На Сретение Господне православными христианами совершаются молитвы, которые носят благодарственный характер. На Сретение Господне православными христианами совершаются молитвы, которые носят благодарственный характер. Сретение Господне — один из двенадцати («двунадесятых») важных православных праздников.
Православное сретение: молитвы на благополучие 15 февраля
Новости храма святых Кирилла и Мефодия при МГУ 15-02-2023. 15 февраля — один из 12 главных (двунадесятых) праздников Православной Церкви — Сретение Господне. Сретение Господне: о празднике проповеди, фильмы, книги, лекции.
Сретение Господне: кому помолиться, что нужно сделать и от чего отказаться в христианский праздник
И Сретение Господне – это день, когда Младенца Христа на сороковой день после Его рождения приносят в храм, чтобы поставить Его перед Богом. Молитвы Сретению Господню. Сретение Господне праздник очень необычный: он одновременно и Господский и Богородичный. Молитвы На Сретение Господне православными христианами совершаются молитвы, которые носят благодарственный характер. Сретение Господне 2024 года. Молитва на Сретение. В этом видео вы узнаете что можно делать а что не с. Икона Сретение Господне помогает всем страждущим, независимо от вероисповедания!
Очень сильная молитва Богородице на Сретение Господне! прочти обязательно. Православие
Есть несколько икон, посвященных Сретению: это икона Богородицы "Умягчение злых сердец" ее еще называют "Сименово проречение" , на которой Мария изображена с семью вонзенными в сердце мечами — как символ предстоящих материнских страданий. Евангелист Лука написал, что Симеон, взяв на руки Иисуса, предрек его матери: "И Тебе Самой оружие пройдет душу", — подразумевая, что женщина увидит крестные страдания своего ребенка. Число семь выражает чрезмерность материнских мук. Перед этим образом верующие молятся о прекращении вражды или раздоров в семье, между супругами и родственниками, о защите от нападения во время войны.
Еще одна икона, связанная со Сретением, — Симеона Богоприимца. Святой изображен на ней с Младенцем. На Сретение в православных храмах служат праздничную литургию, иногда с крестным ходом.
Свечи со сретенской службы верующие обычно забирают с собой, чтобы зажигать во время домашней молитвы. Особо радостным и любимым праздник Сретения на Руси был еще и потому, что совпадал с окончанием жестоких холодов. В народе говорили: "Сретение — зима с летом встретились".
Поэтому последние морозы и первые оттепели называли сретенскими.
Евангелист Лука написал, что Симеон, взяв на руки Иисуса, предрек его матери: "И Тебе Самой оружие пройдет душу", — подразумевая, что женщина увидит крестные страдания своего ребенка. Число семь выражает чрезмерность материнских мук. Перед этим образом верующие молятся о прекращении вражды или раздоров в семье, между супругами и родственниками, о защите от нападения во время войны. Еще одна икона, связанная со Сретением, — Симеона Богоприимца. Святой изображен на ней с Младенцем. На Сретение в православных храмах служат праздничную литургию, иногда с крестным ходом. Свечи со сретенской службы верующие обычно забирают с собой, чтобы зажигать во время домашней молитвы. Особо радостным и любимым праздник Сретения на Руси был еще и потому, что совпадал с окончанием жестоких холодов. В народе говорили: "Сретение — зима с летом встретились".
Поэтому последние морозы и первые оттепели называли сретенскими. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Подержав его в руках 5-10 минут, произнести заговор: «Кошелек — это огород, никто, кроме раба Божьего исполнитель , плодов отсюда не заберет. Сколько звезд на небе ночном, столько денег будет в этом кошельке. Слово крепко и сильно.
Кошелек нужно спрятать на ночь под подушку. На следующий день утром рекомендуется сходить в церковь и дать милостыню нуждающимся. Молитва, прочтенная Деве Марии, помогает в создании семьи, защите и покровительстве детей, благополучной беременности и легких родах: «Богородица, возрадуйся. Благословенная Мария, Господь с тобой. Благословенна ты в жены, благословен плод чрева твоего.
Яко родила Спасителя душ наших. Молитва, прочтенная Иисусу Христу, помогает укрепить здоровье: «Господь Всемилостивый, огради от печалей и скорбей, защити от нечистого и посели в душах радость бытия. Стань надеждой и опорой в жизни. Укрепи здоровье. Рекомендуется в этот день молиться в храме на службе, а не дома.
Оценка статьи: 1 оценок, среднее: 5,00 из 5 Загрузка...
Сретение: икона праздника В центре иконы Сретения — Богородица и старец Симеон бережно, обернутыми одеждой руками принимающий младенца Христа. Справа от Симеона изображают пророчицу Анну, так же, как и он, ждавшую прихода Спасителя. Слева от Богородицы — Иосиф, в руках которого клетка с голубями — жертвой за очищение после рождения ребенка. Праздник Сретения отмечается на 40-й день после Рождества, так как на 40-й день заканчивалось время очищения женщины после родов и по закону она должна была принести жертву очищения. В православии этот обычай нашел отражение в «молитвах на сороковой день», читаемых над матерью ребенка. Красная пелена поверх строений храма на иконах традиционно символизирует, что действие происходит внутри помещения. Праведный Иосиф держит в руках корзинку с двумя голубями.
Первый голубь — жертва за первенца, положенная по закону Моисееву. Когда ангел Господень сошел на землю и убил всех первенцев мужского пола в земле Египетской, он не тронул детей тех, кто, по наставлению Моисееву, отметил свою дверь кровью ягненка.
Приметы на 15 февраля: что нельзя делать в Сретение Господне
Празднование Сретения Господня установлено в царствование Юстиниана[10], ранее же, хотя Сретение Господне и воспоминалось в Церкви[11], но торжественно не праздновалось. Воспоминание Сретения Господня с учётом предпразднества продолжается девять дней. Сретение Господне 2024 года. Молитва на Сретение. В этом видео вы узнаете что можно делать а что не с.
Какие заговоры можно читать на Сретение Господне
Веселися и ты, старче праведный, приемый во объятия Свободителя душ наших, дарующаго нам воскресение. Он был введен Иерусалимской церковью в IV веке, а с V стал повсеместным. Славянское слово «сретение» означает «встречу». В евангельской истории это как бы встреча Ветхого и Нового Завета.
Согласно повествованию св. Луки 2,22—38 , произошла она в Иерусалимском Храме. Моисеев Закон предписывал совершать над каждым первенцем мужского пола обряд посвящения Богу.
Они стояли среди других семей, ожидая своей очереди, и в этот момент к ним приблизился старец Симеон, живший при Храме. Он принадлежал к числу тех, кто горячо верил в скорый приход Мессии. Старцу было предсказано, что он еще при жизни увидит Спасителя мира.
Тихона и братию Сретенского монастыря поздравляю с праздником Сретения Господня! Храни вас, Гоcподь! Надежда Колодина15 февраля 2015, 00:48 Слава Богу за все!! Как все доступно и открыто сейчас, только веруй.
Эти дни были временем очищения. Однако в сороковой день родители должны были прийти в храм и принести благодарственную и очистительную жертву. Если ребенок был первенцем — его посвящали Богу. Посвящение было во исполнение Закона, а в качестве благодарности и очищения в жертву приносили двух голубей. Матерь Божия, по святости Своей, не имела необходимости в исполнении данного закона, однако Она все же его исполнила по Своему великому смирению и послушанию.
Матерь Божия несла на руках Своего Сына, а Иосиф — двух белых голубей. В момент, когда Святое семейство уже находилось в храме, туда пришел праведный старец Симеон. Как свидетельствует Предание Церкви, в свое время ему было дано откровение, что он не умрет, пока не увидит обещанного Богом Мессию. Считается, что праведный Симеон был одним из 72 переводчиков-толковников, которые по приказу египетского царя Птолемея Второго Филадельфа 285—247 годах до Рождества Христова , перевели Священное Писание с древнееврейского на древнегреческий язык. Этот перевод получил название Септуагинты.
Он был осуществлен в египетской Александрии. Септуагинта сыграла важную роль в истории христианской Церкви, ведь именно с нее были сделаны последующие переводы Библии на другие языки, в том числе на церковнославянский. Итак, когда святой Симеон переводил книгу пророка Исайи, то в пророчестве о рождении Мессии от Девы он слово «Дева» хотел заменить на «Жена», думая, что первое слово — это ошибка. Он просто не поверил в то, что Спаситель родится чудесным образом от женщины, сохранившей девство. Тогда-то ему и явился ангел Божий, который запретил исправлять слово, а также предрек, что Симеон не умрет, пока не увидит исполнения пророчества святого Исайи.
В день Сретения, по особому внушению Божию, старец пришел в храм как раз в тот момент, когда там были Богородица, Иосиф Обручник и Богомладенец. Праведный Симеон взял Христа на руки, и, возблагодарив Бога, произнес молитву: «Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля».
Накануне торжества во всех православных храмах страны проходят всенощные бдения. Утром 15 февраля будет совершаться божественная литургия. На Сретение Господне верующие читают особую молитву. Она называется «Песнь Симеона Богоприимца».
Как отмечать Сретение православному: традиции, запреты и сильные молитвы на 15 февраля
Темже ныне отпусти мя, Владыко, раба Твоего по глаголу Твоему с миром от соуза сея плоти к чудному и нестареемому животу да отходя от здешних, радостную весть принесу отцем моим о Твоем в мир пришествии. Гряди, Владыко, смерти Низложителю, от вечныя смерти люди Твоя свободи. Гряди, Безсмертный Царю, от тьмы и сени смертныя вечные узники разрешити. Гряди, Сладчайший Животе, врата райския к чудному животу паки Адаму отверсти. Гряди, Желаемый Женише, яко желает и скончавается душа моя во дворы Господни.
Гряди, Превожделенный Свете, яко обрете сердце мое в юдоли плача храмину о Бозе Живе. Гряди, Предвечный Боже, яко близь боящихся Тебе спасение Твое. Кондак 8 Странные глаголы дивнаго старца о Отрочате слышавше, Иосиф и Пречистая Дева чудяхуся о глаголемых о Нем: видеста бо Симеона к Младенцу вещающа, но не яко к Младенцу, но яко к Ветхому деньми и к Богу молящагося, Живота и смерти власть Имущему и Могущему абие к иной Жизни отпустити того, и слагающе вся глаголы сия в сердце своем, благодарственно возопиша Богу: Аллилуиа. Икос 8 Весь быв в Бозе, Святый старец Симеон, исполнися духа пророческаго и многая изрече о Божественном Младенце, яко даже до ада приидет и плененным подаст всем оставление и слепым прозрение и яко и немым глаголати.
И обращаться к Марии Матери Его, провозгласи Ей: Се лежит Сей на падение непокоривым и на востание верным многим во Израиле, и в знамение пререкаемое. И Тебе Самой, о Безсмертная Мати, душу пройдет оружие печали, егда узриши Сына Твоего на Кресте пригвожденна, да открыются помышления многих сердец во спасение от грех их. Сему предречению внемлюще, вопием Пречистей тако: Гряди, Мати и Дево, в девственнем рождестве Твоем болезней матерних избегшая. Гряди, в печалех Утешение, искуситися, яко злато в горниле, да и Сама искушаемым помощи возможеши.
Гряди, Обрадованная, печаль родившую женам Еву возвеселити имущая. Гряди, Препрославленная, весь мир скорбями Своими от скорбей свободити Хотящая. Гряди, Честнейшая всея твари Дево, всю видимую тварь рождеством Своим Обновившая. Кондак 9 Всякое естество Ангельское удивися великому Бога нашего к человеком нисшествию, глаголюще: чудная зрим ныне и преславная, непостижимая и несказанная: Адама бо Создавый в объятиях старчих вмещается.
Полны концы мира благости Его, полна вся тварь хваления Его, полно все человечество снисхождения Его. Небесная, земная и преисподняя полны суть благоутробия Его, полны милости Его, полны щедрот, полны даров, полны благодеяния Его. Исполнь небо и земля славы Его! Сего ради вси языцы восплещите руками, поюще Ему: Аллилуиа.
Икос 9 Вития Божественный Боговидец Симеон, аще и много изрече, хваляще и благодаряще Пренепорочную Матерь Божию, рождшую миру Бога и человека, Спаса душ наших, обаче не возможе благохвалити по достоянию, Юже и премирные умы недоумевают воспевати, обаче любовию побеждаемый, величаше Ю, глаголюще: Святейшее и Дивное Жилище Божие, Ты — еси начало, середина и конец нашего праздника. Ты возсияла еси Свет Солнца, Ты отверзла еси источник человеколюбия Сына Твоего, память Твоя превыше всякаго слова и величие Твое превосходит немощь нашу. Молю Тя: непрестанно памятуй нас хвалящих Тя и в восторзе духовном вопиющих Тебе сице: Гряди, вечно нескончаемая Радосте наша, радость Христа всему миру явившая. Гряди, присно ублажаемая Сладосте наша, Огнь Божества рукама неопально держащая.
Гряди, Заре присносиятельная, от ветхаго мира новою благодатию храм просветившая. Гряди Огнь Небесный рукама носившая, да Тобою святыня и красота во Святилище возгорится. Гряди, Свет Невечерний нетленно, яко Приснодева, родившая, да Тобою спасение всем концем земли возвестится. Гряди, Одушевленный Кивоте Божий, яко Тобою новая благодать спасительная всему миру явися.
Кондак 10 Спасения проповедница явися Богодухновенная Анна пророчеством сияющая и в законе непорочная: не отхождаше бо от храма Господня день и нощь в молитвах и посте служащи. Та исшедши с праведным Симеоном во сретение Богомладенцу Христу, провещаше страшная, исповедующе Его Творца небу и земли. Ты слышиши и безмолвствуеши, видиши и невидим еси, всеведущ и сокровен. И та многая пророчески изрече о принесенном Младенце всем чающим избавления во Иерусалиме, Богородицу же проповедающе величаше.
О, дщи Фануилева, прииди и стани с нами, вопиюще Богу: Аллилуиа. Икос 10 Царю Превечный и Слове Божий! Ты плотию ныне всему миру явился еси во храме, от Девы Матери, яко Младенец руконосим, да с человеки поживеши и всем сущим от Адама, да возвестиши спасение.
До принятия христианства на Руси в этот день язычники просили богов послать удачу, процветание и счастье в каждый дом. В настоящее время верующие люди обращаются к Господу с молитвой, чтобы избавиться от грехов и болезней. Сретение Господне входит в число двенадцати важнейших христианских праздников. В этот день во всех церквях и храмах проходят торжественные литургии в честь чудесного праздника. В этот светлый день следует произносить молитву, чтобы избавиться от всего лишнего. Тогда можно будет начать новую жизнь.
Благодаря этим трем качествам, которыми праведный Симеон Богопримец обладал в великой мере, в его душе изобильно пребывал Дух Святой и праведник сподобился видеть пришедшего в мир Мессию, пророчествовать и открыть, что Этот Младенец, лежащий перед ним, и есть Христос.
Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня ст. Мы не будем сейчас углубляться в Священное Предание, описывающее нам предысторию Сретения Господня, — скорее всего, это всем известно, но обратим свое внимание на евангельское повествование и постараемся оттуда извлечь для себя нравственный урок. Как именно было предсказано Духом Святым, здесь не говорится. Благодать Божия, действующая в человеке святой жизни, иногда дает ему ясно почувствовать в сердце, как должно быть, а иногда и прямо открывает истину, подсказывая внутренне те или иные вещи, и без всяких объяснений и доказательств человек понимает, что это Голос Божий. Такое состояние испытывал на себе преподобный Силуан Афонский, подвижник благочестия, живший совсем недавно. Иногда, вопрошая Бога, он слышал в душе краткий, но ясный ответ, выражавшийся в конкретных словах, и знал, что таким образом ему открывает истину Дух Святой. Видимо, нечто подобное, может быть даже в большей степени, происходило в душе праведного Симеона, и он знал, что не умрет, пока не увидит Мессию. По Преданию, ему было сверхъестественно много лет — около трехсот, то есть он был глубоким стариком. Старость, немощи тяготят человека. Про Иова сказано, что он умер насыщенный днями Иов 42, 17.
Значит, возможно такое состояние, когда человек уже насыщается жизнью — как досыта поевший не хочет больше даже самой вкусной пищи, так и достигшие насыщения жизнью уже не хотят более жить, но как бы устают от пребывания среди людей, суеты и греха. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, он взял Его на руки, благословил Бога и сказал… ст. И вот, когда принесли Младенца Иисуса, Он взял Его на руки, благословил Бога и сказал слова, всем нам хорошо знакомые, потому что они повторяются — читаются или поются — на каждом вечернем Богослужении. Эти слова получили название «Песнь праведного Симеона», потому что по своему возвышенному поэтическому слогу и, главное, по своему содержанию они действительно стали песней. Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром, яко видесте очи мои спасение Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков и славу людей Твоих Израиля. Эти необыкновенные слова, которые сами по себе требуют углубленного толкования, вызывают у нас вопрос: к Кому они обращены — к невидимому Богу, присутствующему везде, и в первую очередь в храме Господнем, или непосредственно к Самому Богомладенцу Христу? Обратим внимание на содержание слов праведного Симеона. Он говорит про Богомладенца: «Ибо видели очи мои спасение Твое», понятно, что это выражение относится именно к Богомладенцу, потому что в Нем состоит спасение, Которое Ты уготовал пред лицем всех народов. Духом святой прозревал, что Этот Младенец спасет все народы и называет Его Светом к просвещению язычников и славой народа Твоего Израиля. Святой Симеон, постигая эти великие вещи и созерцая события, которые должны были происходить после его смерти на протяжении столетий и даже тысячелетий, мог ли не понимать, что Младенец, Которого он держит в своих объятиях, есть Истинный Бог, воплотившийся и принявший на Себя человеческое естество?
Итак, к Самому Младенцу обращался праведник с этими необыкновенными возвышенными словами, с этой песней сердца, исполненного Духом Святым, и именно Богомладенцу Христу он говорил: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко». Святой Дух не мог не открыть ему того, что Младенец есть Сам Бог. И вот, мы созерцаем таинство веры: в немощном младенческом теле а младенец является символом совершенной беспомощности и немощи этот блаженный старец увидел Сына Божия. Почему же он смог увидеть Его? Потому что на праведном Симеоне был Дух Святой. Праведник увидел, поверил, познал Сына Божия, потому что Дух Святой открыл ему скрытое под немощью человеческого тела, то, что нельзя было увидеть телесными глазами или ощутить руками. Но и глаза, и руки, и все существо этого человека было сверхъестественно пронизано Духом Святым. Действием благодати подвижник созерцает неизреченные тайны и видит их также ясно и, может быть, даже более ясно, чем мы, немощные люди, своими телесными чувствами воспринимаем материальную, окружающую нас, действительность. Для святых людей духовный мир реальнее, чем для нас — мир вещественный, в который мы погружены. И вот, когда мы стремимся приобрести такую основополагающую добродетель как веру, без которой невозможно спасение и через которую даруются нам и потом развиваются все прочие добродетели а без веры ни одна добродетель не может иметь никакой цены , мы должны понимать, что она ниспосылается нам Духом Святым, а не приобретается нашими собственными усилиями, что это высочайший дар Божий, состоящий в том, что Божия благодать прививает нам то, чего нет в нашей природе.
Как дикая яблонька может приносить плоды только тогда, когда к ней привита яблоня культурная, — так и мы становимся способны к чему-либо духовному только в том случае, когда к нам «прививается» благодать Божия. Но для этого нам необходимы добродетели, которые были у святого Симеона: праведность, под которой нужно понимать стремление к сохранению своей совести в чистоте; благочестие, то есть правая вера, благоговейное отношение к Божественным истинам, к Богослужению, проявляющееся везде — и в частной, и в общественной жизни; и наконец, ревность, желание соединиться с Богом, как и у праведного Симеона было желание увидеть утешение Израилево — явившегося Христа. И благословил их Симеон, и сказал Марии, Матери Его: се лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, — и Тебе Самой оружие пройдет душу, — да откроются помышления многих сердец ст. Словами Тебе Самой оружие пройдет душу праведный Симеон предсказывал Божией Матери невыносимые страдания, которые Она должна будет вынести, когда увидит Господа Иисуса Христа распятым за наше спасение. Конечно, в тот момент Пресвятая Богородица, может быть, не понимала вполне значения слов блаженного старца, но, несомненно, во время пребывания возле Креста и переживания страданий Своего Сына — испытывая материнские муки, которые трудно даже и описать, — Она не могла не вспомнить это предсказание праведного Симеона. Да откроются помышления многих сердец.
Гряди, Свете Святый, яко да приидет в сердца наша огнь любве и веры с небесе.
Гряди, Небесный Царю, яко да благословенно и пресветло будет пришествие Твое. Гряди, Творче и Владыко, яко да с горящими светильники чистоты изыдем во сретение Твое. Гряди, Тихий и Невечерний Свете, да в тихости и безмолвии поживем вся дни живота своего. Кондак 12 Благодать новая исполнь днесь ветхий храм законный, егда пришел еси в онь, Христе, яко Младенец руконосим, да исполнится Аггея пророка Твоего предречение: Приидет Желаемый всеми языки и исполню храм Сей славою, зане велия будет слава храма сего последняго, паче перваго и на месте сем дам мир. Сего ради да украсится неизреченною Божества Твоего зарею и наша Церковь новая готовящаяся Тя светло, яко Жениха, прияти, и наша душевныя руки просвети, да якоже Симеон прострем я в чистоте на Сретение Твое, с веселием вопиюще Тебе: Аллилуиа. С Анною исповедуем Божество Его, с Иосифом принесем Ему в дар, яко два птенца голубина, нашу душу и тело, и яко с мудрыми девами светильники душ наших светло украсим и горящия свещи Истинному Свету Христу явльшемуся во откровение мира принесем, и исплетше днесь песни, якоже цвети, принесем Тебе, яко венец благодарения сицевыя похвалы: Гряди, Благодатная Богородице Дево, да под кровом девства Своего нас в девстве и чистоте сохраниши. Гряди, паче утра Светлейшая Дево, да и нас сыны дне до конца жития соблюдеши.
Гряди, всему миру Благая Помощнице, да и нас от мира, плоти и диавола невредимо защитиши. Гряди, о, Девице Марие, да просветиши наши души помраченныя страстьми. Гряди, о, Дивная Отроковице, да сохраниши люди Твоя ослепленныя грехми. Кондак 13 О, Всепетая Мати и Дево, Принесшая во Святилище всех святых Святейшее Слово во сретение наше и спасение миру; праздничное приемши сие приношение наше, покрый и соблюди нас от всякия нужды и печали и избави нас от всякия греховныя вражия сети. Ты же, яко Дверь Божества нетленно бывшая, отверзи всем спастися желающим врата небесная, да избавльшеся Тобою от вечныя муки, воспоем во Сретении Господне на воздусе: Аллилуиа. Этот кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1 Икос 1 Ангел небесных небесные лики приникше на землю, зрят Своего Творца и Владыку Перворожденна всея твари во объятиях Девических от Матери Неискусомужныя, яко Младенца носима и ко храму во Иерусалим грядуща, и радующеся поют Тому и Царице Деве хвалу праздничную: Гряди, Царю неба и земли, во град Великаго Царя, Сион святый. Чему посвящён праздник Сретение Господне и чего категорически нельзя делать 15 февраля Сретение Господне — один из двунадесятых праздников у православных.
Простыми словами Лайф рассказывает, что это такое, и объясняет, что нужно делать 15 февраля, чтобы неудачи обошли стороной. Этот двунадесятый праздник открывает подготовку к Великому посту, который в 2023-м начнётся 27 февраля. Расскажем, какое значение несёт в себе Сретение и как лучше провести завтрашний день. По словам священника Николая Савченко, история Сретения берёт начало в дохристианском периоде. В Иерусалиме около 300 лет до н. Он оказался в числе переводчиков, которым египетский царь Птолемей II поручил перевести Священное Писание с языка евреев на греческий. Симеон взялся за работу и в ветхозаветной книге пророка Исайи обнаружил строки, озадачившие его: "Се Дева во чреве приимет и родит Сына".
Праведник решил, что в предложении ошибка. Когда он попытался исправить слово "Дева" на "Жена", его кисть остановил ангел. Посланник небес поклялся, что Симеон не умрёт, пока воочию не убедится в истинности этого пророчества. Всё исполнилось, как и было обещано ангелом. На 40-й день после рождения Иисуса Мария принесла сына в храм, чтобы посвятить Богу. Симеону на тот момент было 300 лет, и праведник наконец увидел чудо собственными глазами. По преданию, старец взял малыша на руки и воскликнул: "Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром".
Почему празднуют Сретение Господне? Отмечать его начали ещё в V веке. По мнению богословов, Сретение — это день, когда в лице святого ветхозаветного старца Симеона Ветхий Завет встречается с Новым Заветом — с христианством в облике младенца Иисуса. По сути, Сретение посвящено принесению младенца Христа в иерусалимский храм. Сретение Господне: икона Центральное изображение иконографии Сретения Господня — фигура младенца Христа, которого на руках держит старец Симеон Богоприимец. Их фигуры, напомним, символизируют собой встречу Нового Завета и Ветхого. На иконе также изображена пророчица Анна, дочь Фануила.
Что просят на Сретение Господне? Что нужно делать на Сретение Господне? На Сретение нужно отпустить обиды на тех, кто случайно вас обидел, и самому попросить прощения у тех, кого вы ненароком задели, оскорбили. Отец Николай заметил, что 15 февраля следует особенно чтить стариков и несовершеннолетних. На Сретение категорически нельзя заниматься грязной и тяжёлой физической работой. Кроме того, запрещается ссориться, выяснять отношения, учинять распри. Не стоит устраивать шумные гуляния и алкогольные возлияния.
Церковь не одобряет венчание 15 февраля, поэтому лучше перенести такое торжество, пишет "Вечерняя Москва". Какие приметы на Сретение Господне? Со Сретением связано множество примет, которые касаются погоды весной, а ещё — земледелия. Так, если 15 февраля небо будет звёздным, а вечером ударит мороз, тепла ещё долго не ждите. Если на Сретение наблюдаете оттепель, значит, весна не за горами. Наши предки предсказывали так: "На Сретеньев день снежок — весною дожжок". Если простыми словами, выпавший 15 февраля снег — к долгой и дождливой весне.
Кроме того, снежный покров утром на Сретение сулил урожай ранних хлебов. Если же снег шёл в полдень — к хлебам средним, вечером — поздним. Садоводы верили, что на Сретение нужно трясти деревья руками, чтобы те были с плодами, добавляет kp. Метель и вьюга 15 февраля не были предвестниками чего-то хорошего — наоборот, указывали на то, что обильного урожая ждать не приходится. Если ее читать каждый день, то можно рассчитывать на отпущение грехов и упокоение души после смерти в Царствии Божьем. На русском языке молитва звучит так: «Царю Небесный, наш Утешитель, Душа истины, Ты находишься везде и все можешь исполнить, Ты сокровище благих и всей жизни Податель. Приди и вселись в нас, чтобы очистить души наши от разной скверны.
Спаси, Господи, Всевышний души наши. Молитва на Воздвижение Креста Господня краткая «Кресте честный, хранитель души и телу буди ми: образом своим бесы низлагая, враги отгоняя, страсти упраждняя и благоговение даруя ми, и жизнь, и силу, содействием Святаго Духа и честными Пречистыя Богородицы мольбами. Живый в помощи Вышняго... Яко Той изба;вит тя от се;ти ло;вчи, и от словесе; мяте;жна, плещма ; Свои;ма осени;т тя, и под криле; Его наде;ешися: ору;жием обы;дет тя и;стина Его. Не убои;шися от стра;ха нощна;го, от стрелы; летя;щия во дни, от ве;щи во тме преходя;щия, от сря;ща, и бе;са полу;деннаго. Паде;т от страны; твоея; ты;сяща, и тма одесну;ю тебе;, к тебе; же не прибли;жится, оба;че очи;ма твои;ма смо;триши, и воздая;ние гре;шников у;зриши. Яко Ты Го;споди, упова;ние мое;, Вы;шняго положи;л еси; прибе;жище твое;.
Не прии;дет к тебе; зло, и ра;на не прибли;жится телеси; твоему;, я;ко Ангелом Свои;м запове;сть о тебе;, сохрани;ти тя во всех путе;х твои;х. На рука;х во;змут тя, да не когда; преткне;ши о ка;мень но;гу твою;, на а;спида и васили;ска насту;пиши, и попере;ши льва и зми;я. Яко на Мя упова;, и изба;влю и;: покры;ю и;, я;ко позна; и;мя Мое;. Воззове;т ко Мне, и услы;шу его: с ним есмь в ско;рби, изму; его и просла;влю его, долгото;ю дней испо;лню его, и явлю; ему спасе;ние Мое;. Перевод молитвы на русский Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю! Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к телу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое». Подробнее о тексте молитвы Живые помощи или Псалом 90 псалом 90Правильное название священного текста — 90 Псалом, который прописан в достаточно известной книге Псалтыре. Часто молитву могут использовать те, кто нуждается в сильной Божьей помощи, кому необходимо указать верный путь в, казалось бы, безвыходной ситуации. Многие называют Псалом 90 настоящим оберегом от всех бед, которые могут произойти в жизни. Если сравнивать Живые помощи с другими молитвами, то ее можно поставить наравне со всеми известным «Отче Наш» и «Богородица, Дево радуйся». Вообще, все молитвы, направленные на спасение души — очень важны.
И Псалом 90 — не исключение. Чем интересен текст молитвы Живые помощи, который произносится с обращением ко Вышнему? Говорят, что сам Моисей написал молитву. Есть так же версия, что автор текста царь Давид, который создал молитву примерно в 9-10 веке до нашей эры. Уникальность данного текста в том, что его используют не только православные люди, но так же и другая религия — иудаизм. Лучше всего носить текст с молитвой с собой, где-нибудь записать и сложить в несколько раз лист бумаги, чтобы в любое удобное время прочитать, оградив себя от любой опасности. Многие предпочитают написать слова «Живые помощи» на ленточке, завязывая ее вокруг своего пояса — это служит буквальным оберегом.
Еще в древности врачи отказывались лечить некоторые болезни, с которыми было сложно справиться. Тогда, люди прибегали к молитве, которая не только снимала боль, но и спасала от самых страшных заболеваний. Если все идет наперекосяк, то молитва способна притянуть удачу. Правда, злоупотреблять текстом нельзя. Читать молитву стоит только тогда, если удача действительно нужна. Будет хорошо, если верующий выучит текст наизусть. Псалом 90 важно понимать, ощущать весь смысл сильной молитвы.
Есть определенное время, когда читка молитвы считается подходящим моментом для разговора с Господом Богом — 12 часов дня. Перед человеком должны быть 3 иконы Спасителя Иисуса Христа и лик архангела Михаила. Перевод Псалом 90 был произведен недавно на современный русский язык. Текст доступен для верующего человека сейчас, хотя раньше прочитать его было невозможно. Некоторым буквально вшивали молитву на пояс, чтобы она всегда находилась рядом с человеком. О том, как правильно читать молитву Главное — это правильное произношение каждого слова, торопиться здесь вовсе не нужно. Интонация должна быть спокойной, а голос — не раздраженным и ровным.
Можно опуститься на колени, если текст читается в присутствии больного человека. В этом случае, будет хорошо, если читающий человек положит во время читки свои руки на то место, которое болит. Чтобы действие молитвы было максимально мощным и сильным, можно взять в руки Святой образ Иисуса Христа. Еще одно важное правило — это произнесение молитвы три раза. Прочитав Живые помощи первый раз, необходимо выдержать небольшую паузу, перекреститься три раза и приступать ко второму повтору. Молитвы живые в помощи Если соблюдать это правило, то действие молитвы к Господу Богу не заставит себя ждать. Так же, читая священный текст, обязательно стоит надеть нательный крестик — это максимально притягивает внимание Господа к верующему.
Священники утверждают, что стоит верить в то, что произносит человек, так как без веры в молитву ничего не случится. С другой же стороны, полагаться лишь на молитву не стоит, это лишь текст, смысл которого невозможно потрогать. Прочитав Псалом 90, необходимо подумать о том, как бы справиться с безвыходной ситуацией, прокрутить в голове все варианты решения. Я не являюсь глубоким богословом и к толкованию не имею никакого отношения.
Приметы на 15 февраля: что нельзя делать в Сретение Господне
Ибо Та, Которая зачала без мужа и похоти, и родила без болезни и нарушения Своей девической чистоты, не имела скверны, свойственной женам, родящим по естественному закону: ибо родившую Источник чистоты, как могла коснуться нечистота? Христос родился от Нее, как плод от древа; и как древо, по рождении своего плода, не повреждается и не оскверняется, так и Дева, по рождении Христа, плода благословенного, осталась неповрежденною и неоскверненною. Христос произошел от Нее, как луч солнечный проходит сквозь стекло или кристалл. Проходящий сквозь стекло или кристалл солнечный луч не разбивает и не портит его, но еще более освещает. И дверь естественного рождения, чистотою запечатленную и девством охраняемую, не осквернил обычными для женщин кровотечениями, но, пройдя сверхъестественно, еще более усугубил ее чистоту, освятив ее своим происхождением, и просветив Божественным светом благодати. Совершенно не нужно было никакого очищения для Родившей без истления Бога-Слова. Но дабы не нарушить закон, а исполнить его, пришла очиститься всесовершенно чистая и не имущая никакого порока. Вместе с сим исполненная смирения, Она не гордилась Своею нетленною чистотою, но пришла, как бы нечистая, встать вместе с нечистыми женами пред дверьми храма Господня, — и требовать очищения, не гнушаясь нечистыми и грешными. Принесла и жертву, но не как богатые, приносившие непорочного однолетнего агнца, а как бедные, приносившие двух горлиц, или двух птенцов голубиных, во всём проявляя смирение и любовь к нищете, и избегая гордыни богатых.
Ибо из золота, принесенного волхвами Мф. Купив упомянутых двух птиц, Она принесла их, по закону, для жертвы, а вместе с ними принесла и Своего первородного Младенца. Держа на руках Своих Новорожденного, Святая Дева Мария преклонила колена пред Господом и с глубоким благоговением, как драгоценный дар, возносила и предавала Младенца Богу, говоря: — Се, Сын Твой, Превечный Отче, Которого Ты послал воплотиться от меня для спасения рода человеческого! Ты Его родил прежде веков без Матери, а я по Твоему благоволению, по исполнении лет, родила Его без мужа; вот плод чрева моего перворожденный, Духом Святым во мне зачатый, и неизреченно, как Ты Один ведаешь, от меня происшедший: Он Первенец мой, ранее же всего Твой, Тебе соприсносущный и собезначальный, первенец Тебе Одному подобающий, ибо Он есть от Тебя сошедший, не отступив от Твоего Божества. Приими Первенца, с Которым Ты веки сотворил Евр. После сего Она выкупила Его, как требовал закон, установленною ценою, — пятью священными сиклями, число которых как бы предзнаменовало пять священных язв на теле Христа, принятых Им на кресте, которыми весь мир был искуплен от клятвы законной и от работы вражией [3]. В то самое время, когда Матерь Божия принесла младенца Иисуса для исполнения над Ним предписанного законом обычая, в храм пришел, руководимый Духом Святым, старец Симеон, человек праведный и благочестивый, ожидавший утехи Израилевой, имевшей наступить с пришествием Мессии [4]. Он знал, что ожидаемый Мессия уже приближается, ибо скипетр перешёл от Иуды к Ироду, и исполнялось пророчество праотца патриарха Иакова, предрекшего, что не оскудеет князь от Иуды, пока не приидет ожидание народов, Христос Господь Быт.
Точно также окончились и Данииловы седмины числом семьдесят, после чего, по пророчеству, должно быть пришествие Мессии. Вместе с тем и самому святому Симеону Духом Святым было обещано не видеть смерти, прежде чем он не увидит Христа Господня. Симеон, посмотрев на Пречистую Деву и на Младенца, бывшего на Ее руках, увидел благодать Божию, окружающую Матерь с Младенцем, и, уведав от Святого Духа, что Сей есть ожидаемый Мессия, поспешно подошёл и, приняв Его с неизреченною радостию и благоговейным страхом, воздавал Богу великое благодарение. Он, убеленный сединами, как лебедь перед своею кончиною, воспел пророческую песнь: "Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром". Отпусти меня раба Твоего, после многолетних трудов, успокоиться на лоне Авраамовом: очи мои уже видели Спасение Твое, уготованное для всех людей, очи мои видели Свет, уготованный для рассеяния тьмы, для просвещения народов, для откровения им неведомых Божественных Таин, — Свет, воссиявший для прославления людей Твоих Израиля, Который Ты обещал чрез пророка Исаию, сказав: "Дам Сиону спасение, Израилю славу Мою" Ис. Иосиф и Пречистая Дева, слыша всё сказанное Симеоном о Младенце, удивлялись; притом они видели, что Симеон говорит к Младенцу, не как к младенцу, но как к "Ветхому днями" [5] , и молясь обращается к Нему не как к человеку, а как к Богу, имеющему власть жизни и смерти и могущему тотчас отпустить старца к иной жизни, или удержать в настоящей. Симеон обратился с благословением и к ним, восхваляя и величая пренепорочную Матерь, родившую в мир Бога и человека, и ублажая мнимого отца святого Иосифа, сподобившегося быть служителем такому таинству. Потом, обратившись к Марии, Матери Его, а не к Иосифу — ибо он прозревал в Ней очами своими безмужную Матерь, — Симеон произнес: — Сей послужит на падение и возстание многим во Израиле: на падение тем, которые не пожелают веровать словам Его, на возстание же тем, которые с любовью примут святую проповедь Его, — на падение книжникам и фарисеям, ослеплённым злобою, на возстание простым рыбарям и людям немудрым.
Он изберет не мудрых, мудрых же века сего посрамит, — на падение ветхозаветного иудейского соборища, и на возстание благодатной Церкви Божией. Сей послужит знаменем для пререканий [6] , ибо великий раздор произойдет в людях изъ-за Него: одни назовут Его благим, другие же скажут, что он обманывает людей; и положат Его, — по слову пророка Иеремии, "как бы целью для стрел" Плч. В то время, безмужная Матерь, — продолжал старец, — душу Твою пройдет оружие печали и сердечной боли, когда увидишь пригвожденным ко кресту Сына Своего, когда Ты с великою болью в сердце и рыданиями будешь провожать из мира сего Того, Кого в мир Ты родила без болезни. Здесь же в храме была и Анна пророчица, дочь Фануилова, из колена Ассирова. Она была вдова, уже сильно состаревшаяся, — ей было восемьдесят четыре года; -она семь лет только прожила со своим мужем и, овдовев, проводила Богоугодную жизнь, не отходя от храма, но в посте и молитве служа Богу день и ночь. Придя в тот час в храм, Анна много пророчествовала о принесенном в храм Господень Младенце, ко всем ожидавшим избавления в Иерусалиме [7]. Слыша и видя всё сие, книжники и фарисеи распалялись в сердцах своих, и негодовали на Симеона и Анну за их свидетельства об Отроке. Они не умолчали, но обо всём случившемся и сказанном в храме известили Ирода царя [8].
Тотчас он послал воинов с приказанием отыскать Божественного Младенца Христа-Господа и убить Его; но они не нашли уже Его: по повелению, данному Иосифу во сне, Он обретался в Египте. Святой Иосиф с Пречистою Богородицею, исполнив в храме всё требуемое законом, не возвращались в Вифлеем, а пошли в Галилею, в свой город Назарет [9] , а оттуда быстро скрылись в Египет Мф. Отрок же возрастал, и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия пребывала на Нем Мф. Празднование Сретения Господня установлено в царствование Юстиниана [10] , ранее же, хотя Сретение Господне и воспоминалось в Церкви [11] , но торжественно не праздновалось. Благочестивый же царь Юстиниан установил праздновать сей праздник, как Господский и Богородичный, наряду с другими великими праздниками. Побуждением к установлению сего праздника были особенные обстоятельства. В царствование Юстиниана в Византии и окрестностях ея, в течение трех месяцев, начиная с последних чисел октября месяца, был сильный мор, так что сначала умирало по пяти тысяч человек в день, а потом по десяти тысяч; тела даже богатых и высокопоставленных людей оставались без погребения, ибо слуги и рабы все вымерли и не кому было погребать самих господ. А в Антиохии [12] к моровой язве, за грехи людей, присоединилась и другая казнь Божия — страшное землетрясение, от которого попадали все большие дома и высокия здания и храмы, и погибло много народа под их стенами; в числе погибших был Евфрасий [13] , епископ Антиохийский, задавленный до смерти при падении храма.
В это страшное и погибельное время одному благочестивому человеку было откровение, чтобы установлено было торжественное празднование Сретению Господню, как и прочим Господским и Богородичным великим праздникам. И вот, при наступлении дня Сретения Господня, февраля второго числа, когда начали праздновать со всенощным бдением и исхождением с крестами [14] , смертоносная язва, мор и землетрясение тотчас прекратились, по милосердию Божию и по молитвам Пречистой Богородицы. Ей с родившимся от Нее Христом Богом да будет честь, слава, поклонение и благодарение во веки. Примечания [1] По силе этого закона в память того, что в ночь пред исходом евреев из Египта Ангел-Погубитель истребил всех первенцев египетских, все первенцы еврейские должны были быть посвящены в особенное служение Богу, т. Когда же впоследствии для сего избрано было одно только колено Левиино, то за первородных назначен был выкуп в пять сиклей серебра. И когда книжники и фарисеи, при виде сего, начали выражать негодование, Захария, став пред ними, возвестил, что сия Матерь и по рождестве есть Дева чистая. Когда же они не поверили сему, Захария сказал, что человеческое естество, как и всякое создание, должно служить Создателю своему, и в Его всесильных руках находится устроение Своей твари, как угодно Его изволению, — а равно — и устроение того, чтобы Дева родила, и по рождестве пребыла Девою: "по сему и я сию Матерь не устранил — сказал он, — с места, назначенного для девиц, потому что Она превыше всех дев". В Свящ.
Писании старость иногда служит символом вечности Божией. Господь стал знаменем пререкания в том же смысле, что одни — неверующие — силились уничтожить Его чего и мнили достигнуть распятием Сына Божия , другие же — верующие — стояли и стоят под этим знаменем и за него ратуют. Вифлеем — маленький город, недалеко от Иерусалима, по направлению к югу, а от Назарета, галилейского города, Вифлеем находится на расстоянии дней трех пути или немного более. Указ о торжественном праздновании Сретения Господня по всей империи издан был им в 542 году. Оронте, верстах в 10-ти от впадения ее в Средиземное море. Для христианской церкви Антиохия имеет особенную важность, как второе после Иерусалима великое средоточие христианства, и как мать христианских церквей из язычников. В настоящее время Антиохия представляет собою небольшой и бедный городок, в котором насчитывается до 10-ти тысяч жителей. К истории праздника Древнейшее исторически достоверное свидетельство о богослужебном чествовании Сретения Господня на христианском Востоке находим в знаменитом Itinerarium Aetheriae, иначе — "Паломничестве ко Святым местам" Peregrinatio ad Loca Sancta ; этот ценнейший памятник датируется концом IV в.
Ее Перегринацио, один из первых христианских памятников этого жанра, еще не дает Сретению самостоятельного литургического заголовка и именует его просто "сороковым днем от Эпифании Богоявления ", — зато кратко описывает само торжество, совершающееся в этот день в Иерусалиме. Приведем это свидетельство полностью. В этот день бывает процессия в Анастасис , и все шествуют, и всё совершается по порядку с величайшим торжеством, как бы в Пасху. Проповедуют все пресвитеры, и потом епископ, толкуя всегда о том месте Евангелия, где в сороковой день Иосиф и Мария принесли Господа в Храм, и узрели Его Симеон и Анна пророчица, дочь Фануила, и о словах их, которые они сказали, узрев Господа, и о приношении, которое принесли родители. И после этого, отправив все по обычному порядку, совершают Литургию, и затем бывает отпуст» Itinerarium Aetheriae, 26. Источники свидетельствуют, что праздник Сретения возник и в IV-V веках существовал в богослужебном календаре Иерусалимской Церкви в качестве торжества, завершающего сорокадневный цикл Богоявления греч. Эпифания, или Тэофания , посвященного воспоминанию целого ряда евангельских событий. Этим объясняется первоначальное отсутствие у него собственного литургического заголовка и именование его, по формальному хронологическому принципу, — «Сороковым днем от Эпифании».
По завершении решающей стадии христологических споров на Халкидонском Соборе 451 г. К этому времени и относится появление Сретения в качестве самостоятельного владычнего господского праздника годового цикла в календарях столичных Церквей: Рима конец V в. Канон Сретению Господню глас 3 Песнь 1 Ирмос: Сущу глубородительную землю солнце нашествова иногда, яко стена бо огусте обаполы вода, людем пешомореходящим, и богоугодно поющим: поим Господеви, славно бо прославися. Припев: Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. Да каплют воду облацы, солнце бо на облаце легце носимо настало есть, на нетленную руку, Христос в церкви, яко младенец.
Бог слышит общие молитвы. Молитвы Сретению Господню 2671 просмотров Молитва первая ко Господу Иисусу Христу Господи Иисусе Христе, Единородный Сыне и Слове Божий, древле во пророцех Виденный, якоже зерцалом в гаданий, в последок же дний сих плотию от Пресвятыя Девы Марии нетленно рожденный и в четыредесятный день сей во Святилище во Сретение всему миру от Тоя, яко Младенец руконосим, явленный и во объ-ятиях праведнаго Симеона во спасение всем сущим от Адама носимый! Коль преславно и пресветло Твое на руку Богоматери во храм Господень принесение и от святаго старца Божественное сретение Твое! Древле Моисей восходит видети славу Твою, но не возможе увидити Лица Твоего, зане явил еси ему точию задняя Своя. В пресветлый же день сей Сретения Твоего Ты явил еси Себе человеком во святилище, сияя неизреченным Светом Божества, да вкупе с Симеоном видят Тя лицем к лицу и руками да осяжут Тя, и восприемши во объятия своя, да познают Ти Бога во плоти пришедша.
Их встреча была предсказана еще до рождения Христа - Ангел предрек Симеону дожить до встречи с Мессией. В глубинном смысле, Сретение — это встреча всего человечества в лице старца Симеона с Богом. В этот день верующие ходят в церковь на особое торжественное богослужение и молебен. Молитвы в этот день помогут каждому верующему. Люди просят прощения за грехи и сил на добрые дела. Из церкви люди приходили с освещенными свечами - "громницами" - и хранили их в течение года. Считается, что они оберегают дом от пожара и бед, посевы — от града, а человека — от сглаза и болезней. Также церковь освещала воду, и она становилась целебной наравне с крещенской.
Церковнослужители утверждают, что в этот день молитвы, обращенные к Богородице и Иисусу Христу, способны излечить душу от скверны, освободив в ней место для принятия счастья. Молитва о земном счастье считается вполне естественной для каждого. Все люди должны быть счастливы, жить в любви и понимании друг с другом, нести радость супругам, детям и родителям. В толковании верующего человека счастье — это нечто светлое, чистое. Это любовь, опора, почтение. Это жизнь с покровительством Господа. Услышь молитвы мои в столь светлый день, не отвернись от слов моих, идущих от сердца, подари мне и людям любовь друг к другу. Научи нас, недостойных рабов Твоих, радоваться каждому дню, укреплять веру и приумножать любовь к Тебе. Позволь обрести счастье с Твоей помощью, дабы каждый день был новым продолжением счастливой жизни. Помоги мне понять, что необходимо вычеркнуть из моей жизни, чтобы стать счастливым человеком. Я молю Тебя о мудрости в поведении моем и словах моих. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Молитва к Богородице на счастье: «Царица Небесная, прими молитвы раба Божьего ваше имя. Перед Тобой, Богоматерь, преклоняюсь и только Тебе могу свои тайны открыть. Только Тебе, Святая Дева, известно все, чем живу, чем дышу и что попросить хочу. Мое сердце просит свободы, наполнения, ему тяжело без счастья и поддержки Твоей. Умоляю Тебя, освети мой путь к счастью скорому, которое своим светом озарит всю мою жизнь. Не покидай меня, Божия Матерь. Я вовек буду славить имя Твое. Сретение Господне: молитва на удачу: С празднованием Сретения Господня связаны и молитвы на удачу, помогающие перечеркнуть несчастье и вырваться из его когтистых лап. Это своеобразная просьба о том, чтобы все люди стали милостивы друг к другу, перестали гнаться за успехом и наживой, ведь покуда удача улыбается каждому, никто не будет в ней нуждаться, а значит, и отбирать. С помощью молитв на удачу вы просите не только за себя и своих близких, но и за всех живущих на Земле. Чтобы жить в мире и благости, а по окончании земного пути вознестись на Небеса под крыло Бога, следует прочитать молитву, которая подарит вам самое главное — удачу и уверенность в завтрашнем дне. Молитва на удачу Николаю Чудотворцу: «О святой угодник Божий Николай, Ты скорый наш заступник и во всех скорбях и неприятностях помощник! Помоги грешному рабу Божьему ваше имя скрасить столь унылую и тяжкую жизнь, попроси Господа подарить мне прощение всех грехов от самого рождения и юности моей. Пусть душа моя избавится от вечного мучения, а жизнь наполнится счастьем и светом.
Важный православный праздник
- Подготовка к чтению заговора или молитвы
- One moment, please...
- Сретение Господне в 2024 году — история праздника
- Приметы в день Сретения Господня
- Сильные молитвы на Сретение Господне 15 февраля 2023г
Сретение Господне в 2023 году — 15 февраля. Что такое Сретение, какие молитвы читать
О чём можно просить в молитвах на Сретение Господнее и как это правильно сделать » | Чему посвящён праздник Сретение Господне и чего категорически нельзя делать 15 февраля Сретение Господне — один из двунадесятых праздников у православных. |
Молитвы Сретению Господню | Закажите записку к празднику Сретения Господня, и пусть для дорогих Вам людей встреча с Богом наступит поскорее! |
Православное сретение: молитвы на благополучие 15 февраля | День Сретения Господня, также известный как День свечей, приобретает свое название благодаря особому значению свечей, ибо огонь сретенских свечей обладает особой силой и благодатью Божией. |