Тьма персонажи. 16.03.2023. Тьма персонажи. Эгон Тидеман (отец Клаудии, офицер полиции в 1986 и 1953 г.) Дорис Тидеман (мать Клаудии, жена Эгона в 1953 г). Другие герои. Порекомендовали мне тут кинокритики немецкий сериал Тьма от Нетфликс. Смотрите всю информацию о сериале «Тьма» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Сравнительный анализ сериала «Тьма»
Но преисполненные детскими надеждами 80-е братьев Даффер никак не похожи на будни утомленных жизнью героев «Тьмы» в 1986-м. Детектив, драма, криминал. Режиссер: Баран бо Одар. В ролях: Луис Хофманн, Каролина Эйхгорн, Лиза Викари и др. Действие сериала разворачивается в небольшом немецком провинциальном городке. Во втором сезоне авторы «Тьмы» переходят к путешествиям в будущее, заставляют героев общаться с самими собой и рассказывают о неизбежном конце света.
«Тьма»: атмосферный триллер по-германски
Еще 40 Факты Большинство сцен на открытом воздухе, которые происходили в лесу, были сняты в Fahrtechnikakademie Kallinchen недалеко от Берлина. Это место бывшего военного полигона Германской Демократической Республики. Первая немецкая серия производства Netflix. Центральный мотив саундтрека к сериалу имитирует «эффект Доплера» переход с высокой высоты на низкую , возможно, ссылаясь на центральную роль семейства Доплера в истории.
Дорис Тидеман мать Клаудии, жена Эгона в 1953 г Другие герои Незнакомец человек передавший Йонасу письмо от отца Ноа священник, наркодиллер, таинственная личность Эрик Обендорф подросток, наркоторговец, пропал в 2019 г Ясин Фрис друг Элизабет Допплер, глухонемой, пропал в 2019 г Edit Report content on this page Report Page.
События третьего в итоге «размазаны» не только во времени, но и в пространстве — оказывается, «иномирцы» вмешивались в события и раньше. Сериал, к счастью, дает визуальный ключ для распознавания, о каком мире идет речь в конкретный момент: переход между двумя мирами сопровождается особенным визуальным и звуковым эффектом.
Плюс к тому хватает и мелких визуальных отличий, раскиданных по всему Виндену: от изменяющегося цвета стен до новых характерных черт у героев. Кот Шредингера Таннхаус рассказывает о мысленном эксперименте Эрвина Шредингера В седьмом эпизоде доктор Таннхаус, один из ключевых героев в сюжете и автор книги о путешествиях во времени, рассказывает о мысленном эксперименте Эрвина Шредингера. Так называемый «кот Шредингера» существует одновременно в двух состояниях благодаря особенностям работы квантовой физики, но это распространяется лишь на частный случай. Таннхаус же предлагает увеличить масштабы и выдвигает теорию о том, что при подобном подходе возможно сосуществование параллельных миров — ровно то, что и происходит в третьем сезоне. Это не случайность: именно Таннхаус несет ответственность за появление двух миров — похожих в целом, но отличающихся в деталях. Как именно это произошло, правда, остается лишь гадать: сериал не объясняет, что за устройство было им создано, как и какие цели он при этом преследовал. Скорее всего, монолог об эксперименте Шредингера и параллельных вселенных был не случаен, и созданная им машина должна была позволить перенестись в другой мир.
Мотивация Таннхауса Сын Таннхауса со своей семьей Здесь начинается самое интересное: несмотря на то что почти весь сериал старательно показывает противостояние между Адамом и Евой, Йонасом и Мартой из разных миров, главным виновником оказывается именно тихий доктор, написавший книгу о путешествиях во времени. Дело в том, что его сын вместе с семьей погиб в автокатастрофе, и Таннхаус отчаянно пытался найти способ их вернуть — или попасть в ту реальность, где этого не произошло. В итоге это обернулось боком всем, в том числе и самому Таннхаусу: сына он вернуть так и не смог, зато получил новую внучку, которую назвал в честь погибшей в автокатастрофе Шарлотты. Речь, кстати, о той самой девочке, которая стала собственной бабушкой. Разрубить узел Семейные древа двух миров, сходящиеся в одной точке Если все события повторяются, то как же выбраться из цикла? Герои снова и снова делают те же действия, застряв в бесконечном лимбе из повторяющихся событий. Но, судя по всему, возможность взаимодействовать с собственными повзрослевшими версиями помогает героям получать новые знания, и процесс напоминает уже не хождение по кругу, а скорее движение по спирали.
Артём Нечаев замарафонил финальные серии и теперь расскажет, как «Тьма» умудряется быть интересной, не раскрывая по сути никаких карт. А в конце даст небольшую инструкцию, как смотреть этот сериал, чтобы всё понять. Перед нами — единый цикличный сюжет, полностью понять который можно, только досмотрев сериал до конца почти. Даже чтобы объяснить эту концепцию, нужно нехило так проспойлерить первый сезон. Ну, и поскольку текст я основываю как раз на единстве сюжета, то давайте договоримся: вслух здесь будет сказан лишь один спойлер — главный поворот первого сезона. В остальном я буду мастерски учился у лучших избегать конкретики, чтобы не испортить просмотр тем, кто «Тьму» ещё не видел. В немецком городке Виндене пропадают дети, последний — Миккель Нильсен, сын полицейского.
Начинаются долгие поиски, батя ожидаемо едет кукухой, и вдруг выясняется, что всё дело замешано на путешествиях во времени — правильный вопрос не «где Миккель», а «когда Миккель» как раз тот спойлер, о котором я предупредил. После этого сюжет выходит на дикий разгон, всё больше и больше запутываясь в единый клубок. Это как раз тот щепетильный подход ко временным парадоксам: в сюжете всё взаимосвязано и двигается далеко не по модели линейного времени. Если обобщить: в привычном понимании прошлое может быть первопричиной будущего, но в «Тьме» эта связь работает и наоборот. Поэтому история существует как единое целое по аналогии с нелинейным временем: все события происходят одновременно и бесконечно. Можно долго пытаться их сформулировать, объяснить, понять и т.
Сообщить об опечатке
- Объясняем финал сериала «Тьма»: что на самом деле случилось с Мартой и Йонасом
- Чем закончился сериал «Тьма»: как сложилась судьба главных героев - OutLine TTS
- Хронология событий и связей сериала «Тьма» - Лайфхакер
- Сейчас на главной
- Комментарии
Сериал «Тьма» — цикличный семейный апокалипсис
Схема взаимоотношений персонажей сериала Dark («Тьма»). Первый сезон сериала «Тьма» вышел на стриминговом сервисе Netflix в 2017 году и оказался относительно незамеченным. Первый сезон «Тьмы» умело петлял между тремя таймлайнами, а различных версий героев из прошлого или будущего показали не так уж много. Всё-таки в «Тьме» каст очень старался, но некоторые персонажи не вытягивали самые драматичные эпизоды. В третьем сезоне персонажи сосредоточены на том, чтобы найти «исток» и уничтожить его, чтобы избавиться от бесконечно повторяющихся циклов путешествий во времени.
Тьма герои - 87 фото
Тьма: Персонажи. за три сезона (третий - финальный - вышел только что) он успел. К тому же в тьме тот редкий случай финала, когда появилось чувство завершенности истории, что так же часто просто уничтожают. Во втором сезоне авторы «Тьмы» переходят к путешествиям в будущее, заставляют героев общаться с самими собой и рассказывают о неизбежном конце света. Действие сериал «Тьма» разворачивается в маленьком немецком городке Винден.
Третий сезон сериала «Тьма»: детали, находки, объяснения, фанатские теории
А начался «Тьма» с пропажи ребёнка в маленьком и очень дождливом немецком городке Винден. На протяжении всех 10 эпизодов сериал выстраивал сложную загадку, включающую и путешествия во времени, и запутывание своих же следов. И пока мы пытались разгадать тайну того, куда исчез Миккель Нильсен, список персонажей только расширялся и становился всё более запутанным. И, если после окончания 1 сезона, вы всё ещё затрудняетесь связать между собой события 1953, 1986 и 2019 годов, вы определённо не одиноки.
В сериале «Тьма» осталось много неразгаданного и сложного. В попытке разобраться в том, что же произошло в конце последнего эпизода, мы подготовили медиагид по сериалу. Запаситесь клубничным мороженым и кувшином воды.
Отправляемся в тяжёлое путешествие! Мы оставим его здесь, чтобы вы могли пролистать на вверх и посмотреть на него ещё раз, когда это понадобится. Михаель Канвальд, отец Йонаса и муж Ханны покончил жизнь самоубийством, оставив посмертную записку с подписью «не открывать до 4 ноября 22:13» В это время пропадает рыжеволосый мальчик по имени Эрик Обендорф.
Никто не знает, где находится герой уже две недели, поэтому дело официально передано в руки полиции. Для ответственного за него Ульриха Нильсена оно очень личное — его брат-подросток пропал 33 года назад. Найден он так и не был.
Одноклассники пропавшего Эрика, по словам ребят из школы — законченного наркодиллера, идут в лес, чтобы найти его заначку. Во время прогулки младший сын Ульриха Нильсена — Миккель пропадает в лесу рядом с таинственными пещерами. Присутствующий при этом подросток Йонас Канвальд, наконец готовый начать жить после смерти отца, решает найти мальчика.
И впутывает себя в сложнейшее испытание. На следующий день в лесу появляется мёртвый ребёнок, носящий на шее никелевые жетоны с надписью «1986». У него сильные ожоги вокруг глаз, а также лопнувшие барабанные перепонки.
Это не Эрик и не Миккель. В то же время мы видим, как Миккель находит выход из лесной пещеры. Но по возвращении в город он осознаёт, что на дворе не 2019, а 1986 год.
А окружают его знакомые лица, но на 33 года моложе. В дальнейшем события также продолжают параллельно происходить в разных временных рамках: 1953, 1986, 2019 годах. Но повествование облегчается тем, что действие не выходит за границу Виндена.
Сосредоточен сюжет на четырёх семьях — Канвальд, Нильсен, Допплер, Тидеман, которые жили здесь в течении нескольких поколений. Что удобно для постановки шоу, поскольку персонажи регулярно сталкиваются с более молодыми версиями себя и своих родственников. Когда они путешествуют во времени через пещеру.
Но такое повествование делает сериал намного более запутанным для восприятия. Неудивительно, что растеряться легко! Но мы здесь, чтобы направить происходящее.
Лишь каждые 33 года все оставшиеся часы полностью выровняются, и отсчёт начинается вновь. Ной использует пропащих детей для проверки своего открытия. Но не в 1953, не в 2019 оно не работает, как это было им запланировано.
Машина убивает детей и переносит их обезображенные трупы в другую эпоху. В то же время устройство открывает червоточину в пещерах, поэтому Хельге подробнее о нем также попозже может пройти через неё и найти тела погибших детей. Он вытаскивает их из подвала и оставляет на видном месте, пока полиция не обнаруживает их.
Так, первая загадка разгадана. Ребёнок, который был найден в первом эпизоде — это Мадс Нильсен — брат Ульриха. Он пропал без вести в 1986 году и перенёсся в 2019.
Сказать много о нём не получится. В отличие от других героев, его происхождение остаётся неясным даже к концу сезона. Хотя сценаристы упорно подбрасывают подсказки.
Существует предположение, что Ной мог быть мужем Агнес Нильсен и отцом Тронте. Агнес говорила, что она была замужем за священником. В 1953 году фермер, у которого однажды умерло 33 овцы, также говорит: «В церкви новый священник».
Агнес и Тронте — новички в городе и снимают комнату у матери Клаудии.
Вернувшись в Винден парень продолжает искать ответы, а потом пропадает Миккель, и паззлы сами начинают складываться. Хельге Допплер Парень, выросший в богатой семье, который первым примкнул к Ною его обсудим чуть позже. В настоящем этот персонаж знает больше остальных, потому его и считают поехавшим на всю голову.
Питер Допплер Сын Хельге, психолог и примерный семьянин, в один прекрасный день обнаруживший себя геем. На первый вгляд, его персонаж не меньше отцовского замешан в странных событиях, но на деле оказывается, что он и сам мало понимает в происходящем. Мадс Нильсен Живым этого парня никто не видел, но, похоже, он одним из первых стал частью большого эксперимента главного антагониста сериала. Именно его тело простите, как новенькое копы находят в лесу в ночь исчезновения Миккеля.
Ной Тот самый главный антагонист. В прошлом был священником, но это не точно. Ной раньше остальных усвоил законы пространства и времени, после чего и замыслил что-то нехорошее. Незнакомец Пугающий образ мужчины в капюшоне, с которого начинается почти каждая серия, вроде бы нужен сюжету, как собаке пятая нога.
Но, спойлерить так спойлерить, в итоге незнакомец оказывается Йонасом из будущего. Его персонаж, по ходу, знает намного больше остальных, но молчит. К себе прошлому он пришел, чтобы уничтожить временную петлю, поскольку с ним это вот все случалось уже много раз, и он наивно полагал, что понял правила игры. Что понятно?
Если с тем, что Миккель и Михаель — один и тот же человек, все понемногу смирились, то как персонажи мирно существовали в одном времени и почему тогда «взрослая версия» решила уйти, осталось загадкой. И так, давайте по порядку. По правилам этой Вселенной, один герой вполне может жить в согласии с собой же из другого времени: главное, чтобы не умер тот, кто младше логично же, правда?
Как во «Тьме», так и в «Странных делах» главные герои обладают сверхспособностями и уникальной возможностью спасти мир. Кроме того, действие обоих сериалов происходит в том числе в 80-х годах XX-го века, создавая знаковый и очень яркий социальный и культурный образ десятилетия с помощью интерьеров, архитектуры и музыки. Кадр из сериала «Очень странные дела», 2016—… Кадр из сериала «Тьма», 2017—2020 Кстати, оба проекта вдохновлены творчеством классика жанра триллера — Стивена Кинга, в них используются приёмы мастера в создании атмосферы страха и ужаса. Персонажи «Очень странных дел» читают романы автора, создатели оформляют все постеры под знаменитые обложки его книг.
А главный герой «Тьмы» повторяет образ похищенного мальчика в жёлтом плаще из романа «Оно». Кадр из фильма «Оно», 2017 Кадр из сериала «Тьма», 2017—2020 Кадр из фильма «Телекинез», 2013 Кадр из сериала «Очень странные дела», 2016—… Но «Тьма» выходит на более сложный уровень осмысления философских вопросов, спрятанных за фантастическим сюжетом, и опережает американскую историю. Критики единогласно отметили серьёзный и трагический тон повествования, а некоторым история и вовсе показалась слишком мрачной и тяжёлой из-за невозможности счастливого финала и отсутствия положительных персонажей. Другим отличием проектов стало присутствие в сюжете «Тьмы» античного и библейского слоёв: персонажи берут имена героев «Ветхого Завета» Адам, Ева, Ной и ставят в школьном театре пьесу, посвящённую мифу об Ариадне и Тесее. Такое культурное влияние отражается и в выборе присутствующих в сериале произведений искусства. Живопись Сюжетообразующими для сериала стали картины «Адам и Ева» Лукаса Кранаха Старшего, немецкого живописца и графика эпохи Ренессанса, и «Падение проклятых» фламандского художника Питера Пауля Рубенса. Кранах Старший обращался к этому сюжету не единожды, но интересовался только райским садом и моментом грехопадения, ни разу не изобразив жизнь прародителей после изгнания из Рая.
Адам и Ева у художника всегда окружены природой и, в зависимости от сюжета картины, находятся или в компании Бога-Отца, или Змея-Искусителя. Адам и Ева Лукас Кранах старший, 1526 «Падение проклятых», иногда называемое «Падением грешников», — монументальное творение Рубенса, выполненное для церкви Иисуса в Нюрнберге.
То же самое по отношению к Марте. Она ведет себя не как взрослый человек. Вообще такое ощущение, что она повторяет за Йонасом.
Йонас убивает Марту, значит, я убью Йонаса, у Йонаса секта, значит, и у меня, у Йонаса шрамы, у меня должны быть. Вот зачем она порезала себе лицо? По факту, это как с глазом Ника Фьюри. Столько пафоса: вот этот шрам — метафора моей трагичной жизни. Но у Йонаса шрамы действительно от жизненных трудностей.
Его чуть не повесили, потом он лицо себе обжог в попытках починить аппарат. А Марта? Она поцаралась, когда лезла к заводу, и сама себя еще потом порезала для пафоса. И самое главное. Причина, по которой Марта совершает все эти ужасные вещи.
Ведь она сохраняет петлю ради любимого сына. Я, с одной стороны, могу это понять, но с другой... Вот вы посмотрите на это. Оно стремное. Вот тебе показывают твоего будущего ребенка, и ты видишь, что у тебя будет это.
Ты ему даже имени не придумала. Какая любовь? Зачем ты хочешь это оставить? У Йонаса вроде бы благородные мотивы — уничтожить петлю. Поэтому он, например, подговорил отца с собой покончить.
Петля должна сохраняться до поры до времени. Но зачем Йонас убил свою мать? Он ведь не знал, как это повлияет на будущее. Он просто это сделал, чтоб Ханна ему не мешалась. Лучшего друга убил.
По той же причине. Вообще по большому счету Йонас и Марта — это самые отвратительные персонажи «Тьмы». Нет, нет, нет, скажите вы — Йонас и Марта хорошие, это Адам и Ева плохие. Нет, Йонас и Марта — это и есть Адам и Ева. И когда я смотрю арты с желтым плащем или картинки а-ля «мы идеальная пара», хочется сказать: вы вообще знаете, что эти милые подростки сделали?
Наверное, здесь происходит та же ошибка, которую совершила Марта при встрече со взрослым Йонасом. Она не захотела его целовать, для нее Странник — это другой человек. Но, повторюсь, Йонас и Марта — это Адам и Ева. Никто ведь не разделяет Гитлера-школьника, Гитлера-художника и Гитлера-нациста. Это один и тот же человек на протяжении своей жизни.
Как и Леонардо да Винчи был Леонардо да Винчи в пять, десять, тридцать лет. Адам и Ева возомнили себя прародителями петли, хотя просто являются ее частью, как например Миккель или Тронте. Они взяли на себя ответственность за два мира, уничтожали их. Они действовали не на благо человечества, а ради своих интересов. И только Клаудиа, которая решила посмотреть вглубь проблемы, разобралась, что нужно делать.
В оправдание Йонаса и Марты могу только сказать, что они находились под постоянной манипуляцией своих же взрослых версий. Здесь опять тот же вопрос: что раньше яйцо или курица? Йонас и Марта стали манипуляторами только из-за других манипуляторов — самих себя из будущего.