Новости отзывы сотрудников лента

Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте».

Лента — отзывы сотрудников

Отзывы сотрудника о работе в компании Лента (Продукты питания и напитки). Сеть гипермаркетов «Лента» получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Лента выжимает из сотрудников все соки и ники для них это исходный материал. Работникам ленты нужно чтобы их интересы защищали от лицемерия и несправедливости. Отзывы о работе в компании "Лента" за 2024 год.

Работа в "Ленте": отзывы сотрудников. ООО "Лента" (Россия): отзывы покупателей

А о плюсах и минусах расскажут многочисленные отзывы работников. Описание компании История компании начинается в 1993 году, когда в Санкт-Петербурге одновременно открылись два гипермаркета «Лента». Сейчас по всей России функционирует уже 244 гипермаркета и 135 супермаркетов. Все они расположены в крупных городах с населением более 500 000 человек. Товарооборот компании составляет 500 миллиардов рублей. Сферой деятельности организации является реализация продуктов питания и товаров народного потребления. На работу соискателей принимают по трудовому договору, по которому человек получает некоторые гарантии. Это оплачиваемые отпуска, больничные, квартальные и годовые премии, доплаты за выслугу лет.

Заработная плата начисляется ежемесячно с учетом отработанных часов. Учитывается выполнение дополнительных показателей. Сотрудники получают доплату к основной зарплате за работу в ночные часы. Доплата полагается за работу в особых условиях, к примеру за выгрузку продукции в морозильной камере. Премии выплачиваются за работу в выходные и праздничные дни. Вакансии на сайте компании постоянно обновляются. Самыми востребованными являются вакансии кассира, руководителя секции, оператора клиентского сервиса, повара и водителя погрузчика.

Я взяла нож который стоил со скидкой 299 руб. Пробив весь товар. Я обратилась со своим вопросом к администратору Гипермаркета. Она прошла со мной посмотреть ценники.

Потом спустя время смотришь ответили или нет. Если да и положительно, это я про то что помогли найти товар, то нужно обязательно хоть смайлик , но отправить в качестве того, что я вернусь и заберу товар. А так не понятно , что я естественно приду за ним? Он же в заказе!

Другое дело если пишут ответ , что позиция отсутствует. Да и здесь зачем мне им отписываться. Нет и нет этого товара. Смотрю комментарий который в самом заказе от покупателя. Если нет товара, заменить на аналогичный или убрать. И тоже столько звонить тратить время и деньги свои. Телефон мой просто превратили в мусор. Столько фото, и сообщений мне ненужных загружаоись!

Утром открываю 679 сообщений и это в одной группе! Эти выплывающие баннеры через секунду, которые я отключила. Пришлось вообще отключить полностью. Зато когда мне писали мои домашние, я пропускала от них сообщения. Что смутило, так это сборка весового товара. И не зря! Уже было понятно, что здесь время поставят на ровне с другими отделами. Хотя затрачивать естественно будешь больше.

Это касается отдела овощи-фрукты.

Торговая сеть развивает разные форматы, использует самые передовые технологии. Одно из направлений, в котором развивается компания — e-groccery. За год сервис заказа продуктов «Ленточка» появился в 115 различных городах нашей страны.

Гипермаркет Лента

  • Отзывы о Лента
  • Отзывы сотрудников: Лента (Россия)
  • Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лента
  • Оператор клиентского сервиса
  • Оператор Call-центра
  • Построй карьеру в «Ленте»

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лента

  • Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
  • Лента - сеть гипермаркетов - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
  • Вопрос работодателю
  • Как ведёт бизнес "Лента"
  • работа на ОАО "Лента" , кто работал рабочим на Ленте, как платят?

Работа в Лента: отзывы сотрудников

Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности. Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г. Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.

Работа в магазине Лента Итак, отзыв мой касается работы в одном из магазинов Лента в Питере, рассказывать обо всем буду по порядку. Сразу скажу, что в моем отзыве будут как положительные моменты, таки негативные - всю правду расскажу, ничего не утаю. Собеседование В назначенное мне время я пришла в офис Ленты. Там были две молодые девушки, которые встретили меня улыбчиво. Сначала мне рассказали про работу кассира, обязанности, часы работы, оформление и зарплату. Потом начали спрашивать кто я по профессии, какое имеют образование - в общем, все стандартные вопросы задавали. Я на все отвечала, честно говорила, что опыта работы кассиром у меня нет. Заполнила анкету и мне сказали, что если нужно будет - перезвонят. Устройство Мне перезвонили через 5 дней. Сказали, что нужно принести для устройства на работу и озвучили количество дней испытательного срока. В моем случае это оказалось целой неделей, но если я устрою начальство, то этот срок будет учитываться как полноценное рабочее время.

Система Славутич Кеш энд Кери которая была признана когда то не рентабельной и сложной раньше, вдруг стала эффективной! Как же так, а что это раньше было не понять?! Ах ну да просто кое кому не хотелось работать! Так выгоните этих «кое кого»! Оставьте лучших продавцов, наймите молодых и грамотный, дайте шанс вашему среднему звену конечно не всему, там тоже хватает дегенератов , ведь в отличие от других тех кто под Вами, они работают и честно! Вы всё ещё обладаете стратегическими объектами, которые могут нормально работать. Которые могут приносить Вам прибыль. Многие великие люди это делали в тяжёлые времена. Поверьте в системе остались ещё люди которые относятся к Вам не как к дойной корове. А как раньше!

Работала в г. В Бийске Алтайского края в Ленте, секция домашней интерьер. Пожалуйста, Объясните Семыкиной Анастасии зам руководителя, и... Читать отзыв Добрый день. Пожалуйста, Объясните Семыкиной Анастасии зам руководителя, и Ольге начальнице секции, что они не правильно поступают с подчененными.

Лента, вопрос

Но она была очень занята. Все кто работает в колбасном отделе и сырном заняты, и честно я их не осуждаю. Там огромный повал работы! Сотрудники тех отделов часто грубые. Это русская торговля, все здесь ясно. Помочь мне помогли, но не сразу и видно нехотя и скрепя зубами. Что в 19:00 всё бросила и ушла. В такой обстановке мало кто захочет работать. А именно постоянные выяснения.

При мне была еще и ругань администратора и курьеров. И какая-то женщина в конце рабочего дня просто напала на меня, хотя она только пришла на смену. Все что она мне сказала могла произнести это спокойно как старший сотрудник, помочь. Быстрее бы поняла , что она хочет от меня. Нежели кричать и хамить на человека который здесь совсем не долго. На следующий день была какая-то поверка работающих кадров и рабочего процесса. Прибыли разного рода руководители. Один из всех мне запомнился, так как он проводил собрание и опрос на базе пикеров и курьеров.

По очерёдности спрашивал кто сколько уже работает по времени в ленте, и второй вопрос по мнению сотрудника по чему часто происходят задержки доставки и прочие ошибки. В тот день я уже работала на время. Еле-еле успевала доделать заказ. И в этот самый момент очередь опроса дошла до меня.

Работа в магазине Лента Итак, отзыв мой касается работы в одном из магазинов Лента в Питере, рассказывать обо всем буду по порядку. Сразу скажу, что в моем отзыве будут как положительные моменты, таки негативные - всю правду расскажу, ничего не утаю. Собеседование В назначенное мне время я пришла в офис Ленты.

Там были две молодые девушки, которые встретили меня улыбчиво. Сначала мне рассказали про работу кассира, обязанности, часы работы, оформление и зарплату. Потом начали спрашивать кто я по профессии, какое имеют образование - в общем, все стандартные вопросы задавали. Я на все отвечала, честно говорила, что опыта работы кассиром у меня нет. Заполнила анкету и мне сказали, что если нужно будет - перезвонят. Устройство Мне перезвонили через 5 дней. Сказали, что нужно принести для устройства на работу и озвучили количество дней испытательного срока.

В моем случае это оказалось целой неделей, но если я устрою начальство, то этот срок будет учитываться как полноценное рабочее время.

На счет этих групп, они меня больше отвлекали чем помогали. Пока сфотографируешь, отправишь. Естественно не стоишь на одном месте не ждешь когда ответят. Идёшь собирать заказ дальше. Потом спустя время смотришь ответили или нет. Если да и положительно, это я про то что помогли найти товар, то нужно обязательно хоть смайлик , но отправить в качестве того, что я вернусь и заберу товар. А так не понятно , что я естественно приду за ним?

Он же в заказе! Другое дело если пишут ответ , что позиция отсутствует. Да и здесь зачем мне им отписываться. Нет и нет этого товара. Смотрю комментарий который в самом заказе от покупателя. Если нет товара, заменить на аналогичный или убрать. И тоже столько звонить тратить время и деньги свои. Телефон мой просто превратили в мусор.

Столько фото, и сообщений мне ненужных загружаоись! Утром открываю 679 сообщений и это в одной группе! Эти выплывающие баннеры через секунду, которые я отключила. Пришлось вообще отключить полностью. Зато когда мне писали мои домашние, я пропускала от них сообщения. Что смутило, так это сборка весового товара.

Работая по гибкому графику, имею массу свободного времени, которого хватает и на личную жизнь, и на обучение на заочном отделении АлтГПУ, и на занятие шахматами. Заработная плата зависит от нескольких факторов — от стажа работы в компании, от секции, от общего количества отработанных смен, от количества ночных смен, от показателей работы секции и торгового комплекса в целом и. Также в «Ленте» есть возможность карьерного роста — начав работать с позиции продавца-логиста можно вырасти до заместителя руководителя секции или руководителя секции, одна из двух замдиректоров торгового комплекса, насколько мне известно, также начинала продавцом.

Компания полностью оплачивает оформление медицинской санитарной книжки, униформа выдаётся бесплатно, сессии и больничные оплачиваются, питание льготное, сотрудники получают дополнительную скидку в магазинах «Лента». В заключении хочу сказать, что если Вам нравится работа в торговле и Вы имеете желание работать, то лучшего работодателя, чем компания «Лента» Вы вряд ли найдёте, рекомендую. Для некоторых соискателей недостатком может быть работа в ночные смены.

Отзывы сотрудников о компании Лента, федеральная розничная сеть

оставьте свой отзыв о работе. все мы разные и каждому свое. «Лента» в основном занимается развитием формата гипермаркетов с низкими ценами. Рейтинг 4,9 на основе 8409 оценок и 2044 отзывов о продуктовом гипермаркете «Гипер Лента», Санкт-Петербург, Планерная улица, 17.

Лента: о трудоустройстве, отборочных тестах и собеседовании

узнай зарплаты в Москве и СПБ. На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе Гипермаркет Лента. Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 4 602 оценок. На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе Гипермаркет Лента. Из плюсов: Свою продукциию сотрудники Лента должны выкладывать сами. Отзывы сотрудников о работе в Лента 383 отзыва сотрудников о работе.

Лента: Работа в ленте

Читайте отзывы сотрудников о работе в гипермаркетах Лента. Вернувшись на службу, Сергей Зимин при поддержке других сотрудников компании создал профсоюз, задачей которого стала защита работников «Ленты» от неадекватных и незаконных действий руководства. Рейтинг 4,9 на основе 8409 оценок и 2044 отзывов о продуктовом гипермаркете «Гипер Лента», Санкт-Петербург, Планерная улица, 17. Проверенные отзывы о компании ЛЕНТА от реальных сотрудников. Лента — это внимание к каждому сотруднику. Мы с уважением относимся друг к другу и к тому, чем занимаемся.

Работа в гипермаркете Лента- идти или нет?

С другой стороны, есть же среди персонала старшие специалисты, имеющие большой опыт, которые прошли определенный этап и сумели закрепиться. Это свидетельствует о реальности продвижения в компании. Главное - было бы желание! Общая картина о магазине Повторюсь, отзывы покупателей о сети супермаркетов можно назвать самыми разными. Чтобы воспринимать их, нужно понимать, что иногда мнения сотрудников не показывают ситуацию достаточно правдиво. И сейчас в компании наверняка есть люди, которые работают и не жалуются. Отзывы покупателей Напоследок обратим внимание на отзывы покупателей о сети гипермаркетов «Лента» для того, чтобы иметь полное представление о ней. Итак, плюсов в этих магазинах достаточно много. Во-первых, это, как мы уже отмечали выше, низкие цены. Что ни говори, а «Лента» - типичный дискаунтер, поэтому закупаться в этих огромных магазинах выгодно. Во-вторых, опять же из-за размеров гипермаркета в нем есть возможность представить большое количество товара, а это широкий ассортимент.

Ну и наконец, это хороший сервис и правильная организация отделов, навигационных вспомогательных средств в самом супермаркете, которые дают возможность быстро и просто найти качественный товар. Однако существует и несколько негативных рекомендаций, о которых хотелось бы упомянуть. Во-первых, это обман с ценниками. В «Ленте» есть специальная система ценников: белые, зеленые и красные. Последние, например, свидетельствуют по общей логике о существенном снижении цены. Однако если присмотреться к продуктам, которые продаются с красной биркой, можно заметить отсутствие реальной скидки. Иногда товары с отметкой о скидке продаются дороже! Во-вторых, пользователи отмечают частое несовпадение цены товара и ценника, который висит на нем. То, что продукты стоят дороже, вы можете узнать на кассе, поэтому подходите к сканерам штрих-кодов и лишний раз проверяйте каждый товар - это сэкономит ваши деньги. В-третьих, это качество продуктов.

Как отмечают некоторые покупатели, здесь часто продают просроченный товар, а в разделе готовой еды, вообще, могут подсунуть блюда, приготовленные из несвежей или бракованной продукции.

Всего голосов 0 Преимущества: Есть обеды, но не наедаешься Недостатки: Хочу вначале сказать, что пишу не на эмоциях и очень люблю ленту как магаз. Очень жаль, что у работодателя ленты сложилось обо мне мнение ниже посредственного сотрудника и они не могут принять меня второй раз. А я бы и не пошла, если на прошлой неделе, придя за покупками, Анжела из секции Бакалея не позвала бы меня назад, у них опять все уволились и работать некому. Вот, решила помочь, поднялась в отдел персонала и выдвинула свою кандидатуру на пост продавца.

Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес «Лента» До сих пор со стороны сеть гипермаркетов «Лента» выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году «Лента» почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей.

За тот же период, например, «Ашан» выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, «Лента» строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте «Ленты» специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в «Ленту» Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника «Ленты» встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, «Ленте» требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего «Ленте» требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина.

Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс.

Но, прийдя в центр занятости, обнаружили, что я до сих пор получаю выплаты от какой-то сторонней организации. Москва Белая зп и соц пакет. Не советую туда устраиваться, потраченное время зря. Коллектив ужасен. Алтай Я работаю в новой «Ленте» Власихинская 67 уже пятый год и менять место работы не планирую. Идеальных условий нет нигде, но в целом условия работы меня полностью устраивают. В целом могу сказать, что эта работа - динамичная и интересная, рабочий день проходит быстро, вроде бы только пришёл, а уже нужно уходить.

Москва Белая зп, график Служба клиентской поддержки. Постоянные идиотские придирки в форме "ты говно", работа за копейки, Старшие специалисты Столярова непомерное чсв и Пономарёва картавая, сходи уже к логопеду , не позорься просто будут издеваться без всяких причин и унижать. Если вы себя уважаете, никогда не идите в Ленту.

Лента отзывы сотрудников спб

Оставшиеся же, по словам сотрудников “Ленты”, не всегда имеют высокий уровень квалификации. всё о жизни Ленты и ее сотрудников. Проверенные отзывы о компании ЛЕНТА от реальных сотрудников. Отзывы о «Ленте» от штатных работников даст возможность соискателю сложить объективную картину трудоустройства в компании. Отзыв сотрудника о работодателе Лента. Отзыв о магазине Лента в Санкт-Петербурге: Хочу поблагодарить одну единственную сотрудницу, которая помогла мне как клиенту, а не послала, как все остальные вокруг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий