Новости мониторинг новостей транспорта

Государственный контроль в сфере внеуличного транспорта обсудили эксперты отрасли. Спутниковый мониторинг транспорта – это система, позволяющая отслеживать в реальном режиме местоположение любого подвижного объекта. Лента новостей.

Минтранс РФ – последние новости

О проекте «Минтранс» ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ. Юго-Западная транспортная прокуратура выявила нарушения антикоррупционного законодательства при привлечении к трудовой деятельности бывшего государственного служащего.
Минтранс России Мониторинг транспорта GPS ГЛОНАСС, установка систем слежения, обслуживание оборудования, отслеживание транспорта через мобильное приложение и веб-интерфейс UFIN.
Все новости всё для того чтобы сделать выбор трекера!

Транспортный Информационно-Аналитический Портал

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новую Рублево-Архангельскую линию московского метро планируется полностью запустить к 2030 году, сообщает столичный Департамент транспорта и развития. Лента новостей. последние новости сегодня в Москве. транспорт - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Next. Новости министерства ВСЕ НОВОСТИ. всё для того чтобы сделать выбор трекера!

Общественный транспорт

О новых вызовах и перспективах IT-решений для мониторинга транспорта Новости транспорта: транспортное законодательство, рейтинги такси, аналитика и прогнозы рынка, информация на дорогах | ТИАП.
Регионы и госкомпании израсходовали на цифровизацию транспорта почти ₽100 млрд за 5 лет Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области.

Транспорт: последние новости

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение 2.

Общественный транспорт связывает бизнес-центры на Научном проезде со станциями метро Калужско-Рижской и Большой Кольцевой линий. Интервал движения составляет 10-20 минут, среднее время в пут... Об этом заявил мэр Сергей Собянин. Он напомнил, что в прошлом году в Москве открыли 30 новых маршрутов наземного транспорта, более... Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики... Специалисты сервисного центра помогут...

Об этом сообщили в пресс-службе МЖД. Железнодорожники приложили максималь... Пресс-служба столичной магистрали сообщила, что изменения связаны с модернизацией объектов энергообеспечения и строительством железнодорожного путепровода. Работы будут вестись вдоль ул. Поезда новой серии "Москва-2024" появятся в метро в этом году, об этом рассказал мэр города Сергей Собянин. Более 120 территорий школ и детских садов благоустроят к 1 сентября, заявил заммэра Петр Бирюков. График работы москов...

Это здание станет домом для постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы. Работы будут проведены в соответствии с проектом 1926 года, разработанным самим... Ранее было объявлено о проблемах с движением на этом участке, но теперь поезда следуют по обоим напра... Восточный вестибюль станции "Каширская" обеспечит выход пассажиров к музею-заповеднику "Коломенское",... Этот путепровод, который проходит над железнодорожными путями Смоленского направления МЖД, соединяет Беговую улицу и Хорошевское шоссе с улицей 1905 года. Протяженность путепровода составляет 375 метров, а... Осадки в виде мокрого снега и переохлажденного дождя обрушились на столичный регион, вызвав образование гололеда.

Профессиональное интегрирование GSM-мониторинга транспорта — одна из ведущих деятельностей компании «Триви». Что это? Такая система мониторинга позволяет не только определять и отслеживать координаты местонахождения транспорта, но и контролировать техническое состояние автомобилей и манеру вождения водителя. Для чего необходима установка системы спутникового мониторинга? Данный вид контроля является основой успешного функционирования бизнеса по транспортной логистике. Контроль позволяет управлять автопарками как с легковыми автомобилями, так и с грузоподъемной специальной техникой. С нашей помощью владельцы компании по перевозкам груза или пассажиров смогут держать под контролем: безопасность и сохранность пассажиров или груза, так как можно отслеживать манеру вождения наемного водителя и направление движения автомобиля; затраты на топливо, так как осуществление мониторинга транспортного средства не позволяет водителю отклоняться от назначенного пути, увеличивая маршрут и расход топлива, также к трекеру подключаются ДУТ, информацию с которых устройство тоже передает на сервер; техническое состояние транспорта для своевременного техобслуживания, так как трекеры получают данные от подключенных датчиков и механических систем транспорта; затраты на издержки по обслуживанию транспортного средства, так как большинство данных о транспорте будут под регулярным отслеживанием. Как вы сможете осуществлять контроль данных? Все данные, записываемые на трекер, хранятся как на самом устройстве, так и на подключенном сервере, на который они поступают автоматически.

Это позволяет обрабатывать данные в офлайн и онлайн режимах.

Новый пассажирский вестибюль был открыт во вторник, 6 февраля, при участии мэра Москвы Сергея Собянина. Это стало последним этапом в модернизации транспортного узла, который является одним из самых напряженных в... В этом году планируется привести в порядок 19 новых общественных пространств и проложить две дополнительные трамвайные линии.

Трамвайные пути появятся на улице Сергия Радонежского и на проспе... Во вторник, 6 февраля, в районе Троицкого и Новомосковского административного округа Москвы произошло ДТП, в котором пострадали пять человек, в том числе двое детей, сообщает Госавтоинспе... Эти изменения были внесены по просьбам жителей и с целью обеспечить быстрое и удобное сообщение с различными тр... В случае отказа при проходе по карте, но списания денежных средств, средства автоматически вернутся в ближайшее время.

Банк акт... Председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева отметила, что такие инструменты, как "зеленые" обл... Изменения коснутся поездов первого маршрута Московских центральных диаметров МЦД-1 , а также Савеловского и Белорусского направлений. Работы будут проводиться в ночные часы с...

Этот проект свяжет жилую застройку с Судостроительной улицей. По информации пресс-службы столичного правительства, в рамках проекта предусмотрена установка светофоров, обустройство н... Маршруты на этом участке стали более востребованными среди пассажиров, количество поездок на общественном транспорте возро... В 2023 году было зафиксировано 12 тысяч нарушений, в то время как годом ранее их было около 20 тысяч.

Пригородный электропоезд смертельно травмировал мужчину, который переходил пути в неположенном месте. Проект предусматривает благоустройство прилегающей территории и реконструкцию улично-дорожной сети. Для увеличения пропускной способности будет расширена Дубнинская улица.... По информации пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, метр...

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по...

Новости. Транспорт

Последние новости в сфере транспорта: развитие транспортного комплекса в РФ, изменение цен, аналитика и прогнозы экспертов. © Служба новостей «». В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров. В России создали единую государственную цифровую платформу мониторинга транспорта.

О проекте «Минтранс»

Актуальные новости о системах мониторинга. Следите за нашими анонсами мероприятий и новостями! Оператор связи «МегаФон» совместно с компанией Simetra разработал систему для контроля и управления транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.

Актуальные заявления на тему транспорта

Новости транспорта Сезон проката станционных велосипедов открыли в Москве, заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Москва | Новости | Теги | Общественный транспорт Все способы добраться до места — на одном экране.
Московский транспорт - мониторинг новостей — Ботнадзор Последние новости в сфере транспорта: развитие транспортного комплекса в Воронеже и Воронежской области, изменение цен, аналитика и прогнозы экспертов.
«МегаФон» создал систему для управления транспортом на промышленных объектах Последние новости в сфере транспорта России и мира. Аналитика, прогнозы развития, мнения экспертов на сайте
Новости отрасли грузоперевозок последние новости сегодня в Москве. транспорт - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

Актуальные заявления на тему транспорта

Неприятным сюрпризом стал уход белорусской компании Gurtam, с некоторых пор ставшей международной. Сервис Wialon перестанет работать в России с 8 мая, и до этого момента клиенты должны успеть перенести из него все данные — в ином случае ценная информация будет утрачена. Компании, которые работали с Gurtam, будут искать пути обхода как санкций, так и платежей. Несомненно, это скажется на качестве услуг для конечного заказчика и на стоимости. Большинство компаний пересмотрит взгляды на взаимодействие с этим партнером, поскольку есть много других поставщиков, которые были в тени все эти годы, и, конечно, будут пытаться отвоевать рынок. Только Gurtam, по их информации, обслуживал миллион объектов... Изменился ли отраслевой рынок с началом спецоперации в Украине? Конечно, есть другие вендоры по ПО, занимающие оставшийся рынок. Сейчас, в связи с ростом валют, стоимости оборудования и т. Так сложилось исторически, что мониторинг транспорта был ориентирован на местную специфику: это контроль топлива, контроль работы различных механизмов, то есть правильное расходование ресурсов.

Система мониторинга транспорта в России сложилась как средство контроля водителей. Ни как средство охраны, ни как средство повышения эффективности. Таким образом, иностранные игроки, не понимая нашу специфику, не смогли завоевать существенных долей рынка - примеры буквально единичны. Несколько последних лет мы видим смещение вектора развития на безопасное вождение, получение данных с каншины автомобиля, множество параметров, связанных с эффективной эксплуатацией транспорта и оценкой его жизненного цикла. Это действительно шаг вперед. И, можно сказать, что в 2022-й год российский рынок входил с очень высокой добавленной стоимостью по наполнению, функциональности — всему, что может дать телеметрия транспортного средства. Крупные вендоры и интеграторы развивают собственные программные платформы, более того, можно однозначно сказать, что рынок поделился на тех, кто предлагает чистый мониторинг, и тех, кто предлагает производные услуги. Сам по себе мониторинг транспорта перестал быть иконой. Программный продукт, который отражает, как движутся автомобили на карте, уже никому не интересен.

Мы наблюдаем плавное смещение вектора интереса на программные продукты, связанные с управлением автопарками, с логистикой, доставкой. На первый план выходят сервисы, которые помогают предприятиям быть более эффективными. Нужно ли им перезакупать российские решения? В том числе, организовывать поддержку стороннего оборудования. Получается, что смена программной платформы с перетоком большей части объектов из одного ПО в другое не представляет сложности. Терминальное оборудование, установленное на транспортных средствах, может эксплуатироваться в различных системах мониторинга. Это огромный плюс: открытость протоколов, возможность выбора конечного подрядчика. Интересно, что Gurtam, продавая программное обеспечение по минимально возможной цене для неограниченного числа пользователей, создал очень жесткую конкурентную среду, в которой множество других компаний-поставщиков не могли выжить: они или покидали рынок, или должны были демпинговать. На текущий момент отрасль, несмотря на поддержку различных типов оборудования и сегментацию, недофинансирована.

Сейчас клиентам предлагается настолько стоковое простое решение за минимальные деньги, что качественные решения, которые могут охватить все нужды предприятия, либо делать ставку на развитие тех или иных систем управления автопарком, предлагать достаточно сложно. Убедить конечных заказчиков, что качественная услуга стоит дороже довольно проблематично: она подразумевает больший объем информации, большую возможность для маневра, управлением эффективностью, циклом жизни автомобиля. Простые решения этого уже не дают. Рынок, можно сказать, не просто встряхнется, но и получит новое дыхание для развития. Мы не можем расширяться так, как расширялись до этого. Следующий момент — кадры.

Вы считаете, что Gurtam, заявив об уходе, на самом деле будет продолжать предлагать свои услуги на российском рынке под другим брендом или через партнеров? Компании, которые работали с Gurtam, будут искать пути обхода как санкций, так и платежей. Несомненно, это скажется на качестве услуг для конечного заказчика и на стоимости. Большинство компаний пересмотрит взгляды на взаимодействие с этим партнером, поскольку есть много других поставщиков, которые были в тени все эти годы, и, конечно, будут пытаться отвоевать рынок.

Как вы оцениваете объем российского рынка транспортного мониторинга? Только Gurtam, по их информации, обслуживал миллион объектов… Изменился ли отраслевой рынок с началом спецоперации на Украине? Конечно, есть другие вендоры по ПО, занимающие оставшийся рынок. Сейчас, в связи с ростом валют, стоимости оборудования и т. Остальную половину рынка кто занимает? Так сложилось исторически, что мониторинг транспорта был ориентирован на местную специфику: это контроль топлива, контроль работы различных механизмов, то есть правильное расходование ресурсов. Система мониторинга транспорта в России сложилась как средство контроля водителей. Ни как средство охраны, ни как средство повышения эффективности. Таким образом, иностранные игроки, не понимая нашу специфику, не смогли завоевать существенных долей рынка — примеры буквально единичны. Несколько последних лет мы видим смещение вектора развития на безопасное вождение, получение данных с каншины автомобиля, множество параметров, связанных с эффективной эксплуатацией транспорта и оценкой его жизненного цикла.

Это действительно шаг вперед. И, можно сказать, что в 2022-й год российский рынок входил с очень высокой добавленной стоимостью по наполнению, функциональности — всему, что может дать телеметрия транспортного средства. Крупные вендоры и интеграторы развивают собственные программные платформы, более того, можно однозначно сказать, что рынок поделился на тех, кто предлагает чистый мониторинг, и тех, кто предлагает производные услуги. Сам по себе мониторинг транспорта перестал быть иконой. Программный продукт, который отражает, как движутся автомобили на карте, уже никому не интересен. Мы наблюдаем плавное смещение вектора интереса на программные продукты, связанные с управлением автопарками, с логистикой, доставкой. На первый план выходят сервисы, которые помогают предприятиям быть более эффективными. Что сейчас происходит с компаниями—пользователями мониторинга транспорта, имеющими в арсенале импортное оборудование? Нужно ли им перезакупать российские решения? В том числе, организовывать поддержку стороннего оборудования.

Получается, что смена программной платформы с перетоком большей части объектов из одного ПО в другое не представляет сложности. Терминальное оборудование, установленное на транспортных средствах, может эксплуатироваться в различных системах мониторинга. Это огромный плюс: открытость протоколов, возможность выбора конечного подрядчика. Интересно, что Gurtam, продавая программное обеспечение по минимально возможной цене для неограниченного числа пользователей, создал очень жесткую конкурентную среду, в которой множество других компаний-поставщиков не могли выжить: они или покидали рынок, или должны были демпинговать. На текущий момент отрасль, несмотря на поддержку различных типов оборудования и сегментацию, недофинансирована. Сейчас клиентам предлагается настолько стоковое простое решение за минимальные деньги, что качественные решения, которые могут охватить все нужды предприятия, либо делать ставку на развитие тех или иных систем управления автопарком, предлагать достаточно сложно. Убедить конечных заказчиков, что качественная услуга стоит дороже довольно проблематично: она подразумевает больший объем информации, большую возможность для маневра, управлением эффективностью, циклом жизни автомобиля. Простые решения этого уже не дают. Рынок, можно сказать, не просто встряхнется, но и получит новое дыхание для развития. Возникли ли у вас, как у российской компании, трудности?

Мы не можем расширяться так, как расширялись до этого. Следующий момент — кадры.

Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, её простой, сбой в логистике персонала и многое другое.

На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных в единый логистический центр МегаФон проложил на территории производственного комплекса десятки километров ВОЛС.

Мы разработали интеллектуальную систему, способную контролировать транспорт на огромной территории промышленных объектов, подъездных дорогах, железнодорожных путях и водных маршрутах, и управлять логистикой.

Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе 25 апреля, 2024, 11:43 Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России.

Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране 23 апреля, 2024, 14:34 Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности 23 апреля, 2024, 10:53 Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов Рост цен сопровождался увеличением доходности операций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий