«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Онегин (Onegin, 1998): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Онегин. «Онегин» (enOnegin) — британско-американский фильм года режиссёра Марты Файнс,экранизация романа в стихах Александра Пушкина — «Евгений Онегин»,Сюжет Молодой столичный денди Евгений Онегин отправляется из Петербурга в поместье своего дядюшки.
Что известно о фильме «Онегин» 2024 года: режиссёр, актёры, саундтрек
Фильм Онегин (1999) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. совместная работа американских и британских кинематографистов, экранизация романа "Евгений Онегин" русского писателя Александра Пушкина. Клип на песню для фильма «Онегин» 2024. Описание и рейтинг фильма Онегин (Великобритания, США, 1999) длительностью 106 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Онегин.
Онегин (1998)
Балет. Режиссер: Джон Кранко, Джеймс Таггл. Удивительно, что на пушкинского «Евгения Онегина» мировой балет обратил свой взгляд лишь в XX веке. Романтическая история о безответной любви и счастье, которое «было так возможно и так близко», кажется. британо-американский романтический драматический фильм 1999 года, основанный на романе Александра Пушкина 1833 года в стихах "Евгений Онегин", совместного производства британских и американских компаний и снятый в основном в Соединенном Королевстве. Онегин (1998). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Корреспондент «Голоса Америки» задала актерам вопрос о том, не влияют ли недавние политические обстоятельства и охлаждение в отношениях между США и Россией на их творческий настрой. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. После того, как появился афиша и трейлер фильма, в социальных сетях началось обсуждение актеров, выбранных на главные роли — Евгения Онегина и Татьяны Лариной.
Онегин (фильм, 1999) — Википедия
Описание и рейтинг фильма Онегин (Великобритания, США, 1999) длительностью 106 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Онегин. англо-американский романтический драматический фильм 1999 года по мотивам стихотворного романа Александра Пушкина 1833 года Евгений Онегин, произведено совмес. Что известно о фильме «Онегин» 2024 года: дата выхода, сценарий, актерский состав. Главная» Онегин» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
«Я к вам пишу, талант отбросив»: каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна
Название фильма: «Онегин» Режиссёр: Сарик Андреасян Актёры: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк, Таня Сабинова и другие Дата премьеры: 7 марта 2024 года Жанр: драма Страна: Россия. Смотреть бесплатно фильм Онегин 2024 года онлайн, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К и отличной озвучке на русском языке на выбор без регистрации и без рекламы. Фильм Онегин актеры и роли / 1998 (Onegin). Драма, мелодрама. Режиссер: Марта Файнс. В ролях: Рэйф Файнс, Лив Тайлер, Тоби Стивенс и др. История непростых взаимоотношений светского денди Евгения Онегина и провинциальной семьи Лариных. Главная» Новости» Онегин марта файнс. Актеры и роли, съемочная группа Онегин (1998).
Фильм Онегин (1999) - актеры и роли
Онегин становится затворником в своем поместье, избегая соседей, которые вскоре начинают считать его странным. В течение длительного времени он живет в бесцельном уединении, пока в ближайшем поместье не появляется вернувшийся из-за рубежа его хозяин — молодой, полный энтузиазма и еще не пресытившийся жизнью Владимир Ленский. Именно он знакомит Онегина с сестрами Лариными — Татьяной и Ольгой.
А это очень подрывает картину, ведь каждая сцена произведения очень значима для автора и располагать их не в той последовательности, убирать что-то нельзя, ведь из-за этого рушится весь смысл.
Так, например, в фильме не было сна Татьяны, хотя он играет очень большую роль. Также режиссер поместил разговор в саду Онегина и Татьяны во время ее именин, хотя в книги разговор идет до именин. Также непонятно зачем режиссер добавляет лишние сцены в фильм, так, например, в начале фильма есть сцена, где Татьяна еще до смерти Ленского приходит к Онегину взять почитать какой-нибудь роман, и Онегин дает ей роман, который ему недавно прислали.
Хотя в книге написано, что Онегин чтение разлюбил, но хранил некоторые книги, но среди них не было любовных романов. Возможно вы подумаете, что это мелочь, но допуск таких ошибок показывает, что режиссер не знает персонажей, которых он показывает. Персонажи: В первой главе произведения Пушкин показывает жизнь Евгения в Петербурге, и это очень хорошо для раскрытия персонажа, ведь благодаря этому мы видим хандру, в которую впал Онегин.
А в фильме же этого нет, поэтому образ Онегина очень плоский и поверхностный. К тому же мы видим, как режиссер показывает нам как Онегин плачет над убитым Ленским, а это означает, что Онегин изменился и начал что-то чувствовать.
Онегин просит у нее прощения за свое прошлое поведение и начинает заботиться о ее милостях. После объяснения ему, что прошло слишком много времени, она отказывает ему, и он, в свою очередь, отвергается ею, к его большому отчаянию. Производство В фильме описываются события прошлого. В результате причины, по которым Онегин танцевал с Ольгой и оскорбляли Ленского, остаются несколько запутанными. Как и в версии фильма 1988 года , «Онегин» производит впечатление, что во время дуэли Онегин стреляет на поражение.
Она выражает свои чувства в письме. На балу в честь именин Татьяны Евгений отвергает её любовь и уделяет значительное внимание Ольге, сестре Татьяны, невесте Ленского. Возникает конфликт, приводящий Онегина к дуэли с Ленским. Онегин не хочет этой дуэли, но вспыльчивость молодого Ленского и правила чести вынуждают его принять вызов. Ленский погибает. Татьяна, став свидетельницей дуэли и гибели Ленского, испытывает сильнейшее потрясение. Мать отвозит Татьяну в Москву к своей родственнице, которая помогает ввести Татьяну в высший свет и найти ей жениха.
«Онегин»: 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина
Прибыв в поместье дяди, Онегин обнаруживает, что родственник скончался, но это не вызывает у него сильных переживаний. Евгений в затруднительном финансовом положении, а его покойный дядя был состоятельным человеком и не имел других наследников. Онегин становится затворником в своем поместье, избегая соседей, которые вскоре начинают считать его странным.
Понятное дело, что для иностранцев отмечать именины — что-то новое, но если вы берётесь снимать русскую классику, то надо уделить внимания таким мелочам. К тому же у Пушкина всё происходит в конкретные времена года, что счесть за мелочь ну никак нельзя. Помимо этого нарушена сцена знакомства Татьяны и Онегина. У Пушкина Евгений и Татьяна встретились первый раз в доме Лариных, в фильме же Онегин видит девушку во дворе своего поместья. А сцена, где Евгений стоит на коленях перед Татьяной, вообще не имеет ничего общего с оригиналом, кроме слов, произносимых героями. В фильме можно очень много найти ещё несоответствий с оригиналом, но не будем на них зацикливаться. Говоря об актерах, стоит сказать, что фильм вытягивает только потрясающая игра Рэйфа Файнса, но это не пушкинский Онегин чисто внешне и частично внутренне. В американско-британском Евгении есть небольшой намёк на Чадского из произведения А.
Грибоедова — «Горе от ума». Всё было бы ничего, если не брать в расчёт, что это совершенно два разных героя, которых нельзя приписывать черты друг друга. Татьяна Ларина вообще не похожа на русскую девушку того времени. Режиссёр не смогла поймать ту тонкую грань между провинциальной барышней и скромной, кроткой девушкой, обожающей романы. Сделав ставку на красоту Лив Тайлер Марта Файнс от этого не выиграла, а даже наоборот. Все те важные качества Татьяны, которые так старательно описывал нам Пушкин, потерялись. Говорить про Владимира Ленского вообще не хочется. Актёр Тоби Стивенс намного старше своего героя ощущение именно такое и его больше заботит больше своя внешность, чем стихи или песни. Этот фильм стоит смотреть скорее, если вам действительно нечего делать или чтобы в очередной раз убедится, что иностранцы совершенно не умеют снимать русскую классику. Полбеды, что англичане и американцы не поняли ту самую «загадочную русскую душу».
Самая большая проблема этого фильма — он чертовски унылый. Это же Пушкин, господа! Когда это Пушкин был унылым?! Но для начала все-таки о косяках непонимания русского менталитета. К примеру, Онегин, увидев в своих угодьях поющего Ленского, вдруг осерчал на «браконьерство», прицелился в него, все же выстрелил поверх головы… и едва ли не вскричал «убирайся, это частная собственность! Потом, никто из героев ни разу лба не перекрестил. Даже крестьяне. Ладно Онегин, ему, как вольнодумцу, еще положено быть «афеем», то бишь скептиком в вопросах религии, но уж провинциальное-то российское дворянство? И даже над гробом дяди Онегина его крепостная не перекрестилась. Гроб закрыли какие-то молодцы… и видимо быстренько прикопали где-то под сараем, такое впечатление возникло.
Что это? Показали хоть одну церковь? Видимо, создатели были не в курсе, что в царской России православие было государственной религией и пронизывало всю повседневную жизнь. Можно понять, когда этот момент упускали в советских фильмах типа «Гусарской баллады» — но тут? Опять же, что-то сомневаюсь я, чтобы провинциальные помещики тех лет своими руками двигали бы столы на именинах Татьяны, да еще по приказу какого-то француза-гувернера. И риторика вокруг крепостного права в фильме как-то слишком в американском ключе освободительного движения чернокожих. Еще авторы явно думают, что в России все очень мрачно, серо и убого, и было таковым всегда. Бурелом вокруг поместья Лариных меня особенно вогнал в тоску, как и обшарпанные двери беседки. То же и с бюджетным катком на Неве, где княгиня демократично катается в гордом одиночестве. И все люди тоже мрачные и тоскливые.
В сцене дуэли же уровень мрачняка уже совсем зашкаливает. Ну и уже всеми обруганная «Ой, цветет калина». Но хотя бы не медведи с балалайками, уже спасибо. Это все могло бы пройти незамеченным, не будь фильм таким скучным и занудливым. И есть еще один большой минус. Трактовка образов героев. То, что Онегину этому явно не двадцать четыре, можно простить — когда это в кинематографе возраст героев книг соблюдался? Их почти всегда старят, пора бы уже привыкнуть. Но Онегин куда хуже, чем в оригинале. Это явный садист, который, уставившись в финальной сцене на рыдающую женщину холодными жадными глазами, добивает ее вопросами: «Тебе больно?
Почему тебе больно? Ты ведь меня любишь? Скажи, что любишь! Ты уже не Амон Гет и еще не Волдеморт! Даже непонятно, с чего этот бездушный тип отговаривал противника от дуэли, а потом рыдал над трупом убиенного им. Весь остальной фильм он совершенно бессердечен, этот эпизод словно из другого фильма. Если это оригинальная трактовка образа — то она нецельная и нелогичная. Она получше, конечно, особенно вначале. Такая, и вправду, бледная, не очень-то красивая, диковатая, но какая-то такая лунная, романтическая. Тайлер тут сыграла для себя очень неплохо, наверное, свой максимум выдала.
Но не было особенного контраста между наивной девочкой-провинциалкой и светской львицей из финальных эпизодов. Только переоделась в красное платье. Где «покойна и вольна»? Где «неприступная богиня» и «законодательница зал»? И в кульминационной финальной сцене Татьяна что-то уж совсем расклеилась. Да, она плакала в оригинале, но она же и взяла себя в руки и выдала Онегину отповедь почище той, что он ей в свое время. А тут только какой-то жалкий лепет и истеричные рыдания. Надо же было так упростить. Ленский же и Ольга просто бледны и неинтересны. В общем, если непонимание «широкой русской души» еще можно простить, то невыносимую тоскливость и странное прочтение образов героев — уже нет.
Никогда не писала отзывов ни положительных ни отрицательных, но тут не выдержала. Актеры не просто переигрывают, они играют не свои роли. Татьяна выглядит как блаженная. Нет не скромная, а именно блаженная, пугающая, не знаю, что еще сказать. Эти ее взгляды, молчание, ходит как приведение. А главное спустя 3 года никаких изменений. Ничего, кроме красного платья. Все та же молчаливая блаженная девушка. Катание на катке так и вовсе пугающее. Откуда появились чувства у Евгения не понятно, возможно, ей всего-то навсего нужно было переодеться и вернуть косу Тимашенко.
Онегин… Весь фильм у него выражение лица «Я даже себе в зеркало не улыбаюсь». Намного старше героя, но об этом уже говорили. Русский дух не передан вовсе. Они даже калинку-малинку ну ладно уж, что до ее создания, переживем по-английски пели. Также в глаза бросилось обручальное кольцо Татьяны, ведь оно было на левой руке. Раз уж принялись экранизировать иностранное произведение, съемки вести в России, ну хотя бы удосужились бы кольцо на правую руку одеть. Ставлю 6 баллов за пейзажи, декорации, костюмы и за саму попытку. Ну и актеры конечно все красивые, если говорить о картинке. Народная русская традиция «обругай, потом подумай» в самом лучшем ее проявлении. Столько ненависти вылилось на этот фильм, что мне показалось, будто я смотрела иную кинокартину, нежели все остальные.
Здесь стоит уточнить, что лично я явлюсь большим поклонником Александра Сергеевича, и вообще русской литературы в целом. Ну не лежит душа к «заграничным» книженцам. Именно поэтому, я бы и должна судить довольно критично, но вот, что получилось на деле. Все же решила подробнее узнать о фильме, посмотреть его, подогреваемая любопытством. В итоге, картина стала одной из моих любимых картин, снятых по классике. Теперь по порядку. Герои, лично для меня, словно сошли со страниц Онегин, к слову, даже лучше, чем в моих представлениях. Прекрасно справился Рэйф Файнс, после «Грозового перевала» не думала, что смогу питать симпатию к его героям, но Евгений напрочь стер жестокий образ Хитклиффа. Татьяна так же, на мой взгляд, соответствует оригинальному образу. Радует, что из нее не сделали неженку, обиженную жизнью.
И на счет Ленского, который вызвал наиболее бурные споры. Именно такого его себе и представляла, поэтому я была полностью удовлетворена подбором актеров. Так же понравился интерьер и декорации. Все довольно мило: русская зима узнаваема, костюмы отличные. Музыка, пусть и времени не подходит, зато подходит атмосфере. Единственное, что напоминало о настоящей «родине» фильма, так это качество съемки больно хорошее. Тех, кто возникает об отсутствии поэтического языка повествования, хочется спросить. Вы пробовали на протяжении часа слушать не читать историю в стихах, и стихах не таких уж простых? Мне лично, даже при чтении романа понадобилось перечитывать строчки, чтобы полностью вникнуть. В фильме рифмованные диалоги просто свели бы сума.
Единственное, что жаль, так это то, что сократили письма. Здесь можно было бы развернуться на всю. В завершении Согласна, эти британцы берут и поганят нашу классику, негодяи! Вот только интересно, где же наши правые защитники? Это создатели «клубного Онегина», или же Дубровский Козловского? Да, это куда лучше, это куда ближе русскому духу. Так что ставлю этому отвратительному фильму мои презренные 10 из 10 14 июля 2014 О фильме «Онегин». Фильм впечатляет, овладевает вниманием зрителя и не отпускает до самых титров. Картинка, декорации, костюмы, звуковое оформление, все кажется уместным и естественным. При том, что создателям пришлось отступить от той последовательности, в какой происходят действия в книге.
А со своим генералом что проделывает! Прочитав письмо Онегина, тут же возбуждается, лезет к нелюбимому мужу в постель, а возбудив и его, моментально исчезает, оставив в понятной досаде и явном недоумении. В акварельной атмосфере картины это выглядит каким-то жирным пятном, но ведь, с одной стороны, современный фильм без постели считается нонсенсом и почти неприличен, а с другой -- достигается важная цель: облик героини продолжает фрейдистски тяжелеть, в нем густеют черты тихого омута, едва ли не женщины-вамп, отчего героя еще больше жалко, что и требуется. Все это вовсе не прихоть авторов, а продиктовано необходимостью сделать "Онегина" понятным современному западному зрителю. В частности, нужно как-то прояснить невразумительный пушкинский финал, сплошь загроможденный "загадочной русской душой", которая, как водится, сама не знает, чего хо-чет -- то "я вас люблю", то, видите ли, "буду век ему верна". Это пришлось убрать, потому что понять это нормальному современному человеку невозможно, да и все остальное тоже. Ну, скажем, над чем она плачет?
О чем это? Почему "обидной"? Почему "предпочла б"? Все не как у людей. Нет, надо сделать иначе, с воем и ревом: "Я за-амужем! Ты опозда-а-ал! И вот сидит бедняга Онегин один на балконе зимой, в одном сюртуке, а перед ним рюмка, а в ней водка.
Вот-вот простудится и умрет. Может, как раз о том и мечтает. Жалко парня до смерти. Главное, за что ему все это? Вот так всегда в жизни: как хороший человек, так не везет... Я, конечно, поступаю грубо, вытаскивая напоказ все плохое из, в общем, хорошего и во многом трогательного фильма, но что делать? Я теперь не могу того, что у них называется politсorreсtness, надо ведь когда-нибудь и правду говорить.
А правда состоит в том, что в своей "судьбе" -- как она показана в сюжете пушкинского романа -- виноват исключительно и только Евгений Онегин, он сам и никто другой, и эта тема проведена у Пушкина тотально, от начала и до конца, с ювелирной тонкостью, режиссерской определенностью и инженерной жесткостью. Правда состоит в том, что в Татьяне Пушкин воплотил идеал человека, идеал женщины, способной перешагнуть через свою страсть во имя своей любви, пожертвовать своим счастьем во имя своей совести. Нынче такие вещи для многих звучат как сотрясение воздуха, но написано-то это кровью. Вот где барьер, сверх языкового. Роман написан про одно, а фильм снят совсем про другое.
Обходя свои угодья, он знакомится с молодым поэтом Владимиром Ленским. Между ними возникают дружеские отношения. Ленский рассказывает Онегину о своей невесте, барышне Ольге Лариной, которая живет неподалеку с матерью, вдовой Лариной, и сестрой Татьяной. Он приглашает Онегина на приём к Лариным. Юная впечатлительная Татьяна, выросшая на сентиментальных романах, влюбляется в Евгения, резко отличающегося от ее привычного окружения. Не в силах сдержать своих чувств, она пишет ему письмо с признанием. На балу в честь именин Татьяны Евгений мягко, но решительно объясняет девушке, что их союз невозможен: он ценит свою свободу, а она любит на самом деле не его, а придуманный образ. После этого Онегин позволяет себе некоторые вольности по отношению к Ольге, очевидно, чтобы развеяться после нелегкого объяснения.
Онегин фильм (1999)
Согласно дуэльному кодексу, Зарецкий мог отменить дуэль с Ленским и вызвать Онегина сам. Но не делает этого, потому что знает: Онегин - отличный стрелок. Это тонко - но много ли зрителей это поймут? Но самое большое, что радует в сценарии и, соответственно, в фильме - что герои не говорят стихами. Общеизвестные энергичные реплики переписаны такой же энергичной прозой - и это звучит совершенно естественно. Но стихи остались в монологах "рассказчика" Владимир Вдовиченков , который периодически появляется в кадре наравне с остальными героями, буквально сидя в карете бок о бок с Онегиным.
Но не пытается изображать самого Пушкина - к облегчению литературоведов, которые десятилетиями пытаются распутать отношения автора и рассказчика в "Онегине". Впрочем, сами герои тоже порой говорят стихами - в ударных местах. Таких, как ключевые строки письма Татьяны Онегину и ее же финальный монолог. И звучат они, надо признать, очень хорошо. Лиза Моряк с такой мукой произнесла заезженное "но я другому отдана, я буду век ему верна", что в премьерном зале раздались крики "brava!
Если уж говорить о премьерном антураже, перед началом показа Сарик Андреасян "на опережение" пошутил про то, что армянину дали снимать кино по главному русскому роману, воздал хвалу невероятной красоте русских пейзажей действительно занимающих достойное место в фильме и уже вполне серьезно, с законной гордостью заявил, что фильм рекомендован к просмотру Министерством просвещения.
Проблема в том, что события идут ни в том порядке. А это очень подрывает картину, ведь каждая сцена произведения очень значима для автора и располагать их не в той последовательности, убирать что-то нельзя, ведь из-за этого рушится весь смысл. Так, например, в фильме не было сна Татьяны, хотя он играет очень большую роль. Также режиссер поместил разговор в саду Онегина и Татьяны во время ее именин, хотя в книги разговор идет до именин. Также непонятно зачем режиссер добавляет лишние сцены в фильм, так, например, в начале фильма есть сцена, где Татьяна еще до смерти Ленского приходит к Онегину взять почитать какой-нибудь роман, и Онегин дает ей роман, который ему недавно прислали. Хотя в книге написано, что Онегин чтение разлюбил, но хранил некоторые книги, но среди них не было любовных романов. Возможно вы подумаете, что это мелочь, но допуск таких ошибок показывает, что режиссер не знает персонажей, которых он показывает. Персонажи: В первой главе произведения Пушкин показывает жизнь Евгения в Петербурге, и это очень хорошо для раскрытия персонажа, ведь благодаря этому мы видим хандру, в которую впал Онегин. А в фильме же этого нет, поэтому образ Онегина очень плоский и поверхностный.
Но для начала все-таки о косяках непонимания русского менталитета. К примеру, Онегин, увидев в своих угодьях поющего Ленского, вдруг осерчал на «браконьерство», прицелился в него, все же выстрелил поверх головы… и едва ли не вскричал «убирайся, это частная собственность! Потом, никто из героев ни разу лба не перекрестил.
Даже крестьяне. Ладно Онегин, ему, как вольнодумцу, еще положено быть «афеем», то бишь скептиком в вопросах религии, но уж провинциальное-то российское дворянство? И даже над гробом дяди Онегина его крепостная не перекрестилась.
Гроб закрыли какие-то молодцы… и видимо быстренько прикопали где-то под сараем, такое впечатление возникло. Что это? Показали хоть одну церковь?
Видимо, создатели были не в курсе, что в царской России православие было государственной религией и пронизывало всю повседневную жизнь. Можно понять, когда этот момент упускали в советских фильмах типа «Гусарской баллады» — но тут? Опять же, что-то сомневаюсь я, чтобы провинциальные помещики тех лет своими руками двигали бы столы на именинах Татьяны, да еще по приказу какого-то француза-гувернера.
И риторика вокруг крепостного права в фильме как-то слишком в американском ключе освободительного движения чернокожих. Еще авторы явно думают, что в России все очень мрачно, серо и убого, и было таковым всегда. Бурелом вокруг поместья Лариных меня особенно вогнал в тоску, как и обшарпанные двери беседки.
То же и с бюджетным катком на Неве, где княгиня демократично катается в гордом одиночестве. И все люди тоже мрачные и тоскливые. В сцене дуэли же уровень мрачняка уже совсем зашкаливает.
Ну и уже всеми обруганная «Ой, цветет калина». Но хотя бы не медведи с балалайками, уже спасибо. Это все могло бы пройти незамеченным, не будь фильм таким скучным и занудливым.
И есть еще один большой минус. Трактовка образов героев. То, что Онегину этому явно не двадцать четыре, можно простить — когда это в кинематографе возраст героев книг соблюдался?
Их почти всегда старят, пора бы уже привыкнуть. Но Онегин куда хуже, чем в оригинале. Это явный садист, который, уставившись в финальной сцене на рыдающую женщину холодными жадными глазами, добивает ее вопросами: «Тебе больно?
Почему тебе больно? Ты ведь меня любишь? Скажи, что любишь!
Ты уже не Амон Гет и еще не Волдеморт! Даже непонятно, с чего этот бездушный тип отговаривал противника от дуэли, а потом рыдал над трупом убиенного им. Весь остальной фильм он совершенно бессердечен, этот эпизод словно из другого фильма.
Если это оригинальная трактовка образа — то она нецельная и нелогичная. Она получше, конечно, особенно вначале. Такая, и вправду, бледная, не очень-то красивая, диковатая, но какая-то такая лунная, романтическая.
Тайлер тут сыграла для себя очень неплохо, наверное, свой максимум выдала. Но не было особенного контраста между наивной девочкой-провинциалкой и светской львицей из финальных эпизодов. Только переоделась в красное платье.
Где «покойна и вольна»? Где «неприступная богиня» и «законодательница зал»? И в кульминационной финальной сцене Татьяна что-то уж совсем расклеилась.
Да, она плакала в оригинале, но она же и взяла себя в руки и выдала Онегину отповедь почище той, что он ей в свое время. А тут только какой-то жалкий лепет и истеричные рыдания. Надо же было так упростить.
Ленский же и Ольга просто бледны и неинтересны. В общем, если непонимание «широкой русской души» еще можно простить, то невыносимую тоскливость и странное прочтение образов героев — уже нет. Никогда не писала отзывов ни положительных ни отрицательных, но тут не выдержала.
Актеры не просто переигрывают, они играют не свои роли. Татьяна выглядит как блаженная. Нет не скромная, а именно блаженная, пугающая, не знаю, что еще сказать.
Эти ее взгляды, молчание, ходит как приведение. А главное спустя 3 года никаких изменений. Ничего, кроме красного платья.
Все та же молчаливая блаженная девушка. Катание на катке так и вовсе пугающее. Откуда появились чувства у Евгения не понятно, возможно, ей всего-то навсего нужно было переодеться и вернуть косу Тимашенко.
Онегин… Весь фильм у него выражение лица «Я даже себе в зеркало не улыбаюсь». Намного старше героя, но об этом уже говорили. Русский дух не передан вовсе.
Они даже калинку-малинку ну ладно уж, что до ее создания, переживем по-английски пели. Также в глаза бросилось обручальное кольцо Татьяны, ведь оно было на левой руке. Раз уж принялись экранизировать иностранное произведение, съемки вести в России, ну хотя бы удосужились бы кольцо на правую руку одеть.
Ставлю 6 баллов за пейзажи, декорации, костюмы и за саму попытку. Ну и актеры конечно все красивые, если говорить о картинке. Народная русская традиция «обругай, потом подумай» в самом лучшем ее проявлении.
Столько ненависти вылилось на этот фильм, что мне показалось, будто я смотрела иную кинокартину, нежели все остальные. Здесь стоит уточнить, что лично я явлюсь большим поклонником Александра Сергеевича, и вообще русской литературы в целом. Ну не лежит душа к «заграничным» книженцам.
Именно поэтому, я бы и должна судить довольно критично, но вот, что получилось на деле. Все же решила подробнее узнать о фильме, посмотреть его, подогреваемая любопытством. В итоге, картина стала одной из моих любимых картин, снятых по классике.
Теперь по порядку. Герои, лично для меня, словно сошли со страниц Онегин, к слову, даже лучше, чем в моих представлениях. Прекрасно справился Рэйф Файнс, после «Грозового перевала» не думала, что смогу питать симпатию к его героям, но Евгений напрочь стер жестокий образ Хитклиффа.
Татьяна так же, на мой взгляд, соответствует оригинальному образу. Радует, что из нее не сделали неженку, обиженную жизнью. И на счет Ленского, который вызвал наиболее бурные споры.
Именно такого его себе и представляла, поэтому я была полностью удовлетворена подбором актеров. Так же понравился интерьер и декорации. Все довольно мило: русская зима узнаваема, костюмы отличные.
Музыка, пусть и времени не подходит, зато подходит атмосфере. Единственное, что напоминало о настоящей «родине» фильма, так это качество съемки больно хорошее. Тех, кто возникает об отсутствии поэтического языка повествования, хочется спросить.
Вы пробовали на протяжении часа слушать не читать историю в стихах, и стихах не таких уж простых? Мне лично, даже при чтении романа понадобилось перечитывать строчки, чтобы полностью вникнуть. В фильме рифмованные диалоги просто свели бы сума.
Единственное, что жаль, так это то, что сократили письма. Здесь можно было бы развернуться на всю. В завершении Согласна, эти британцы берут и поганят нашу классику, негодяи!
Вот только интересно, где же наши правые защитники? Это создатели «клубного Онегина», или же Дубровский Козловского? Да, это куда лучше, это куда ближе русскому духу.
Так что ставлю этому отвратительному фильму мои презренные 10 из 10 14 июля 2014 О фильме «Онегин». Фильм впечатляет, овладевает вниманием зрителя и не отпускает до самых титров. Картинка, декорации, костюмы, звуковое оформление, все кажется уместным и естественным.
При том, что создателям пришлось отступить от той последовательности, в какой происходят действия в книге. И это каждый раз отмечаешь про себя как некую вольность, отступление от канона. Эти отступления не мешают просмотру.
И наверное, их можно объяснить необходимостью ужать длительность фильма и закончить его до того, как фильм начнет утомлять зрителя. И авторам фильма это удалось. Во всяком случае на взгляд зрителя, не обремененному излишним или специальным образованием.
Обошлось без «клюквы», которую обычно добавляют, чтобы расцветить русский национальный быт. Никаких цыган или медведей с балалайками. Я заметил только борщ, которым угощали Евгения в гостях у Лариных.
Рэйф Файнс в роли Онегина великолепен. Очень живо и естественно, без излишнего театрального переигрывания передан образ утонченного и пресыщенного аристократа. Актеру удалось построить свою роль без штампов и повторений.
Настолько, что за весь фильм, сознавая, что где-то я уже видел это лицо, я не мог вспомнить где именно. Лишь позже, заглянув в Википедию, я вспомнил, где видел актера раньше. Известный мне образ Зубной Феи в «Красном драконе» никак не проглядывал в новой роли.
К сожалению, актрисе Лив Тайлер, игравшей Таню, не удалось достичь такого же соответствия исполняемой роли. То и дело, смотря на Таню, я ловил себя на мысли, что вижу Галадриэль. Все те же подчеркнуто пухлые яркие губы, влажные от слез глаза.
И та же плавность, ленность движений. Допускаю, что такое видение Тани соответствует тому, какой рисовал её сам Пушкин. Но определенно актрисе не хватило мастерства, чтобы избежать соответствий между разными героинями.
И в сцене последнего взаимного объяснения, сильно затянутой, по сравнению и с первоисточником, и с другими сценами видно, что актриса просто не знает, что делать со своими руками.
В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк, Таня Сабинова и другие Премьера: 7 марта 2024 года Где смотреть: в кинотеатрах После того, как появился афиша и трейлер фильма, в социальных сетях началось обсуждение актеров, выбранных на главные роли — Евгения Онегина и Татьяны Лариной. Многим посмотревшим трейлер показалось странным, что 25-летнего Онегина сыграл 40-летний Виктор Добронравов, а совсем юную Татьяну Ларину — почти 30-летняя Лиза Моряк.
У Пушкина Евгений Онегин — «молодой повеса», блистательный, но избалованный денди, который проводит свою молодость в бессмысленных занятиях высшего света. Онегин, показанный в трейлере, кажется зрелым опытным человеком. Возраст пушкинской Татьяны Лариной определить сложнее, так как в произведении нет точной информации на этот счет: по словам самого писателя, героине 17 лет Пушкин упоминал об этом в одном из писем , однако существует версия, что на момент знакомства Татьяны и Евгения ей 13 лет.
В любом случае для героини чувство к Онегину — это первая, еще юношеская, влюбленность. В фильме же Татьяна не кажется слишком молодой.
В прокат выходит фильм Сарика Андреасяна "Онегин". Плюсы и минусы адаптации
Это была бы совсем иная тональность. Как режиссер, я не хочу посвящать себя этому. Кадр из фильма «Онегин» 2024 Второго по сути главного персонажа романа, Татьяну Ларину в романе около 17 лет , сыграла Лиза Моряк — жена режиссера. Несмотря на шквал негатива в комментариях под анонсирующим роликом, Андреасян уверен, что адаптация получилась удачной и зрителей ждут мурашки. Он сравнивает киноязык, на котором рассказана история Онегина и Лариной, с эстетикой голливудского лакшери-мелодрамы База Лурмана «Великий Гэтсби».
Фильм уже показывают в кинотеатрах. Цифровой релиз состоится примерно через два месяца. Видео доступно на YouTube-канале «Киноафиша трейлеры». Права на видео принадлежат «Атмосфера кино». Обзор фильма Проза Андреасяна против стихов Пушкина В «Онегине» Андреасян берёг фанатов классики и весьма подробно перенёс сюжет. Сократил важные сюжетные арки и упаковал в пару кадров переживания, которые у Пушкина занимали целые главы, но в остальном первоисточнику не изменял.
Повествование в фильме классическое: герои изъясняются не стихами, а нормальными человеческими фразами. Лишь изредка в кадре появляется рассказчик Владимир Вдовиченков и талантливо цитирует Пушкина. Или же герои под приятную музыку зачитывают легендарные поэтические письма.
В итоге экранизация лишена сильных запоминающихся сцен — зато полна пафосных и молчаливых. Актеры не отыгрывают даже сюжетно важные эпизоды. Так, Татьяна встречает Онегина спустя два года и никак не реагирует на него Намного интереснее наблюдать за второстепенными персонажами. Мать Татьяны и Ольги привлекает внимание каждым своим появлением. Она любит пошутить и может разговорить любого, чем выделяется на фоне скованных романтических героев. Хочется следить и за Гильо, слугой Онегина.
Актер Карэн Бадалов отлично справляется с ролью кроткого, но ироничного персонажа. Он разбавляет пафосность фильма и периодически отвлекает Онегина от мрачных мыслей.
Это красивая история о любви, слишком ранней и неопытной, оттого и безответной. Только по прошествии времени такая любовь стала взаимной, но уже было слишком поздно — привычка свыше нам дана, замена счастию она. Онегин, в исполнении Рэйфа Файнса получился очень яркий, правдивый, хотя и немного более взрослый, чем в оригинале — все-таки герою было 26 лет.
Лив Тайлер хороша, как всегда, и даже слишком красива для роли Татьяны, но сыграла ее очень трогательно и женственно. В целом, фильм смотрится интересно как на русском, так и на английском, хоть повествуется в прозе. Рекомендован для просмотра всей семьей, особенно понравится женщинам.
Что известно о фильме «Онегин» 2024 года: режиссёр, актёры, саундтрек
Например, в нём звучит вальс «На сопках Маньчжурии» и песня «Ой, цветёт калина», которые появились много позже пушкинских времён, а вместо дядюшкиного деревенского дома в фильме — итальянский палаццо. И всё же это красивая картина с талантливой игрой известных актёров. Чем интересна новая версия «Онегин» — экранизация, максимально близкая к знаменитому роману в стихах Александра Пушкина, который проходят в школе и отрывки из которого учат наизусть. Срежиссировал картину Сарик Андреасян. Он известен в первую очередь фильмом 2023 года «На солнце вдоль рядов кукурузы».
Дорогу русскую в старых елях увижать — тракт, называется, в распутицу, то бишь тоску вселенскую русскую кожей и всеми поджилками ощутить. Понравилась рецензия? Сюжет соответствует оригинальному роману в стихах, красивые декорации и костюмы — в духе того времени. Это красивая история о любви, слишком ранней и неопытной, оттого и безответной. Только по прошествии времени такая любовь стала взаимной, но уже было слишком поздно — привычка свыше нам дана, замена счастию она.
Онегин, в исполнении Рэйфа Файнса получился очень яркий, правдивый, хотя и немного более взрослый, чем в оригинале — все-таки герою было 26 лет.
Также сообщается, что в городе даже специально построили несколько улиц. Фото: кадр из фильма «Онегин» Фото: кадр из фильма «Онегин» Фото: кадр из фильма «Онегин» Фото: кадр из фильма «Онегин» Фото: кадр из фильма «Онегин» К слову, в 2020 году Сарик Андреасян впервые рассказал о своем желании снять фильм по сюжету «Евгения Онегина». Частично все равно придется от себя писать, к сожалению, потому что в «Онегине» недостаточно диалогов для фильма», — сказал режиссер в интервью «Кинопоиску».
Поэтому он не шибко напоминает русского, но зато свою роль он сыграл превосходно и незабвенного Пушкина ничуть не оскорбил и не притеснил. Но его все равно затмила Лив Тайлер, которой в самом деле удалось воспроизвести трогательный образ Татьяны. По Лив Тайлер и так уже сохнет вся мужская половина современного человечества, а после того, как на экранах повсеместно заблестят глаза ее Татьяны, я уж даже и не знаю, что нам, девушкам, останется. Между прочим, если кто из девушек надеется увидеть симпатичного героя в Ленском, то зря. Новый Ленский "как-то обрюзг не по годам", да и вообще мало интересен. Хотя не знаю, может, кто-то со мной не согласится. Лучше всех в картине сыграли эпизодические персонажи точно так же впечатление от фильма складывается из всех этих малозначительных на первый взгляд моментов. Княжну Алину помните, к которой в Москву везут Татьяну сыграла совершенно умопомрачительная старушка Айрин Уорс. Только во имя этого небольшого эпизода с ней можно посмотреть весь фильм.
Что же касается сценария, то он, конечно, изрядно отличается от оригинала, но создатели "Онегина" сразу оградили себя от любых нападок, объявив, что фильм - это не экранизация романа, а всего лишь взгляд на него английских кинематографистов. Но все равно нам, у кого "Онегин" в крови, удивительно, что англичане могут его так понимать и чувствовать. Тем более удивительно, что фильм сняла Марта Файнс, для которой это дебют в кинорежиссуре до этого она занималась исключительно телерекламой и музыкальными видеоклипами. У нас, кстати, уже есть 2 своих "Онегина" 1911 и 1959 годов , но они, конечно, слегка уступают по качеству новому фильму. В общем, "Онегин" - это весьма неплохой фильм. Пусть даже вам и не удастся написать по нему вступительное сочинение в вуз, зато получите удовольствие от эффектных кадров и, может быть, даже украдкой всплакнете вместе с остальными расчувствовавшимися зрителями. Так что смело идите в кинотеатр отмечать день рождения того, к которому "не зарастет народная тропа", захватив с собой для полноты ощущения шоколад "Сказки Пушкина" и печенье "Ай да Пушкин! Фильмы на видео Гудини Варус Видео , 1998. Режиссер Пен Дэншем.