Также информируем, что на платформе «Мой экспорт» реализована возможность подачи заявления на оформление экспортного ветеринарного сертификата. «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра, которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. стимулирование развития экспортной деятельности малого и среднего бизнеса Севастополя. АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. 10 мая на ВДНХ на выставке «Россия» пройдет День экспорта, посвященный национальному проекту «Международная кооперация и экспорт».
Цифровая платформа «Мой Экспорт»
План выставочных мероприятий Центра поддержки экспорта Липецкой области на 2023. ЭКСАР - РОСЭКСИМБАНК Департамент экономического развития Брянской области. В пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ) сообщили, что предпринимателям возместят часть затрат на аренду выставочной площади, а также регистрационный сбор за участие в зарубежных международных выставках и ярмарках. В Российском экспортном центре подчеркнули, что российские экспортеры могут уже сейчас подавать заявку на оформление сертификата о происхождении товара через платформу "Мой экспорт" в электронной форме. В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский экспортный центр» продолжает информировать предпринимателей о развитии платформы «Мой экспорт». «Профессионалы экспорта» – это: – надежные и опытные партнеры Российского экспортного центра, которые прошли аккредитацию и постоянно проверяются Центром; – Ваше собственное решение – Вы сами выбираете исполнителя своей задачи; – прозрачная коммуникация.
РЭЦ: «За три года работы платформа «Мой экспорт» оказала свыше 115 тысяч услуг»
Отбор претендентов на господдержку проводит Российский экспортный центр. Отбор претендентов на господдержку проводит Российский экспортный центр. Такие итоги озвучили в Российском экспортном центре (входит в ). План выставочных мероприятий Центра поддержки экспорта Липецкой области на 2023.
РЭЦ: «За три года работы платформа «Мой экспорт» оказала свыше 115 тысяч услуг»
Нефинансовые — анализ мировой конъюнктуры, логистическое или юридическое сопровождение, оформление разрешительных документов. Среди пользователей платформы наиболее популярной в этом году остается услуга «Господдержка. Выставки и бизнес-миссии РЭЦ». Кроме того, востребованы сервисы: «Аналитика. Товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей» , «Господдержка. Транспортировка промышленных товаров и товаров АПК» и «Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов».
В случае изменений сведений, например о получателе импортере , складе, логистическом маршруте или виде транспорта, с помощью сервиса можно оформить заявление на внесение изменений в действующее разрешение.
В соответствии с законодательством срок оформления разрешения составляет 15 рабочих дней, но обычно онлайн-заявление рассматривается за несколько минут. Документ выдается в электронном виде, и уведомление об этом отправляется экспортеру в личный кабинет. После получения разрешения можно подать онлайн-заявку на оформление экспортного ветеринарного сертификата. В случае если заявление об оформлении ветеринарного сертификата подается за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр, Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений.
Планируется, что на платформе появятся новые программы по обучению внешнеэкономической деятельности от Школы РЭЦ. Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от Группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке. Напомним, платформа «Мой экспорт» создана для того, чтобы перевести из бумажного вида в электронный и упростить доступ экспортеров к государственным сервисам и мерам поддержки. Здесь экспортер может получить нужную ему услугу буквально в несколько кликов. Кроме того, сервис предлагает инструменты для анализа и прогнозирования спроса на продукцию на различных рынках, что помогает выстраивать эффективную стратегию экспорта.
Другой вид отчета, отчет по экспорту по выбранному товару, подойдет компаниям, которые хотят получить данные по внешнеторговой статистике по конкретному товару. Можно получить статистику как по целой товарной группе первые два знака ТН ВЭД , так и по ее детализированным разрезам. В отчете можно изучить географию экспортных поставок продукции по регионам и странам, оценить сезонность поставок, цены, объемы поставок из субъектов России, а также внешнюю торговлю стран мира по целевой продукции. Если компании важно понять потенциал поставок продукции, например, в СНГ или Восточную Азию, она может воспользоваться отчетом по экспорту в выбранный регион мира. Он содержит данные показателей российского экспорта по категориям, отраслям и товарам выбранного региона мира. Также там можно найти детализацию поставок по странам, входящим в этот регион, и приведены данные об объемах экспорт из субъектов РФ. Кроме того, в отчете есть информация о внешней торговле этих стран с другими государствами и регионами мира. Проанализировать ситуацию с поставками на зарубежный рынок товаров конкретной отрасли или группы товаров, например, машиностроение, фармацевтика или химическая промышленность, поможет отчет по экспорту по выбранной отрасли.
Отчет по ежемесячному обзору экспорта России даст общее представление о состоянии отечественного экспорта и мировой торговли в различных разрезах: общий экспорт, экспорт по категориям, экспорт отраслей, ключевые товары общего и несырьевого неэнергетического экспорта, географическая структура и многое другое. Два вида отчетов посвящены экспорту субъектов России. Если компания хочет получить аналитику о продаже товаров за рубеж из группы регионов или федерального округа, она может воспользоваться отчетом по экспорту выбранного федерального округа России. А отчет по экспорту выбранного региона России знакомит пользователя с состоянием экспорта выбранного региона России: данные общего и несырьевого неэнергетического экспорта, экспортом отраслей, основным товарам и географией экспортных поставок региона. Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.
Как я участвовала в выставке инноваций во Франции
В Российском экспортном центре подчеркнули, что российские экспортеры могут уже сейчас подавать заявку на оформление сертификата о происхождении товара через платформу "Мой экспорт" в электронной форме. Анастасия Тютина, генеральный директор АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области», отметила, что за первые месяцы 2024 года предприятия Заполярья экспортировали рыбу, морепродукты, БАДы, пищевую и канцелярскую продукцию, а также туристические услуги. Цифровая платформа «Мой экспорт» — единое окно для компаний при выходе на экспорт — сможет взаимодействовать с банками, а Российский экспортный центр — самостоятельно определять перечень услуг для экспортеров и импортеров, оказываемых на платформе.
ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Закрыть Настройки конфиденциальности Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете.
Это позволит оперативно уведомлять пользователей о возможности получения услуг и мер поддержки, а также направлять информацию о статусе оказания этих услуг и их результатах. Это позволит органам власти более эффективно оказывать поддержку экспортерам и импортерам, исходя из конкретных бизнес-ситуаций.
Кроме того, ведомства смогут проводить мониторинг активности бизнеса, качественно формировать персонифицированную среду личных кабинетов предпринимателей, направлять им актуальные предложения. Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором.
Речь шла о роли цифровой платформы «Мой экспорт», призванной в режиме информационной системы «Одно окно» обеспечить бизнесу онлайн-доступ к государственным и другим услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. РФ» запустил платформу в 2020 году в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и продолжает развивать её. Модератором на мероприятии выступил успешный действующий экспортёр Сергей Иванов — исполнительный директор, член совета директоров ГК «Эфко». Компания продает йогурты, спреды и майонезы, кетчупы, молоко под торговой маркой «Слобода», растительные масла под маркой Altero и другие.
В 2023 году на цифровой платформе зарегистрировано уже более 10 тысяч личных кабинетов активных участников внешнеэкономической деятельности. Это в два раза больше, чем в 2022 году. Более 115 тысяч различного рода услуг предоставлены экспортёрам — это в 5,8 раза больше, чем в 2022 году. При этом 37 сервисов, которые сегодня имеются, реализованы полностью в электронном виде. Наиболее востребованные из них — это выдача сертификатов происхождения товаров, запросы на получение лицензии на экспорт отдельных товаров, запросы по ветеринарному и фитосанитарному контролю и получение соответствующих сертификатов, а также получение мер поддержки. И уже накоплен большой опыт, который позволяет предметно погрузиться в эту тему и обсудить, как цифровые технологии служат процветанию российского экспорта именно на платформе «Мой экспорт».
Поэтому уверен, что сегодняшняя сессия обогатит участников новыми знаниями о том, как система, основанная на данных, собственно, обеспечивает экспорт прямо сейчас и какие возможности открывает для экспортёров и для укрепления их позиций на международных рынках», — сказал заместитель председателя Правительства РФ Алексей Оверчук. В свою очередь, генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина рассказала о нововведении, которое поможет пользователям платформы ориентироваться среди большого количества услуг и мер поддержки, представленных на платформе. Нужна аналитика, которая позволяет бизнесу принять правильные маркетинговые управленческие решения, кроме того, различные бизнес-сервисы, будь то финансовые услуги, агенты по логистике или помощь в выводе на маркетплейсы. И конечно, господдержка, которая, в свою очередь, делится на получение компенсации и на получение различных разрешительных документов. Эти группы задач мы постарались реализовать в виде сервисов.
Свою работу цифровая платформа начала 26 ноября 2020 года.
На тот момент пользователям было доступно 14 услуг. Сегодня их число составляет 116. Количество зарегистрированных на ней компаний увеличилось почти в 10 раз. В течение 2023 года было оказано более 86 тысяч услуг, а всего же за время существования платформы — свыше 115 тысяч услуг.
Экспортерам компенсируют затраты до 2 млн рублей за участие в зарубежных выставках и ярмарках
Компания может выбрать территориально удобный отдел Россельхознадзора для выдачи сертификата и предварительно получить уведомление об имеющихся ограничениях страны импорта. Срок оформления сертификата через платформу «Мой экспорт» составит 1 рабочий день. Сведения об оформленном сертификате сразу поступают в личный кабинет компании. Предпринимателю остается только получить бумажный документ — по нормам международного законодательства, при вывозе товара за рубеж таможенные органы стран-импортеров пока принимают сертификаты только на бумаге. Также на платформе «Мой экспорт» можно запросить в электронной форме оформление заключения о карантинном фитосанитарном состоянии продукции, которое необходимо для получения фитосанитарного сертификата.
Без этого разрешения, как правило, нельзя получить ветеринарный сертификат. Экспортер может оформить разрешение на каждую поставку или на определенный объем товаров, который планируется экспортировать в течение года. В случае изменений сведений, например о получателе импортере , складе, логистическом маршруте или виде транспорта, с помощью сервиса можно оформить заявление на внесение изменений в действующее разрешение. В соответствии с законодательством срок оформления разрешения составляет 15 рабочих дней, но обычно онлайн-заявление рассматривается за несколько минут.
Сотрудники Центра не собираются останавливаться на достигнутом. Благодаря этому 22 субъекта МСП заключили в 2024 году экспортные контракты на сумму более 9 млн долл. В ходе общения команда Центра высказала много интересных и креативных идей, реализация которых может сподвигнуть наших предпринимателей начать экспортировать свои товары. Это и обучающие мероприятия, и запуск тематических подкастов, и оптимизация услуг для потенциальных экспортеров, и проведение форума с применением VR-технологий.
Успели назначить восемь официальных встреч. С некоторыми компаниями связаться уже не удалось, еще парочка согласилась на краткую встречу между основной программой в кофе-брейк. Мне понравилась забота организаторов: они перевели на русский особенности участия в каждом конкурсе и предложили свою помощь в регистрации Многие участники были недовольны поздним доступом к системе назначения встреч Общение с организаторами Во время подготовки к выставке мы каждую неделю получали примерно 2—3 письма от организаторов стенда. Кроме рассылок они постоянно отвечали на вопросы будущих участников. Представитель РЭЦ прислал нам на подпись соглашение об участии в конце апреля. За две недели до мероприятия состоялся тренинг от организаторов по эффективному участию в международной выставке. Нам рассказали, где можно проводить переговоры на стенде, как правильно работать с игнорированием и негативной обратной связью при назначении встреч, обсудили организационные моменты. Я участвовала по скайпу. За пару дней до поездки на мероприятие организатор прислал нам письмо с комплектом документов для участия в выставке: актами приема-передачи стенда и договорами на участие. Их надо было распечатать, подписать и взять с собой в Париж. Тренинг помог настроиться на результативное участие в выставке Договор с оператором мы подписали накануне выставки, а оплатили после Особенности коллективного стенда на выставке Когда мы готовились к выставке, то очень образно понимали, чем участие в коллективном стенде отличается от индивидуального. Вот какие особенности коллективного стенда стоит учесть при подготовке. Организаторы стенда сняли с нас заботы по застройке и оборудованию рабочего места, что сэкономило нам как минимум два месяца подготовки к выставке и два дня пребывания в Париже. Были две переговорные, обеденная зона и стойка с переводчиком, чьей помощью могли воспользоваться все участники. На стенде были продуманы бытовые моменты: кофемашина, холодильник, подсобное помещение для вещей. Такой макет нам прислал организатор Широкий ромб в центре — это стойка для переводчиков У каждой компании было свое рабочее место с логотипом и ТВ-панелью. При необходимости можно было занять комнату для переговоров, выпить кофе и провести совещание за круглым столом. Оформлением стенда занимался дизайнер, поэтому размещать крупные рекламные материалы экспонентам было запрещено. Экспозиция на коллективном стенде намного удобнее и экономичнее самостоятельного участия. Стенд был организован на высоком уровне — на него не стыдно привести представителя международной корпорации.
На цифровой платформе «Мой экспорт» работает сервис «Профессионалы экспорта»
Новая услуга по приведению продукта в соответствие с требованиями, предъявляемыми на внешних рынках, предлагает экспортерам все необходимые инструменты и экспертную поддержку для успешного прохождения процедуры сертификации и оценки соответствия требованиям, предъявляемым целевой страной для ввозимой продукции", - добавляется в сообщении. Оказывать услугу будут аккредитованные РЭЦ подрядчики, которые имеют опыт оказания подобных услуг. Все шаги для получения услуги оцифрованы, значит экспортеру не потребуется лично обращаться в ЦПЭ: заказ услуги, подписание документов, и оценка оказанной работы и подрядчика, оказавшего услугу, происходит на сервисе "Профессионалы экспорта" цифровой платформы "Мой экспорт". Экспортер в рамках услуги получает "доведение продукции до требований стандартов, предъявляемых на внешних рынках для экспорта продукции или требований иностранного контрагента, содержащихся в экспортном контракте".
Кроме того, предприниматели получают приведение производственного процесса в соответствие с требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для аудита предприятия и выпуска экспортной продукции или требованиями иностранного контрагента, содержащимися в экспортном контракте. Услуга также предполагает комплексную подготовку, включающую разработку, доработку и перевод технической документации на продукцию для подачи в орган по оценке соответствия, а также обеспечение отправки испытательных образцов продукции до места проведения испытаний и хранение. Компании, желающие воспользоваться услугой, могут заполнить заявку на сервисе "Профессионалы экспорта", а также ознакомиться с подробной информацией о предоставляемой услуге и возможностях поддержки со стороны ЦПЭ.
Поэтапно прорабатываются все важные стороны бизнеса, поэтому на выходе уже появляется готовая стратегия и побуждение действовать» «АЙЭМТИ» Современные ортезы из термопластика «Мы производим современные ортезы из термопластика — современная замена устаревшему гипсу. Мы с МЭЦ уже не в первый раз участвуем в различных международных мероприятиях.
Экспортер сам выбирает исполнителя по различным критериям: стоимости, сроку выполнения работ или рейтингу. В частности, компенсация части затрат на транспортировку продукции АПК до 25 процентов , а также финансирование части затрат на участие в выставках и бизнес-миссиях. Так, МСП могут получить господдержку в размере 80 процентов затрат по застройке и оснащению стенда, доставке выставочных образцов, а крупные компании — до 50 процентов. Полностью финансируется аренда выставочной площади, переводчики и организация b2b-встреч. Совсем недавно запустился сервис, который позволяет управлять заказами на разных онлайн-площадках из личного кабинета «Моего экспорта». Таким образом, платформа автоматизирует отдельные функции министерств и ведомств» Сейчас «Мой экспорт» аккумулирует более 100 различных услуг Уже в 2023 году переведут в цифру подачу заявок на продвижение агропродукции через павильоны в зарубежных шоурумах РЭЦ уже запустил такие услуги, онлайн-оформление фитосанитарных и ветеринарных сертификатов, а также сертификата свободной продажи. Он подтверждает, что продукция соответствует требованиям законодательства страны экспортёра для обращения ее внутри страны.
При этом документ необходим для начала поставок за рубеж. Без него товар просто не перечет границу. Также у пользователей есть возможность оформить сертификат происхождения товаров, который подтверждает принадлежность товара к стране производства. Наличие такого сертификата может быть необходимо по условиям контракта, а предоставление его на таможне позволит снизить размер таможенных пошлин, в определенных случаях — полностью освободит от их уплаты. Уже в 2023 году переведут «в цифру» подачу заявок на компенсацию затрат на сертификацию продукции АПК на внешних рынках, а также на продвижение агропродукции через павильоны в зарубежных шоурумах. Это позволит российских компаний бесплатно доставлять образцы продукции в демонстрационно-дегустационные павильоны АПК, а также получить бесплатное продвижение в местных торговых сетях и на маркетплейсах. Это шоурумы, куда местные покупатели и потребители могут прийти и попробовать российскую продукцию. Кроме того, РЭЦ помогает компаниям продвигать ее в крупных торговых сетях, местных интернет-магазинах и через популярные в стране социальные сети. Мы хотим, чтобы максимальное количество мер поддержки было доступно в цифре, полностью в безбумажном виде, и активно движемся в этом направлении.
Снижать набранную скорость — нельзя ни в коем случае! Почему маркетплейсы — хороший старт для экспортера и чем ему может помочь платформа «Мой экспорт» читайте в материале «Ведомостей». Please open Telegram to view this post.
F.C.R.B.(F.C.Real 18ss 新品未開封 スターセパレートプラクティスJKT Bristol) fcrb ジャケット practice プラクティス 限定
РЭЦ: «За три года работы платформа «Мой экспорт» оказала свыше 115 тысяч услуг» | Российский экспортный центр октрыл прием заявок на участие во всероссийском конкурсе «Экспортер года». |
ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ | С учетом экспортной стратегии государства и поставленных задач по наращиванию экспортного потенциала в регионе создан Центр поддержки экспорта. |
Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год
Новости Более 115 тысяч оказанных услуг и свыше 12 тысяч новых пользователей. Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год Более 115 тысяч оказанных услуг и свыше 12 тысяч новых пользователей. Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год 06. Сейчас экосистемой пользуются 26 тысяч юридических лиц и ИП. В течение ушедшего года им было оказано более 115 тысяч услуг, а общее количество за все время работы платформы три года превышает 140 тысяч. РФ , которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ, может воспользоваться услугами цифровой платформы. Сервисы на платформе предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта.
Кроме того, предприниматели получают приведение производственного процесса в соответствие с требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для аудита предприятия и выпуска экспортной продукции или требованиями иностранного контрагента, содержащимися в экспортном контракте. Услуга также предполагает комплексную подготовку, включающую разработку, доработку и перевод технической документации на продукцию для подачи в орган по оценке соответствия, а также обеспечение отправки испытательных образцов продукции до места проведения испытаний и хранение. Компании, желающие воспользоваться услугой, могут заполнить заявку на сервисе "Профессионалы экспорта", а также ознакомиться с подробной информацией о предоставляемой услуге и возможностях поддержки со стороны ЦПЭ. Компания производит системы подсчета посетителей и разрабатывает аналитическое ПО для ритейла. В 2015 году Megacount заключила свой первый экспортный контракт — отправила оборудование и систему аналитики в Казахстан. Компания не задумывалась о внешних рынках, но простота установки и эффективность работы счетчиков в России привела к тому, что к ней начали приходить запросы из стран СНГ. В 2019 году ЦПЭ Республики Башкортостан организовал коллективный стенд на выставке в Узбекистане, в которой участвовала компания Megacount.
Экспортер может оформить разрешение на каждую поставку или на определенный объем товаров, который планируется экспортировать в течение года. В случае изменений сведений, например о получателе импортере , складе, логистическом маршруте или виде транспорта, с помощью сервиса можно оформить заявление на внесение изменений в действующее разрешение. В соответствии с законодательством срок оформления разрешения составляет 15 рабочих дней, но, обычно, онлайн-заявление рассматривается за несколько минут. Документ выдается в электронном виде, и уведомление об этом отправляется экспортеру в личный кабинет. После получения разрешения можно подать онлайн-заявку на оформление экспортного ветеринарного сертификат. При подаче заявления на оформление ветеринарного сертификата за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений.
Сервис позволяет экспортёрам и экспортно-ориентированным компаниям сориентироваться на зарубежных рынках, оценить потенциал и целесообразность экспорта конкретной продукции в конкретную страну. Два других востребованных аналитических продукта — это отчет по экспорту в выбранную страну и отчет по экспорту по выбранному товару. Отчет по экспорту в выбранную страну поможет компании получить общую картину поставок по конкретной стране экспорта по ключевым товарам общего и несырьевого неэнергетического экспорта. Кроме того, в файле содержится информация о внешней торговле этого государства с другими внешнеторговыми партнёрами. Другой вид отчета, отчет по экспорту по выбранному товару, подойдет компаниям, которые хотят получить данные по внешнеторговой статистике по конкретному товару. Можно получить статистику как по целой товарной группе первые два знака ТН ВЭД , так и по ее детализированным разрезам. В отчете можно изучить географию экспортных поставок продукции по регионам и странам, оценить сезонность поставок, цены, объемы поставок из субъектов России, а также внешнюю торговлю стран мира по целевой продукции. Если компании важно понять потенциал поставок продукции, например, в СНГ или Восточную Азию, она может воспользоваться отчетом по экспорту в выбранный регион мира. Он содержит данные показателей российского экспорта по категориям, отраслям и товарам выбранного региона мира.