Новости новости подводного флота кнр

На фоне возможного увольнения главы оборонного ведомства КНР Ли Шанфу в Тайваньском проливе пропала с радаров подводная лодка Военно-морских сил Народно-освободительной армии Китая. КНР планирует модернизацию подводного флота, переведя часть субмарин на литий-ионные батареи, пишет "Военное обозрение". Во Владивосток прибыл отряд кораблей военно-морских сил КНР — участники масштабных российско-китайских учений «Север / Взаимодействие — 2023». Главная» Новости» Новости подводного флота кнр. Главная» Новости» Новости подводного флота кнр.

Флот Китая.

Если мы построим там ряд береговых баз, построим больше исследовательских судов в море и установим нормальную связь с морским дном, то это буден означать создание в море сети, которую мы можем ясно видеть и полностью контролировать. В любом случае появление глубоководных объектов, работающих на дне, ещё больше запутывает обстановку в Южно-Китайском море. В споры за раздел акватории и островов вовлечены все региональные государства. На львиную долю в пределах т.

Фото: Институт глубоководных исследований Китайской академии наук США и их сателлиты не признают суверенитет Пекина над островами и регулярно проводят близ них патрулирование. Новые угрозы создают новые типы вооружений. В сентябре 2020 г.

Размеры элементов скрытности на китайской подлодке позволяют предположить, что ее пытаются «спрятать» от сонаров средней частоты. При этом ее конструкция будет менее эффективна против низкочастотных гидролокаторов с большой длиной волны. Но они сообщают противнику только о том, что в воде что-то находится, не позволяя идентифицировать объект. Из-за новой конструкции неприятелю будет трудно определить истинную природу подводной лодки.

Это может привести к задержкам или просчетам, которые экипажем субмарины могут использовать в своих интересах Эта тенденция отражает растущую важность активных гидролокаторов в подводной войне. Пассивное обнаружение зависит от шума подводной лодки противника. Поскольку подводные лодки становятся все тише, пассивное обнаружение становится менее полезным. Ожидается, что активный гидролокатор будет играть все большую роль в подводных боях.

КНР после Греции обладает самым большим числом торговых кораблей в мире. У Пекина есть около 5500 таких судов. Для сравнения: у Вашингтона — их всего лишь 177. В 90-е годы было 600 — побольше, но тоже не густо. США и ЕС, перефразируя известное изречение, замучаются солёной морской воды глотать, если будут пытаться остановить движение «теневого флота» РФ и китайских судов с российскими товарами.

Помимо мизерного количества собственного флота, тот же «теневой флот» США не помогает плачевной ситуации с перевозкой американских грузов в Красном море.

Графика H. Однако, судя по строительству нового эллинга, когда эти работы будут закончены, то возможности BSHIC по постройке АПЛ возрастут фактически в несколько раз. Так что можно ожидать, что Китай планирует перейти к массовому строительству АПЛ темпом несколько единиц в год с целью добиться численности атомного подводного флота, сопоставимой с ВМС США. Завод был с самого начала ориентирован на военное кораблестроение и является единственным предприятием КНР, занимающимся строительством атомных подводных лодок. Здесь в 1970-1980-е годы были построены все пять атомных многоцелевых подводных лодок проекта 091 и единственная китайская атомная ракетная подводная лодка проекта 092.

После 2000 года была развернута постройка китайских атомных лодок нового поколения - атомных многоцелевых подводных лодок проекта 093 построено восемь единиц и атомных ракетных подводных лодок проекта 094 построено шесть единиц.

Китай начал строить атомные подлодки, которые трудно отследить

Однако, по оценкам экспертов, флот КНР, уже сегодня обгоняющий американцев по числу кораблей, в ближайшее десятилетие станет первым и по внедрению технологических новаций. Подводный военный флот Китая быстро сокращает технологическое отставание от субмарин США по ключевому параметру бесшумности, сообщает газета Wall Street Journal РИА Новости, 20.11.2023. При этом по скрытности, сенсорам и ряду других характеристик подводная лодка типа 096 может составить конкуренцию современным российским атомным субмаринам. Подобные принципы будут использоваться на шведской подводной лодке класса A-26 и следующей немецкой подводной лодке класса Type-212CD.

«Глубоководный воин». КНР может разместить в Южно-Китайском море сеть подводных станций

При этом по скрытности, сенсорам и ряду других характеристик подводная лодка типа 096 может составить конкуренцию современным российским атомным субмаринам. Дело в том, что субмарины флота КНР стали более тихими, заявил бывший морской офицер Кристофер Карлсон. Подобные принципы будут использоваться на шведской подводной лодке класса A-26 и следующей немецкой подводной лодке класса Type-212CD. Командующие флотов РФ и КНР договорились о сотрудничестве в спасании на море 14:01 / вмф. Засекреченную базу атомных подводных лодок военно-морского флота КНР на острове Хайнань запечатлели на спутниковом снимке в 2020 году.

WSJ: эра безоговорочного господства США в морях вокруг Китая подошла к концу

Кроме того, он оснащен двумя самолетоподъемниками, обеспечивающими ускоренную доставку летательных аппаратов из подпалубных ангаров на летную площадку и обратно. В ближайшее время пройдут ходовые испытания корабля, монтаж оборудования и вооружения, после чего тот в полном объеме сможет решать боевые задачи в водах мирового океана. По прогнозам экспертов, корабль должен войти в состав ВМС к 2024 году. Предполагается, что он будет перевозить истребители J-35 и палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения KJ-600, которые Китай сейчас разрабатывает. Также с него смогут взлететь истребители J-15T и самолеты радиоэлектронной борьбы J-15D.

По мнению ведущего эксперта авторитетной британской исследовательской компании Janes Ридзвана Рахмата, «это событие показывает, что китайские военные инженеры теперь могут самостоятельно производить полный набор надводных боевых кораблей, ассоциируемых с ведением современной войны на море, включая корветы, фрегаты, эсминцы, десантные корабли, а теперь и авианосцы. Продемонстрированное ими умение строить очень сложные военные корабли с нуля в дальнейшем неизбежно окажет различные позитивные побочные эффекты на всю китайскую судостроительную промышленность». Напомним, что первый китайский авианосец «Ляонин» строился на верфях Черноморского судостроительного завода в Николаеве как тяжелый авианесущий крейсер «Варяг» и первоначально предназначался для нужд ВМФ СССР. После развала Советского Союза корабль отошел Украине и впоследствии Киев продал его китайским партнерам.

В 2019 году представители Поднебесной уже самостоятельно разработали и построили свой второй авианосец «Шаньдун». По мнению специалистов, в значительной мере при его создании китайцы опирались на опыт советских конструкторов.

Габариты нового аппарата очень похожи на размеры американского подводного беспилотника «Орка». Разработанная Boeing, эта система считается первым подводным средством подобного типа. Однако первая «Орка» была крещена только в апреле, в то время как, похоже, у китайского флота уже были свои прототипы как минимум с 2021 года или ранее. Фото Boeing.

В отсеке имеются три ряда тяжелых торпедных аппаратов по четыре в каждом ряду , расположенных под углом, позволяющим стрелять через люк. Длина отсека полезной нагрузки составляет около десяти метров, что дает представление об общем размере», — отмечал господин Саттон на своем портале Covert Shores. Он намного тоньше, но и длиннее, около 18 метров. Этот дизайн напоминает беспилотник Lockheed Martin. Беспилотный флот Китая На сегодня известно о двух крупных китайских подводных беспилотниках.

При этом отличительной особенностью современной геополитики можно считать стирание границ между якобы более прогрессивными «талассократиями» морские державы и консервативными «теллурократиями» сухопутные государства. Например, Китай уже явно вышел за рамки определения континентальной державы, поскольку обладает самым многочисленным флотом в мире. Однако масштабы и характер задач военно-политического характера, стоящих перед государствами региона, существенно различаются. Наиболее серьёзное противостояние на море наблюдается в Северо-Восточной Азии, где главные акторы возлагают на флот надежды, связанные с обеспечением превосходства как минимум в пределах собственной исключительной экономической зоны и районах, представляющих стратегическую важность. Одним из традиционных элементов военно-морского строительства стран СВА за исключением Монголии можно считать создание боеспособного подводного флота. За рамками намеренно оставлены Россия и Китай, обладающие атомными субмаринами различного назначения, а значит имеющие принципиально иные возможности. Акцент сделан на более доступных «конвенциональных» лодках, которые тем не менее приобретают важное значение в военных доктринах Японии, Республики Корея, острова Тайвань и КНДР. Основу составляют лодки «Оясио» и «Сорю» «Голубой дракон» водоизмещением 3—4 тысячи тонн. Первые представляют собой вполне типичные для 1980—2000-х годов дизель-электрические лодки ДЭПЛ , способные находиться под водой 3—4 дня. Последние же оснащены воздухонезависимой энергетической установкой ВНЭУ, ВНД с двигателями Стирлинга, а две наиболее новые — литий-ионными аккумуляторами. Тем не менее 6 тысяч миль и 45 суток у «Сорю» вдвое меньше, чем у немецких аналогов вполне достаточно с точки зрения выполнения задач на потенциальном для Японии театре военных действий. Отличительные же особенности «драконов» — малые шумность и заметность, хорошая манёвренность, впечатляющая глубина погружения до 650 метров. Наиболее современные корабли класса «Тайгей» «Большой кит» , стоимостью от 650 миллионов долларов каждый, оснащены литий-ионными батареями, что позволило увеличить время нахождения в подводном положении, ускорить подзарядку и резко увеличить скорость хода при необходимости. Кроме того, новые аккумуляторы заменили громоздкие свинцово-кислотные вместе с двигателями Стирлинга, что высвободило значительное внутреннее пространство для оборудования и, вероятно, топлива. Показатели скрытности и автономности не приводятся, однако, скорее всего, лодка может находиться в движении в подводном положении тридцать дней, периодически подзаряжаясь при помощи малозаметного шнорхеля. Данные субмарины вооружены новыми тяжёлыми торпедами «Тип 18» с усовершенствованной системой наведения, а также противокорабельными ракетами «Гарпун» с дальностью более 200 километров, могут использоваться и самодвижущиеся мины. Упор сделан на уникальные характеристики высокотехнологичного гидроакустического комплекса для обнаружения надводных и подводных целей. Впервые на японском флоте предусмотрены и кубрики для шести женщин-военнослужащих. К марту 2024 года в строю находилось три «кита» из семи намеченных. Японские субмарины предназначены прежде всего для скрытной атаки надводных кораблей вероятного противника торпедным, ракетным и минным оружием — предпочтительно в проливах в Охотском, Японском и Восточно-Китайском морях на подходах к территориальным водам. Увеличение показателей дальности хода и автономности позволит лодкам существенно расширить районы патрулирования. Эффективная ГАС и высокая скрытность дают также потенциальную возможность слежения за стратегическими подводными ракетоносцами в интересах американских союзников.

В 90-е годы было 600 — побольше, но тоже не густо. США и ЕС, перефразируя известное изречение, замучаются солёной морской воды глотать, если будут пытаться остановить движение «теневого флота» РФ и китайских судов с российскими товарами. Помимо мизерного количества собственного флота, тот же «теневой флот» США не помогает плачевной ситуации с перевозкой американских грузов в Красном море. Трюки США с тем, чтобы вести свои грузы под другим флагом, не срабатывают, и хуситы-повстанцы из Йемена эффективно их блокируют, если на борту есть американские или британские товары. Легко представить, как это всё злит Вашингтон. Они в отместку пытаются блокировать хоть где-то корабли с российскими товарами, и просят своих подручных в ЕС заняться этим.

Гонка ударных потенциалов: Китай бросил вызов подводным флотам России и США

В докладе Пентагона отмечается, что три новые китайские субмарины могут быть введены в строй к следующему году в рамках более широкого расширения подводного флота Поднебесной — как атомного, так и дизельного. КНР планирует модернизацию подводного флота, переведя часть субмарин на литий-ионные батареи, пишет "Военное обозрение". Новости подводного флота кнр. Экипаж атомной подводной лодки Военно-морских сил Народно-освободительной армии Китая из 55 человек погиб в Желтом море после отказа систем и гипоксии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий