В третьем сезоне «Настоящего детектива» пытается докопаться до сути и сценарист Ник Пиццолатто, который пять лет назад с этим шоу стал суперзвездой, а потом немного притух, не справился со славой великовозрастного вундеркинда золотого века телевидения. И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле.
«Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли
Цикл явно повлиял на первый сезон «Настоящего детектива». Киноафиша Сериалы Настоящий детектив Сезоны. И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле. Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив. «Настоящий детектив», в январе отметивший 10-летие, вернулся с четвертым сезоном, где хмурые дамы-полицейские расследуют зверское убийство ученых на Аляске.
«Настоящий детектив: Ночная страна». Мистика и разгадки 4 сезона (осторожно, спойлеры!)
Настоящий детектив. True Detective. Цикл явно повлиял на первый сезон «Настоящего детектива». True Detective, 2014 —. Режиссер: Кэри Дзёдзи Фукунага, Исса Лопес, Дэниэл Сакхайм и др. В ролях: Мэттью МакКонахи, Колин Фаррелл, Махершала Али и др.
Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого
Раст Коул не просто пытается поймать членов зловещего культа; он изо всех сил старается узнать все возможное об их мифологии. Тем не менее, сценарий шоу редко делится с нами чем-либо конкретным о древней истории культа или его тонкой системе верований. Все потому, что создатель Ник Пиццолатто был художником задолго до того, как стал писателем, и во время причудливых в основном молчаливых сцен на местах преступлений он позволяет изображениям говорить за себя. Есть причина, по которой Раст одержим произведениями искусства культа — рисует их скульптуры, спирали, даже воссоздает место преступления Доры Лэнг в своей квартире — и не только потому, что он пытается поймать убийц. Это потому, что Реджи Леду и Эррол Чилдресс — его учителя, и места преступлений многое говорят о его реальности. Беседа Раста с Папанья и Гилбо выглядит довольно странно, поскольку мы редко видим, как они обсуждают само дело. Коул тратит гораздо больше времени на описание своего мировоззрения. Этим «кем-то» был Реджи Леду, который сказал Расту, что «время — это плоский круг» за несколько минут до смерти. Это понятие космического ужаса передается буквально каждым произведением абстрактного искусства в сериале, особенно повторяющейся спиралью. Спираль в сериале не имеет канонической формы. По какой-то причине она меняется каждый раз, когда мы ее видим.
Однако есть закономерность; каждая версия спирали состоит из отрезков. Отдельные линии представляют пути, по которым мы идем в жизни, а углы представляют основные изменения, которые с нами происходят. Когда мы начинаем новый путь, может показаться, будто мы движемся вперед, продвигаемся к чему-то, но, согласно Расту, мы просто путешествуем по кругу к одному и тому же месту назначения смерти. Когда камера отъезжает от Каркозы, в кадре видна знакомая форма крепости: это трехмерное изображение двухмерной фигуры культа. В этой точке лабиринта Раст кажется расположенным между внешним и средним уровнями спирали. Грубый набросок показывает, как могла бы выглядеть крепость издалека. Это легче увидеть, если обратиться к символу культа, который описывает траекторию Марти и Раста. В конце каждого тоннеля они делают крутой поворот направо сквозь арку, ведущую к другому туннелю, пока не достигают центра. Этот эпизод буквально воплощает нигилистический монолог Раста из начала «Запертой комнаты»: Онтологическое враньё о свете в конце тоннеля - вот что продают священники и психиатры. Проповедник, он подстегивает вашу готовность к самообману и называет это ебучей добродетелью.
Видите ли, мы все попали в то, что я называю жизненной ловушкой — глубокая генами уверенность в том, что все будет иначе. Что ты переедешь в другой город и встретишь людей, с которыми будешь дружить до конца твоей жизни, что ты влюбишься и будешь реализован… Чертовы пустяки никогда не исполнялись — до самого конца! А завершение — нет, ничто никогда не кончается. В финале ложное обещание проповедника представлено манящим белым светом, ведущим сыщиков в конец каждого туннеля. Раст идет к свету в состоянии транса, загипнотизированный мягким голосом Эррола, ведущего его по лабиринту: «Справа от тебя, маленький священник», — шепчет сумасшедший. Сцена напоминает сцену в шатре, где собрание Друзей Христа загипнотизированно поэтической проповедью преподобного. Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей.
Итак, что должно произойти, чтобы актеры вернулись к работе? Сильная история Ник Пиццолатто заявил, что ему нужно написать мощную историю, которая понравится актерам, ему самому и продюсерам. А это практически невыполнимая задача, потому что первый сезон — законченная история, которую некуда развивать. Она самодостаточна. Заинтересованность актеров Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон 10 лет назад и сейчас — звезды абсолютно разного масштаба.
Может быть, в конце поклонники будут разочарованы, а может быть, наоборот, она медленно раскачивается, чтобы в конце просто все сорвалось в безумие, экшн». С другой стороны, от «Настоящего детектива» никто и не ждет историй в стиле Агаты Кристи и Конан Дойля. Авторы перекроили жанр так, что от детектива мало что осталось. Это мистическая и психологическая драма, в которую погружаешься, как в болотную топь. В ней нет острых ударных моментов, загадочная история собирается по крупицам. В этом и обаяние сериала, но это может быть и его недостатком, говорит кинообозреватель «Кино-Театр. Сериал, в котором это происходит не очень активно, может вызвать у зрителя скуку. Поэтому действительно до последней серии абсолютно непонятно, будет ли это на самом деле какое-то мощное откровение или какое-то катарсическое явление, каким был первый сезон.
Оптику поменяли, теперь это женская история. Если раньше женские персонажи за исключением разве что Рэйчел МакАдамс во втором сезоне были функциональными и карикатурными, то теперь они оказываются в центре внимания. Подчеркивает это и голос Билли Айлиш , сопровождающий вступительные титры вместо нежного бормотания Леонарда Коэна. Кадр из сериала «Настоящий детектив» 4 сезон Если рассматривать отдельно три составляющие картины: героев, атмосферу и непосредственно расследование, то первые два элемента скорее удались. Фостер, которую всегда приятно видеть на экране, сухо и без капли обаяния играет сурового копа, в которой слились Сага Норен из « Моста » и персонаж Сары Ланкашир из « Счастливой долины ». Она непринужденно выводит людей из себя и не стремится нравиться. В ее прошлом, как заноза, сидит изрядный запас страданий, а ее настоящее складывается из попыток не сойти с ума в этой вечной ночи. В роли ее напарницы бывшая чемпионка по боксу Кали Реис сочетает суровость и мягкость. Несмотря на готовность дать любому в челюсть, полицейская Эванджелин Наварро — самая эмпатичная героиня, которую заботит не только собственная боль, но и социальные проблемы, расовый вопрос. Да и на других людей Наварро, в отличие от коллеги, смотрит с интересом.
Настоящий детектив (1 сезон) — пересказ эпизодов кратко
В трейлере новых серий 4 сезона «Настоящего детектива» обещают жуткие тайны дела о замороженных людях. Сериал Настоящий Детектив (True Detective) — объяснение скрытого психологического, философского смысла и концовки. 22 июня прошла премьера второго сезона американского телесериала канала HBO «Настоящий детектив». Сильнее чем второй сезон "Настоящего детектива" я жду разве только продолжения легендарного "Твин Пикс", (но ожидание чуда от Линча не предполагает его обяза.
Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона
Мужчины больше не могут быть в центре повествования: в «Стране ночи» они или умирают, или во всём слушаются опытных героинь как молодой полицейский Питер Прайор. Герои не заняты поиском смысла жизни и тайн вселенной, теперь для них важны изменения климата и поиск своих корней. На земле достаточно проблем, никто уже не смотрит в космос. По ходу сюжета спирали появляются то в ледяных пещерах, то в домах местных жителей, в виде татуировок, но ни к чему не приводят. Отец Раста Коула жил в Эннисе, но это тоже просто приятный фанатский факт. Шахта связана с коррумпированными предприятиями прошлых сезонов, но и это ничего не даёт. Отсылки есть, контекста нет. На фоне мыслей Раста они кажутся просто смешными, да и к чему всё это, если Лопес так усиленно убеждала фанатов, что навсегда отрекается от идей Пиццолатто?
Я написала историю с глубокой любовью к оригиналу и к тем зрителям, которым он нравился. Это переосмысление, и оно другое». Так, в сюжете появляется белый медведь с раненым глазом: в виде игрушки погибшего сына Дэнверс и бродящего по улицам Энниса животного. Это символы личной потери героини и общей потери природы и места иннупиатов на коренной земле из-за вторжения шахты. Он также связывает Дэнверс и Наварро, ведь медведя видят лишь главные героини.
Но что это значит? Наше лучшее предположение - это метафора: Хейс всегда был искателем, еще с тех пор когда был солдатом, и, возможно, закончив с делом Перселл, он нашел то, что искал, и наконец прекратил поиски.
Но есть и другие версии... Хейс умер на крыльце? В последний раз, когда мы видим Хейса в 2015 году, он сидит в кресле-качалке на своем переднем крыльце с Вестом и его семьей, наслаждаясь чаем со льдом. Но вид его внуков, едущих на велосипедах по улице, точно так же, как дети Перселл, вызывает в его воображении видение, сначала его и Амелии в 1980 году, а затем сцену во Вьетнаме. Возможно ли, что жизнь Хейса мелькала у него перед глазами, пока он умирал? Конечно, мы никогда не узнаем наверняка, но это дает нам возможность задуматься… по крайней мере, до 4 сезона. Edit Report content on this page Report Page.
Во втором сезоне "Настоящего детектива" будет три главных героя Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсон в первом сезоне "Настоящего детектива". Фото: facebook.
Так, стало известно, что в новой порции эпизодов зрители познакомятся с тремя главными героями, а снимать действо будут в Калифорнии. Однако во второй части "Настоящего детектива" они не появятся. Ссылки по теме Сериал "Настоящий детектив" с Мэтью МакКонахи стартует 12 января "Все герои совершенно новые, но я уже безумно влюблен в каждого из них.
В последней серии повторяют самую известную фразу первого сезона. Пропавший ученый Кларк говорит, что время — плоский круг. То же самое заявлял Раст Коул в первом сезоне. По словам шоураннера Иссы Лопес, повторяющиеся символы и фразы подчеркивают цикличность событий «Настоящего детектива».
О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»?
Самый лучший и интересный сезон Настоящего детектива | В отзывах о "Настоящем детективе" (1 сезон) зрители восхваляют показанный сюжет, а также композицию киноленты. |
Эх, Раст, да еще Раст | 15 января стартовал новый сезон «Настоящего детектива». |
Шесть главных вопросов, оставшихся после финала 3-го сезона «Настоящего Детектива». – Telegraph | В первом сезоне «Настоящего детектива» рассказывается о физическом и метафизическом расследовании. |
Настоящий детектив — Википедия | Несмотря на то, что каждый сезон «Настоящего детектива» — это отдельная увлекательная история, именно первая глава стала признанной современной классикой. |
Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона
Невероятные по своей несправедливости события в прошлом и наступившие за ними жестокие последствия навсегда изменили этого человека, фактически создав его заново. Если Раст когда-то и был таким же живым, как Марти, то мы об этом никогда не узнаем. Как и с героем Харрельсона, на его счёт можно легко обмануться, пытаясь находить оправдание его поступкам, подгонять под них благие цели, трудную жизнь и прочее, но будем откровенны: Раст, показанный в сериале — чудовище. Обученное, тренированное, мотивированное чудовище. Не человек. И это важно. Главным и единственным оправданием для него может служить только одна вещь — его маниакальная жажда направлена против других чудовищ, а не людей. Именно от последних он стремится держаться подальше, ведь каждый раз, когда он подступает слишком близко — всё становится хуже.
Раст умён, поэтому он прекрасно понимает ситуацию, и вся его замкнутость лишь попытка оградить людей от себя. Других чудовищ это не касается. Некорректно будет ставить героя МакКонахи на одну линию с остальными психопатами сериала. Он — нечто другое. Существо гораздо более кошмарное. Для преступников, детектив Коул — Ад и Дьявол в одном лице. Один взгляд — и он уже знает про них больше, чем они сами знают о себе.
Он обучен справляться с любым из них и способен противостоять даже самой ужасной твари с железными когтями в её собственном логове, способен выбраться из осиного гнезда целым и невредимым, иногда он сам может напугать сильнее любого маньяка. Детектив Коул, в отличие от своего напарника, не один раз поразит даже подготовленного зрителя и потому нет ничего удивительного в том, что его выставляют на первый план — людям такое нравится. Герой МакКонахи может и не пышет жизнью как персонаж Вуди, но сценаристы сумели наделить его другой по-настоящему человеческой чертой — в ходе повествования очень хорошо видно, что Коул меняется. Причём не в какую-то конкретную сторону, а скорее «плавая», из одного состояния в другое. На мой взгляд, это лишний раз показывает, что даже в чудовище может остаться что-то человеческое.
Рей если бы не поехал к сынульке — уехал бы с баблом и с бабой. Никто не знал где он и что он. Иначе бы его еще раньше прижали, когда он по трассе гнал. Вот только вопрос, что было бы потом — ведь стопудово начались бы поиски, заказы и, естественно, проблемы. С Френком сложнее, у него там много было дел всяких и до, и после и от латиносов не спрятаться.
Один вариант — сразу по приезду из избы нанимать десять бодигардов и не рассчитывать на свои силы. Но, его бы нашли полюбасу Короче, тут реально мужик сам виноват. Баба ушла — ну, в реальной жизни вышли бы на бар где Рей бывал часто потому что искали бы все близкие контакты , запытали бы барменшу, нашли телефон у Рея или Френка, все выяснили и всех бы обнаружили до последнего человека.
Коул не спеша отдает кассету Марти, а сам отходит в сторону и протягивает Харту флягу со спиртным напитком. Затем нам показывают удивленное лицо Вуди Харрельсона. В этом моменте на место персонажа становиться зритель, поскольку простому обывателю проще ассоциировать себя с Марти. Следом нам показывают первые кадры записи, которые уже способны, если не напугать, то заставить почувствовать себя неуютно. Остальное содержание кассеты считывается по реакции Харта. Примечательно, что музыка сведена к минимуму, а звук на самой записи отсутствует вовсе. На руку играет параллельный монтаж со сценой, где Марти уже после встречи с Растом навещает бывшую жену, чтобы попрощаться, поскольку понимает, что дело предстоит крайне серьезное и опасное. Схожими методами пользовался и Говард Филлипс. Шаг за шагом за счет объемных предложений, за которые его часто критиковали, подводил к черте безумия, показывая реакции, но не само явление. И, конечно же, нельзя не упомянуть в качестве одного из основных элементов триллера в сериале тайну относительно реальности Желтого короля. С одной стороны, сериал не стремится совмещать жанры детектива и фантастики, с другой — зловещее многократное упоминание Короля и Каркосы разными людьми бросает в дрожь. Таким образом, ужас обретает системность. И Раст это тоже отмечает: «Фэнтези какое-то». Подобное также объясняет его видение спиральной галактики в финале сезона. Это часть системы. Пугающей своим устройством и непостижимостью. Подобравшись к событиям последней серии, стоит поговорить непосредственно о финале сезона, который, как и подобает произведению, заставляющему размышлять над увиденным, имеет не одну трактовку. По Сети гуляет мнение, что хэппи-энд убивает все наработки Пиццолатто. Однако подобное справедливо лишь для одного варианта объяснения концовки, по которому Желтым королем оказывается «слабоумный» маньяк Эрол Чилдрес, а видение Коула в Каркосе — его очередная галлюцинация. Если же принять во внимание литературный багаж сценариста и многоуровневую структуру повествования в комбинации с превосходным саунд-дизайном и операторской работой, то финал окажется не таким однозначным. Конечно, Чилдрес повержен, и это главное позитивное достижение в расследовании Раста и Марти. Но тот же Коул отмечает, что они «взяли не всех», что указывает на продолжение похищений и убийств с поправкой на не столь внушительные количества. И зачем нам показывают все ключевые локации сезона: логово Чилдреса, берлогу ЛеДу и поле при Ирате, где было обнаружено тело Доры Лэнг? Время идет по кругу». Подобное операторское решение подтверждает эту мысль. А в защиту «хэппи-энда» в случае «Настоящего детектива» можно сказать следующее. Фундаментальный закон драматургии заключается в том, чтобы главный герой вернулся в обыденный мир измененным. В противном случае история не имела бы смысла и посыла. Если бы Раст остался прежним, тогда, во-первых, это было бы неинтересно, во-вторых, это бы означало, что герой ничего для себя не вынес из своего пути. Но самое главное в данной трактовке финала — Коул получил опыт встречи с трансцендентным, что повергло героя в ужас. Раст осознал, насколько ничтожны его порывы воссоединиться с дочкой в масштабах Вселенной и насколько незначителен он сам. Тут, пожалуй, прослеживается влияние космизма — философии, которой придерживался не раз упомянутый Говард Филлипс Лавкрафт. Можно сказать, что двойственность в случае «Настоящего детектива» свойственна даже «хэппи-энду». Первый сезон «Настоящего детектива» безусловно стал глотком свежего воздуха для жанра, а сейчас является неоспоримым эталоном симбиоза работы сценариста, саунд-дизайнера, оператора и режиссера. К сожалению, на сегодняшний день трудно найти кинопродукт такого уровня. Даже последующие истории самого «Настоящего детектива» и близко не приближаются к установленной им планке. К выходу готовится четвертый сезон, события которого будут происходить на Аляске и где фигурирует узор спирали из первого сезона. Трудно сказать, насколько успешным он получится, но хочется верить, что будет как минимум интересным.
Первый сезон рассказал историю двух детективов-напарников. Дело о серийном убийце, который в 1995 году отправил на тот свет добрую половину жителей Луизианы, повторно открывается спустя 17 лет. Детективы Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсон , вместе проводившие расследование странных и страшных преступлений в 90-х, вновь принимаются за поиски киллера. Повествование отчасти ретроспективное: часть сериальных сцен разворачивается в прошлом, когда детективы впервые познакомились расследовали мистические серийные убийства.
Во втором сезоне "Настоящего детектива" будет три главных героя
настоящий детектив 2 — 17 ответов | форум Babyblog | Начался четвертый сезон сериала «Настоящий детектив». |
«Настоящий детектив: Ночная страна». Мистика и разгадки 4 сезона (осторожно, спойлеры!) | Культовый сериал «Настоящий детектив» большинству известен благодаря первому сезону, вышедшему десять лет назад. |
Время — это плоский круг. К нам возвращается "Настоящий детектив" - ТАСС | Кирстен Кинг из редакции сайта BuzzFeed, как и многие из нас, смотрит второй сезон сериала «Настоящий детектив». |
Настоящий детектив. Финал сезона. | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
9 фактов о третьем сезоне «Настоящего детектива»
12 отсылок в 4 сезоне Настоящего детектива – список пасхалок в новом сезоне сериала | Начался четвертый сезон сериала «Настоящий детектив». |
Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт | В трейлере новых серий 4 сезона «Настоящего детектива» обещают жуткие тайны дела о замороженных людях. |