Ответ на обращение, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу. Примеры обращений и оказанной помощи. Обращение в форме электронного документа может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Предлагаю разобрать типичные ошибки на реальных примерах и вывести формулу хорошего письма для СМИ.
Образцы оформления запросов и обращений
Позвонить туда можно по телефону: +7 495 539-55-55. Существует и форма обращения в техническую поддержку сайта. Многоаспектное письмо представляет собой последовательно повторяющиеся содержательные аспекты, синтаксически оформленные в виде абзацев. Если размер вашего обращения превышает указанное ограничение, прикрепите его в виде отдельного файла, а в текстовом поле кратко укажите суть обращения. Образцы обращений. В письме нужно указать ФИО адресата или название компании, добавить текст, прикрепить файлы.
Рассылка-дайджест: примеры, задачи, хитрости
Данное письмо должно содержать вводную часть, а именно: сведения о предприятии-отправителе, высказывающем просьбу и компании, к которой она адресована; причину обращения «ввиду задержки», «в связи с получением», «исходя из результатов» и т. Далее следует основная часть, касающаяся непосредственно просьбы. Она должна быть высказана с использованием любой производной формы от глагола «просить» «просим вас», «обращаемся с просьбой» и т. Хорошо, если просьба будет предварена высказыванием комплимента, к примеру, «зная ваши большие возможности», «восхищаясь вашими организаторскими талантами» и т. Если в письме содержится сразу несколько просьб, то их нужно указать отдельными пунктами или абзацами. Негласные правила переписки между организациями гласят, что ответ на многоступенчатую просьбу может быть отправлен также одним посланием, с отдельными комментариями по каждому пункту. Отметим, такой вид переписки уменьшает объемы документооборота и значит, сокращает время на прочтение и обработку подобных писем. Если письмо подразумевает получение ответа в определенный срок, то это необходимо максимально корректно обозначить в тексте послания.
Отправляют и получают письма обычно секретари организации в крупных компаниях этим занимаются целые отделы. После составления или прочтения они передают их для ознакомления руководителю предприятия.
Другое Если вы не нашли нужную ссылку, используйте форму ниже. Пишите в ней всё, что считаете нужным. Отправить открытое письмо.
Лучше уложиться в одну. В таком письме вполне можно уместить всю важную информацию, другие подробности журналист сможет выяснить у вас уже при встрече.
Суть проблемы должна быть описана в первом же абзаце обращения. Это очень важно! Уже потом вы можете рассказывать предысторию и какие-то подробности. Если вы начнёте издалека, журналисту может стать скучно и он просто не дочитает письмо до конца. Помните, информация всегда отвечает на три главных вопроса: «Что? А уж потом «При каких обстоятельствах? Описав суть проблемы, укажите яркие факты.
К примеру: ваш обидчик — народный депутат. Или его жена — судья, а брат —прокурор. Или расскажите какой-то факт, ну прямо из ряда вон выходящий. Такого, чего журналист никогда ни от кого не слышал. Заинтересуйте его! Если у вас банальная проблема, такая же, как и у тысячи других людей, это никому не будет интересно. А вот одного яркого факта, дополняющего её, может хватить для того, чтобы именно ваше письмо выбрали из тысячи других.
Журналисты подбирают себе темы именно по таким нестандартным вещам. К примеру, банальная тема: человек судится с чиновниками. Таких как он — тысячи. А вот если у него 500 выигранных судов — это уже интересно. Укажите все свои козыри. То, что свидетельствует в вашу пользу. Факты, официальные бумаги, свидетельства очевидцев, видео- и аудиозаписи.
Укажите, кто, кроме вас, может что-то интересное рассказать журналистам по вашему делу. Именно рассказать на камеру. Нужен свидетель, который что-то видел: сосед или родственник, участвующий в событиях, и т. Коротко напишите, чего вы хотите добиться.
Он будет содействовать межпоколенческим связям и обеспечивать преемственность традиций, опыта, ценностей. Мероприятия проекта наполнят жизнь участников новым содержанием, помогут социализации и откроют новые перспективы и успех в будущем. В рамках проекта предполагаем проводить встречи с ветеранами, патриотические вечера, концерты, развивать клубную работу. Проект будет полезен и нашим членам клуба ветеранов, активации собственного потенциала, предотвращению самоизоляции. Данный проект позволит реализовать новую форму военно-патриотического воспитания молодежи, способствовать распространению лучшего педагогического и военного опыта, профориентации школьников. Проводимая работа будет способствовать развитию личности, формированию гражданского самосознания молодого поколения, формировать потребность в здоровом образе жизни и активной жизненной позиции, осознание ответственности за судьбу Отечества.
Поздравление с праздником Весны и Труда
Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006г. Для того, чтобы узнать на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом «Стадия рассмотрения электронного обращения». Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный номер и пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения. Читать все Сообщения о фактах коррупционных проявлений в органах власти. Обращение не требует проведения внеплановой проверки Подать или проверить статус поданного обращения, в которых не требуется проведение внеплановой проверки Федеральный закон от 2 мая 2006г.
Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа. Желательно указать, к кому из должностных лиц сообщить их Ф.
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования Толпуховское администрация муниципального образования Толпуховское , либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. Обращение гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В первом случае потребуется соблюдать правила оформления документа, а во втором — не обойтись без хорошей визуальной начинки. Письмо в корпоративной среде Как вы уже могли заметить выше, все письма такого формата плюс-минус похожи, так как используют одинаковые правила. По правому краю должны быть поля в 20 мм. Выравнивание по ширине. Если в веб-дизайне такой вариант практически не используется, то в случае с корпоративными письмами без этого вовсе не обойтись. Проставьте в тексте абзацный отступ на отметке 1,25 см. Наименование разделов. Если в вашем письме предусмотрены разделы, то отцентрируйте их по ширине. Межстрочный интервал. Добавьте ко всему документу одинаковый межстрочный интервал: 1-1,5. Нумерация страниц. Если ваше письмо содержит несколько страниц, то проставьте нумерацию. Когда письмо будет готово, обязательно проверьте его на наличие пунктуационных и орфографических ошибок. Прочитайте его несколько раз, можно вслух. Если при прочтении вы будете делать неуместные паузы, то в таких местах формулировку лучше изменить. При отправке письма учитывайте его тему — постарайтесь отобразить самую важную информацию из содержания или указать, кому предназначено письмо. Также не забывайте про подпись. Письмо в email-маркетинге Чаще всего информационные письма применяют в комплексе с промо-рассылками.
Поиск по сайту
- Ненецкий автономный округ | Образец написания обращения
- Новое обращение
- как написать в сми о своей проблеме чтобы помогли
- Прием обращений | Официальный сайт Правительства Нижегородской области
Образцы обращений
Адресат — главный редактор Наталия Гопаненко e-mail. Мы читаем все письма, присылаемые в редакцию. То, что важно для Вас — важно для многих, а значит, и для нас. Темы могут быть любыми. Новости, о которых не говорят в других СМИ, легко получат освещение на наших страницах. Не забудьте поделиться фотографиями того, о чём или о ком Вы рассказываете, и Вашей собственной.
Обязательно ли в статье появится Ваше имя? Нет, закон о СМИ позволяет нам не разглашать источники информации. Если Вы не хотите — в статье будет указано вымышленное имя или псевдоним. Но обращаем внимание на два момента: присылаемый материал должен соответствовать направлению журнала посмотрите наши рубрики , быть достоверным Вы или мы вместе должны подтвердить факты, о которых говорите, чтобы нас не упрекнули в клевете , не быть оскорбительным для других людей и не быть рекламой адрес рекламной службы. Как общаться с журналистами и получать публикации в СМИ Существует несколько вариантов, позволяющих начать взаимодействие с представителями прессы: Остановимся на каждом подробнее.
Отозваться на запрос журналиста Сделать это можно через специализированные сервисы, соцсети или по электронной почте. Независимо от выбранного вами варианта связи, надо следовать простым правилам коммуникации: Отвечайте на запрос по существу, без воды и лишней справочной информации — не заставляйте журналиста по крупицам выуживать нужные сведения: он этого делать не будет. Внимательно читайте запрос и предоставляйте сведения по каждому пункту: например, если необходимо указать имя и фамилию спикера, его должность, а также прикрепить фото, — сделайте это. А получив уточняющие вопросы, оперативно дайте полный и подробный ответ, ничего не упустив. Но если вы не располагаете информацией по какому-то вопросу — честно напишите об этом.
Предложить актуальную тему для статьи Можно взять инициативу на себя, написав сообщение в редакцию по e-mail или через страницу редакции или журналиста в соцсетях. Такой способ привлечения внимания представителей прессы тоже работает, но лишь в том случае, если предложенная вами тема заинтересует издание. Но сначала ознакомьтесь с заинтересовавшим вас СМИ: уточните, не публиковался ли там материал на тему, которую вы хотите предложить. Даже если аналогичная публикация была, но вы готовы рассмотреть вопрос с другой точки зрения или ваше мнение существенно отличается от высказанного автором, — убедите в этом журналиста в своем сообщении.
Письма станут для солдат доброй весточкой и благодарностью за мирное небо, которое они защищают. Ханымей присоединились к Всероссийской акции «Письмо солдату». Ребята в своих письмах выразили слова благодарности всем тем, кто сейчас исполняет свой воинский долг, за чистое, мирное небо, высказали пожелания успешного выполнения боевых задач, и возвращения солдат домой живыми и здоровыми.
Потом, если вашей проблемой заинтересуются, возможно, они таки понадобятся.
Но лишь потом. Могут быть ценными, конечно, и другие документы. И именно вам надо подобрать наиболее ценные, которые и приложить к обращению. В целом это решения судов, правоустанавливающие документы и любые другие документы от официальных органов, которые доказывают вашу правоту. Как же правильно написать письмо в СМИ, на что прежде всего обратить внимание журналистов, с чего начать такое обращение? Тут есть несколько основных правил, как для электронных писем, так и для обычных. Письмо желательно писать не от руки, а напечатать. Так его будет удобнее читать.
В некоторых случаях к примеру, неразборчивый почерк написанные от руки обращения даже не будут читаться. Не пишите больших писем! Длинные письма читать долго и скучно. Теряется суть. К тому же, кроме вашего обращения, есть и другие, а время на их прочтение может быть ограничено. Поэтому если ваше обращение сразу же угрожающе велико, возможно, до него так никогда и не дойдут руки и глаза. Весь текст должен занимать не более одного листа бумаги. Две печатные страницы формата А-4 — это предельный максимум!
Лучше уложиться в одну. В таком письме вполне можно уместить всю важную информацию, другие подробности журналист сможет выяснить у вас уже при встрече. Суть проблемы должна быть описана в первом же абзаце обращения. Это очень важно! Уже потом вы можете рассказывать предысторию и какие-то подробности. Если вы начнёте издалека, журналисту может стать скучно и он просто не дочитает письмо до конца. Помните, информация всегда отвечает на три главных вопроса: «Что? А уж потом «При каких обстоятельствах?
Описав суть проблемы, укажите яркие факты. К примеру: ваш обидчик — народный депутат.
О серьезных и драматических событиях говорить непросто, но если не комментировать произошедшее и игнорировать вопросы журналистов, СМИ и соцсети мгновенно наполняются домыслами. В статье мы рассказываем, как общаться со СМИ в критических, и даже катастрофических, ситуациях. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Галиной Кушнаревой, экспертом по публичным выступлениям и коучем спикеров крупных компаний. Как дать первые комментарии СМИ в критической ситуации Автоматическая реакция на кризис не всегда самая правильная, а давление со стороны журналистов может усиливать стресс. Главная цель первых комментариев для СМИ — показать человечность компании и готовность нести ответственность. Выражайте сожаление, но не признавайте вину Выразите сожаление о том, что произошло, и сочувствие тем, кто пострадал.
Не говорите о вине, но открыто признавайте, что ваша компания готова нести ответственность за произошедшее. Признавайте ответственность, но не обещайте компенсаций Пока руководство компании не приняло окончательного решения, как исправлять последствия негативного события, не стоит давать конкретных и даже расплывчатых обещаний. Нарушение таких скоропалительных обещаний будет крайне негативным для репутации компании. Обещайте разобраться, но не пускайтесь в пространные объяснения Даже если причины кризиса кажутся очевидными в текущий момент, стоит взять таймаут на то, чтобы согласовать точную позицию компании. Лучшая тактика PR в кризисной ситуации — не следовать первым порывам и, не отказываясь от общения с журналистами, уклоняться от конкретных заявлений до тех пор, пока не будет сформирована четкая позиция компании. Как сделать заявление для СМИ, если вина компании неочевидна: технология 3R Технология 3R помогает в управлении репутацией бренда в случаях, когда ущерб значителен, но нет прямой вины компании в произошедшем. Она помогает не стать мишенью для негатива и при этом сохранить расположение аудитории и сильную позицию в диалоге с журналистами. Технология 3R построена на трех узловых точках: Regret сочувствие — Reason причины — Remedy решение.
Хрестоматийный пример обращения, построенного по такой схеме — знаменитая речь президента Рональда Рейгана, которую он произнес после взрыва «Челленджера» в 1986 году. Regret — сочувствие Прежде, чем говорить о причинах и давать решение, следует проявить сочувствие и выразить сопереживание. Основной посыл, который должен звучать в вашем сообщении: мы понимаем ситуацию и несем ответственность не вину! Смотрите при этом в глаза или в камеру интервьюера и используйте паузы. Это поможет показать, что ваше отношение к происходящему серьёзно и сделает ваши следующие слова весомее. Если с заявлением выступает спикер, научите его этому. Как сделал это Рейган в сообщении о гибели «Челленджера»: «Сегодня день скорби и памяти. Трагедия челнока «Челленджер» потрясла нас с Нэнси до глубины души.
Образец - Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений
Правила деловой переписки, которым стоит следовать». Там мы опрашивали экспертов владельцев бизнеса, пиарщиков, журналистов. Большинство согласилось, что не указывать имя адресата в письме — это недопустимо. Но мне запомнилось мнение одного из пиарщиков в этой статье. Вот как оно звучало: «При переписке в мессенджерах чаще всего не называю человека по имени, а обхожусь безличными приветствиями. Причины этого, скорее всего, в попытке строить по работе совершенно безличные отношения, привязанные только к профессиональным функциям, без личной окраски. Более 15 лет работы в сфере избирательных технологий привели к серьезному пресыщению личными контактами и коммуникациями, и это стало причиной стремительного развития интровертности». А теперь давайте разберемся. Априори считается, что если вы — пиарщик, то вы человек, открытый к общению и в личном, и в публичном пространстве.
Если же вы настолько интроверт, что даже элементарное упоминание имени человека в переписке наносит вам психологическую травму, — ну, увольте, это уже не пиар, и вы, очевидно, не пиарщик. Еще Дейл Карнеги говорил, что звучание собственного имени — самая приятная мелодия для слуха человека. Давайте по возможности не забывать об этом. Ошибка 2. Делать «письмо-отписку» Из такого письма невозможно понять, кто вы, что предлагаете, чем можете быть полезны журналисту. Представьте себя на месте редактора, который получает письмо а-ля «я могу писать статьи про рынок котиков» или «я специалист компании, разводящей котиков. Хочу писать для вас статьи. Какие темы вам были бы интересны?
После такого письма в глазах редактора вы автоматически становитесь сферическим конем в вакууме, который не пойми, кто такой, в чем специалист, про что умеет писать и умеет ли вообще. На такие письма чаще всего не отвечают. Для иллюстрации приведу несколько примеров таких писем, которые получала я сама. Ну, здесь, очевидно, что человек пересаживает своих обезьян на ваши плечи. Он не удосужился посмотреть наше издание, понять нашу тематику, о чем и как мы пишем. Поэтому и не понимает, что может нам предложить. Мы тоже не понимаем. Поэтому письмо отправляется в корзину.
Обзорный материал в формате интервью? Смешались кони-люди. Ясно, что человек даже не в курсе, что такое обзорный материал, а что такое интервью. Элементарно путается в форматах. Можно будет нам ждать от такого человека впоследствии адекватный текст? Скорее всего нет, так что тоже — в корзину. И вот это письмо — мое любимое, поскольку такие письма приходят чаще всего: Как отсюда можно понять, какие именно темы могут комментировать профессионалы своего дела из этого агентства? Почему я должна думать за пиарщика, чем могут быть полезны его эксперты?
Так что тоже — в корзину. Резюме — вот так при работе с редакциями точно делать не нужно.
Коротко расскажите, какую статью вы написали, кому она полезна и на какие вопросы отвечает, в чём её ценность для площадки и целевой аудитории. Дайте ссылку на текст или приложите документ если в редакции просят прислать именно текстовый файл.
Попросите посмотреть, подходит ли материал редакции. Лайфхак: закончите письмо вопросом, передайте мяч собеседнику. Такое сообщение сложнее проигнорировать. Расскажите об идее статьи, о ценности материала для площадки.
Спросите редактора, подходит ли тема. Возможно, у вас есть идея статьи, но нет понимания формата: это будет инструкция, гайд, лонгрид или небольшая заметка. Для начала загляните в редполитику площадки — какие форматы предпочтительны? Если и после этого останутся вопросы, задайте их редактору.
Он ваш союзник, ведь вы оба хотите сделать материал лучше и сильнее. Лайфхак: сделайте документ, где будут храниться ваши заявки. Например, у нас в агентстве есть файл, в котором собраны письма для редакций, в том числе отправленные от имени клиентов. В подзаголовке мы указываем, куда писали: в Лайфхакер, РБК, Нетологию, Текстерру, — а на полях отмечаем, был ли ответ, получили отказ или согласие.
Это экономит время при подготовке новых писем и помогает оценить число положительных ответов: в среднем 8 на каждые 10 заявок : Но в коммерческий отдел тоже иногда заворачивают, бывает. Что делать, если редакция не отвечает Спустя 5—7 рабочих дней если на сайте не указано, что заявки рассматриваются дольше напишите ещё раз, напомните коротко о своем предложении. Если спустя неделю-две после этого вам так и не ответили, напишите следующей редакции из вашего списка. Недавно у нас была такая ситуация с блогом в нише онлайн-образования.
Мы написали письмо для клиентки, она отправила его в редакцию, позднее напомнила о себе, но ответа не было даже спустя месяц. А потом редактор вдруг отозвался, сослался на сложный период и сказал, что готов взять текст. К тому моменту статья уже была опубликована на другой площадке, но мы предложили на выбор ещё три готовых материала, и редактор сразу забрал два из них. Не дождались ответа и от других редакций?
Опубликуйте статью на площадке, где это можно делать самостоятельно. Ещё вариант: сходите на консультацию к опытному редактору, покажите свою заявку и статью. Возможно, хромает подача, материал слабый, тема не подходит или письмо написано некорректно. Редактор скажет, что не так, поможет внести правки, и вероятность положительного отклика станет выше.
Когда материал опубликуют? Этот вопрос решайте с редактором после согласования текста.
О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение..
Дума города Мегиона Адрес: 628680, г. Мегион, ул.
В случае если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указывается контактный адрес и телефон, на чье имя необходимо направить ответ. Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия и адрес проживания согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 02.
Интернет - приемная
Образец обращения граждан. Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц. 2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать. В письме нужно указать ФИО адресата или название компании, добавить текст, прикрепить файлы. Выбрать подраздел Порядок приема и рассмотрения обращений Форма отправки обращения О работе с обращениями граждан в Минздраве России Порядок и время личного приема.
Подать электронное обращение
ФАЙЛЫ Скачать пустой бланк чать образец заполнения 1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию городского округа Серебряные Пруды. 2.2. в поле ввода текста обращения в форме электронного документа изложить суть предложения, заявления, жалобы. В письме нужно указать ФИО адресата или название компании, добавить текст, прикрепить файлы. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа.
Форма обращения граждан
Примеры готовых шаблонов писем клиентам, массовые рассылки. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или двух файлов без архивирования. Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений. В этом посте мы рассмотрим 19 примеров рассылки новостей в разных категориях, которые выполняют именно эту задачу, и подробно объясним, почему они так хорошо работают. Часто задаваемые вопросы. Форма обращения. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или двух файлов без архивирования.
Добрые соседи навсегда!
В обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, адрес электронной почты для направления ответа. Лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения. Сообщения о фактах коррупционных проявлений в органах власти. С помощью данного раздела Вы также можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции государственных служащих органов власти Республики Татарстан. Коллективное обращение может быть направлено путем загрузки в виде приложения файла, содержащего визуальные образы подписей обратившихся.
Вы можете авторизоваться на Официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода с помощью учетной записи Единого портала государственных услуг , чтобы отслеживать статус поданного обращения в Личном кабинете. При подаче обращения без авторизации логин и пароль к Личному кабинету будут направлены Вам на адрес электронной почты, указанный при подаче обращения. Используйте их для доступа в Личный кабинет.
Настоящим письмом..... Проект представляет собой образовательную программу, охватывающую молодежь всех муниципальных образований..... В ходе Проекта планируется провести серию конференций по социальному проектированию в каждом муниципальном образовании..... Отмечу, что миссия проекта - пробуждение инициативных граждан принимать участие в обучающих мероприятиях, направленных на формирование, наполнение и реализацию своих проектов и идей. В рамках Проекта будет создана интернет-платформа, которая позволит связать молодежные сообщества с экспертами, некоммерческими организациями, органами исполнительной власти и представителями бизнеса для реализации молодежных инициатив в регионах России.
Идея проекта очень интересна тем, что в мероприятия вовлекаются семьи — мамы, папы и их дети, что качественно повлияет на одну из важных задач нашего общества — повышение имиджа семьи и семейного воспитания.
В письме желательно указать: 2 сведения об авторе, имеющиеся льготы; 3 ясное изложение сути проблемы, связанной с нарушением прав гражданина и законных интересов, или предложений; 4 инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимае-мой проблемы, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения; 5 были ли судебные разбирательства по заявленной проблеме; 6 в заключение формулируется заявление, предложение, жалоба; 7 в конце ставится подпись с расшифровкой подписи и дата. В случае, если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указываются телефон и контактный адрес лица, на чьё имя необходимо направить ответ.
Подать электронное обращение
В преддверии празднования Дня Победы ученики 6а класса приняли участие во Всероссийской акции "Письмо солдату". 2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать. Вы здесь: Администрация Приём граждан Формы заявлений Образец заявления при письменном обращении.