исторических документов, приезжали и чуваши из-под Казани ».

Вот, к примеру, в 1645 году из волости Красный Яр Галицкой «даруги» Казанского уезда переселился Матачка Манкеев [23]. В том же году казанский воевода наделяет Манкеева землёй на Буле , с разрешением «жить там, пашни пахать и сено косить», с условием платить половину ясака. Он же повелевает ему взять с собой на новое место свою родню и друзей. Через год на Булу переселились ещё 5 хозяйств: 2 из них из-под Казани, 3 хозяйства — из деревни Ахпердино с Аниша [24] [25]. В свою очередь, переселенцами с нынешней территории деревни образованы другие селения: житель тогдашнего Аниш-Ахпердина Матак Манкеев в 1650 году переселился на реку Пасна и основал там селение Матаки ныне Дрожжановский район Татарстана. Большинство жителей деревни до 1724 года являлись ясачными людьми, до 1835 года — государственными крестьянами, до 1863 — удельными; занимались земледелием, животноводством, пчеловодством, бакалейной торговлей, домашним ремеслом и отхожими промыслами. В 1740—1763 годах в деревне Старое Ахпердино функционировал винокуренный завод свияжского купца [26]. Население деревни, как и жители близлежащих деревень, было насильно крещено в июне 1742 года [27]. Из Симбирска был присланы поп, дьяк и переводчик, а вместе с ними — около 10 солдат, которые согнали население в реку Булу на проведение таинства.

Некоторая часть населения добровольно согласилась на крещение в обмен на привилегии от государства и денежное вознаграждение в размере полутора рублей. С этого момента в раз месяц из губернского города приезжал проводить службы священник, а задачей сельского старосты и местных «активистов» было сгонять туда людей. Однако, 28 сентября 1747 года на очередной службе поп обязал население поклясться, что они не будут требовать от правительства ничего, что им было обещано [27]. Некоторые некрещёные чуваши деревни несмотря на все притеснения им даже было запрещено хоронить умерших на территории кладбища вместе со всеми сохраняли верность традиционным верованиям чуваш и отказывались носить русские имена. Так, к примеру, в 1855 году в деревне Старое Ахпердино официально зафиксировано 6 язычников: Хусеин Реммов и его жена Илпенес Ахипова, их дети Салантей, Сепрел, Сеприхан, Тяган для сравнения в деревне Кошки-Куликеево таковых было 20 человек, в деревне Янтиково — 22 человека [28] [29].

Из Симбирска был присланы поп, дьяк и переводчик, а вместе с ними — около 10 солдат, которые согнали население в реку Булу на проведение таинства. Некоторая часть населения добровольно согласилась на крещение в обмен на привилегии от государства и денежное вознаграждение в размере полутора рублей. С этого момента в раз месяц из губернского города приезжал проводить службы священник, а задачей сельского старосты и местных «активистов» было сгонять туда людей.

Однако, 28 сентября 1747 года на очередной службе поп обязал население поклясться, что они не будут требовать от правительства ничего, что им было обещано [27]. Некоторые некрещёные чуваши деревни несмотря на все притеснения им даже было запрещено хоронить умерших на территории кладбища вместе со всеми сохраняли верность традиционным верованиям чуваш и отказывались носить русские имена. Так, к примеру, в 1855 году в деревне Старое Ахпердино официально зафиксировано 6 язычников: Хусеин Реммов и его жена Илпенес Ахипова, их дети Салантей, Сепрел, Сеприхан, Тяган для сравнения в деревне Кошки-Куликеево таковых было 20 человек, в деревне Янтиково — 22 человека [28] [29]. В 1749 году деревня вошла в приход церкви в деревне Сугуты. Ввиду того, что христианизация в этой местности шла очень медленно и к началу 19 века большинство даже формально крещённых сохраняло приверженность собственным верованиям и продолжало совершало обряды при Киреметях , было принято решение увеличить количество церквей — в том числе и в селе Тойси. Там на месте старой Киремети решили возвести деревянную церковь с кирпичным основанием, дом для священника и училище. Строительство было завершено в 1840 году. С этого момента и далее жители Старого Ахпердина были при приходе тойсинской церкви, а 16 декабря 1840 года первые ученики из деревни начали обучение в училище соседнего села [29].

С момента начала служб в тойсинской церкви, в деревне Старое Ахпердино, как в приходской деревне были уничтожены Киремети, ахпердинцам запретили поддерживать прежние традиции, праздновать национально-религиозные праздники, начали борьбу с местными знахарями и ворожеями. Сохранился документ, в котором освидетельствован случай, когда батыревский приказной глава Трофим Кирилов проводил собрание с населением, в котором приказывал принимать православные традиции; со стороны населения выразил согласие с текстом документа сельский староста Василий Семёнов подписать, ввиду своей неграмотности, не смог; за него это сделал волостной писарь Самойлов [29]. В результате реформ Екатерины Великой в 1780 году вошла в состав Батыревской волости Буинского уезда Симбирского наместничества с 1796 года — Симбирская губерния [30] [31]. Первоначально селение называлось Аниш-Ахпердино. Слово «Старое» в нынешнем названии деревни появилось после переселения оттуда в конце XVII века 9 семей и образования ими по другую сторону реки Була селения Новое Ахпердино. Причиной переселения части хозяйств в другое место явился недостаток земельных угодий для постоянно растущего количества населения в Ахпердино: «от многолюдства и за умалением земли и сенных покосов отделились... С середины XlX века в деревне начали культивировать картофель. Силами учащихся Симбирского кадетского корпуса беднейшие ученики тойсинского училища на протяжении двух месяцев получали бесплатное питание.

На 1896 год из 515 жителей деревни Старое Ахпердино 79 имели право голоса на сельских сходах. В 1899 году в избе жителя деревни Сиги Микула открыта двухклассная приходская школа. В школе преподавала выросшая в приюте и окончившая казанскую учительскую семинарию русская девушка Елена Никифоровна Коновалова. Каждую воскресную службу ученики пели в хоре тойсинской церкви. Елена Никифоровна быстро овладела чувашским языком. В памяти жителей деревни она осталась уважаемой всеми скромной и светлой женщиной. Она скончалась в 1912 году от болезни. С 1903 по 1914 годы вместе с ней преподавала уроженка деревни Начар Упи чувашка Елена Васильевна Никифорова [29].

Погода в Старом Ахпердино сегодня, прогноз погоды на 5-7 дней

Однако, 28 сентября 1747 года на очередной службе поп обязал население поклясться, что они не будут требовать от правительства ничего, что им было обещано [28]. Некоторые некрещёные чуваши деревни несмотря на все притеснения им даже было запрещено хоронить умерших на территории кладбища вместе со всеми сохраняли верность традиционным верованиям чуваш и отказывались носить русские имена. Так, к примеру, в 1855 году в деревне Старое Ахпердино официально зафиксировано 6 язычников: Хусеин Реммов и его жена Илпенес Ахипова, их дети Салантей, Сепрел, Сеприхан, Тяган для сравнения в деревне Кошки-Куликеево таковых было 20 человек, в деревне Янтиково — 22 человека [29] [30]. В 1749 году деревня вошла в приход церкви в деревне Сугуты.

Ввиду того, что христианизация в этой местности шла очень медленно и к началу 19 века большинство даже формально крещённых сохраняло приверженность собственным верованиям и продолжало совершало обряды при Киреметях , было принято решение увеличить количество церквей — в том числе и в селе Тойси. Там на месте старой Киремети решили возвести деревянную церковь с кирпичным основанием, дом для священника и училище. Строительство было завершено в 1840 году.

С этого момента и далее жители Старого Ахпердина были при приходе тойсинской церкви, а 16 декабря 1840 года первые ученики из деревни начали обучение в училище соседнего села [30]. С момента начала служб в тойсинской церкви, в деревне Старое Ахпердино, как в приходской деревне были уничтожены Киремети, ахпердинцам запретили поддерживать прежние традиции, праздновать национально-религиозные праздники, начали борьбу с местными знахарями и ворожеями. Сохранился документ, в котором освидетельствован случай, когда батыревский приказной глава Трофим Кирилов проводил собрание с населением, в котором приказывал принимать православные традиции; со стороны населения выразил согласие с текстом документа сельский староста Василий Семёнов подписать, ввиду своей неграмотности, не смог — за него это сделал волостной писарь Самойлов [30].

В результате реформ Екатерины Великой в 1780 году вошла в состав Батыревской волости Буинского уезда Симбирского наместничества с 1796 года — Симбирская губерния [31] [32]. Первоначально селение называлось Аниш-Ахпердино. Слово «Старое» в нынешнем названии деревни появилось после переселения оттуда в конце XVII века 9 семей и образования ими по другую сторону реки Була селения Новое Ахпердино.

Причиной переселения части хозяйств в другое место явился недостаток земельных угодий для постоянно растущего количества населения в Ахпердино: «от многолюдства и за умалением земли и сенных покосов отделились... С середины XlX века в деревне начали культивировать картофель. Силами учащихся Симбирского кадетского корпуса беднейшие ученики тойсинского училища на протяжении двух месяцев получали бесплатное питание.

На 1896 год из 515 жителей деревни Старое Ахпердино 79 имели право голоса на сельских сходах. В 1899 году в избе жителя деревни Сиги Микула открыта двухклассная приходская школа. В школе преподавала выросшая в приюте и окончившая казанскую учительскую семинарию русская девушка Елена Никифоровна Коновалова.

Каждую воскресную службу ученики пели в хоре тойсинской церкви. Елена Никифоровна быстро овладела чувашским языком. В памяти жителей деревни она осталась уважаемой всеми скромной и светлой женщиной.

Она скончалась в 1912 году от болезни. С 1903 по 1914 годы вместе с ней преподавала уроженка деревни Начар Упи чувашка Елена Васильевна Никифорова [30]. В 1907 году староахпердинская школа получила статус начальной, на тот момент там обучалось 37 человек.

Уроженец деревни — Осип Андреевич Кудрявцев — смог поступить в Симбирскую чувашскую учительскую школу , учреждённую И. Яковлевым , получал земскую стипендию.

Наглядный погоды в Новом Ахпердино на 3 дня Более подробные данные о состоянии атмосферы, поверхности и почвы Медицинский прогноз погоды в Новом Ахпердино для метеочувствительных людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и дыхательных путей. Эти ссылки управляют голосовым сопровождением сайта. Ссылка Прослушать с начала выполняет повторное воспроизведение блока прогноза погоды. Создали свой сайт и хотите повысить его информативность и привлекательность? Установите погодный информер! Показатель геомагнитной активности Солнца и прогноз магнитных бурь на широте г. Новое Ахпердино.

Новое Ахпердино. Оцена температуры воды в водоемах около г. Оценка класса пожароопасности лесов около г. Новое Ахпердино от 1 до 5. Прогноз погоды на месяц в Новом Ахпердино. Оценка температуры и вероятности осадков на 30 дней. Индекс ультрафиолетового излучения Солнца.

Это называется уточнением прогноза. Комфорт - это температура по ощущению одетого по сезону человека, выходящего на улицу. Оценка средней высоты снежного покрова в Новом Ахпердино. Подробный прогноз погоды для садоводов и огродников в окресностях Прогноз неблагоприятных погодных явлений для автомобилистов Прогноз погоды по аэропортам, ближайшим к городу Новое Ахпердино. Оценка неблагоприятных для полетов погодных явлений, прогноз задержек вылетов по метеоусловиям. Наглядный погоды в Новом Ахпердино на 3 дня Более подробные данные о состоянии атмосферы, поверхности и почвы Медицинский прогноз погоды в Новом Ахпердино для метеочувствительных людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и дыхательных путей. Эти ссылки управляют голосовым сопровождением сайта.

Индекс деревня Старое Ахпердино, Батыревский р-н, Чувашия Чувашская Республика -

С начала апреля в Чувашии установилась не по сезону теплая погода. Подробный прогноз погоды для Нового Ахпердино на сегодня, завтра, неделю, 10 дней, месяц на Прогноз погоды в Новом Ахпердино с точностью до района. Старое Ахпердино, Чувашия, Россия Weather Forecast, with current conditions, wind, air quality, and what to expect for the next 3 days. Самая точная погода для деревни Старое Ахпердино, Батыревский район, Чувашия.

Погода в Старом Ахпердино сегодня, прогноз погоды на 5-7 дней

Но тем не менее в период правления Ивана Грозного в состав Русского царства они вошли как безлюдное «Дикое поле». Курбский, в 1552 году двигавшийся в составе русского войска и в 19-й день своего похода устроивший стан на реке Була, указывает, что от Суры «шли есмя с войском 8 дней полями дикими и дубравами, негде же и лесами; а сёл со живущими зело мало, понеже у них сёла при великих крепостях ставлены и незримы, аще и по близку ходящим». Обратное заселение пустующих земель ясачными людьми началось во второй половине XVI — начала XVII века, чему способствовали и государственные указы тех времён царское правительство было заинтересовано в увеличении ясачных доходов , и строительство Кубнинской и Карлинской засечных черт, обеспечивших защиту территории от нападений ногайцев, астраханцев, крымцев и других кочевых народов. К тому же, причиной переселения служил тот факт, что в северных районах, ввиду интенсивного в XIII—XIV веках притока населения, создалась, по-видимому, значительная земельная теснота, которая имела тенденцию к росту в связи с переходом пригородных и приречных земель Чувашии в руки русских светских и духовных феодалов. Старое Ахпердино чуваш. Дмитриев в своём труде «К вопросу о заселении юго-восточной и южной частей Чувашии» пишет о деревне Старое Ахпердино следующее: «В 1634 году на Большую Булу переселились 12 семей. Позже к ним присоединился Сеприхав со своей роднёй. В Ахпердино приезжали селиться переселенцы не только из Канашского района.

Как видно из исторических документов, приезжали и чуваши из-под Казани». В том же году казанский воевода наделяет Манкеева землёй на Буле, с разрешением «жить там, пашни пахать и сено косить», с условием платить половину ясака. Он же повелевает ему взять с собой на новое место свою родню и друзей. Через год на Булу переселились ещё 5 хозяйств: 2 из них из-под Казани, 3 хозяйства — из деревни Ахпердино с Аниша.

Тарханский интернат Батыревского района. Чувашия Тарханский психоневрологический интернат 2022г. Пни Тарханский Минтруда. Минтруд Чувашии Тарханское пни. Тарханский пни.

Директор Тарханской средней школы. Пос Конар Цивильского района Чувашской Республики. Чувашской Республики Батыревского района яншикской школы. Управление образования Батыревского района Чувашской Республики. Деревенский последний звонок. Большие Тарханы школа. Деревня Тарханы школьный район. Новое Котяково Батыревского района. Туруновское сельское поселение Батыревского района.

Тарханы Батыревский район Кудрявцев. Тройца селе Тарханы Батыревского района. Чувашской Республики Батыревского района поливобикшикской школы. Полевобикшикская СОШ Батыревского района. Чувашский Тархан. Батыревский Плодопитомник. Питомник Чувашская Республика с Батырево. Плодопитомник Батыревский официальный сайт. Плодопитомник Прокопьевский район сбор ягоды.

Тарханское сельское поселение Акатуй. Тарханский СДК. Ясная Поляна Батыревского района. Чувашия Батырево 2022. Батырево Чувашская Республика 2021. Пенсионный фонд Батырево. Погода в Батырево. Глава Тарханского сельского поселения Батыревского. Глава Тарханского сельского поселения Батыревского Сымов Александр.

Егоров Василий Батыревский район Тарханы.

Дом музей Кокеля Тарханы. Тарханы Батыревский район Чувашской Республики музей Кокеля. Батырево Чувашия.

Чувашия Батыревский район с Батырево. Салмин Батыревского района Чувашской республик. Школа с Тарханы Батыревского района. Тарханы Чувашская Республика.

Сайт администрации Батыревского района Чувашской Республики. Батыревский район Чувашской Республики Котяки. Многодетная семья Тарханы. Погода в Тарханах Батыревского.

Номер Тарханской больницы в Батыревском районе. Село Тарханы Чувашская Республика. Тарханы Батыревский район Школьная улица. Село Тарханы Чувашия.

Тарханы Чувашия. Деревня торханычувашия. Тарханский пни Минтруда Чувашии Батыревского района 20022. Тарханское сельское поселение Батыревского района официальный сайт.

Радия Чуварова. Церковь Торханы Батыревского района. С Тарханы Батыревского района Церковь. Алатырская епархия храм с Тарханы Батыревского района.

Сайт центральной библиотеки Батыревского района. Сайт библиотеки Батыревского района. Почвы Батыревского района. Батыревский район Тарханы плотина.

Алексей Кокель Тарханы. Тарханы Темниковский район. Структура администрации Батыревского района. Батыревский район Чувашия численность населения 2021г.

Батыревский диалект. Многодетные семьи Батыревского района.

Сайт не является официальным представителем Росреестра Используем cookies для корректной работы сайта в соответствии с Политикой оператора.

Погода в Старом Ахпердино на неделю

это информация об атмосферном давлении, направлении и силе ветра и других характеристиках погоды. Прогноз погоды в д. Старое Ахпердино сегодня и на ближайшие 12 часов. В Старом Ахпердино сегодня ожидается +11.+8 °C, cлабый дождь, туман, умеренный ветер.

Погода в Старом Ахпердино

В Старом Ахпердино сегодня ожидается +11.+8 °C, cлабый дождь, туман, умеренный ветер. Грозовой разряд стал вчера причиной пожара в селе Новое Ахпердино Батыревского района. Новое Ахпердино Чувашия Батыревский район. Деревня Батырево Чувашия. Дознаватели отдела полиции «Батыревский» по материалам прокуратуры Батыревского района возбудили уголовное дело ст.250 УК РФ (загрязнение вод) по факту отравления веществами. Старое Ахпердино (Батыревский район) — статья из свободной большой энциклопедии.

Погода в Старом Ахпердино на неделю

Карягина, Марина Фёдоровна — чувашская поэтесса, прозаик, драматург, журналист. Каргин Николай Васильевич — передовик сельскохозяйственного производства, Герой Социалистического Труда. Пыркин Николай Васильевич — заслуженный работник культуры ЧР 1995. Салмин Антон Кириллович — этнолог, религиовед, заслуженный деятель науки ЧР 2015. Галерея Окраина деревни Старое Ахпердино. Старое Ахпердино Батыревский район Старое Ахпердино чуваш. Относится к Тойсинскому сельскому поселению. География Расположена на берегу реки Була в 7 км к востоку от Батырево, в 132 км от Чебоксар. К селу примыкают деревни Козловка и Булаково. В 1,5 км к востоку от деревни Старое Ахпердино расположено село Тойси, в 9 км к югу — деревня Татарские Сугуты.

Через село проходит автодорога Батырево — Яльчики.

Поэтому она переместилась на правую сторону Булы. Деревня сохранила название материнского селения - Старое Ахпердино. Отели Гостиничный сервис в деревне Старое Ахпердино отсутствует. Расстояния Ближайшее селение: д.

Козловка - 1,4 км, д.

Очень удобен в использовании их агрегатор Nakarte. В верхней части расположенного справа меню можно выбрать тот или иной картографический сервис, а в нижней - различные варианты просмотра включая разную степень детализации и масштаб. По умолчанию откроются размещенные в публичном доступе генштабовские топографические карты, содержащие практически всю значимую информацию о местности, где находится деревня дороги, реки, соседние населенные пункты, и т.

Галерея Окраина деревни Старое Ахпердино. Старое Ахпердино Батыревский район Старое Ахпердино чуваш. Относится к Тойсинскому сельскому поселению. География Расположена на берегу реки Була в 7 км к востоку от Батырево, в 132 км от Чебоксар. К селу примыкают деревни Козловка и Булаково. В 1,5 км к востоку от деревни Старое Ахпердино расположено село Тойси, в 9 км к югу — деревня Татарские Сугуты. Через село проходит автодорога Батырево — Яльчики.

Территорию деревни пересекают сезонно пересыхающие реки Байбарус и Пучивар, являющиеся правыми притоками реки Булы. Этимология По одной из версий, название населённого пункта происходит от слов от тат. Русское название появилось как искажённое произношение чувашского. Выдающийся тюрколог и алтаист, доктор филологических наук, профессор М.

Гром, молния и пожар

Главная › Чувашская Республика › Батыревский район › деревня Старое Ахпердино. Сегодня погода в Старом Ахпердино днем будет малооблачная, без осадков. Старое Ахпердино, Чувашия, Россия Weather Forecast, with current conditions, wind, air quality, and what to expect for the next 3 days. Батыревский район, Чувашия, Российская Федерация. Точный прогноз погоды. На сегодня, завтра, неделю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий