Марина Могилко – успешная бизнесвумен, блогер, ютубер, сооснователь нескольких компаний, писательница. У Могилко три канала на YouTube, на которые подписаны более 6,3 млн человек. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги.
Могилко разоблачение - 90 фото
Аналогичный сервис — LinguaLeo ЛингуаЛео. Ежемесячный доход Всех поклонников труда Марины интересует, сколько зарабатывает талантливая блогерша и уверенная в себе бизнес-леди. Девушка получает доход не только за счёт своего канала в Ютубе. Главный источник поступления финансов — собственный бизнес. Но доход от этого вида деятельности прессе неизвестен. Но если учесть рентабельность и актуальность тематики загружаемого в Ютубе видео, то можно предположить, что эта сумма начнёт постепенно увеличиваться. В тренд вошли вебинары Марины. Такая тенденция напрямую связана с тем, что за 2 недели все желающие могут освоить все необходимые техники и рабочие инструменты для запуска своего канала в Ютубе. На своих вебинарах Марина регулярно выполняет своеобразное «разоблачение» своего успеха, чтобы все желающие могли основать свой бизнес. Советы начинающим стартаперам Для достижения желаемого результата крайне важно подобрать правильный менеджмент. Марина говорит, что много интересных идей их команда бросила на полпути, так как у них не было желаемой инфраструктуры, но они к ним планируют вернуться.
Если основанная компания быстро развивается и её основатели не справляются с реинвестированием, тогда не стоит гнаться за венчурными историями. Всё дело в том, что этот процесс отнимает много средств и времени. Нужно сосредоточиться на продвижении компании и наращивать капитал. В акселераторы стоит идти только в том случае, если есть необходимость быстро раскрутить свой бизнес, а средств на это не хватает. Для достижения желаемых результатов Марина рекомендует изучить книгу Тима Ферриса под названием «Четырёхчасовая рабочая неделя». На территории Америки все бизнесмены активно обсуждают данную работу известного автора. Книга состоит из эффективных советов. Например, в течение недели человек совершает много звонков и встреч. Дабы сэкономить время и добиться результатов, нужно перенести все важные дела так, чтобы с ними можно было справиться за два дня с перерывами в 20 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы дать организму отдохнуть и избежать накладок.
Вся книга содержит большое количество полезных советов, которые в несколько раз повышают эффективность рабочей недели. Открытие профессионального кабинета В своё время Марина вместе со своим одногруппником открыла компанию на 16 000 рублей и поделилась достижением с близкими друзьями и родными людьми. Первым клиентом стала их одногруппница, которая попросила организовать ей поездку за границу. Ребята инвестировали в своё дело все сбережения. За 8 тысяч они арендовали стол в огромном кабинете многоэтажного строения Питера. Этот ход был сделан специально, чтобы клиенты воспринимали представленную перед ними картинку, как единый офис. Деньги всегда приносили наличными, из-за чего всё должно было выглядеть серьёзно и профессионально. Сайт для компании создали наёмные работники. Профессионального разработчика искали шесть месяцев, но это того стоило.
Но ничего: вперед, презентуй свою компанию".
На следующее утро Марина и Дмитрий получили приглашение в акселератор в Кремниевой долине. Решаться надо было быстро. У нас было 2 суток, чтобы собраться, — а уезжали минимум на полгода", — вспоминает она. Дух захватывало от количества инвесторов и стартапов на квадратный километр. И, конечно, ощущение того, что ты — в самом центре инноваций". Купили велосипеды, но быстро выяснилось, что без авто не обойтись. В 2015—м LinguaTrip получила инвестиции от фонда 500Startups, а Марина вошла в число 16 самых заметных предпринимательниц—инноваторов в сфере технологий 16 Women Founders Making Moves in Tech по версии tech. В компанию инвестировано полмиллиона долларов. Она зарабатывает, получая комиссию от партнерских университетов и школ, оказывает различные допуслуги. В среднем в месяц услугами компании пользуются 4 тыс.
Снимите это немедленно В 2017—м предприниматели запустили новый проект — Fluent. Онлайн—платформа позволяет загрузить текст, который тут же на орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки проверяет носитель языка". Инвесторов не привлекали, все сделали сами. Статистика сервиса такова: каждые 2 минуты на платформу загружается новый текст для проверки. Параллельно Марина ведет три канала на Youtube и профиль в Instagram. На них подписаны почти 2,5 млн человек, а самые популярные видео бьют показатель в 4 млн просмотров. Это монетизируется: Wheely присылает Марине машину с водителем за упоминание в "сторис", а отели готовы бесплатно повышать уровень номеров. Не думала, что у меня получится стать большим блогером", — уверяет она.
Her Russian channel worked out fine, but when she created an English channel named Linguamarina, the views skyrocketed. Ad revenue surged, and she believed that it would be a stable income source. After her rise in popularity, the entrepreneur looked at other pursuits. Marina created language workbooks and online courses about content creation. She also launched her third channel, Silicon Valley Girl, which chronicles her daily life in Silicon Valley. Her three YouTube channels now have over 8 million subscribers combined.
Я понимаю, что не у всех есть возможность вот так просто взять и купить курс. Подсказываю ребятам другие варианты: смотрите фильмы на языке оригинала, Youtube-блогеров, читайте журналы, книги, телефон на английский переведите. Нужно максимальное погружение в среду. Я, например, когда еду за рулем, слушаю подкасты в iTunes, и новые слова запоминаются сами собой. А можно ли просто поехать за границу в качестве туриста и выучить язык, не занимаясь на курсах? Дело в том, что существует популярное мнение, якобы если пожить месяц-другой в США, то заговоришь на английском без всяких занятий. Это правда? Проблема этой идеи в том, что очень часто мы путешествуем с русскоязычной группой. В таком случае можно даже не рассчитывать улучшить уровень языка: гид сам разговаривает с местными жителями и решает все проблемы. Даже ребята, которые эмигрировали в США, часто попадают в русские комьюнити. Само собой, когда приезжаешь в незнакомую страну, комфортнее общаться с русским человеком, который здесь уже давно и всё разведал, а в итоге получается так, что весь ваш круг общения состоит из русских. Я обычно советую поучить английский в языковой школе несколько недель, а потом идти на краткосрочные курсы по специальности, которая интересна. Есть еще один вариант: на LinguaTrip можно забронировать только проживание в семье, это отличная возможность пообщаться с местными. По приезде советую зайти на сайт meetup. Самое главное в путешествиях — это новые люди. Вы живете и работаете в США. По вашему опыту, отличается ли английский язык в США от того, который мы учим? Да, однозначно! Он отличается во многом: мы в школе учим «русский» английский. Например, не всякий школьник или студент сразу поймет, что русское слово «вариант» лучше переводить на английский как «option», а не «variant». Например, в предложении «Какой вариант вам больше подходит? Вот здесь «option». В школе мы чаще учим британский английский, они с американской версией сильно отличаются — начиная от разницы слов, заканчивая правилами ведения деловой переписки. Американский более расслабленный, но эмоциональный, в Англии более строгий, сдержанный язык. Многие слова отличаются: movie — film, underground — tube, apartment — flat.
Кремниевая долина
- Личная жизнь
- РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ 📹 15 видео
- 17 отзывов о Марина Могилко
- Марина Могилко: биография, английский и разоблачение - Блог о финансах
- Персональные достижения
МАРИЯ МОГИЛКО| РАЗОБЛАЧЕНИЕ| ИНФОЦЫГАНСТВО
Всё очень просто! Покорять сегодня будем Кремниевую долину! Это то самое место, где в буквальном смысле! Именно сюда стремятся программисты, предприниматели и гении со всего мира! Именно здесь люди получают миллионы на свои проекты, а потом покоряют мир. Я поговорил с ребятами, которые смогли получить инвестиции в Кремниевой долине, о том, как добиться успеха. Специально для тех, кто намеревается со своим стартапом покорять Сан-Франциско, я составил несколько правил-советов. Без имени, опыта и рекомендаций в Кремниевую долину лучше не лезть.
Допустим, у вас есть идея, возможно, даже гениальная. Вы продаёте мамину норковую шубу, видеодвойку, влезаете в долги, покупаете билет и летите в Сан-Франциско. Сходите с трапа самолёта — и всё. Вас пока никто не знает, у вас нет связей, рекомендаций и истории. Так что сразу на большие деньги рассчитывать не стоит. Главное — запустить проект. Если у вас нет возможности накопить денег и свалить со своей крутой идеей в Кремниевую долину, запускайте проект на локальном уровне, даже если это Тюмень или Кострома.
Создаёшь бизнес, доказываешь свою состоятельность. И уже с этой историей едешь в Сан-Франциско. Рассказываешь крутым дядькам о том, как сам организовал бизнес в России, объясняешь, что знаешь, как зарабатывать деньги и делать продукт. То есть доказываешь, что ты чего-то стоишь. Сан-Франциско — как Голливуд. Под видом помощи проекту вас могут кинуть за ваши же деньги. Тебя проводят на мероприятие, где собрались сто инвесторов.
Ты всего лишь платишь 40 долларов за билет. Потом тебе говорят, что твой стартап вошёл в десятку лучших. Но его презентация перед потенциальными инвесторами стоит 500 долларов. Заключается она в том, что какие-то непонятные люди берут твои визитки. На этом всё и заканчивается. Естественно, никакие инвесторы не собираются вкладывать деньги в твой проект. Для успешного продвижения стартапа нужно найти поручителя.
В его роли может выступить успешный фаундер. Он, по крайней мере, может порекомендовать проект какой-то компании, и с тобой поговорят. Не факт, что дадут денег. Но благодаря этому покровителю могут появиться полезные связи. Очень важно найти человека, который поверит в твою идею. И помните: инвестор в Сан-Франциско хочет изменить мир. Он готов выделить много денег только потому, что поверил в идею или в того, кто эту идею принёс.
Даже если есть стартапы намного круче твоего, но ты попал к человеку, которому близка именно твоя идея, он вложится в неё. Ему не только интересно, но и выгодно инвестировать, потому что с этих денег не придётся платить налог. Второй вариант, возможно, покажется ему более интересным: по крайней мере, он может при определённых обстоятельствах увеличить свой капитал. Стартап любит удачу. Хорошо бы попасть к человеку, которому действительно нравится то, о чём вы говорите. Потому что если ты будешь рассказывать про сервис о футболе какому-нибудь чуваку, который ни разу в жизни не играл в футбол — это одна история. А если инвестор в прошлом футболист, он, естественно, загорится...
Чтобы попасть к такому правильному человеку, нужна удача. Но чтобы сделать удачу неслучайной, надо организовывать всё новые и новые встречи и делать много попыток. А если учесть, что 9 из 10 ещё и прогорают, то выходит, что из 1000 стартапов только 5 добиваются реального успеха. Определённая сумма инвестиций предполагает и определённую оценку стартапа. Например, вы получили от инвестора 150 тысяч. Значит, ваш проект оценен в миллион. Далее ставки повышаются.
Следующий инвестор вкладывает большие деньги. И компания уже стоит не миллион, а, предположим, пять миллионов. Самое главное в стартапе — хороший пиар. Если ты умеешь себя продавать, то сможешь грести деньги лопатой и при этом не утруждать себя работой. А если в твой проект вложится популярный инвестор, например, Питер Тиль, создатель PayPal, считай, все дороги открыты. И такой инвестор — тоже хороший пиар. Стэнфорд имеет значение.
В Штатах обращают внимание на образование. Не на диплом, а на сам факт того, что ты поступил в престижный вуз. Хорошо котируется Стэнфорд, и неважно, закончил ты его или нет. Питер Тиль даже даёт 100 тысяч тому, кто уйдёт из университета и сделает свой проект. Американский инвестор не даёт денег туристам. Как только ты приходишь к инвестору, тебя спрашивают: "На какой ты визе здесь? Если на туристической, то денег не видать.
Никто не хочет, чтобы какой-то парень сначала поднял 3 миллиона, а потом увёз их непонятно куда. Для людей очень важна репутация. И, как правило, такие вещи, как взять деньги и свалить на Бали, тут не работают. Здесь никто не будет просить вложенные деньги обратно. Но в то же время инвесторы в Сан-Франциско предпочитают подстраховываться. Чтобы вы, получив свои первоначальные миллионы, не свалили из страны, права на акции вам передают спустя два года. Вторая вещь, которую у вас спрашивают: "Есть ли в числе инвесторов российские госструктуры?
Если таковые имеются, то, вероятно, вас пошлют куда подальше. Российские инвесторы тут, мягко говоря, не ценятся. А некоторые инвесторы могут ответить отказом только за то, что ты сам из России. Но открыто эту причину не назовут. Вообще есть примеры того, что с российскими инвесторами работать опасно. Например, компания предлагает вам деньги, но на несколько месяцев устанавливает паузу и запрещает соглашаться на предложения других инвесторов. Проводятся какие-то оценки, вы отказываете другим инвесторам, а этот, российский, в итоге говорит, что не собирается вкладывать в вас деньги.
Поэтому сами стартапы тоже не желают связываться с российскими инвесторами. На охоту за первым инвестором и сделкой с ним уйдёт полгода. Ты работаешь, программируешь по ночам, маркетингом занимаешься. У тебя есть на примете 200 инвесторов, с каждым надо связаться, найти e-mail, написать персонализированное письмо, а не какое-то холодное, договориться о встрече, встретиться. Они выдерживают паузу в течение трёх месяцев. После опять встречаются с тобой, и ты говоришь, сколько у тебя будет пользователей и денег через три месяца. Этот период проходит, и инвестор смотрит, выполняешь ты план или нет, и какова динамика развития продукта.
И, естественно, потом принимают решение: давать деньги или не давать. И вполне может получиться так, что потратишь время зря. И всё это время ты живёшь за свой счёт. Так что, покоряя Сан-Франциско, стоит запастись большой "подушкой". Американцы боятся связываться с российскими стартапами. В России достаточно большой внутренний рынок. Но у стартапов нет потенциала выхода на международный уровень.
И сломана система возврата капитала инвесторам, поэтому те боятся вкладывать средства. В России есть единицы компаний, которые вышли на IPO. Но для инвестора это очень важный момент. У него есть два варианта того, как первоначально получить прибыль: либо он продает свою долю, либо кампания уходит на айпио, и его доля становится публичной. Соответственно, акции торгуются, кто-то их покупает. Так генерируются деньги. Мозговой штурм рождает идеи.
На специальные форумы типа "хакатонов" приглашают разработчиков, инженеров, запираются на сутки и пытаются родить идею по созданию какого-то продукта. Собравшимся предоставляют все блага и радости: бесплатная еда, удобные подушки, гаджеты. Все разбиваются на команды и генерируют идеи. За сутки или двое суток некоторые создают готовый прототип. Кто-то в него верит и вкладывает деньги. Так и появляется стартап. Своими рецептами успеха, которые помогли составить этот мини-справочник стартапера, со мной поделились россияне Дмитрий Думик, Дмитрий Пистоляко, Марина Могилко и Николай Орешкин, сумевшие заинтересовать инвесторов в Кремниевой долине.
Дмитрий Думик известен как создатель проектов Penxy и Myata. Первый представлял собой сервис для презентаций и развалился, но приложение Myata для просмотра интересного контента в соцсетях мгновенно стало популярным. После запуска в первую неделю собрали 120 000 установок и через пару месяцев начали зарабатывать на рекламе и кормить себя. В августе 2014-го нас приняли в "500 стартапов" мы были первой русской командой, которую туда взяли , и мы начали концепт "Мяты" делать под американские соцсети. В феврале этого года дорастили русскую "Мяту" до 1,5 миллиона установок и продали группе частных инвесторов в России. Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко создали стартап LinguaTrip , онлайн-сервис по бронированию языковых курсов за рубежом. Он позволяет забронировать курс иностранного языка в стране, где на нем говорят.
Сейчас, спустя 4 года, в них инвестировал один из лучших в мире акселераторов, находящийся в Кремниевой долине, выбрав из нескольких тысяч компаний именно их. Чтобы помочь другим стартаперам построить успешную компанию в Долине, а также подучить английский, Дмитрий и Марина попросили успешных предпринимателей, менторов и инвесторов пустить основателей стартапов к себе домой пожить, каждый день общаться с ними на английском о бизнесе и помогать выстраивать связи в Долине. Марина Могилко Предприниматель, стартапер. Окончила экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. В 2015 году вместе со своим сокурсником Дмитрием Пистоляко запустила сервис LinguaTrip. Компания попала в крупнейший акселератор в Кремниевой долине 500 Startups и получила финансирование от американских инвесторов. Чем вы занимаетесь в своей работе?
Официально моя должность называется «коммерческий директор LinguaTrip ». Это платформа для поиска и бронирования образовательных курсов за рубежом. Но это только формальность.
На четвертом курсе Дима предложил основать агентство MP Education, помогающее подыскивать языковые школы и курсы за рубежом. Через несколько дней партнеры уже зарегистрировали юрлицо и нашли первую клиентку — однокурсницу Изольду, которая хотела попасть на курсы языка в Лондон. Было страшно, конечно, — рассказывает Марина. Родители из дома не выгоняли.
Беспокоило только то, что одногруппники уже хорошо зарабатывали в корпорациях, а мы все бизнес какой—то делали". На эти деньги партнеры отправились в Великобританию договариваться о сотрудничестве с местными школами. В 2013—м Марина и Дима начали активно вкладывать деньги в создание онлайн—платформы по подбору и бронированию языковых курсов за рубежом. Сейчас она называется LinguaTrip. Прежде чем вытянуть счастливый билет, Марина услышала бесконечное количество "нет" от инвесторов. Думала, с ума сойду", — вспоминает девушка. В 2014—м кризис сильно ударил по стартапу.
Пришлось идти на работу по найму. Инвестор не находился, но зато работодатель Димы он устроился в стройкомпанию дал кредит. Соблазн был велик, но партнеры сдержались. Билеты на Марс Примерно в это время акселератор SumIT пригласил Марину на большую встречу стартапов с Джоном Ремеем фигурирует в списке молодых предпринимателей Forbes. За 20 минут Марина убедила его в том, что у ее проекта — большие перспективы. В тот же вечер Джон рассказал все своим коллегам и связал Марину с другим американским ментором — Пурнимой Виджаяшанкер. Речь шла о шансе попасть в известный международный акселератор 500Startups, основанный экс—директором по маркетингу PayPal Дэйвом Макклюром.
Но ничего: вперед, презентуй свою компанию".
Как рассказала Могилко, на ее курс записалось более 5 тысяч человек. Подписывайтесь на наш TG-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Если основанная компания быстро развивается и её основатели не справляются с реинвестированием, тогда не стоит гнаться за венчурными историями. Всё дело в том, что этот процесс отнимает много средств и времени. Нужно сосредоточиться на продвижении компании и наращивать капитал. В акселераторы стоит идти только в том случае, если есть необходимость быстро раскрутить свой бизнес, а средств на это не хватает. Для достижения желаемых результатов Марина рекомендует изучить книгу Тима Ферриса под названием «Четырёхчасовая рабочая неделя». На территории Америки все бизнесмены активно обсуждают данную работу известного автора. Книга состоит из эффективных советов. Например, в течение недели человек совершает много звонков и встреч. Дабы сэкономить время и добиться результатов, нужно перенести все важные дела так, чтобы с ними можно было справиться за два дня с перерывами в 20 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы дать организму отдохнуть и избежать накладок. Вся книга содержит большое количество полезных советов, которые в несколько раз повышают эффективность рабочей недели. Открытие профессионального кабинета В своё время Марина вместе со своим одногруппником открыла компанию на 16 000 рублей и поделилась достижением с близкими друзьями и родными людьми. Первым клиентом стала их одногруппница, которая попросила организовать ей поездку за границу. Ребята инвестировали в своё дело все сбережения. За 8 тысяч они арендовали стол в огромном кабинете многоэтажного строения Питера. Этот ход был сделан специально, чтобы клиенты воспринимали представленную перед ними картинку, как единый офис. Деньги всегда приносили наличными, из-за чего всё должно было выглядеть серьёзно и профессионально. Сайт для компании создали наёмные работники. Профессионального разработчика искали шесть месяцев, но это того стоило. Результат приложенных усилий Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко, выпускники экономического факультета СПБГУ, сумели запустить свой первый сервис LinguaTrip в 2015 году, а уже через год оборот их бизнеса составил 5 миллионов долларов. В основе их бизнеса лежит то, что они занимаются поиском подходящих курсов в международных языковых школах. Клиенты также могут забронировать проживание недалеко от места учёбы. Марина и Дмитрий попали в фокус американских СМИ, которые пишут о талантливых молодых предпринимателях. Стремительному карьерному взлёту этого бизнеса предшествовали годы работы офлайн. Фонд 500 Startups выделил 100 тысяч долларов на развитие компании Марины и Дмитрия, поэтому они приступили к масштабированию своего дела. Сейчас их клиентам доступно обучение десяти языкам в 300 самых популярных школах мира. Средняя сумма за проживание одного участника программы — 1,5 тысяч долларов. Предприниматели знакомятся с зарубежными языковыми школами на тематических международных выставках. Офисы компании LinguaTrip расположены в двух странах, где обслуживанием клиентов занимаются квалифицированные менеджеры: Россия США В команду проекта входит четыре человека: помимо Марины и Дмитрия, ещё есть Дмитрий Кравчук, а также Дарья Старикова. Сейчас талантливая девушка замужем, благодаря чему она занимается не только своим бизнесом, но и семьёй.
Марина Могилко о проблемах миллионеров, жизни в Кремниевой долине и обвинениях в инфоцыганстве
Marina created language workbooks and online courses about content creation. She also launched her third channel, Silicon Valley Girl, which chronicles her daily life in Silicon Valley. Her three YouTube channels now have over 8 million subscribers combined. Personal Life Mogilko is married to her long-time lover and business partner, Dmitry Pistolyako. They established LinguaTrip in college and are still happily together with their child.
Смотрю и Ваши рецепты и наряды. Мне очень понравился брючный костюм,да и платья прекрасные все. Понимаю Вашу загруженность и с моим заказом...
Ты все готовишь, все чисто всегда. Не обращай внимания на таких. ТОлько имя не нравится, которое вы дали вашей Принцессе. Как то тускло, не громко, не красиво, не празднично.
К сожалению, качество обучающего материала, о котором сегодня пойдёт речь, непригодно для использования. К сожалению, нельзя молчать, когда такие курсы вредят ученикам. Психология ошибок одна из самых важных тем в обучении и жизни. Книга Максуэлла Мольца «Психокибернетика» — одна из лучших на тему прикладной психологии, в которой уделяется внимание ошибкам и отношению к ним.
Если задача висит больше трёх дней и я к ней не прикасаюсь, значит, она не приоритетная и идёт в список Later. Later — всё, что надо сделать, но не срочно. Отсюда задачи по утрам, когда я планирую день, попадают в список Current. Здесь уже больше 100 карточек с идеями для видео, новыми разделами сайта, интересными людьми и так далее.
Knowledge — неструктурированные идеи, которые я просматриваю раз в два-три месяца. Туда попадают фишки конкурентов, долгосрочные планы по развитию LinguaTrip. Для общения с командой используем Telegram. С его помощью удалось избавиться примерно от 100 входящих писем в день.
Я там linguamarina и linguatriprussian. В первом в основном выкладываю фото из путешествий фото обрабатываю в программе VSCO , а во втором делюсь заметками о жизни за рубежом, нюансами получения визы в США, Великобританию, Ирландию. Какие гаджеты и программы помогают вести YouTube-канал? Мне кажется, любое дело нужно начинать с минимальными затратами, иначе можно потратить много времени на то, что в итоге окажется никому не нужным.
Поэтому я начинала снимать видео просто на iPhone: ставила его на ручку от окна, чтобы свет был получше, и наговаривала без подготовки материал. Сводила всё в iMovie прямо на телефоне. Поначалу очень опасалась критики, никому не говорила, кроме самых близких. Но YouTube достаточно быстро раскрутил мой канал: он поднимает в топ видео, которые смотрят до конца.
Уже буквально через три месяца после первого ролика у меня на канале появилась 1 000 подписчиков. В этот момент я решила, что мне уже всё равно, что подумают окружающие, и начала выкладывать новые видео в социальные сети. Когда на канале стало больше 10 000 подписчиков, часть видео снимала на профессиональную камеру Canon 650D. Но её особо с собой не повозишь: тяжёлая.
Поэтому видео продолжала снимать на телефон. Подписчики жаловались на качество звука, ветер, шумы, и на отметке в 25 000 подписчиков я купила камеру Canon G7X. Сначала сводила видео в базовом видеоредакторе Windows. Но пару месяцев назад у меня появился помощник, который занялся монтажом.
Что лежит в вашей сумке? Почти перестала пользоваться сумками, теперь мой самый верный друг — рюкзак Coach, купленный в аутлете под Лос-Анджелесом. Содержимое рюкзака С утра я кладу в него ноутбук, зарядку, жёсткий диск, фрукты удобнее всего в офисе есть абрикосы , бальзам для губ, пудру, румяна, кошелёк. Если планирую что-то снимать, в рюкзак добавляется камера и мини-штатив.
О том, что беру с собой в полёт, рассказывала в этом видео. Какой у вас режим дня? Сейчас я стопроцентная сова. Встаю в 9—10 утра, ложусь в час ночи, так как днём работаю с Россией и Европой, а по вечерам просыпаются коллеги и партнёры из США.
Нужно успевать быть в двух часовых поясах. В США, наоборот, буду перестраиваться на режим жаворонка. Западный мир заточен под тех, кто рано встаёт. Вполне нормально, если вам назначили встречу на восемь утра, а ночная вечеринка заканчивается в полночь.
Стараюсь разделять действия по времени суток. С утра проверяю новости и почту но никому не отвечаю, потому что делаю это в кровати с телефона. Потом иду в офис и там уже отвечаю на письма, созваниваюсь с клиентами. На ланч обычно хожу с Дмитрием Пистоляко, а если обедаю одна, переписываюсь с сотрудниками из других городов.
Часа два в день выделяю на блогинг: снимаю видео, отвечаю на комментарии, общаюсь с подписчиками. Вечером — балет или прогулка, приготовление ужина, просмотр сериала и созвоны с США.
Марина, 31 год: как разговоры в баре подтолкнули меня к инвестициям
Смотрите онлайн видео РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ. Лингвабуком, который переодически мелькает в ее видео. Marina Mogilko слив. Марина Могилко разоблачение! Инфоцыганство как стиль жизни!
Разоблачение Марины Могилко. В Америке нет киндеров?
И переезд в Америку очень помог его развивать, потому что моим первым виральным видео стало «Как купить полицейскую машину за 2700 долларов на аукционе». Я поняла, что на YouTube есть органический рост, который не зависит от вливаний. Просто делаешь контент, и он тебя продвигает. И дело пошло. Удивительно, насколько интереснее русскоязычным людям американская картинка. По крайней мере, в моем блоге эта тема заходит.
В начале 2016 года увидела, как растет русский блог, и подумала, что на английском эта информация тоже будет интересна — про экзамены и Америку. Сейчас в английском блоге уже больше 2 млн подписчиков. Я не могла исключить личное из соцсетей. Существуют люди, которые тратят часы своей жизни на то, чтобы посмотреть мой контент. Мне изначально казалось, что было бы нечестно скрывать от них Эмили.
Ведь они хотят ее видеть, инвестируют время в просмотры, тратят деньги, покупая курсы. Кроме того, я разносторонний человек — мне интересно говорить и про бизнес, и про быт, и про жизнь в Америке, и про языки. Но прежде всего я предприниматель, а не видеоблогер. Даже к блогу у меня подход, как к бизнесу — смотрю на экономику, аналитику. Мне безумно нравится, что на канале Silicon Valley Girl я работаю с топовыми брендами, которые покупают рекламу.
Интересно смотреть, как они себя преподносят, какие говорят стоп-слова. Вроде: «Нельзя произносить это слово по отношению к нам, потому что мы хотим быть вдохновляющими». Такие фишечки. Сейчас все процессы выстроены. Когда я забеременела, поняла, что мне надо максимально освободиться.
Теперь, как только я заканчиваю снимать видео, отдаю его монтажеру. Монтажер работает с редактором, который добавляет или убирает куски. Есть менеджер по продажам, который показывает видео бренду, если в нем есть интеграция. Есть дизайнер, который делает обложку. Это поставлено на поток.
Съемка — это единственное, что я должна сделать сама. Но мой образ не придуман специально.
Сразу видно руку профессионала. Я лично подчеркнул для себя несколько в... Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво. С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить. Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г...
Смотришь и сердце радуется. Смотрю и Ваши рецепты и наряды. Мне очень понравился брючный костюм,да и платья прекрасные все. Понимаю Вашу загруженность и с моим заказом... Ты все готовишь, все чисто всегда. Не обращай внимания на таких. ТОлько имя не нравится, которое вы дали вашей Принцессе.
Но когда у тебя появляются другие обязательства семья, новые компании , нужно начинать делегировать, четко ставить задачи и выстраивать систему разделения функций. Я научилась этому только недавно. В 2018 году я почти полностью вышла из операционки, когда поняла, что мне нужно больше фокусироваться на креативной стороне бизнеса, на разработке продукта и продумывании рекламы, а не заниматься ручным управлением в режиме ежедневного общения со всей командой. На это уходят все силы, и ни на что другое ресурса не остаётся. Но ведь мои творческие способности в итоге приносят компании гораздо больше денег. Сейчас я в основном занимаюсь генерированием идей, маркетингом и стратегией, а в операционку стараюсь не влезать. Недавно я запустила второй бизнес, медийную компанию Linguamarina, и в этот раз я прямо на старте взяла в команду управленца, которой полностью доверила всю операционку. И рост пошёл гораздо быстрее. Я бы сказала, это как раз и есть одно из главных качеств успеха в бизнесе — когда ты отказываешься делать всё под одну гребенку, как делали раньше, а пытаешься сделать так, как, тебе кажется, будет удобнее, и не боишься рисковать. Отсутствие страха — самое главное качество предпринимателя, как я сейчас понимаю. Когда я в 21 год начала бизнес, родственники пугали меня проверками правоохранительных органов, отсутствием пенсии и прочими ужасами. Я же сама практически ничего не боялась, просто хотела побыстрее начать и посмотреть, что получится. Так вот, важно, чтобы желание что-то делать превышало страх. От некоторых моментов можно сойти с ума.
РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ
В гостях у Лайфхакера — Марина Могилко, которая в свои 26 лет живёт и работает в Кремниевой долине и является соосновательницей платформы LinguaTrip. Марина Могилко не хочет расти на русскую аудиторию. Лингвабуком, который переодически мелькает в ее видео.
Могилко разоблачение - 90 фото
подробности в передаче Эксклюзивное интервью онлайн на РБК-ТВ. #news 35 Карина нигай/настя кей/катя клап/каролина_к/марина могилко/эллина дейли/саша Поснова. Видео: 12 СТОРИЗ ДОРОХО БОГАТО / ИРИНА И МАРИНА ГОЛОМАЗДИНЫ/ ИВАН ХОХЛОВ. Будучи студенткой, Марина Могилко познакомилась с Дмитрием Постоляко. Марина Могилко разоблачение! Инфоцыганство как стиль жизни! Марина Могилко о проблемах миллионеров, жизни в Кремниевой долине и обвинениях в инфоцыганстве.
📽️ Дополнительные видео
- 📹 Дополнительные видео
- Ошибка слежения: зачем нужен этот показатель и как он считается
- РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ (16 видео)
- Инвестиции в людей и их талант
- МАРИНА МОГИЛКО И ДИМА ПИСТОЛЯКО *разоблачение*
- 📽️ Дополнительные видео
РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ 📹 15 видео
Правильно ли поступила Марина Могилко не приняв ответственность за свой курс? Американский венчурный фонд Slow Ventures и другие инвесторы вложили $1,7 млн (120 млн рублей) в развитие YouTube-каналов 31-летней блогерши из России Марины Могилко. Видео: 12 СТОРИЗ ДОРОХО БОГАТО / ИРИНА И МАРИНА ГОЛОМАЗДИНЫ/ ИВАН ХОХЛОВ. Венчурная компания Slow Ventures инвестировала $1,7 млн в развитие YouTube-каналов блогера Марины Могилко.