Новости милион алых роз

Разбор композиции Аллы Пугачёвой «Миллион алых роз» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, текст песни. Пазл 1. Основной побег растения Ответ: СТЕБЕЛЬ. Столько алых роз было в песне Пугачёвой Ответ: МИЛЛИОН. Не "Миллион алых роз", не "Арлекино", не "Айсберг" и не "Старинные часы".Но ведь на самом деле, ничего подобного в творчестве "мадам Брошкиной" нет уже десятилетия.

Возвращение Аллы Пугачевой. Как последняя Народная артистка Союза чуть не стала иноагентом

Хотя формально певца даже не задерживали. А просто пригласили поговорить. Применив весь спектр аргументов. По нашей информации, высокопоставленных столичных полицейских после этого случая сразу вызвали на ковер к начальству. Они уже взяли больничные листы и ждут результатов проверки. Все выглядело так, будто полиция пытается защитить Киркорова. Но ведь Маруани не угрожал ему оружием и не пытался сбежать. Тогда зачем так грубо: с засадой и десятками сотрудников? После всего этого вопрос о воровстве песни как-то сам отошел на второй план. Впрочем, труженики российской эстрады считают, что претензии иностранца у нас не имеют перспектив.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Поэтому композицию смело можно советовать начинающим! Миллион алых роз. Бой первое и четвертое движения делаются по верхним струнам, остальные по нижним для лучшего понимания смотрите видео разбор Миллион алых роз. Am Утром ты встанешь у окна, E Может, сошла ты с ума?

Прожил художник один, Но в его жизни была целая площадь цветов. Припев: Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты. Неувядаемый хит «Миллион роз» императрицы отечественной эстрады Аллы Пугачевой - одна из самых популярных композиций восьмидесятых.

Сама певица никогда не упускала возможности исполнить эту песню на своих концертах.

Сателлит - Миллионы Роз (Silver Ace Radio Edit) 2023

Разбор композиции Аллы Пугачёвой «Миллион алых роз» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, текст песни. Авторы уверяют, что песню "Миллион алых роз", исполненную Пугачевой в 1982-м, еще в 69-м пела иранская певица Гугуш. Очевидная подделка: тогда еще не было возможности ни сыграть так, ни снять такое видео. Миллион алых роз - 1986 3.

Мечталлион алых роз

В съемки видеоклипа Надир Гафарзаде, решивший исполнить песню в своем стиле и сделать новую аранжировку, вложил внушительную сумму. В соцсетях его работу нещадно раскритиковали, назвав надругательством над шедевром Примадонны. Песню он посвятил певице Нюше, с которой у него когда-то, когда он еще не стал богатым и знаменитым, был роман. Алла Борисовна, можно сказать, лично благословила Крида на исполнение и разрешила ему позаимствовать слова припева. Однако ее благосклонность все равно не уберегла молодого артиста от нападок хейтеров. Некоторые поклонники Пугачевой обвинили Крида в неуважении к Примадонне российской эстрады. Misty Каверы, или «коврики», как их еще называют на сленге, успели появиться и на кавер Крида.

В Сети особо отмечают версию дагестанской певицы Марины Сулеймановой из проекта Misty. Ее отметил и Крид, опубликовав клип девушки у себя на странице в соцсети с подписью «Классный cover. Красиво снято!

Романтическая история рассказывает о двух бывших влюбленных. Она девушка из хорошей семьи, а он готов пойти для нее на что угодно. После расставания с любимой герой уходит в криминал.

В эфире «Дорожного» можно слушать выпуски новостей и полезные информационные передачи. В число самых популярных передач входят «Запаска», «Музыкальное обозрение», «Дорожная хроника». Также слушатели любят хит-парад «Дорожного радио».

И попытаться понять, какие события и переживания в прошлом наших героинь заставили их поверить, будто все средства хороши в борьбе за личное счастье. Что заставило их перешагнуть черту? Ненависть, ревность или… любовь?

Милион алых роз

В 14 юноша отважился отправить свои стихи Борису Пастернаку, что вылилось для двух поэтов в крепкую дружбу. Именно Пастернак отговорил младшего коллегу от поступления в Литературный институт, боясь, что там загубят его самобытный талант. Поэтому Вознесенский отправился в архитектурный вуз, зная, что по профессии не проработает ни дня. Дебютный сборник «Мозаика» вышел в 1960-м, после чего Андрей Вознесенский попал в опалу как автор, критикующий власть.

