Новости нетология официальный

новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia.

Немного о платформе

  • Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня?
  • Рекомендации
  • #нетология — подборка постов на DTF
  • Write message @netology | VK

Что посмотреть и послушать об образовании в новогодние каникулы

Если вы готовы учиться и работать над материалом, то он не покажется сложным. Невозможность задать вопрос преподавателю - не совсем верно. В моей группе два преподавателя, и они совершенно разные. Они даже разного пола Мужчина сурово обрушивает на нас массу информации, окна, программы, прямо погребает нас под лавиной дополнительной информации и основной информации и периодически возвращается к программе занятий и проверяет, живы ли мы вообще. Мы живы, но немного в шоке Женщина-преподаватель - это настоящая энциклопедия, последовательная, подробная и четкая. Ее лекции напоминают сказку на ночь - ничего не понятно , но все очень структурно и четко, с картинками и примерами.

На курсе по программированию я не всегда понимаю одного из преподавателей. Он объясняет материал таким образом, что лучше прочитать книгу, чем слушать его. Второй преподаватель - наоборот, все хорошо. Кстати, всегда есть презентации и дополнительные материалы, так что можно не слушать, а читать. На курсе Digital я с удовольствием послушала первые два вебинара почти два с половиной.

Но затем застряла на следующих. Курс был рекламным, и когда начались рассказы о каждой профессии и о том, как они могут помочь нам прийти к ним, мне стало неинтересно. Я не планировала работать в этих направлениях, поэтому перестала слушать. Если бы я не выбрала профиль заранее, возможно, курс по Digital-маркетингу был бы мне полезен. Однако, мне кажется, что он недостаточно интенсивен.

Это вопрос уровня ожиданий и того, что происходит в реальности. Знания не могут просто так осесть в голове без дополнительных усилий. Кстати, об этом предупреждают на каждом углу в Нетологии. На обучение нужно тратить время. У каждого курса есть примерное количество времени, которое нужно будет потратить на учебу.

Эту информацию можно уточнить у кураторов. Они с удовольствием расскажут все подробности и могут даже провести несколько закрепляющих встреч. На моем курсе процесс обучения выглядит следующим образом: в понедельник проводится вебинар продолжительностью около полутора-двух часов.

Сегодня в компании штатно работают более 600 человек, на проектную деятельность привлечены еще около 300. Если вам близки наши ценности, приглашаем присоединиться к команде Нетологии! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта. Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.

Это и материалы под seo, и публикации по запросу отдела продаж, которые решают конкретные задачи на пути клиента. Допустим, если у потенциальных студентов по направлению геймдизайна есть вопросы, то редакция делает материал, который отвечает на основные вопросы. Эту публикацию использует отдел продаж, также статью можно продвигать с помощью платного трафика на целевую аудиторию, и она будет снимать возражения и участвовать в прогреве. Итого, все форматы делятся на медийные и корпоративные. Медийные — вовлечение, корпоративные — решение задач компании. Медийные форматы могут приносить меньше денег, хуже продавать, но они приносят больше трафика и показывают высокую вовлеченность. Корпоративные форматы продают лучше, но они требуют гораздо больше ресурсов на производство. Так и сходится экономика редакции. Кстати, с Pressfeed сотрудничество всегда было эффективным «Контент-маркетинг начинает работать на бизнес практически моментально», — опыт компании «Стартап под ключ» — пример статьи, подготовленной редакцией Pressfeed, для Медиа Нетологии. Существует одна глобальная проблема, связанная с UGC-контентом. Цель не всех, но многих пиарщиков — опубликовать текст на площадке. Они не думают о том, кто его будет читать, интересен ли он аудитории этого СМИ или блога, насколько статья цепляет. Пиарщик просто хочет получить публикацию, закрыть план. И это не всегда проблема pr-специалистов, это часто проблема владельцев бизнеса — непонимание, чем интересен продукт компании, в чем его ценность. Ведь статьи публикуют в СМИ не ради факта публикации, а для того, чтобы аудитория узнала о продукте, чтобы статья повлияла на репутацию и лояльность, которые в дальнейшем ведут к продажам. Причинно-следственные связи, кажется, очевидны, но не для всех. Если же цель редактора и пиарщика — выпустить классный текст, который захочется прочитать ЦА — совпадает, то все складывается удачно. Какой должен быть UGC-редактор В работе с UGC-контентом большую роль играет личность редактора, который получает и проверяет присылаемые материалы. Его отношение к работе, к пиарщикам, к коллегам по рынку и даже к себе. Эта работа выматывает: совершенно нормально, если UGC-редактор выгорает через год, и его приходится переводить на другую позицию, давать новые функции. Через какое-то время, возможно, снова возвращать к UGC. Когда редактор видит 20-е письмо подряд или пресс-релиз по теме, которая вообще никак не касается тематики медиа, например, что-то об овощах или пластиковых окнах, то он не должен выходить из себя и злиться на того, кто это прислал. Редактор должен спокойно ответить, что, к сожалению, материал не подходит изданию, и предложить почитать правила публикаций и редполитику.

Data safety

  • Деловая среда | Платформа для предпринимателей
  • Search code, repositories, users, issues, pull requests...
  • Нетология - YouTube
  • О компании

ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без]

Фотография Образовательная Платформа Нетология из России, Москва — ООО "НЕТОЛОГИЯ". БФ «Перспектива» Добро , «Нетология» запускают совместный образовательный онлайн-проект. Курс от Нетологии мне понравился, оперативная поддержка на всех этапах обучения, в чате на сайте постоянно уточняют нет ли проблем, если происходит перерыв в обучении. цифровая платформа дополнительного образования с рекомендательной системой курсов на основе искусственного интеллекта. Нетология. Комментарии. Вы не авторизованы Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. рейтинг обучения в Сравни: выбирайте лучшие курсы Нетология 2024 года в каталоге!

Нетология, netology_ru on TGViewer

Читайте также: Как снизить студентам стресс во время обучения Кто: соосновательница и куратор School of Education, автор книги « Проектирование образовательного опыта » Соня Смыслова. Где: на канале School of Education. Про что: как поддерживать учащихся в условиях кризисного контекста. Настоящего обучения без труда, а значит, и без некоторого стресса не бывает — просто потому что это, как ни крути, нагрузка для мозга. Но стресс бывает разный — полезный и деструктивный дистресс. Дистресс в обучении ничего хорошего не даёт. Наоборот, он ослабляет прогресс учащегося, мешает ему сконцентрировать внимание и перемещать новую информацию из оперативной памяти в долгосрочную.

Но педагогический дизайнер, проектируя обучение, может постараться снизить факторы этого лишнего стресса для учащихся.

В задачи группы контента входит: создание лендингов, копирайтинг для рекламных материалов, развитие Медиа Нетологии и проверка материалов в рамках курсов. Хотя в Нетологии практически все сотрудники создают очень много контента. Например, группа спецпроектов делает контент, email-маркетологи и пиарщики тоже. Но именно наша группа контента отвечает за бренд-платформу, Tone of Voice, регламентирующие документы. Мы следим за тем, чтобы любая коммуникация внутри и вне компании соответствовала «голосу» бренда. Помогаем ребятам из разных бизнес-юнитов рассказывать о новых продуктах, участвуем в разработке нестандартных материалов, которые пока никак не регламентированы в рамках компании. В группе контента работает 10 человек: руководитель группы, 2 редактора лендингов, менеджер лендингов, главред Медиа Нетологии, 3 редактора Медиа, 1 копирайтер и 1 редактор учебных материалов. Смотрите также: «Кинопоиск» вместо Netflix: зачем брендам свое медиа и как в этом помогают спецпроекты Как редакция использует UGC-контент Как только я пришел в «Нетологию», понял, что блог необходимо оживить, пора масштабироваться и активно работать с UGC-контентом. Нам нужно было поменять техническую платформу и верстать каждый материал гораздо быстрее.

Кроме того, после работы в Cossa я знал, что при правильном подходе публиковать UGC-материалы в разы дешевле, чем делать все статьи силами редакции. Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат! Они не стремятся к тому, чтобы другие эксперты хотели писать для них, заморачиваются за seo-материалы, не хотят публиковать гостевые материалы из-за того, что ухудшится seo сайта. Хотя это работает не так: в СМИ вообще редко думают о seo на уровне статей. В техническом плане — да, но в семантическом плане опыт показывает, что решает количество публикаций и насколько эти публикации интересные. Как читатели ведут себя на сайте, дочитывают ли материалы, какая глубина просмотров. В Медиа Нетологии работает гибридный подход. У нас нет четкого контент-плана, расписанного на месяц вперед и в котором определенные статьи выходят в конкретный день недели. Контент-план, скорее, ситуативный.

Вот прислали нам 10 текстов — может, ни один не подойдет или же подойдут сразу два. Мы стараемся максимально быстро опубликовать хорошие материалы и сразу брать в работу другие. Это и материалы под seo, и публикации по запросу отдела продаж, которые решают конкретные задачи на пути клиента. Допустим, если у потенциальных студентов по направлению геймдизайна есть вопросы, то редакция делает материал, который отвечает на основные вопросы.

Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии». Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении. Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов. Агентство недвижимости «Циан» предлагает 3D-туры по квартирам. Клиенты могут рассмотреть планировки, представить, какая мебель подойдет, и даже оценить вид из окна Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Интерактив помогает превратить циничные отношения компании и клиента из парадигмы «купи-продай» во что-то большее.

Клиенты вовлекаются в коммуникацию с брендом без навязчивых напоминаний о том, что надо срочно купить. Мне понравилась идея на одном сайте постельного белья. На нем появилось поле, в котором надо было ответить на вопросы по стилю в своей квартире. На основе ответов сайт персонализировался: если тебе нравится стиль Hello Kitty, то вот тебе розовые простыни и подушки. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Я не уверена, что стоит делать геймификацию везде: на сайте, в соцсетях, в письмах и так далее. Это связано с тем, что у каждого продукта есть основной флоу, который понятен и привычен пользователю. Если мы неожиданно начнем вставлять везде прыгающие кнопки или головоломки, это будет неудобно людям, а бизнес будет терять прибыль. Мы делаем спецпроекты каждый год или несколько раз в год. В прошлом году это была простая игра по типу Flappy Bird, где летел самолет, который должен был уворачиваться от облаков и собирать монеты.

Чем больше монет собирал пользователь, тем крупнее приз получал. В этот Новый год мы сделали космический адвент-квест, с крутым дизайном и анимацией, который проходил почти через все наши каналы. На протяжении 14 дней человек открывал карточки: с призами от партнеров в виде скидок или простыми заданиями, за выполнение которых он получал часть шифра. Такая геймификация была направлена на знакомство пользователей с нашим брендом, соцсетями, продуктами и так далее. Свою задачу она выполнила. В календаре «Купибилет» каждый день открывалась новая карточка с заданием или призом. Клиенты вовлекались в игру, чтобы разгадать шифр и участвовать в розыгрыше 9. Такие технологии не просто создают геймификацию, но и помогают клиентам попасть в виртуальный мир не выходя из дома. В нем они могут примерить виртуальную одежду, расставить мебель в комнате или путешествовать в онлайн-туре по курорту.

Дополненная реальность на сайте и в приложении может стать трендом интернет-маркетинга в 2024 году. К примеру, гипермаркет мебели «Столплит» использует ее в приложении, предлагая расставить мебель из каталога в своем интерьере с помощью камеры смартфона. С помощью мобильного приложения мебель из каталога «Столплит» можно разместить в комнате в натуральную величину: поворачивать, перемещать и рассматривать с разных ракурсов, чтобы понять, подходит ли она Machine learning в продажах и бизнесе Компания Walmart использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы покупательницы примеряли одежду в виртуальной примерочной. Для этого клиентке нужно загрузить фото или выбрать в приложении модель, наиболее похожую на нее по росту, фигуре и тону кожи. Приложение с ИИ мгновенно покажет, как клиентка будет выглядеть в выбранном наряде. VR — довольно сложный инструмент, потому что для него нужны дополнительные устройства вроде очков или шлема. Это не очень удобно. Мне кажется, что будущее за AR: наводишь на что-то смартфон и перед тобой открывается более интересная картинка — это того стоит. Другое дело, что пока никто не может нащупать инструменты применения.

Возможно, в какой-то момент будет так, что человек проводит телефоном по улице, и перед ним всплывают рекламные баннеры, но появятся и новые способы регулирования такой рекламы. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мне нравится тема с виртуальными примерочными. Пару лет назад люксовый бренд запустил виртуальные примерочные, в которых можно было купить кроссовки за 9 долларов просто для фото. С помощью этого инструмента человек может почувствовать себя причастным к некоему элитарному обществу, ощутить себя владельцем товара известного дорогого бренда, да и просто покрасоваться перед подписчиками, не покупая при этом кроссовки за тысячу долларов. Кроме того, мне кажется, есть будущее у виртуальных прилавков, где можно увидеть и «пощупать» то, что ты покупаешь онлайн. Скорее всего, это будет хорошо работать в e-commerce. У нас с билетами все немного сложнее. Мы, конечно, можем отправлять людей в виртуальной реальности в страну или город, куда они полетят, если купят билет. Но это далекая перспектива.

Инструменты машинного обучения будут востребованы Инструменты машинного обучения помогают компаниям делать персонализацию действительно индивидуальной, подбирая предложения под конкретного клиента. ML-алгоритмы в Mindbox: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации ML-алгоритмы уже умеют анализировать поведение покупателей, чтобы предлагать им нужные товары в подходящее время. Например, за пару недель до того, как у кошки закончится корм, ее хозяин получает email с предложением заказать новую пачку и игрушку для кошки — это работа разных ML-алгоритмов. Один алгоритм проанализировал частоту покупок и отправил хозяину письмо в нужное время, а другой алгоритм вывел в письме товары для кошек: корм и игрушку.

If you have any questions, feel free to contact our training experts 2.

Registration and Payment: complete a quick registration and pay for the course in a couple of clicks 3. Study: Follow lessons, complete assignments and interact with teachers and fellow students 4. Certification: upon completion of the course, receive a certificate confirming your level of knowledge. Join Netology and start your journey in online education today! Updated on.

#Нетология

If you have Telegram, you can view and join Нетология right away. Нетология — один из лидеров на рынке онлайн-образования. 49 новостей от авторов компании Нетология. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере IT: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов, бизнеса, аналитики и дизайна и других направлений. На официальном сайте онлайн-школы Нетология можно купить любой курс и профессию со скидкой до 60%. 95 онлайн-курсов школы Нетология, которые можно пройти абсолютно бесплатно.

Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве.

Нетология — один из лидеров на рынке онлайн-образования. БФ «Перспектива» Добро , «Нетология» запускают совместный образовательный онлайн-проект. Нетология: отзывов посетителей об обучении в онлайн школе Netology. Фотографии, рейтинг и подробная информация о Нетология на Нетология: отзывов посетителей об обучении в онлайн школе Netology. Фотографии, рейтинг и подробная информация о Нетология на

Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina

Обучаем современным востребованным профессиям по 9 направлениям. Нетология является частью IT-холдинга TalentTech — одного из крупнейших игроков на рынке онлайн-образования. Мы создаем современные интерактивные продукты и закрываем полный цикл профессионального образования. Образовательная деятельность Нетологии ведется на основании государственной лицензии. Мы верим, что мир состоит из талантливых и способных людей, поэтому наша миссия — помочь человеку найти свой путь роста и дать ему все необходимое для развития в карьере: знания, навыки, вдохновение. Четырежды лауреат Премии Рунета 2014, 2016, 2019 и 2021 за достижения образовательных направлений Data Science и «Высшее образование». Лауреаты премий «Эффективное образование» и «Время инноваций» с программами направления «Высшее образование» 2021. Дважды получили премию ProCharity в номинации «Pro-светительский вклад» 2020 и 2021. С 2021 года реализуем онлайн-программы высшего образования в партнерстве с ведущими вузами России.

Студенты обучаются современным востребованным профессиям в сферах продакт- и проджект-менеджмента, продуктового дизайна, кибербезопасности, интернет- и продуктового маркетинга, управления медиапроектами, LegalTech, FinTech. Нетология участвует в реализации двух национальных проектов России: «Цифровая экономика РФ» и «Демография», помогая нашим клиентам из разных уголков страны получать образование с большой скидкой или бесплатно.

Сообщество студентов Нетологии также является важной частью образовательного процесса. Студенты могут общаться между собой, обмениваться опытом и взаимодействовать на форумах и вебинарах. Это помогает создать сеть профессиональных контактов и поддержку в учебе и карьере. Выводя итог, Нетология предлагает учащимся возможность получить практические навыки и актуальные знания в различных областях. С его подходом, основанным на практике, доступностью онлайн-формата обучения, опытными преподавателями и активным сообществом студентов, платформа играет важную роль в процессе образования. Нетология является мощным инструментом для тех, кто хочет развиваться и совершенствоваться в профессиональной сфере, и стремиться к достижению успеха в современном мире.

Авторы лучших эссе смогут бесплатно пройти обучение, получить диплом и в будущем — любимую работу.

Нужна ваша помощь.

Нужна ваша помощь.

Бесплатные курсы в Нетологии

Публикуются только уникальные материалы, без рекламы. Возможен перевод иностранной статьи при доступности ее републикации. В случае упоминания о сомнительных методах продвижения, редакция добавляет примечание, что публикация носит исключительно информационный характер. Редакция оставляет за собой право редактирования статьи без согласования с автором. Лучшие статьи продвигаются в соцсетях. Готовый текст отправлять на s.

Learn from professionals from any field! In addition to a full learning process with homework and exams, our teachers and invited experts organize additional free courses on additional materials or webinars, where they answer the most common questions or give the opportunity to dive into a new topic. We help with finding a job after completing the courses - for those who diligently take all the lessons, complete all the assignments and pass the exams, we will be happy to offer work in large companies with subsequent career growth - Interviews with partners. Our HR experts help in preparing for a job interview and guide you through all the stages to reduce possible mistakes that may be made during the interview. We provide full certificates of completion of training after passing exams, and also provide the opportunity to create a high-quality portfolio throughout the training under the supervision of our teachers.

On our platform, you are always free to express your thoughts, and you can always communicate with fellow students or teachers on forums and chats on any topic - establish contacts with people for a more comfortable learning experience; - Online and offline events.

Единственный недостаток бесплатного обучения в «Нетологии» — отсутствие фильтрации по курсам, из-за чего подходящий материал придется искать вручную. Кроме того, в «Нетологии» регулярно проходят бесплатные лекции и вебинары. С актуальным расписанием можно ознакомиться на сайте. Платные курсы Сегодня в «Нетология» дает доступ к 200 платным курсам.

В это число входят как короткие варианты, так и полноценные образовательные программы длительностью более 12 месяцев. После окончания обучения ты получишь сертификат о прохождении или диплом о профессиональной переподготовки, в зависимости от уровня программы. Как проходит обучение В качестве примера я взял курс по тестированию ПО — одной из самых популярных профессий для новичков в мире IT. Обучение проходит в виде вебинаров, видеолекций и практических заданий. Восьмимесячная программа включает в себя 40 часов теории и 238 часов практики.

В конце пути тебя ждет дипломный проект, успешная сдача которого позволит получить диплом о профессиональной переподготовке. Центр развития карьеры «Нетологии» поможет трудоустроиться. В сопровождение входит составление резюме и портфолио, подбор вакансий и поддержка в течение полугода после окончания обучения. Дополнительные фишки: возможность возврата денег в течение первых трех занятий и помощь с оформлением налогового вычета. На сайт Нетологии Магистратура в «Нетологии» Те, кто уже получил диплом бакалавра, могут получить магистерскую степень не выходя из дома в «Нетологии».

Курс «Бренд-менеджер» Ясная система пирамиды бренда и яркие и энергичные воркшопы Трудно сказать, чего я ожидала. Я шла сделать бренд компании, в которой работала. Но посреди обучения меня оттуда уволили, сократив отдел маркетинга. Я доделывала диплом для своего удовольствия. На второй ступени взяла следующий проект. Я, наверное, опасалась, что не справлюсь, так как непонятно, как за 7 месяцев можно освоить профессию. Но получилось — мои знания по графическому дизайну и небольшой опыт в таргетинге помогли. Денег своих курс точно стоит.

Друзей, желающих идти в бренд-менеджмент, нет, но я бы посоветовала им, если бы спросили. Работу начала искать. Сейчас у меня малооплачиваемая стажировка сама нашла , но еще от Нетологии дают допом выпускникам курс по поиску работы — оформляю сейчас по их подсказкам резюме и портфолио. Есть внутренняя биржа вакансий, но на бренд-менеджеров только две оплачиваемые сейчас. Есть пожелание к курсу: шпаргалку по каналам и метрикам, где бы излагалось, в какой срок ждать ответа на РК например, на защите диплома упоминали, что SEO дает результат на горизонте 6 месяцев. Надо думать, такими ориентировочными данными специалисты владеют, а студентам хотя бы примерные диапазоны знать. На открытом занятии по маркетингу слышала, например, цифру: эффективная РК — это в среднем 3 млн. Вот очень остро нужна некая таблица, где было бы в диапазонах дано, сколько денег нужно для среднего или крупного бизнеса, для ширпотреба или элитного продукта, для веб-услуги или материального товара, для прогрева или для лояльности и т.

Хотя бы какая-то систематизация и числа, от которых можно оттолкнуться. Еще есть много бесплатных вводных курсов, можно ими себе немного подкрепить знания: интернет-маркетинг, введение в таргет, smm и др.

Нетология, netology_ru on TGViewer

10 трендов интернет-маркетинга в 2024-м: новые старые методы продаж «Нетология» — российская компания и образовательная онлайн-платформа, запущенная в 2011 году.
Отзывы о Нетология - 246 реальных отзывов о курсах онлайн-школы Netology на Идеологическая — показать, что «Нетология» едина в стремлении с вузами создавать современное, полезное и практико-ориентированное образование.
Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina Курсы по дизайну в Нетологии.
Нетология — Википедия Добро пожаловать на канал Нетология (24208086) на RUTUBE.
Нетология - Обучение Онлайн БФ «Перспектива» Добро , «Нетология» запускают совместный образовательный онлайн-проект.

Новости Нетология

Максим Спиридонов (Digital Dolina) об уходе из «Нетологии» и образовании. Места Москва Specialty School Нетология. Курс от Нетологии мне понравился, оперативная поддержка на всех этапах обучения, в чате на сайте постоянно уточняют нет ли проблем, если происходит перерыв в обучении. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Нетология». «Нетология» запустила онлайн-бакалавриаты по финансам и разработке ИТ-продуктов.

Новости Нетология

Об этом уже писали конечно, но все же Конфиденциальность приложения Разработчик ООО "Нетология" указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.

Находится по адресу: 117105, Москва, Варшавское шоссе д. Подробные сведения об организации. Платформа сформулировала свою миссию: формирование линейки образовательных продуктов, которые закрывают потребность человека в образовании в течение всей жизни. Привлечение лучших преподавателей и методистов. Компания позиционирует себя как платформа для онлайн-курсов.

Направления обучения и курсы Рассмотрим вкратце основные обучающие направления и их программы обучения. Нетология Нетология — здесь собраны онлайн-программы для обучения взрослых, их переквалификации и получения новой профессии. Разберем Нетологию сегодня более подробно. Категории: Маркетинг — повышение квалификации и профессиональной переподготовки в интернет-маркетинге 38 курсов. Дизайн и UX — обучение цифровому дизайну в онлайн и офлайн-форматах 27 курсов. Бизнес и управление — продуктивная разработка и управление проектами 27 курсов.

Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела. Вы узнаете, какую роль в развитии бизнеса играет бренд-стратегия, и разберёте примеры хорошего и плохого бренд-маркетинга.

You always have access to the course, even in the absence of the Internet - download lessons in advance and continue learning. Simple and clear design: especially for you, we made a high-quality design without distracting details, so that learning is as comfortable as possible for everyone - Convenient navigation: simple navigation without unnecessary tabs, folders and transitions - everything you need for your education is waiting for you in your account. How it works? Select a course: Browse the catalog and select the appropriate course. If you have any questions, feel free to contact our training experts 2. Registration and Payment: complete a quick registration and pay for the course in a couple of clicks 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий