Но наряду с анонсом Microlino 2.0, Micro-Mobility Systems также поделились новостями о новом трехколесном электрическом скутере, известном как Microletta. Hi-Tech новости со всего света. Microlino 1.0 производится в Турине, Италия, на родине итальянской автомобильной промышленности и Iso, оригинальном разработчике микроавтомобиля. На Женевском автосалоне прошла презентация компактного электромобиля Microlino Lite от швейцарской компании Micro Mobility Systems. Новый электромобиль Microlino Lite, представленный на Женевском автосалоне 2024 года, привлекает внимание своим уникальным дизайном и функциональностью.
Газета «Суть времени»
- В Европе создали автомобиль для подростков: Техника: Наука и техника:
- Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия — Авторевю
- В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет
- В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет
- Особенности электрокара Microlino
Microlino — это современная электрическая Isetta
Кажется, ремней безопасности нет вовсе, но это не так. Они и их замки в щели между спинкой и подушкой тут не видны. В дополнение к короткому видеоролику есть двухминутный , только там прототип в другом кузове. Заметим, на днях свою реинкарнацию Изетты представили китайцы, до них попытка была у японцев. Мощность электромотора — 15 кВт 20,4 л. Цены начинаются с 12 000 евро 835 тысяч рублей. Уже собрано больше 4500 заказов с депозитом в 1000 евро.
Позже микрокар, скопированный с Microlino, анонсировала немецкая компания Artega. Он должен появиться на европейском рынке в течение 2020 года под названием Karolino. Стоимость новинки — 18 тысяч евро 1,3 миллиона рублей.
Выпуск аналогичной модели от конкурента стал поводом для судебного иска со стороны Micro-Mobility, однако суд встал на сторону немцев. Концепт Microlino В 2020 году Micro-Mobility, которая, несмотря на проигрыш в суде, имеет права на производство оригинального Microlino, объявила о скорой премьере модели 2.
В планах компании выпустить сразу пять прототипов.
На создание каждого из них специалисты потратят несколько недель. В итоге разработчики собираются получить аккуратный двухместный автомобильчик. Модель уже сейчас характеризуется как «идеальное сочетание мотоцикла и автомобиля».
В рекламе новинки акцент сделан именно на ее вместительности при весьма скромных размерах.
Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых 19. Помимо «полноценной» версии Spiaggina, компания подготовила молодёжный вариант Microlino Lite.
Источник изображений: microlino-car.
Сейчас на главной
- Производитель
- Добавить комментарий
- Бельгийская компания выпустила в продажу компактный городской электромобиль | ИА Красная Весна
- Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки»
- Газета «Суть времени»
Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino
Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние. Компания Microlino AG сделала то, что казалось невозможным, возродив эту икону в качестве электромобиля. Швейцарская компания Micro-Mobility представит на Женевском автосалоне новинку Microlino 2.0. Компания Microlino AG сделала то, что казалось невозможным, возродив эту икону в качестве электромобиля. Одноместная Microlino Lite с 6 кВт двигателем и максимальной скоростью 45 км/ч относится к европейскому классу L6e. Хотя Microlino Lite ориентирована на Европу, представитель Micro Мерлин Оуботер говорит, что Microlino Lite имеет право на регистрацию в США в качестве электромобиля для местных.
Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями
The Verge: Micro Mobility представила электрокар Microlino Lite для подростков | современной версии BMW Isetta. |
Microlino Lite | Пикабу | Швейцарский электрокар Microlino: особенности конструкции и внешнего вида, технические характеристики модели. |
Microlino 2.0 — возрожденная Isetta
Электромобиль Microlino в виде пузырька на колесах был разработан швейцарской компанией Micro Mobility Systems. Вся соль» Авто-Тема» Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес среди покупателей. Швейцарская компания Micro-Mobility представит на Женевском автосалоне новинку Microlino 2.0. Швейцарский электрокар Microlino: особенности конструкции и внешнего вида, технические характеристики модели. Microlino стремится продолжить то, на чем остановились премиальные концепции, такие как NILS и Rak-e. Microlino планирует продать 300 электромобилей в Великобритании до конца года.
Самый симпатичный электромобиль в Европе Microlino 2.0. готов к производству
Отмечается, что для парковки кроссовера требуется столько же места, сколько для трех Microlino Lite, и благодаря небольшому весу мини-электромобиль потребляет меньше энергии, чем стандартный электрокар. Выпуск Microlino Lite наладили в Турине. Управлять таким автомобилем с 14 лет смогут подростки во Франции и Италии, а с 15 лет — в Швеции. Германии, Австрии и Испании.
Авто занимает минимум места. А компактные размеры и малый вес делают автовокзале крайне экономичным к заряду батареи в сравнении с полноразмерными электрокарами.
Но разве автомобиль не должен в первую очередь защищать своего владельца? Отсутствие утонченности автомобиля распространяется на неожиданные области, такие как шумный стеклоочиститель и полуокна, которые нужно открывать. Нет системы стабилизации. Таким образом, создается впечатление, что Microlino, скорее всего, не настоящий автомобиль. Как только вы остановитесь, вам нужно выдернуть стояночный тормоз; передаче не хватает паркинга. И если вы думали, что электромобили — это тишина, подумайте еще раз. Microlino заметно гудит и поет, с самого начала и до максимальной скорости 90 км в час. Слава богу, скорость полуприцепов в Европе ограничена 86 км в час; мы можем сливаться и очень медленно удаляться от них. Ускорение приличное до 50 км в час, но после этого оно становится чем-то вроде навязывания. Качество езды не очень хорошее, так как подвеска автомобиля сильно дергается и подпрыгивает.
Премьера серийной версии модели должна состояться совсем скоро — на конвейер авто встанет в сентябре нынешнего года. Стоит отметить, что ручек для двери модели не предусмотрено — она открывается кнопкой, встроенной под зеркалом. Чтобы выйти из машины нужно нажать кнопку, размещённую в районе лобового стекла.
Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет
Его забронировали более 24 000 человек. Компания планирует начать производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione. Цены начинаются с 12 500 евро.
Также можно выбрать из трех вариантов тяговой батареи прежде в проекте их было два , причем они не привязаны к уровню оснащения. Заряжать их можно только от терминалов переменного тока, причем мощность различается. Вместо изначального электромотора мощностью 20 л.
Стартовая цена — 12500 евро, что на 500 евро больше изначально заявленной. Выпускать Microlino 2. Это местная инжиниринговая компания Cecomp, которая, например, занималась производством электромобилей Bluecar для парижского каршеринга. Уже готовы пресс-формы и большая часть оснастки, но производственная мощность — всего 7500 машинок в год. Хотя в компании Micro Mobility Systems уверяют, что за пять лет с момента дебюта первого прототипа приняли уже 24 тысячи заявок.
Производство должно начаться до конца 2021 года, а первыми рынками сбыта станут Швейцария и Германия.
Начало производства намечено на следующий год, цена — 15 000 долларов. Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.
В техническом отношении модель является квадрициклом, управление которым разрешается без получения водительского удостоверения. Длина электромобиля составляет 2,435 метра, а ширина равняется 1,5 метрам. Несмотря на скромные размеры, машина имеет солидный багажник, объемом 300 литров.
Начало продаж намечено на вторую половину того же года: первыми приобрести автомобиль смогут жители Цюриха, чуть позже дилерский центр откроется в Мюнхене.
Культовый «бабл-кар» Isetta все же возродился как городской электромобиль Microlino 2.0
Поставка первых автомобилей клиентов была объявлена в апреле или мае в Швейцарии и вскоре после этого в Германии. Micro Mobility Systems не предоставила подробностей о причинах возобновления задержек в своем последнем объявлении. В прошлом году компания Micro Mobility Systems представила серийную версию Microlino 2. Электромобиль будет доступен в трех версиях Urban, Dolce и Competizione, а также с тремя батарейными версиями для дальности 95, 175 и 230 километров соответственно.
Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек. Новой машиной смогут управлять подростки с 14 лет при наличии прав на мопед, сообщает издание The Verge. Электрокар Microlino Lite для подростков.
Пока же Micro испытывает голое шасси, которое по своим характеристикам превосходит Microlino 1.
В планах компании выпустить сразу пять прототипов. На создание каждого из них специалисты потратят несколько недель. В итоге разработчики собираются получить аккуратный двухместный автомобильчик. Модель уже сейчас характеризуется как «идеальное сочетание мотоцикла и автомобиля».
Позже микрокар, скопированный с Microlino, анонсировала немецкая компания Artega. Он должен появиться на европейском рынке в течение 2020 года под названием Karolino. Стоимость новинки — 18 тысяч евро 1,3 миллиона рублей. Выпуск аналогичной модели от конкурента стал поводом для судебного иска со стороны Micro-Mobility, однако суд встал на сторону немцев. Концепт Microlino В 2020 году Micro-Mobility, которая, несмотря на проигрыш в суде, имеет права на производство оригинального Microlino, объявила о скорой премьере модели 2.
Газета «Суть времени»
- До конвейера этот крошечный электрокар, похожий на BMW Isetta, доберётся уже в следующем году.
- В Великобритании скоро появится электромобиль-пузырь
- Microlino 2.0 — возрожденная Isetta
- В Швейцарии создали автомобиль для подростков. Им можно управлять с правами на мопед — Нож
- Бельгийская компания выпустила в продажу компактный городской электромобиль
В Швейцарии выпустили первый в мире электрокар для детей
Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние. Электромобиль Microlino в виде пузырька на колесах был разработан швейцарской компанией Micro Mobility Systems. Новый электромобиль Microlino Lite, представленный на Женевском автосалоне 2024 года, привлекает внимание своим уникальным дизайном и функциональностью. Microlino 2.0 — компактный городской электрический автомобиль от швейцарской компании-про.
В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет
Она сохранила предельный минимализм, характерный для всех Microlino — посадка осуществляется через переднюю дверь, а фары и боковые зеркала представляют собой единое целое. К управлению Microlino Lite допускаются даже 14-летние подростки, поэтому водительские права владельцам не требуются. Для нее характерны сине-белая расцветка, брезентовый верх, у нее также нет боковых и задних окон. Электромобиль может приглянуться любителям летних путешествий.
Снаружи будто холодильник открываешь. Наверняка компоновщикам пришлось помучаться, чтобы всё на створке разместить.
Кажется, ремней безопасности нет вовсе, но это не так. Они и их замки в щели между спинкой и подушкой тут не видны. В дополнение к короткому видеоролику есть двухминутный , только там прототип в другом кузове. Заметим, на днях свою реинкарнацию Изетты представили китайцы, до них попытка была у японцев. Мощность электромотора — 15 кВт 20,4 л.
Модель уже сейчас характеризуется как «идеальное сочетание мотоцикла и автомобиля». В рекламе новинки акцент сделан именно на ее вместительности при весьма скромных размерах. Так, места здесь хватит для «двух взрослых и трёх ящиков пива». Весит такой электрический ситикар всего 513 килограммов. За самый доступный Microlino 2.
По словам соучредителя компании Оливера Оуботера, основная идея их создания — предоставить возможность стать автовладельцами «как можно большему числу людей без водительских прав, которые хотят путешествовать и при этом не зависеть от непогоды». Она сохранила предельный минимализм, характерный для всех Microlino — посадка осуществляется через переднюю дверь, а фары и боковые зеркала представляют собой единое целое. К управлению Microlino Lite допускаются даже 14-летние подростки, поэтому водительские права владельцам не требуются. Для нее характерны сине-белая расцветка, брезентовый верх, у нее также нет боковых и задних окон.