Линда и продюсер Максим Фадеев записали первый совместный альбом «Песни тибетских лам» в 1994 году.
Другие треки исполнителя
- Альбом Песни тибетских лам - Линда - слушать все треки онлайн на
- Линда – Песни Тибетских Лам LP
- Треки исполнителя
- Песни тибетских лам — "Энциклопедия. Что такое Песни тибетских лам
- Линда - Песни тибетских лам (official audio album)
- Об этом исполнителе
Случайные обзоры: Линда, кроксы, симулятор бога и почти домашнее пиво
Песни тибетских лам. Линда. 04:43. Слушать. Скачать MP3. Выпущен на лейбле «Кристальная музыка» в 1995 году вслед за успешным дебютным альбомом «Песни тибетских лам». Этот выпуск о дебютном альбоме группы Линда "Песни тибетских лам". Линда - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Здесь вы можете скачать Линда Песни Тибетских Лам, Линда Песни Тибетских Лам слушать онлайн или просмотреть другие песни артиста Линда. Альбом «Песни тибетских лам» был закончен, пошел в свет, возглавил чарты – и вдруг оказалось, что необязательно быть тупым.
«Песни тибетских лам»: вокал 7-летней Юли Савичевой и пустыня в Подмосковье
В ее песнях от неги и меланхолии до дикого и дивного быстрого танца - один такт, мимолетная перемена настроения. И никто больше так ярко и непредсказуемо не играет электронную этнику, как она: то со стихийными экскурсами в фанк, то в джаз-рок. С креативными сэмплами, лупами, битами, с экзотическими инструментами... Это World Music в лучших мировых трендах, и было время, Линда уезжала жить в Грецию, но вернулась в родную Москву. Выступает здесь примерно раз в два месяца другие звезды раз-два в год , всегда с аншлагами. Один из лучших российских саунд-продюсеров Михаил Кувшинов, долгое время работавший с Максимом Фадеевым, а в последние годы сосредоточившийся только на сотрудничестве с Линдой, рассказал "РГ" о концерте в "16 тоннах". Вы записывали с Линдой еще ее первые альбомы: "Песни тибетских лам" и "Ворону". Вас не удивляет, что этника и электроника по-прежнему востребованы, а давние хиты 90-х обретают очередные актуальные аранжировки?
Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Он был одним из богатейших людей страны, — из «Исповеди» Линды для Premier. Первые шаги: безликие песни и невнятный образ В 1993 году Светлана Гейман поступила в Гнесинку и выступила на конкурсе «Поколение» в Юрмале, где на молодую певицу обратил внимание Юрий Айзеншпис. К тому времени продюсер успел поработать с группами «Кино», «Технология» и «Моральный кодекс». Именно тогда возник псевдоним «Линда». К раскрутке Линды, которую оплачивал ее отец, подключили тяжелую артиллерию — хитмейкеров и продюсеров Виталия Окорокова и Владимира Матецкого. Первый написал для группы «Комбинация» бэнгеры «American Boy», «Бухгалтер» и «Два кусочека колбаски». Линда записала несколько песен, в том числе «Нон-стоп» и «Игра с огнем». С первой артистка выступила на фестивале «Песня года», на вторую молодой режиссер Федор Бондарчук снял клип. Однако эти композиции были настолько безликими, что слушатели их даже не запомнили. К образу певицы тоже были вопросы, Линда неумело «косила» под Мадонну. В общем, деньги Льва Геймана были брошены на ветер. Фото: globallookpress Однако нет худа без добра. Во время записи песни «Игра с огнем» Линда познакомилась с молодым музыкантом Максимом Фадеевым. Это знакомство стало переломным для обоих. Лев Гейман поверил, что Фадеев сможет реинкарнировать карьеру его дочери. И денег на этот проект он не жалел. Именно Максим придумал Линде эпатажный образ «самой загадочной российской певицы», который она эксплуатирует по сей день. Фото: globallookpress В 1994 году Линда под предводительством Максима Фадеева выпустила альбом «Песни тибетских лам». Это было абсолютно новое звучание для российской музыкальной индустрии. Многие тогда стали сравнивать песни Линды с «Энигмой», немецким музыкальным проектом Мишеля Крету. Для записи альбома была привлечена певица Ольга Дзусова, которая затем стала классической бэк-вокалисткой Линды. У Ольги даже были и есть свои поклонники. В песне «Сделай так» был использован голос 7-летней Юлии Савичевой , которую Фадеев знал с детства. Да, да, Савичева попала на «Фабрику звезд-2» по блату, но это уже другая история. Юля также снялась в клипе на данную композицию. Еще клипы были на «Танец под водой», «Девочки с острыми зубками» и «Мало огня». Последняя стала суперхитом.
Тексты песен невозможно было воспринимать в отрыве друг от друга. Общий концепт — подростковое и молодёжное мироощущение, вхождение девочки во взрослую жизнь. Она становится зомби любви, и эта страсть приводит её в «грязную воду», в постели мужчин и женщин.
А потом на саундчеке, иногда снова меняем. В остальном, как говорится, возможны варианты. Татьяна Буланова. Презентация альбома "Таня, дыши! Москва, "Вегас Сити Холл", 9 апреля Новый альбом сделан в танцевальных традициях ранней группы Булановой "Летний сад" и диско 90-х. Есть бесшабашные песни и кураж дискотек "Таня, дыши! Таких драматичных исповедей - примерно треть альбома. Именно их всегда особенно любили женщины.
Линда – Песни Тибетских Лам (Цветной Винил) (Лимитированное Издание)
«Песни тибетских лам» — дебютный студийный альбом российской певицы Линды, выпущенный на лейбле «Кристальная музыка» в 1994 году. Pesni tibetskikh lam (Russian: Песни тибетских лам; lit. Songs of Tibetan Lamas) is the first album by the Russian singer Linda, released in June 1994. Линда альбом Песни тибетских лам (12 треков, ~ 50 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Отзывы покупателей на Линда Песни Тибетских Лам (Coloured Vinyl)(LP) – ознакомьтесь на Мегамаркет. Реальные отзывы покупателей. Фото. Удобная доставка по РФ. Еще в 90-е она дебютировала с альбомом "Песни тибетских лам" и самобытной музыкой, в которой этнические мотивы, магия загадочных тембров и ритмичная электроника элегантно дополняли друг друга. Альбом «Песни тибетских лам» был закончен, пошел в свет, возглавил чарты – и вдруг оказалось, что необязательно быть тупым.
Песни Тибетских Лам (1995)
Песни тибетских лам (official audio album) 01. Еще в 90-е она дебютировала с альбомом "Песни тибетских лам" и самобытной музыкой, в которой этнические мотивы, магия загадочных тембров и ритмичная электроника элегантно дополняли друг друга. Maschina Records. Еще в 90-е она дебютировала с альбомом "Песни тибетских лам" и самобытной музыкой, в которой этнические мотивы, магия загадочных тембров и ритмичная электроника элегантно дополняли друг друга.
Вы искали: Линда тибетских лам
ЭКСКЛЮЗИВ: Линда — «Песни Тибетских Лам» LP (2016) на разноцветном виниле! Еще в 90-е она дебютировала с альбомом "Песни тибетских лам" и самобытной музыкой, в которой этнические мотивы, магия загадочных тембров и ритмичная электроника элегантно дополняли друг друга. Песни тибетских лам. Линда. 04:43. Download MP3. ↑ 1 2 «Песни тибетских лам»: вокал 7-летней Юли Савичевой и пустыня в Подмосковье, АиФ (07/03/2014). «Фанатов было видно сразу — один мужчина стоял с винилом "Песни тибетских лам", а кто-то принес распечатанное фото Линды».
Линда научила москвичей сонастройке
Купание в грязной воде: 32:46 09. Я не буду стрелять: 37:47 10. Киска: 41:16 11. Я не останусь одна: 44:26 12.
Небесный город: 47:35 Линда - Танцы тибетских лам official audio album Линда - Танцы тибетских лам official audio album 01. Ожог: 00:00 03.
Впоследствии этот опыт был повторен с альбомами «Ворона» «Ворона — Remix, Remake» и «Плацента» двойной ремиксовый альбом «Эмбрион». Список композиций «Ожог» «Нирвана» «Можно купаться в грязной воде» «Ляп, ляп, ляп» … подробнее «Танцы тибетских лам» — сборник ремиксов певицы Линды, выпущенный на лейбле «Кристальная музыка» в 1995 году вслед … подробнее «Танцы тибетских лам» — сборник ремиксов певицы Линды, выпущенный на лейбле «Кристальная музыка» в 1995 году вслед за успешным дебютным альбомом… подробнее Похожие теги.
Последний сборник стал точкой в рабочий отношениях Максима Фадеева и Линды. Ему всего было мало или недостаточно, — вспоминает Линда. По словам артистки, Максим Фадеев «постепенно растворился из ее жизни» после финансового кризиса 1998 года. Тогда сильно пострадала компания Льва Геймана. Фото: globallookpress В 2017 году, в честь 21-летия альбома «Ворона» Максим Фадеев неожиданно предложил Линде возобновить сотрудничество. Одну единственную. В том же звуке. С теми же интонациями. С похожей энергией. Давай сделаем слушателям еще один подарок. Во всяком случае, я бы этого хотел, — написал он в одной из соцсетей, отметив Линду в посте. Линда «Ответ 21»: текст песни Несколько дней Линда молчала, а потом ответила бывшему продюсеру со сцены — на своем концерте в Красноярске. Большое количество людей ждет ответ. Он прозвучит в песне «Ответ 21», которая родилась буквально вчера, — заявила Линда. Текст этой песни сказал о многом. Первый куплет: «Я ветер за гранью, сорваны маски. Я твою мантру чувствую кожей. Алые реки, мертвые сказки. Себя потерял — меня приумножил». Бридж: «Я направлю свет на твое опустевшее лето. Миллионы лет мы знали друг друга в рассветах». Припев: «Никогда не бойся попросить прощения у Бога, у неба — не лови меня. Просто успокойся, пять минут от неба — это очень много, я отпускаю тебя». Второй куплет: «Я стала вороной, северным ветром. И улетела — ты не заметил. Девочка-космос, крылья от солнца. Я отпустила не стала бороться…» Эми Уайнхаус исполнилось бы 40 лет: как жила и как ушла одна из самых ярких певиц в истории британской музыки 14 сентября 2023 года Эми Уайнхаус исполнилось бы 40 лет, но одна из самых талантливых и самобытных певиц в истории британской музыки не дожила даже до своего 30-тилетия. Звезда скончалась в возрасте 27 лет от сердечного приступа, вызванного алкогольной интоксикацией.
Песни Тибетских Лам 02:39 Если вам надоело платить деньги за доступ к музыкальным файлам, то посетите портал 101. Тут можно запустить онлайн-воспроизведение любого альбома совершенно бесплатно. Заходите сюда, чтобы прослушать Песни Тибетских Лам или другие подборки треков в отменном качестве. Группирование сборников по исполнителям позволяет оперативно найти нужные альбомы, включая и недавно выпущенные.
Линда - Песни Тибетских Лам (ZBS020)
Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Ну еще вкладчики последних пирамид доразорились — и тоже ничего. Окончательно разваливается «МММ», одновременно падают «Гермес» и «Телемаркет», «Чара» и «Властилина»… Люди, которых всю жизнь обманывало государство, в 1995-м убедились, что и частникам тоже нельзя доверять.
События в Чечне интересовали в основном призывников у военкомата и их матерей. Однако межнациональная рознь в стране накапливалась, и в 1995-м она впервые была оформлена на официальном уровне: в документах появился термин «лица кавказской национальности». Термин сам по себе идиотский, так как национальностей на Кавказе побольше, чем во всей остальной нашей стране. Тем более если причислять к кавказцам и жителей Закавказья — грузин, армян и азербайджанцев. Ну и так далее, вплоть до узбеков с туркменами, как это делалось в Москве.
Переизбрали Думу, поделили Черноморский флот, уложили президента Ельцина в больницу. Кстати, с освещения ельцинской болезни началась телекарьера журналистки Елены Погребижской, позднее известной как артист по имени Бучч. По телевизору ведущие политики страны — Владимир Жириновский и Борис Немцов — обливаются соком, а ведущий программы, казалось бы ко всему уже привыкший Александр Любимов, не знает, что делать. Впрочем, нормальных людей тогда уже мало трогали и президенты, и парламенты, и журналисты — были темы поважнее. Главный переворот сезона 1994—1995 годов — это исчезновение с российского рынка дешевого, почти технического, но все-таки очень употребимого бельгийского спирта «Ройал» и замена его совсем уж непотребными российскими водками полуподвального розлива.
Их продавали круглые сутки в каждом ларьке — они стояли на витринах рядом с презервативами и мягкими игрушками. Отечественный производитель, безусловно, победил — и правительство схватилось за голову, а народ — за животы. В 1995 году в целях борьбы с поддельной водкой вводят акцизные марки. Маленькие бумажки, которыми обклеивали горлышки бутылок, тут же стали печатать и подпольщики, благо полиграфия уже была дешевой. Так что липовой водки меньше не стало и травиться народ продолжал пуще прежнего.
На родине «Ройал», в Европе, в марте 1995 года появилась шенгенская зона: Бельгия, Германия, Испания, Люксембург, Нидерланды, Португалия и Франция стали выдавать общие для всей семерки въездные визы. Странное слово происходит от названия люксембургского городка Шенген, где в 1985 году было подписано соглашение об открытии границ. К лету 2003 года шенгенская виза давала право на въезд почти в любую страну Евросоюза, кроме Великобритании и Ирландии. В наши дни, например, граница между Германией и Францией в городе Саарбрюккен — это железный столбик высотой метра два. На одной стороне прибит кругляш с надписью «Франс», на другой стороне — точно такой же блин с пометкой «Бундесрепублик Дойчланд».
Можно поехать из страны в страну на трамвае — остановка «Франкрайх». Не перепутайте, так как ничем, кроме названия, она от других остановок не отличается. На этом трамвае немцы ездят во Францию за рыбой, а французы в Германию за мясом — так дешевле. Чуть заметнее граница между Германией и тем же Люксембургом — это мост через ослепительной красоты реку Мозель. В обратную сторону немцы тарахтят из Люксембурга с полными бензобаками, так как великокняжеский бензин против республиканского в полцены будет.
В музыке ничего нового не происходит уже очень давно. Чтобы хоть как-то обозначить происходящее, в 1995 году тележурналист Леонид Парфенов пытается ввести термин «несерьезный рок». Никакого рока в России давным-давно не было. Уже забыты были многотысячные концерты, и мало кто верил в то, что когда-нибудь рок-музыка вернется на стадионы. Тем более что там так вольготно расположились вещевые рынки… Впрочем, раздобыть интересную музыкальную информацию можно было и в тяжелом 1995-м.
Интернет, правда, был еще огромной редкостью, и статьи в российских музыкальных журналах напрямую переводились из «Rolling Stone», «Q», «Guitar Player» и другой западной прессы. Иллюстрации вырезали из тех же журналов — ножницами, как бумажные снежинки в детском саду. Была даже такая должность в редакциях — «фотоподборщик», который разбирал фирменные журналы, помечал, на какой фотографии Мадонна, а на какой Сид Вишес, и потом вырезал их. Объем статьи определялся, исходя из размера фотографии. Версталось все на картонной планшетке с помощью булавок и ножниц.
Прогрессивный читатель читал прогрессивный журнал, сделанный столь прогрессивным методом, и отправлялся за прогрессивной музыкой! Москвичи, как впрочем и оптовики из регионов, шли прямо на «Горбушку». Именно на 1994 год приходится начало расцвета «Горбушки» — Московского ДК имени Горбунова — одного из самых культовых мест Москвы. Аллея в Филевском парке, ведущая к «Горбушке», в выходные была усеяна палатками или просто перевернутыми картонными коробками, на которых были выложены компакт-диски. Диски тогда были болгарские — по пятнадцать рублей и китайские — по двенадцать.
Доллар стоил шесть рублей. Дорога от начала до конца аллеи занимала часа четыре: настоящие меломаны совали нос в каждую коробку. В тот год болгарские производители обратили свой взгляд на некоммерческую музыку и издали, среди прочего, альбом Питера Гэбриела «Passions». Линда: И это был просто переворот на сто восемьдесят градусов. Я поняла, что такое музыка.
А она меня раньше никогда не встречала. Спрашиваю: «Что стряслось, Сашенька? Сели в машину, она говорит: «Света поступила в «Гнесинку». Двести человек на место, а она смогла поступить. Я тебя прошу, не мешай». Сначала я разозлился, но деваться-то некуда. Линда: Папа — очень властный и упрямый человек. Когда они с мамой приехали домой, он был страшно зол, не желал слушать вообще никаких объяснений.
Тогда я сказала: «Либо ты принимаешь мою сторону, либо я ухожу из дома». Папа ответил: «Действуй как знаешь». Я собрала сумку и ушла. Правда, недалеко и ненадолго. Бабушку, чтобы она не волновалась, предупредила, что иду к подружке, а родителям ничего говорить не стала. Три дня мы выдерживали характер и друг другу не звонили, но потом папа поговорил со мной по-человечески. Лев Исаакович: Я съездил в «Гнесинку», встретился с Владимиром Христофоровичем Хачатуровым, который впоследствии стал моим другом. Он мне сказал, что, когда только увидел Свету, понял: у девочки большое будущее.
И попросил: «Помогите ей! И я начал помогать. Я действительно люблю многие песни, сразу оценил и «Песни тибетских лам», и «Ворону». Команда, которая тогда к Линде прибилась, оказалась серьезной, и многие из тех, кто в то время появился в ее жизни, по сей день с ней работают. С отцом — Но не Максим Фадеев… Когда вы познакомились с Максимом, поняли, что этот человек способен на многое? Лев Исаакович: Ничего подобного. Пришел обычный скромный парень в курточке, которому были нужны деньги. Он меня тогда абсолютно не впечатлил, но Линде понравилась аранжировка, которую Фадеев сделал на песню Андрея Мисина «Игра с огнем».
Он привел с собой ребят, и все они работали с диким азартом. Пахали круглосуточно — и с великолепным результатом. Лев Исаакович: Мы были в хороших отношениях, он приходил ко мне домой, мы душевно общались. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность Лев Гейман был владельцем «Лада-банка» и «Ипокомбанка». Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все.
Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: «Зрение» и «АтакА». Чувствуется, какая огромная любовь стоит за вашими словами «я помогал». Линда: Это правда. Мы очень тесно связаны, папу я чувствую на расстоянии, знаю, когда ему плохо, а когда хорошо, и то же самое происходит с ним, у нас телепатическая связь. Когда мы десять лет назад потеряли маму, я ужасно боялась, что папа не выдержит, не выживет. А он боялся за меня. Все произошло так внезапно.
Праздновали мамин день рождения, и мамочка «зажигала», играла на аккордеоне — она у нас была нереально позитивная.
Одновременно с работой над альбомом снимались видеоклипы. Благо деньги тогда были и можно было позволить себе эксперименты. Уже первый ролик на песню «Игра с огнем», снятый Федором Бондарчуком, запомнился всем. А дальше в игру вступила команда, которая сотрудничала с Линдой долгие годы.
Линда: Все клипы обычно делали Макс Осадчий и Армен Петросян, которого сейчас уже нет в живых, к сожалению. Он был гениальный человек, режиссер всех наших клипов. Армен, так скажем, дал нам такую ветку, с корнями, из которой потом вырослоочень много плодов. На этой восточной теме мы все очень сблизились, а генератором идей выступал как раз Армен. Клип на песню «Мало огня», по задумке режиссера Армена Петросяна, должен был сниматься в пустыне.
Для экономии ездить никуда не стали. Всю песчаную натуру отсняли в подмосковном павильоне. В первых же песнях Линды бросались в уши мощные бэк-вокалы. За второй голос на записях Линды отвечала опытнейшая вокалистка Ольга Дзусова. Она успела поработать и сольно, и с «Крематорием», и с проектами «B.
А на самой первой песне альбома «Сделай так» в самом начале трека звучит детский голосок. Если вы не узнали, кто это, то подскажем: голосок принадлежит Юлии Савичевой. Той самой, которая потом отметилась на «Фабрике звезд» и на «Евровидении», а также записала песню к сериалу «Не родись красивой». Правда, на «Евровидение» Савичева поехала в семнадцать лет, а здесь ей было всего семь. Работа с этникой сразу поставила перед музыкантами массу проблем.
Первой и самой очевидной была такая: а кто, собственно, будет все это играть и петь? Музыканты, играющие на каких-нибудь южноамериканских тростниковых флейтах, и сейчас не на каждом углу встречаются. А были на альбоме инструменты и поэкзотичнее. Например, диковинный десятиструнный инструмент стик, совмещавший в себе обычную гитару и бас. В Москве же на таком не играл никто.
Пришлось выцепить всех знакомых. Благо тогда уже много народу покупало на «Горбушке» одни и те же курительные палочки, ходило в одни и те же индийские магазины, читало те же книги и слушало ту же музыку. На худой конец всегда под боком был Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Восточная мудрость лилась из альбома пригоршнями — несмотря на предупреждение в конверте: «Альбом не несет никакого религиозного смысла. Все совпадения являются случайностью».
Среди экзотических участников записи альбома были отмечены японский мальчик Иори, боливиец Хосе Лапландо, игравший на дудке-куму, и индийский перкуссионист Ника. Едва сформированный состав тут же начал выступать на сцене. Во всех источниках указано, что первый большой концерт Линды прошел в конце 1995 года. Действительно, до этого большие площадки просто отказывались иметь с ней дело, например, из-за того, что Линда принципиально играла только живьем. Линда: Сначала концерты проходили крайне неудачно.
Мы были разгильдяи и вели себя соответствующе. Мы ничего не пытались контролировать и доверялись самым случайным людям. Просто тогда мы были в восторге от того, что занимаемся любимым делом и все вроде бы получается. У нас крылья выросли: нам было в принципе все равно, как именно будет проходить концерт. Собралась команда, и мы готовы были ехать хоть на Дальний Восток или идти пешком миллионы километров — лишь бы выступить, лишь бы все это сыграть, показать людям.
Нашей позитивной энергии хватило на какое-то время, а потом сплошной чередой пошли проколы. Постепенно они тебя прибивали… и прибивали… и прибивали… и ты все меньше понимал, что происходит. Очень быстро нам пришлось всерьез заняться организацией концертов и избавляться от младенческого восторга. После появления первых песен и клипов на Линду обратили внимание отечественные средства массовой информации. Так, как они умеют это делать.
Желтая пресса тогда набирала ход, фантазия журналистов не была скована ничем. До сих пор в Интернете можно найти краткие сводки основных слухов про Линду. Вот что о ней писали в таблоидах: — Она родилась в Японии.