билеты на все события на МТС Live без наценки.
Портал правительства Москвы
на Яндексе. Театр Мимики и Жеста. Театр, Концертный зал. Постановку приготовил «Театр мимика и жеста», спектакли которого основаны на выразительности жестового языка глухих, на пластике, элементах пантомимы, музыки и танца. Театр мимики и жеста, с поддержкой министерства культуры России, приглашает творческих людей с ограниченными физическими возможностями принять участие в конкурсе «Территория жеста».
Комитет Госдумы по соцполитике предлагает увеличить бюджетное финансирование Театра мимики и жеста
27 марта в московском Театре Мимики и Жеста состоялась встреча актеров труппы с ветеранами сцены, приуроченная к Международному дню театра. Театр мимики и жеста работает не только для глухих зрителей, но и для слышащих детей и взрослых. В рамках гастролей Театра Мимики и Жеста представил в столице Алтайского края постановки для неслышащих зрителей. Актёру Театра мимики и жеста Сергею Родину была присуждена премия Мэра Москвы имени Николая Островского в номинации «За выдающиеся достижения в исполнительском искусстве» в 2023 году[3]. «Трехгрошовая опера» ставилась на сценах разных театров уже множество раз, поэтому ее постановка в Театре Мимики и Жеста является серьезным вызовом, который потребовал немало усилий как постановщиков, так и актеров. В этом году по решению Оргкомитета фестиваля во главе с директором Театра Мимики и Жеста Робертом Фоминым в программе были представлены исключительно театральные постановки различных жанров — драматические, музыкальные, пластические.
Театр Мимики и Жеста
первом в мире и единственном в России стационарном профессиональном театре глухих актёров. В Театре Мимики и Жеста сейчас идет праздничный вечер, посвященный 90-летнему юбилею журнала «ВЕС», старейшего печатного органа Всероссийского общества глухих. классы «Театральная мастерская: мимика, жесты. 4 ноября в московском Театре Мимики и Жеста состоится благотворительный премьерный показ спектакля «Балаган».
Московский театр мимики и жеста показал свою программу барнаульцам из общества глухих
Театр Мимики и Жеста. Москва. Лучший региональный театр: Лучший любительский театр: Лучший русский театр за рубежом: Лучший социальный проект в театре: Ревизор. Театр Мимики и Жеста приглашает вас и ваших друзей стать частью нашего дружного сообщества. уникального театра Мимики и Жеста, театра глухих, слабослышащих.
В Уфе театр кукол отметил Международный день глухих презентацией спектакля мимики и жеста
Около 800 слабослышащих жителей региона смогут увидеть спектакли "Бременские музыканты" и "Хозяйка гостиницы" в исполнении актеров московского Театра мимики и жеста. Вместе с тем, спектакли театра понятны и для слышащих детей и взрослых - происходящее на сцене синхронно озвучивают профессиональные дикторы", - говорится в сообщении.
Но существует особая категория людей, которая из-за своих ограниченных возможностей не может посещать Театр, хотя эти люди очень хотели бы… Они — не слышат. И искусство Театра им недоступно. Им недоступна почти вся развлекательная индустрия: музыка, кино, эстрада. Но у глухих с 1963 года есть свой Театр — театр Мимики и Жеста. Он - первый в мире и единственный в России стационарный профессиональный театр глухих актеров. Спектакли в театре идут на жестовом языке глухих и сопровождаются переводом на русский язык». Театр открылся благодаря композитору Соловьеву-Седову автор музыки к песне «Подмосковные вечера» , поскольку его дочка была глухой от рождения.
Безмолвная речь актеров-исполнителей синхронно с большим мастерством дублируется актерами-дикторами, поэтому театр представляет интерес и для слышащих зрителей. С гордостью и не без основания считая себя последователями вахтанговской школы, артисты театра способны сыграть и высокую трагедию "Коварство и любовь" Ф. Шекспира , и сатирическую комедию "Восемь любящих женщин" Р. Тома , и остросоциальную драму "Ночная повесть" К. Хоинского, "Любовь, джаз и чёрт" Ю. Грушаса , и пантомиму "Очарованный остров" Е.
Во время фестиваля, творческие группы получат возможность не только выставить на обозрение свое мастерство в различных областях театрального искусства, включая драматургию и хореографию, но и раскрыть потенциал для развития новых, перспективных направлений в своей работе. В следующем году участники могут представить на конкурсе как мини-спектакли до четырех актеров , так и полноценные драматические, музыкальные и пластические постановки. Главное условие для участия является доступ к спектаклям для слыхабельных: спектакли должны быть на русском жестовом языке, они могут быть пластическими или с переводом.
Театру мимики и жеста исполняется 60 лет
Энтузиазм участников за это время иссяк: «Ну, насколько людей хватает, когда они работают только за идею? На фоне этого из театра ушли соучредительница Екатерина Мигицко и директор Роман Склоцкий его в театр незадолго до этого пригласила Анна Башенкова , а в репертуаре остался только один спектакль. Судьба театра оказалась под угрозой. Они учились, им же надо куда-то идти», — объясняет Варвара.
Шесть лет Бидный работал креативным директором крупного агентства «Бутик идей» и успешно провел его через кризис 2008 года, когда большинство конкурентов закрылись. Но в 2012-м разошелся с собственником в видении будущего компании и уволился. Вместе с партнерами Сергей запустил уже собственное агентство Only People, довел оборот до 15 млн руб.
Во-вторых, работа была стрессовой, а ритм жизнь слишком хаотичным. Наступил момент выгорания. После он пытался зарабатывать на квест-комнатах, но дело не пошло.
Оказавшись в театре «Недослов», Бидный понял — он здесь нужен. Читать также Как владелец туристической компании подсадил москвичей на беговые экскурсии и зачем тратит прибыль на инвалидные коляски Сергей изучил отчетность театра и был поражен его мизерными заработками. Все воодушевились.
В 2015 году в «Недослов» пришли девять выпускников РГСАИ, компенсировав уход предыдущих участников и пополнив репертуар своими дипломными спектаклями. Бидный решил сделать ставку на собственные постановки, но на это нужны были деньги. Он изучил возможные источники доходов некоммерческих организаций и понял, что АНО может получать гранты.
Начал подавать заявки на конкурсы, большинство из которых театр в итоге выигрывал: «Тогда конкуренция в этой сфере была небольшая. Я писал вменяемые заявки, и мы получали гранты на постановки и гастроли». С 2017 по 2019 год театр реализовал гранты президента РФ, мэра Москвы, Департамента соцзащиты Москвы, Департамента молодежной политики и других структур.
За счет них были поставлены, например, концерт по хитам российских и украинских рок-исполнителей «О тебе» и спектакль о войне «Здесь птицы не поют…». По словам Бидного, поставить один спектакль стоит не менее 350—400 тыс. Кроме того, нужно заплатить актерам, переводчику, который переводит текст пьесы на жестовый язык, хореографу, художнику-постановщику и другим участникам.
С новым репертуаром театр гастролировал по российским городам — Саратов, Ярославль, Пенза, Новосибирск, Иркутск и Омск. В сумме на эти гастроли ушли 5,7 млн руб. Вадим Зеленский основатель фонда «Больше чем можешь» «Недослов» — это социальный проект, сродни благотворительному фонду, который в первую очередь компенсирует расходы на собственную деятельность.
Я не слишком верю в коммерческий успех театра, но это и не главное. Такой проект, скорее, важен для самих людей, которые в нем работают. Они лишены стандартных путей быть артистами.
Спектакль поставила режиссер Евгения Акс по собственному сценарию. В сценической истории гармонично слились психологическая драма и выразительная пластика, специально написанная музыка и эмоциональный жест. Постановка состоит из шести историй, объединенных темой человеческого одиночества. Люди, живущие в одном доме, разделены не только стенами своих квартир — между ними вырастают стены безразличия и непонимания.
Наша съемочная группа побывала на спектакле «Бременские музыканты». Пообщались с актерами театра — талантливыми людьми с профессиональным образованием. На одном из фото — актер театра Сергей Родин.
Спектакли в театре идут на жестовом языке глухих и сопровождаются переводом на русский язык». Театр открылся благодаря композитору Соловьеву-Седову автор музыки к песне «Подмосковные вечера» , поскольку его дочка была глухой от рождения. Но она хотела быть актрисой, такая у нее была мечта. Тогда папа, композитор, любимый властью, добился создания первого в стране театра, в котором все актеры глухие и слабослышащие. В труппе оказалась еще и глухая артистка Юлия Силантьева, дочь известного дирижера Юрия Силантьева. Актеров в труппу набирали из Щукинского училища, где при непосредственном участии тогдашнего ректора Бориса Захавы стали обучать неслышащих актеров.
Театр мимики и жеста отметит 60-летие 14 октября концертом "Театральный экспресс"
Ситуация осложняется ещё наличием сумасбродного отца Леонарда Гуса Вадим Андреев , жажда жизни которого не даёт соскучиться всей небольшой семье. И, начинается забавная и запутанная комбинация. Комедия положений, переодевания, разговоры по телефону изменённым голосом… Что это? Тяга к приключениям или простая застенчивость?
Происходящее на сцене синхронно озвучивают профессиональные дикторы. Спектакли театра Мимики и Жеста доступны и для слышащих детей и взрослых. Основная цель Круглого стола — развитие и поддержка культурных инициатив общественности людей с проблемами слуха. Обсудят творческий потенциал глухих и слабослышащих.
Это единственный в своём роде театр, и пришлось почти в течение года вести переговоры, чтобы внести Кузбасс в график гастролей. И вот теперь 800 человек с нарушениями слуха смогут посмотреть два спектакля.
Артисты расскажут истории при помощи пластики, пантомимы, музыки и танцев.
Лучшей исполнительницей женской роли второго плана стала Жанна Пашина из Твери. Она исполнила роль Депрессии в указанном спектакле. На "Территории Жеста" своё мастерство показали 17 коллективов из разных регионов России, а также из Армении, Беларуси, Узбекистана.
Содержание
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Контакты и адрес Театра
- Содержание
- В Туле выступил единственный в России театра мимики и жеста
- В Белгороде выступил московский театр мимики и жеста «Недослов»
В Белгороде выступил московский театр мимики и жеста «Недослов»
Тактичная, добрая, всё понимающая Сара, готова выслушать и эксцентричную тётку Анджелу , и Леонарда, и отца, вернувшегося из дома престарелых… Смех сквозь слёзы, доброта, мягкая ирония, честность, прямолинейность, загадки, трогательная забота, скромность, болезненная застенчивость… Всё это — жизнь. Наша с Вами жизнь, полная противоречий, странных обстоятельств, причудливых сочетаний смешного и печального… Интересна и сценография —яркие, но немногочисленные декорации, раскрывают нам всю противоречивую натуру наших героев, органичных и в домашних тапочках, и в вечернем костюме, и… даже в женском образе! Талантливая игра всех без исключения актёров буквально заставляет зрителя поверить им, проникнуться сочувствием, переживать за их судьбу. Очень красива сцена свидания под зонтом, когда одно случайное слово чуть не нарушает любовную идиллию… Лёгкая, но отнюдь не легкомысленная комедия —это история для всех и каждого, где, словно в зеркале, отражены все наши особенности.
Спустя 26 лет я вернулась в страну глухих — просто мурашки по коже! Страна глухих добрая и полна талантливыми людьми. Ваши жесты передают эмоции, тепло и доброту. Нет дистанций, нет сотен километров между Арменией и Белоруссией, между Москвой и Питером! Всех объединяет жест и искусство.
Так был дан старт Шестому Международному фестивалю театрального искусства «Территория жеста». Текст: Михаил Веселов.
В последние годы труппа пополнилась талантливыми выпускниками Российской государственной специализированной академии искусств. Это придало импульс творческому развитию театра.
Были обновлены и восстановлены наиболее удачные спектакли прежних лет, поставлено немало новых — отвечающих современным тенденциям в театральном искусстве. Большинство спектаклей идет на жестовом языке, при этом речь артистов и песенные номера дублируются актерами-дикторами. Выразительная мимика артистов, их пластическое мастерство вкупе с профессиональным озвучиванием делают постановки доступным и для неслышащих, и слышащих зрителей.
Шекспира , и сатирическую комедию "Восемь любящих женщин" Р. Тома , и остросоциальную драму "Ночная повесть" К. Хоинского, "Любовь, джаз и чёрт" Ю. Грушаса , и пантомиму "Очарованный остров" Е.
Харитонова, "Ванька-Встанька", Е. Низового , и музыкальную комедию "Подвески королевы" В.