Гонениям Андрей Андреевич подвергался непосредственно со стороны Хрущева, зато его поклонниками были семья Кеннеди и Артур Миллер. В 70-е правительство смягчилось, ну а когда тексты стали основами песен «Плачет девочка в автомате», «Миллион алых роз» и «Я тебя никогда не забуду» из оперы «Юнона» и «Авось», Вознесенский превратился в кумира миллионов. Так многих ли женщин покорил модный поэт?

Первые чувства Поэта отличала экспрессивная манера декламации В 14 Вознесенский не только начал общаться с Пастернаком, но и впервые влюбился — в учительницу английского. Лишь ей юноша доверил тайну о поэте и дал почитать «Доктора Живаго». Разумеется, ничего серьезного из чувства к иностранке не выросло.

Совсем иначе обстояло дело с Беллой Ахмадулиной. Нас может быть четверо. Мы мчимся — а ты божество!

И все-таки нас большинство», — писал Вознесенский о возникшем любовном треугольнике. Так исполнено будет судьбою. Только вот что.

Когда я умру, страшно думать, что будет с тобою», — писала Ахмадулина после разрыва с Вознесенским Белла была замужем за Евгением Евтушенко, с которым Андрей Андреевич дружил, но и часто вступал в конфронтацию, споря о политике и творчестве.

Однако в основе сюжета песни лежит легенда о трагической любви грузинского художника Нико Пиросмани и актрисы Маргариты де Севр, о которой Пугачева не знала. Согласно легенде, художник в попытках заполучить сердце актрисы продал все свое имущество и купил на эти деньги цветы.

Артистка увидела их из окна, вышла, поцеловала его в губы, и больше они никогда не виделись, передает aif.

Премьера состоялась в январе 1983 года на «Новогоднем аттракционе». Алла Борисовна не ожидала такого бешенного успеха и в дальнейшем включала песню во все свои концерты. Источник фото: Legion Media.

Лариса прошла конкурс и стала солисткой латвийской филармонии. Дирижер Эгил Шварц, который был на 8 лет старше, произвел на Ларису огромное впечатление. Красивый, талантливый мужчина умел вести себя и ухаживать за женщинами. Они много времени проводили вместе — позже Мондрус сравнивала историю их отношений с красивой легендой о Пигмалионе и Галатее. Муж певицы Эгил Шварц. Лариса Мондрус. Лариса признается , что не слишком терзалась из-за того, что разбивает чужую семью. В 18 лет ее интересовала только любовь, и в итоге Шварц сделал выбор. Он развелся с супругой и женился на молодой солистке — они прожили вместе более 40 лет. Ее песни «Синий лен», «Лунный свет», «Неужели это мне одной? Она снялась в фильмах «Дайте жалобную книгу», исполнила шлягер «Проснись и пой» в «Джентльменах удачи». А еще она спела красивую, грустную песню о девочке, которой мама забыла подарить счастье. Музыку написал друг мужа Ларисы Раймонд Паулс, а слова — латышский поэт. Позже Андрей Вознесенский создал для композиции новые стихи, и она получила название «Миллион алых роз». Вскоре после популярности пришли неприятности.

Миллион алых роз. История тройного воровства

Все песни исполнителя Егор Крид в одном месте, слушайте онлайн и бесплатно. Новые и популярные песни Егора Крида: 3 сентября, Отпускаю, Холостяк, Сладко, Невеста, На чиле и другие на ЗВУЧ. Ю. Шатунов — Белые розы. Бумбокс — Вахтерам. Колыбельная. Алла Пугачева — Миллион алых роз. Генералы песчаных карьеров. Черный ворон. Модель Анна Федосеева против певца Михаила Шуфутинского. Он был записан несколькими исполнителями, в первую очередь русской Аллой Пугачевой в 1982 году на слова Андрея Вознесенского "Million Scarlet Roses" (русский: Миллион алых роз, Миллион алых роз). Фото: Евгений Биятов / РИА Новости. Автор хита «Миллион алых роз», латвийский композитор Раймонд Паулс вспомнил о конфликтах с эстрадной певицей Аллой Пугачевой. Его слова приводит Припев: Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты.

МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ listen online

Миллион алых роз (минус) (Музыка) поют Сафиулина, Байдичев, Рыбакова, Кугаевская, Максимова. REVOLVERS Миллион алых роз Алексей Елистратов Концерт в Котласе. Телепремьера «Миллиона роз» состоялась в «Новогоднем аттракционе», который Пугачева вела вместе с фокусником Игорем Кио. Миллион алых роз (минус) (Музыка) поют Сафиулина, Байдичев, Рыбакова, Кугаевская, Максимова.

Егор Крид Миллион Алых Роз listen online

Он тогда продал свой дом, Продал картины и кров И на все деньги купил Целое море цветов. Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты. Кто влюблен, кто влюблен, кто влюблен и всерьез. Свою жизнь для тебя превратит в цветы.

Песня про Мариню на латышском языке иногда звучала на концертах певицы, но в студии не записывалась и на пластинках не издавалась, так как певица к тому времени была в опале у руководства Минкультуры. А после эмиграции певицы такой вопрос вообще не ставился. В 1981 году всё тот же «латышский» вариант песни на конкурсе «Микрофон» исполнила латышская эстрадная певица Айя Кукуле, после чего песня приобрела определённую известность в СССР. А затем в 1982 году поэт Андрей Вознесенский написал на эту музыку стихотворение «Миллион алых роз»… Мара или Мариня считалась у ливов и куршей древних балтских народностей воплощением женского начала, «богиней - матерью», «владычицей».

Растревожено сердце, спавшее вечно, Ожидает меня впереди бесконечность. В переулках забытых скрываются тени, Я с трудом открываю знакомые двери. Ты увидишь и вздрогнешь, И утро настанет, И свобода меня никогда не поманит. Солнце в небе прогонит тысячу роз. Где-то тихо звучит «Миллион алых роз» Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты.

Похолодеет душа, «Что за богач здесь чудит? Встреча была коротка: В ночь ее поезд увез, Но в ее жизни была песня безумная роз. Прожил художник один, Но в его жизни была целая площадь цветов. Припев: Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты.

Алла Пугачёва - Миллион алых роз

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Например: «Я верю, друзья, в караваны ракет!.. Вот, собственно, и всё. Да, вот так просто. А вы попробуйте уловить нерв времени, музыку эпохи, в конце концов, точно выполнить если он есть конкретный заказ.

Да, ремесло. Но ремесло высокой пробы. Или, скажем так, специфический талант. Ещё большой плюс тем поэтам-песенникам, кто умеет писать тексты на уже сочинённую музыку. Например, Онегин Гаджикасимов по заказу хорошо «укладывал» свои слова на многие популярные зарубежные песни, иначе они бы не прозвучали у наших исполнителей того времени. Тогда, в 1960-е — 1970-е, так было принято.

Например, «Girl» группы «The Beatles»: «Is there anybody going to listen to my story All about the girl who came to stay? On the way the paper bag was on my knee, man I had a dreadful flight…» О. Гаджикасимов передаёт в своём тексте смысл песни, не теряя ритм и мелодичность первоисточника: «Медленно ныряет вниз под облака Наш громадный самолёт. Он везёт меня в Москву издалека. Скоро кончится полёт…» Говорят, что и Леонид Дербенёв тоже обладал талантом работать с «рыбой», сочиняя стихи на уже готовую музыку. Впрочем, никто и не говорит, что это легко.

Тому же В. Лебедеву-Кумачу совершенно не нравилась работа с текстами песен для фильмов: мол, часто приходится переписывать по требованию. Что уж говорить про написание слов на уже готовые мелодии! Если присмотреться к экрану, то видно, что, например, когда Леонид Утёсов поёт «Легко на сердце от песни весёлой, Она скучать не даёт никогда…» в кинофильме «Весёлые ребята», артикуляция его губ не совпадает со словами песни. Стихи других авторов первоначально «Коровьего марша» не понравились режиссёру, и Лебедеву-Кумачу пришлось на подхвате переписывать текст заново в «Марш весёлых ребят». И кто знает, может, и не один раз.

Не забудем и композиторов. И будем честны: без их таланта и хорошие тексты ничего не значили бы и не значат. Композиторы играют главную роль в удаче с песней. Известным текстовикам повезло встретиться в жизни с замечательными композиторами. Один из законов диалектического материализма — это переход количества в качество. С песенными текстами бывает наоборот: хороший текст поощряет сочинителя к продолжению своей работы.

Потому что неудача — это часто финиш карьеры уже на старте. Сколько драм, а, может быть, и трагедий мы так и не узнаем… И должно очень сильно повезти, чтобы дело сдвинулось с места. Хотя, как говорил Пётр I: без плохого начала и хорошего конца не будет. С текстовиками дело осложняется и тем, что они должны постоянно крутиться в музыкальной тусовке, быть, что называется, под рукой, чтобы вовремя предложить что-то своё или получить заказ на текст. Творец, живущий где-нибудь в глубинке, шансов стать автором популярной песни практически — по крайней мере, раньше, — не имел. Его просто никто не знал.

Как говорил в своё время король Людовик XIV о каком-нибудь провинциальном дворянине: я его не вижу. Но самое печальное для поэтов-песенников и других причастных это то, что — повторимся, — предсказать успех песни невозможно.

Стоило мне надеть с маминой помощью коньки и наколенники с налокотниками, как тело словно само вспомнило нужные движения. Я легко оттолкнулся и поехал. Как я погонял по дорожкам! Из головы сразу вылетели все проблемы!

Стоило отключить голову, и ноги сами закладывали какие-то замысловатые пируэты, совершали резкие прыжки и развороты. Вернулся к маме я совершенно счастливый. Она тоже выглядела довольной, хотя и отчитала меня для проформы: — Сколько раз я тебе говорила — не лихачь! И тут же чмокнула меня в макушку. Я понял, что она очень мной гордится. Всю обратную дорогу я продрых на заднем сиденье.

Только перед самым домом проснулся и вдруг задумался — неужели ради меня одного отгрохали такой полигонище?! Или я тут не один? Синичка, 1980 год Мама ушла. В квартире стало очень тихо. Я сначала помыкалась бессмысленно пару минут, а потом вспомнила, что нужно срочно искать подсказки. И ринулась… Оказалось, что это очень тяжелое занятие.

Вся квартира была, как назло, захламлена так, что казалось, что тут недавно был склад. На кухне нескончаемые залежи продуктов. Интересно, зачем нам десять кило гречки? Или девять палочек дрожжей в морозилке? Я честно все пересчитала, подумала, что мне это потом пригодится. На антресолях я нашла просто бессчетное количество банок с вареньем и соленьями.

Это кто ж, интересно, так затарился? Я перерыла в кухне все, что смогла, и из подсказок нашла только огромную пельменницу. Я ее точно видела, она и у нас дома точно так же на кухне валяется, никто ею не пользуется, а выбросить почему-то жалко. В коридоре меня больше всего потрясли три коробки с одинаковыми сапогами. Только размеры были разные. Интересно, это кому и зачем?

Дальше шла родительская спальня, и тут я совсем потерялась, потому что шкаф просто ломился от всякого барахла. Какое-то нечеловеческое количество шмоток, причем таких… Что ж они тут носят-то, это же ужас какой-то! Дома мама носит только яркие костюмы. Юбок почти не надевает, говорит, что за рулем неудобно, но брючки всегда самых невероятных цветов. Здесь я обнаружила у нее в шкафу абсолютно одинаковые черные юбки и мрачные пиджаки. Брюк нет вообще.

И если судить по тому, в чем она уходила на работу, то единственная цель такого пиджака — скрыть человека целиком. Как будто мешок на себя надела! Вообще выглядит мама так, как будто лет на десять старше стала. И тут меня пронзило страшное предчувствие. Я отправилась к своему шкафу. О ужас!

Я с содроганием вытащила из шкафа нечто. Что это? Типа спортивный костюм? А это? Вот эти вязаные… э-э… даже не знаю, как назвать. Это как носят?

А колготки? Да это ж не колготки, это издевательство какое-то! У нас в таких даже груднички не ходят! Я с отвращением запихнула в шкаф все это убожество и… Ура! Вот еще одна подсказка! На полке, рядом с кроватью, я увидела книжку.

Я узнала ее, она есть у нас дома. Только я взяла ее в руки, раздался звонок. Я попала! Я вышла на следующий уровень? Звонок повторился. Видимо, я должна что-то еще сделать… Звонок стал настойчивым.

Я, обняв книгу, кинулась в коридор. Звонили тут. Звонили во входную дверь. Пока я искала домофон, чтоб открыть, звонок трещал уже непрерывно. Я аж вспотела, пока не сообразила, что нет тут домофонов, что это прям в дверь звонят. В звонок.

Это я, Ира! Я от такой наглости чуть не села. Ага, нашли дурочку, так я и открыла! За дверью помолчали, а потом раздался быстрый шепот: — Ой, Олечка, а я не поверила. Ко мне твоя мама утром зашла и попросила тебя проведать. Сказала, что ты заболела сильно и многое забыла, а я ей не поверила.

Оль, это ж я, Ира, мы с тобой за одной партой сидим. Я тебе помогу, Оля-а-а… Я мучительно соображала, что ж мне делать. С одной стороны, нельзя открывать незнакомому человеку, с другой, если рассуждать логично, я нашла подсказку — раздался звонок. Значит, это естественное развитие игры. Черт, сохраниться бы… Знать бы как. Я заметила у двери глазок, посмотрела в него.

За дверью стояла девочка. Действительно девочка. Просто девочка. И бормоча про себя «сейв, сейв, контрол эс» я открыла дверь. Витя, 2018 год Когда я увидел, что мама куда-то собирается, то попросил: — Мама, а возьми меня с собой. Мне дома одному скучно.

Мама так и застыла с туфлей в руках. Похоже, мама решила, что ослышалась. Книжек мало, читать нечего. Что я тут буду один делать? Мама смотрела на меня, словно подозревая подвох. Слово «комп» мне ничего не говорило.

На всякий случай я неопределенно повел плечом. Только я по магазинам, тебе, наверное, скучно будет. Услышав про магазины, я чуть было не дал задний ход. Ненавижу магазины! Стоишь в этой очереди полчаса и слушаешь, как бабки между собой болезни обсуждают. Но ведь должен же я найти других подопытных!

Может, они тут уже давно, знают правила, объяснят, что к чему. Заодно могу в очереди постоять. Мама вдруг рассмеялась. Я решил не развивать тему. Даже когда мы сели в машину, мама продолжала улыбаться. Завелась, нацепила на ухо какую-то большую сережку и вдруг сказала: — Привет!

Я во все глаза уставился на нее. Не со мной же она здоровалась! Видимо, мама с папой разговаривала. То есть, наоборот, невидимо разговаривала. Сколько я ни вертел головой, папы не заметил. Судя по паузе, папа что-то отвечал.

И, судя по новому взрыву маминого смеха, что-то смешное. Она чуть-чуть повернула голову ко мне: — Сынок, папа спрашивает, не поможешь ли ты ему на мамонтов охотиться? Я надулся. Мама заметила это и быстро свернула разговор. Извини, мы не хотели тебя обидеть! Я тут же оттаял, но из принципа продолжал дуться и смотреть в окно.

Поймал себя на том, что сегодня пестрота на улицах, странные машины и одежды меня не так сильно задевают. Старался высмотреть в толпе кого-нибудь с растерянным взглядом, но мама слишком быстро ехала. А потом мы пошли в магазин… Теперь я понял, почему мама смеялась. Очередей не было! То есть у некоторых прилавков стояло по два-три человека, но это же не очередь! Очередь — это когда через весь магазин тянется колбаса из людей, чтобы купить кусок колбасы из коров.

Но мама все равно застряла в отделе со всякой одеждой. Через пять минут она заметила, что я скучаю, и сказала: — Да ты походи погуляй пока! Это было странно. Обычно мама меня ни на шаг не отпускала в магазине — вдруг потеряюсь. Я обрадовался и пошел искать книги. Книг не нашел, но нашел игрушки.

И застрял возле них точно так же, как мама — возле платьев. Чего тут только не было! Мячи, карнавальные костюмы, конструкторы… про всякие машинки и куклы я вообще молчу. Я даже забыл, что собирался выследить кого-нибудь из подопытных, — стоял и глазел, не отрываясь. И тут у меня во внутреннем кармане куртки что-то завибрировало и зазвучала бодрая песенка. Я испуганно полез в карман и достал из него небольшой полупрозрачный приборчик, который полностью состоял из экрана.

Музыка шла именно из него. Почти весь экран занимало сообщение: «Вызывает Мама». Под ним зеленым было написано «Ответить», а красным «Отменить». Тот продолжал наигрывать музычку. Я почесал затылок и ткнул пальцем в «Ответить». Это сработало: на экранчике появилась мамино изображение, а из приборчика донесся приглушенный встревоженный мамин голос: — Витя!

Ты где? Я поднес приборчик поближе к уху и громко ответил: — Я тут! И замолчала. Я еще немного постоял, посмотрел на приборчик, но экран на нем быстро погас, я пожал плечами и спрятал его в карман. В гастрономе — огромном, как стадион, — людей было много, но очередей все равно не наблюдалось. Я уже спокойнее рассматривал прохожих и обратил внимание, что многие из них тоже ведут диалоги с невидимыми собеседниками.

Некоторые, как мама, пользовались большой сережкой на ухе, другие — приборчиками вроде моего. Только они прижимали его к уху, как телефонную трубку. Я вдруг сообразил, что это телефон и есть! Только очень маленький и удобный, можно с собой носить. У американцев таких точно нет! Как хорошо жить в самой передовой стране мира!

Синичка, 1980 год Я осторожно открыла дверь, и пару секунд мы с неизвестной девочкой рассматривали друг друга. Чувствовала она тут себя как дома — разулась, закрыла дверь и пошлепала в мою комнату. А что это у тебя тут пельменница валяется? А ты совсем ничего не помнишь? А представляешь, мне вчера Женька сказал, что если б он полетел на Луну, он бы мне оттуда открытку прислал. Как ты думаешь, это значит, что я ему нравлюсь?

Или он так, треплется, как обычно? Девочка говорила без умолку, а я слушала ее, слушала. Если это переход на следующий уровень, то должен же быть смысл во всей этой болтовне? Или ей нужно задать правильный вопрос? Может быть, она должна мне передать важный предмет? Девочка Ира осеклась на полуслове и задумалась.

Я что-то должна была принести? Вдруг лицо ее просветлело, и она сказала: — Точно! А я и забыла! Смотри, что у меня есть! Она достала из кармашка, разгладила и протянула мне на ладошке, как величайшую ценность, маленькую бумажку. По тому, как она на нее смотрела — с восхищением и почти не дыша, — я поняла, что это безусловно оно — ключ, который переведет меня на следующий уровень.

Я так же нежно взяла бумажку в руки, развернула ее и застыла. Это ключ? Помнишь, ей в прошлом году дядя жвачку из-за границы привез? И Ира кинулась меня обнимать. Я стояла как истукан и ничего не соображала. Никогда в жизни ко мне не лезли обниматься посторонние люди, это было так дико, что сразу захотелось удрать.

Но удирать было некуда, сзади стояла кровать, и единственное, что я могла сделать, чтоб вывернуться из объятий, это сесть на нее. Ира тут же шлепнулась рядом, обняла меня за плечи, прижалась и зашептала в ухо. Катька со Светкой, Ленка с Наташкой, а я все одна да одна. Хорошо, что Аленка заболела, вернее, плохо, что она заболела, но зато у второй Ольки, у Шиловой, теперь тоже подружки нет, так мы вместе. Но ты не подумай, как только ты придешь, я с тобой буду! А ты когда придешь?

Посмотрела на бумажку в руках и поняла, что надо брать инициативу беседы в свои руки, а то у меня от этих ненужных подробностей крыша поедет. У Катьки выменяла. Хочешь, подарю? Я испугалась, вскочила, отошла к стенке. Постаралась собраться с мыслями. Это что, для тебя так важно?

Ира внимательно посмотрела на меня и сказала: — Да я не знаю, что рассказывать! Это наш с тобой любимый фантик, ты его тоже хотела, а Катька не давала. А вчера она вдруг говорит: «Давай меняться, стеклышко на Дака! Они «секретики» делали во дворе, и нужно им было синее стеклышко. А я наигралась уже, мне надоело. Я внимательно посмотрела на бумажку в руке.

Фантик и фантик. В голову б не пришло его хранить. Ах, да… А хочешь, я тебе покажу, где твоя коллекция лежит? Боже, сколько там оказалось всякой ерунды! Какие-то блестящие бумажки, разбитые бусинки, фантики, значки, стеклышки. Если ключ где-то здесь, я его никогда не найду… Витя, 2018 год К вечеру я был так переполнен впечатлениями, что они у меня через уши лезли.

Я уже ничему не мог удивиться, а чтобы искушения не было, забился на заднее сиденье машины, закрыл глаза, уши… и уснул. Проснулся уже дома, на каком-то диванчике. Поворочался — в эту комнату я еще, кажется, не заходил. И увидел мамин затылок. Она сидела за столом, прямо перед телевизором — точно таким же, как стоял в моей комнате. Я хотел напомнить маме, что так близко перед телевизором сидеть опасно, она сама мне сто раз это говорила — но не напомнил.

Меня удивило то, что я увидел на экране. Почти весь телевизор был занят текстом, который появлялся буква за буквой. И самое поразительное, что появлялся он благодаря маминым действиям! Когда она нажимала на кнопки перед собой, слова выползали на экран. А когда делала паузу, текст тоже замирал в ожидании. А в паузах появлялись чьи-то еще фразы — не по букве, а сразу целиком.

Что-то похожее я видел в каком-то фантастическом фильме… А может… Догадка мне очень понравилась, я тут же решил ее проверить. Все сходилось! Конечно, мама, как и я, была участником эксперимента! Ученые проверяли, как быстро человек способен разобраться в неизвестном ему техническом устройстве. Мама уже разобралась со всем этим, а я пока не могу. Я подошел к маме и обнял ее сзади за плечи.

Тут выяснилось, что мама сидит в крутящемся кресле. Она развернулась так резко, что чуть не сшибла меня с ног. Теперь уже я испугался, что мама упадет в обморок. К счастью, в комнату заглянул папа. То есть удвоились? Мама схватила меня за руку, как будто я собирался убегать.

А потом вдруг захохотал и начал трясти мою руку: — Молодец! Фамильное чувство юмора! Гены пальцем не размажешь! Мы с мамой не поддерживали его веселья. Папа перестал смеяться и насторожился: — В смысле? К счастью, я уже успел сообразить, как себя вести.

Видимо, по условиям эксперимента нельзя помогать друг другу. Поэтому я сказал: — Это из-за болезни. Из головы все вылетело. Пап, а у тебя есть инструкция к этому… к компьютеру? Я очень надеялся на инструкцию. Я даже с новым пылесосом по инструкции в пять минут разобрался.

Папа не разобрался, мама даже не взялась — а я смог. Наверное, вспоминал, можно ли по условиям эксперимента пользоваться инструкцией. А потом решился. Вместе с инструктором. И повел меня в мою комнату. Мама увязалась за нами.

Папа усадил меня перед телевизором и сунул в руки такую же панель с кнопками, что и у мамы. Устройство компа. Комп состоит из монитора… Сначала папа говорил полушутливо и все посматривал на меня — мол, ну что, будем дальше играть? А потом вошел в раж, особенно когда дошел до Инета. Я только глазами хлопал, пытаясь запомнить все его действия. Час, не меньше, мама пыталась нас дозваться на ужин.

Потом ушла — и вдруг на экране появилось окошко с надписью «Мама». В окошке было написано: «Живо ужинать!!! Ты как маленький, честное слово!!! За столом он продолжал меня наставлять, но на слух я вообще ничего не воспринимал. Но учти, антивирь должен быть все время включен… Маме еле удалось сбить папу с темы вопросами о его работе. Через пять минут он уже с жаром рассказывал о каких-то тупых клиентах, которые не умеют работать по лизингу… Я сидел, жевал курицу и радовался, что хоть в лизингах мне не придется разбираться.

После ужина я сразу бросился к своему компу комп это, а не телевизор!

Композиция популярна настолько, что в других странах этот хит стал по-настоящему родным. Об этом рассказали в интервью южнокорейские музыканты из группы W24, которые приехали в Москву выступать на «Фандом Фесте». Журналисты «Известий» поинтересовались у звезд k-pop сцены, слушают ли они каких-нибудь российских исполнителей. Один из участников, Чон Хон Вон, признался, что до приезда в Россию у него не было в плейлисте русских песен хотя на концерте, надо сказать, группа под всеобщие восторги исполнила песню Цоя «Группа крови».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий